Тот самый случай, когда удачно перехватили эстафетную палочку. Режиссёры Адиль Эль и Арби Билал Фалла отлично с этим справились.
Многим людям нравятся серии фильмов «Форсаж». Нравятся они тем, что принцип фильма – это абсурд, происходящий на экране, который почему-то многим кажется смешным. Лично мне всегда это было непонятно. «Плохие парни» так же относятся к таким же тупым развлекательным фильмам, как «Форсаж», за одним исключением. Они не нарушают грань. Ту самую грань, когда её переступаешь, то фильм превращается в фантастику.
Данный фильм отлично балансирует между здравым смыслом и абсурдом. Ты сидишь и не веришь, что всё происходящее на экране тебе нравится, и ты начинаешь думать: «Вот сейчас. Сейчас будет Форсаж». Однако, к моему удивлению, этого не происходит!
Сюжет фильма не останавливается. Он всё время в движении. Это не как, снова в том же «Форсаже», где весь фильм это экшен – экшен – экшен! В данном случае сюжет не стоит на одном месте и в тоже время не скачет галопом вперёд, а идёт равномерно быстро, не мешая просмотру и замедляя темп там, где это нужно. Всё это выглядит гармонично.
В фильме неплохие шутки. Некоторые так вообще заставляют громко смеяться. Также присутствуют всё те же классные кривляния Мартина Лоуренса и нестареющий, вечно крутой Уилл Смит и это не может не радовать. В фильме есть неожиданные смелые повороты.
Однако третья часть не смогла перепрыгнуть вторую. Фильм проигрывает в масштабности сцен и количеством шуток, но это не отменят его крутости.
Плохие парни стареют так, что даже у Лаури появился сын - 'копия' из первой части.
Плохие парни тот тип боевиков, в котором идёт баланс между здравым смыслом и полным абсурдом. Хотя могу сказать точно, что в 3 части было полно нелепых сцен. Особенно зацепила сцена, где Майк держит ДЕРЕВЯННЫЙ СТОЛ в качестве щита и десяток парней не могут пробить его своими пушками. Они что работают вместе с АММО и одолжили у них резиновых пуль? И таких сцен полно, к сожалению. Но глупо ожидать, чего то мега реалистичного в подобных боевиках.
Насчёт сюжета могу сказать кратко. Когда кончаются идеи у режиссёра и стареют актеры, в ход идёт прошлое главных героев, что мы и видим в фильме. Лаури влюбляется в преступницу и в тюрьме появляется ребёнок и вмести они хотят отомстить 'предателю'. Сюжет индийских боевиков.
Картинка получилась красочная, весь экшон на экране в стиле плохие парней. По сравнению с предыдущими частями виден большой левел-ап.
Очередной фильм вывозит своим дуэтом. В то время как Уилл Смит держит себя в форме, Мартин Лоуренс немного потолстел, но в общую картину это подходит как никак, ведь он семейный человек. Самое интересное, что можно наблюдать в этой серии фильмов, так это их отношения.
Первые части 'Плохих Парней' я смотрел в юности и получил тогда огромное удовольствие. Если обьективно и без излишней ностальгии, то кино это было простое, развлекательное, но что самое главное - в этом плане первые две части были хороши настолько, что прощались даже тогда выглядящие глупо, некоторые моменты в сюжете и в целом наивность повествования. Но безбашенный экшн, шутки, харизматичные персонажи - вот что захватывало в этом фильме, а совсем не сюжет.
Я ждал этого возвращения, когда обьявили, что сниматься будет всё тот же состав в лице Уилла Смита, Мартина Лоуренса и Джо Пантольяно. Казалось, что точно будет тот самый задорный боевик, но к сожалению время сказалось на 'плохих парнях' чересчур ощутимо.
Сразу что бросилось в глаза - слишком много болтовни и философских рассуждений. Нет, они точно так же были и раньше, но например семейные ценности, смысл жизни ранее не были в центре внимания настолько часто. Здесь же эта тема поднимается чуть ли не каждые десять минут экранного времени и смотреть данный фильм было зачастую просто скучно и уныло именно по этой причине.
Еще одно разочарование - второстепенные персонажи. Казалось бы изначально умный антагонист в итоге превращается в шаблонного мексиканского наркобарона. Далее нас ждала совсем ахинея в которой появились ведьмы, семейные драмы, пули которые по желанию то убивают, то нет. Не затрагивая спойлеры, описать суть всего того бреда, который придумали сценаристы касательно взаимоотношений между героями фильма, я смогу, процитировав Мартина Лоуренса из этого же фильма:
'Да это прям мыльная опера какая-то!'
Другие второстепенные персонажи, с которыми кооперируются плохие парни, выполняют роль мебели. Пару раз в фильме даже попробуют описать личную историю одного из них, но такое чувство, что сценарист просто вспомнил, что так можно делать - начал писать об этом, но потом ему стало лень и скучно продолжать.
Любовная линия в фильме присутствует, чтобы опять же поднять тему того, что семья это важно и чтобы показать сильного женского персонажа в роли полицейского. Но только сделано это было настолько топорно и наплевательски, что мне больше запомнились шикарные прически у каждой из двух женщин полицейских, с которыми они шли на перестрелку (шлемы это ведь лишнее, ну да ладно), нежели то, как они проявляли свой ум, силу, храбрость и так далее. А ведь во второй части 'Плохие Парни' у Маркуса была безумно амбициозная и умная сестра, но в этой части решили, что и так сойдёт.
Шутки нормальные. Иногда улыбку вызовут, пару раз совсем смешно станет, но по большей части - это заслуга харизмы Мартина Лоуренса и Уилла Смита, а не сценария.
А в итоге что? Как отдельный фильм 'Плохие парни навсегда' вполне неплох как для лёгкого боевика, но понятно, что большинство людей всё же смотрели и помнят первые части, точно так же как и помнят впечатления от них. И потому от долгожданного сиквела ожидаешь всегда как минимум хотя бы того же удовольствия от просмотра, если не больше. Тут и близко этого нет, а причина банально в том, что сюжет настолько плох, что харизма старых персонажей, как бы мы их не любили - не способна вытянуть настолько бездарный и бредовый сценарий этой Санта-Барбары, которую по какой-то причине назвали 'Плохие Парни навсегда'.
'Плохие Парни' постарели, но постарели и мы. И чтобы в будущем осталось всё же приятное послевкусие - надеюсь данное продолжение было точкой в полюбившейся многими, безумной истории Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта.
' Плохие парни навсегда'. Первая часть этого комедийного боевичка была выпущена аж в далёком 1995 году и была воспринята на Ура зрителями, тогда как критики от этого фильма были мягко говоря не в восторге. Снял всё это молодой режиссёр Майкл Бэй, который в общем-то до этого снимал музыкальные клипы и короткометражки. Спустя 8 лет в прокат вышла вторая часть 'Плохих парней', от которой зрителям и мне в том числе просто сорвало крышу, настолько фильм был зрелищным, а изобилие перестрелок, погонь и взрывов просто зашкаливало. Да и юмор был к месту и было действительно смешно. Фильм получился модным, дорогим и зрелищным. А повзрослевший Майкл Бэй уже поднаторел и утвердился, как адреналиновый режиссёр, снимающий стильно и дорого. Поговаривали, что после такого успеха у зрителей /критики опять чего-то там плевались/, не за горами и третья часть успешной франшизы, но, что-то там у создателей фильма не заладилось, то кому-то не хватало гонорара, то сценарий не устраивал продюссеров, то ещё чего-то там...В результате продолжения пришлось ждать аж 17 лет. И вот, спустя столько времени, третья часть Плохих парней в кинотеатрах. Всё те же бравые герои в исполнении всё тех же Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Режиссёр здесь уже не модный Майкл Бэй, а какие-то два не особо известные /а если прямо, то неизвестные/ парни из Бельгии Адиль Эль Арби и Билал Фалла. Отсутствие Бэя здесь заметно, однако, фильм получился на порядок серьёзнее, чем предыдущие части. Перестрелок, взрывов и драк здесь хватает, но добавилась и драма, и изменение настроения в самих героях. Мир движется вперёд, а мы взрослеем. С возрастом погрустнели и плохие парни. Юмора в картине стало меньше, а вот серьёзных диалогов стало больше. Снято это всё так же зрелищно и бойко, не Бэй конечно, но тоже хорошо. Камера здесь летает как надо, сюжет есть, а актёры отыгрывают на отлично. Новые герои тут тоже к месту, так что, моё мнение фильм удался! Это уже кино повзрослее и драматичные нотки тут вполне к месту. Вместе с тем, 'Плохие парни', это всё тот же крутой боевик, который мы привыкли видеть. Смотреть мне это кино было интересно и весело. И, честно говоря, я рад, что они вернулись.
Думаю мало кто будет спорить с тем, что третью часть 'Плохих парней' можно смело вписать в ряды многострадальных фильмов с нелегкой судьбой производства. Сценарий данной ленты неоднократно переписывался и в большинстве случаев с нуля, несколько режиссеров покидали посты режиссера, а после ухода Джо Карнахана производство картины так вовсе замедлилось как никогда. Не говоря уже о нежелании Майкла Бэя возвращаться на пост режиссера и плотный график Уилла Смита. Тем не менее, спустя 17 лет с момента выхода предыдущей части, картине удалось увидеть свет. Так каким же получился данный фильм режиссерского дуэта Адиля Эль Арби и Билала Фалла?
Сюжет данной ленты логически продолжает события предыдущих частей. Детективы Майк Лоури и Маркус Бёрнетт всё еще на посту. Но всё меняется, когда Лоури с чудом выживает после покушения, а Бёрнетт становится дедушкой. Тем не менее, они снова объединяются, что бы найти и остановить человека, который открыл на Лоури охоту.
Ни для кого не секрет, что 'Плохие парни' изначально создавались неким ответом 'Смертельному оружию' и другим полицейским бадди-муви того времени. Отсюда и не удивительно, что именно в этой части связь между обоями франшизами стала наиболее прозрачной и очевидной. Аналогично четвертой части 'Смертельного оружия', сюжет данной ленты строится вокруг размышлений о том, а не стары ли они для всего этого и не превратились ли из плохих парней в плохих дедушек? Выстраивая вокруг этого как повествование, так и львиную долю всего юмора данной ленты.
В целом, получилось достаточно не плохо. Не смотря на немного притянутую за уши историю мести, сюжет смотрится далеко не самым пустым и вполне интересным. Комических моментов в данной ленте много и они здорово разгружают данный фильм. Более того, главные герои не повторяются за собой в предыдущих частях и получили здоровый толчок для развития на экране. Что также делает их еще более живыми и настоящими, чем ранее и это здорово играет на интерес при просмотре ленты. Пусть даже многочисленные повороты сюжета с легкостью предугадываются до появления на экране.
Замена Майкла Бэя на дуэт Адиля Эль Арби и Билала Фалла на посту режиссера бросается в глаза сразу же. Не смотря на все попытки Арби и Фалла воссоздать атмосферу предыдущих частей, им это на мой взгляд не удалось. Создавая больше впечатления рядового современного поп-корнового блокбастера. Тоже самое можно сказать и про экшн. В предыдущих двух частях экшн был настолько безумным и филигранным, словно Бэй не просто снимает эти экшн сцены, а упивается ими. В данной ленте же экшн стал более приземленным и менее безумным. Тем не менее, не смотря на всё это дуэту Арби и Фалла удалось создать достойный фильм, который смотрится на одном дыхании и преподносит излюбленную формулу олд-скулного бадди-муви в немного современной обёртке. Положительного впечатления фильму удаётся добиться не в последнюю очередь за счет потрясающего саундтрека композитора Лорн Бэлфа, который смело можно назвать одним из лучших в его творчестве. Было безумно приятно услышать, что Бэлф вернул главную тему Марка Манчина из оригинальной ленты, а еще более приятно услышать то, как он осовременил её на экране.
Потрясающий дуэт Уилла Смита и Мартина Лоуренса по прежнему является сердцем франшизы и одной из главных причин для просмотра. Оба актера отлично справились со своими задачами на экране и наблюдать за ними на протяжении всей ленты одно удовольствие. Более того, с момента выхода предыдущей части прошло 17 лет и эти годы сказались на внешности главных героев. Однако авторы данной ленты грамотно обыграли возраст Смита и то как 'запустил себя' Лоуренс на экране. Охотно порадовало возвращение Джо Пантольяно, который всё также великолепен в своем образе.
Вполне порадовали и новички в лице Александра Людвига, Ванессы Энн Хадженс и Чарльза Мелтона. Последним двум повезло меньше и их толком не раскрыли на экране. Однако каждый из них охотно постарался на экране и это видно, а Людвиг так вовсе зажег в последнем экшн ряде данной ленты. Охотно порадовала и Паола Нуньес, который сыграла пусть и достаточно прямолинейный, но достаточно яркий и убедительный образ. Вполне не плохо справились со своими задачами и Джейкоб Скипио с Кейт дель Кастильо. Не смотря на то, какими картонными получились их антагонисты в плане сценария.
7 из 10
Плохие парни навсегда - это долгожданное возвращение одной из самых популярных и полюбившихся многим экшн франшиз прошлых лет. Отсутствие Майкла Бэя сказалось на качестве картины и экшн данной ленты стал менее безумным и более приземленным. Более того, режиссерскому дуэту Адиля Эль Арби и Билала Фалла не удалось воссоздать дух и атмосферу предыдущих частей. Создав по большей части традиционный современный поп-корн блокбастер. Тем не менее, говорить, что либо плохое о картине не хочется. Получился достаточно яркий, динамичный, смешной и зрелищный фильм, который смотрится на одном дыхании и после окончания просмотра хочется посмотреть снова.
Эх, давненько я так не наслаждался, что аж олдскулы сводит. Очень и очень давно на экран не выходили обычные классические боевики без гигантских роботов, смертельных вирусов, нарушений законов физики, лысых скал, зловещих корпораций, зато с реальным мордобоем, дырками от пуль и юмором здорового человека. К счастью, не очень хорошие парни, Уилл Смит и Мартин Лоуренс под предводительством режиссёров-ноунеймов подхватили упавшее знамя и выдали на-гора качественный продукт родом из 90-х.
Майк всё так же неостановим, брутален, мажорен и резок, как пуля, несмотря на намёки окружающих, что он уже 'слишком стар для всего этого дерьма'.
Маркус продолжает пестовать свои фобии, не вылазит из-под каблука жены, и все так же предан своему напарнику.
Вместе же они - сила (практически как галантерейщик и кардинал). Сила, которую не могут остановить ни наркокартели, ни чёрная магия, ни полицейская бюрократия, ни возраст, наконец! Старые кони не портят борозды и показывают молодёжи мастер-класс, примерно как и Сталлоне сотоварищи в Неудержимых-3.
Пули свистят, тачки переворачиваются, шутки шутятся, а злодеи получают своё.
Отдельной похвалы заслуживают режиссёры, во-первых, за бережно сохраненную связь с предыдущими частями, а во-вторых, за то, что не пошли на поводу модных тенденций и сняли фильм о живых людях, которые разговаривают, действуют и ведут себя, как живые люди, а не как поборники толерантности, которые на серьёзных щщах борются со вселенским злом.
Также плюсик в карму людям, отвечающим за звуковое сопровождение. Саундтрек шикарен, песни, мелодии идеально подчёркивают эмоциональные составляющие сцен и добавляют изюминки.
Единственным спорным моментом во всем фильме был сюжетный поворот, более подходящий сериалам на телеканале 'Россия'. Хотя, то, что произошло в далёкой-далёкой галактике, вполне может случиться и в Майами.
P. S. Пока писал отзыв, захотелось пересмотреть кино снова.
Продолжающий заманивать в кинотеатры зрительской ностальгией, а не оригинальными идеями Голливуд на этот раз сдувает пыль с 'Плохих парней', последнюю часть которых мы видели аж 17 лет назад. Кто знает, может быть, это не так уж и плохо: знатно пресытившись бочонком меда, кишащим отовсюду пресловутыми супергероями и трансформерами, добавить ложку дегтя в виде стареньких олдскульных бадди-муви, которые ты в детстве так любил смотреть с батей, будет правильным решением. Ко всему прочему, плохие парни более не занимаются спасением мира (видимо, для Майкла Бэя это не комильфо, и он ушел с режиссерского поста): теперь внезапно давшие о себе знать семейные разборки станут главным вектором движения для наученных жизнью Майка и Маркуса.
Могу со всей ответственностью заявить, что третьи 'Bad boys' - лучшая часть франшизы (по крайней мере, на сегодняшний день). Вместе с Бэем, вновь удачно засветившимся в камео, из продолжения ушли ненужные шум, гам, рваный монтаж, утомляющий экшн, чересчур отсталый юмор и логическая недостаточность, а сценарий вместе с тем стал заметно вывереннее. Так, например, новая история подает признаки цельности, а к использованию такого затертого и дешевого приема вроде того, когда ты получаешь необходимую для продвижения сюжета информацию от какого-то левого, совершенно стороннего дельца, который после этого гарантированно не засветится в кадре, обращаются лишь однажды. На самом деле, больше всего радует выразительность жанровых акцентов: если на экране драматический момент, от которого по идее должно взгрустнуть, вы взгрустнете (как минимум два таких момента в обойме точно найдется); если же сцена носит юмористический характер, Мартин Лоуренс сделает все, чтобы вы это почувствовали.
Стоит признать, в контексте комедии фильм работает очень хорошо, оттого со спокойной душой прощаешь ему те длительные сюжетные вкрапления, что никоим образом не влияют на осмысленность повествования, но вызывают приступы столь же длительного смеха. Конечно, новые 'Плохие парни' далеко не идеал: все эти из раза в раз повторяющиеся семейные откровения, враги, по щелчку пальцев ставшие тебе друзьями, идущая фоном молодая кровь, искусно владеющая последними технологиями, красивые девушки, дорогие тачки и даже вступительная сцена так резко отдают очередным 'Форсажем' или 'Неудержимыми', что не заметить этого не сможет разве что постоянный зритель артхауса. Просто это то кино (к слову, успешно поднимающее тему старения), с началом титров которого ты приходишь к мысли, что от просмотра получил удовольствие, что достоинства перевешивают недостатки, и все остальное уже не столь важно.
Если дело касается Уилла Смита и Мартина Лоуренса, то это как раз те самые ребята, благодаря которым серия стоит на ногах. Справедливости ради, не только 'Плохие парни' вернулись в большую игру: незаслуженно забытый Лоуренс попросту дает мастер-класс и, не побоюсь этого слова, гениально отыгрывает комедию, а утративший былое величие после ряда провалов Смит по-прежнему прожигает экран своей харизмой, доказывая, что и после 50-ти можно продолжать оставаться крутым и эффектным. Аудиовизуальное наполнение также держит марку: броская картинка, притягательные виды Майами, изящные наряды как для мужчин, так и для женщин, качающие треки и, бесспорно, добротный экшн с сопутствующими драками, погонями, перестрелками и взрывами. Что еще нужно для праздника глаз и ушей?
'Плохие парни навсегда' - хорошая динамичная лента, достойно справляющаяся со своей развлекательной функцией. Надеюсь, в уже анонсированной четвертой части успех будет закреплен, а дальше уже можно по тормозам: все-таки даже плохие парни заслуживают вовремя уйти на пенсию.
'Эта кровавая бойня - ужас! Значит, ты не стрелял? - Да ладно, капитан, конечно, стрелял!' (с)
История фильма «Плохие парни» берет начало с далеких девяностых с пиратскими кассетами, о которых тогда не мечтал… ну, я не знаю кто. Начатая клипмейкером (бывшим в те времена) Майклом Бэем дилогия повествовала о нелегких буднях двух американских стражей порядка – Маркуса Бернетта (Мартин Лоуренс) и Майкла Лоури (Уилл Смит). Хотя профессиональные кинокритики были не в восторге от фильмов Майкла Бэя, поклонники дилогии оценили оба фильма (1995 и 2003 годов) за качество спецэффектов и сюжетную составляющую. Кассовые сборы первой и второй частей тоже оказались впечатляющими, а потому выход третьей части был вопросом времени. Но создание триквела настиг производственный ад, в результате чего сценарий неоднократно переписывался, были проблемы и с кастингом. В конце концов Бэю пришлось покинуть проект, и на несколько лет планы о создании третьего фильма были закрыты.
И все же на продолжение проекта оказались выдвинуты два режиссера-новичка, Адиль Эль Арби и Билал Фалла, для которых третья часть «Плохих парней» стала полнометражным дебютом. Знакомые детективы вновь вернутся за старое дело, но все идет не совсем гладко, старость не радость, жизнь кричит – остепенитесь, мужики! Но на Лоури объявил охоту давний враг из его прошлого – как тут расслабиться…
Смена рулевого в проекте иногда дает положительный результат, и триквел «Плохих парней» - именно такой случай. Приятный сюрприз – проект почтит своим присутствием сам отец франшизы Майкл Бэй! Не проморгайте его, он есть в эпизодической роли.
Жанр фильма представлен сразу как боевик и комедия. И да – будет над чем посмеяться, где-то придется и вжиматься в кресло от напряжения, а кое-где даже и пролить скупую мужскую слезу! Отвечаю вам честно.
Помимо классической музыкальной заставки в ленте прозвучат и новые бомбические треки. This is the rhythm of the night! We ride together, We die together!
Оваций одинаково заслуживают все, как и главные виновники торжества – Лоуренс и Смит все еще хороши – так и новая гвардия. Яркие персонажи получились у Кейт дель Кастильо и Джейкоба Спирио.
Итог: третья часть «Плохих парней», может, и не станет шедевром кинематографа, она не выглядит хуже первых двух частей. В чем-то даже она их и превосходит (но это на мой взгляд). И хочется надеяться, что заявленное продолжение поддержит заданную планку качества и сможет оставить положительные впечатления от просмотра. Так что я смело рекомендую всем к просмотру «Плохие парни навсегда»!
Когда в сиквелах меняется режиссер, зритель всегда воспринимает это несколько настороженно. Все-таки вместе с новым человеком приходит другой стиль, почерк и взгляд на франшизу. Адиль Эль Арби и Билал Фалла могли бы так и остаться для меня неизвестными ребятами, если бы не взялись за этот проект. Команда сценаристов тоже обновилась практически целиком (из 'старичков' остался только Джордж Галло). Я могу только поблагодарить парней за проделанную сложную работу. С их восприятием окружающей действительности новая глава в истории легендарного дуэта заиграла свежими красками.
Сюжет. На этот раз детектив Майк Лоури сталкивается одновременно с двумя проблемами. Во-первых, его напарник Маркус Бернетт окончательно остепенился и собирается уволиться из полиции. Во-вторых, на горизонте вырисовывается новый могущественный противник, связанный с далеким прошлым Майка...
Наконец-то зрителям подарили внятный сценарий и тщательное раскрытие персонажей. Даже истории отрицательных героев досконально проработали, из-за чего следить за действиями преступников не менее интересно, чем за работой полиции. Бодрый старт ленты довольно быстро настраивает на нужный лад, и вы рискуете даже не заметить, как быстро будут сменять друг друга события. Парочка избавилась даже от неуязвимости, теперь они не лезут на рожон. Хотя везения им все равно, конечно, не занимать. А вот их враги частенько будут подставляться под пули, от этого никуда не деться.Создатели умело вплели в основной жанр сильную драму с крохотной долей мистики, благодаря которой в одном эпизоде им даже удастся за несколько минут серьезно напугать вас неопределенной судьбой одного из протагонистов. На взаимоотношения между 'плохими парнями' тоже можно будет взглянуть совершенно по-новому и с подходящего ракурса. Концовка получилась эффектной и неожиданной в хорошем смысле этого слова.
Атмосфера. Третья часть повзрослела и возмужала вместе с парнями. Больше нет привычных кривляний и дурачеств, с этим покончено раз и навсегда. Отныне есть только приятные диалоги, здравые размышления и прекрасный юмор. Ведь могут же, когда захотят. Забавных моментов тут очень много, но мне больше всего запомнился разговор в самолете. Лишний пафос исчез практически полностью, теперь это редкость или чуть ли не вынужденная необходимость. Очень хорошо выглядит захват камеры и показ происходящего с плавно меняющихся ракурсов. Пару раз можно уловить размытые кадры, но я бы не стал к этому сильно цепляться.
Спецэффекты. Качественный анализ был проведен и в этой сфере. Сиквел, может быть, и уступает эффектам Бэя, но зато глаза у вас точно не будут болеть от бесконечного потока ярких вспышек. Можно успеть рассмотреть перестрелки в мельчайших подробностях, насладиться красивым 'слоу мо' и необычными декорациями. Ничего не будет отвлекать от этого. Добротные взрывы тут тоже будут, не беспокойтесь.
Музыка. Приятное музыкальное сопровождение добавляет картине нужного настроения. Все трэки пришлись как нельзя кстати. Тема 'We ride together, we die together' вообще оказалась 'космической'.
Итог. Я был приятно удивлен таким результатом. Если бы большинство режиссеров подходило к возложенной на них миссии с таким фанатизмом, то мы гораздо чаще наслаждались бы высококачественными лентами. Прошло 17 лет, но пыл в глазах парней не угас. Так держать!
7 из 10
(70%), не спешите убегать из кинотеатра сразу после начала титров, и буквально через несколько мгновений вы будете вознаграждены двумя любопытными сценами...
Да, у фильма интересный и закрученный сюжет. Главные герои — Майк (Уилл Смит) и Маркус (Мартин Лоуренс) — играют красиво закадычных друзей. Дружба основанная на истреблении преступников возможна только в США. Фильм мне понравился своим сюжетом. Очень красиво показаны призраки прошлого, которые не дают спокойно спать главным героям. Ещё мне понравился полицейский отдел АММО. Наконец-то, в полицейские боевики вошли технические новинки (типа собирать базы данных и дроны). У фильма очень мощная техническая база. Фильм пронизывают полицейские шутки. Юмор от Уилла Смита дарит радость и смех над неудачниками преступниками. Слоган фильма - «Вместе зажигаем. Вместе под пули» - полностью раскрывает сюжет и дружбу главных героев.
О чём фильм? О том, что и к врагу надо иметь чуточку милосердия. Милосердие, дети, первая любовь, ведьмины заговоры, дружба, боевые дроны — из всего этого состоит фильм. Фильм мне очень понравился. Компания «Сони» постаралась и выкатила в январе такой мощный блокбастер. Этот фильм нужно смотреть только в IMAX. Картинка супер. Очень понравилась русскоязычная озвучка Уилла Смита (его озвучивает Всеволод Кузнецов) и Мартина Лоуренса (его озвучивает Константин Карасик). Русскоязычные дублёры молодцы: они передали юмор и напряжение сцен.
Фильм не имеет недостатков. Ведь это мощный полицейский боевик. У фильма красивые краски Майами. Ночной Майами тоже очень сочно и красиво показан. Режиссёры Адиль Эль Арби и Билал Фалла сделали динамичный и сочный боевик про Майами.
Я в восторге от динамизма картинки и то, как раскрывается сюжет. Сюжет очень интересный. Призраки прошлого есть у каждого, но принять их сможет не каждый.