К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Известный по фильмам «Гуммо» и «Мистер Одиночества» режиссёр Хармони Корин всегда знал как заинтересовать зрителя необычными персонажами и нестандартным сценарием. Картина «Трахальщики мусорных бачков» не относится, к сожалению, к глубокому кино.

На протяжении всей картины, на самом деле, ничего не происходит. Актёры, загримированные под противных горбатых стариков, занимаются сексом с различными неодушевлёнными предметами, ломают всё, что под руку попадётся, ведут сюрреалистические беседы. Но где сюжет? Где характеры? Где ситуация?

Господин Корин может сколько угодно говорить, что идея фильма лежит в изображении жителей самой обыкновенной Америки. Этаких реднеков, которые не смогли найти своё место в мире и поэтому ведут себя странно и придаются саморазрушению. Вопрос в другом: почему он показал это именно так? Сразу же можно назвать «Идиотов» Триера, которые имели чёткий сюжет и раскрытых персонажей.

Король всё таки голый и отвратительный.

1 из 10

19 января 2016 | 18:26
  • тип рецензии:

В отличие от авторов таких шедевров как 'Дети против волшебников', 'Все кувырком' или 'Комната', снимавших то, что у них получилось, потому что они никогда не учились снимать кино, никогда, судя по всему, не смотрели кино, [шутка про хромосомы вырезана цензурой] или потому, что им было просто глубочайше покласть на результат (вежливо говоря), Хармони Корин, будто наглый кот в тапки, сделал каку вполне сознательно и целенаправленно. И это мучительно.

Мучительно смотреть, как здоровый образованный взрослый человек мычит, пускает слюни на грудь и пачкает штаны, потому что ему кажется, что это оригинально и неожиданно (кстати, это не только метафорическая характеристика фильма в целом, но и довольно близкое описание конкретного содержания где-то половины его сцен).

Можно ли снимать хорошее кино про люмпенов, дегенератов и сумасшедших? Да. Можно ли снимать, ломая условности и требования киноязыка, и создавать фильмы с алогичной структурой? Конечно. Но Корин - не Годар и даже не 'Догма-95', а 'Трахальщики мусорных бачков' - не деконструкция. Различие тут то же, что и между анатомическим срезом и разбиванием головы кувалдой - пациент в обоих случаях мёртв и утратил изначально нормативную для него форму, но второй вариант - просто лишённый ценности и смысла акт разрушения. Корин не ищет границ киноязыка и не пытается передать какой-то месседж зрителям, минуя условности кино для более прямого воздействия, потому что месседжа-то и нет.

Корин знает, что снимает не кино, но, видимо, считает, что зрители слишком тупы, чтоб это понять, - или полагает, что сама идея не снимать кино потрясающе интересна. Это не 'киноглаз', потому что его взгляд направлен на строго определённые - и, как ни крути, НЕ реально-документальные - предметы и темы, это не гротеск, так как такой приём всё-таки требует цели и осмысленности. 'Трахальщики мусорных бачков' не являются ничем бОльшим, чем они есть - плохой видеозаписью невдохновенно придуривающихся людей в некачественных масках. В этом, вероятно, можно при желании найти некое дзенское откровение, но для меня это просто выводит данную видеозапись из области искусства, т.е. из области знаков и означаемого.

1 из 10

21 января 2018 | 01:13
  • тип рецензии:

Фильм разочаровал. В целом, там действительно трахают мусорные бачки, но это скорее завлекательная визитка фильма, нежели его действительное содержание.

В действительности, герои фильма трахают всё, что только можно, но тема мусорных бачков не раскрыта, слишком мало внимания уделено этому вопросу.

Фильм был многообещающим, однако он так и не смог ответить на главный вопрос - что вершит судьбу мусорных бачков в этом мире? Некий незримый трахальщик или протест, подобно длани господней парящий над районом? По крайней мере истинно то, что авторы невластны даже над своим фильмом.

28 февраля 2022 | 19:55
  • тип рецензии:

Кино из серии 'ни в сказке сказать, ни пером описать'. Эта стилизованная под VHS поделка не поддаётся разумному восприятию. Можно, конечно, сказать, что режиссёр хотел показать деградацию человеческого общества, но тогда любой желающий может на камеру 'потрахать' заборы, растения, деревья и выдать это за высокое искусство. В лучшие моменты этого псевдолюбительского фильма можно посмеяться над, возможно, глупейшим фильмом в истории кино, но по большей части это довольно убогое зрелище, скучное и не имеющее никакого отношения к запечатлению живой реальности на камеру. Хармони Корин, напротив, показал себя достойным учеником Кристофа Шлингензифа, поскольку его тоже интересуют фрики, извращения и псевдофилософские монологи.

И очень жаль, что подобных фильмов сейчас становится всё больше. Например, уже сколько лет снимает в Питере свои пафосные фильмы Константин Селиверстов у себя на квартире (кто из Питера, скажите, чтоб прекратил). А уж иностранных образцов такого псевдолюбительского творчества и вовсе хватает. Подобные картины ничего не открывают нового в кино (а ведь экспериментальные фильмы для этого и нужны), а лишь имитируют искусство, чуть ли не насмехаются над ним. Будь фильм Хармони Корина на час короче, можно было бы расценить всё снятое как прикол. Но смотреть 74 минуты на семейку фриков, которые крушат мебель, ходят в бордель к страшным проституткам, устраивают попойки и садомазо-игры, ну и конечно трахают мусорные баки, есть исключительная пытка для терпения. И не спрашивайте, как мусорные баки можно трахать. Даже на этот простой вопрос этот фильм ответить не в состоянии.

0,5 из 10

05 марта 2014 | 21:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: