Никакой хэппи-энд не скрасит мне осознание того факта, что это конец. Что жизнеутверждающая трилогия о Бриджит Джонс подошла к своей логической развязке и больше мы Рене Зеллвегер в этой роли не увидим. Не знаю, как вам, а мне будет ее не хватать — с ее косолапой походкой, смешными пижамками, недотепистыми речами, постоянным влипанием в дурацкие истории и патологической неспособностью унывать...
Постановщица «Дневника Бриджит Джонс» пятнадцатилетней давности Шэрон Магуайр вернулась в режиссерское кресло и согрела душу нам, поклонницам этой франшизы, сняв забавное и теплое продолжение истории Бриджит (мамочки, ей уже 43!) и Дарси, закрутив новую интригу в их отношениях и убедительно дав понять, что ценность женщины с возрастом (даже накануне менопаузы) в глазах умных и незаурядных мужчин вовсе не падает. Фильм по-настоящему романтичный, но при этом смешной и дурашливый. А к проблемам его герои относятся в стиле «такая вот жизнь» и «гребем дальше», а не как к невосполнимым трагедиям и поводу попытаться повеситься. Поучительно, согласитесь. Хотя, конечно, на предпремьерном показе во владимирском «Киномаксе» мы, первые зрители, больше хохотали, чем чему-то учились.
Мне понравилось, что, невзирая на огромный перерыв между «третьей и второй», продюсеры сохранили всех звезд картины, начиная от исполнителей главных ролей и заканчивая второстепенными. Только Хью Гранта нет (считай что нет), но вообще зачем он нужен? Когда новый «третий (не) лишний» Патрик Демпси «сделал» своего предшественника по всем параметрам — обаяние Джека Кванта в исполнении Демпси в этом кино просто зашкаливает. Настолько, что хоть разорвись в симпатиях между ним и старым-добрым Дарси «от» Колина Ферта. Вот и Бриджит разрывалась... По этой причине (оба парня хороши!) выбранная режиссером концовка (а их изначально сняли три варианта) меня немного задела за живое — я бы ее немного подкорректировала, не радикально, но с придумкой. А вот Эмма Томпсон, сыгравшая гинеколога Бриджит, ни в какой коррекции не нуждается: у нее получился фееричный образ, украсивший это кино, как спелая вишенка на торте...
Я вполне понимаю критику зрителя в адрес последнего фильма про Бриджет Джонс. Конечно актеры уже не юные, да и ситуации порой нелепые, но мне кажется, что посыл у фильма замечательный. Недовольство из за потери веса главной героини неоправданны. Ведь полнота Бриджет никогда не была основой ее натуры или причиной всех неудач.
Очередной одинокий день рождения на пару с бокалом вина. Прошло много лет с тех пор, как Бриджет Джонс (Рене Зеллвегер) окончательно порвала отношения с главной любовью своей жизни в лице адвоката Марка Дарси (Колин Фёрт). Но она не унывает. В свои 43 года Бриджит достигла того самого идеального веса, успехов в карьере и купила уютную квартиру в центре Лондона. Однако, личная жизнь находится в глубокой коме. Чтобы как то взбодрить Бриджет ее коллега и подруга Миранда (Сара Солемани) решает пригласить ее на большой музыкальный фестиваль. Там наша героиня знакомится с красивым и богатым Джеком (Патрик Демпси) и проводит с ним спонтанную, но страстную ночь. Позже, случайная встреча и ностальгия сталкивает ее с Марком. Спустя какое то время, Бриджет узнает о беременности и оказывается в пикантном положении, потому что мало того, что она беременна в 43, так еще и совершенно не ясно, кто же отец малыша. На протяжении всего фильма Бриджет будет пытаться выяснить имя отца своего ребенка, подавить страх перед беременностью и умудриться не потерять работу.
Хоть Бриджит потеряла вес, приобрела жилье и построила карьеру, она осталась верна себе. Все тот же оптимизм, ирония и неизменная вера в себя. Чудесный актерский состав пополнился Патриком Демпси, хоть и потерял Хью Гранта. Но этот факт на пользу финалу, потому что, как мне кажется, роль неисправимого бабника Дениела Кливера уже себя изжила. Стоит подчеркнуть, что отказ Гранта от участия в проекте очень забавно обыгран. С ним поступили гуманно, отдав дань прошлому.
Сама картинка стала сочнее, а музыкальное сопровождение современнее и живее. Бриджит не изменилась, несмотря на изменения. Ведь никто этого не хотел. Я уж точно! Замечательный, яркий и счастливый финал для самой забавной и доброй героини.
Ты справишься... Подумай о том, что ты уже преодолела. Ты превращала катастрофы в триумфы, благодаря своей чистой, радостной, заразительной жажде жизни. Ты вынесла всю беременность, оставаясь одна, вопреки ненормальной матери, унылым мужчинам и неверным бойфрендам, которые недостойны тебя.
Каждая женщина, даже не слишком красивая, даже с толстыми щёчками, даже не слишком опрятная, даже курящая и жрущая на ночь пирожные, имеет право на адвоката. И не на старого брюзгу, чтоб судился, а на красавца Колина Фёрта, чтоб женился. И не только право, но и шанс.
«Дневник Бриджет Джонс» режиссёра Шэрон Магуайр вдохнул в эту очевидную идею новую жизнь. Фильм 2001 года незамысловатым, но более-менее искренним языком поведал миру историю нескладной современной золушки, сделал Рене Зеллвегер звездой, а студию Miramax – на 250 миллионов богаче. Причём распределение кассовых сборов (только 25 процентов – США) говорит о том, что мысль о Белом Коне жива в любой точке Земли.
При таком раскладе продолжения было не избежать. Но за три года так и не удалось придумать стоящий сюжет. Фильм «Бриджет Джонс: Грани разумного» Бибан Кидрон – это просто кое-как слепленные между собой при помощи дурацких гэгов приключения популярных героев. Ничего смешнее имени нового режиссёра в сиквеле нет. Но, несмотря на плохую прессу, люди понадеялись на лучшее и, не разобравшись, занесли в кассы очередные две сотни миллионов.
А значит – третий фильм. Правда, ждать его пришлось 12 лет (и всё это время мы места себе не находили, ага). Франшиза вернула себе оригинального режиссёра и благосклонность критиков – томатометр показывает солидные 77 процентов.
Прошло десять лет, но Бриджет всё так же одинока: 43-й день рождения она отмечает в компании кекса и свечки. Марк Дарси женат на другой (как и куда подевалось предложение, сделанное им в конце второго фильма, неизвестно), а Дэниел Кливер и вовсе помер. Да, они убили Дэнни! И таким нехитрым способом избавились от Хью Гранта и интриги первых двух серий. Подруга вытаскивает Бриджет на музыкальный фестиваль и подстрекает переспать с первым встречным. Им оказывается небритый и сексуальный американский миллиардер Джек. Через неделю Бриджет случайно встречает Дарси и спит с ним по старой памяти. Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вскоре Бриджет понимает, что беременна, но понять, кто отец, совсем не просто.
Первое, что бросается в глаза – это обновлённая Рене Зеллвегер. Злые языки шептали, что актрису не узнать, и всё зря, и всё пропало, и куда катится мир, и всё тлен, и всё гроб, пустота и кладбище. Типун на ваши злые языки, шептуны! Отлично её узнать, это та же Рене 1969 года выпуска, только после небольшого рестайлинга 2014-го – элегантная, похудевшая, эффектная. А если кто-то скажет «красивая», я не буду возражать.
Неудивительно, что на такую женщину клюнул заморский богач (он настойчиво обращается с ней как с Золушкой, пытаясь примерить ей разную обувь, но это уже метод пикапа) и в очередной раз запал беглый Марк Дарси. Сама Бриджет несчастна и не уверена в себе по инерции, и те из нас, кто помнит первый фильм, не испытают никакого диссонанса.
Второе, что бросается в глаза – резкое уменьшение количества кривляний и заметное повышение естественности. Спасибо Шэрон Магуайр за возвращение франшизы на рельсы романтизированного реализма. «Бриджет Джонс» теперь не романтическая комедия, а комедийная мелодрама, с умеренной и довольно точной дозировкой юмора (точность – 8 из 10) и с качеством этого юмора примерно на 7,5. Благодаря таланту Рене (тут впору вспомнить, что она обладательница «оскара» и ещё двукратная номинантка) тема застарелого одиночества успевает раскрыться и вызвать приступ эмпатии даже за совсем небольшое экранное время. Внутриутробное сердцебиение ребёнка Бриджет призвано растопить даже самые независимые девчоночьи сердца, а схватка двух альфа-самцов напомнит крутым пацанам, что мужчинам не чужды привязанность, порядочность и ответственность.
К слову, о мужчинах. О Марке Дарси вы знаете всё. Иначе вас не занесло бы на «Бриджет Джонс – 3». У него просто прибавилось морщин да седых волос, вот и все изменения. Патрик Дэмпси, сменивший в любовном треугольнике состарившегося Хью, весьма убедителен в роли хорошего парня-миллиардера не в смысле, что как-то особенно сыграл, а в смысле, что персонаж хороший и убедительный. Миллиардер Джек, берущий от жизни всё, наслаждается даже положением половины отца ребёнка случайной знакомой. Он весел, раскрепощён и заботлив. В определённый момент кажется, что он обставит самого Дарси, но ум, красота, забота, биллионы долларов и американское гражданство не гарантируют вам успеха в любви. Во всяком случае, в рамках этого жанра. А вот нечего гавкать «О май гад» вместо музыкального британского «Оу май год». Как же приятно порой смотреть кино не в дубляже.
Чтобы два раза не вставать, похвалю ещё одного новичка серии – Эмму Томпсон в роли опытного, циничного, остроумного, но в то же время добродушного акушера-гинеколога.
Третье и последнее, что бросается в глаза – столкновение нового и старого, лейбористов и консерваторов, автомобиля и лошади, традиционалистов и новаторов. Шэрон Магуайр на тридцать лет младше Клинта Иствуда (а мы помним, что ВСЕ младше Иствуда), так что идти в ногу со временем ей совсем легко. Гомосексуальный друг был у главной героини с самого начала, но в третьей части Шэрон поддаёт газку, и в ЛГБТ-тусовку вхожа уже и мама Бриджет. Два старичка-гея даже разок целуются, но мимоходом и без языка, так что не страшно. Марк Дарси защищает в суде банду феминисток, похожих сразу и на Pussy Riot, и на FEMEN, а новая начальница Бриджет требует от подчинённых более продвинутой подачи новостей. «Если не перестанете говорить об алгоритмах, будем показывать котиков, похожих на Гитлера». О, дивный новый мир!
Важный вопрос – кому смотреть? Да всем, кому словосочетание «качественная комедийная мелодрама» не кажется оксюмороном. Бытует мнение, что дневники Бриджет Джонс, что бумажный, что цифровой, предназначены только для женщин. Я не женщина, а наоборот, мужчина, причём традиционной ориентации. И ничего, сходил в кино, вернулся живой, румяный и довольный.
Ждала этот фильм уже давно, наверное, ещё с тех пор, как анонсировали продолжение. Ждала с некой опаской, ибо Бриджит - один из любимых женских персонажей, и не дай Бог опять бы что-то испортили, как это было со второй частью. Не понимаю, зачем надо было менять режиссёра на второй части. Слава Богу, они одумались, и у руля снова встала Шэрон Магуайр.
Сегодня по дороге в кино, закидывая попутно коллегу домой, мы с ней разговорились на предмет, а что все находят в Бриджит. Она говорила, что ей персонаж совсем неблизок, и она вообще не понимает, за что её все так любят. Тогда я объяснила, что она близка любой простой девушке, которая когда-либо заморачивалась по поводу внешности, самоопределения, отношения к себе парней, а также имела хоть капельку юмора и т.д. Думаю, что коллега вряд ли прям заморачивалась на таком, хотя кто знает... По мне тоже никогда не скажешь, а ведь когда-то, в далёком 2001 году, каждое слово в дневнике Бриджит живо отзывалось во мне. Как мне всё это было близко. Да, сейчас всё кажется смешным, но тогда всё было серьёзно. Я так болела и переживала за неё, так радовалась за её взлёты. Это целый кусок моего отрочества. Думаю, фильм даёт надежду каждой девочке, девушке, женщине на Земле, что она заслуживает счастья и прекрасна такой, какая есть - именно поэтому мы так любим Бриджит. Ну, и конечно, за потрясающий юмор последней, куда без него.
Кстати, насчёт юмора. Он великолепен! Я постоянно смеялась, пару раз смеялась прям до слёз. До того мне нравится самобытный взгляд Бриджит на вещи, настолько она непосредственная, и это выгодно отличает её от кучи безликих кукол. Браво, Шэрон!
К слову, проблем с лишним весом больше нет, теперь таких стройняшек, как Бриджит, ещё поискать. Теперь проблема с тем, кто же отец ребёнка Бриджит. И вы знаете, только Бриджит может выглядеть в этой ситуации не как дешёвая проститутка, а как... Бриджит. Думаю, за такое многие бы осудили, но осудить именно Бриджит не получается. Ну, никак. Она настолько естественна и непосредственна во всём, что делает, она так нестереотипно об этом всём размышляет, что её понимаешь.
Рада, что собрали почти весь старый актёрский состав. Только Хью не было, но зато появился Патрик. Не знаю, знаком ли он широкому зрителю, но я обожаю Патрика, потому что в течение многих лет смотрела 'Анатомию страсти', которой он не изменял, и Слава Богу. В фильме сложных как для актёра моментов не было, но я знаю, что он может, когда надо.
Из-за слухов о кошмарной пластике Рене переживала, что мы не увидим свою старую добрую Бриджит, но знаете, напрасно переживала! Да, она больше не пончик, она может носить красивые платья и даже короткие шорты и выглядеть в них сногсшибательно, но знаете, это всё она же! Со своей мимикой, жестами, поступками, словечками, рассуждениями! Я так счастлива, что встретилась с ней, спустя более 10 лет. Это как прыжок в отрочество, встреча со своим тогдашним мировоззрением, проблемами, радостями, поэтому этот фильм для меня - огромный кусочек моего мира, который для меня очень и очень дорог.
Колин всё такой же, только сильно заметно, что постарел, особенно когда сравниваешь с кадрами из предыдущих частей (да-да, нам их показывают).
Насчёт самого действа - если честно, я знала, что всё будет так, как будет, но так хотела, чтоб было по-другому, потому что у меня свой взгляд на то, кого ей нужно было выбрать, и она, кстати, его один раз озвучила в фильме.
В целом, я получила огромное удовольствие от просмотра. Это было искреннее наслаждение репликами героини (причём наслаждалась и словами, и мыслями), искренний смех (кстати, Эмма Томпсон добавила перчинки в юмор), искреннее сопереживание. Думаю, что конкретно мне не хватило именно трогательных моментов, на которых я обычно плачу, но это если сильно придираться, чего делать категорически не хочу. Фильм вызвал искреннюю ностальгию и прошёл на одном дыхании. Рекомендую всем, кто верит в счастливые финалы своих историй.
Первая же ударная сцена – прощание с отлетевшим Хью Грантом задает картине юмористическую шутливую атмосферу, которая будет присутствовать до самого конца. События фильма происходят в красочном палаточном лагере; в уютной квартирке Бриджит; на крестинах в живописном уголке Англии; в студии телеканала… Люди – все хорошие. Редко мелодрама обходится без отрицательного персонажа или дурного поступка. А здесь – всё хорошо, но и нешуточная интрига есть, и весь фильм улыбаешься, улыбаешься, улыбаешься…
Если вы смотрели «Бриджит Джонс» 1 и 2 и остались довольны, то вы обязательно рано или поздно будете смотреть и «Бриджит Джонс 3» и останетесь довольны. И чем скорее посмотрите, тем лучше, потому что, если посмотрите позже, будете удивляться: «Почему я не посмотрел/не посмотрела сразу?».
Осень вовсю сыплет дождиком, впереди зима, и неплохо бы чуть-чуть подкопить калорий, немного добавить к теплу, накопленному за лето. Не знаю, как у вас в магазине, а в моем я иногда беру «Булочку повышенной калорийности - изготовлено по ГОСТу. С арахисом и изюмом». Очень вкусно. Так вот, фильм – как эта булочка. Сиквел повышенной калорийности - изготовлен по любви. С юмором и душой.
Режиссеры и писатели, работая над фильмами и, соответственно, книгами, имеют свойство преображать обыкновенный женский образ до той степени, что в головах зрителей и читателей то и дело вырисовывается картина знойной красотки, обжигающей мужчин томным взглядом, влиятельной бизнес-леди, ставящей сильный пол на колени, или несчастной домохозяйки, униженной непонимающим мужем. Не спорю, что порой аудитории хочется отвлечься от реальности, дабы сбежать в далекие художественные дали. Фильмы и книги позволяют мечтать, ставят серую обыденность на паузу и расслабляют, словно тепло, расходящееся от медленных глотков теплого чая. И все же иногда людям хочется посмотреть со стороны на драматические перипетии таких же героев, как они сами. В особенности это касается женщин, коим далеко не всегда приятно наблюдать за гипертрофированно успешным обликом конкуренток, попавших в центр внимания. Непросто найти общие точки соприкосновения с характерами, мечущимися от одной крайности к другой, так как в них сложно найти проблеск понимания рядовых жизненных ситуаций. Женщинам, да и мужчинам в частности, периодически просто необходима консультация и заряд позитива, однако обращаться к психологам, занятым друзьям, непонимающим родственникам не всегда уместно, и тогда на помощь приходят такие произведения, как 'Дневник Бриджит Джонс', вышедший из под пера писательницы Хелен Филдинг в 1998 году.
История среднестатистической молодой женщины, страдающей от лишнего веса, ряда комплексов и отсутствия личной жизни просто не могла не превратится в мировой бестселлер, сделав Хелен Филдинг одной из наиболее влиятельных писательниц десятилетия. Вслед за феноменально успешной первой частью последовала вторая, а затем за разработку истории нерадивой Бриджит взялся комедиограф Ричард Кертис, адаптировавший дилогию Филдинг под достойную экранизацию с Рене Зеллвегер в главной роли. Премьера 'Дневника Бриджит Джонс' состоялась в 2001 году, сорвав оглушительные аплодисменты. Картина смогла в точности передать дух первоисточника, а сама Хелен Филдинг помогла создателям хита слегка переработать исходное повествование, дабы оно идеально подошло под кинематографический формат. Не желая откладывать успех, Ричард Кертис и компания пустили в разработку сиквел с подзаголовком 'Грани разумного', который был принят критиками несколько прохладнее, однако кассовые сборы фильма в несколько раз перекрыли бюджет, что и ознаменовало очередной триумф детища Филдинг. Казалось, что история милашки Бриджит подошла к логическому окончанию, да и сама писательница не спешила возвращаться к продолжению дилогии, как через девять лет после 'Граней разумного' Хеленг Филдинг отправляет на прилавки 'Бриджит Джонс без ума от мальчишки', что повело за собой разработку третьего фильма серии. Продолжительный перерыв между выходами сиквелов отпугнул от 'Бриджит Джонс' Ричарда Кертиса, однако не могло не порадовать то обстоятельство, что в режиссерском кресле вновь оказалась Шэрон Магуайр, некогда снявшая самую первую часть франшизы.
Итак, сюжет 'Ребенка Бриджит Джонс', или же 'Бриджит Джонс 3', подводит нас к встрече с любимой героиней (Рене Зеллвегер), отмечающей 43-й день рождения в гордом одиночестве. Пройдя через огонь, воду и медные трубы в отношениях с Марком Дарси (Колин Ферт), несчастная Бриджит не смогла найти с ним общий язык и развелась с робкими надеждами когда-нибудь устроить личную жизнь без сумасбродных житейских приключений. Но годы шли, Бриджит не молодела, да и подходящая партия на глаза ей попадаться не спешила. Без особого энтузиазма отправившись на очередной музыкальный фестиваль, героиня совершенно не ожидала, в какую любовную авантюру ей придется ввергнуться. Случайное знакомства с обаятельным бизнесменом Джеком (Патрик Демпси) по традиции неугомонной Джонс приводит ее в постель с неожиданными последствиями... Спустя несколько дней и смену локаций, на сердечной арене Бриджит вновь появляется Марк Дарси, разбудившие давние чувства женщины, что также приводит действие в постель, после чего начинается настоящий калейдоскоп событий, разгоняющий ироничный драматизм постановки до запредельной скорости. Пройдя обследование, Бриджит Джонс осознает, что беременна, а кандидатов в отцы ребенка у нее двое. Таким образом начинается длинный, полный массы переживаний, юмора и приключений путь, еще раз доказывающий, что наша с вами жизнь способна преподнести немало сюрпризов, о которых голливудские фильмы и бестселлеры 'Нью-Йорк Таймс' могут только мечтать.
Непросто было свыкнуться с мыслью, что чудная девушка с непростым характером, очаровывающая окружение неподдающимися логике поступками, перешагнет сорокалетний юбилей в столь незавидном положении. Вновь одинокая Бриджит определенно не заслуживала столь печальной участи, но ее душевные приключения не могли не привести ее в очередную авантюру, которая на этот раз обещает стать последней. Героиня Рене Зеллвегер подошла к непростому периоду, когда личная жизнь может либо наладиться, либо одиночество будет сопровождать женщину до самой старости. Старающаяся не унывать ни при каких обстоятельствах Бриджит пытается обойти кризис сердечной неудовлетворенности, постепенно достигающей планки полного отчаяния, и все же мы понимаем, что в иной другой картине драматичность происходящего могла бы подойти к неподдельной человеческой трагедии, однако в 'Ребенке Бриджит Джонс' некогда сосредотачиваться на слезах, да и героиня не спешит хоронить свою страсть преждевременно. Внедрение в сюжет Марка и Джека здорово оживляет повествование, после чего начинается приятное, по традиции немного сумасбродное зрелище с далеко не глупыми мыслями и предельно важными выводами.
В жизни большинства людей рано или поздно становится вопрос о ребенке. Кому-то везет разрешить таинство рождения малыша без особых проблем, другие люди борются до конца, лишь бы убедить саму природу подарить ей самое главное чудо, а есть такие чудаки, как Бриджит Джонс, пытающиеся собрать счастье по кусочкам, не до конца понимая, что же вокруг происходит. На примере героини зрители наблюдают собирательный образ современной женщины, охваченной сразу сотней неразрешимых задач. Совершенно не важно, похожа ли ваша личная биография на приключения мисс Джонс, так как авторы фильма соединили в образе Рене Зеллвегер огромное количество радостей, фобий, дилемм и откровений, в которых каждая зрительница рассмотрит нечто до боли знакомое. Мужская аудитория также не остается в стороне от переживаний Бриджит, так как девять месяцев беременности не проходят в одну лишь женскую сторону. История Бриджит, Марка и Джека учит нас стоять друг за друга невзирая ни на какие удары судьбы, потому что проще всего отстранится от проблемы и сбежать. Однако далеко не факт, что в дальнейшем вас ожидает настоящее счастье.
В итоге хочу сказать, что 'Ребенок Бриджит Джонс' становится отличным завершением истории необычайной женщины, способной из любой ситуации создать проблему. Согласитесь, что в реальной жизни мы также не упускаем возможности ввязаться в необязательную авантюру, которую можно было бы избежать. Шэрон Магуайр и Хелен Филдинг вполне удачно перешли от зачатка романтических отношений к традиционному финалу, ознаменованному беременностью. И это зрелище, определенно заслуживающие внимание тех зрителей, которые способны смотреть на вещи трезвым взглядом, припудренным искоркой задора.
После 12-летнего перерыва на большие экраны вновь выходит история о ней… взбалмошной, непутёвой, смешной и одинокой Бриджит Джонс (Рене Зелвеггер). Безалаберная женщина, которой к этому моменту уже далеко не «за 30», а вполне себе 43, по-прежнему одна, и личная жизнь у неё всё также не клеится.
Справедливости ради, сподвиги есть – она уже не курит, как паровоз, не пьёт, как лошадь, и вес у неё в полном порядке. Но все эти плюсы главную героиню отнюдь не радуют: Бриджит Джонс всерьёз задумывается о замужестве и продолжении рода. Да, бывали у Бриджит времена и получше, когда она встречалась с Марком (Колин Ферт) и Дэниэлом (Хью Грант). Но с первым у неё так и не сложилось, а второй…. Ну, не будем о грустном.
Но где найти такого мужчину, от которого у неё снесёт крышу? Конечно, на одном из палаточных фестивалей, где она знакомится с известнейшим миллиардером Джеки (Патрик Демпси). Наравне с Марком, он будет бороться за сердце Бриджит и… за возможность растить её ребёнка.
Дело в том, что Бриджит была бы не самой собой, если бы не переспала за несколько дней сразу с двумя мужчинами. Выяснив о своей беременности, главная героиня мучается главным вопросом: кто же всё-так отец – Марк или Джеки? В ходе выяснения отцовства любовный треугольник попадает в самые невероятные истории, а главная тайна раскрывается буквально перед самыми титрами.
Комедийных ситуаций – море, но хочется отметить, что в картине есть мелодраматические, и даже – философские нотки. Думаю, немало женщин, которым в личной жизни так же не повезло, как и Бриджит, узнАют себя в главной героине.
Второстепенные герои не раздражают, а наоборот, разряжают атмосферу. В фильме собрались все те же друзья, новые коллеги и личный врач Бриджит. К слову о коллегах – Бриджит после всех скитаний нашла-таки новую работу на новостном телеканале. Вместе со своей закадычной подругой-телеведущей они обсуждают не только новости, но и отношения, секс и собственные интрижки. Кстати, случается, что об интимных делах узнают и зрители их телеканала.
Для меня в третьей «Бриджит Джонс» минусов практически нет – разве что длинный хронометраж. Если бы фильм чуть-чуть подрезать, смотрелось бы ещё лучше, хотя и 2 часа пролетают незаметно. И, естественно, в глаза бросается перекроенное лицо Зелвеггер и морщинистое – Фёрта. Не советую смотреть третью картину сразу после пересмотра первых двух – контраст уж слишком бросается в глаза.
А в целом, фильм – отличный, ничуть не уступает первым двум частям, а во многом даже их превосходит. Т. ч. всем советую запастись поп-корном и на два часа погрузиться в невероятную историю о ребёнке Бриджит Джонс.
8 из 10
P.S. И да, последний эпизод фильма намекает, что приключения взбалмошной журналистки вполне могут продолжиться.
Зачем наступать на те же грабли, когда есть новые?
После выхода на экраны 'Бриджит Джонс: грани разумного', все поклонники истории ждали продолжения, но оно не появилось ни через год, ни через два, ни даже через 10. И вот когда все уже благополучно позабыли об этой истории, анонсировали третью часть о непутевой толстушке Бридж.
Когда со съемок предыдущей части проходит 12 лет, ждать какой-то феерии не приходится, на предпоказ я шла с ощущением, что фильм окажется проигрышным по всем параметрам, взять хотя бы внешний вид Рене Зельвегер, которая отказалась в очередной раз толстеть и успела сделать пару подтяжек, которые сильно изменили привычный образ ее героини. Но как ни странно, мои ожидания оказались в корне неверными, и фильм получился действительно трогательным и даже наверное прощальным.
Итак, любовь Бриджит и мистера Дарси разбилась о плотный рабочий график мистера Дарси, наша любимая героиня снова свободна, примем еще и в идеальной физической форме, у нее шикарная работа на телевидении, новые друзья, но в личной жизни она по-прежнему одинока. Красавца Хью Гранта в третьей части мы не увидим, но ему на смену приходит симпатичный миллионер в исполнении Патрика Демпси. Бриджит была бы не Бриджит, если бы не попала в курьезную ситуацию, а именно забеременев, причем непонятно от кого...От кого конкретно: от красавца миллионера Джека Кванта, с которым она имела связь на музыкальном фестивале, либо от хорошо всем знакомого мистера Дарси, с которым между ними вспыхнула искра на крестинах ребенка друзей.
На протяжении всего фильма, мои симпатии относительно будущего отца ребенка Бриджит переходили то к романтичному и заботливому Джеку, то к безэмоциональному, но чертовски милому Дарси. Любовный треугольник закручен лихо, у меня до конца оставались сомнения в финале.
Фильм получился легким, романтичным и безумно смешным. Дополняет эту атмосферу романтической комедии прекрасный саундтрек, собственно как и в предыдущих фильмах о Бриджит. Несмотря на возраст, Рене Зельвегер и Колин Ферт вновь создали на экране прекрасную пару, при одном взгляде на которую, возникает улыбка. Финал истории о Бриджит Джонс получился таким, каким и должен быть.
В 2001 году на экраны вышел бомбически милая красивая комедия о мисс Awkward и мистере Дарси современности. Спустя 3 года создатели решили повторить успех, что им, по-моему, вполне удаллсь. Картина была прекрасной, но незавершенной. И вот, проект третьего фильма ушёл на полки на долгое время. Спустя 12 лет наконец мы можем насладиться Grand Final'ом истории любви Бридж и Дарси.
После такого перерыва было страшно смотреть, ибо зачастую такой большой перерыв приводит к потере уникальности стиля фильма, к переводу его под общую гребенку. Создатели особенно не изощряются и надеются на то, что фильм выстоит с помощью сложившейся хорошей репутации предыдущих картин. Так вот, здесь не так. Фильм плавно вытекает из двух предыдущих и в сюжетном, и в стилевом плане, что приятно радует. Несмотря на внешние изменения, Рене Зельвеггер все же смогла продемонстрировать свои фирменные ужимки и нескрываемую женственность. Несмотря на возраст, Колин Ферт смог все так же остаться брутальным интеллигентным британцем, ну а Патрик Демпси всегда молодец.
В общем, от фильма я получила удовольствие и хорошее настроение на весь день вперёд. Спасибо создателям, что дописали до конца дневник!
Бестолковая, но неунывающая: Бриджит Джонс снова в поисках
Редко когда продолжение известной всем комедии получается настолько удачным. Думаю, один из секретов этого фильма в том, что его создатели не пытались втиснуть Бриджит в 'старые штанишки' того образа, что мы все помним по фильму пятнадцатилетней давности.
Бриджит Джонс никогда еще не была такой искренней, настолько естественной и неповторимой. И самое главное, что ей абсолютно комфортно в своем нынешнем возрасте. Всем нам (отнюдь не молодеющим) показывают не усохший эрзац придуманной когда-то героини, а живого, развивающегося человека. И Бриджит, и Марк Дарси эволюционировали за эти полтора десятка лет вместе со зрителем, им есть куда идти, а нам по-прежнему есть над чем посмеяться, глядя на их приключения.
Понимаю, что для многих эта картина может показаться излишне приторной. Сама ключевая тема – беременность главной героини – не сможет оставить равнодушными записных циников. Но с другой стороны, пафос семейной темы значительно разбавлен и смешной, и неловкой историей с отцом ребенка Бриджит Джонс. Вернее, с двумя отцами, которые никак не могут определиться на сто процентов в своем 'авторстве'.
Здесь невозможно оставить без внимания блестящий дуэт Колина Ферта и Патрика Демпси. Первый вернулся к своему слегка постаревшему, но по-прежнему невыразимо прекрасному Марку Дарси с огромным удовольствием – это видно в каждом кадре, в каждом жесте актера. А Демпси играет обаятельного миллионера Джека, который, казалось бы, идеально подходит главной героине, но вы же понимаете, на чьей стороне будут миллионы голосов зрительниц.
Конечно, это очень красивая сказка для взрослых. Разумеется, Марк Дарси – прекрасный принц с небольшим списком очень умеренных недостатков, который всегда будет любить Бриджит Джонс и всегда выручит ее из беды. Но надо отметить один очень важный момент – главная героиня не разменивается на мелочи и не готова быть вместе даже с Марком, чтобы благополучно сесть ему на шею и свесить ноги, пока он бегает и разруливает ее проблемы.
Как раз наоборот – вся судьба этой бестолковой, в общем-то, и чудаковатой женщины служит иллюстрацией того, как в любой ситуации можно уважать свое достоинство и жить, с оптимизмом глядя в будущее, не особо полагаясь ни на мужиков, ни на маму, ни на подружек.
Забавно в фильме обсмеивается и конфликт поколений – новая начальница Бриджит 'моложе, чем продукты в холодильнике', она хипстер и намерена вдохнуть новую жизнь в телепередачу, где Джонс работает продюсером. Кстати, несмотря на то, что у главной героини есть шестой айфон, и дневниковые записи она теперь ведет на планшете, от всех этих прибамбасов мало что меняется.
Есть в 'Бриджит Джонс 3' и довольно острая социальная сатира, и даже намеки на политику, но истинное очарование этого фильма, мне кажется, совсем в другом. Увидеть Бриджит Джонс снова и убедиться, что уж себе-то она точно не изменила, - ни с чем не сравнимое удовольствие.
И да, над героем Хью Гранта - серцеедом Дениэлом Кливером - в этой картине постебались знатнее всего.