История просмотра этого фильма началась довольно неожиданно - в уборной одного из кинотеатров на наличнике было написано: 'Величайший шоумен. Топ. Красиво. Советую'. Что ж, не прислушаться к такой пролетарской рекомендации было бы неразумно...
В целом, к мюзиклам я отношусь спокойно. Часто они похожи на спектакли, где все с напускной непринужденностью поют по ролям. В данном случае музыкальные вставки действительно были непринужденными и, благодаря стремительным танцам, совершенно не раздражали своей предсказуемостью и меланхоличностью. Хотя, в каком-то смысле раздражали - в зале было пролито немало слез и не только девичьих!
Персонажи.
Финеас Барнум в исполнении Хью Джекмана, конечно же, хорош. Ведь актёр сам танцует и поет, очень весело живёт, да и роли, подобные этой, им проверены, а он в них проверен прокатом.
Правда, бросается в глаза возрастная несостыковка - Барнум сообщает супруге, что они добились воплощения мечты через 25 лет. В детстве героям было от силы по 12 лет + 25 и выходит им по 37. Даже если закрыть глаза на то, что за 10 лет (примерно столько в фильме их дочерям), герои ничуть не изменились, все равно Хью не выглядит ни на 35, ни на 37, ни даже на 40, ему под 50 и это видно. Впрочем, можно понять и простить, ведь эту роль не хочется никому отдавать, да и Хью Джекман мечтал о ней с 2009. Изящный, танцующий и поющий 'Росомаха' - это гармонично почти в любом возрасте.
К слову, в фильме вообще есть проблемы с отображением возрастов и размеров. Если мальчик Барнум за 25 лет стал выглядеть почти на 50, то мистер Халлет (Фредрик Лене, играющий отца супруги Барнума) за 25 лет вовсе не изменился.. Вот они - преимущества красивой дворянской жизни по отношению к простой тяжелой рабочей доле...
Отдельно бросаются в глаза и компьютерные слоны, которые в 19м веке были ещё размером с мамонтов. Но все это мелочи, ведь мы смотрим сказку.
Черити Халлет в исполнении Мишель Уильямс (да, снова Мишель), очень мила и очень предсказуема, как и сама Мишель в роли женщины с терпением.
Приятно удивил Зак Эфрон, для меня он был в категории актеров из-за которых можно смело пропускать фильм. Но драматическая роль и прикрытое тело ему определённо идут больше, чем традиционные слащавые, так пересекающиеся со внешностью, роли.
В фильме много сказано и спето о толерантности, а главные злодеи - те самые белые мужчины среднего возраста и такие отсталые английские и американские аристократы, блюдущие чистоту крови. Что ж, предсказуемо и современно, такой милый камушек в полисадник Елизаветы 2 и её текущих сложностей. И камушек не идинственный - американские шоумены явно благоволят старушке-Европе, а не наоборот. А шоумены-то в те времена были рабовладельцами, да и реальный Барнум негров покупал (а после смерти популяризировал науку - публично проводил вскрытие) и еще много чего несвятого для бизнеса делал. Однако эти крайне неудобные факты можно опустить и сделать из героя героя, а не хитрого дельца... Мода есть мода, на рабов или толерантность - американцы в ней всегда где-то на пике.
И, все же, важно помнить самим, доносить до детей, что в фильмах, якобы основанных на реальных событиях, события незаметно, по чуть-чуть, а иногда и радикально, как в данном случае, переписаны, как переписывается сейчас и сама история - по камушку, по несколько популярных фильмов в год.
В целом сам фильм - это добрая сказка о том, что свои детские мечты стоит проносить сквозь всю жизнь, а найдя призвание и любовь, нужно бороться до последнего, мал ты, или стар. Испытание на прочность славой, общественным мнением, деньгами, прекрасными женщинами. Преодоление и вера в себя несмотря ни на что, но благодаря дружбе и любви. И, конечно, праздник музыки и танца, праздник жизни и свободы. Старые как мир истины, о которых никогда не перестанут петь, снимать фильмы и это никогда не надоест.
А как подтверждение, у нас есть история режиссёра-дебютанта Майкла Грэйси, который свернул горы, чтобы заполучить столь высокобюджетный фильм и история самого Хью Джекмана, неудавшегося пиарщика-журналиста, который не пошёл на поводу общественного мнения, не стал отказываться от детской мечты и стал великолепным актёром - эти истории вдохновляют не меньше, чем сам фильм, к тому же они реальны, как мы с вами.
Этот простой по своей сути, но яркий, красочный, настроенческий мюзикл покорил меня буквально с первых кадров. Люблю мюзиклы, люблю обычные несложные сюжеты, рассказаные самобытно, интересно и по-новому. Этот именно такой.
История Финеаса Барнума, бедного сына портного, который, тем не менее, позволял себе мечтать и верить в несбыточное. Это и позволило ему сделать шоу, подобного которому раньше не видели. Показать тех людей, существование которых обычно замалчивается, фриков, над которыми смеются, сделать их звездами. И пусть для этого пришлось чуть изменить действительность и прибегнуть к небольшому обману, счастливые лица людей, которых заставили забыть обо всех проблемах и неудачах, того стоили.
Захватывает и увлекает то, насколько легко Барнум рисковал всем, как относился к критике, использовал весь негатив себе на пользу. И как легко этому человеку удавалось заражать других своим энтузиазмом, убеждать присоединиться к шоу, менять жизни других людей. И пусть он едва не оступился, чуть не потерял себя в погоне за славой и богатством, ему удалось вспомнить, что на самом деле важно и ради чего он все это делал.
Но фильм держится не только на сюжете, но и на гармоничном актерском составе. Все на своих местах и я лично не могу представить других актеров в этих ролях. Особенно, конечно, хочется отметить талант, харизму и обаяние Хью Джекмана. От его Барнума невозможно отвести взгляд и то, что этот персонаж получился столь ярким, заслуга несомненно Джекмана. Кроме него стоит упомянуть Зака Эфрона и Зендаю. Они прекрасно смотрелись в ролях возлюбленных и их история тронула и запомнилась.
И да, здесь многие пишут, что фильм слишком оптимистичный, правильный и даже сказочный. Но я считаю это здесь уместным, Барнум делал людей чуть счастливее, делая действительность интереснее, чем она есть на самом деле. Этот фильм сделал меня чуть счастливее, приукрасив действительность и заставив поверить в то, что все бывает именно так. Просто, правильно и чуть сказочно. В этом вся его прелесть, на мой взгляд.
Каждый, кто меня знает, в курсе, что я обожаю мюзиклы, поэтому пропустить в эти новогодние праздники новый мюзикл с Хью Джекманом в главной роли было бы настоящим преступлением. В то время, как толпы народа в Новый год предпочли Елки или Движение вверх (разумеется, ничего плохого в поддержке отечественного кинопрома я не вижу), я решил окунуться в атмосферу праздника, в эпоху зарождения современного шоу-бизнеса.
Величайший шоумен переносит зрителя в конец 19 века к сыну портного Финеасу Тейлору Барнуму (Хью Джекман), который грезил с ранних лет о том, что воплотит в жизнь свои мечты и подарит целый мир прекрасной Черити (Мишель Уильямс), чьи уважаемые родители были против союза дочери и черни. Вместе с девушкой, а позже и своей супругой, Финеас создает в Нью-Йорке удивительное шоу уродов и различных диковинных существ, которое приносит ему долгожданную славу и признание. Но даже сто с лишним лет назад путь к славе тернист и полон соблазнов.
История, рассказанная в картине имеет мало общего с историей реального Финеаса Тейлора Барнума, жившего в США и считающегося одним из основоположников американского шоу-бизнеса. Величайший шоумен - это изумительная музыкальная сказка на мотивы жизни Барнума, из которой убрали все лишнее и превратили в вечную историю поисков себя и достижения поставленных целей. Говорят, что Хью Джекман почти 10 лет мечтал исполнить роль Барнума, ведь сам Хью начинал с ролей в мюзиклах, позже переквалифицировавшись в героя боевиков. И должен сказать, что по блеску в глазах и запалу видно, что от своей работы Джекман получает огромное удовольствие.
И эта безумная и шальная энергетика буквально пронизывает всю картину. Джекман прекрасен в кадре, как один, так и в компании своей цирковой труппы - от карлика-Наполеона до бородатой леди с удивительным голосом. Бывшие изгои с подачи шоумена Барнума превращаются в настоящих национальных звезд, а параллельно мы наблюдаем историю трогательной любви молодого сценариста-денди (Зак Эфрон) и нищей гимнастки (Зендая), которой, как ни странно, веришь. Зак Эфрон, пожалуй, впервые после Классного мюзикла снова поет, и делает это отменно, а начинающая звездочка Диснея Зендая Коулман и вовсе в последние два года все время на виду и чувствуется, что успех для молодой старлетки не за горами.
Основа всякого мюзикла - это музыка. И она здесь великолепна. Зажигательные песни и постановка танцевальных номеров на таком уровне, что зрителю (и мне в том числе) тяжело усидеть на месте и хочется пускаться в пляс вместе с героями. Визуальный ряд радует глаз яркостью, праздничностью и нарочитой аляповатостью - режиссер картины Майкл Грэйси словно нарочно изгоняет из фильма всю реалистичность в угоду фееричному шоу. И справляется с этим на ура. Кто-то обвинит Величайшего шоумена в простоватом сюжете, но, на мой взгляд, сюжет здесь умышленно упрощен, ведь главная песня фильма так и звучит - Величайшее шоу. Грэйси снял величайшее кино-шоу этой зимы, которым хочется наслаждаться, которое хочется слушать и с которым хочется жить. Идеальный вариант для новогоднего похода в кино и настоящий подарок всем поклонникам мюзиклов!
Рискнуть. Получить всё. И после вновь остаться ни с чем, чтобы понять, всё что есть - рядом.
'Величайший шоумен'. Две недели желаний и всяческих хотений посмотреть этот фильм. Великолепные актёры (Хью прям радует меня игрой в мюзиклах),яркие декорации, отличная музыка и всё поставлено на грани с эффектом 'вау'.
Фильм, нет, точнее мюзикл, рассказывает нам о герое, у которого была мечта, и кто знает, осуществилась бы она, если бы рядом с ним не было тех, кто в него поверит больше, чем он сам.
Немного отступлю, но, знаете, то что жанр мюзикла потихоньку перекочевывает с подмостков театра на экраны, меня очень радует, ведь немногие из нас могут позволить себе посмотреть мюзикл в его первозданном виде, а тут такая возможность предоставляется. И вот 'Величайший шоумен' даёт нам такую возможность.
Бедняга, пошедший на аферу, чтобы воплотить в жизнь свою мечту и мечту своих родных, но когда он начал получать всё,то, как и бывает зачастую, получил головокружение от успеха. Бедняга, который заставил 'уродов' поверить в себя, показать себя миру, и сказать этому миру как он ошибается. И вот в погоне за 'американской мечтой' (читай большими деньгами) он начинает понимать и теряет самое дорогое, что у него есть – семью. Но семья для того и дана, что даже если ты от неё отвернешься, то она от тебя никогда. Так получилось и здесь, когда герой Хью остался у разбитого корыта, то семья пришла на помощь.
Насколько здорово и зрелищно поставлены сцены с танцами. За танец и песню, которую исполнили Зак Эфрон и Зендая отдельный респект. Прям поверил этой искре между ними.
Песня исполненная героиней Фергюсон также попадает в точку. Здесь даже не нужны субтитры, ты и так всё понимаешь, можно сказать без слов.
Сказать о том, как сильно я люблю мюзиклы — ничего не сказать. Потому что я их не люблю. Не терплю как саму суть, танцы и пение каждые 2 минуты, замученный лейтмотив и потеря реальности через голос певцов и постановки, не имеющие ничего общего с реальной жизнью.
И каково было мое удивление через 2 часа после просмотра «Великого Шоумэна» в кинотеатре. Даже не удивление — я пребывал в состоянии шока, катарсиса, называйте как хотите. Из меня как-будто высосали всю жизненную энергию, прочесали все самые тонкие участки души и нашли там самые больные струны и поиграли на них, вернули во время, когда я еще был ребенком и устроили 3 новых года подряд в течение фильма! Как, как у них это вышло?
Я влюбился в этот мюзикл, в каждую симметрию в кадре, так идеально выстроенном Майклом Грэйси, в игру актеров, которая не дает и момента усомниться в своей истинности(даже Эфрон, которого я всегда считал плэйбойчиком из комедий — показал себя), в саму историю — которая стара как мир с одной стороны, но так свежа в современном мире, где все мы так пренебрежительны друг к другу если отличаемся хотя бы чем-то.
Отдельно хочу сказать про визуал, как человек работающий в видеосфере — очень качественные костюмы и декорации, погружающие в реальность полностью, некоторые планы заслуживают аплодисментов, очень много многоплановости и длиннофокусной оптики на диалоговых сценах с глубиной. Пару раз себя словил на мысли что несколько раз промазали по фокусу во время диалогов и это немного странно, но спишу на восприятие в кинотеатре — быть может я не так увидел. Свет шикарен — контровые сверху и с низких ракурсов, пара сцен в низком ключе с силуэтами(детство главного героя с Чарити) — завораживали. Ракурсы, особенно сцены с танцами и песнями — это выполнено идеально, быстрые переходы, верхник точки съемки в нужные моменты, замедление актеров и реал тайм на поющем — это конечно уже не что-то невероятное, но использовалось очень к месту.
Ну и как не отметить музыку и постановки. Танцевальные — не самые сложные, но зато массовые — и все актеры их делали сами(естественно где-то были дублеры, но я не замечал). А песни. Это трогательно, это зажигающее, это в самое сердце. Тот контраст эмоций, в которые они погружают вас — вы не променяете на другую музыку после просмотра еще долго. Вообще саундтрек сразу же после просмотра встал на репит. Интересно, что глобус взяла песня — this is me, безусловно сильная по тексту и являющаяся основной темой фильма. Но я хочу выделить песню — never enough, исполненную жгучей рыжеволосой Джиной Линд (в реальности Лорен Аллрэд, участницей проекта Голос, не в РФ конечно). Такой силы и амплитуды звучание — у меня были не мурашки, меня смяло в комок, меня кидало из стороны в сторону, мне хотелось плакать, потому что вас не может не тронуть эта песня. Я давно не помню, чтобы что-то меня пробивало на такие эмоции. Это не объяснить, просто послушайте, а лучше посмотрите!
Что ин конлужин, как говорится?
Великий шоумэн вызывает эмоции, а для меня это главный критерий оценки кино. Да, я не сказал — по моему мнению немножко не дотянули концовку по эмоциям (середина была сильнее) и линия с Английской певицей была немного переиграна(можно было сделать ее чуть понятнее, ее героине не хватило мотивации и понимания, что женатый мужчина с 2 детьмя за секунду не сбежит с ней, а она почему-то так решила). Всё остальное очень радует.
Итого: «Великий шоумэн» — к просмотру — обязателен.
Цирк… Шоу… Бизнес… Какие ассоциации вызывают у Вас эти слова? В моём представлении цирк – это в первую очередь смех, веселье, клоуны, хотя не скажу, что очень люблю последних, гибкие акробаты, необычные животные, фокусники. Сейчас, как мне кажется, в погоне за прибылью, за развлечением в основном маленьких детей организаторы цирковых шоу забыли, что оно призвано дарить людям радость, улыбки, счастье, помочь поверить в сказку, в волшебство, которого порой так не хватает в нашей жизни.
«Величайший шоумен» - кино, которое смогло меня зачаровать по-настоящему (семь лет работы на лицо). Оно действительно по-своему прекрасно, ведь Барнум будучи сыном портного, рано оставшись сиротой, не потерял живого воображения, позволяющего мечтать, верить, что всё задуманное обязательно осуществиться. То, что было в голове ещё у ребёнка – уникальные люди, которых все считают уродцами, воздушные гимнасты, песни, танцы – всё осуществилось, всё работало, пусть и с некоторыми перебоями, непониманиями в цирковом коллективе, в семье, в поиске главным героем иных источников заработка.
Любовь, желание счастливо прожить свою жизнь движут Барнумом, толкают на необдуманные, авантюрные поступки, исход которых неизвестен никому, но так зарождается любой бизнес, ты ищешь спонсоров, когда в тебя никто, кроме самого себя и близких людей, не верит, ты рискуешь всем вплоть до собственного дома. Однако, несмотря на неудачи, у персонажей всё получается, всё налаживается, находятся те, кто действительно предан, готов отдать последнее для поддержки друга, те, кто не желает мириться с негодованием, презрением окружающих высокомерных людишек, не способных видеть дальше своего носа. Мы все прекрасны по-своему, и этот фильм демонстрирует, что не стоит бояться каких-либо в себе недостатков, нужно ими гордиться, преподносить себя с высоко поднятой головой, ведь именно это делает нас особенными, отличающимися друг от друга.
Отдельно скажу несколько слов по актёрскому составу. Основное действующее лицо играет Хью Джекман. Не являюсь большой поклонницей его творчества, некоторые фильмы, конечно, смотрела, но здесь он восхитительно подходит на роль и опять-таки доказывает, что в свою мечту стоит верить, у Хью она тоже сбылась. Очень гармоничен в роли такого некого волшебника, для которого важно сделать людей счастливыми в пору, когда идёт финансовый кризис. Хью и в жизни человек-зажигалка, и такой же в «Величайшем шоумене», он показал свои лучшие навыки пения, танцев, позитивной актёрской игры, белоснежная улыбка и неунывающий взгляд только дополняют образ. По-моему, сочетать всё это действительно лучшее, что может быть в актёре.
Запомнился дуэт Зендаи и Зака Эфрона. История любви схожа с самим Барнумом: Филипп богат, пишет пьесы, их с успехом ставят в лучших театрах, уже готово наследство, Энн – простая циркачка, выполняющая сложнейшие трюки под куполом цирка. Совместные сцены полёта и пения очень красивы, актёрам удалось передать ту химическую реакцию, которая происходит между влюблёнными. В памяти остался момент признания в любви, когда Филипп начинает выступление с определённых слов, а Энн завершает танец и песню этими же строчками.
В целом отмечу, что мне нравится, что жанр мюзикла снова становится популярным, возрождается, то, что зрителю позволяется увидеть его на широких экранах, что песенные отрывки подаются в оригинале с субтитрами, не дублируются.
В настоящее время мюзикл - ещё не изъезженная, не наскучившая, не надоевшая тема, ещё и по этой причине «Величайший шоумен» смотрится с лёгкостью, оставляет в сердце надежду на всё самое лучшее, которое непременно должно сбыться. Показ фильма в начале года, когда мы только вступили в новый год с новыми пожеланиями, с верой на счастье, на сопутствующую удачу, повышает интерес к картине, напоминает, что «невозможное возможно».
Не важно богатый ты или бедный, уродливый или красивый, со знатным статусом в обществе или без, каждый имеет право быть счастливым - и за это право нужно бороться всеми силами, превозмогая боль и унижения. И тогда все твои труды сполна вознаградятся, если не переставать верить в себя, не оглядываясь и не вслушиваясь в угрозы, просто двигаться на поводу искренних чувств и тогда то счастье которое ты ищешь, окажется прямо перед носом.
Главная ценность этого неимоверно зажигательного мюзикла, зазывающий и объединяющий фактор, через абсолютно разные мнения и взгляды на лиц участвующих в шоу, по большей части негативных, он доносит обратное видение этой ситуации, он мчится как бык на красную тряпку лишь бы донести главный посыл этой истории - всегда будет то место, где тебе будут рады, всегда будут те люди, которые искренне будут тебя любить, и если не быть изгоем как велит тебе общество, то чувство любви покажется не такой уж непостижимой величиной.
Каждая песня отражает чувства главных героев и каждая из них так неотразима, что ты не просто стучишь ногами подыгрывая их ритму или зажимая их сердцем проникаясь в теплые и пронзительные слова, ты желаешь влиться в их ряды, стать частью этой семьи, это ли не магия великолепия бурлящей стихии из песен, игры актеров и роскошной съемки.
Его простота служит лишь укреплением тех эмоций, что выдают нам слова из песен и мимика экранных героев, тут все творится как в сказке, но в энергичной, драматичной, красочной и глубоко эмоциональной сказке, где слово магия так осязаема, как рука ближнего человека у тебя на плече.
Благороднейшее из искусств — делать других счастливыми.
После него хочется петь, плясать и даже летать. Невероятно душевный и трогательный, бьющий в самое сердце мюзикл, доносящий неповторимость и важность смысла обыденных слов. Ведь главное в жизни это не то, как на тебя смотрят свысока, а то, как на тебя смотрят любимые тобой люди.
Отнюдь не весело было временами, когда молодая Дива пыталась затмить собой всю семью шоумена! Хотелось рвать и метать!
Однако, ближе к теме.
Шла на фильм со смешанными чувствами-кто-то говорил, что фильм великолепен, но что-то мне подсказывало, что Хью Джекман в такой роли может дать слабину.
А оказалось-наоборот! Заставил переживать не только за семью из прекрасных девочек, но и великолепно сложенную команду!
Мишель Уильямс - потрясающе верная жена, верящая мужу-побольше бы таких, и неунывающая. Все-таки, она получила хорошее образование, раз смогла вести всю работу по дому без супруга...
Хохотать хотелось, когда появился в и фильме Зак Эфрон! Этакая смазливая мордочка, в качестве соперника - забавненько...Однако, если вспомнить его роли в молодежных частях 'Классного мюзикла', то он вполне подходит на роль, которая была предложена ему здесь. Все-таки, он уже вырос.
Конечно, действо завораживает: музыка, ритм, блеск костюмов, голоса! Я не устаю твердить, что по-моему мнению, успех фильма\сериала на 50% зависит от качества музыкального сопровождения. Не помнишь какая музыка была (хотя бы примерно)-фильм теряется в твоей голове..
А тут ты сидишь в зале и почти постоянно притоптываешь ножкой в такт хорошим песенкам, будь они о невзгодах судьбы, любви и храбрости..
Вообще, тему 'уродов' люблю сама-почитать их биографии, когда\как они жили, что с ними случилось. Интерес действительно к таким людям есть в обществе. Всегда было их жаль, хотелось как-то помочь им.
Отдельное спасибо надо сказать русскому дубляжу:
1-сохранили за актером Джекмана того русского актеры, который его озвучивает своим прекрасным голосом
и 2- Музыкальные вставки в виде песен-спасибо за оригинальный текст, и субтитры. Это ни сколько не мешает просмотру, а только повышает интерес.
Мечты о прекрасной жизни, сказке, блеске- история об 'из грязи в князи' переделана немного и добавлена семья. Вот за семейные ценности-Большое спасибо! Я думаю, что нашего зрителя мало интересует жизненная правда того самого Финеаса, так как мало кому это известно... Однако, посмотреть на проблему изолированности и насмехательства общества над теми людьми, кто рожден немного не такими как все-это остро сейчас, очень! И как повысить себе самоуверенность и самооценка, переступить в буквальном смысле через себя и все предубеждения! Это невероятно трудно.
Очень радует, что главный герой успевает нырнуть в лужу и вылезти из нее. Вот, к счастью..
Есть один момент, который мне вот до сих пор не ясен: как это на приеме у самой Королевы Виктории-мог произойти такой случай, как в фильме. Да это ж не позволительно... Но, им Виднее.
В целом, в фильме хватает всего-и драмы, и смеха, особенно, и приятных судьбоносных решений, и слез ненависти.
Мюзикл с большой буквы. 1,5 часа в кинотеатре пролетели за один миг. Никогда я не выходила с сеанса с таким восторгом, восхищением, а, главное, улыбкой. Как только начинаются титры, зрители, улыбаясь, аплодируют фильму. 'Величайший шоумен' дарит только положительные и невероятно добрые эмоции!
Во время просмотра ты будто попадаешь в совершенно другой мир! Яркие костюмы и множество декораций, сильные голоса, невероятно красивые песни, танцы, чувства и многое-многое другое! Фильм поражает (в хорошем смысле) своей яркостью; это так не похоже на большинство фильмов, выходящих в последнее время в прокат. И я этому очень рада! Каждая песня лучше предыдущей. И все они прекрасно вписываются в происходящее на экране. Каждый танец вызывает одно восхищение. А костюмы... волшебство!
История, конечно, далеко не нова и предсказуема. Но несмотря даже на такой простой и примитивный сюжет, повествование идёт легко и захватывает с первых минут. Интересно наблюдать за развитием отношений между персонажами: как за дружбой, так и за любовью.
Многие зрители недовольны серьёзным отличием фильма от реальных исторических фактов биографии личности Барнума. Но, позвольте, в первую очередь 'Величайший шоумен' - это мюзикл. Понятие подразумевает развлечение публики. Поэтому то, что фильм сделан очень красочно и ярко создателям только на руку. Чтобы такой фильм понравился и вызвал интерес, он должен быть более адаптирован под зрителей. Не думаю, что сценаристы собирались акцентировать внимание на деталях биографии Финеаса Барнума. Не это главное в данной картине. Важнее уроки, вынесенные из истории и пути, который прошёл этот человек. Поэтому, вполне естественно, что большинство вещей в фильме утрированы, не похожи на реальную жизнь в то время, не полностью раскрыты. Но опять же, не это главное!
Как вариант проведения хорошего вечера с дальнейшими приятными впечатлениями от просмотра, 'Величайший шоумен' - лучший кандидат. Песням хочется подпевать, хлопать в такт ритму, пуститься в пляс вместе с героями, улыбаться, смеяться и быть самим собой! 'This is me!' Данный фильм - настоящее лекарство от хандры и плохого настроения! Рекомендовано к просмотру для поднятия настроения!
Мюзиклы довольно редко в наше время можно увидеть на экранах. В январе 2017 вышла в прокат потрясающая картина «Ла-Ла Ленд». Но думаю не стоит сравнивать фильм Дэмьена Шазелла с величайшим шоуменом Майкла Грэйси. Они абсолютно разные, просто поданы под одним музыкальным соусом. Каждый из них несет в себе свой особый смысл, отведенный для понимания зрителю.
«Величайший шоумен» – биографическая драма с великолепными музыкальными номерами. История рассказывает об американском шоумене, антрепренёре, бизнесмене – Финеасе Барнуме, который снискал широкую известность, создав величайший цирк всех времен и народов. Приглашая в свое шоу так называемых «странных персонажей» он представлял их народу как равных. Мир должен перестать глумиться, издеваться, бояться не таких как мы, а наоборот восхищаться, удивляться, восторгаться ими. И знаете, у него это получилось. Барнум открыл для всего мира новое понятие – понятие мирового шоу-бизнеса.
Для Майкла Грейси эта работа является дебютной. У него за плечами нет опыта и практики в этом роде. Но каково же было мое удивление, когда его первый шаг к режиссерскому креслу оказался настолько удачным, что повлек за собой множество положительных отзывов и комментариев со стороны кинокритиков.
Семейная драма, цирковое шоу, история любви, песни и хореография – все сложилось в одну целостною картинку. Музыкальные номера просто восхитительны, каждый из них находится на своем месте. Они не кажутся какими-то глупыми, льстивыми или приторными – все они отлично гармонируют с общей картиной и даже дополняют ее образ.
Музыка, песни в фильме просто потрясающи. Все номера выполнены просто великолепно. Думаю, каждому хотелось если не подпевать, то хотя бы отбивать ритм ногой в такт с музыкой. Выглядело все очень зрелищно, красочно и феерично. Этому так же поспособствовала грамотная работа оператора. Угол, наклон, расстояние – в самую точку.
К актерам у меня нет никаких вопросов. Хью Джекман наконец то перевоплотился в веселого и шебутного дядьку, роль которого исполнил по высшему балу. Зак Эфрон отлично сыграл в жанре драмы, его харизма, голос, хореография оставили положительные эмоции. Зендея будучи сначала отстраненным и закрытым персонажем, смогла эмоционально открыться и влюбить в себя зрителя.
Но не везде быть плюсам. Где есть провалы, дк это в сценарии… Я не говорю о каких-то глобальных недочетах, но погрешности все-таки есть. К примеру, мне не хватило истории второстепенных персонажей. Они не были раскрыты как личность, не удалось проникнуться к ним. Их характер и чувства приходиться дополнять своими размышлениями. Им было отведено слишком мало экранного времени, что не дало полного представления образа. История любви Зака и Зендеи была плохо прописана, мотивы и цели многих других героев были мне непонятны. Так же я хотела бы выделить то, с какой простотой и легкостью Джекману давалось все вот это. Нет никаких диких провалов все идет как по накатанной. Великий цирк? Да пожалуйста. Артисты? К вашим услугам, Деньги? Вот, возьмите. Зрители? На подходе. Мировая слава? Уже достигнута. Как только начинает играть драматичная нотка, так сразу все сменяется успехом и триумфом. Мало времени остается для сопереживания.
Но даже со всеми этими недочетами картина смогла зацепить как меня, так и самых заядлых критиков, каждый сможет взять что-то для себя.
В итоге мы получаем зрелищный, красочный фильм – с долей юмора, нотками грусти, потрясающими танцами и великолепным послевкусием.