К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- You are such an ass-hole! ©

В начале января у одного очень близкого и дорогого мне человека я нашла в списке любимых фильмов кино 'Flipped'. В комментариях он написал, что фильм just the perfect one. Вот меня и заинтересовало. Я постоянно забываю русское название фильма, потому что 'Привет, Джули!' никуда не годится - смотрела я его как 'Flipped' и всегда буду знать под этим названием.

Надо сказать, с другом своим я согласна. Фильм действительно идеальный. 1957. Она была такой маленькой навязчивой девчонкой, и вот она подбежала к нему - еще бы пара секунд, и все! У нее был бы первый в ее жизни поцелуй - но нет, как на зло - его мать вышла из дома и позвала. Так обрушилась первая мечта.

Девочки всегда взрослеют быстрее мальчиков, это понятно, что в развитии парни отстают от девчонок лет на 5. Так и здесь. Когда он ей нравился - ему хотелось ее уколоть, и он начал встречаться с другой. Когда же она ему понравилась - уже в 8 классе - он ей был не нужен.

Фильм просто потрясает своей искренностью и ненавязчивостью. Это такая добрая и правильная картина о детских чувствах, о первой любви, о желании, о поцелуе. Это история взаимоотношений - не только Джули и Брайса, но еще явно виден разрыв между поколениями. Джули - та, кем хочется быть. Она в свои молодые годы довольно умна и развита, она понимает жизнь, у нее есть свои приоритеты и ей есть, за что бороться. Но очень часто у нее это отбирают. Потому что она считается ребенком.

Атмосфера 60х годов воссоздана просто потрясающе через речь ребят, через их одежду, через знаки внимания, которые они уделяли друг другу, через их интересы. На это было приятно смотреть, потому что картинка поражает. Она не глянцевая и не особо яркая - она приятная. Она милая. Она легкая, фильм не грузит, а дает шанс расслабиться, думая о жизни. Просто невероятное сочетание. Я такого не встречала давно.

Посмотрев фильм в начале января, я до сих пор помню каждую маленькую деталь. А значит - зацепило. Просто такого живое кино редко увидишь. Еще огромный плюс - это актеры. Мадлен Кэрролл просто покорила - вот он - талант. У этой девочки явно большое будущее - просто потому, что есть, за что ее любить. Она умеет играть. Она играет профессионально, красиво и убедительно. Каллэн МакОлиффи понравился чуть меньше своей подружки, но тоже оставил приятное впечатление.

'Flipped' - оригинальный, красивый фильм о любви и жизни. Фильм, который заставит вас задуматься о том, что вы делали и делаете. Разноцветное кино, повествующее о душе, рассказанное устами двух ребят - мальчика и девочки, которые просто влюбились друг в друга в неподходящее время.

30 января 2011 | 19:25
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм, в очередной раз убедился в, казалось бы, очевидном факте – как же много хороших фильмов не доходит до массового зрителя. В то время как народ повально стремился в кинотеатры на просмотр очередной бездушной высокобюджетной чуши, Роб Райнер, уже проявивший себя на поприще добрых семейных фильмов, подарил миру очередную, очень милую душевную историю «Привет, Джули!». Возможно, и есть какой-то шарм в том, чтоб смотреть подобные картины по воле случая. Я сетую лишь на то, что не многим этот случай подвернётся, и большинство, может так и не познакомиться с этим замечательным фильмом… В случае, если вы, устав от пошлости, грязи и извергающейся отовсюду крови, соскучились по очень хорошим добрым фильмам; если вы питаете тёплые чувства к семейным лентам; вас приводят в восторг картины типа 'Мост в Терабитию' и 'Маленькая мисс Счастье', а тема «первой любви» вызывает у вас, не иначе, как тёплое жжение где-то внутри; советую посмотреть эту замечательную картину, которая согреет вас и оставит положительное послевкусие, в виде восторга от просмотра очень стоящего фильма.

Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены…

Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю.

Если пару слов про актёров, так, чтоб для полноты картины, то тут тоже всё на уровне. Дети – красивые, милые и, уж точно, не бесталанные, родители – колоритные персонажи, с душой подобраны. Весь актёрский состав с первых минут просмотра станет, как родной. Я думаю, в этом и заключается магия подобных фильмов…

«Привет, Джули!» - роман Вэнделин Ван Драанен, и весьма неплохой, как я могу судить по экранизации, к сожалению, будучи незнакомым с книжным вариантом. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного – это просто очень хорошая добрая картина. Рекомендую к просмотру! Вы останетесь довольны! Спасибо!

26 января 2011 | 00:11
  • тип рецензии:

Два противоположных представления друг о друге, два неверных суждения, два героя. Один - Брайс Лоски, другой - Джули Бейкер.

Не по годам независимая и уверенная в себе Джули Бейкер избирает объектом своего интенсивного внимания, а заодно и дружбы, застенчивого соседского мальчишку Брайса Лоски.

Брайс в глазах Джули - волнующий обладатель 'самого ослепительного взгляда'. Джули в восприятии Брайса - странная, надоедливая девчонка. И чем сильнее у Джули потребность в общении с Брайсом, тем слабее у него.

Затуманенный взор Джули начинает рассеиваться, когда она случайно обнаруживает ложь и трусость Брайса. Он же по новому взглянет на нее после общения со своим дедушкой, который по-настоящему видит 'радужность' соседской девочки. Разгадывая внутренний мир Джули, Брайс осознает свой внутренний, о многом задумается и многое переосмыслит.

Два чувства - симпатия и антипатия, два видения мира - глубинное и поверхностное, две линии повествования - все в фильме соединится во едино и станет одним волшебством - искреннем истинным чувством.

В итоге этот легкий, но глубинный фильм, с хорошей игрой актеров и интересной структурой повествования дарит позитивные эмоции и необыкновенную душевную гармонию.

10 из 10

28 ноября 2010 | 18:02
  • тип рецензии:

Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.

Я никогда не думала так о людях, но ведь это правда. Кто-то нравится людям с первого взгляда, а кого-то не можешь вспомнить на следующий же день. Кто-то одержим одной идеей, а на остальное не обращает внимания. А есть люди – и их по-моему меньше всех – которые смотрят на мир не так, как все остальные, замечают каждую деталь, радуются мелочам. Они как будто всегда начеку – в хорошем смысле слова. И ловят мгновенья.

Большинство людей живет либо прошлым либо будущим. Они или переживают заново свои победы и поражения, либо строят планы на будущее. Мало кто умеет жить - и наслаждаться – настоящим. Такие люди может и не так заметны окружающим (как «блестящие»), но к ним искренне тянутся другие, чтобы погреться в тепле их простого, но ясного отношения к жизни.

Я бы сказала, что есть еще люди прозрачные – те, кому не повезло родиться с собственным мнением, и они поневоле заимствуют его у других – у своей семьи, друзей, знакомых. Про таких обычно говорят, что они легко подпадают под чье-то влияние. И если чаще они попадают под дурное, это еще не значит, что они не могут попасть под хорошее, как Брайс и Джули.

Фильмы по-моему тоже бывают и бледными (смысл есть, исполнение хромает), и тусклыми (нельзя сказать, что полная муть, но очень близко), и блестящими (шедевр и/или яркий блокбастер). А бывают еще и прозрачные, но в отличие от людей, они прозрачные наоборот. То есть человек сам окрашивает фильм в цвета своих чувств. И то, что один человек в нем что-то увидел, а другой сказал – скука да и только! – не означает, что первый прав, а второй – дурак. Просто в первом случае их плоскости совпали, а второй просто не нашел пока своего кино.

30 ноября 2010 | 14:04
  • тип рецензии:

...и чем дальше я смотрел, тем больше я был очарован фильмом. Я стал замечать, как чудесно испытывать эти чувства, как солнечный свет озаряющий душу. Я не мог 'надышаться', наполняя сердце самым сладким чувством в мире...

Я не стану распыляться и рассказывать подробно какие чудесные виды в фильме, какая замечательная игра актеров несмотря на их небольшой возраст, какие саундтреки, передающее все настроение фильма, а лишь скажу 'Нужно видеть всю картину. Картина это не сумма её частей: корова сама по себе просто корова, луг сам по себе это просто трава, цветы, а солнце пробивающееся сквозь деревья - просто лучи света. Но если собрать всё вместе, может получится что-то волшебное'.

Кто-то, посмотрев фильм, взгрустнёт о прошедшем детстве, кому-то фильм напомнит о первой любви, а кто-то, возможно, даже изменит свою жизненную философию...

Что касается меня - я считаю, что это один из лучших фильмов прошедшего года, поэтому

10 из 10

06 февраля 2011 | 00:44
  • тип рецензии:

Потрясающая девочка по имени Джули Бэккер и обычный парнишка Брайс Лоски. Этот фильм 'Flipped' показывает историю и этих детей, и историю целого поколения американских семей, а также поднимает ряд жизненно важных и актуальных вопросов.

Про детей. Очень чудно показан внутренний мир обоих героев, мы видим историю с двух сторон. С одной стороны мы бы никогда не смогли понять причину обиды Джули или переживания Брайса. И Роб Райнер не жалеет экранного времени показать нам одну и ту же картинку два раза - мысли то поверх уже совсем другого человека! На мой взгляд, отличный ход!

Про Америку. На мой взгляд - одна из прелестей картины - это атмосфера Америки середины двадцатого века. Это чудесная, необыкновенная страна. И этот фильм полностью показывает жизнь людей в то не самое легкое время. Краски, потрясающие пейзажи, дома, машины, разговоры, одежда, музыка - все это перенесет вас в божественный мир Америки шестидесятых годов.

Про сюжет. Две семьи, живущие друг на против друга. У них складываются непростые отношения, потому что одни - Лоски - бесконечно правильные, с ровно выстриженным газоном на лужайке перед домом, а другие - Бэккеры - бедные, но очень добрые люди. Миссис Лоски и миссис Бэккер отлично ладят между собой, Линетта Лоски сдружилась со старшими детьми из дома напротив, но не все так радужно. Отцы семейства постоянно наговаривают друг на друга, а уж отношения младших представителей семейства - настоящий лабиринт!

Про любовь. Если вы думаете, что этот фильм только про зарождение самого первого, самого невинного чувства - ошибаетесь. Это, естественно, присутствует, тем не менее в фильме подняты и другие темы любви. Например, любовь Чета, дедушки Брайса, к своей давно умершей жене. Любовь Ричарда и Трины, родителей Джули, сумевших сохранить даже в не простой финансовой ситуации. Любовь Джули к природе и всему живому, будь то белый клен или простая курица. Любовь мистера Бэккера к больному брату.

Вы только посмотрите, сколько всего вмещает в себя этот чудесный, милый, замечательный фильм! Добавьте к этому потрясающую игру актеров (особенно главной героини Мадлен Кэрролл), и вы получите прекрасный фильм, на который не жалко потратить полтора часа своего времени. Я гарантирую, что вы не пожалеете, откроете для себя что-то новое и навсегда запомните эту трогательную историю.

Лично для меня этот фильм стал чем-то личным, открыл в душе какие-то новые грани, поэтому даже без малейшего сомнения:

10 из 10

05 февраля 2011 | 02:32
  • тип рецензии:

Нынешняя современность уверенно демонстрирует, что времена 'выше радуги' отошли в прошлое. Что нет больше простых и наивных историй о первых юношеских поцелуях. Что многообразие междуполых отношений практикуется в диапазоне от 'Американского пирога' до 'Секса в большом городе' и обратно.

И тут на тебе: картина ни на грош не в тему! Здесь эти странные подростки даже ни разу не поцеловались за весь фильм. Кто же будет смотреть такую тягомотину?

В романе, легшем в основу фильма, использован примечательный прием. На одни и те же события мы каждый раз дважды смотрим разными глазами. Девочки и мальчика. Две трактовки. Две семьи. И период становления личности. И примеры. И способы постижения мира. И взросление. И - по окончанию картины - чувство благодарности за такое простое и душевное сопричастие. Два часа, после которых непременно хочется стать лучше. Причем картина никого не изобличает, не морализирует, не 'втюхивает' зрителю какие-нибудь пресловутые американские 'семейные ценности'.

Близорукий мальчик и радужная девочка. И когда, казалось бы, что всё, 'нет больше сил терпеть моих дамских', мальчик будто надевает на нос очки. И-таки добивается возможности обрести второй шанс. Одним красивым поступком - и, очень может быть, совершенно другою жизнью. Потому что девочка Джули - это настоящее счастье. Для любого. Если понимать, что рядом с тобой - радуга.

В общем, за кажущейся легкостью и простотой в картине можно обнаружить не одну социально-нравственную линию. Сколько взрослых - столько и моделей поведения. И, к счастью, мальчик находит-таки правильную ориентацию. И от этого зрителю становится еще более мелодраматически хорошо.

И, наконец, картина изобилует легким юмором, и даже цвета в ней - тоже этакие радужные. Пусть Потрясения не будет, пусть ее трудно назвать Шедевром, светлое настроение гарантировано вкупе с отчетливым желанием совершить красивый поступок. Хотя бы один.

Например, посадить дерево...

9 из 10.

02 февраля 2011 | 15:53
  • тип рецензии:

Знаете, иногда за определенный период долгой работы в душу вкрадывается безразличие и усталость. Можно отдохнуть физически, но это не всегда помогает. В таких случаях нужно что-то, что способно вымыть из души тяжесть. 'Привет, Джули!' как раз и является таким средством.

'Привет, Джули!' я охарактеризую всего одним словом - милый. Никогда не думала, что можно так сказать про фильм, и что в это понятие включено столько смысла.

Это история первой любви, чувства, которое испытывал в свое время каждый из нас. Вместе с героями, Джули и Брайсом, ты словно бы возвращаешься в ту дивную пору безоблачного детства.

Юный Брайс переезжает в другой город, и с первых же дней становится 'жертвой' любовной привязанности своей соседки Джули. Очень примечательно, что события в фильме показаны как от лица Брайса, так и с точки зрения Джули. Этот ход многое открывает в характерах героев.

Казалось бы, простой фильм для семейного просмотра, но в 'Привет, Джули!', как в любом хорошем кино затронуты разные темы. Это и больной дядя Джули, и морально незрелый отец Брайса, и даже тот восхитительный белый клен, который срубили из-за чьей-то прихоти. В легкой и непринужденной манере нам покажут, как часто мы смотрим на людей и видим только части картинки, упуская возможность увидеть шедевр целиком.

'Иногда ты понимаешь, что этот человек ангел только тогда, когда он поворачивается спиной и уходит, а ты видишь его крылья'.

Юный Брайс не понимает чувств Джули, но настанет момент, когда он многое осознает, и тогда, возможно, жизнь даст этому мальчику второй шанс.

Просмотр этой картины можно сравнить с глотком чистой родниковой воды. Возможно, моя оценка выше объективного взгляда, но мне уже давно не было так легко на душе, как после знакомства с этим фильмом.

9 из 10

14 января 2011 | 23:03
  • тип рецензии:

Американские фильмы о 50-70х годах прошлого столетия особенные. Они пропитаны какой-то необыкновенной чувственностью и неподдельной искренностью. Странно думать о том, что всего за пятьдесят лет менталитет страны может так сильно измениться: одновременно перерасти сам себя в связи с возникновением и усовершенствованием компьютерных технологий, и сильно съехать вниз по шкале истинных эмоций и чувств.

Фильм «Привет, Джули!» по своему внутреннему восприятию явился для меня лучшим воплощением эпохи «Плаксы» и «Грязных танцев». Естественно, я говорю сейчас не о жанровой принадлежности – здесь каждый из этих фильмов индивидуален и неповторим. Дело в том, что все они несут в себе сладость тех времён, которые уже никогда и никем не будут пережиты.

История, предложенная создателями данной картины весьма оригинальна, она как будто бы сшита из лоскутков прошлого, и она манит зрителей отведать на вкус каждую из её составляющих, будь то часть, охватывающая историю первой любви или же, например, возвращение старика к жизни благодаря силе и стойкости одной девочки.

Весьма интересна хронология изложенных событий и периодическая смена рассказчиков – это придаёт истории объёмность, не ограничивая при этом целостность всей картины.

Я не вижу здесь ставшей уже типичной для современных режиссёров, эксплуатации образов: вместо замысловатого и запутавшегося уже в самом себе сюжета перед нами открывается чёткая и ясная картина. Иногда она полна чрезмерной наивности, а иногда – рассудительности, казалось бы, так не свойственной детям.

Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. И тем не менее, это знание никого не остановило, и за целеустремлённость моё «Браво!».

Фильм стоит посмотреть. С определённым настроением. Или даже без него.

08 февраля 2011 | 14:49
  • тип рецензии:

Так повелось, что девочки и мальчики, когда они маленькие, легче знакомятся с друг другом. То мальчик попадётся бойкий, то девочка боевая, но кто-то из них всегда подойдёт первым и сразу начнёт разговор. Так случилось и в этой истории. Мальчик, Брайан (Каллэн МакОлиффи), красивый, прилежный, но немного трусливый, повстречал девочку, Джули (Мадлен Кэрролл), милую, боевую 'соседку через дорогу', то есть, как повстречал..., она 'повстречалась'... и эта история затянулась примерно на десять лет. Он боится сблизится, она очень хочет... она отдаляется, он понимает что любит её и что трусость его, в этот раз, не остановит. А началось всё в 1957.

(дедушка Чет) - Она замечательная девушка. Знаешь, некоторые из нас – матового оттенка, некоторые блестят, как шёлк, некоторые, как глянец. И только иногда мы встречаем людей, напоминающих радугу. С такими людьми, ничто не сравнится.

Вот казалось бы, на первый взгляд, фильм имеет сюжет, который не удивляет, он снова идёт по стандартной голливудской схеме, но чёрт возьми, бывают же случаи когда сидишь и хочешь увидеть, это же дети, кто знает что они выкинуть могут в следующий момент. Просто сам процесс. Само построение этого самого сюжета. Сначала идёт рассказ от лица мальчика, потом от лица девочки. Как бы параллельно, сравнивая. Два фильма в одном. Мы проживаем детство обоих героев параллельно, слушая, что же у них происходит в голове. Видим, как они развиваются, кто их развивает. Ну и конечно же история не была так замечательна без её актёров и отличного режиссёра (Роб Райнер), человек, если кто забыл, по меньшей мере снял хоть и не оригинальный, но тоже чертовски хороший фильм под названием 'Пока не сыграл в ящик', который так же наполнен духом жизни) Молодые, замечательные актёры первого плана. Я искренне желаю Каллену и Мадлен (им обоим и 18 то нет) дальнейшей, успешной карьеры. Действительно очень классно сыграли. Это не какой-то детский драмкружок и скидка на возраст, а действительно актёрское мастерство. Играли хоть и детей своего возраста, но играли детей тех времён, что требует определённых навыков. Абсолютно верил их героям и проникся. Ну и Джон Махони, человек который сам начинал актёрскую карьеру примерно в 70-е года, здесь как идеальный дедушка, мастер на все руки и мудрый человек. Идеальный выбор на эту роль.

(Джули) - У него особенные глаза… а может быть, улыбка

(отец Джули, Ричард) – Ну а как тебе он сам? Надо учитывать всю «картину». Картина представляет из себя больше, чем сумму её составляющих. Сама по себе корова, это просто корова. Луг сам по себе – это просто трава да цветы. А солнце, проглядывающее сквозь деревья, просто луч света. Но если их сложить вместе может получиться нечто волшебное.

Именно сумма всех плюсов делает этот фильм таким, каким он стал. Живым, ярким, очень-очень добрым, заставляющим улыбаться, вспоминать кусочки своего школьного детства и понимать, что в той или иной мере со всеми это случалось. Будь ты мальчик или девочка. Первая любовь, она незабываемая и каждому по своему важна, таким и вышло это кино. Сами же слова Ричарда, о Брайане, но к данному фильму подходят, как нельзя кстати.

10 из 10

P.S: Казалось бы, 10 баллов, это же много. Но нет. Это один из тех фильмов, что можно УЖЕ назвать 'классикой' в своей категории и он полностью оправдывает оценку. Если Вы искали что-то доброе, светлое и Вам после просмотра данный фильм не понравился, что ж, значит, Вы явно искали что-то другое, здесь люди с ледяными сердцами не приветствуются. И всё же, рекомендую посмотреть всем.

10 февраля 2011 | 12:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: