К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Красивая история соседских мальчика и девочки, которая полна духом привязанности, спорами, конфликтами и верой в лучшее в человеке, не смотря на факты обратного. И это лучшее всё же постигает такое чувство, как любовь.

Поначалу маленькими детьми, а далее по возрастающей, герои Брайс и Джули ведут повествования каждый от своего лица. Это довольно мило рассматривать один и тот же эпизод под разными углами. Прямо, как и Тарантино. Режиссёр Роб Райнер уделил внимание взрослению через окружение главных героев, через быт, предметы и вещи. Ребята вдобавок учатся в одном классе, переживают то, что и обычные дети.

Пока мы увидели увлечение Джули и её тайное желание, картина представляет нам бунтарский, противоречивый темперамент Брайса. Детское незнание улетучилось, на его смену пришли грубости, насмешки и подростковые споры. Постепенно для ребят открываются родительские заботы и проблемы. Сравнение семей соседей отражается и на восприятие детей. Вроде бы уже Брайс стал обращать внимание на Джули, а она всеми силами пытается привлечь его, но положение в семье, мнение и запреты играют существенную роль.

По сути, у нас постепенное взросление: чем старше становятся дети, тем больше проблем они раскрывают, как для себя, так и для зрителя. У семей обнаруживаются тайны, которые дети не могли понять, а подростки стараются переживать по-своему. Больше драматизма скрывает Джули, в то время как Брайс ведёт себя опрометчиво и безответственно.

Интересно наблюдать, как школьники становятся старше. Как сначала девочки в силу своего быстрого развития, а затем и запоздалые мальчики, стараются привлечь внимание друг друга. Эта же участь не обошла стороной и наших героев. Картина добавляет больше значимости для Джули: сначала спиленное её любимое дерево, затем знакомство с больным дядей. Все печальные события до глубины души просачиваются через Джули на зрителя. В то время, как Брайс жил обычной жизнью привлекательного мальчики, на которого заглядывались многие девочки.

Что удивительно, у нас не самовлюблённый герой, привыкший к постоянному вниманию, а тихоня, который сменив гнев на милость, стал замечать в Джули нечто большее, чем надоедливая соседка. Это было предсказуемо, но это так волнительно. Пусть даже для утайки привязанностей герои стараются не замечать друг друга, проводят время с другими парнями и девушками, но в глубине души мимолётное внимание Брайса на Джули отзывалось теплотой в сердце.

Опять же все важные события рассказывают сначала Брайсом, а затем Джули. Отсюда и видны обе стороны одного события. Драма Джули только больше скрашивает просмотр, а муки совести Брайса проходят конфронтацию и со своими принципами, и с семейными устоями. Фильм красиво сочетает второстепенную драму, переплетает проблемы в семье Джули с романтическими противоречиями девочки, чтобы в финале показать тот результат, на который ты рассчитывал с самого начала.

Интересная, душевная мелодрама о сложности взросления, которую герои познают на собственном опыте. Позабавил аукцион в школе, когда надо было продать мальчика – как лучшего фермера (Двайт Шрут бы выиграл). Что это за детская торговля людьми? Девочка, предложившая большую ставку, получает заветный приз – провести время с понравившимся мальчиком. Реально, какое-то ограничение свободы.

Финал драмы позволяет оценить результаты общения Брайса и Джули, оценить все прожитые вместе по соседству годы, понять семьи героев и наконец-таки дать им то, чего они оба хотели уже очень давно, хотя и знатно маскировались под всеми ликами маскарадных масок.

01 января 2023 | 16:54
  • тип рецензии:

История простая, казалось бы: девочка влюблена в соседского мальчика, а когда тот, наконец, обращает на нее внимание, он уже ей не интересен.

Но тут глубже, на мой взгляд. Эта история хороша (!) тем, что она почти совсем не о любви. Она о многих вещах, очень о многом заставляет задуматься. Главное - она о взрослении.

Герои взрослеют прямо на глазах. Ведь это то, что и делают с нами первые чувства? Меняют нас. Девочка Джули научится видеть внутренний мир человека, отделять истинные чувства от надуманного образа, столкнется с семейными проблемами, с осуждением, с обманом, с потерями важных для нее вещей. Тут для взрослого-то человека рефлексии надолго хватит, а что уж говорить о подростке, который впервые выстраивает свою картину мира. Чистый и свежий взгляд подростка помогает еще раз взглянуть на свою жизнь как-то по-другому.

Парень Брайс научится многому. Виден рост персонажа (а это одна из ключевых вещей, которые выделяют хорошие работы). Он очень повзрослеет. Воспитанный в семье сноба и труса, который душевно несвободен (прекрасно сыгран), Брайс вынужден научиться оценивать людей не по их заработку, преодолеть свои страхи, стать лучше своего отца. И, заспойлерю, у него получилось.

История также о жизни в целом. О семье, об отношениях к родителям, родственникам и детям, об умении видеть прекрасное, о внутренней красоте (и тут это так мило и незабито показано, что хочется пересматривать и пересматривать). О свободе, о возможностях нести свет и красоту в мир. О социальном неравенстве. Каждый раз нахожу что-то новое.

Картинка 60-х настолько красивая, что я каждый раз при просмотре все полтора часа жалею, что я родилась не в то время и не в Америке. Одежда, природа вокруг, темы в диалогах, хобби ребят - все создает атмосферу, но не кричит о ней. Это ценно.

И актерский состав - просто прелесть. Играют все, и взрослые, и дети, замечательно. Я верю им. Учитывая то, что все второстепенные герои там живут! Они не нужны только для того, чтобы раскрывать главных. Напротив, у всех есть своя история, но каждая рассказана буквально в паре предложений.

Отдельно отмечу идею с рассказом от двух лиц: от Джули и от Брайса. Одни и те же эпизоды, рассказанные каждым из ребят по очереди заставляют по-разному взглянуть на ситуацию, увидеть, что зачастую все совсем не однозначно.

Я точно flipped относительно этого фильма. Огромная любовь, к которой я готова возвращаться и находить новые и новые грани. Однако сама картина - это точно больше, чем сумма ее частей. Это искусство.

10 июня 2021 | 21:04
  • тип рецензии:

Фильм о любви чистой детской и искренней, а также о мироощущении, миропознании и оценки сложных жизненных трудностей, включая семейные проблемы глазами подростков. Фильм хорошо демонстрирует глубины человеческой души.

Качество фильма определяет: хорошая игра актеров, сюжет, интересный операторский прием 'один и тот же отрывок мыслями разных героев' и сама идея - довести доброе и светлое до зрителя.

Рекомендуется к просмотру всем (включая взрослых), кто восхищается и ищет яркое и светлое в нашей серой и обыденной жизни!

8 из 10

13 мая 2018 | 02:10
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Вы помните свою первую любовь? Ну, конечно! В ленте идет повествование о первой любви, о прекрасном чувстве, легком и беззаботном. О таком ли легком? Повествование сюжета от двух лиц сразу и это несомненно плюс. Рассказ от лица мальчика и рассказ от лица девочки, что довольно увлекательно, т. к. мы с вами можем посмотреть на мир глазами разных детей, как по мировосприятию, так и с разной точки влюбленности в целом. Отрезки разделены на время, к примеру, мы смотрим один эпизод глазами Брайса (Каллан МакОлифф) и тут же режиссер нам объясняет все с позиции Джули (Мадлен Керролл). И собственно это и увлекает, мы - зрители знакомимся с героями ближе и понимаем какие у них чувства.

В картине не только о первой любви, все гораздо интереснее и глубже. Поднимается много других соц. проблем, но обширных раздумий кино не вызывает, просто милое и легкое послевкусие. Такой фильм приятно смотреть, он не опошлен, в нем нет криминала и ужасных вещей, нет! Здесь все приятно и неспешно. Забавно, но какие люди разные. И пожалуй, в этой девочке Джули, я увидела себя. Я сейчас не о влюбленности. Нужно быть добрее к людям, а ведь пока ребенок растет он впитывает как губка окружении взрослых, своих родных. И надо уметь видеть целую картину, а не только ее части.

Приятно смотреть на всех актеров, и дети, и взрослые справились на 5. Душевно и по доброму. Актриса, сыгравшая Джули, как воздушная пенка у какао, такая же легка и невесомая. Девочка, которая замечает в мире прекрасное. Брайс же, наоборот, слишком боится показаться таким какой он есть, для него важно мнение окружающих. И эмоции актеров и их взгляды передавали точно их героев. Несомненно и семьи героев отличаются, воспитание разное!

Хочется отметить декорации и костюмы в фильме, огромная работа проделана, чтобы окунуть меня в другое время. И все это смотрится так мило и так ярко. Краски то наливаются в полной мере, то наоборот угасают вместе в эмоциями героев. Детально - великолепно!

Я советую посмотреть вам это кино. Легкая и приятная драмеди, которая раскрывает многое. Если у вас есть дети, того же возраста, как герои в картине, покажите им 'Привет, Джули!'. В предложениях сюжета есть тонкая грань, любви и понимания, как важно и различать доброе и злое. И не делить людей...

9 из 10

27 марта 2018 | 16:26
  • тип рецензии:

Девочка на протяжении многих лет безумно влюбленна в мальчика, который плохо к ней относится и ни в каком виде не воспринимает её. Мальчик неожиданно осознаёт, что ему небезразлична девочка, от которой он так сильно пытался избавиться. Звучит глупо и притянуто за уши - уж слишком мало логики в происходящем на экране. Но данный сценарий, или часть его, снова и снова повторяется в реальной жизни.

Многие видят в этом фильме красивую историю зарождения большой любви. Кто-то видит наглядный пример того, что даже если вы будете вести себя как мудак, вас всё равно будут любить, потому что настоящая любовь способна преодолеть всё. Мне же кажется, что этот фильм - наглядное пособие для подростков как делать не надо. И это очень хорошее пособие.

29 октября 2017 | 01:42
  • тип рецензии:

Сперва я прочёл книгу, но уже очень скоро узнал, что по ней снят фильм. И его автор – известный голливудский режиссёр Роб Райнер. Да ладно, даже ели бы это был кто-либо иной – это не имело бы никакого значения, поскольку я был просто без ума от книги. И дочитав её до конца – сразу же бросился смотреть экранизацию. Казалось, она будет не менее потрясающей.

Интересно, что слова сценария дословно повторяют текст романа, особенно, что касается мыслей главных героев – Джулии Бейкер и Брайса Ласки. Ну, или почти дословно – некоторые сцены из произведения убраны, ведь, не поместишь же всю книгу в фильм. Но, вот что касается их выражения чувств. Понимаете, не увидел я в игре этих актёров той искры, глубины отношений. Да, Мадлен Кэрролл и Каллэн МакОлифф хорошо высказывали свой текст, строили нужные выражения лиц, но только выглядело это всё не так убедительно. Может, всё дело в выборности или быстротечности сюжета. Герои слишком быстро меняли настроение и чувства – не успеваешь привыкнуть к одному, как внезапно наваливается новый снежный ком – а герой или героиня ещё не успели высказаться полностью. Фильм явно пытались вместить в намеченные полтора часа, но ведь лишние 15-20 минут пошли бы только картине на пользу, позволив раскрыть героев полностью.

На нужный лад настраивали закадровые слова актёров, передающие чувства и переживания своих героев. Только не всегда их поведение на экране этому соответствовало. Так Джули рассказывает о своих впечатлениях от удивительного пейзажа с клёна – ярких, вдохновляющих… а сама сидит на дереве с кислой миной. Герой Каллэна МакОлиффа играет лишь мимикой лица, но не жестами.

Но всё же мне фильм понравился. Если смотреть сперва его, не знакомясь с книгой, наверное – всё выглядит иначе. Но мне определённо чего-то не хватило. Немного искренности, ярких впечатлений. Слепо следуя за книгой, режиссёр не добавил фильму изюминки – не в сюжете, а в красках – тонкости передачи чувств и настроения героев в самой игре. И если закадровый текст справлялся с этим великолепно – то игра главных молодых актёров до этого несколько не дотягивала. Чего не скажешь об тех, кто постарше. Джон Махони в роли дедушки Чета выглядел очень вдохновенно, а Энтони Эдвардс – этакий настоящий самовлюблённый самодур. В фильме хватает забавных сцен, не уничижительных, а определённо милых. Впечатлил полоумный дядюшка Джули – Даниэль. Жаль, что его не так много в картине, впрочем, и в первоисточнике он появляется лишь единожды.

Я рад, что Роб Райнер оставил тот же принцип – и Джули и Брайс от первого лица смотрят на одни и те же события от своего взгляда, при этом это не утомляло, а только забавляло и увлекало. Сделай режиссёр фильм обычным рассказом со стороны – кинолента многое бы потеряла. Это то, что заставляло смотреть фильм не отрываясь, погрузиться в соседскую историю любви и разочарования, отчаяния и надежды, и сожалеть о том, когда появляются финальные титры. История Джулии и Брайса, впрочем, не заканчивается, как наверное, никогда не заканчивается настоящая история любви, искренней и всепоглощающей.

После просмотра фильма остаётся некое радужное солнечное чувство на душе, приятное послевкусие, побуждающее на поступки, и летнее настроение. Будто сидишь там же – на этом клёне, смотришь вдаль, мечтаешь и действуешь, показывая то, кем ты есть на самом деле. Ведь не в мыслях, желаниях или мечтах, а в поступках проявляешь самого себя. О том и сам фильм. Удачного просмотра.

8 из 10

26 апреля 2017 | 02:35
  • тип рецензии:

В восемь лет у человека интересов много. Кто-то любит рисовать, кто-то кататься на велосипеде, кто-то днями ждет очередной серии любимого мультсериала. Джули Бейкер интересует любовь. В дом напротив как раз переехала семья по фамилии Лоски, и их младший сын Брайс уже в первую встречу бесцеремонно похитил беззащитное девчоночье сердце. Сам мальчик, впрочем, не знает, что делать с этим товаром, и при каждом удобном случае пытается сбыть краденое, да только никак не получается. Не выходит подружиться и родителям детей, различия во взглядах на мир слишком велики, и взрослые поддерживают вежливый, но холодный нейтралитет. Годы идут, и вот вчерашние малыши уже подростки. Джули все так же влюблена, а Брайс все так же нет.

В одноименной книге Вэнделин ван Драанен год действия не упоминается, но отдельные моменты, в частности, наличие интернета, позволяют читателю удостовериться в том, что книга описывает то время, когда она и создавалась, а первое издание книги датируется 2003-м годом. А вот фильм «Привет, Джули» начинается с 1957 года. Маленькая и незначительная деталь. Но зачем сценаристам и режиссеру менять год? И, казалось бы, что фильм, что книга – истории о подростковой любви, произведения прекрасные и искренние, но безыскусные и, в целом, рядовые, а от того, совершенно неважно, когда встретились Джули и Брайс, в 1957-м или во второй половине девяностых. Но тогда получается, что дети родились всего на несколько лет позже Второй Мировой войны, и диалектика основного конфликта картины, противопоставления уклада двух совершенно разных семей приобретает совсем другой окрас. В пятидесятые прагматизм, широко распространившийся еще во времена Великой депрессии, приобрел статус доминирующего философского течения в американском обществе. Адептами прагматизма становятся Лоски. Романтизм в те времена был уже много лет как мертв, и от того, семья Бейкеров на общем фоне смотрится еще нелепее, ведь сознание и мышление буквально каждого члена их семьи подернуто романтической пеленой. Таким образом, из-за смены эпохи конфликт развивается не только между персонажами, но и философскими течениями, и выходит на новый уровень.

Разумеется, что писательница, что режиссер предпочтение явственно отдают Бейкерам. Персонажи этой группы становятся безупречно положительными, а их недостатки деликатно упоминаются лишь мимоходом. А изъяны все же есть - оторванность от реальности, неумение приспосабливаться и нежелание заботиться о собственном быте, так как это подразумевает размышления не только о красивом, добром, вечном, но и проблемах насущных: чистоте двора или финансовых нуждах. Прагматики Лоски, живущие на противоположной стороне улицы, как ни парадоксально, выписаны более выпукло и интересно. Если у Бейкеров все члены семьи, как это принято говорить, «не от мира сего», то каждый Лоски индивидуален. Лоски живут совсем по-другому. Отец – глава семьи не только на словах, но и на деле, все в их доме буквально дышит патриархатом. Папа благочестивого идеального американского семейства в представлении тогдашнего общества, собственно, и есть главная отрицательная фигура романа и фильма. Вселенским злом его назвать трудно, но у мистера Лоски есть неоспоримое сходство с Джеймсом Броуди, героем романа Кронина «Замок Броуди». Джеймс Броуди, личность с тяжелым характером, подавляет всех своих домашних, что в результате приводит к трагедии. Лоски на фоне Броуди, конечно, бледная копия, лишь начинающий деспот, и его тирания встречает сопротивление, но и «Привет, Джули» легкая мелодрама на вечер, а не монументальная драма. И само произведение структурно и идейно ближе к «Евгению Онегину», а не к «Ромео и Джульетте».

Подкупает в фильме простота высказывания. Любовь, мол, величайшая тайна человечества, она способна двигать горы, разрушить стереотипы и полностью изменить человека. Хотя, мистер Лоски наверняка думает по-другому. Брайс начал испытывать чувства к Джули только в тот момент, когда она сама начинает разочаровываться в объекте, выбранном для всепоглощающей страсти (но не спешите с выводами, разочарование еще не повод убить в себе наслаждение, которое приносят любовные муки). Перефразируя классика: «Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей». Став недоступной, Джули Бейкер мгновенно превращается из назойливой соседской девчонки в желанную красавицу с глубоким внутренним миром. Эта возможная точка зрения отца Брайса, к сожалению, не лишена смысла. И, чтобы получить удовлетворение и эстетическое удовольствие от «Привет, Джули», подобные рассуждения необходимо подавить в зародыше.

История о первой любви всегда оставляет ощущение недосказанности. Что станется с этими героями? Будут ли они вместе через год, два, десять или разбегутся на следующей неделе? Зритель додумывает сам. Но в «Привет, Джули» эта неуверенность в завтрашнем дне существует только с одной стороны. Джули Бейкер точно знает, кто навсегда останется тем самым белоконным принцем в ее душе, а вот Брайсу очень повезло. Ведь где бы он ни был и что бы ни делал, он может быть уверен, что найдет пристанище у бесхитростной и открытой девчонки, которая и спустя полвека простит все, обогреет, да и на водку, скорее всего, даст.

24 апреля 2017 | 18:06
  • тип рецензии:

Долго боялась смотреть этот фильм, думала, что это глупая подростковая мелодрама, с американским юмором и стандартной идеей первой любви. Наконец я посмотрела его и ни капельки не жалею о потраченном времени, ведь фильм не только о первой любви. Он рассказывает о многих моральных принципах, человечности и о том, какие люди разные. У каждого свои проблемы, свои взгляды на жизнь. И, конечно, о самой любви; это невероятно интересная и милая история, совсем не как все, из серии 'встретились, влюбились, жили долго и счастливо'. Напротив, здесь герои встретились с трудностями их возраста, их разного социального статуса. Удивительно рассудительные подростки и, действительно, очень уж сладкие.

Актерский состав подобран идеально, актеры были на высоте, отлично передавали ту самую атмосферу, которую пытался донести автор книги и режиссёр фильма.

Замечательная и очень душевная картина, обязательная к просмотру людям разных возрастов, ведь как я говорила это фильм не только о подростковой влюбленности, но и о очень важных жизненных вещах.

10 из 10

31 августа 2016 | 01:32
  • тип рецензии:

До поры, до времени Роб Райнер был больше известен за свои актёрские заслуги, в частности за роль Майкла Стивица в сериале 'Все в семье' (шёл на протяжении 9 сезонов, начиная с 1971-го года), за что Райнер неоднократно номинировался на 'Золотой глобус' и 'Эмми'. Но ближе к 90-м он всё больше и больше работал на ниве режиссуры и там добился отличных успехов. Картины 'Останься со мной' (1986-ой год выхода), 'Когда Гарри встретил Салли' (1989-ый) и 'Несколько хороших парней' (1992-ой) принесли славу Райнеру как режиссёру. Наступление нового века, а вместе с ним и определённых тенденций в Голливуде, создавших нынешний его облик, не смутили Роба Райнера и он продолжил снимать отличное кино, как, например, ленту 'Пока не сыграл в ящик' (2007-ой), где сыграли Джек Николсон и Морган Фриман. Но не только знаменитости крупного калибра имели честь сотрудничать с Райнером: трогательная и миловидная комедия с элементами мелодрамы 'Привет, Джули!' (2010-ый год) тому самое очевидное подтверждение.

Надо сказать, что к оригинальному названию наше прокатное 'Привет, Джули!' не имеет никакого отношения. В оригинале фильм (как и книга, по которой он поставлен) называется 'Flipped', но соглашусь, что перевести его как нужно, чтобы зритель ориентировался, достаточно сложно, можно там придумать как бы 'Не прощёлкай', но пусть будет это официальное приветственное название. Так вот, главные роли в нём играют молодые, но чрезвычайно талантливые актёры: роль самой Джули играла 14-летняя Мэделин Кэрролл, а её друга сердечного Брюси - 15-летний Каллэн МакОлифф. Напоминает как Райнер набрал ребят для фильма 'Останься со мной', который я уже упоминал. Там тоже были молодые неизвестные исполнители, но потом, правда, кое-кто из них нашёл свой путь в кино. Ну а среди более именитых лиц в 'Привет, Джули!' зритель может узнать Эйдана Куинна и Пенелопа Энн Миллер (играют родителей Джули), а также Ребекку Де Морнэй (мама Брюси). Но надо подчеркнуть, что главными действующими персонажами будут дети.

Может вспомните эпизод, когда женщина-психолог говорит Мелу Гибсону в фильме 'Чего хотят женщины', что мужчины - с Марса, а женщины - с Венеры? Вот в фильме 'Привет, Джули!' это открывается во всей красе. Фильм перемещается от одного героя к другому и те, в свойственной детской манере, объясняют свои те или иные поступки. Звучит это так мило, так наивно, что даже иногда засмеяться хочется. Это как с Марком Твеном и его Томом Сойером: вся детская наивность понимается в нужной мере, когда ты уже повзрослел. Вот и в 'Привет, Джули!' тебе смешно, когда понимаешь насколько смешными могут быть дети, когда ты сам уже взрослый. Но во всём этом ты чувствуешь ту искренность, которая присущей так остаётся только детям. И Роб Райнер смог раскрыть это, как уже говорилось, во всей красе, поэтому 'Привет, Джули!' пусть и смешна местами, но больше картина отдаёт добротой и трогательностью. Особый в это вкладе внесла, конечно же, героиня Мэделин Кэрролл, её звезда в этом фильме засверкала очень и очень ярко.

Не стоит полагать, что 'Привет, Джули!' рассчитан только детско-юношескую аудиторию. Взрослым тоже не надо избегать просмотра фильма, потому что в некоторых местах можно узнать самих себя в детстве, можно предаться ностальгии, но лучше сделать ещё и определённые выводы, что когда мы выросли, то стали более циничными, а эмоции научились скрывать. Нам, взрослым, есть чему поучиться у Джули и Брюси. А может даже стоит задуматься, что неплохо бы стать таким мудрым стариком, как Чет Данкан, дедушка Брюси, в исполнении Джона Махони. В его словах, таких простых и логических на первый взгляд, заложен был особый смысл, который полагался на житейском опыте Чета. Он был первым, кто раскрыл внутреннюю красоту Джули, за что ему отдельная благодарность и даже низкий поклон. А вот Брюси по началу заслужил хорошего подзатыльника за то, что бросил Джули, когда та просила его помощь защитить дерево от сруба, она так слёзно умоляла, а он взял и отвернулся. Но мы же всё равно, все, кто посмотрел 'Привет, Джули!' будем надеяться, что у ребят всё будет за-ме-ча-тель-но!

А чтобы и Вы смогли испытать те чувства, которые дарит этот фильм, то его обязательно надо посмотреть в ближайшее время. На фоне детских обид здесь показано нечто такое серьёзное, нечто такое важное, то, что мы, повзрослев, успели спрятать или потерять. Трогательный, душевный, добрый и чуточку наивный фильм, который дарит лучик света в царстве взрослых - вот так вот бы я охарактеризовал 'Привет, Джули!' и рекомендовал бы его увидеть всем, кроме, естественно, брутальных мачо или как вы там себя называете? Спасибо Роб Райнер и спасибо Мэделин Кэрролл.

9 из 10

13 августа 2016 | 16:14
  • тип рецензии:

Юнные сестра Мизери и Холден Колфилд под фонарным солнцем победившего тоталитаризма, в тени пластмассового клёна. Этот фильм смотрел сам себя не отрываясь, чему я был свидетелем. Я был лишним. Я ошибся с выбором. Но вместо того, что-бы просто закончить просмотр, я остался, из любопытства. Мне было интересно, не уж то всё в этом фильме и вправду настолько, беспробудно пластиковое. Целевая аудитория приняла этот фильм радушно, насколько я понял. И я бы принял в том возрасте, но это была бы 'синяя пилюля' (к\ф Матрица). Я думаю этот фильм был бы таким, даже если бы его не было, я думаю он бы мог поместиться внутри зеркального новогоднего шарика, но вместо этого я случайно посмотрел его, а потом мой монитор съела моль.

Всё верно, нужно садить новые деревья, и не нельзя бросать родных. Но, этому должны учить родители, а если их нет, или им лень, тогда - хорошие книги, и лишь в последнюю очередь стоит таким вот незатейливым образом спекулировать на этом. Райнер, ты ли это? Это низко. Это то что будит во мне сэра Генри из 'Дориана Грея' ('-Всякое искусство совершенно бесполезно'), которого я теперь вынужден снова убаюкивать. Кино это искусство? Так или иначе, я верю в кино, и такие фильмы меня огорчают.

Любовь такая... никакая, здесь, в этом фильме. Во всяком случае, вот этот большой намёк на романтические отношения главных героев. Нет, они не должны были целоваться 2\3 хронометража, а остальную одну, обжиматься за углом, это же робкая и запутанная подростковая любовь, которой тут не было и в помине. Зато отец Бейкер любил брата, а брат его, это 1.

Характер и бесхребетность столкнулись здесь в лице детей, в лице семей, а потом дед подстриг кусты. Этот дед по имени Чет, мудрый папаша, жаль сын упал далековато. Дедуля - капелька жизни в этой тихой тоске, это 2.

Отцы и дети. Нет, нет здесь и намёка на эту вечную тему, она здесь только обозначена а дальше error 404. Но есть папа саксофонист и он трогательно загрустил, не вышел музыкант, это 3.

Ах Джули, симпатичная девчонка на гранитной плите сценария. И Брюс, этот малой... впрочем это всё что я могу сказать об этом персонаже. Они метались, путались, спотыкались, несли яйца. Любовь с обложки плавленного сыра.

Не имею претензий к кастингу, операторам и художникам постановщикам это 4, люди старались.

Замысел? Идея? Зачем? Можно же продавать людям мыло сделанное из жира, украденного из клиники по липосакции. Никто не заметит. Здесь не за что зацепиться, это парадоксальная движущаяся статичность, здесь ничто ни шелохнётся, дав понять что ты смотришь фильм а не свои обои.

4 из 10

26 июня 2016 | 01:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: