Как и название, как и весь сюжет, таким же банальным получился и весь фильм. От стандартной фразы «Ты посмотри там, а я здесь» смешно становилось ещё лет 10 назад (над чем и постебались создатели пародии 'Очень страшное кино-2'). Вместо того, чтобы держаться вместе, один мальчик идёт искать в одну сторону пропавшего героя, другой мальчик - в другую, а девочка, оставшаяся в доме, пошла искать пропавшую собачку. Хотя ей велели лежать, и отдыхать (не пойму, правда, почему, поскольку она не была ни раненой, ни больной).
Но больше всего меня развеселило, когда ребята ни с того, ни с сего, стали разгадывать какие-то анаграммы, паззлы, рассуждать на тему «убийца нам хочет что-то сказать». А развязка оказалась банальнее и названия, и сюжета, и всего, что было заезженного в фильме.
Чтобы хоть как-то скрыть посредственность фильма, ход истории происходил как бы из рассказа единственного оставшегося в живых героя. Из-за чего зритель наперёд знал, что все умрут, а вот этот - единственный, кто выживет. Но фильм от этого становился еще более скучным.
Но не смотря на ругательства, знаю, что фильму всё равно поставлю отметку 'Понравился'. Нового я ничего и не ждал, но вот змея прямиком в грудь впечатлила.
Сейчас большенство довольно качественных и интересных молодёжных триллеров, выходят на ТВ, что странно, так как очень часто в фильмах такого рода снимается одна или две, довольно известные звезды, которые гарантируют успех фильму в прокате, но по каким-то невиданным причинам, его показывают по ТВ, а зрителей увидевших этот проект вообще очень и очень мало. За это и обидно. Так как эти картины в большенстве случаев заслуживают внимания, так как получаются весьма не плохими представителями жанра и 'Остров страха' как раз таковым является.
Сама задумка у фильма довольно оригинальная. Нам не приходится гадать до самого конца 'А кто же выживет?'.Тут нам показывают уже выжившую девушку, которая должна, нет просто обязана, пролить свет на ужасные убийства произошедшие на острове. Благодаря этому, никто из нас не будет уверен в достоверности слов главной героини, все будут гадать, кто прав, а кто нет. Всё выяснится только под конец. И конец будет неожиданным, но немного предсказуемым. Так как любители и фанаты жанра 'триллер',сразу поймут, что тут к чему и быстрее копов в фильме, разберутся с этим запутанным делом.
Хотелось бы отметить, что сам Остров, совсем не страшный, а очень даже милый, но отстранённость от внешнего мира, всегда меня пугала, так что на месте персонажей в фильме, я бы туда не отправилась. Съёмка леса, мне чем то напомнила фильм 'Сумерки',наверное своими тёмно-зелёными тонами, которые придавали загадочности и жуткости фильму. Так же эту пугающую и интригующую атмосферу, дополнит в меру жуткая музыка, которая в фильме была всегда на своём месте. Актёрская игра не плоха. Хэйли Дафф, на мой взгляд, справилась хорошо со своей ролью. Были и эмоции, которые кстати, показались мне искренними, и ужас в глазах и крик, всё было на уровне. Так же хочу отметить Люси Хэйл, давно приглядываю за этой актрисой. Ещё с тех времён, когда она в Диснее снималась. Красивая и талантливая девушка, больше всех запомнилась, даже больше чем главная героиня, хотя так и не должно быть.
Итог. Весьма интересный молодёжный триллер, со своими тайнами и загадками. Советовать не буду, лучше сами решите смотреть или нет. Но лично мне понравился фильм. Спасибо за внимание.
Отличный вариант для тех, кто любит детективы. Здесь есть загадка, с которой вполне можно справиться до развязки – для этого просто нужно внимательно следить за развитием сюжета и делать правильные выводы. На протяжении всего фильма присутствуют достаточно прозрачные намеки, нужно уметь грамотно интерпретировать происходящее на экране.
Есть девушка, ее поймали с окровавленным ножом. Она – главная подозреваемая в убийстве нескольких человек. Ее допрашивает детектив. Допрашивает с пристрастием. Он зол, груб и брызжет слюной. У него есть причина быть таким.
Но к счастью для заключенной, в дело вмешивается судебный психолог. Это женщина средних лет, у нее отличные характеристики, и она пытается защитить человека, вина которого в совершении преступления не доказана.
В ходе допроса девушки нам посредством ее воспоминаний показывают события, произошедшие до задержания подозреваемой. Как девушка сообщает следствию, ее имя – Дженна.
Итак, давнишние друзья на шикарной яхте отправляются летом на остров, чтобы отдохнуть, развеяться, повеселиться. На острове есть замечательный бревенчатый домик, окруженный нетронутой природой. Что еще нужно для счастья?
На остров приехала шумная компания. Два брата – Тайлер и Кайл, очень разные и с виду самые обыкновенные парни. У Кайла есть девушка с большой грудью – Эшли. В последний момент к ребятам присоединился Марк, давний приятель Дженны, который пытается воскресить гаснущие отношения.
Яхтой заправляет странный тип Кит – молчаливый, не тусовочный, замкнутый. По недосмотру компании на яхте оказывается симпатичная девушка Меган. На нее сразу положил глаз Тайлер. Этот парень не промах, он умеет завоевывать женские сердца. Правда, как выяснится потом, Тайлеру для этого требуется надежный помощник – хорошая выпивка.
Дженна говорит на допросе, что Меган – совершенно особенная девушка. Меган быстро освоилась в тусовке, ее с радостью приняли, как свою. Никого ровным счетом не удивляет, почему эта девчонка решила присоединиться к путешественникам. Откуда она всех так хорошо знает, почему ведет себя столь раскованно?
Убедительных ответов нет, а вопросы задают вяло. Да зачем народу заморачиваться? Девчонка прикольная, с ней будет еще интереснее.
Вылазка ребят на остров, которая обещала стать приятным времяпрепровождением, внезапно превращается в кошмар. Люди начинают умирать, но не по естественным причинам. Кто-то им активно помогает.
Как часто бывает в подобных фильмах, у ребят есть темное прошлое. Но чтобы до них наконец «дошло», из-за чего творится вся эта вакханалия, что могло стать первопричиной, понадобилось немало времени.
«Остров страха» хорош тем, что при его просмотре можно запросто почувствовать себя Шерлоком Холмсом и разгадать преступление. В этом фильме нет каких-то сложных математических задачек. Удивительной твердолобостью отличаются многие персонажи картины – Тайлер, Кайл, детектив… И только судебный психолог чувствует, что отгадка где-то совсем рядом.
В фильме нет культовых звезд, но смотреть все равно интересно. Есть интрига, есть динамика. Есть борьба за выживание. Есть потрясающий по красоте остров, куда хочется поехать, бросив все на свете. С друзьями, захватив удочки, корзинки для грибов, ящики с пивом. Только, конечно, при условии, что нет всяких маньяков, прячущихся в кустах.
И все же... Как-то уж слишком все прозрачно в этом фильме, а концовка вовсе не стала шоком, как обещали. Многие приемчики, призванные запутать зрителя, уже где-то использовались. Именно за это я и снимаю с картины несколько баллов.
Чем больше смотришь самых разных фильмов, тем больше задаешься вопросом – есть ли абсолютные критерии качественного кино? Я в том плане, можно ли, например, считать малобюджетный телевизионный молодежный триллер, сюжет которого навеян другими, гораздо более известными и качественными фильмами, хорошей кинокартиной? Положа руку на сердце, стоит признать, что «Остров страха» - дешевый и вторичный детектив с элементами хоррора. Но в тоже самое время, по закрученности сюжета и изящному финалу, лента Майкла Стори даст сто очков форы многим дорогим блокбастерам, сделанным в том же жанре.
Картина начинается с того, что полиция вывозит с маленького острова, единственную оставшуюся в живых девушку, после непонятно как произошедшей кровавой бойни. Полиция знает, что семеро молодых людей отправились на уик-энд на этот островок, земля которого принадлежала двум братьям из данной компании. Теперь шестеро ребят убиты, а спасенная девушка в шоке и ничего не помнит. Следователь Армори уверен, что выжившая - и есть убийца, а судебный психолог, доктор Джейми Шэлис, наоборот, полагает, что девушка – жертва, чудом оставшаяся в живых, а убийца – один из погибших. Чуть придя в себя, потерпевшая вспоминает, что ее зовут Дженна, и постепенно начинает восстанавливать в памяти всю картину произошедшего. Рассказ получается спутанным, сумбурным и не всегда логичным. И вопрос в том, что из показаний Дженны правда, что – бредятина, вследствие шока, а что – намеренное искажение истины, и по какой причине?
Действие ленты попеременно развивается в двух временных плоскостях. «Первое время» - это «сейчас», в больнице, где детектив Армори и доктор Шэлис допрашивают Дженну. Ну а вторая временная плоскость – это воспоминания Дженны, в которых демонстрируется жуткая драма, разыгравшаяся на острове. И если «сейчас» - стопроцентная реальность, то «прошлое» может быть и правдой, и травматическим бредом, и вообще – враньем, так как «картинка» основывается только на словах Дженны. Так что на протяжении просмотра зрителю предстоит не только угадывать очередной сюжетный поворот, но и пытаться понять суть сценарной задумки.
Лично у меня в процессе «разгадывания ребуса» было несколько версий трактовки происходящих событий, но не одной из них я, в итоге, стопроцентно «в яблочко» не попал. Ведь задача не только в том, чтобы угадать - «кто злодей», но и логически обосновать свою догадку. То есть – доказать вину «подозреваемого». А без понимания мотивов преступления можно поочередного тыкать пальцем в каждого из персонажей и говорить «наверное, он – убийца». А вот именно «вычислить» злодей с неопровержимыми уликами – это, действительно, довольно непросто, и я снимаю шляпу перед тем зрителем, кому это удаться в «Острове страха» до финала.
Сценарий – самая сильная составляющая этой картины. Благодаря нему, «Остров страха» смотрится как необычный и интересный фильм. Всё остальное: режиссура, операторская работа, актерская игра и прочее – обычно-посредственного уровня стандартного телевизионного кино. Но финал крут, чёрт побери, хотя подобный сценарный прием уже использовался в других фильмах, но он не «заезжен» и способен удивлять и доставлять удовольствие зрителям!
Что интересно, фильмы, подобные «Острову страха», пригодны и для повторного просмотра. Первый раз вы смотрите фильм, чтобы удивиться. А второй раз – чтобы проанализировать сценарную конструкцию с позиции того, что общий замысел и финал уже известны. И, возможно, во время второго просмотра, вы найдете достаточное количество нестыковок и логических неувязок, и даже разочаруетесь в несовершенстве придуманной истории. Но вы все равно будете помнить, как классное впечатление произвел «финальный твист» в первый раз. Так что, все равно посмотрите «Остров страха», если любите необычные детективы и триллеры, и просто фильмы-головоломки.
Неплохой телевизионный триллер, явно инспирированный легендарной «Ямой» Ника Хэмма. И из кожи вон лезущий, чтобы прикинуться «интеллектуальным» слэшером. «Яма» - к слову, первое и последнее сравнение. Все тот же сценарный ход: настоящее – в виде допросов Дженны, прошлое – в виде «художественного» воссоздания событий, на фоне которых стартовал кошмар с множеством смертей. Главная героиня открывает одну правду за другой, плетя из них искусную сеть лжи. Ничего не напоминает? Конечно, именно так вела себя героиня Торы Берч (см. “The Hole”). Что еще? Если это и слэшер, то исключительно из-за наличия ГМЛ, загадочного убийцы, невероятного количества twist’ов и крайне малого числа действующих лиц, которых Некто планомерно истребляет. В остальном – больше триллер с уклоном в детектив. Атмосферы – нет. Ни грамма брутальности, ни сантиметра обнаженных тел. Зато в наличии – прелюбопытный сюжет, и практически нулевая вероятность того, что зритель догадается, что же, собственно, произошло на острове – и почему это произошло. «Остров страха» - редкий жанровый коктейль, достойный внимания. Подкупающий не количеством крови, а грамотным сценарием. Я остался доволен – хотя ждал совершенно другого. Почему не высший балл? Увы, актерская игра оставляет желать лучшего, а, на первый взгляд, отличнейший сюжет пестрит множественными ляпами. Однако это не повод обходить «Остров…» стороной.
Пусть вспомнит ночь, и дождь, и снег,
И старую кобылу Мег.
Сколько уже было таких фильмов. Сколько их уже было. И не счесть. Что-то банальнее, что-то любопытнее, а кое-что – полное г*. Всякое встречается, одним словом. «Остров страха» входит, пожалуй, во вторую категорию, а именно, довольно любопытное кино.
Идея, разумеется, была взята из «Десяти негритят», и ее даже постарались обработать как следует. Понятно, что убийца за что-то кому-то мстит. Но вот кому и за что станет понятно ближе к концу. У меня сюжет смог-таки вызвать некую заинтересованность происходящим. Были свои соображения по поводу преступника, но их умело смогли рассеять еще в самом начале.
Интересным показался мне так же ход с полицейским и психиатром. Полицейский вначале упрямо стоит на том, что единственная выжившая девушка и есть убийца, а психиатр наоборот доверяет ей, потом же взгляды врача и служителя закона меняются резко противоположно. Еще один повод позапутывать зрителя как следует.
Знаете, на мой взгляд, большинство таких молодежных слешеров, которые по непонятным мне причинам добираются-таки до больших экранов заслуживают только лишь телевизионной ниши, а вот «Остров страха» можно было бы и в широкий прокат выпустить. В нем тоже нет ничего особенного, но он намного лучше той же «Теории убийств», например.
На любителя кино, что тут скрывать. Но если некуда девать время, то глянуть разок можно, ничего у вас от этого не убудет.
С одной стороны, я с нетерпением ждала появление фильма 'Остров страха', по причине того, что одну из главных ролей сыграл молодой, но подающий надежды канадский актер Кайл Шмид (Тайлор), с другой - с небольшой опаской из-за жанра - триллер. В последние годы пошла мода впихивать по делу или нет мясорубку, литры крови. Благодаря отсутствию таких деталий фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Также в плюс можно прибавить, как уже отмечалось другими зрителями, разнообразие в выборе оружия и смерти подростков.
Говорилось, что сюжет банален. Возможно, но идея и закрутка интересны. Возможно у меня не такой богатый опыт, но я часто распознавала настоящего убийцу в середине действия фильмов подобного жанра. Здесь же всё было наоборот. Конечно, несостыковки в сюжете заметить можно, но они не портят сам фильм, а заставляют зрителей задуматься, что бы они привнесли в фильм, как бы они повернули картинку.
Радует, что в фильме приняли участие молодые актеры, которые приходят на смену нынешним звездам. Разумеется, кто-то лучше, кто-то хуже справился со своей ролью. Я бы хотела отметить Хилари и Шмида. На мой взгляд, она по максимуму сумели понять своих героев, раскрыть их переживания.