К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрел фильм, созданный на основе одноименной приключенческой игры Uncharted, выпускаемой на PlayStation. Сам в игру не играл, но наслышан о ней. В главной роли снялись такие звезды как Том Холланд (новый «Человек-Паук») и Марк Уолберг, засветился также Антонио Бандерас.

Сюжет не фонтан, но брызги есть. Смотрится легко и неплохо. Это фильм о приключениях и путешествиях в погоне за сокровищами Магеллана. «Анчартед: На картах не значится» схож с фильмами «Сокровища нации» и «Лара Крофт», так что если вам нравятся такие картины, то «Анчартед» тоже зайдет, но стоит учесть, что фильм рассчитан скорее на подростковую аудиторию.

Весь фильм герои разгадывают загадки, чтобы добраться до затерянных кораблей путешественника Магеллана, которые до отказа набиты золотом. Загадки не совсем изобретательные, но для их разгадки необходимо проделать немалый пусть по всему земному шару, найти карту, решить головоломки, попутно убегая от преследователей и таких же охотников за сокровищами.

Не стоит серьезно воспринимать происходящее на экране. Сюжет снят по игре, так что о логике, законах физики или реалистичности происходящего ненадолго можно забыть. Фильм снят масштабно и качественно. Одни из самых запоминающихся сцен, это сцены в воздухе. С самолетом и с кораблями. Корабли крутые, детально продуманные, схватки на них поставлены эффектно и продуманно. Сцена с самолетом смотрится круто и масштабно, даже несмотря на всю не реалистичность происходящего. Графика и спецэффекты на высоком уровне, фильм яркий и сочный, с красивыми видами природы.

Марк Уолберг и Том Холланд неплохо смотрятся на экране. Характеры их героев раскрыты, за взаимодействием героев интересно наблюдать. Бандерас в этой истории слега подкачал. Его «злодей» казался неубедительным и скучным, экранного времени ему выло выделено недостаточно.

Фильм советую к просмотру, если нечем занять время и хочется посмотреть что-нибудь легкое и позитивное. Картина отлично подойдет для семейного просмотра и понравится подростками. В конце фильма, после титров, жирный намек на продолжение. Если оно выйдет, то обязательно его посмотрю.

28 июня 2023 | 09:54
  • тип рецензии:

Начну с того, что фильм оправдал мои ожидания. Я очень довольна тем, что увидела.

Теперь более подробно.

Мое знакомство с Натаном Дрейком случилось лет 5-6 назад в 4-й игре серии «Путь вора».

Игра интересная, красочная, красивая (постоянно любовалась видами), сюжет очень захватывающий – с мужем после работы быстренько усаживались и играли дальше, потому что уж очень интересно было.

После такого очень хотелось, чтобы экранизация не уступала игре.

Когда пару лет назад вышел фильм Лара Крофт (к 20-летию игры), я также ждала это кино, но оно меня очень разочаровало. Я боялась повторения этой истории здесь.

Но нет, все просто огонь: и актеры, и сюжетная линия, и спецэффекты. Присутствует и зрелищность, и лирическая составляющая истории, и загадки.

Знаю, что многие поклонники игры хотели видеть в главной роли Нейтана Филлиона. Но я не в их числе.

Том Холланд в роли искателя сокровищ мне гораздо более приятен. Первый его фильм, который я видела, это «Невозможное», он меня там покорил. Человека-паука я не видела, так что ассоциативного ряда с той ролью у меня нет. Да, он выглядит моложе игрового персонажа – но это даже лучше, ведь есть время, чтобы расти вместе с героем. Этот-то фильм рождался более 10 лет.

Марк Уолберг отлично подошел на роль Салли. Единственное, сам герой мне по игре представлялся немного другим, но я опять не имею ничего против того, каким он предстал перед нами в фильме.

Также весь фильм хорошо сохраняется баланс: Том Холланд – главный герой, а Марк Уолберг – второстепенный. Все на своих местах и отлично справились с ролями. Одеяло никто не перетягивает.

Антонио Бандерос только что-то часто стал злодеев играть, это мое личное сожаление, поскольку я сторонних «хороших парней», и тепло отношусь к этому актеру. Но роль говнюка ему удалась.

Еще хочу отметить молодых Нейта и Сэма – актеры очень похожи внешне на своих персонажей из игры, что удивило и порадовало.

В общем и целом, даже если не играли в игры, этот фильм самодостаточный. Он яркий, светлый (не люблю темные картины), бодрый, если можно так сказать. Сюжет не перенасыщен гонками, драками – всё в меру. Рекомендую к просмотру любителям фильмов про сокровища, ну только если вы не из тех, кто ищет в фильмах достоверные факты и соблюдение законов физики.

Очень надеюсь на продолжение. А то как без Елены-то?

10 из 10

23 января 2023 | 18:26
  • тип рецензии:

Фильм я смотрела ещё в кинотеатре. Первое, что бросается в глаза – адаптированное на русский язык название. Причём тут карты, я до сих пор понять не могу. Но опустим, тут уже к переводчикам названий вопрос.

Фильм основан на серии игр Uncharted в жанре приключенческий боевик. В игру играла, на те, в которые не играла, смотрела прохождение. Сюжет фильма отдалённо напоминает серию игр: те же главные герои, такие же поиски сокровищ, однако само начало истории ушло далеко за канон. Но если не брать это во внимание, то, в принципе, фильм пропитан атмосферой того самого «анчика» – здесь и физика попрощалась с нами, когда Нейт прыгал по падающим из самолета машинам, и шуточки над Салли, и враги, стреляющие как штурмовики – в общем, всё, как в игре. Что насчёт самого сюжета, то он клишированный в этом жанре – напоминает Индиану и Лару Крофт, но в целом неплохо. А вот когда фильм только начался, была мысль, что это новая часть Человека-паука, уж такой он, Том Холланд, паутины и костюма не хватало.

В общем, фильм неплохой, но нет в нём изюминки что ли, ведь фильмов с подобным сюжетом очень много (привет Индиана и Лара). Хотя, я думаю, любителям этих франшиз, а также игр, фильм понравится. Вот жду продолжение, возможно, дальше – ещё интересней?!

02 июля 2022 | 09:49
  • тип рецензии:

До просмотра мало, что знал об этом фильме кроме актёрского состава и шикарного трейлера мне мало, что было известно, возможно поэтому и не пошёл в кино, когда была такая возможность, теперь жалею после просмотра.

Фильм может быть не самый крутой, но смотрится очень легко, интересно и помогает скрасить вечер и причина этому хороший тандем Холланд и Уолберг. Молодость и опыт.

К серии видеоигр по которой снимался фильм равнодушен, так как никогда даже не слышал про них до просмотра, поэтому оцениваю только художественную составляющую фильма.

Самый первый кадр очень сильно впечатляет, без разминки режиссер показывает достаточно неплохой эпизод, где мы видим Тома Холланда, который очень напоминает Питера Паркера, но со временем связь с Человеком-Пауком конечно проходит, ибо Нейтан Дрейк совершенно другой герой.

Мне понравилась сама история двух братьев Нейтана и Сэма, с каким энтузиазмом они изучали историю сокровищ, какие у них были мечты, их интерес к кругосветному путешествию Магеллана был мне очень интересен. Вспоминая себя в их возрасте, я конечно не был таким знатоком, как они, но путешествие Магеллана также было интересно как и им.

Мне очень понравился тандем Марк Уолберг и Том Холланд, и один и второй выделяются, у каждого есть своя мотивация заниматься поиском золота. И мне понравилось как они работали в команде, были и смешные эпизоды, забавные, приключений хватало за 2 часа экранного времени.

Тому всего 25, Марку уже 50 и они отлично дополняли друг друга. Наблюдал за их поисками золота с большим удовольствием.

Визуал тоже мне пришёлся по вкусу. Спецэффекты были на уровне с бюджетом в 120 миллионов долларов.

Том Холланд, как всегда был на уровне, помимо его тандема с Марком Уолбергом и без него тоже смотрелся эффектно, особенно порадовал его герой особой любовью к истории сокровищ, и конечно, то как он работал барменом, с какой лёгкостью и уверенностью он всё делал.

Марк Уолберг, старина Марки как всегда был хорош, тут его герой отличается от его предыдущих работ, больше привык к его буйному нраву и мордобою. Тут же его герой более умён и очень любит золото.

Антонио Бандерас, честно говоря ждал от него чуть больше экранного времени, но в тех эпизодах, что он был приятно было его видеть в кадре.

София Али, помимо своей красоты создавала немало проблем, было очень забавно наблюдать как Том, Марк и она пытались работать вместе.

Кино получилось вполне неплохим, ничего раздражающего не увидел, эффектное, интересное, временами забавное, которое конечно не откроет ничего нового, но позволит отлично провести 2 часа времени. Ради тандема Холланда и Уолберга все недочёты и недостатки кино для меня уходят на весьма далёкий план.

8 из 10

P.S. - Ты из дома вообще выходил?

05 мая 2022 | 16:32
  • тип рецензии:

В далеком 2007 году свет увидела игра «Uncharted: Drake’s Fortune» от студии NaughtyDog, которая практически сразу заимела оглушительный успех. Фактически дав свет полноценной франшизе из практически десятка игр, продажи которых в совокупности составили более 42 миллионов копий. Неудивительно, что на волне этого успеха, первые разговоры об экранизации серии видео игр о Нэйтане Дрейке появились еще в далеком 2013 году. Однако картина практически сразу же погрязла в производственном аду и превратилась в один из главных долгостроев своего времени.

В разное время режиссерами проекта были назначены Сет Гордон, Дэвид О. Рассел, Шон Леви, Джо Карнахан, Дэн Трахтенберг и ТрэвисНайт. Однако ни один из режиссеров не задержался на своем посту долго. В том числе и потенциальные исполнители главных ролей, среди которых были Марк Уолберг, Джерард Батлер и многие другие. Не удивительно, что после такого долгого пребывания картины в производственном аду, мало кто надеялся, что из этой затеи выйдет нечто путное. Тем более, что на пост режиссера сел Рубен Фляйшер, который незадолго до этого разочаровал многих фильмом «Веном». Что вышло из этой затеи? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг Нэйтана Дрейка, который работает барменом, промышляет мелким воровством и с самого детства мечтал о приключениях. Считая себя потомком легендарного пирата Фрэнсиса Дрейка. Однажды он знакомится с неким Виктором Салливаном, который предлагает ему отправится на поиски давно потерянных сокровищ Магеллана.

В отличии от многих зрителей, я считаю крайне похвальным то, что создатели данной ленты не стали дословно переносить содержание оригинальной игры на широкий экран. Практически каждая часть игровой франшизы сама по себе имела крайне кинематографичный сценарий и постановку, который наглядно указывал кинематографистам на какую-либо надобность в экранизации. В данном же случае, авторы данной ленты взяли общую идею и некоторые наработки других частей. Но развернули всё это в некое подобие «ремикса».

В итоге получилась далеко не претендующая на лавры шедевра, но весьма увлекательная развивающаяся по всем традициям приключенческого жанра история с обилием различных приключений, путешествий по другим странам, загадкам и поисками сокровищ. При этом, одной из главных движущих сил истории является не сам сюжет с поисками сокровищ, а динамика взаимоотношений еще совсем зеленого, но перспективного Нэйтана Дрейка и матерого, но напрочь циничного и эгоистичного Виктора Салливана. Подавая их взаимоотношения и словесные перепалки с вполне приятным юмором и ярко выраженными элементами бадди-муви. Портят общее впечатление лишь абсолютно поверхностные и картонные злодеи, которые не внушают убедительной угрозы и за счет этого сильно смазывается уровень сопереживания главным героям.

Учитывая то, какие режиссеры ранее собирались снимать фильм, назначение Рубена Фляйшера на пост режиссера нельзя назвать отличным решением. Тем не менее и к моему удивлению, Фляйшер нисколько не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что Фляйшер идеально воссоздал атмосферу, дух и настроение оригинальной серии игр. В том числе и то, что картина может похвастаться уникальным авторским почерком. Тем не менее, пусть и «по учебнику», но Рубен Фляйшер снял весьма увлекательный и интересный фильм по всем правилам и лекалам приключенческого жанра. Охотно радуя общей динамикой повествования, весьма не плохими экшн сценами и красочной картинкой.

В Томе Холланде по-прежнему не видишь того самого Нэйтана Дрейка, который так полюбился многим за эти годы. Тем не менее, Холланд действительно старается и за его интерпретацией Дрейка вполне приятно наблюдать. Тоже самое можно сказать и про Марка Уолберга, который по большей части отыгрывает тоже амплуа и в той же манере, что и в большинстве своих предыдущих ролях. Тем не менее, Холланду и Уолбергу удалось создать весьма органичный и приятный актерский дуэт, который во многом тянет на себе весь фильм. Главные злодеи ленты в исполнении Антонио Бандераса и Тати Габриэль получились очень пресными и скучными. Спасает Бандераса лишь действительно неожиданный и крутой поворот сюжета спустя почти час экранного времени. Остальные актеры же показались не безликими. Не производя ни плохих, ни хороших впечатлений. Но вполне успешно заполняя «экранное пространство» своим присутствием. В том числе и София Али, которая явно не вытянула столь интересный и перспективный образ. Отдельное спасибо за камео Нолана Норта, который некогда подарил свой голос Нэйтану в играх.

7 из 10

Анчартед: На картах не значится – это долгожданная экранизация культовой серии видео игр о воре и искателе приключений Нэйтане Дрейке, которая всё таки добралась до зрителей после продолжительного пребывания в производственном аду. Нельзя сказать, что авторы картины идеально воссоздали дух оригинальной игры и идеально попали в образы с главными актерами. Тем не менее, получился весьма увлекательный, интересный и довольно таки зрелищный приключенческий фильм, выполненный по всем лекалам жанра, который охотно развлекает на протяжении всех почти двух часов экранного времени.

03 мая 2022 | 19:58
  • тип рецензии:

«Анчартед» — новый фильм режиссера Рубена Фляйшера, основанный на одноименной видеоигре и повествующий об удивительных приключениях двух отважных искателей сокровищ.

Подобное кино всегда без устали сравнивают с первоисточником, однако, не велика беда в том случае, если вы так же, как и я, познакомились с этой историей впервые, и потому буду делиться впечатлениями лишь от увиденного. Наверное, сегодня нам особенно остро недостает таких историй, наполненных духом озорства и приключений, проходящих под эгидой необычайной смелости, отваги и немалой доли дерзости. Полагаю, что мы просто соскучились по чему-то вроде «Анчартед» и смогли вдоволь поностальгировать по былым временам в истории кино, когда на большие экраны выходил «Индиана Джонс», «Сокровище нации», «Мумия» и «Лара Крофт», хоть и общее настроение картины куда ближе к «Джуманджи: Зов джунглей», нежели к упомянутым выше.

Разумеется, после такой головоломки как «Сокровище нации», фильм по мотивам компьютерной игры может показаться банальным и ощутимо предсказуемым по части исхода событий, но все же захватывающим и заслуживающим просмотра. Также, мне здесь более чем симпатичен тон повествования и непосредственная подача истории, которые позволяют окунуться в красочную атмосферу бесконечного лета, тепла и солнца. «Анчартед» — это легкий фильм, просмотр которого пройдет буквально на одном дыхании, затянет в водоворот странствий, саркастичного юмора и потрясающих пейзажей.

Сюжет картины расскажет нам об огромной любви к поискам сокровищ и загадкам, веками хранящимся на страницах мировой истории. В центре сюжета оказывается Нейтан Дрейк (Том Холланд) — парень, который отчаянно старается отыскать старшего брата, некогда сбежавшего из сиротского приюта. Далее история перебрасывает нас в реальность, и она состоит в том, что Нейтан находит работу барменом, втихаря промышляя мелкими, но весьма ловко проделанными кражами. В один довольно обыденный день в местный бар пожаловал некто Виктор Салливан (Марк Уолберг) и, казалось бы, без особого повода предложил парнишке присоединиться вместе с ним к поискам давно утраченных сокровищ. Немного погодя и тщательно взвесив все «за» и «против», Нейтан соглашается на сомнительное мероприятие. Разумеется, сюжет «Анчартед», несмотря на хороший замысел, не лишен клише большинства приключенческих фильмов, где с первых минут сразу понятно кого можно отнести к положительным, а кого к явно отрицательным персонажам. Вполне возможно, что стоило добавить чуть больше интриги и сделать судьбы героев менее очевидными и более запутанными.

На данный момент Том Холланд находится в непосредственной близости к тому переломному моменту в своей карьере, когда роли школьников постепенно начинают отходить на второй план в силу стремительного взросления, а до крайне вдумчивых ролей актеру еще предстоит напрячься в силу недостатка требуемого опыта и, именно по этой причине, все так активно заняты поиском нового амплуа, в котором, вполне возможно, Холланд может надолго задержаться. Пускай Том Холланд и не выдал нам ничего нового в «Анчартед» и несколько застрял в образе супергероя, ему не достает той мощной харизмы, коей всегда отличался Харрисон Форд, а точнее Индиана Джонс в его исполнении, но Холланд учиться и делает несмелые шажки в сторону новых ролей. Но думаю, что именно в «Анчартед» удалось попасть прямо «в яблочко», поскольку манера игры Холланда мне долгое время отчетливо напоминала о ком-то, но вот конкретно о ком, я никак не могла для себя определить, ровно до того момента пока не увидела его в работе с Марком «золотое сердце» Уолбергом. Наверное, их сотрудничество я бы назвала одним из наиболее четких попаданий в цель, ведь их дуэт прекрасно дополнял друг друга, создавая особый тандем из разряда «сын как отец». Оба актера идеально вписались в заданные рамки исполняемых ими героев, сделав это качественно, остроумно и с большой дозой юмора, пускай местами и немного заурядного, но я точно могу назвать проделанную работу достойной и грамотно продуманной. Также, было приятно увидеть Антонио Бандераса (Сантьяго Монкада) после довольно долго затишья, даже несмотря на то, что его персонаж появился в фильме как бы между прочим и таким же образом стремительно исчез с радаров, тем не менее это возвращение навеяло какие-то неожиданные, но очень добрые воспоминания со времен «Детей шпионов».

К слабым аспектам фильма я бы отнесла саундтрек за авторством Рамина Джавади. Не могу называть слабой сами композиции, но в созданном море цветов и красок фильма хотелось бы также услышать и соответствующие яркие саундтреки. Основным камнем преткновения стало то, что музыкальное сопровождение слабо запомнилось, поскольку практически невозможно вычленить какую-то отдельную мелодию из головы, помнится, что музыка имела место быть, вопрос лишь в том какой именно она была. Во всяком случае, острого желания услышать эти мелодии снова не возникает.

«Анчартед: На картах не значится» — это довольно легкое кино, которое дает развитие дальнейшей серии фильмов, а также неплохой виток для продолжения создания приключенческих фильмов для семейного просмотра. Полагаю, что данная история непременно найдет своего зрителя, а кого-то возможно даже вдохновит на невероятные подвиги и свершения.

8 из 10

P.S. Будьте предельно внимательны, есть любопытная сцена после титров.

27 апреля 2022 | 11:28
  • тип рецензии:

К новому фильму Рубена Фляйшера можно как угодно. Кто-то считает его невразумительным приключенческим, кто-то полагает, что Том Холланд вновь изобразил здесь Человека-паука. И каждый зритель по-своему будет прав, ибо каждый, кто смотрит, кино затем сравнивает свои ожидания с реальностью, сравнивает конкретное кино с другими похожими проектами, оценивает игру актеров применительно к их исполнению своих ролей в других фильмах.

К слову через несколько дней после завершения съемок в «Анчартеде», Холланд приступил к съемкам в «Человеке-пауке. Нет пути домой», поэтому участие в проекте Фляйшера можно расценивать как некую репитицию к образу «паучка».

Для себя эту картину оценю как понравившуюся. А все потому что приключенческих фильмов об искателях сокровищ в последние годы снимается крайне мало и данный жанр был попросту забыт. «Индиана Джонс», «Сокровища нации», «Сердца трех», «Мумия» - многие фильмы о приключениях были сняты давным давно и при всем к ним уважении, пересматривать на постоянной основе их не хочется. Хотя время от времени и неплохо включить.

Кстати фильм имеет определенные отсылки к приключенческим проектам. Так, к примеру, герой Холланда в церкви Санта-мария-дель- Пи задаетйся вопросом: «Монашки? Почему всегда монашки?», что можно расценить как прямую отсылку к «Индиане Джонсу», когда герой Харрисона Форда задается примерно таким же вопросом: «Змеи? Почему всегда должны быть змеи?»

К тому же герой Марка Уолберга упоминает спасение неких реликвий из Ирака, что можно считать своего рода отсылкой к фильму «Три короля», где снимались как раз Уолберг, Айс Кьюб и Джордж Клуни, а фильм рассказывал о «золоте Саддама».

Фильм рассказывает о двух искателях приключений - Нейтане Дрейке (Том Холланд) и Викторе Салливане (Марк Уолберг), которые отправляются на поиски сокровищ, утерянных ещё во времена Магеллана.

Наверное можно понять тех, кто плюется от этого фильма, ведь многие сцены в данной картине противоречат любым законам физики и если бы допустим в 'Анчартеде' был намек на фантастическую составляющую на несоблюдение законов можно было бы закрыть глаза. Ну, про 'Индиану Джонса' или 'Мумию' мы ведь ничего не говорим в духе: 'да такого быть не может', ведь там фантастическая составляющая проступает сколь очевидно, столь и явственно.

А здесь (в 'Анчартеде') все-таки события не имеют под собой фантастической подоплёки, отчего многое происходящее в кадре смело может подвергаться сомнению.

Первая половина картины смотрится на одном дыхании и когда видишь, как главное герои идут от одного ключа к другому, постепенно погружаясь в детали своих поисков, в памяти возникают отсылки к приключениям профессора Лэнгдона из серии книг и фильмов, а также к 'Сокровищам нации'. Единственное, что Нейтан Дрейк в ''Анчартеде' смотрится слишком уж умным и на все загадки он довольно быстро находит ответы. Причем правильные.

Конечно в этом плане фильм проигрывает другим подобным проектам, ибо как таковой интриги в «Анчартеде» не так много — все слишком очевидно и для персонажей, и для зрителя. Но за зрелищность картину стоит отметить. Как и за Марка Уолберга, который за долгий период впервые сыграл не исключительно положительного персонажа, а героя, к которому складывается двойственное отношение. Но как это часто бывает и сам персонаж, и отношение к нему со стороны зрителя меняется где-нибудь ближе к финалу.

Сцены с движухой исполнены здесь отлично и популярная сейчас в кинематографе съемка длинного эпизода как будто одним планом с обилием акробатических элементов во время погонь или драк.

Постановка таких сцен в фильме на самом деле приятно удивляет и добавляет динамики, превращая простую драку в нечто большее.

В плане зрелищности, красочности сцен, невероятных приключений и зачастую выигрышной в мире кино темы с поисками каких-либо реликвий, золота, драгоценностей, «Анчартед» смотрится убедительно. В плане объективизма и реализма картина вызывает вопросы. В совокупности можно сказать, что это кино, которое можно посмотреть, если вам не хватает драйва на экране. По крайней мере этим «Анчартед» вас точно обеспечит.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

28 марта 2022 | 09:46
  • тип рецензии:

Режиссёр Фляйшер сделал приключения в стиле Индианы Джонса. Этот фильм можно назвать «Индиана Джонс 2022». Мне фильм понравился тем, что там ищут сокровища. Эти сокровища, которые стоят 4-5 миллиардов долларов, сводят всех с ума. Фильм очень динамичный и зрелищный. Спецэффекты соответствуют заданной планке сокровищ Магелана. Есть в фильме религиозные артефакты, есть сокровища, есть погони на вертолётах, есть преследования. Всё это придаёт фильму зрелищности. Фильм не претендует на «Оскар», но всё равно это классные приключения. Салли (его играет Марк Уолберг) и Дрейк (его играет Том Холланд) постоянно подначивают друг друга шутками, что вызывало у меня смех. В фильме постоянно возникают вопросы: «Обманет ли Салли Дрейка? И кто заберёт себе всё богатство?» В картине охотники за сокровищами экипированы самыми лучшими средствами. Но у них есть ещё удача, которая постоянно даёт осечку.

Антонио Бандерас играет влиятельного и богатого охотника за сокровищами. Есть накал - «кто быстрее доберётся до сокровищ?» Что можно сказать про фильм? Это очень зрелищный боевик. Скорее не боевик, а приключения в стиле Индианы Джонса. Мне фильм очень понравился. Не ожидал, что так можно динамично экранизировать консольные игры. Фильм затягивает, и ты сразу начинаешь переживать за главных героев. Погоня за сокровищами — за этим интересно наблюдать, сидя в кинозале. Режиссёр Фляйшер сделал акцент на то, что некоторые люди из-за больших денег могут убить даже родного отца.

Величайшее сокровище мира — от этого пробирает до мурашек. Фильм очень интересный. Семья и любовь к брату — это ключ в гонке за сокровищами. Все актёры играют страсть безумства из-за золота.

Фильм показывает головоломки и ловушки в стиле Индианы Джонса. Мне кажется, современный мир соскучился по таким приключениям в стиле Индианы Джонса.

21 марта 2022 | 07:02
  • тип рецензии:

Брат Нэйтана Дрейка пропал много лет назад. Спустя годы Нэйтан потерял надежду увидеть его и строить свою судьбу. Когда его находит Виктор Салливан по прозвищу Салли, он вселяет в парня надежду, что его брат возможно ещё жив. Попутно оба отправляются на поиски сокровища мира, имеющее национальное достояние. Кроме того, они надеются найти улики, которые приведут их к давно потерянному брату Нейтана.

Конечно, тут Том Холланд не раздражал. Запомнилось то, что его героя одели канонично образу из игры Uncharted. Это главный плюс. Но, в силу его молодости и беспечного характера его героя, рискну предположить, что не всякий зритель оценит его главным героем.

Скорее, главным героем (несмотря на то, что большую часть работы выполнил герой Тома) считаю Марка Уолберга в роли хитроумного не доверяющего никому искателя сокровище Салли. Персонаж понравился.

Запомнилась и героиня Тати Габриэль, выступающая по сути главным антагонистом (несмотря на участие Бендераса, чьё камео смотрится очень блекло. По сути, его персонажа и нету). Она, как и Салли, ни кому не доверяет, ну кроме своей шайки наёмников и одному шотландцу.

Всё остальное: как же давно я не мог насладится такой атмосферой, какая царила в этом фильме. По-моему даже в перезапуске 'Лары Крофт' не хватало именно этой искринки. Всё же, этот фильм имеет ряд минусов из-за своей простоты,. Это вам смесь 'Сокровище Амазонки' и чуть-чуть 'Расхитительницы гробниц'. Однако, в плане загадок и ключей (например, в 'Сокровище нации' эти подсказки оригинально смотрелись, интересно) поданы слабо. Но, как сказал ранее, сюжет очень интересен, на голову выше переосмысления Роара Утхауга. Присутствует в фильме небольшое камео создателя игры, тихо и мирно загорающим на пляжике.

Впечатления: давненько не смотрел подобного рода картины. Я соскучился по такому роду приключенческим картинам с предателями, ворами/воровками с отличной атмосферой, да ещё с боевой сценой на корабле. А в конце, как принято во всех фильмах про сокровища, нельзя унести много золота, но малую часть...

Не трогай ухо, выглядишь по-идиотски ©

25 февраля 2022 | 09:08
  • тип рецензии:

Серия игр Uncharted одна из моих любимых, потому экранизацию игры я ждал с нетерпением. Правда по поводу постановщика были сомнения, которые благо не оправдались. Начнемс...

С главного героя. Ну вот никак мистер паучок не тянет на Дрейка - ему 25, но выглядит на все 18 максимум. Ну да накачал торс, чтобы посверкать им на радость юным (и не очень) девочкам. Понятно, что маркетинг и все дела, но он опять таки отыгрывает больше Питера Паркера, а не Нэйта Дрейка и дело не только в ужимках британского артиста, но и в самом образе. Впрочем последнее можно поставить в вину сценаристам, а не актеру. В любом случае без характерной для персонажа самоиронии и стеба не обошлось и можно закрыть глаза на антипатию к новой звездочке. Уолберг? Ну прописали то его немного иначе, но без перегибов и сов с астралябиями. Чисто внешне да не то, но в отличие от Тома тут попадание в образ таки было. Вообще чисто внешне похожими вышли только Нэйт и Сэм в детстве и Хлоя. Насколько это важно пусть решает каждый сам для себя.

Теперь о гораздо более важном аспекте - истории. Тут для последнего времени просто образцовое построение (уж согласитесь ныне это редко) причинно-следственной связи и логика в каждом эпизоде (ну за пару исключений если очень сильно прикапываться) в наличии. Не в пример провальнейщей экранизации Ассасина адекватно перенесена механика игры - разгадывание загадок и экшн (даром, что пострелушек здесь меньше). Плюс, сами тайны будь то Эльдорадо или Атлантида песков были интересно поданы в играх серии и видно, что создатели фильма консультировались с Naughty Dog (студия создательница игр) в процессе написания сценария, что им безусловный плюс. По сути они взяли свою собственную концепцию прибавив к ней ходы из разных частей Uncharted: к примеру, сцена из трейлера с самолетом из третьей части игры. Такое бережное отношение к первоисточнику и адекватное наслоение свои решений мне очень зашла.

Кстати, вместе с фансервисом этот отличный эпизод (далеко не единичный в картине) напомнил о критике игры за полное отрицание законов физики как таковых. Думается, это прекрасная ирония и стеб, а уже потом омаж первоисточнику. А если приглядеться, то можно найти и стикеры Naughty Dog и другие милые глазу геймера (или фаната подобного) мелочи.

Вот только антагонист и окружающий его твист (без уточнений) проработан слабовато. В игре у него была и история, и соответствующий флер, а здесь увы не доработали.

В общем, нам показали пример добротной приключенческой картины, основывающихся на наследии созданном после 'Индианы Джонса'. Хороший пример картины выходного дня для расслабона.

Холанд конечно как Дрейк лично меня не устраивает (ну корите за вкусовщину), но Фляйшер уж точно подтвердил, что после продолжения 'Зомбиленда' исправился и снимает годноту. И да - это адекватная экранизация игры. Продолжение бы посмотрел.

23 февраля 2022 | 15:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: