К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это легкий простой фильм, который позволяет немного отвлечься от обыденной жизни.

Сюжет. Прописан конечно, но первые минут пятнадцать фильм смотрится достаточно скучным, минимум для комедии. Но с появлением Охлобыстина все меняется. Кстати концовка проясняется уже к 43 минуте и интерес к фильму снова теряется, нет конечно нас ждет ещё пара сюрпризов.

Персонажи. Кеша веселый, смешной немного неадекватный паренек, не раскрыт герой, хотя потенциал был большой, актер справился. Алиса странная девочка, которая стала зависима от своего ухажера, просто слишком привыкла. Добрая и веселая девушка. Павел Воля по началу был смешон, интересен, но после пяти минут на экране начал конкретно раздражать. Персонаж Михаила Тарабукина просто скучный мужик. Охлобыстину роль подошла, он с ней прекрасно справился.

Музыка. Была пара хороших песен, остальные же просто подходили под ситуацию и не портили картинку.

Надо быть добрее к людям и может, что-то изменится в вашей жизни. Идея с иголкой и ниткой была интересна. В целом картина оправдала себя, от неё я ничего не ждал, поэтому получил удовольствие.

6 из 10

23 марта 2011 | 13:17
  • тип рецензии:

«Еда нужна для того, чтобы манипулировать людьми», «Деньги нужны для того, чтобы не работать

Часто ли Вам приходилось встречать на улице человека, способного передать свой дар за двадцать рублей, который можно использовать для того, чтобы помочь больному ребенку? Чтобы раскрасить красками жизнь другого человека и взять от него (от этого дара) для себя самую малость? В масштабах того, что можно с его помощью сделать главный герой фильма выбирает наиболее безболезненный вариант для окружающих и живительной силы для себя самого — он пытается произвести впечатление на девушку, чтобы заполучить ее любовь. Девушку не простую, а с именем Алиса, которая сама на кого хочешь произведет впечатление. Что может быть прозаичнeе и в то же время так наивно-трогательно?

Главного героя фильма зовут Кеша (эту роль исполняет очень талантливый актер Антон Шагин, которого все помнят, например по фильму «Стиляги»). Он работает помощником у своего дяди, мага-фокусника (Александр Адабашьян), способного «проходить» через стены перед большой аудиторией зрителей с его помощью (он его дублирует) По счастливому стечению обстоятельств в зале во время представления оказывается журналистка газеты «Ведомости» (Карина Андоленко), которой так хотелось сделать репортаж о человеке, совершающим такие невероятные фокусы. А проходить через кремлевскую стену не каждому-то и под силу, согласитесь? Так вот эта журналистка не преминула нарушить личное пространство для того, чтобы собрать очередной материал для своей колонки в газете.

Конечно же, в передвижном вагончике она встречается с Кешей, у которого в голове сразу начинает звучать «гармонЪ», он сразу влюбляется и пытается всеми способами привлечь ее внимание. Но рассчитывать может только на дружбу. И в этот самый момент отчаяния на него сваливается удача. Он обретает способность уже по — настоящему проходить через стены и в первую очередь его интересует личная жизнь этой Алисы, ее желания, ее интересы. Играя не честно, он по-прежнему удостаивается только таких эпитетов как «забавный», «веселый» и что другом быть может, но на большее рассчитывать нет.

Фильм произвел очень хорошее впечатление. Смотрится на одном дыхании в силу, наверное, злободневности темы взаимоотношения полов. Удачно подобранный актерский состав и хорошо сыгранные роли, с современным юмором, красивой целостной картинкой и удачно подобранной озвучкой, выделяет этот фильм среди всех комедийных фильмов, которые за последнее время доводилось смотреть.

Из минусов — разве что опять незамысловатость сценария, которая все-таки кажется не такой важной частью для комедийного жанра.

23 января 2011 | 13:13
  • тип рецензии:

Знаете, я не согласен с тем, что российское кино погибло или загнило. Этого не произойдет, пока у нас есть хорошие актеры, которые цепляют своей игрой и заставляют сопереживать. Да, без доли гнильцы не обойтись, потому как те жалкие пародии на западные фильмы, якобы блокбастеры с хорошо оплаченной рекламой, развешанной в метро и где только не посмотри, к сожалению чаще больше расстраивают и могут сложить ложное впечатление о нашем кинематографе. Редко, но метко в российский прокат прорываются достойные фильмы, и 'Поцелуй сквозь стену' я склонен относить именно к таким фильмам.

Когда шел в кино, я абсолютно не знал чего ждать. Но мне кажется даже если бы я и имел представление, то оно явно отличалось бы от увиденного. Сюжет фильма настолько непредсказуем и удивляет своей бредовостью напополам с фантастичностью, что я наконец получил долгожданное удовольствие от просмотра, которое мне уже давно не доставляли отечественные картины.

Теперь непосредственно о фильме. Восприятие легкое, хотя, как я уже упомянул, не знаешь каким будет следующее действие героя. Часто представленные ситуации вызывали улыбку на лице и смех, начиная от одежды героев или ее отсутствия и заканчивая какой-нибудь шуткой.

Что касается актерского состава.

Антон Шагин исполнил роль полусумасшедшего героя-любовника, думаю эта характеристика отражает сущность того, что он творил на протяжении всего фильма. Не оставит равнодушным наверное ни одного зрителя наивный взгляд его щенячьих глаз.

Карина Андоленко не далеко ушла от своего коллеги по съемочной площадке. Ее действия не так насыщены, но наблюдать было интересно.

Павел Воля приятно удивил своей игрой. Его герой похож на что-то наподобие арт-хаусного аутиста: ушел в себя, привлекателен для многих.

Иван Охлобыстин...ничего особого, появляется на пару эпизодов, хотя значение его является решающим.

В общем и целом фильм весьма удался, хорошее настроение после него гарантировано.

29 января 2011 | 03:35
  • тип рецензии:

Смог попасть на блоггерский показ картины 'Поцелуй сквозь стену' за несколько дней до премьеры.

Человечеству иногда так надоедает эволюционировать, что люди начинают жить только, чтобы жить. Но некоторым из них дается шанс (любовь, проблемы...), справившись с которым, они смогут гордо называть себя homosapiens.

Герой кинокартины 'Поцелуй сквозь стену', Кеша, именно такой, неудачник, работавший помощником у иллюзиониста, еле сводивший концы с концами, его все устраивало до того момента пока он не увидел и не влюбился в Алису после этого, он начинает всеми способами 'расти', вкладывая в это всего себя, чтобы добиться ее признания. В общей сложности, у него за весь фильм, получается, сделать всего один благородный поступок, но и его хватает, чтобы как минимум четверых людей осчастливить и сделать этот мир чуточку добрее.

Кино получилось легким и понятным с вкраплениями бреда и абсурда. Сюжет простой и не замысловатый, то есть авторы смогли провести зрителя от вступительных до финальных титров, не запутавшись в собственных мыслях. Иван Охлобыстин, выступивший в данной картине в роли волшебника, изящный и запоминающийся. Павел Воля - талисман режиссера Вартана Акопяна, появлявшийся и в его дебютном фильме 'Платон', выглядит здесь, органично и естественно.

Ничего не ждал от данного проекта, а получил второй, в общем и целом, достойный российский фильм в этом году. Шутки найдутся, актеры не раздражают, хорошее настроение обеспечено на весь вечер, а требуется ли, что-то большее от фильма такого жанра?

19 января 2011 | 10:27
  • тип рецензии:

Поначалу при просмотре мне приходила в голову мысль типа “что за бред?”. Но с каждой минутой история мне нравилась всё больше и больше. Она абсурдна, но весьма и весьма забавна. Вообще мне нравится фантастика и её элементы где бы то ни было, но в комедии это смотрится удачно. Именно в этой комедии. Юмор мне понравился. Он незамысловат. Главная “достопримечательность” этого юмора – харизма актёров, которой искренне наслаждаешься.

Антон Шагин, удачно стартовавший в “Стилягах”, и в этом фильме хорош. Вообще приятный и милый парень. Павел Воля – чудесный интеллигентный бомж-торчок Кондратьев. Хорош. Иван Охлобыстин тоже. Вообще звёзд в эпизодах много. Это приятно. Карина Андоленко была для меня новым лицом, молодец.

Ну что ещё тут скажешь…Очень понравился саундтрек. Особенно первая песня в титрах. Такая смешная.

В общем, “Поцелуй сквозь стену” можно поругать. Но только если ты зануда. То есть я конечно представляю того, кому эта картина покажется бредом сумасшедшего. Но я бы посоветовала мыслить шире. На мой взгляд, это хороший пример милой, непошлой и действительно смешной русской комедии. Пусть сам сюжет немного укуреннный. Я ставлю твёрдую девятку. Я сегодня добрая.

9 из 10

29 июля 2013 | 21:21
  • тип рецензии:

Фильм про влюбленного парнишку, которому его пассия не отвечает взаимностью. Что в принципе, вполне понятно: выглядит паренек придурковатым неудачником. А у Алисы(главной героини) уже есть вполне респектабельный бойфренд.

Но тут нашего главного героя Кешу (Антон Шагин, «Стиляги») наделяют невероятной способностью проходить сквозь стены. И тот, используя свой новый дар пытается завоевать сердце любимой всеми возможными и невозможными способами.

Мне лично Кеша напомнил Джима Керри в фильме «Брюс всемогущий», хотя Антону до Керри, как до Луны. Но как знать.

Фильм легкий, веселый, жизнерадостный, его можно посмотреть дружной компанией под хорошее настроение в выходной денек или после тяжелого рабочего дня. Посмотреть — и забыть. И не стоит искать там чего-то глубокого, философского смысла. Хотя в фильме есть одна тяжелая тема, связанная с больным ребенком, Но в целом фильм жизнеутверждающий, оптимистичный.

Относительно актеров. Антон Шагин(замеченный еще в «Стилягах»)и тут отлично сыграл свою роль. Хотя не могу не отметить, что герои Шагина (Мэлс из «Стиляг» и Кеша из «Поцелуя сквозь стену») похожи друг на друга, и девушки сначала не воспринимают их всерьез. Уж больно образы комические. Но упрямством своим готовы горы свернуть. Но, надеюсь, Антона впереди ждет много новых ролей, с совершенно иными характерами.

Алиса, главная героини, в исполнении Карины Андоленко получилась очень обаятельной девушкой, такой эмоциональной, настоящей. Очень хорошая актерская работа, на мой взгляд.

Я далеко не поклонница Павла Воли, но почти в восторге от его исполнения постоянно укуренного растамана, размышляющего на вечные темы. Образ просто на «Пять».

Конечно же не могу не отметить «старую гвардию» отечественных актеров: Александр Адабашьян, Сергей Газаров, Светлана Немоляева. Они как всегда на высоте. Очень рада, что они снимаются в таких молодежных фильмах.

И как жаль, что моего нежно любимого Ивана Охлобыстина было в фильме так мало, но роль его как всегда запоминающаяся («какой типаж!!!») и судьбоносная для главного героя.

В целом, получилась, неплохая молодежная комедия, с хорошими шутками, отличной актерской игрой, и оптимистическим настроем. И главная мысль картины выражается в слогане: «Главное чудо — это любовь».

22 января 2011 | 11:10
  • тип рецензии:

Так получилось, что я посмотрела этот фильм до официального выхода его на широкие экраны, побывав на предпоказе.

Итак, этот фильм - фильм о любви. О взаимности, которой на протяжении всего фильма добивается главный герой Кеша. Кеша на самом деле чудик, непосредственный, совершающий безумные и не поддающиеся логике поступки, а всё ради любви... 'Это я такой тупой или упрямый? Я упёртый!' - эти слова, произнесённые самим главным героем, отлично характеризуют его характер. Он действительно настолько упёртый, что несмотря на все неудачи идёт полным ходом на встречу к своей цели.

Получив по дешовке от бродяги такой дар, Кеша не стал его использовать на благо всего человечества, нет... он решил пользоваться им исключительно на благо себе, что сначала нашло в моих глазах осуждение. Но в итоге Кеша всё-таки совершает благородный поступок, который заставляет всех остальных героев фильма и зрителей (меня уж точно) посмотреть на него с другой стороны, разглядеть в нём то, что на первый взгляд не видно...

'Поцелуй сквозь стену' - хороший и добрый фильм, который не может не заставить улыбнуться и не поверить в очередной раз в огромную силу любви. В фильме хватает и шуток, и остроумных фраз. Да, фильм без наворотов, но это абсолютно не портит его. Фильм смотрится легко, а после просмотра оставляет только приятные впечатления.

20 января 2011 | 19:57
  • тип рецензии:

Как-то все привыкли, что словосочетание 'российское кино' в последнее время стало знаком полного отс..., пардон, отсутствия качества (последнее слово можно опустить без потери смысла). И сходить в кинотеатр на такой фильм меня лично может убедить только подозрительно стройный хор рекомендаций друзей, особенно тех, кто с удовольствием опускал наши творения в ведра с отходами. Здесь явно что-то не так. Собираясь посмотреть сегодня как раз один такой фильм, попал на другой. Потому, понимаете ли, что в будний день в кинотеатре не было билетов (!) на нераскрученную русскую картину. А я еще, довольный, ухмылялся про себя: 'Ага, никто и не слыхал еще, а я тут быстренько посмотрю!' Но... привет и слава сарафанному радио... О пропущенном, надеюсь, поговорим в ближайшем будущем, а о 'Поцелуе сквозь стену' - прямо сейчас.

Неожиданно хорошо. Впечатлений масса, и они касаются, в первую очередь, актерских работ. Антон Шагин самым очевидным образом повзрослел и, кажется, вполне освоился в лирико-комедийных амплуа. Очень естественно смотрелась Карина Андоленко, прямо глаз радовался. А ведь толпы юных дамочек выпускаются из почтенных вгиков, но чаще всего за белокурыми кудрями имеем один лишь тихий кривляющийся ужас. Дуэт Кеши и Алисы получился настолько же молодежным, насколько и парадоксально убедительным.

Особое внимание было уделено второстепенным персонажам, с небольшими, но очень завершенными ролями. Это и бабушка Алисы (бенефис Светланы Немоляевой), и 'колдун' (очень уважаемый мной Александр Адабашьян), и Пилсудский (Сергей Газаров), и хозяйка квартиры (Людмила Соловьева). Признаюсь, меня самого удивляет, что столько персонажей запомнилось. Ах да, Павел Воля - и он смотрелся уместненько, по крайней мере, сильно не резал глаза, благо, роль флегматичного студента-ботаника в трениках вполне ему по зубам. В целом, эта выпуклость образов напомнила советскую классику (типа того же 'Служебного романа'), с той прелестной театральной выправкой актеров, когда мы не напрягались на тему 'естественная игра или неестественная', а просто смотрели.

Что касается юмора, то тут дело вкуса, конечно. По-моему, получилось незатерто, свежо и достаточно весело. Наверное, супервайзеры по этой части вспомнили школьное определение 'юмора' как явления, возникающего из-за 'несоответствия, абсурдности, гиперболизации происходящего'. Приятно, когда меня не пичкают приземленно-обыденной нижепоясовщиной. Некоторые перлы я даже записал в портативный цитатник, то бишь мозг. Кстати, в титрах я заметил много армянских фамилий... (Блондинка пошла делать научные выводы).

Остальные компоненты только дополнили общее впечатление. Это и привлекательная музыка, и не шатающаяся в трущобной истерике картинка (а то я уже привык смотреть в кино любительскую съемку). Вполне возможно, что мне легче было воспринять положительно картину после вчерашней премьеры кошмарно-пафосного бреда под названием 'Ты и я' (слава богу, скорее американского проекта), но даже с этой скидкой, впечатления очень неплохие. И если за какие-то полгода имеем почти пятерку адекватных фильмов перспективы кажутся не такими уж и грустными.

26 января 2011 | 23:53
  • тип рецензии:

'Пустое вы сердечным - ты
Она, обмолвясь, заменила...'


(А. С. Пушкин)

Слоган фильма гласит 'Любовь и...никакого мошенничества', точно?

Начну с термина 'мошенничество'. Конечно, плагиатом на уже существующие кинокартины назвать 'Поцелуй сквозь стену' нельзя, но заимствованием сюжета - вполне. Вспомните хотя бы 'Черную молнию', 'Человек-паук' или 'Телепорт' - разве, они такие уж и разные?

Жанр есть жанр, и возможно, в нем так широко и не разгуляешься, но на мой взгляд, идея этого фильма, а именно - прохождение сквозь стену - идеальна для нового кино. Это почти оригинальная идея, если забыть 'Людей ИКС' или 'Индиго', здесь и речь о другом идет. Но о чем?

- Ну как тебе фильм? - был первый вопрос, когда титры завладели экраном.

- Ммм...хорошо. Добрый такой... - прозвучал вдумчивый ответ.

Задумайтесь, почему - 'вдумчивый'.


Иногда приходится всерьез задуматься над картиной, прежде чем точно сказать: 'да' или 'нет'. Порой это происходит само собой, а порой часы успевают намотать круг по циферблату, прежде чем ты найдешь ответ. Мои часы уже в пути.

Интрига - Кеша любит Алису, Алиса любит Вадима, Вадим устал от Алисы, но Алиса не любит Кешу. Так сумеет ли Кеша заслужить ее любовь? Ответ - смог, процентов на 90, наверное.

Знаете, у создателей этого проекта конфетка лежала в кармане, а они предпочли ее не разворачивать. Жаль.

Поначалу фильм кажется вполне 'в жанре' - неудачнику на голову сваливается необыкновенный дар - возможность проходить сквозь стены, бывать где угодно, весь мир доступен ему, но... Зачем ему этот мир, когда красавица Алиса даже не смотрит в его сторону, или смотрит, да не засматривается. И давай Кеша сражаться за сердце возлюбленной, да все это напрасно - типа 'сердцу не прикажешь'. Если это главная деталь фильма, тогда зачем вводить в сюжет линию больного ребенка, к которому не раз заглядывает Кеша, задавая один и тот же глупый вопрос 'Ты почему не спишь?'. Ясное дело - маленький ребенок посреди ночи - бледный, в шапочке - зрителю уже понятно, что он тяжело болен, а герою только любовь и мерещится. Да еще и о том, что это бедный малыш - девочка, герой узнает уже в конце фильма, когда, пожалуй, это уже и не важно. Он хватается за соломинку, чтоб хоть в чем-то проявить себя - совершить добро, спасти ребенка. Наконец-то, прогресс.

Дальше. Пробирается он сквозь стены, и что? Подслушивает чужие разговоры, подсматривает, шутит, но ничего хорошего не делает. Да еще зачем-то банк ограбил, греться было нечем, наверное? Такое чувство, что сюда просто привязали все, что попалось под руку, а обдумать не успели.

Ночной визит Кеши к Алисе и их 'прохождение' сквозь стены, метро и т.д. - это сон или явь? С чего вдруг? Или Алиса такая недалекая, или зритель тугодум? Ниточка обрывается.

Алиса в кафе. Кеша за стеклом. Без комментариев, эпизод абсолютно лишний, служит увеселением, а не смысловой частью фильма.

Спасение больного ребенка - хорошее дело героя, первое и...последнее, должно быть, да и то с потолка притянутое, лишь бы он хоть как-то оправдал свой поход в банк.

Здесь можно было бы классно выехать: Кеша бы изменился, стал помогать людям, ведь не все же умеют проходить сквозь стену, помог бы Алисе в работе, а не пугал до чертиков редактора (извините, Алиса работает в 'Желтой' прессе, сама виновата. Хотела бы писать серьезно - пошла искать новое место).

Далее. Даже если бы мы забыли линию с благотворительностью, можно просто жить в свое удовольствие, показать новый мир, открыть свой дар на все 100%, а не слоняться по Москве в дорогой тачке, потому что как личность Кеша остался тем же простофилей.

Итог: 'Да'. Смысл есть - твори добро, живи минутой, люби, рискуй, добивайся, никогда не сдавайся. Но... не доказано, к сожалению. Может быть, это пародия на нашу жизнь? Посмотрите только, как влюблен Кеша и на что готов ради этой любви?

Пару слов о актерском составе: Кеша (Антон Шагин), в общем-то, из-за него и села смотреть фильм. Сыграл хорошо, убедительно, возможно где-то странно, но таков его образ - простак с вечно напуганным лицом и широко раскрытыми глазами. Алиса (Карина Андоленко) не поразила, хотя очень хотелось. Несмотря на то, что роль девушке досталась несложная как психологически так и физически, она справилась на 50%. В последней реплике я ей уже не поверила. Не понравилась и все. Павел Воля, видимо, пришел в эту картину исключительно для пропаганды травки и возможности еще раз пропиарить себя-любимого, его герой пустой и до кончиков пальцев пошлый тип. Бродяга в исполнении Ивана Охлобыстина заставил улыбнуться. О других молчу, так как не о чем гутарить.

Словом, посмотреть эту картину можно разок, не пытаясь понять ее суть. Просто развлекитесь и забудьте. Думаю, вокруг есть множество похожих фильмов, куда более интересных и глубоких, чем 'Поцелуй сквозь стену', которого мы, кстати, так и не увидели. Пардон, поцелуй был и очень даже бурный, но во-первых, не сквозь стену, а во-вторых, я ему опять же не верю. Как-то странно на Алису вдруг 'снизошло озарение' и она поняла, что любит Кешу. Кеша в свою очередь вновь стал обычным парнем, у которого теперь есть девушка. Но не факт, что узнав о том, что он больше не 'оригинал', Алисе не станет скучно.

Позитивно, добродушно, пошло, скучно, весело, наигранно, просто, банально, неоригинально, смешно, непродуманно - эти слова как раз подходят, для коротенькой характеристики фильма.

Обязательно посмотрите, если под рукой нет того же 'Телепорта', 'Черной молнии' или чего другого, так как в тех картинах смысла куда больше. Но, какой смысл в любви? Никакого! Особенно, если это любовь...и никакого мошенничества!

P.S. 5 из 10.

А какая была бы конфетка, соедини все ниточки сценария в одной игле.

И пусть ваши часы отдыхают!

08 марта 2011 | 00:18
  • тип рецензии:

…а мне понравилось!

Понравилось почему? Главным образом потому, что на фоне известных современных комедий, которые сейчас снимают в РФ, авторы данной картины, как мне кажется действительно постарались принести не только кассу, но и светлую мысль в головы молодёжи.

Во-первых, актёрский состав. Это и нелюбимый мною, но ныне чрезвычайно популярный и востребованный Антон Шагин, который кстати довольно хорошо вписался в роль опять этакого простачка, пытающегося добиться любви красавицы: 'я упрямый или тупой? я упорный!' (привет, «Стиляги»).

И главная героиня, которую я видела впервые, и может быть её игра меня не так, чтобы восхитила, но девушка безусловно милая, и после финальных титров я пошла посмотреть, а не играла ли она где еще.

И все-все второстепенные герои. Павел Воля, скромно снявшись во второстепенной роли, был очень харизматичен и остроумен. Адабашьян приятно напомнил старые добрые времена и серии о Шверлоке Холмсе. Тоже самое со Светланой Немоляевой, которая сыграла чудесную старушку, что держится не за фамильные драгоценности, а за любимую внучку. Приятно было увидеть Михаила Тарабукина, знакомого по фильму «Не думай о белых обезьянах». Его Вадик получился отличный, я таких знаю.

Отдельным абзацем Охлобыстин, который может кому-то и приелся, но я очень выборочно смотрю картины отечественного кинематографа, поэтому его герой был чертовски приятен, напомнил сразу Кин-дза-дза и Трассу 60 и произнес самое шедевральное: «- Могу тигром в зоопарк. Это мой любимый вариант: ешь, спишь, ешь, спишь. Мечта».

Во-вторых, приятно смотреть. В угоду времени фильм не обделили яркими картинками и спецэффектами. Ну нужно же как-то привлекать подростков. Получилось неплохо, учитывая, что это всё-таки не боевик, а лирическая комедия.

В-третьих, юмор. Оригинальное начало: «Всемирная ассоциация магов и волшебников при поддержке гильдии каменщиков и кирпичников…». И остальные шутки были не пошлыми, как везде сейчас. Не плоскими. Не ералашевскими. Герои произносили слова, которые действительно заставляли улыбаться, а меня еще и выписывать и посылать в твиттер: «Когда человек влюбляется, у него в мозгу образуется фенилэтилонамил. Вот, что у тебя в мозгах. И ты еще запрещаешь мне курить».

Ну и в-четвертых, мораль. Может быть для взрослого человека, это финальное про секс с любимой девушкой покажется наивным и глуповатым, но на мой взгляд в современном мире это актуальный финал о вечных ценностях.

8 из 10

22 ноября 2011 | 02:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: