К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дорогие и любимые мои киноманы, да неужели вы ни черта не понимаете в кино!! Как Вы умудрились поставить ЭТОМУ фильму 6-ки, более того, окрасить в этот прекрасный цвет надежды? Там же беспросветная мгла и убогость! Что ж вы делаете то?!

Неужели кто-то поверил тому, что происходило на экране? Есть люди, которые поверили этой Алисе? Да мне хотелось её вместо Иннокентия сбросить с Останкинской башни, настолько омерзительно она играла! Ладно, допустим молодая, нет опыта, играть не умеет, а как на счет образа вообще! Это ж надо было настолько не продумать персонажей, их действия и мотивы!! Стыд и срам авторам фильма за создание самых нелепых, нелогичных, абсурдных героев на моей памяти.

Во-первых, эта долбанутая Алиса, нелепейший персонаж, типа журналист, типа газеты, типа с моральными принципами. «Я хочу, что бы рано по утру, в полдень, меня встречал мой любимый, не важно на какой машине: мазерати ли, бентли ли, порш ли, с букетом полевых цветов». У меня рот открылся от изумления, думаю ладно, значит играет дурочку, однако нет, это и есть главная героиня, несущая в себе идею о прекрасной и чистой любви!! Я просто впала в транс, пытаясь понять, куда делись все каноны кинематографа! Потому что реально этот фильм очень походил на пародию. Вот если бы заявили, что это «Самый лучший фильм 4», я бы поверила, не пошла бы, но по смыслу очень похоже, что реально режиссер стебется, так как серьезно (даже если это и комедия) так снимать про любовь просто невозможно.

Во-вторых, этот долбанутый Иннокентий. Образ просто оторви и выброси! Ни с того, ни с сего влюбился в вышеупомянутую Алису (будь она неладна!) и любыми способами (исключительно материальными) пытается добиться её расположения, получая ничем не обоснованное с её стороны заявление: «прости, мы никогда не сможем быть вместе, потому что ты не мой мужчина» А как только он помог ребенку, то сразу стал её мужчиной! Более того, почему то этот же принцип она не распространяла на её действующего парня. Почему ТОТ был её мужчиной? Вообще ни слово про это. Короче бред, да и только. Ах да, надо сказать, как вообще у этого неудачника оказались деньги. Получив способность проходить сквозь стены он конечно ограбил финансовое учреждение, оставив там записку, мол, деньги все равно без дела лежат, а я в ход пущу. Привет Березкину из «Бедной Саши». Так там хоть человек брал своё, а здесь…. Наверное прохождение сквозь стены не очень благоприятно сказываются на мозгах!

Вообще мне Шагин понравился, мне кажется, что это будущая звезда нашего кинематографа, очень харизматичный малый. Но вот в фильме, как мне показалось, ему просто забыли сказать, кого он играет: то ли идиота, то ли романтика, то ли приколиста, то ли недопонятого гения. В общем, зачатки таланта у него безусловно есть, но не могут люди им (Шагиным) правильно воспользоваться, приходится ему играть таких вот недогероев.

В-третьих, Пашечка-наш-любимый-Воля. Как же без него, родного, можно представить наше современное кино. Это всё равно что Новый год без мандаринов. Ничего против него как человека и медийного персонажа не имею, ради бога, не смотрю и всё, но коли ты полез в фильм, то будь добр удостовериться, что ты можешь играть! Как минимум! Что ж это за представление о наших фильмах у людей, что это мусорная куча, в которую можно бросить всё, что не так лежит.

Где вы увидели игру? Где вы увидели шутки? Где вы увидели смысл? Мы что, смотрели разные фильмы?!

2 из 10

26 января 2011 | 12:24
  • тип рецензии:

'Невероятно интересная, искромётная и до слёз трогающая романтическая комедия о любви, непредсказуемая до последнего кадра и держащая зрителя у экрана с открытым ртом в ожидании развязки до самых финальных титров...' - эти слова не про этот фильм...

Вообще, мне в голову закралась мысль: 'А не приходится ли родственником сценарист Амет Магомедов режиссёру Вартану Акопяну?' Потому что другого объяснения, как данный сценарий может вызвать интерес у здорового человека я не нахожу. А если за него пришлось ещё и деньги платить - то лучше от них прикурить, как Паша Воля.

Ах да! Паша Воля! Один из центральных персонажей фильма! Его имя красуется на плакате фильма в списке главных ролей. Как и имя Ивана Охлобыстина, который занимает аж 3 минуты эфирного времени! Почему же тогда на плакате нет имени Сосо Павлиашвили - ведь его роль не менее важна в данном творении! Зачем этот ненужный пиар? А для того, чтобы глупенькие 'буратины' несли свои денежки в кассы!

А этого делать ни в коем случае нельзя! Интерес перерастает в недоумение минут через 20 после начала просмотра. Ещё через 20 появляется навязчивое желание покинуть кинотеатр. И если уж всё-таки пришли на этот фильм, то именно вот тут-то и нужно послушать свой внутренний голос и уходить! Почему? Потому что:

1. Сценарий невразумителен.

2. Игра актёров... играл в этом фильме только Сосо Павлиашвили на рояле.

3. Банальность и штампы поджидают нас за каждым углом.

4. И как же без кульминации сюжета! Как же сделать так, чтобы тебя полюбила девушка, которая сказала что никогда тебя не полюбит? Ответ ты узнаешь в фильме! И неважно что его покажут лишь в конце. Он будет понятен уже в середине любому адекватному человеку.

5. Ну а монолог главного героя в финальной сцене, бьёт просто наповал и окончательно подтверждает, что фильм заслуживает только

0 из 10

15 февраля 2011 | 02:03
  • тип рецензии:

Привет брат-киноман. После просмотра фильма долго, пока не подошла охрана, плевался на постеры. Вот такую вот реакцию вызвал у меня «Поцелуй сквозь стену» - ужасный фильм с красивым названием. Приготовься к страшной фразе. Готов? Самый лучший фильм 3Д лучше, чем «Поцелуй сквозь стену». Ужас, да? Теперь подробнее

Понравилось:

1. Юмор. Не весь конечно, но шутки в фильме есть и это не может не радовать. Вот только качество шуток как и их количество крайне мало, поэтому посмеяться от души над этим фильмом не получиться.

2. Павел Воля. Вот что ни говорите, а умеет этот паренёк заставлять улыбаться. Философские темы, поднимаемые им в состоянии наркотического опьянения довольно забавны.

На этом плюсы кончились

Не понравилось:

1. Сюжет. Да, согласен, для комедии сюжет не важен, за примером далеко ходить не надо. Но тут дело другое, тут сюжет есть, но он настолько неинтересный и притянутый за уши, что к середине фильма тебя «не вставляет» даже растаманский Павел Воля.

2. Главные герои. Вот это вообще жесть. Причём полная и бесповоротная. Настолько несимпатичных и откровенно недалёких героев я еще не видел. А Карину Андоленко (Алиса) ближе к концу фильма я вообще начал потихоньку ненавидеть. Ну нельзя же быть такой ….

В общем моя оценка (по количеству удачных шуток) -

2 из 10

26 января 2011 | 22:10
  • тип рецензии:

Очередной фэйл российской киноиндустрии. Я полагала, что «Черная молния» — это неудача, но после «Поцелуя сквозь стену», эдакого ремейка «Молнии», вынуждена признать, что в сравнении с другими режиссерами Бекмамбетов - прямо-таки гений современного российского проката. Печально.

Сюжет прост: Кеша, ассистент фокусника, влюбляется в молоденькую журналистку и всеми силами пытается завоевать ее расположение. Но Алисы уже есть ухажер, которого она вроде как любит (не любит, но поймет это позже), и менять его на слегка невменяемого весельчака она не собирается. 80 минут Кеша доказывает ей свою преданность и, как положено в романтических комедиях, добивается любви.

В принципе, из такого избитого сюжета можно было бы сделать 'конфетку', упакованную в феерические костюмы, искрометные шутки и хорошую музыку. Но главные герои 'Поцелуя', увы, скучны и не естественны, а музыкальное сопровождение и спецэффекты оставляют желать много лучшего.

Немного разгоняют скуку «проходные» персонажи вроде продавца цветов и эксцентричной бабушки, но им не хватает времени вытащить картину на должный уровень. Растоман Кондратьев (Павел Воля), пожалуй, самая интересная фигура фильма. Его отрешенность и углубленность в себя придает некоторым сценам шарм.

Больше смотреть не на что.

2 из 10

09 апреля 2011 | 18:35
  • тип рецензии:

Увидев рекламу фильма, заметил, что играет там горячо любимый мною Иван Охлобыстин, только из-за него и решил посмотреть сие чудо.

Писать про кино много не получится, ибо рассказать нечего. В кино радуют только второстепенные персонажи, не все конечно, но... Порадовал Паша Воля, Сергей Газаров, ну и естественно - Ваня Охлобыстин, у которого экранное время едва ли переваливает за 2 минуты. Больше у кино плюсов нет. Главные актеры Шагин и Андоленко - просто отвратительны. Причем ребята играют настолько ужасно, что складывается впечатление, будто их спецом заставили так погано играть. Мало того, что главный герой все время ходит с идиотской миной на лице, так он еще умудряется автоматом проговаривать свои слова, словно бездушный робот. Возлюбленная главного героя не далеко от него ушла, ибо тоже постоянно корчит тупые морды и оттарабанивает слова, как автомат, не вкладывая никаких эмоций.

Сюжет, по большому счету бессмысленный. Из пустого в порожнее гоняют одно и то же в течение 90 минут. Не интересно, глупо, не смешно.

Что касается спецэффектов, то всё построено на слабенькой компьютерной графике, уровня девяностых годов. Полно ляпов, что еще раз говорит о том, что в российском кинематографе делается все наспех и очень часто (я бы сказал - с невероятной частотой) получаются невозможно идиотские картины.

Подводя итог, хочу сказать, что кино 'Поцелуй сквозь стену' - картина, если ее так можно назвать, которую я бы не рекомендовал к просмотру никому. За Охлобыстина и Волю ставлю

2 из 10

24 февраля 2011 | 21:42
  • тип рецензии:

Такое количество идиотства, цинизма и паразитической меркантильности давно не всплывало в таком количестве в одной-единственной киноленте.

Игры актёров нет. Кроме Охлобыстина, который даже в повседневной жизни великий харизматик. Павел Воля играет аморфного ботана. Героиня фильма – пустая как пробка. Главный герой глуп как камбала. Из ленты несутся сквернословия. А Алиса источает из рога изобилия любовь к деньгам и тщеславию. По ходу пьесы встречается с богатеньким мачо, которому она нужна в качестве грелки. Наш горемыка влюбляется в это «произведение искусства» и до него не доходит, что он ей триста лет не тарахтел. Как бы поступил нормальный представитель мужского населения планеты? Да послал бы её (именно ЕЁ) и пустился бы в поиск другой пассии. Но нам предпочли показать историю любви, которая с треском провалилась (а если и не провалилась, то непременно должна!).

А самое поразительное проявление олигофренства проявилось (простите за тавтологию) у главного персонажа, когда он попал в квартиру к Соссо Павлиашвили и сказал: «Вау, я попал на квартиру к Меладзе!..». Этому есть одно только логическое объяснение: Соссо играл здесь роль Валерия Меладзе!

Есть у нас тут в этом фильме кое-что, из-за чего рука не поднимается поставить 1 балл этому убожеству… Это образ маленькой Саши, которая мечтает стать космонавтом. Которая, невзирая на свой младенческий возраст уже зарабатывает деньги. Тем, что продевает нитку в иголку. Так выгоднее. Человек не захочет мучиться и купит уже готовую продетую иголку ниткой. Главный герой решает ей помочь. Но то, каким способом он это делает, у меня в голове не укладывается.

Фильм полностью бессвязный, аморальный (всё аморально, кроме Саши) и бестолковый. Долой такие фильмы!

Вот бы было бы здорово, если бы издали закон, обязывающий издателей такой пурги штамповать на картине предупреждение: «Внимание! Мы сняли вам фуфло!»

2,5 из 10

P.s: Долой! Долой! Долой!

11 октября 2012 | 11:10
  • тип рецензии:

Умение проходить сквозь стены - это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии - бесценно!

Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.

Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко ('Рябиновый вальс', 'Жажда') сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин ('Стиляги', 'На ощупь') тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!

Работа режиссёра Вартана Акопяна ('Кошачий вальс', 'Платон') и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы 'Поцелуй на удачу' 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.

В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.

3 из 10

06 января 2012 | 22:24
  • тип рецензии:

Этот фильм - набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т.п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.

Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры - это тоже неинтересно.

Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..

Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.

Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.

Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли - но это тоже пустышка.

Роковые яйца по сравнению с этим фильмом - ну чуть ли не шедевр.

09 апреля 2011 | 22:05
  • тип рецензии:

Только что вернулась из кинотеатра...Итак, что меня подтолкнуло на просмотр этого фильма. Во-первых, мне нравится актер Антон Шагин (ну как-то в 'Стилягах' прям понравился, талантливый мальчик). Во-вторых, у русского фильма 6,5 на Кинопоиске было для меня удивлением. Обычно фильмы такого комедийного жанра снятые в России не заслуживают на сайте даже оценки 5...

Что касается самого кино - ни о чем. Сюжет дурацкий какой-то, все НАСТОЛЬКО банально, что смотреть противно. История получилась прямо таки скажу 'Аленький цветочек', я прям вспомнила сразу про этот советский мультик при просмотре.(Кто фильм посмотрел вспомнит про спасение Саши и деньги - поймет).

Кеша - главный герой, который после встречи с бомжом обрел способность проходить сквозь любые стены, получился неплохой. Антон сыграл хорошо, у него лицо прям идеально подходит под образ влюбленного на все готового идиота.

Алиса - журналистка, в которую влюблен Кеша раздражает на протяжении всего фильма. Признаюсь, было желание пару раз кинуть в экран поп-корном. Актриса Карина Андоленко мне не понравилась совершенно, сама посредственность, неужели больше не было никого более подходящего на эту роль.

Павел Воля (не помню как зовут его персонаж), по моему мнению, хотя я вообще Камеди клаб не люблю, спасал фильм. Я смеялась только пар раз в моменты, когда он был на экране.

В общем, не ходите в кино на этот фильм, пожалейте денег. Вы не увидите ничего нового. Все это вы видели уже миллион раз, в других фильмах, а именно - чудо-бродяг, злых боссов, накуренных друзей, сумасшедших романтиков, придурков парней и влюбленных в них 'хороших' девушек.

Чуть не забыла, у этого фильма все же есть плюс - Саундтрек. Идеально. Скачаю.

Ничего нового...

26 января 2011 | 22:14
  • тип рецензии:

Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание 'От создателей фильма 'Платон'? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.

Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из 'Стиляг') не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину - выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.

Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: 'Ты хороший парень, но не в моем вкусе!', но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.

Тем не менее, не скажу, что фильм - совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.

3,5 из 10

16 марта 2012 | 11:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: