К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Увы, виденное не развидеть, так что, поехали. Для начала: скучно, раздражающе наивно и аморально. Я то сам люблю беззаботные комедии, мультики, романтизьм, не подумайте, что я 'выросший и познавший жизнь' зануда, которого проще пристрелить, чем дождаться доброго слова. Зануд и 'вырастателей' любить и уважать не за что. Но тянуть сопли и оправдывать такое я не стану. И вот почему.

Главный герой по сюжету - ничтожество. Глупое и беспомощное, которому вдруг несказанно везёт. Механизм везения включился очередной неудачей героя, просто так, ни за что и непонятно почему. Дальше весь фильм происходит наивное и глупое непойми что и разбрасывание ворованными деньгами направо и налево. Героя совершенно не смушает, что деньги слегка не его, и что тратить их не очень хорошо. Ну да ладно - герой заявлен как положительный, поэтому, стиснем зубы и поверим, что так и надо.

Дальше любовная линия. Любовной линии нет. Есть линия про продажность девушки. Про разрушение почти сформированной семьи и про глупость. Завали её деньгами - и женщина твоя. Это не любовная линия, а перекупка чувств.

Мораль: если ты заявлен как положительный герой, то можешь быть никем, можешь распоряжаться ворованными деньгами, как собственными без угрызений совести, можешь шпионить за другими людьми, и манипулировать ими, можешь разрушать чужое счастье, покупая девушек за ворованное бабло, при этом, не иметь ни интересной философской позиции, ни харизмы, ни достоинства. Ты же всё равно положительный герой.

В итоге, что у нас есть: есть плохая игра актёров, цинизм, который буквально выделяется из монитора, и стекает жирными каплями по нему, меркантилизм и продажность возлюбленной героя-неудачника, плохие спецэффекты.

А вот чего я, ну допустим, ожидал от фильма, но так и не увидел: романтики, шуток (да, шуток! Это же комедия?), хорошей игры, непринуждённости и умиления. Ни капли, ничего из этого.

В Маске (это, уважаемые товарищи, фильм, который пытались взять за основу сюжета, похоже) тоже главный герой тырит из банка кучу денег, но делает это, не осознавая себя, его быстро настигает куча проблем, связанных с кражей. А женщина ему достаётся за то, что он сам по себе хороший человек, и способен на чувства, к тому-же, спасает её от злодеев.

1 из 10

15 ноября 2014 | 07:27
  • тип рецензии:

Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно...

Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та - скорее всего, безотчётно - в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома... Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк...

Итак, Иннокентий - крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую 'нет', нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё...Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными... Нет, эти люди вполне живые и достоверные - и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, - нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента - но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, - в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла... И главное, то, ради чего и стоит смотреть 'Поцелуй сквозь стену' - Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе 'Comedy Club' казался мне самым раздражающим, удивил - может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг 'A Whole New World' и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

В целом 'Поцелуй сквозь стену' был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа - тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так... странно выходит.

27 марта 2014 | 22:11
  • тип рецензии:

На самом деле данный фильм относится к типу тех фильмов, которые вызывают не ненависть или уныние, а просто смех над попыткой создать фильм с тупым юмором и отвратной моралью, при этом конечно же, закошенный под американский.

Юмор в фильме ограничивается скажем, смешными именами: 'Ядвига Жулина, Ерила Ольгович'.

Главный герой типичное клише: классический неудачник, случайно получающий суперспособности, ну и особенностью его является наверное то, что он живёт с Павлом Волей. Главная героиня вообще мне непонятна, она на протяжении всего фильма только и делала, что сосала из Кеши разные подачки и деньги, а потом без всякой мотивации в него влюбилась.

Вообщем мораль фильма такова: Ничем не занимайся, ничего не делай, унижай людей, оскорбляй детей, воруй и прожигай деньги, далее соблазняй девушек лишь материальными средствами.

3 из 10

Тройка за смех, который я испытал от убогой пародии на фильм Маска.

15 января 2014 | 01:49
  • тип рецензии:

Поначалу при просмотре мне приходила в голову мысль типа “что за бред?”. Но с каждой минутой история мне нравилась всё больше и больше. Она абсурдна, но весьма и весьма забавна. Вообще мне нравится фантастика и её элементы где бы то ни было, но в комедии это смотрится удачно. Именно в этой комедии. Юмор мне понравился. Он незамысловат. Главная “достопримечательность” этого юмора – харизма актёров, которой искренне наслаждаешься.

Антон Шагин, удачно стартовавший в “Стилягах”, и в этом фильме хорош. Вообще приятный и милый парень. Павел Воля – чудесный интеллигентный бомж-торчок Кондратьев. Хорош. Иван Охлобыстин тоже. Вообще звёзд в эпизодах много. Это приятно. Карина Андоленко была для меня новым лицом, молодец.

Ну что ещё тут скажешь…Очень понравился саундтрек. Особенно первая песня в титрах. Такая смешная.

В общем, “Поцелуй сквозь стену” можно поругать. Но только если ты зануда. То есть я конечно представляю того, кому эта картина покажется бредом сумасшедшего. Но я бы посоветовала мыслить шире. На мой взгляд, это хороший пример милой, непошлой и действительно смешной русской комедии. Пусть сам сюжет немного укуреннный. Я ставлю твёрдую девятку. Я сегодня добрая.

9 из 10

29 июля 2013 | 21:21
  • тип рецензии:

Такое количество идиотства, цинизма и паразитической меркантильности давно не всплывало в таком количестве в одной-единственной киноленте.

Игры актёров нет. Кроме Охлобыстина, который даже в повседневной жизни великий харизматик. Павел Воля играет аморфного ботана. Героиня фильма – пустая как пробка. Главный герой глуп как камбала. Из ленты несутся сквернословия. А Алиса источает из рога изобилия любовь к деньгам и тщеславию. По ходу пьесы встречается с богатеньким мачо, которому она нужна в качестве грелки. Наш горемыка влюбляется в это «произведение искусства» и до него не доходит, что он ей триста лет не тарахтел. Как бы поступил нормальный представитель мужского населения планеты? Да послал бы её (именно ЕЁ) и пустился бы в поиск другой пассии. Но нам предпочли показать историю любви, которая с треском провалилась (а если и не провалилась, то непременно должна!).

А самое поразительное проявление олигофренства проявилось (простите за тавтологию) у главного персонажа, когда он попал в квартиру к Соссо Павлиашвили и сказал: «Вау, я попал на квартиру к Меладзе!..». Этому есть одно только логическое объяснение: Соссо играл здесь роль Валерия Меладзе!

Есть у нас тут в этом фильме кое-что, из-за чего рука не поднимается поставить 1 балл этому убожеству… Это образ маленькой Саши, которая мечтает стать космонавтом. Которая, невзирая на свой младенческий возраст уже зарабатывает деньги. Тем, что продевает нитку в иголку. Так выгоднее. Человек не захочет мучиться и купит уже готовую продетую иголку ниткой. Главный герой решает ей помочь. Но то, каким способом он это делает, у меня в голове не укладывается.

Фильм полностью бессвязный, аморальный (всё аморально, кроме Саши) и бестолковый. Долой такие фильмы!

Вот бы было бы здорово, если бы издали закон, обязывающий издателей такой пурги штамповать на картине предупреждение: «Внимание! Мы сняли вам фуфло!»

2,5 из 10

P.s: Долой! Долой! Долой!

11 октября 2012 | 11:10
  • тип рецензии:

Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание 'От создателей фильма 'Платон'? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.

Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из 'Стиляг') не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину - выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.

Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: 'Ты хороший парень, но не в моем вкусе!', но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.

Тем не менее, не скажу, что фильм - совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.

3,5 из 10

16 марта 2012 | 11:58
  • тип рецензии:

Умение проходить сквозь стены - это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии - бесценно!

Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.

Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко ('Рябиновый вальс', 'Жажда') сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин ('Стиляги', 'На ощупь') тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!

Работа режиссёра Вартана Акопяна ('Кошачий вальс', 'Платон') и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы 'Поцелуй на удачу' 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.

В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.

3 из 10

06 января 2012 | 22:24
  • тип рецензии:

…а мне понравилось!

Понравилось почему? Главным образом потому, что на фоне известных современных комедий, которые сейчас снимают в РФ, авторы данной картины, как мне кажется действительно постарались принести не только кассу, но и светлую мысль в головы молодёжи.

Во-первых, актёрский состав. Это и нелюбимый мною, но ныне чрезвычайно популярный и востребованный Антон Шагин, который кстати довольно хорошо вписался в роль опять этакого простачка, пытающегося добиться любви красавицы: 'я упрямый или тупой? я упорный!' (привет, «Стиляги»).

И главная героиня, которую я видела впервые, и может быть её игра меня не так, чтобы восхитила, но девушка безусловно милая, и после финальных титров я пошла посмотреть, а не играла ли она где еще.

И все-все второстепенные герои. Павел Воля, скромно снявшись во второстепенной роли, был очень харизматичен и остроумен. Адабашьян приятно напомнил старые добрые времена и серии о Шверлоке Холмсе. Тоже самое со Светланой Немоляевой, которая сыграла чудесную старушку, что держится не за фамильные драгоценности, а за любимую внучку. Приятно было увидеть Михаила Тарабукина, знакомого по фильму «Не думай о белых обезьянах». Его Вадик получился отличный, я таких знаю.

Отдельным абзацем Охлобыстин, который может кому-то и приелся, но я очень выборочно смотрю картины отечественного кинематографа, поэтому его герой был чертовски приятен, напомнил сразу Кин-дза-дза и Трассу 60 и произнес самое шедевральное: «- Могу тигром в зоопарк. Это мой любимый вариант: ешь, спишь, ешь, спишь. Мечта».

Во-вторых, приятно смотреть. В угоду времени фильм не обделили яркими картинками и спецэффектами. Ну нужно же как-то привлекать подростков. Получилось неплохо, учитывая, что это всё-таки не боевик, а лирическая комедия.

В-третьих, юмор. Оригинальное начало: «Всемирная ассоциация магов и волшебников при поддержке гильдии каменщиков и кирпичников…». И остальные шутки были не пошлыми, как везде сейчас. Не плоскими. Не ералашевскими. Герои произносили слова, которые действительно заставляли улыбаться, а меня еще и выписывать и посылать в твиттер: «Когда человек влюбляется, у него в мозгу образуется фенилэтилонамил. Вот, что у тебя в мозгах. И ты еще запрещаешь мне курить».

Ну и в-четвертых, мораль. Может быть для взрослого человека, это финальное про секс с любимой девушкой покажется наивным и глуповатым, но на мой взгляд в современном мире это актуальный финал о вечных ценностях.

8 из 10

22 ноября 2011 | 02:43
  • тип рецензии:

В очередной раз, смотря один из последних фильмов с участием Охлобыстина, я сильно расстраиваюсь. Вот не было бы Ивана в титрах, никогда бы, наверное, не стал бы смотреть такое вот убожество. Ведь знал прекрасно, что кино будет совершенно никаким, но из-за Охлобыстина все-таки стал смотреть. И как это в последнее время часто бывает, Ивана на экране, я смог лицезреть, минуты три от силы. Он снова играет совершенно незначительную роль.

Задумка может и неплохая, но вот на деле этот фильм получился настоящим провалом. Шутки в нем настолько глупые, что откровенно воротишь лицо при их исполнении. Главная героиня, хоть на вид и симпатичная, по уму похоже совсем дура. Ну, как минимум с отвратительным характером и какими-то легкими помутнениями в голове. Что, кстати, можно сказать и о главном герое.

Как всегда, в таких вот картинах, присутствуют люди, которые там совершенно необязательны, но из-за своего громкого имени они обязательно должны присутствовать. Вот зачем там Воля и Сосо? Непонятно совершенно!

18 октября 2011 | 21:23
  • тип рецензии:

То как нереалистично подстроен этот фильм под нашу жизнь, просто убивает любую охоту продолжать сидеть и смотреть его. Это как смотреть детский мультик или 'Трансформеры' взрослому дядьке.

То как парень главной героини, который будучи являясь боксером ведет себя как тряпка, абсолютно напрочь отсутствует какое-либо достойное сопротивление этому 'Кеше', который приударивает за его девушкой у него же на глазах.

Но это ладно, по сценарию у глав. героя должно получаться все 'геройственно', ведь если ее парень обуздал бы его, учитывая что он смог бы при его то возможностях, то уже наверное наивной женской половине аудитории не так интересно было бы смотреть.

Да и складывалось ощущение, что парня к ней написали по сценарию просто так, мол, что у нее есть парень, она уже как бы 'занята'. В общем, парень-тряпка по сценарию.

В общем тут получается что парню так 'случайно' удается сотворять такие вещи и покорять девушку, да и препятствий то не пути и нет, не назовешь по крайней мере их так. Ну по крайней мере то, как он с ними по супергеройски справлялся.

Те кому просто хочется посмотреть наивный фильм и полностью отключить мозг - посмотрите лучше индийские фильмы, так по крайней мере не будете злиться от притянутого за уши сценарияю.

19 июля 2011 | 21:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: