Сожгите эту картину, как 2 том 'Мертвых душ', может больше ценителей найдется, а так- голяк
Дорогие и любимые мои киноманы, да неужели вы ни черта не понимаете в кино!! Как Вы умудрились поставить ЭТОМУ фильму 6-ки, более того, окрасить в этот прекрасный цвет надежды? Там же беспросветная мгла и убогость! Что ж вы делаете то?!
Неужели кто-то поверил тому, что происходило на экране? Есть люди, которые поверили этой Алисе? Да мне хотелось её вместо Иннокентия сбросить с Останкинской башни, настолько омерзительно она играла! Ладно, допустим молодая, нет опыта, играть не умеет, а как на счет образа вообще! Это ж надо было настолько не продумать персонажей, их действия и мотивы!! Стыд и срам авторам фильма за создание самых нелепых, нелогичных, абсурдных героев на моей памяти.
Во-первых, эта долбанутая Алиса, нелепейший персонаж, типа журналист, типа газеты, типа с моральными принципами. «Я хочу, что бы рано по утру, в полдень, меня встречал мой любимый, не важно на какой машине: мазерати ли, бентли ли, порш ли, с букетом полевых цветов». У меня рот открылся от изумления, думаю ладно, значит играет дурочку, однако нет, это и есть главная героиня, несущая в себе идею о прекрасной и чистой любви!! Я просто впала в транс, пытаясь понять, куда делись все каноны кинематографа! Потому что реально этот фильм очень походил на пародию. Вот если бы заявили, что это «Самый лучший фильм 4», я бы поверила, не пошла бы, но по смыслу очень похоже, что реально режиссер стебется, так как серьезно (даже если это и комедия) так снимать про любовь просто невозможно.
Во-вторых, этот долбанутый Иннокентий. Образ просто оторви и выброси! Ни с того, ни с сего влюбился в вышеупомянутую Алису (будь она неладна!) и любыми способами (исключительно материальными) пытается добиться её расположения, получая ничем не обоснованное с её стороны заявление: «прости, мы никогда не сможем быть вместе, потому что ты не мой мужчина» А как только он помог ребенку, то сразу стал её мужчиной! Более того, почему то этот же принцип она не распространяла на её действующего парня. Почему ТОТ был её мужчиной? Вообще ни слово про это. Короче бред, да и только. Ах да, надо сказать, как вообще у этого неудачника оказались деньги. Получив способность проходить сквозь стены он конечно ограбил финансовое учреждение, оставив там записку, мол, деньги все равно без дела лежат, а я в ход пущу. Привет Березкину из «Бедной Саши». Так там хоть человек брал своё, а здесь…. Наверное прохождение сквозь стены не очень благоприятно сказываются на мозгах!
Вообще мне Шагин понравился, мне кажется, что это будущая звезда нашего кинематографа, очень харизматичный малый. Но вот в фильме, как мне показалось, ему просто забыли сказать, кого он играет: то ли идиота, то ли романтика, то ли приколиста, то ли недопонятого гения. В общем, зачатки таланта у него безусловно есть, но не могут люди им (Шагиным) правильно воспользоваться, приходится ему играть таких вот недогероев.
В-третьих, Пашечка-наш-любимый-Воля. Как же без него, родного, можно представить наше современное кино. Это всё равно что Новый год без мандаринов. Ничего против него как человека и медийного персонажа не имею, ради бога, не смотрю и всё, но коли ты полез в фильм, то будь добр удостовериться, что ты можешь играть! Как минимум! Что ж это за представление о наших фильмах у людей, что это мусорная куча, в которую можно бросить всё, что не так лежит.
Где вы увидели игру? Где вы увидели шутки? Где вы увидели смысл? Мы что, смотрели разные фильмы?!
Увы, виденное не развидеть, так что, поехали. Для начала: скучно, раздражающе наивно и аморально. Я то сам люблю беззаботные комедии, мультики, романтизьм, не подумайте, что я 'выросший и познавший жизнь' зануда, которого проще пристрелить, чем дождаться доброго слова. Зануд и 'вырастателей' любить и уважать не за что. Но тянуть сопли и оправдывать такое я не стану. И вот почему.
Главный герой по сюжету - ничтожество. Глупое и беспомощное, которому вдруг несказанно везёт. Механизм везения включился очередной неудачей героя, просто так, ни за что и непонятно почему. Дальше весь фильм происходит наивное и глупое непойми что и разбрасывание ворованными деньгами направо и налево. Героя совершенно не смушает, что деньги слегка не его, и что тратить их не очень хорошо. Ну да ладно - герой заявлен как положительный, поэтому, стиснем зубы и поверим, что так и надо.
Дальше любовная линия. Любовной линии нет. Есть линия про продажность девушки. Про разрушение почти сформированной семьи и про глупость. Завали её деньгами - и женщина твоя. Это не любовная линия, а перекупка чувств.
Мораль: если ты заявлен как положительный герой, то можешь быть никем, можешь распоряжаться ворованными деньгами, как собственными без угрызений совести, можешь шпионить за другими людьми, и манипулировать ими, можешь разрушать чужое счастье, покупая девушек за ворованное бабло, при этом, не иметь ни интересной философской позиции, ни харизмы, ни достоинства. Ты же всё равно положительный герой.
В итоге, что у нас есть: есть плохая игра актёров, цинизм, который буквально выделяется из монитора, и стекает жирными каплями по нему, меркантилизм и продажность возлюбленной героя-неудачника, плохие спецэффекты.
А вот чего я, ну допустим, ожидал от фильма, но так и не увидел: романтики, шуток (да, шуток! Это же комедия?), хорошей игры, непринуждённости и умиления. Ни капли, ничего из этого.
В Маске (это, уважаемые товарищи, фильм, который пытались взять за основу сюжета, похоже) тоже главный герой тырит из банка кучу денег, но делает это, не осознавая себя, его быстро настигает куча проблем, связанных с кражей. А женщина ему достаётся за то, что он сам по себе хороший человек, и способен на чувства, к тому-же, спасает её от злодеев.
Очередной фэйл российской киноиндустрии. Я полагала, что «Черная молния» — это неудача, но после «Поцелуя сквозь стену», эдакого ремейка «Молнии», вынуждена признать, что в сравнении с другими режиссерами Бекмамбетов - прямо-таки гений современного российского проката. Печально.
Сюжет прост: Кеша, ассистент фокусника, влюбляется в молоденькую журналистку и всеми силами пытается завоевать ее расположение. Но Алисы уже есть ухажер, которого она вроде как любит (не любит, но поймет это позже), и менять его на слегка невменяемого весельчака она не собирается. 80 минут Кеша доказывает ей свою преданность и, как положено в романтических комедиях, добивается любви.
В принципе, из такого избитого сюжета можно было бы сделать 'конфетку', упакованную в феерические костюмы, искрометные шутки и хорошую музыку. Но главные герои 'Поцелуя', увы, скучны и не естественны, а музыкальное сопровождение и спецэффекты оставляют желать много лучшего.
Немного разгоняют скуку «проходные» персонажи вроде продавца цветов и эксцентричной бабушки, но им не хватает времени вытащить картину на должный уровень. Растоман Кондратьев (Павел Воля), пожалуй, самая интересная фигура фильма. Его отрешенность и углубленность в себя придает некоторым сценам шарм.
К отечественным комедиям я отношусь с особой предвзятостью. Объяснение элементарно, ведь в нашей стране было снято множество комедийных фильмов, над которыми можно было смеяться до коликов даже на третьем или четвертом просмотре. Вот потому-то меня не особо впечатляет «комедия», во время просмотра которой я от силы пару-тройку раз хохотнул.
У фильма «Поцелуй сквозь стену» воистину очень красивое название, и на этом вся красота оканчивается, а начинается привычный современный отечественный треш. Мне почему-то кажется, что одной из главных проблем Российского кино является лютое желание подражать кино западному. То боевик снимут про шпионов, но кустарно, то пародию вроде «Горячих голов», только не смешную. А вот «Поцелуй сквозь стену» - это молодежная комедия, со всеми вытекающими.
Сюжет прост как три копейки. Есть некий Иванушка дурачек, которого правда звать Кешей, есть у него куча проблем и долги за квартиру. Но вот, откуда ни возьмись, появился добрый маг, и впереди у нашего героя одна сплошная красивая жизнь, да безнаказанность. Конечно же, как и во всех молодежных комедиях, главным в фильме является история любви, которая конечно же всегда в начале безответна. Вот только показано это все как-то нелепо и глупо. Весь фильм главный герой пытается покорить сердце своей возлюбленной (причем порой самыми идиотскими методами), а она же в свою очередь его чопорно и прямолинейно «отшивает». А затем, зрителя ждет 10 минут скомканной сказочной концовки, взявшейся буквально «с потолка». Ну и конечно не обошлось без пресловутой морали, дескать, не сверхспособности красят человека, а добрые дела.
Игра актеров меня не впечатлила. Совершенно. «Стиляга» Шагин откровенно переиграл образ упертого дурачка. Он постоянно смотрит в одну точку каким-то диким взглядом, словно играет роль невменяемого. Карина Андоленко умело смотрит на все большущими и красивыми глазами, и на этом её актерские способности заканчиваются. Ни о какой естественности и искренности в её игре говорить не приходится, одни сплошные заученные слова. А вот актеры второго плана смотрятся куда лучше. Даже коротенькие роли Светланы Немоляевой и Ивана Охлобыстина выглядят ярче, чем нудные главные герои. Павел Воля исполнил этакого местного аналога хиппи, вечно накуренного и постоянно желающего накормить голодную неформальную молодежь. Образ конечно тоже «слизан» с Американских комедий, но обыгран на совесть.
Теперь о шутках, ведь это же комедия. А вот шуток тут крайне мало, есть только наметки. И опять же, мы видим паразитирование на типичных западных юмористических ходах, вроде неожиданного явления героя во время спиритического сеанса или избиения его действующим парнем возлюбленной. Все эти шуточки, виденные миллион раз, абсолютно не смешат. Единственное, что хоть как-то веселит, так это полная неадекватность главного героя.
Попытаюсь все же наскрести хоть какие-то плюсы этого фильма. Ну во-первых, в нем не так много пошлости, как могло быть. Во-вторых, фильм хотя бы не затянут и когда уже начинает надоедать, приходит развязка. А в остальном, зацепиться практически не за что.
Вывод: Проходная комедия, которую спасают только Павел Воля и отсутствие откровенной пошлятины. Если у вас много свободного времени, то фильм в принципе можно посмотреть, хотя лучше уж хорошую книгу почитать.
Этот фильм - набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т.п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.
Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры - это тоже неинтересно.
Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..
Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.
Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.
Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли - но это тоже пустышка.
Роковые яйца по сравнению с этим фильмом - ну чуть ли не шедевр.
В последнее время начал закрепляться стереотип, что от похода в кинотеатр на 'российское кино' не останутся какие-либо яркие впечатления, восторженные отзывы и незыблемая радость, что российский кинематограф наконец то начал подниматься с колен. И каждый раз думается, лишь бы только совсем не опечалиться, что случается довольно часто. И кинокартина Вартана Акопяна 'Поцелуй сквозь стену' - очередной тому пример. О какой-либо идейной составляющей не имеет смысла даже заикаться, ибо ее попросту нет. А если и есть, то она абсолютно бесформенна и размыта по поверхности. Вместо легкой романтической комедии с вкраплениями 'элементов фантастики', мы видим некий сумбурный каламбур совершенно неестественных актеров, бессмысленных и туповатых диалогов, плоского, как дубовая доска, юмора, двигающего избитый и незатейливый сюжет. Хотя иногда от души посмеяться в кинотеатре, признаюсь, все же удалось, и это несомненно плюс.
Что же касается самих актеров, то тут зачастую слишком много наигранности и нелепости, в особенности это касается главной героини и ее чрезмерной легкомысленности, которая и кривила всю картину взаимоотношений персонажей. Хотя особых взаимоотношений тут и не было. Главного героя, простака Кешу, увлекла на вид совершенно обычная барышня Алиса, которую он добивался самыми банальными и смешными способами, пытаясь проломить ее черствую и прыткую натуру. В конце концов ему это удалось. Не зря же он чуть ли не голяком, в одних трусах и носках, отправился за лютиками и Массератти.
Концовка - классический хэппи энд, все замечательно, 'пластилиновые стены' в прошлом, а у героя в кармане все по-прежнему два червонца.
Привет брат-киноман. После просмотра фильма долго, пока не подошла охрана, плевался на постеры. Вот такую вот реакцию вызвал у меня «Поцелуй сквозь стену» - ужасный фильм с красивым названием. Приготовься к страшной фразе. Готов? Самый лучший фильм 3Д лучше, чем «Поцелуй сквозь стену». Ужас, да? Теперь подробнее
Понравилось:
1. Юмор. Не весь конечно, но шутки в фильме есть и это не может не радовать. Вот только качество шуток как и их количество крайне мало, поэтому посмеяться от души над этим фильмом не получиться.
2. Павел Воля. Вот что ни говорите, а умеет этот паренёк заставлять улыбаться. Философские темы, поднимаемые им в состоянии наркотического опьянения довольно забавны.
На этом плюсы кончились
Не понравилось:
1. Сюжет. Да, согласен, для комедии сюжет не важен, за примером далеко ходить не надо. Но тут дело другое, тут сюжет есть, но он настолько неинтересный и притянутый за уши, что к середине фильма тебя «не вставляет» даже растаманский Павел Воля.
2. Главные герои. Вот это вообще жесть. Причём полная и бесповоротная. Настолько несимпатичных и откровенно недалёких героев я еще не видел. А Карину Андоленко (Алиса) ближе к концу фильма я вообще начал потихоньку ненавидеть. Ну нельзя же быть такой ….
В общем моя оценка (по количеству удачных шуток) -
Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание 'От создателей фильма 'Платон'? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.
Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из 'Стиляг') не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину - выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.
Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: 'Ты хороший парень, но не в моем вкусе!', но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.
Тем не менее, не скажу, что фильм - совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.
Пусть люди говорят, что нам нельзя быть вместе, Взгляни в мои глаза, ведь там намного интересней! Ещё верю в то, что будешь моей по-любому! Можно обнять тебя и проводить до дому?!
Умение проходить сквозь стены - это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии - бесценно!
Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.
Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко ('Рябиновый вальс', 'Жажда') сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин ('Стиляги', 'На ощупь') тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!
Работа режиссёра Вартана Акопяна ('Кошачий вальс', 'Платон') и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы 'Поцелуй на удачу' 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.
В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.
Такое количество идиотства, цинизма и паразитической меркантильности давно не всплывало в таком количестве в одной-единственной киноленте.
Игры актёров нет. Кроме Охлобыстина, который даже в повседневной жизни великий харизматик. Павел Воля играет аморфного ботана. Героиня фильма – пустая как пробка. Главный герой глуп как камбала. Из ленты несутся сквернословия. А Алиса источает из рога изобилия любовь к деньгам и тщеславию. По ходу пьесы встречается с богатеньким мачо, которому она нужна в качестве грелки. Наш горемыка влюбляется в это «произведение искусства» и до него не доходит, что он ей триста лет не тарахтел. Как бы поступил нормальный представитель мужского населения планеты? Да послал бы её (именно ЕЁ) и пустился бы в поиск другой пассии. Но нам предпочли показать историю любви, которая с треском провалилась (а если и не провалилась, то непременно должна!).
А самое поразительное проявление олигофренства проявилось (простите за тавтологию) у главного персонажа, когда он попал в квартиру к Соссо Павлиашвили и сказал: «Вау, я попал на квартиру к Меладзе!..». Этому есть одно только логическое объяснение: Соссо играл здесь роль Валерия Меладзе!
Есть у нас тут в этом фильме кое-что, из-за чего рука не поднимается поставить 1 балл этому убожеству… Это образ маленькой Саши, которая мечтает стать космонавтом. Которая, невзирая на свой младенческий возраст уже зарабатывает деньги. Тем, что продевает нитку в иголку. Так выгоднее. Человек не захочет мучиться и купит уже готовую продетую иголку ниткой. Главный герой решает ей помочь. Но то, каким способом он это делает, у меня в голове не укладывается.
Фильм полностью бессвязный, аморальный (всё аморально, кроме Саши) и бестолковый. Долой такие фильмы!
Вот бы было бы здорово, если бы издали закон, обязывающий издателей такой пурги штамповать на картине предупреждение: «Внимание! Мы сняли вам фуфло!»