Поначалу при просмотре мне приходила в голову мысль типа “что за бред?”. Но с каждой минутой история мне нравилась всё больше и больше. Она абсурдна, но весьма и весьма забавна. Вообще мне нравится фантастика и её элементы где бы то ни было, но в комедии это смотрится удачно. Именно в этой комедии. Юмор мне понравился. Он незамысловат. Главная “достопримечательность” этого юмора – харизма актёров, которой искренне наслаждаешься.
Антон Шагин, удачно стартовавший в “Стилягах”, и в этом фильме хорош. Вообще приятный и милый парень. Павел Воля – чудесный интеллигентный бомж-торчок Кондратьев. Хорош. Иван Охлобыстин тоже. Вообще звёзд в эпизодах много. Это приятно. Карина Андоленко была для меня новым лицом, молодец.
Ну что ещё тут скажешь…Очень понравился саундтрек. Особенно первая песня в титрах. Такая смешная.
В общем, “Поцелуй сквозь стену” можно поругать. Но только если ты зануда. То есть я конечно представляю того, кому эта картина покажется бредом сумасшедшего. Но я бы посоветовала мыслить шире. На мой взгляд, это хороший пример милой, непошлой и действительно смешной русской комедии. Пусть сам сюжет немного укуреннный. Я ставлю твёрдую девятку. Я сегодня добрая.
Понравилось почему? Главным образом потому, что на фоне известных современных комедий, которые сейчас снимают в РФ, авторы данной картины, как мне кажется действительно постарались принести не только кассу, но и светлую мысль в головы молодёжи.
Во-первых, актёрский состав. Это и нелюбимый мною, но ныне чрезвычайно популярный и востребованный Антон Шагин, который кстати довольно хорошо вписался в роль опять этакого простачка, пытающегося добиться любви красавицы: 'я упрямый или тупой? я упорный!' (привет, «Стиляги»).
И главная героиня, которую я видела впервые, и может быть её игра меня не так, чтобы восхитила, но девушка безусловно милая, и после финальных титров я пошла посмотреть, а не играла ли она где еще.
И все-все второстепенные герои. Павел Воля, скромно снявшись во второстепенной роли, был очень харизматичен и остроумен. Адабашьян приятно напомнил старые добрые времена и серии о Шверлоке Холмсе. Тоже самое со Светланой Немоляевой, которая сыграла чудесную старушку, что держится не за фамильные драгоценности, а за любимую внучку. Приятно было увидеть Михаила Тарабукина, знакомого по фильму «Не думай о белых обезьянах». Его Вадик получился отличный, я таких знаю.
Отдельным абзацем Охлобыстин, который может кому-то и приелся, но я очень выборочно смотрю картины отечественного кинематографа, поэтому его герой был чертовски приятен, напомнил сразу Кин-дза-дза и Трассу 60 и произнес самое шедевральное: «- Могу тигром в зоопарк. Это мой любимый вариант: ешь, спишь, ешь, спишь. Мечта».
Во-вторых, приятно смотреть. В угоду времени фильм не обделили яркими картинками и спецэффектами. Ну нужно же как-то привлекать подростков. Получилось неплохо, учитывая, что это всё-таки не боевик, а лирическая комедия.
В-третьих, юмор. Оригинальное начало: «Всемирная ассоциация магов и волшебников при поддержке гильдии каменщиков и кирпичников…». И остальные шутки были не пошлыми, как везде сейчас. Не плоскими. Не ералашевскими. Герои произносили слова, которые действительно заставляли улыбаться, а меня еще и выписывать и посылать в твиттер: «Когда человек влюбляется, у него в мозгу образуется фенилэтилонамил. Вот, что у тебя в мозгах. И ты еще запрещаешь мне курить».
Ну и в-четвертых, мораль. Может быть для взрослого человека, это финальное про секс с любимой девушкой покажется наивным и глуповатым, но на мой взгляд в современном мире это актуальный финал о вечных ценностях.
С постели вставать лень, а посмотреть что-то хочется
Фильм зашёл на ура! Очень поднял пасмурное настроение. С титрами захлопал в ладоши, благо дома за это ещё не сажают(РБ).
Данное творчество смело можно запихивать в копилку приятных проходных комедий. Никаких дурных впечатлений за просмотр не замечено. Актёрский состав на своём месте. Павлу Воле наконец дали его роль: второстепенного яркого персонажа. С задачей Паша справился, признаюсь, блестяще. И не надоел своими кривляньями, и эмоций добавил, которых Антон Шагин с Кариной Андоленко не смогли уместить в своих образах. Главные лица картины также сделали всё, чтобы любовная линия смотрелась естественной, приятной зрителю.
Очень рад, что в России ещё снимают современные истории любви, не испоганенные нелепыми диалогами, нелогическими сменами настроений персонажей. (люблю/не люблю)
Финал правда, как часто бывает, немного провис по сравнению со всем фильмом. Но это я прощу режиссёру.
Все молодцом. Фильму ставлю твёрдую 6ку. Из впечатлений осталась светлая улыбка - а это довольно много ;)
Секс с любимой девушкой это как… Как проходить сквозь стену!
Кто-то где-то в рецензии на фильм 'Суперменеджер. Мотыга судьбы' сравнил фильм с кинокартиной 'Поцелуй сквозь стену'. Первый фильм ещё не посмотрел, да и наслышан много нелестного о нём, а вот сюжет и трейлер к 'Поцелую...' меня заинтересовал. Плюс мне нравятся многие отечественные второсортные картины, которые не показывают на больших экранах, о которых многие и не слышали даже, но в которые вложили много сил и трудов. В этом есть своя романтика, хотя и немного жаль, что такие фильмы, как 'Марс' или альманах 'Короткое замыкание' остаются фестивальными фильмами, не получившие широкую аудитория в России и заслуженную славу. Да и получили бы они эту аудиторию, славу бы они всё равно не получили бы, только если спустя долгое время. Таков менталитет, под давлением общего мнения, не может российский фильм быть хорошим. Отбросьте, господа, не туда и не так смотрите, скажу я хранителям менталитета, а в остальном просто приму критику, но не соглашусь с общей оценкой.
Это был небольшой опус, предисловие, присказка, статья об отечественном кино. А вот об одном из лучших его представителей: кинокартина 'Поцелуй сквозь стену'. Начинается очень даже ничего, пародийные моменты фильма располагают к действительно второсортному кино. Но чем дальше, тем лучше, фоновая музыка, да и весь саундтрек хорошо подобран и создан, качественно, снято отлично, старались и монтажёры, и операторы и спецэффектёры, хотя и можно было бы побольше, как-никак комедия фантастическая, хоть и романтическая, ну да чем богаты, то и смотрим. И смотрится всё органично. Актёры, коих многие 'красные' рецензоры оценили на 2, а то и на 1, на самом деле, сыграли хорошо, сомнений не вызывало. Кеша, как образ неудачника, добряка и романтика вышел лучше, чем в 'Стилягах'. Деформировалось амплуа актёра до клише, но всё же не вызвал пререканий его персонаж. Девушка, слегка неприятная, вызывает всё-таки какие-то симпатии, однако её невзрачность напрягает.
'А баба хоть красивая?'
Эпизодические роли просто глаз радуют. И Воля в своём укуренном состоянии, и Газаров, босс Алисы, и конечно же, Охлобыстин, вот уж кто точно должен был завершить фильм, так это он, и по секрету скажу: сделал он это на все 100. Адабашьян только какой-то кукольный был, деревянный, никакой, короче, не понравился. Но он не отвлёк внимание от других достопримечательных лиц.
'А это какой город?..'
Саундтрек порадовал уши. Активно, местами попсово, как и должно быть в романтической фантастической комедии. Но точно уж лучше финальных титров 'Параграфа 78'! Молодёжно, и отдаю должно как меломан, весь композиционный ряд на своём месте. Весело и задорно.
Шутки позабавили. Смешно вышли различные эпизоды, тут даже разбирать не надо, порадовали мою улыбку они.
Снято отлично, дёшево, но при этом качественно! Душа порадовалась за отечественного оператора.
Сюжет никакой, если честно, вокруг одной фишки происходят старания главного героя, если в фильме 'Маска' каждый новый поступок приводил его к какому-нибудь дурацкому положению, то тут всё проще, гораздо проще. Но если не разбирать сюжетную линию, то в глаза бросится лишь его лёгкая абсурдность, тонкая и приятная. Порадовались все рецепторы моего тела.
В общем все части моего тела и моей души порадовались, пока я смотрел этот фильм. Не почитатель я романтических комедий, но тут вдарило не хуже недавнего 'Притворись моей женой', хотя что сравнивать, тут скорее с 'Тарифом новогодним' сравнить стоит (тоже актёрская связь со 'Стилягами'), но Тариф сильно уступает по многим данным перед 'Поцелуем', а потому делаю вывод, что рекомендую сей фильм, но не всем. Любителям романтических комедий и новой отечественной кино-продукции советую, а так же желающим провести приятный добрый вечер.
Скупердяем и ворчунам не советую, скептики, принципиальные ненавистники отечественного киноиндустриального дела тоже лучше обойдутся.
Наверно каждому из нас оставили по два крыла, так что у всех есть право улететь...
Очень приятно удивлен. Последнее время сильно опасаюсь российского кино и абсолютно не зря- в своем большинстве это ужасная игра актеров и абсолютно затертый до дыр сюжет. А тут и актеры не плохие, и сюжет оригинальный, и сама атмосфера фильма затягивает и дарит приятное послевкусие по окончанию просмотра.
По сюжету же молодой парень с именем попугая Кеша влюбляется в красивую девушку Алису и всеми силами старается добиться от нее взаимности. Но увы, у девушки уже есть молодой человек, да и вообще она видит в образе Кеши только друга и ничего больше. Уже совсем отчаявшись, парень встречает на улице на первый взгляд обычного бродягу и отдает ему последние деньги. Но бродяга на деле же оказывается настоящим волшебником и наделяет Кешу уникальным даром, который вполне может помочь ему завоевать сердце любимой.
В первую очередь хочется сказать, что фильм на удивление легкий и приятный для восприятия, чему очень сильно поспособствовали хорошие актеры, которые так же легко и непринужденно смотрелись в своих образах. Антон Шагин хорошо смотрелся в лирико-комедийном образе бедного, но очень влюбленного помощника фокусника, хорошо показав все эмоции, которые требовались, при этом почти не переигрывал. Хорошая роль молодого актера. Вот игра Карины Андоленко лично меня все же немного разочаровала, не хватило какой-то изюминки что-ли, блеска в глазах...но в целом все же довольно ровно смотрелась, а в паре с Шагиным так вообще довольно мило и очень органично. Большое внимание в фильме уделяется второстепенным персонажам. Больше всего из них мне запомнилась Людмила Соловьева, сыгравшая хозяйку квартиры. 'Гламурный падонок' Паша Воля тоже был на своем месте, в целом справившись с 'многогранной' ролью студента-ботаника-гуляки в одном лице! Жаль очень мало в фильме было Ивана Охлабыстина, которые по сюжету появляется буквально несколько раз.
Что касается юмора, то он тоже на очень даже хорошем уровне. Без пошлятины, простой и легкий. Может вы и не будете падать от смеха на протяжении всего просмотра, но улыбка уж точно не сойдет с вашего лица, а это уже хорошо. Из плюсов еще хотелось бы выделить очень хороший саундтрек в исполнении абсолютно незнакомой мне группы 'По умолчанию'. Очень хорошая песня с красивыми словами.
Вот такая вышла вполне заслуживающая просмотра комедия фактически без слабых мест, что уже большая редкость для российского кинематографа. Во время просмотра этой кинокартины действительно отдыхаешь душой, а уже сам этот факт достоин высокой оценки.
Это легкий простой фильм, который позволяет немного отвлечься от обыденной жизни.
Сюжет. Прописан конечно, но первые минут пятнадцать фильм смотрится достаточно скучным, минимум для комедии. Но с появлением Охлобыстина все меняется. Кстати концовка проясняется уже к 43 минуте и интерес к фильму снова теряется, нет конечно нас ждет ещё пара сюрпризов.
Персонажи. Кеша веселый, смешной немного неадекватный паренек, не раскрыт герой, хотя потенциал был большой, актер справился. Алиса странная девочка, которая стала зависима от своего ухажера, просто слишком привыкла. Добрая и веселая девушка. Павел Воля по началу был смешон, интересен, но после пяти минут на экране начал конкретно раздражать. Персонаж Михаила Тарабукина просто скучный мужик. Охлобыстину роль подошла, он с ней прекрасно справился.
Музыка. Была пара хороших песен, остальные же просто подходили под ситуацию и не портили картинку.
Надо быть добрее к людям и может, что-то изменится в вашей жизни. Идея с иголкой и ниткой была интересна. В целом картина оправдала себя, от неё я ничего не ждал, поэтому получил удовольствие.
'Пустое вы сердечным - ты
Она, обмолвясь, заменила...'
(А. С. Пушкин)
Слоган фильма гласит 'Любовь и...никакого мошенничества', точно?
Начну с термина 'мошенничество'. Конечно, плагиатом на уже существующие кинокартины назвать 'Поцелуй сквозь стену' нельзя, но заимствованием сюжета - вполне. Вспомните хотя бы 'Черную молнию', 'Человек-паук' или 'Телепорт' - разве, они такие уж и разные?
Жанр есть жанр, и возможно, в нем так широко и не разгуляешься, но на мой взгляд, идея этого фильма, а именно - прохождение сквозь стену - идеальна для нового кино. Это почти оригинальная идея, если забыть 'Людей ИКС' или 'Индиго', здесь и речь о другом идет. Но о чем?
- Ну как тебе фильм? - был первый вопрос, когда титры завладели экраном.
Иногда приходится всерьез задуматься над картиной, прежде чем точно сказать: 'да' или 'нет'. Порой это происходит само собой, а порой часы успевают намотать круг по циферблату, прежде чем ты найдешь ответ. Мои часы уже в пути.
Интрига - Кеша любит Алису, Алиса любит Вадима, Вадим устал от Алисы, но Алиса не любит Кешу. Так сумеет ли Кеша заслужить ее любовь? Ответ - смог, процентов на 90, наверное.
Знаете, у создателей этого проекта конфетка лежала в кармане, а они предпочли ее не разворачивать. Жаль.
Поначалу фильм кажется вполне 'в жанре' - неудачнику на голову сваливается необыкновенный дар - возможность проходить сквозь стены, бывать где угодно, весь мир доступен ему, но... Зачем ему этот мир, когда красавица Алиса даже не смотрит в его сторону, или смотрит, да не засматривается. И давай Кеша сражаться за сердце возлюбленной, да все это напрасно - типа 'сердцу не прикажешь'. Если это главная деталь фильма, тогда зачем вводить в сюжет линию больного ребенка, к которому не раз заглядывает Кеша, задавая один и тот же глупый вопрос 'Ты почему не спишь?'. Ясное дело - маленький ребенок посреди ночи - бледный, в шапочке - зрителю уже понятно, что он тяжело болен, а герою только любовь и мерещится. Да еще и о том, что это бедный малыш - девочка, герой узнает уже в конце фильма, когда, пожалуй, это уже и не важно. Он хватается за соломинку, чтоб хоть в чем-то проявить себя - совершить добро, спасти ребенка. Наконец-то, прогресс.
Дальше. Пробирается он сквозь стены, и что? Подслушивает чужие разговоры, подсматривает, шутит, но ничего хорошего не делает. Да еще зачем-то банк ограбил, греться было нечем, наверное? Такое чувство, что сюда просто привязали все, что попалось под руку, а обдумать не успели.
Ночной визит Кеши к Алисе и их 'прохождение' сквозь стены, метро и т.д. - это сон или явь? С чего вдруг? Или Алиса такая недалекая, или зритель тугодум? Ниточка обрывается.
Алиса в кафе. Кеша за стеклом. Без комментариев, эпизод абсолютно лишний, служит увеселением, а не смысловой частью фильма.
Спасение больного ребенка - хорошее дело героя, первое и...последнее, должно быть, да и то с потолка притянутое, лишь бы он хоть как-то оправдал свой поход в банк.
Здесь можно было бы классно выехать: Кеша бы изменился, стал помогать людям, ведь не все же умеют проходить сквозь стену, помог бы Алисе в работе, а не пугал до чертиков редактора (извините, Алиса работает в 'Желтой' прессе, сама виновата. Хотела бы писать серьезно - пошла искать новое место).
Далее. Даже если бы мы забыли линию с благотворительностью, можно просто жить в свое удовольствие, показать новый мир, открыть свой дар на все 100%, а не слоняться по Москве в дорогой тачке, потому что как личность Кеша остался тем же простофилей.
Итог: 'Да'. Смысл есть - твори добро, живи минутой, люби, рискуй, добивайся, никогда не сдавайся. Но... не доказано, к сожалению. Может быть, это пародия на нашу жизнь? Посмотрите только, как влюблен Кеша и на что готов ради этой любви?
Пару слов о актерском составе: Кеша (Антон Шагин), в общем-то, из-за него и села смотреть фильм. Сыграл хорошо, убедительно, возможно где-то странно, но таков его образ - простак с вечно напуганным лицом и широко раскрытыми глазами. Алиса (Карина Андоленко) не поразила, хотя очень хотелось. Несмотря на то, что роль девушке досталась несложная как психологически так и физически, она справилась на 50%. В последней реплике я ей уже не поверила. Не понравилась и все. Павел Воля, видимо, пришел в эту картину исключительно для пропаганды травки и возможности еще раз пропиарить себя-любимого, его герой пустой и до кончиков пальцев пошлый тип. Бродяга в исполнении Ивана Охлобыстина заставил улыбнуться. О других молчу, так как не о чем гутарить.
Словом, посмотреть эту картину можно разок, не пытаясь понять ее суть. Просто развлекитесь и забудьте. Думаю, вокруг есть множество похожих фильмов, куда более интересных и глубоких, чем 'Поцелуй сквозь стену', которого мы, кстати, так и не увидели. Пардон, поцелуй был и очень даже бурный, но во-первых, не сквозь стену, а во-вторых, я ему опять же не верю. Как-то странно на Алису вдруг 'снизошло озарение' и она поняла, что любит Кешу. Кеша в свою очередь вновь стал обычным парнем, у которого теперь есть девушка. Но не факт, что узнав о том, что он больше не 'оригинал', Алисе не станет скучно.
Позитивно, добродушно, пошло, скучно, весело, наигранно, просто, банально, неоригинально, смешно, непродуманно - эти слова как раз подходят, для коротенькой характеристики фильма.
Обязательно посмотрите, если под рукой нет того же 'Телепорта', 'Черной молнии' или чего другого, так как в тех картинах смысла куда больше. Но, какой смысл в любви? Никакого! Особенно, если это любовь...и никакого мошенничества!
P.S. 5 из 10.
А какая была бы конфетка, соедини все ниточки сценария в одной игле.
В нашем климате, слезном и сопельном,
исчезает, почти забываемый,
оптимизм - изумительный опиум,
из себя самого добываемый.
Честно говоря, становится страшно… Нет, не за будущее российского кинематографа, которое многие многих пугает, хотя и пугаться уже нечему, если дела так и дальше пойдут. Мне уже жаль тех, кто ставит фильму 1,2 или любой эквивалентный минимум. Я, конечно, уважаю людей со своим мнением, но ведь есть и такие, кто считает себя заядлым кинокритиком и заявляет о тупости этой картины. Я все понимаю, фильм может не понравиться и все такое, но так бездарно обливать фильм грязью, как это сделали некоторые особо – глупо, неправильно и смешно. Зажрались, господа.
Итак, закончим с плохим, потому как «Поцелуй сквозь стену» может и дарит то самое хорошее настроение, которое нам регулярно обещают перед премьерой «СЛФ» и прочих киноявлений резидентов «Камеди Клаб». Этот фильм создан, чтобы делать людей чуточку счастливее и добрее. Если вдаваться в перипетии сюжетной линии, то невольно возникает дежавю и это даже к лучшему, потому что экспериментировать еще опасно, а вот рвать до боли шаблонные американские ленты уже пора. В общем-то, эта картина способна сокрушить почти любую мелодраму 2011 года, за исключением тех, которые я еще не видел.
Да, сюжетная линия действует как сильное обезболивающее и позволяет не думать ни о чем вовсе. Только думать тут не надо, надо чувствовать, как бы излишне пафосно это не выглядело. Ко всему прочему, «Поцелуй сквозь стену» во многих моментах очень сильно напоминает, наверное, лучший фильм Джима Керри – «Маску». Тот же эксцентричный, взрывной и безумно забавный главгерой, та же любовная линия и тот же приятный вкус истинного счастья искренней любви двух безоговорочно волшебных персонажей.
Два этих чудесных человечка создают потрясающую пару, одну из лучших в истории российской комедии. Между прочим, комедия здесь великолепная и не разу не глупая. Есть моменты и не самые качественные, но есть и настоящая феерия почти гениальных изречений. Если же оступиться от темы любви и счастья, то линия «космонавта» хоть и чуть-чуть банальная, но драматичная до дрожи слез. Только слез счастливых. Главный герой все делает правильно и делает это так, как надо. Это и учит, и поучает, и трогает. Редко такое бывает.
Впрочем, о фильме можно еще много сказать и обсуждать почти все, что только здесь есть, но лаконично-сочетающей в себе массу разных классных черт картине стоит просто поставить оценку.
8 из 10
«Поцелуй сквозь стену», на данный момент, является одной из лучших комедий русского производства последних лет. Причем не вкупе за отличное сочетание, а именно за хороший, честный юмор, напомнивший мне социальные четверостишья Игоря Губермана, которые все «гариками» зовут. Только «гарики» немного грустные, а «Поцелуй сквозь стену» максимально забавен и добр.
Соответственно, настоятельно рекомендую смотреть картину в компании со своей половинкой, четвертинкой и прочими дробями =)
Анонс 'Поцелуя сквозь стену' меня ни капельки не увлек, и фильм я пошла смотреть по долгу службы-с, как говорится. И неожиданно - 100% попадание.
Фильм многогранен, многослоен, выдержан: эмоции, диалоги, игра, шутки, смыслы, стеб - все вовремя и к месту, все на уровне.
И, заметьте, ни одного лишнего персонажа - второстепенного, эпизодического - все герои складываются в мозаику общего восприятия этого утрированного ироничного мира. Герои как будто недавно мелькали в фельетоне на страницах какого-нибудь советского журнала. И не надо здесь никакой прорисовки и глубины чувств персонажей - схематичность, карикатурность, размашистый штрих - все остальное мы сами можем раскрашивать уже после в понравившиеся нам тона и дорисовывать детали.
Завуалированная под нехитрую историю внезапной любви, на самом деле эта история о человеческой доброте и взаимовыручке, и, к сожалению, еще и поэтому жанр фильма заявлен как 'фантастика'.
Я желаю авторам фильма больших кассовых сборов и вдумчивых поклонников, а зрителям - в полной мере насладиться хорошим и умным зрелищем.
Знаете, я не согласен с тем, что российское кино погибло или загнило. Этого не произойдет, пока у нас есть хорошие актеры, которые цепляют своей игрой и заставляют сопереживать. Да, без доли гнильцы не обойтись, потому как те жалкие пародии на западные фильмы, якобы блокбастеры с хорошо оплаченной рекламой, развешанной в метро и где только не посмотри, к сожалению чаще больше расстраивают и могут сложить ложное впечатление о нашем кинематографе. Редко, но метко в российский прокат прорываются достойные фильмы, и 'Поцелуй сквозь стену' я склонен относить именно к таким фильмам.
Когда шел в кино, я абсолютно не знал чего ждать. Но мне кажется даже если бы я и имел представление, то оно явно отличалось бы от увиденного. Сюжет фильма настолько непредсказуем и удивляет своей бредовостью напополам с фантастичностью, что я наконец получил долгожданное удовольствие от просмотра, которое мне уже давно не доставляли отечественные картины.
Теперь непосредственно о фильме. Восприятие легкое, хотя, как я уже упомянул, не знаешь каким будет следующее действие героя. Часто представленные ситуации вызывали улыбку на лице и смех, начиная от одежды героев или ее отсутствия и заканчивая какой-нибудь шуткой.
Что касается актерского состава.
Антон Шагин исполнил роль полусумасшедшего героя-любовника, думаю эта характеристика отражает сущность того, что он творил на протяжении всего фильма. Не оставит равнодушным наверное ни одного зрителя наивный взгляд его щенячьих глаз.
Карина Андоленко не далеко ушла от своего коллеги по съемочной площадке. Ее действия не так насыщены, но наблюдать было интересно.
Павел Воля приятно удивил своей игрой. Его герой похож на что-то наподобие арт-хаусного аутиста: ушел в себя, привлекателен для многих.
Иван Охлобыстин...ничего особого, появляется на пару эпизодов, хотя значение его является решающим.
В общем и целом фильм весьма удался, хорошее настроение после него гарантировано.