Главный герой Адам Кэссиди- молодой, амбициозный, но чересчур вспыльчивый. Обладает аналитическим складом ума и отменным знанием новейших технологий. Чего он хочет? Добиться славы, признания от влиятельных людей в сфере программного обеспечения смартфонов. Наконец-то жить в достатке и обеспечивать больного отца. Выбраться от замкнутого круга бедности, и он нашел выход.
Разработав свой товар, Адам отправился покорять влиятельного президента компании Николаса Уайатта. Благодаря своей заносчивости предложение уходит другому, а он остается без работы. Однако Николас находит его для судьбоносного предложения. Адаму нужно будет проникнуть в компанию конкурента Николоса и украсть материалы нового продукта. В принципе ничего сложного, пока в дело не вмешалось ФБР.
Сценаристы собрали все, что только можно было придумать для подобной картины. Здесь зрителю и дружеские отношения, которые под натиском денег и изменения статуса разрушаются. Девушка в роли Эмбер Хёрд, выглядит заурядно. Все сказанные ею фразы и сам образ героини Эммы сплошное клише. Разборки бывших партнеров, которые как дети не могут поделить рынок. Крадя разработки друг друга, при этом не имея ничего собственного. ФБР, которое каким-то неожиданным образом появилось в фильме и так же исчезало из него, лишь времени от времени давая о себе знать.
Слишком предсказуемый финал, так как на него указывал и трейлер к фильму, а так же поведение героев. Картина средняя, потенциал был, но слишком перегрузили. Только благодаря стараниям и смекалке главного героя можно изредка вспоминать, что фильм неплохой.
Хорошие актёры и интересная задумка. На этом заканчивается для меня «Паранойя». К сожалению, большего увидеть не получилось, хотя все задатки для этого были. Сюжет, вроде бы, даже интригует по началу, но его концовка всё же оказывается довольно предсказуемой, ведь этот фильм рассказывает нам о прописных истинах, о которых мы уже слышали сотню раз: «не надо гнаться за деньгами». Возможно, его проблема заключается именно в этом.
К сожалению, милашка Лиам Хэмстворт иногда немного недотягивает. Его герой зачастую раздражает, что является довольно весомым минусом для фильма. Эмбер Хёрд, как и всегда, красивая пустышка, которая пытается преподнести себя несколько иной, но выходит у неё так себе. Интересней всего, конечно, было наблюдать за сценами с Гэри Олдменом и Харрисоном Фордом, но их было так мало, что вытянуть весь фильм не получилось. Сцена с перепалкой их героев так же не обосновала просмотр «Паранойи», пускай и была безумно хороша.
Вроде бы триллер, но недостаточно саспенса. Вроде бы драма, но недостаточно прописаны персонажи. В итоге, фильм остаётся в пограничном состоянии, поэтому совсем не запоминается. Его сложно назвать откровенно плохим, но это и не откровение. Мне кажется, он подойдёт для просмотра в компании, когда не особо хочется грузить мозги тяжёлым сюжетом, но на фоне должно что-то идти, чтобы все могли отвлекаться на какие-то сторонние разговоры. К сожалению, больше о «Паранойе» сказать нечего.
Кассовый провал с такими актёрами просто не мог пройти мимо меня. Харрисон Форд, Гари Олдман, Лиам Хемсфорт, впечатляющий бюджет и интригующий трейлер. Что же пошло не так?
Актёры и правда сыграли неплохо. Форд и Олдман в роли двух медиа-противников особенно ничем не удивили, но за их диалогами и экспрессивными вспышками интересно наблюдать. Хемсфорт одинаково пассивен и в романтической и в основной линии. Выполняя важнейшее в жизни задание, признаваясь в любви, выслушивая угрозы, Лиам носит на себе маску отстраненности и безразличия.
Завязка сюжета вроде бы нова. Борьба медиамагнатов, конкуренция больших корпораций, подлые подставы и соревнования кто же в конце концов окажется на шаг впереди. Отличный задаток для остросюжетного кино. Только вот всё соревнование теряет смысл уже после середины фильма.
'Паранойя' пытается удивить зрителя. То неожиданным поворотом, то впечатляющей развязкой. Только вот делает фильм это уж слижком натянуто... и слишком, слишком часто. К концу фильма зритель уже теряет нить повествования в хитросплетенном сюжете. И наблюдая за очередным ''неожиданным'' поворотом, точно знаешь, что через несколько минут последует следующий.
Сюжетных 'неожиданностей' уж слишком много и к сожалению ни один из них не показался мне интересным. Более того, многие несоответствуют друг другу, противоречат основному сюжету, или же вообще ведут к тупику или заканчиваются, обрываясь только-только начавшись. После всех этих раздражающих и глупых сюжетных переборов концовка, являющаяся кульминацией запутанного сюжетного бреда, смотрится просто мозговыносящей и крайне идиотской.
После просмотра я так и не смог понять, кто же всё таки победил, чей же хитроумный план оказался самым хитроумным и зачем вообще вся эта операция с тысячей отклонений была проведена. Последние сцены будто перечеркивают всё показанное раннее, а на логичный вопрос 'Почему так?' оставленного в недоумении зрителя отвечают коротко и лаконично: 'Потому что'.
Фильм 'Паранойя' оставил после просмотра непонятные эмоции. Вроде бы интересный сюжет, но никакое исполнение. Всё захватывающе закручивалось, но глупая развязка.
В фильме нету изюминки которая бы держала в напряжении весь фильм. Идея фильма новая, не заезженная другими режиссёрами.
Но плюсы в фильме всё таки есть, это игра моего любимого Гари Олдмана ради него только и стоит посмотреть этот фильм, он сыграл блестяще. Не скажу и плохо и о ветеране Харисоне Форде который удивил своей прической, такого мы его ещё не видели. Олдман и Форд это и есть два ума между которыми идёт война предовых мобильных технологий. И герой Олдмана забрасывает в стан врага свою пешку который должен украсть новый супер телефон который произведёт революцию в мире смартфонов. Эту пешку играет Лиам Хемсворт младший брат Тора. Сыграл он не очень убедительно уж слишком смелый наш герой, лучше пускай снимается в экшенах там ему место.
В общем фильм можно посмотреть для галочки. Я отнёсся к нему нейтрально. И конечно же советую всем фанатам творчества Гари Олдмана который украшает данный фильм.
'Паранойя' 2013 года выпуска режиссера Роберта Лукетича - это как необтесанное бревно, с которого можно что-то сделать толковое, нужное, но на это требуется умелые руки. Что-то в фильме Лукетича все же есть. Во-первых, хороший подбор актерского состава, не считая красотку Эмбер Хёрд с ее неизменным выражением лица радости на любую ситуацию в фильме. Быть красивой не значит быть хорошей актрисой. Главную роль сыграл Лиам Хемсворт. В роли толкового парнишки Адама Кэссиди смотрелся очень неплохо, но, увы, все испортил основной фон ветеранов американского киномира. Звездный дуэт - Гари Олдман и Харрисон Форд не давали возможности рассмотреть главного героя.
Во-вторых, лично мне понравилась идея фильма и сюжетное развитие. Все было довольно таки интересно и с кусочками интриги. не понравилась некая серость и сырая подача общеконфликтных ситуаций между всеми главными героями. С актерами работает режиссер, а если в актерах кроме их звездности я больше ничего не увидел, это уже свидетельствует о недоработке от которой пострадал весь фильм. Предыдущие работы Лукетича радовали глаз, о его картинах хотелось делиться впечатлениями с друзьями, но 'Паранойя' - это всего лишь обычный фильм на один раз и не более.
'Конфиденциальность - абсолютный миф. Нет такой вещи.'
Не могу сказать, что с огромные нетерпением ждал этот фильм. Однако, актёры здесь задействованы хорошие. Да, и, трейлер был не так уж плох. Вообщем, решил посмотреть на досуге. Смотреть по телевизору, в праздники, особо нечего. Всех, кстати, с праздниками. Вообщем, свободный вечер, я провёл в компании 'Паранойи'.
Сразу хочу сказать, что Роберт Лукетич, на мой взгляд, режиссёр неплохой. Делать фильмы умеет. В общем, и это кино, поставлено довольно качественно. К сожалению, всё портит типичный и пресный сюжет. Персонажи прописаны слабо. Динамики и подвижного действия не хватает. Операторская работа хорошая. Музыка бодрая. Актёры, вроде бы, стараются. Но, у каждого, недостаточно экранного времени. За исключением, Лиама Хемсворта. Конечно, своему брату Крису, парень проигрывает. Второй, фактурнее и виднее будет. Однако, в данной роли, Лиам смотрелся неплохо. Играл нормально. Роль девушки главного героя исполнила Эмбер Хёрд. Ничего виртуозного, в плане игры, девушка не показала. Зато, в кадре смотрелась хорошо. К тому же, любовная линия этих актёров, вполне удалась. Красивого противостояния двух актёров старой школы - Гари Олдмана и Харрисона Форда, не удалось. Играют они неплохо. Но, времени экранного, таким актёрам, нужно было выделить больше. Их характеры и прошлое, остались туманными для зрителя. Жаль. Запоминается ещё Джош Холлоуэй. Но, и его, критически мало в фильме.
Вообщем, кино получилось сыроватым и размытым. Если бы, сценарий был лучше, фильм бы удался на славу. К сожалению, не дотянул. Тем не менее, один раз, его посмотреть не помешает. Неплохой одноразовый продукт, который, не лишён плюсов и, как не прискорбно, минусов. Один балл, я фильму накинул. Спасибо за внимание.
Долго ждала выхода 'Паранойи', потому что во-первых, мне показался довольно интересным сюжет, во-вторых, меня очень порадовал актерский состав. Мне показалось, что компания 'Форд, Олдман, Хемсворт' ну просто никак не может выдать что-нибудь посредственное. О, как я ошибалась.
Начнем с того, что играли актеры в фильме и правда достаточно хорошо, поэтому в этом плане я ничего не буду критиковать. Даже наоборот, скажу, что Лиам Хемсворт очень неплохо себя показал. Но вот кроме игры похвалить особо-то и нечего.
Атмосферы в фильме нет. Нет никакого напряжения. За героев не переживаешь, не проходишь весь путь вместе с ними. Просто смотришь на них и ждешь, что из всего этого выйдет.
Сюжет фильма довольно неплох, современен. Но вот как-то он немного затянут. Некоторые линии, например линия 'отец-сын', которые имеют важное значение для понимания персонажей практически не прописаны, диалоги затянуты и практически лишены жизни, мотивы героев очень непонятны и непостоянны.
В итоге, получился проходной фильм с хорошей игрой и задумкой. Стоило бы доверить его другим профессионалам, они бы сделали просто конфетку. Но посмотреть хотя бы раз можно.
- «У лошади мотивация страх: бьют кнутом - она бежит. Мотивация собаки - это голод. Она бежит за кроликом, за своей очередной едой».
Именно так, в новом индустриальном триллере Роберта Лукетича, один из главных отрицательных персонажей характеризует главного положительного героя. «Паранойя». Признаюсь честно, сначала меня заинтриговало название. Затем, 2 крупных актёра заявленных в фильме: Харрисон Форд и Гари Олдман. Наконец, я перешла к трейлеру. Надо сказать, я не очень люблю трейлеры, потому что часто они бывают собранны из самых смотрибельных и захватывающих моментов фильма, лишая тем самым меня удовольствия удивиться при просмотре самого фильма. Вот и на этот раз в течении 2 минут был раскрыт практически весь сюжет фильма… А сюжет довольно банальный и актуальный во все времена, как для изящных 18-19 веков, так и для нашего родного 3-го нано-технологического тысячелетия: молодой амбициозный парень хочется выбиться на верхушку «пищевой цепочки» благодаря своему уму и таланту. Меняются лишь «декорации»: нынче они высокотехнологичные, цифровые, напичканные вездесущей и почти всемогущей электроникой.
Роберт Лукетич. Режиссёр, пообещавший себе в 15 лет, что снимет свой серьёзный голливудский кинопроект к 30 годам. Ну что же, к своему юбилейному году он подошёл с багажом из нескольких разно жанровых фильмов, в том числе комедий, наиболее удачные из которых, на мой взгляд, «Блондинка в законе» и «Голая правда», и криминального триллера «Двадцать одно». И вот новое творение в духе промышленного триллера. «В Вегасе ты можешь стать кем угодно» и «В войне двух королей, даже пешка может победить»- даже слоганы двух его этих картин чем то похожи, а именно тем, что дарят мечту о том, что в этом мире можно таки стать ВСЕМ тем, кто был НИЧЕМ.
Сюжет «Паранойи» с самой завязки навевает явные параллели о имевшей несколько лет назад промышленной войне IBM, MICROSOFT и APPLE, об истории с несостоявшейся покупки: IBM не смогла купить Apple, ну и, конечно, о недавнем реальном противостоянии 2-х мега корпораций: Apple vs Samsung. Даже название компании в фильме «АйКон» вызывает 100%-ые ассоциации со знаменитым «надкусанным» брендом. Правда, актуальнее он был бы выйдя в самый пик войны этих «китов», но… Фильм вышел когда вышел - в августе 2013 года.
Ажиотажа и аплодисментов ни у кинокритиков ни у обывателей эта картина не вызвала, даже не смотря на 2 весомые фигуры: Гари Олдмана и Харрисона Форда. Безусловно, порадовал Харрисон Форд, который не только удачно примерил, но и не переиграл в роли жесткого, безжалостного и коварного Мегамозга, которому всегда удавалось наполнить свою продукцию магией творческих идей - «Джока» Годдарда. Ведь если Олдману не впервой играть отъявленно отрицательные роли, то Форда чаще всего эксплуатируют как положительного героя. При всем при этом образ Годдарда у Форда неоднозначный и даже вначале вызывающий поддержку со стороны зрителя.
Гари Олдман же блистает в своем «родном» амплуа, передавая все нюансы характера своего персонажа затеявшего ради спасения своей компании авантюрную игру.
Что же касается Лиама Хемсворта и Эмбер Хёрд, то они явно были выбраны акцентируясь на целевую аудиторию: голубоглазый, прекрасно сложенный Он – для растопки женских сердец и притягательно недоступная, да еще и умная красотка Она - соответственно для ублажения глаз мужской половины.
«Доверие - это священный грааль шпионажа»,- учит очень убедительная в роли специалиста по поведенческой психологии актриса Эмбет Дэвидц. Особенно хорошо её финальная сцена, когда маска невозмутимости слетает под напором смертельной угрозы. Вот только, как же она такая умная не раскусила подвоха ситуации?
В фильме так же был замечен небезызвестный любителям сериала «Lost» Сойер, в смысле актёр Джош Холлоуэй. Но образ его получился каким то смазанным и нечетким.
Роль «злой цепной овчарки» получилась у Джулиана МакМэхона однозначно отрицательной, без малейшего проблеска сложностей характера типажа. Хотя, почему бы и нет, так возможно тоже бывает. В жизни….
…С чем придётся столкнуться на шахматной доске пешке, кто из двух королей белый, а кто черный, и будет ли у Адама Ева и свой личный Рай? Не люблю когда пересказывают фильм. Поэтому скажу лишь, что лично меня разочаровал приторно-сладкий финал картины. Хотя, почему бы и нет? Возможно и такое, ну если не в жизни, то в голливудском кино.
… «Un artista copia, un gran artista roba»,- сказал как то Пабло Пикассо. Что в переводе значит «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». Как оказалось, эта фраза имеет непосредственное отношение не только и не столько к миру искусства, сколько к сегодняшнему миру технологий и, в общем, промышленной индустрии. Не верите? Тогда посмотрите фильм «Паранойя». Одного раза будет достаточно. Для этого фильма.
P.s. А так же для того чтобы задуматься: «А не пора ли выбросить мобильник куда подальше?»
Основной фактор, влекущий к просмотру - это исполнители главных ролей: Гари Олдман и Харрисон Форд. К тому же сюжет обладает весьма интересной темой, что накидывает данной картине ещё пару голосов «ЗА» просмотр.
На деле перед нашими глазами предстает среднестатистический фильм про человеческое тщеславие, жесткий расчет и холодность корпораций, смягченный тонким пульсом чувств.
Паранойя - не плохой фильм. Это качественно сделанное кино, правда, на вкус немного суховато. В чем проблема?
Ход развития сюжета напоминает пробежку бейсболиста от базы к базе, важен лишь результат, а процесс данного действия, конечно, волнует, но как-то не особо завораживает.
Затронута тема семьи, сюжет дает понять присутствие трагедии, но данный вопрос так и остается в зародышевом состоянии. В силу таких моментов «Паранойя» обретает характер поверхностного фильма. Множество аспектов не раскрыто и зрителю предоставляют действие как факт, без последовательной цепочки развития и процесса осознания действий героем. За кадром остаются моменты чувствования ситуации, обдумывания, рождение дальнейшего плана.
Манипуляция. Весь фильм держится только на данной лини сюжета, а другие явно обладают недоразвитостью.
Что до Гари Олдмана, ему несомненно удаются роли подобного плана. Он создает прекрасную атмосферу, его как казалось бы отрицательный герой вызывает в зрителе необходимые чувства. Его хочется ненавидеть, человеческое естество протестует против его действий. А заключительная сцена раскрывает Уайетта, как перспективного ученика разочаровавшегося в учителе и потерпевшего неудачу в долгой борьбе. Его игра на высоте.
Харрисон Форд так же радует своей игрой. Годдард король соседней, конкурирующей с Уайеттом империи, он кажется проще конкурента, но на деле оказывается более продуманным соперником и суровым учителем. Характер передан отлично, ощутить холод, тайну (рожденную посредством расчетливости и предусмотрительности), максимальную уверенность не составит труда.
Сцена раскрытия карт, радует глаз. Два непревзойденных актера создали, наверное, лучшую сцену фильма, собственный крах осознан каждым из них и откровенно представлен зрителю.
Лиам Хемсворт не произвел особого впечатления, но стоит отметить, что роль отыграна не плохо. Нагловатый парень, решивший поиграть в шпиона и до поры до времени не подозревающий о своей роли в игре двух корпораций.
Джулиан МакМэхон. Приятно было видеть, но у него весьма не большой ассортимент типаж ей героев. Хотя играет хорошо и вызывает нужные эмоции. Кадры первой встречи с Уайеттом после увольнения Адама прекрасно осветили роль героя Джулиана, когда он был просто черной фигурой в присутствующем квартете.
«Паранойя» одноразовый фильм, средний, качественный, но, увы, не сильно впечатляет.
P.s. Что еще сыграло в минус, это очевидно глупые моменты фильма, фразы кинутые невпопад, какие-то невнятные действия. И так же мне совершенно не ясно, почему работники столь развитых и передовых компаний пользовались популярными ныне гаджетами.
А так же немного не ясно, зачем каждые 20 минут в фильме кто-то пьет вино. Видимо для насыщенности кадра, но ощущение навязчивости разрушает возможную эстетику данных манер.
Амбициозный паренек из пригорода Адам Кэссиди вкалывает на гиганта айти-технологий, но вместо взлета по карьерной лестнице по-прежнему остается «офисным планктоном». Неудачная презентация нового стартапа выкидывает его за борт большого бизнеса. Но вскоре владелец корпорации, уволивший Адама, делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Герою необходимо внедриться в компанию конкурента и выкрасть прототип нового смартфона.
Одноименный роман Джозефа Файндера вышел в 2004 году и стал общенациональным бестселлером, разошедшимся тиражом 140 тысяч экземпляров. Почему кинодельцы так долго обхаживали роман и решили купить права на него в 2009-м, а фильм выпустить только в 2013-м, остается загадкой. В любом случае лента явно опоздала к своему зрителю, потому что о романе успели забыть, а топовые новости о войне брендов Apple и Samsung (которые могли бы послужить хорошей рекламой) тоже уже не на повестке дня.
Корпоративный триллер — жанр очень сложный, имеющий ограниченный «срок хранения». Кто сейчас вспомнит аналогичную поделку 2000 года «Опасная правда» (Antitrust), где молодого героя фильма, как и в «Паранойе», перемалывали жернова корпоративных интриг мира высоких технологий. Подобная судьба ждет скорей всего и фильм Роберта Лукетича, несмотря на более солидный актерский состав, включая таких мастодонтов как Гари Олдман и Харрисон Форд, а также «молодых и красивых» Лиама Хемсворта и Эмбер Хёрд.
Лукетич, запомнившийся своим полнометражным дебютом о «Блондинке в законе», после этого не снял ничего более выдающегося, мастерив одноразовые фильмы, коим станет и нынешний опус. Но все же «Паранойя» очень удачно подойдет, если хочется посмотреть незатейливый триллер с узнаваемыми актерами, и чтобы при этом он не слишком «давил на мозг». Для молодежной аудитории в запасе имеются бойкий электронный саундтрек, атрибуты красивой жизни, много разговоров о смартфонах и прочих «айти-игрушках».
Простой и банальный триллер о промышленном шпионаже может похвастаться лишь актерским составом, которому не удается развернуться в жестких тисках сюжета и нехватке режиссерской энергетики. Кино худо-бедно держит интригу, несмотря на предсказуемую развязку, но очевидно быстро выветрится после просмотра, оставив в памяти только название и имена из титров, покрыв туманом все, что в нем происходило. Однако и ругать фильм равноценно тому, что сетовать на то, что воробей не павлин.