К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я довольно скептически отношусь к кинематографу постсоветских стран, особенно к украинскому и российскому.

Данный фильм меня разочаровал на 95%. Оставшиеся 5 я подарю прекрасной Лее (Анна Старшенбаум). Она единственная из четверки главных героев оказалась мудрой.

После просмотра трейлера, я решила, что это будет замечательный фильм о великой любви. Но нет. Любви не было. Был эгоизм.

Кир. Весь фильм мечется от одной женщины к другой. Верно подметила Лея, он любит, когда ему 'отворот-поворот' дают. Был с Леей - любил Дашу, был с Дашей - любил Лею.

Макс. Живет в свое удовольствие, трахает все живое, встречается с несколькими девушками одновременно. Не ясно зачем женился. 'Я хочу чтобы она ушла, но знаю сам, что никогда и никуда ее не отпущу', 'Я не люблю ее, я лишь привык' - эти фразы его как нельзя лучше характеризуют.

Лея. Единственная из всех героев, кто способна на великие чувства. Она жила в своем мире, закрытом от других, на чердаке в бардаке и рисовала странные картины. Она открылась Киру, полюбила его. Была предана им же. Когда показали сцену, где она вскрывает вены, я заплакала. 'Лея - самый положительный персонаж, с ней не может быть так, не должно, она заслуживает счастья' - думала я. И Лея оправдала мои ожидания. Сердце радовалось, когда она появилась, спустя три года после расставания, такая независимая и успешная. Из девушки Лея превратилась в женщину.

И, наконец, Даша. Про нее ничего хорошего сказать не могу. Начала встречаться с Максом, чтобы Кир обратил на нее внимание. Очень умно, даже не знаю как на такое реагировать. Так же не понятно зачем вышла за Макса.

Повторюсь, фильм разочаровал: 4 из 10, и то, только за Лею.

23 ноября 2013 | 23:19
  • тип рецензии:

Честно говоря, не могу припомнить какой-либо фильм, который бы меня так выбесил своей фальшью, глупостью и идиотизмом главных героев. А ведь самый первый диалог уже должен был меня остановить и сберечь 90 минут моего времени.. Просто ненавижу неприкрытое лицемерие и когда тебя водят за нос! Но обо всем по порядку.

Почему я обратил внимание на этот фильм? Я хоть и не являюсь любителем современного отечественного кинематографа, но драмы достойные в нашей стране еще выпускаются, но данный факт, разумеется, никоим образом не относится к обсуждаемому на сей момент 'шедевру'.

В первую очередь, хочется обратить внимание на 'американщину', которой блещет данное творение. Конечно же, среди наших героев имеются типичные представители молодежных импортных мелодрам и комедий: самовлюбленный бабник, мямля, глуповатая блондинка и менее красивая ее подруга. Почему во всех фильмах данного жанра сценарий держится на таком дуализме: 'умный-тупой', 'красивый-невзрачный', 'мачо и лох'?

Но данные клише и штампы - лишь малая часть грядущей катастрофы. Все самое интересное начинается, когда у наших героев формируется романтическая линия. Кстати, непонятно, почему фильм назван 'Детям до 16'? Главные герои постарше будут, правда по своему поведению и мировоззрению им даже 12 не дашь.

Я, безусловно, понимаю, что критиковать поступки персонажей не совсем демократично, ввиду их молодости, 'розовых соплей', максимализма и отсутствия жизненного опыта, как такового. Но, чему нас должен научить фильм? Какова его фабула и мораль? О том, что 'ты потом будешь жалеть, как я жалел?' Но о чем можно жалеть, если сами герои не знают, чего хотят, при этом ждут понимания со стороны окружающих.

Кир. Данный персонаж вызывает неприязнь с самых первых минут, но по мере просмотра, отвращение к герою нарастает по геометрической прогрессии. А дело в лицемерии и фальшивости его поступков и мотивов. А если добавить к этому его слабохарактерность, трусость, глупость и додиковатость, то вообще получается убойный винегрет. Несмотря на свою никчемность, Кир умудряется стремительно отравлять, как свою жизнь, так и окружающим. Начать 'назло' отношения с подругой возлюбленной, это даже для девушки недостойный поступок. Но даже это еще можно как-то оправдать. Дальнейшие же его метания абсолютно нелогичны и вызывают неодолимое раздражение к герою. Забавно, получается он любит только тогда, когда ему отказывают и дают от ворот поворот. При этом, неважно кто именно! Его жизненная позиция с точки зрения психологии - эгоист собственник. Интерес к девушки пробуждается только тогда, когда она ускользает от него и для которой он перестает представлять интерес. Лея очень точно подметила: 'ты живешь, только когда страдаешь и метаешься по комнате, единственных нет, но есть те, кто рядом'. Есть такая категория людей, жалкое зрелище, если честно. Таким образом: он использовал Лею - это раз. Предал друга - это два. И все ради девушки, которую он не любил на самом деле, а лишь тешил свое самолюбие и эгоизм - это три. И вообще, на что там повелась сначала Даша? Неправдоподобно, фальшиво и

неестественно, даже для сказки.

Дарья. Недалекая блондинка, которую сначала хотят нам преподнести, как 'аленький цветочек', но что-то как-то не удалось. Да и сказать нечего особо о ней, типичный штамп и шаблон своего жанра. Жениться, терпеть выходки от ловеласа-эгоиста, доводить себя до истерики - и все ради того, чтобы отомстить парню, с которым даже толком не пообщалась (и который гроша не стоит), это верх гениальности. Да, часто бывает, когда молодые принцессы влюбляются в плохих мальчиков, но с каких пор симпатичные девушки (пусть и глуповатые) влюбляются в лохов и неудачников? Любопытно.

Макс. Несмотря на свою отрицательность, этот участник любовного квадрата, в отличие от своего друга, не вызывает раздражения. А потому что он негодяй, но не скрывает это под маской благородного рыцаря-джентельмена, а это как минимум честно по отношению к другим. А то что они в нем видят достойного друга или порядочного семьянина - уже их личная проблема.

Лея. Единственный порядочный герой, который, в отличие от остальных, знает чего хочет от жизни, имеет цель и не прожигает впустую жизнь. Достойность ее образа держится на протяжении всего фильма, а также способность выходить из ситуации победителем. Она обретает счастье, смысл и находит в себе силы жить счастливо. Заслуженно.

Таким образом, подводя итоги, еще раз повторюсь, фильм не несет никакой смысловой нагрузки. Диалоги совершенно не конструктивные, бессодержательны, инфантильны. Про пошлость я вообще молчу. Разговор отца с сыном: 'Не сложилось с одной? Переключись на другую'. Такое советуют только слабые и пустые люди. А данная мысль кочует от диалога к диалогу в данном фильме. И поведение главного героя лишь подтверждает это. Я, разумеется, не фанат банальных хеппи-эндов, интересны фильмы с жизненной позицией и проекцией на реальность такову, какая она есть. Но централизировать недостойность взглядов и поступков персонажей - перебор и неудачная затея. Даже концовки нет логичной, которая бы распутала этот псевдодраматичный клубок. Детям до 16 такое смотреть точно не советую, уж лучше пусть посмотрят 'Спеши Любить' или 'Сладкий ноябрь', там хоть и сказка, но добрая. А тут еще действие приправлено пошлыми диалогами и сценами. А тем, кому за 16, скорее всего будет неинтересно. В итоге, фильм для любой категории зрителей не рекомендован к просмотру.

3 из 10

(3 балла эти вручаю девушке-художнице, остальным - низачОт, приходите на пересдачу)

30 октября 2013 | 01:26
  • тип рецензии:

Единственный момент, который меня по-настоящему задел,- это сцена с красками. Действительно красиво и интересно. Все остальное время от времени заставляло морщиться или удивленно поднимать брови.

После просмотра фильма меня очень озадачил слоган 'О любви в красках'. Если показанное и можно назвать любовью, то в самых худших её красках и проявлениях. Среди главных героев я не увидел ни одного позитивного персонажа.

Кир. Парень запутался в своих чувствах. Бывает. Но, извините, спать с женой лучшего друга, какие бы у них ни были отношения,- это уже слишком. Безвольность, похоть - вот что я вижу в нем. Единственный достойный поступок описан в концовке.

Лея. Девушке сделали больно, и она начала 'трахаться, как кошка'. Лучше бы вены глубже порезала. Хотя, как по мне, самая неплохая актерская игра из четырех главных героев.

Макс. Образ типичного молодого 'мачо'. Неубедительно.

Даша. Заложница ситуации. Весь фильм её выбирали и склоняли. Типичная девочка-блондинка. А сыграно очень и очень бледно.

Общее впечатление от фильма - нецелостная, скучная и размытая картина далеко не о настоящей любви. Если же авторы хотели показать худшие образцы поведения современной молодежи (в чем я глубоко сомневаюсь), то им это удалось. Хотя опять же актерская игра и режиссура оставляют желать лучшего.

В очередной раз убеждаюсь в глубоком кризисе российского кинематографа.

4 из 10

13 марта 2012 | 01:28
  • тип рецензии:

Досмотрев этот фильм у меня осталось масса впечатлений. По большей части негативных. Разве так поступают нормальные парни??? Главный герой - Кир. По-моему, он и сам так и не смог разобраться кто ему нужен - Даша или Лея. И весь фильм занимается идиотизмом, бегая от одной к другой.

Даша тоже совершенно не понравилась. Она точно такая же. Какая-то неопределенная. Я совершенно уверена, что с такой девушкой не уживется ни один нормальный мужчина.

Концовка очень сильно разочаровала, я ожидала явно другого.

Если сценаристы преследовали цель сделать фильм достоверным - эта идея с треском провалилась.

Снято тоже весьма и весьма посредственно, диалоги несут мало смысловой нагрузки, речь героев по большей части раздражает. Корявые фразы пятнадцатилетних гопников с улицы.

Если бы постановщик меньше увлекался рассветами-закатами-мерцаниями, не имеющими отношения к сюжету, и больше внимания уделил бытовой точности происходящего, то фильм получился бы гораздо достовернее.

Очень и очень слабая картина.

Единственный понравившейся мне персонаж - Лея. Она в итоге стала сильной и успешной женщиной. И у нее огромное будущее. А Даша... Что уж там, пустышка, красивая обертка, внутри которой нет ничего.

1 из 10, отвратно.

05 сентября 2011 | 15:36
  • тип рецензии:

Бессмысленный, бездарный фильм, благодаря сценарию, наполненному 'богатым' русским языком и сюжету, которого я так и не увидела. Фильм должен чему-то учить, или давать надежду, или объяснять какие-то банальные вещи, поступки, или веселить, хоть какие-то эмоции дарить человеку, в этом фильме нет ничего. Молодежь представляется сгустком энергии, неуемным максимализмом, целями, мечтами, а в этом фильме показаны лишь слабохарактерные, недалекие молодые люди, которые ничего не хотят от жизни. Одна героиня все же порадовала, художница, единственный человек, который чего то хотел, верил и добился своего, актриса убедительно и ярко сыграла свою героиню.

2 из 10

Исключительно ради художницы 2 балла. Просмотр этого фильма вредит адекватному и позитивному видению мира.

14 июля 2011 | 12:43
  • тип рецензии:

Я не принадлежу к сообществу людей, презрительно относящихся к массе современных фильмов с российским флагом в графе 'страна-производитель'. С удовольствием смотрю некоторые произведения современных российских кинематографистов. Стараюсь быть объективной, догадываюсь, что на уровень международного кинематографа пока подходит не все, однако многое оставляет вполне приятное впечатление и дает надежды на дальнейшие успехи.

Однако данный представитель жанра - отвратительнейшая вещь, IMO. За веселенькой музыкой и красивой, сглаженной эффектами и перенасыщенными оттенками картинкой скрывается натура бездумного отечественного сериала, одного из тех, что в массе своей крутятся по ТВ-каналам сегодня. Сериала, в котором герои - либо моральные уроды, либо бумажные человечки без какого-либо намека на характер. Никакой морали, никакой идеи, никакого плана, бесконечные интриги и интрижки (он переспал с этой, а потом ушел к другой) 'в погоне за рейтингом'. Никакой любви в этом фильме нет. Ни любви между героями, ни любви создателей к своему произведению.

Ничего положительного в картине найти не могу, хоть убейте, посему ничего другого кроме -

1 из 10

11 января 2011 | 22:06
  • тип рецензии:

Если это фильм про нашу молодежь, то со стопроцентной уверенностью можно констатировать факт, что будущего у нас нет! После просмотра фильма хотелось подойти и дать в глаз режиссеру и продюсеру, не особо обращая внимания на их регалии.

И даже удивительно, как при столь неплохих составляющих: молодые актеры, хороший оператор, запоминающаяся музыка – получился продукт, о котором даже говорить брезгливо!

Сюжет фильма настолько ирреалистичен, банален и бесхитростен (это я ему сейчас комплименты понаписала), что даже берет грусть. Ну господа, ну что неужели у всех симпатичных девушек лучшие подруги Страшилы?А у всех тупоголовых ботанов в друзьях лишь красавчики-пикаперы?

Из всех отношений, которые завязываются между этими персонажами на чувство, похоже лишь то, что переживает Лея. Но, так как режиссер пытался показать «эмоциональный портрет» всей четверки, то трагедия Леи отходит на второй план, уступая место ее обнаженным соблазнительным формам, постельным сценам и абсурдным метаниям амебоподобного Кира!

Фраза - «Нет единственных. Надо любить того, кто с тобой рядом» - сказанная с таким пафосом на деле, абсолютно глупа и нелепа. По смыслу напоминает сакраментальную - «Плохенький, да мой!» В современном обществе, ей руководствуются разве что в деревне, когда все мужики пьют день и ночь, а бабы работают и просвета нет!

Андрей Кавун на Одесском кинофестивале, получая приз зрительских симпатий(О, Боже! Даже страшно подумать, какими были другие номинанты!), разулся и вышел на сцену босиком, потому что хоть и режиссер он средненький, а мужик видимо не дурак - понял, что по этому фильму помнить его никто не будет, а за дерзкую выходку может еще возьмут куда-нибудь поснимать очередное…кино-домино.

Если вы верите в любовь, если в ваших отношениях есть глубина, если вы молоды, красивы и умны, не тратьте свое время на этот фильм.

2 из 10

(по балу девчонкам: Лянке и Анне)

23 декабря 2010 | 19:16
  • тип рецензии:

Перед тем, как решиться на просмотр очередного творения российских киноремесленников, я прочитала чуть-ли не все рецензии к этому фильму, имеющиеся на просторах родного КиноПоиска. И что же? В принципе, все как всегда - кто-то в восторге, кто-то в ужасе, кто-то и вовсе остался равнодушен. Ну, думаю, назвалась киноманом, изволь соответствовать! Не дело это - оставаться в стороне, надо и самой кино посмотреть, а потом уж вынести собственный вердикт.

Увы-увы, вердикт у меня получился крайне неутешительный.

Честно говоря, вообще не поняла, что хотели сказать создатели? Какой фильм они рассчитывали снять? Романтическую комедию? Нет, слишком уж все мрачно. Мелодраму? Тоже нет, никакой романтики и любви я в фильме не обнаружила, как ни всматривалась. Быть может, социальную драму? Опять нет, больно уж примитивно. Ах, эротический фильм...Только вот снова мимо - эротики-то никакой и в помине нет, ибо эротика - это прежде всего красиво. Единственный момент, который можно с натяжкой считать эротичным - тот, что с красками. Прочее же...хм...

Сюжет. Заранее прошу прощения у всех, кому фильм понравился, хотя по идее, таковых должен отпугнуть вопиюще красный цвет моей рецензии...мда, так вот, прошу прощения, но это не сюжет, а нагромождение штампов на шаблоны и шаблонов на клише.

Мальчик Кир влюбился в красивую девочку Дашу. Но не может к ней подойти, потому как отличается чрезвычайной робостью. Что впрочем, не мешает ему, фотографировать ее во всех ракурсах, подобно натуральному маньяку. У робкого мальчика Кира, как водится, есть мачо-друг по имени Макс, а у красивой девочки Даши, кто бы вы думали? - конечно же некрасивая подружка Лея. Далее все как по учебнику: Макс сходится с Дашей, Кир от безысходности начинает эксплуатировать Лею. Вроде все в порядке, вроде все если не счастливы, то хотя бы довольны.

Далее следует переворот, в ходе которого Макс и Лея остаются на обочине любовных отношений, и самоустраняются с пути влюбленных Даши и Кира. И все бы хорошо, да только мальчик Кир оказывается феноменальным кретином, не способным даже разобраться в том, что ему нужно на самом деле. И мечется он между Леей и Дашей, подобно десятилетнему ребенку, не знающему, какое мороженое ему больше по душе - шоколадное, или, скажем фисташковое.

Я согласна, в жизни и не такое бывает, но только можно показать это грамотно и красиво, а не так, как в 'Детям до 16...'.

Кир вообще на редкость отвратителен, как персонаж. Самая обыкновенная тряпка, но нам почему-то упорно хотят доказать, что он положительный герой. Если на то пошло, то его друг Макс, вроде бы плейбой и кобель, гораздо честнее и с людьми, и, что не менее важно - с самим собой. Даша - это вообще нечто несусветное. Я немного не поняла - сначала ее описывали как такую увлеченную, интересную девушку: и стихи она пишет, и Ницше читает, и гороскопы составлять умеет. А в финале получилась почему-то красивая пустышка. Та же беда и с Леей. В начале она циничная неформалка, талантливая, себе на уме, а после - зацикленная на одном только Кире девица.

Еще не поняла, какого, простите, рожна, все взрослые в фильме рассуждают о любви и отношениях в таком...м-м-м...грубом, примитивном плане?

-Гораздо легче слепить принцессу из той, что рядом, чем всю жизнь искать уже готовую.

Это что? Мудрость взрослого человека, или идиотский совет конченого неудачника, оказавшегося, по всей видимости не в состоянии покорить действительно нравившуюся ему девушку.

А уж монолог в исполнении Горбунова меня и вовсе чуть не заставил бежать к моему рвотно-блевотному тазику. Боже, как было противно смотреть на столь уважаемого мной серьезного актера, выдававшего такое! За одно это сняла бы фильму баллов пять.

Теперь об актерах. Ну, не скажу, что сыграно плохо. Дмитрий Кубасов (аka Джейк Джилленхал) довольно хорош в роли половой (во всех смыслах) тряпки. Павел Прилучный (aka Док) спокойненько переехал в 'Детям до 16...' из 'На игре', не поменяв ровным счетом ничего. Хотя нет, подождите! Татушку с шеи убрал! Анна Старшенбаум (aka принцесса Лея) сыграла ровно, придраться в принципе не к чему. Ну и Лянка Грыу (aka Блондинка) обедни не испортила, привычно для себя изобразив красивую куклешку.

Саундтрек - единственное, что меня реально порадовало в этом фильме. Несколько очень хороших композиций, и что самое главное - все в тему. Но вот звук...это что-то с чем-то. Когда наши научатся нормально озвучивать свои же фильмы? Хм... хороший вопрос.))

Итого - довольно слабая попытка сделать острое кино на, так сказать, злобу дня. А уж посвятить такое своей жене - это просто верх даже и не скажу чего. Цинизма? Неблагодарности? Равнодушия? Точно знаю одно - мне бы совсем не хотелось, чтобы мне посвящали что-либо подобное.

За саундтрек и не самых бездарных актеров:

3 из 10

15 ноября 2010 | 00:09
  • тип рецензии:

Вообще нечасто смотрю фильмы. Этот зацепил. Честно… многих финтов ушами не понял.

Итак история из жизни студенчества Москвы. Кир – мальчик (именно мальчик, потому что его последующее поведение не согласуется с понятием «парень», тем более «мужчина») влюбляется в Дашу – однокурсницу, с которой пересекается только на общих лекциях. Смелости познакомиться с девушкой у него не хватает. Зато у его друга Макса ее с избытком. Он знакомится с Дашей, попутно, используя Кира, для отвлечения вроде бы как страшной подруги Даши, Леи. Исходя из этого имеем:

Кир – эдакий романтик. В общем и целом непонятное чмо. На ботаника и заучку непохож, на хулигана не тянет. Короче образ последнего романтика не раскрыт. Лично мне непонятно, чем он девчонкам понравился. Мотивация страдает.

Макс – вроде как «мачо». Хочет вступить в половые отношения со всеми представительницами противоположного пола, которые хоть мало-мальски подходят под звание красотки. Герой раскрыт полностью, ибо образ прост как 5 коп.

Даша – типичный представитель знака зодиака Близнецы. Увлекается всем понемногу и ничем, в сущности. Близнецы простите, сам такой. В отношениях с противоположным полом в принципе тоже самое. Принимает ухаживания Макса, но и не против отношений с Киром. В общем ее типаж раскрыт довольно полно. Счастлива такая девушка может быть, только если рядом с ней будет находиться человек с внутренним стержнем, который будет контролировать ее «души прекрасные порывы» и одергивать, если что. В случае истории, описанной в фильме, такого человека рядом с ней не оказалось. Оказались 2 моральных урода: у одного цель получить в свое распоряжение породистую телочку и использовать ее по единственному известному ему назначению, другой, вообще непонятное чмо (другого определения придумать не могу, так как при всем желании не смог понять, что двигало героем). Так как с собственным мнением у девочки проблемы – имеем то, что имеем. Вернее имеет ее, тот, кто имеет. Sad but true.

Лея – будущий художник. Единственный персонаж, который у меня вызвал сопереживание. Попала девчонка безвинно в переплет. Сыграно действительно хорошо. Роль Анне Старшенбаум действительно удалась. Даже, несмотря на обнаженку. Хотя... есть что обнажить…

Как уже упоминалось все герои фильма студенты, однако единственная сцена учебы показана в начале фильма. Все остальное время мысли студентов занимают 2 проблемы, куда бы пойти, и с кем бы потрахаться. Возможно, оно в Москве действительно так и происходит. Ну да ладно.

Режиссура.

Сюжет захватывает. Смотреть интересно. Однако, как всегда, в российском кино много чернухи. Не догнал смысла первого диалога фильма. Показать что все мужики козлы, что ли… Общее впечатление от режиссерской работы: режиссер хочет загнать зрителя на просмотры и заставить о себе говорить любым способом: путем введения в сюжет фильма диалогов и монологов о том, что главное призвание мужчины рвать, спекулирования эротикой, обнаженкой. Я не против постельных сцен в фильмах. Это очень даже оживляет сюжет. Но все должно быть в меру. Сцены с попытками залезть Лее в трусики, или сцена с надеванием презерватива это уже излишнее. Не об этом фильм, не об этом. В смысле не об этом он должен быть. А стал как раз об этом. Излишне реалистично. Я понимаю, когда в «Ворошиловском стрелке» Говорухин показал очень реалистичную картину изнасилования девушки. Это было нужно, чтобы заставить зрителя осознать как это страшно и раскрыть мир главного героя, который оказался один на один с миром чиновничьего произвола. Какие задачи решает сцена подросткового секса в данном творении для меня осталось тайной. Хотя сцена с «бодиартом» мне понравилась. ЕЕ бы оставил в любом случае.

Операторская работа.

За сцены ночной Москвы, облаков над Москвой спасибо. Однако, в целом не порадовало. Картинка цветастая красивая, но манеры снятия сцен главных героев откровенно напрягают. Постоянно в кадре находятся мешающие просмотру вещи, люди, металлоконструкции. Финты ушами с фокусом в кадре тоже напрягают. Как типичный пример, первый монолог фильма. Для чего делать фокус на ничего не выражающем лице Кира, когда его пассажир так живо рассказывает про половую жизнь в своей молодости? Общее впечатление от операторской работы «а я еще и вот так умею».

Диалоги актеров.

Периодически приходилось вслушиваться, что тоже напрягало. Может просто фильм нелицензионный. Так что вопрос открыт.

Рекомендовал бы смотреть фильм, исходя из установки «так делать не надо, нормальные девушки и парни так не поступают». Почему? Потому что герои, на протяжении всего фильма, думают не головой, а совершенно иными органами. Ну тут вроде как запредельная любовь. Однако на момент повествования людям уже по 20, уже немного гормоны должны поосесть в крови. Тем более, когда решается вопрос за кого замуж выходить/кого в жены брать.

Единственным вменяемым человеком оказывается к моему удивлению девочка не от мира сего Лея, которая и расставляет все точки над i. Но к концу фильма она приходит практически морально раздавленной, потерявшей веру в любовь. Так что от этого никому легче не становится. Сцена, где она вроде бы весело садится в джип к какому-то дядечке меня не впечатлила, морально она сломалась.

Кир, который как мужчина, должен сказать свое веское слово, весь фильм мечется как мальчик между двумя огнями, попутно калеча судьбы девушек, с ним связанных, и свою собственную.

Дашенька – образ чистой красоты, тоже не может внятно сказать, что ей надо. Влюблена в Кира, встречается с Максом. Испытывая неимоверные моральные мучения, целуется с этим самым Максом, а потом по пьяни ложится под него со всеми вытекающими последствиями. Мозг у нее не включается ни на минуту до самого конца фильма.

О времени, затраченном на просмотр не жалею. Без дураков, оно тоже жить скучно.

25 октября 2010 | 13:10
  • тип рецензии:

О чём фильм? Не о любви. По-крайней мере, не о 'большой и чистой', а скорее о 'маленькой и грязной'.

В принципе, актёры подобраны отлично. Понравилась игра актёров. Понравились созданные ими образы - насыщенные и запоминающиеся. Но главный герой, на самом деле, в картине один - Кир, а остальные лишь его антураж.

Отдельное спасибо за саундтрек.

Но в этом фильме нет ничего больше, кроме актёров и музыки. Нет каких-либо глобальных идей, нет Героев с большой буквы (я не о супергероях), нет интересного сюжета. Это фильм не о борьбе, а о людях не знающих чего же они хотя на самом деле, и 'колупающих мозги' себе и окружающим. Это фильм для любителей подглядывать в замочную скважину, и удивляющихся почему это не нравится другим, ведь, это, типа, 'проза жизни'.

Так и не понятно для чего снимали эту картину. Авторы хотели показать - ЛЮБВИ НЕТ? И нужно довольствоваться тем, что рядом, а не стремится к лучшему, не бороться за своё счастье? И я не понимаю людей, кто увидел в концовке романтику - парень, живущий в мире лишь своей похоти и страсти, которому плевать на окружающих, отвергнут одной и решает довольствоваться другой?... это и есть романтика!?

Фильм ни о чём, красивый клип. Фильм для любителей 'прозы жизни' 'Дома-2'.

3 из 10

24 октября 2010 | 09:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: