К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мало кто знает, но в карьере Лорен Скафарии данная картина является режиссерским дебютом, и чтобы еще больше сделать намек зрителям, что фильм приходится эдаким экспериментом в ее жизни, она попробовала смонтировать драму, комедию, мелодраму, фантастику вместе. Мало известная актриса-сценарист открывает для себя нечто новое, приглашая к себе звезд мирового масштаба. Малобюджетный фильм, конечно, окупится, но касса не будет превышать в разы сумму начального бюджета, что неплохо для режиссера, но плохо для сценариста, ведь пробуя себя во всех гранях своего творения, можно не успеть его сотворить запоминающимся, что уже случалось с Дженнифер Уэстфелд, которая посвятила всю себя своему фильму «Дети сексу не помеха», взяв в свои руки роль главной героини, сценариста и режиссера. Такой разрыв для женщины ничем не компенсируется, он даст толчок ей на абстрагирование от таких идей в дальнейшем на долгое время. Если первая пригласила в свой дебют Стива Карелла, Киру Найтли, то вторая сосредоточилась на звездах совсем другого масштаба. Во время просмотра фильма Лорен, я выделил для себя три стадии настроя, которые целиком и полностью отражают характеры, отношения людей к происходящему, а также их психологические эмоции.

Первая стадия Апокалиптического настроя.

Жители Земли за три месяца до катастрофы узнали о существовании кометы, летящей прямо на нас, и каждый по-своему воспринял данную фразу. Кто-то посчитал, что это очередная «утка» наподобие выдуманной истории Майя о закончившимся календаре. Кто-то посчитал, что лучше раскроет все свои внутренние чувства ближе к концу. А кто-то решил, что не может больше выносить этот мир. Внезапный толчок эмоций сбивает разумно рассуждать людей и тянет их к глупым поступкам, которые половина земного шара воспринимает, как трусливые. Вся внезапность ситуации показана вначале фильма при попытке главного героя припарковаться. Именно с этого момента многие думают зачем жить дальше и выполнять всякие обязательства, если можно сейчас покончить жизнь самоубийством.

Вторая стадия Апокалиптического настроя.

Все, кто не верил, поверили. И эту правду восприняли, как на издевательство свыше, и стали воровать, бить витрины, поджигать. Та ответственность, которая заключалась в поддержании порядка, иссякла. Ее больше нет, и люди, мечтавшие о таких днях, вытащили свое внутреннее лицо, которое скрывали раньше под улыбкой. Начало хаоса. Первые жертвы. Давление. К первой категории можно отнести Уоррена, его жену Диану, их друзей, а также всех, кто присутствовал в баре Fridays.

- Классно выглядишь!
- Да, вот решила одеть то, что еще не надевала. ©


У других произошел эмоциональный сбой, но не в сторону суицида или приступам паники, а к продолжению повседневной жизни. Они продолжают жить так, как жили до услышанной ими новости. Жить, но не радоваться жизни. Эти люди ходят на работу, выносят мусор, бреются, выполняют свои обязательства, и подальше прячут ту фразу о конце света. Здесь явно должны быть Додж, страдающий мужчина внезапной выходкой его жены, Пэнни, девушка которая проклинала свою жизнь из-за присутствия в ней никчемных людей, на которых и время не следовало тратить, а посвятить себя семье, Эльза и ведущий новостей.

- Я не могу без косячка, он помогает мне заснуть и дает силы пробудиться. ©

Третья стадия апокалиптического настроя

Бунтовщики, прожигатели жизни, так и продолжают вносить свой вклад в деградацию своей жизни и города. Уже видна и прослеживается атмосфера хаоса, но жалко, что из-за 10-миллионного бюджета не сделали обзор таких вещей побольше, дабы насладиться никчемностью своей жалкой жизни, которую мы тратим не только на себя, но и на общество в целом, и одновременно ужаснуться от разгромов и погромов.

Додж и Пэнни откровенничаются: первый рассказывает о своей упущенной любви по ошибке в молодости, а вторая раскрывает мечты о проведении оставшегося времени в кампании людей, достойных в этом. Постепенно сближаясь, они не понимают насколько они уже душевно не могут друг без друга, пока последнее не произойдет, что даст им мотивации...

Кира Найтли со своей мимикой приятно делает рожицы, о которых думаешь после сеанса, и которые возможно воздвигнут снова пойти на этот фильм. Ее простая одежда: сарафан, кроссовки, обычная куртка придают ей внеземную красоту, что аналогично встречалось в картине «Один день» с Энн Хэтэуэй.

Стиву Кареллу почти 50 лет! Но до сих пор выглядит тем подростком, который внутренне ощущался в «Сорокалетнем девственнике». Отличный актер, отличное исполнение роли идут в копилку фильмографии.

К музыке Джона Садоффа и Роба Симонсена надо привыкать, но привыкнувши, зритель будет ощущать их работу не отдельным элементом в плане постановки, а целым составляющим.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что фильм представляет из себя спокойное кино, в котором шутки, драма сливаются на фоне истории о двух главных героев. Плохой сценарий компенсируется игрой звезд, которые вжились в свои роли, из-за чего все смотрится очень естественно. Просмотр в кампании любимого человека или со второй половинкой, покажет всю изящность фильма.

8 из 10

21 июля 2012 | 00:13
  • тип рецензии:

Где может быть больше романтики, если не в истории человека, что перед концом (света) своей жизни понимает насколько одинок он был всё время, потому что не познал настоящей любви и не встретил ту самую...

И как трагикомично жизнь дарит ему шанс (обрубая связь с нынешней нелюбимой, как оказалось, подругой) испытать любовь, истинную, чистую, последнюю на земле, через новость об огромном астероиде, приближающемся к земле.

Так рождается фантастически трагикомичная история романтика последних дней апокалипсиса. Ведь, как ни странно, порой, оглядываясь назад, на свою жизнь, я вспоминаю лишь мгновения, забывая будни - так вся моя настоящая жизнь может уместиться в несколько недель, а может и дней. Так и наш герой, устремляясь в поиски своей подруги, проживает несколько недель, как целую жизнь...

28 июля 2012 | 21:22
  • тип рецензии:

Фантастика, драма, мелодрама - не слишком частое сочетание жанров. Еще при подготовке к просмотру фильм напомнил мне одну из легенд с Брюсом Уилисом: «Армагеддон». Только в этот раз мы увидим рассказ о людях, которые остались на земле. Простых, не героях, чьи жизнь порой намного драматичнее, чем жертвы в космосе. «От конца света не убежать...», но попробовать то можно.

Огромный астероид, под ироничным именем Матильда приближается к земле, грозя уничтожить все живое. Миссия «бурильщика» провалилась, и в этот раз смерть неизбежна. Паника и мародерство, расставание и предательство, оргии и развлечения, что можно увидеть на фоне этого, если вглядеться? Кто-то продолжает делать скромную уборку у хозяина, кто-то ведет новости в пустой студии. Конечно, находятся паломники, верящие в божественное спасение. Мир изменился, но так ли это на самом деле? Каждый жив, каждый умрет в отведенное время, так что же не так? Лишь восприятие. Конец света снял все ограничения.

Можно рассказать множество интересных историй, почти про каждого из героя картины. У кого-то она получится краткой, буквально день. У кого-то растянутой на две недели. Мне бы очень хотелось увидеть мгновения жизни спрыгнувшего из окна, в самом начале, коллеги; или жены главного героя. Но 1,5 часа хватает лишь на то, чтобы поведать историю любви. Цель главных героев Доджа и Пенни: провести свои последние мгновения с кем-то. Долой одиночество! Он стремится найти школьную любовь, она семью. Ни один из них не понимает, что друг на конец света уже найден.

США, Сингапур, Индонезия - страны представители картины. Зритель привык верить, что Голливуд снимает только блокбастерный экшн, и американский зритель кушает это. Но не редко, хотя и не часто, оттуда появляются и психологические драмы. А сборы в 7 млн.$, при бюджете в 10 доказывают, что хорошее кино любят везде. Правда Россия со своими 220 тыс. маленько не вписывается, что печально.

Стив Карел, один из тех немногих актеров, кто может играть печальных персонажей. Даже в комедиях у него всегда выходят простенькие, обычные люди, проблемам которых хочешь верить. В драме же, он - повелитель. История героя Доджа показывает нам тех людей, кто на вопрос: «а что ты будешь делать, если настанет конец света?» не дают банальный ответ «веселиться», «искать любовь», «путешествовать и верить в бога». Они вообще не смогут дать ответа, так как для них конец света - не повод. Лишь повстречав героиню Киры Найтли, легкомысленную Пенни (чем-то она мне напомнила Пенни из тбв), он, наконец, начинает жить.

Данная картина не из тех, где можно надеяться на счастливого героя, который спасет весь мир. На протяжении всего времени мы видим неизбежность конца. Но если толпа постоянно меняется, приходя от веселья к гневу и насилию, то герои остаются верны себе. Глупости, самопожертвование, даже призрачный шанс спастись в бомбоубежище, - все это ничто, когда рядом есть хоть кто-нибудь.

Мой совет: сходите в кинотеатр с любимой девушкой. А если её нет, не пытайтесь искать в своих мечтах и памяти, оглянитесь и увидите много интересного.

8 из 10

31 июля 2012 | 20:59
  • тип рецензии:

Об этой картине я узнала сравнительно недавно. За пару недель до ее выхода в прокат. Я была удивлена, увидев актерский состав, но при этом, трейлер смотреть не стала. Несмотря на это, я поставила фильм в список ожидания. И смотреть решила сегодня…

Режиссером этой картины стала Лорен Скафария. «Ищу друга на конец света» - первая картина, в которой Лорен занимает место режиссера. Честно говоря, начиная смотреть картину, я не знала чего от нее ожидать… Но уже во время просмотра, я ловила себя на мысли, что эта картина мне нравится. Мне хочется сказать, что у Лорен первый блин не вышел комом. Она создала интересную, необычную, местами смешную и безумно романтичную картину, которую хочется смотреть и даже пересматривать. Спасибо.

Размышляя над тем, какая же главная тема фильма, я задумалась… Вариантов у меня было немного… Апокалипсис, люди, любовь. Сейчас, мне кажется, правильным было бы соединить все эти темы вместе. Апокалипсис показывает настоящую натуру того или иного человека. Люди по-разному воспринимают новость о конце света, у каждого из них свои ценности. Но, мне кажется, каждый из героев понимает, что любовь важна. Проще принять конец света, зная, что ты не один. Об этом, как мне кажется, и говорится в фильме.

Сюжет фильма прост, но необычен. К Земле приближается астероид, последние попытки остановить его с треском провалились. До конца света осталось три недели. Как только люди узнают об этом, они решают завершить те дела, которые все время откладывали. Кто-то решает изменить свою личную жизнь, кто-то курит дорогие сигары, кто-то надевает все то, что еще не надевал. А кто-то не делает ничего. Это Додж. От него ушла жена, он потерял смысл жизни. Но однажды он встречает свою соседку Пенни, с которой жил по соседству 3 года и ни разу не здоровался… Начинаются беспорядки… Додж и Пенни решают держаться вместе, чтобы Додж смог найти свою школьную любовь, а Пенни вернулась домой…

Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он замечательно. Изначально он меня и привлек. Стива Карелла я всегда считала забавным актером. Мне нравится, как он играет. В этой картине ему досталась роль Доджа. И, мне кажется, Стив отлично справился с этой ролью. Он сумел передать настроение своего героя. Его разочарование, потерянность, желание остаться наедине с собой, а позже даже радость. Я верила ему. Кира Найтли мне всегда нравилась как актриса. Ее игра всегда казалась мне необычной и, в то же время, простой. В этой картине Кира исполнила роль Пенни. Ее героиня – полная противоположность героя Стива. Пенни – эмоциональная, жизнерадостная девушка, привыкшая жить здесь и сейчас. Кира потрясающе исполнила эту роль. За ней приятно было наблюдать на экране.

Композиторами этой картины стали Джон Садофф и Роб Симонсен. Мне доводилось сталкиваться только с работами одного из них – Роба. Но сейчас не об этом. Стоит признаться, что из Джона и Роба получился неплохой тандем. Вместе они подобрали идеальную музыку, которая стала замечательным дополнением картины. Спасибо.

«Ищу друга на конец света» - местами нежным и смешной, интересный и безумно романтичный фильм. Фильм, который идеально подойдет к просмотру в один из вечеров в компании второй половинки. Чего я Вам и желаю. Приятного просмотра!

8 из 10

19 августа 2012 | 14:34
  • тип рецензии:

Любят киношники развивать тему о всемирном Апокалипсисе. Вот и здесь в очередной раз нам показывают одну из вариаций на тему: «а что было бы если… на нас упал бы метеорит». Но показывают достаточно мягко и даже сентиментально, этотакая мелодрама в условиях всемирной катастрофы. И довольно симпатичная надо признать. Как натуре склонной к романтике, мне очень понравилось. Да и на философские размышления фильм настраивает вполне так уверено. А фильм, который помогает или даже заставляет размышлять явно заслуживает отзыва.

В фильме нет взрывов, цунами, землетрясений, рушащихся городов или какой-либо другой атрибутики конца света. В нем есть только люди и отношения между ними, и еще есть несколько предложений чем можно заняться за три недели до катастрофы. И как я поняла, для американцев одним из важных условий, в преддверие неминуемой смерти, является как можно чаще употреблять всякие наркотические вещества. Хотя конечно не для всех, но в фильме таких моментов достаточно, чтоб задуматься над скупой фантазией сценариста. Но конечно же отношения между людьми основа фильма, и не смотря на то, что концовка вполне предсказуема, фильм интересно смотреть и даже думаю пересматривать. С интересом посмотреть еще одну историю из жизни людей, ждущих неминуемой гибели, а после просмотра подумать над своей вариаций происходящего.

В фильме как и в жизни: только что-то сенсационное заставляет человека начать действовать и реализовывать свои планы. Только объявление о приближающемся конце света, помогает совершать решительные поступки и понять что 40 лет прожиты ради кого-то другого. Но, в тоже время шутница судьба дарит человека с кем готов рядом умереть. Приятно смотреть такие сюжеты, где не смотря ни на что люди находят свое счастье.

8 из 10

25 июля 2012 | 15:05
  • тип рецензии:

Додж – обычный работяга. Он женат, но любит другую женщину, не употребляет наркотики, не ходит на сторону, не пропускает работу и вообще не стремится разнообразить свою жизнь. Все меняется с внезапно обрушившейся новостью: мир на пороге апокалипсиса и будет уничтожен через три недели в результате столкновения с астероидом. Додж, вероятно, хотел бы дожить последние дни в спокойствии, но жена вдруг бросает несчастного, а друзья активно стараются развлечь главного героя, чего ему, разумеется, не хочется ни капельки. Мыслей, чем бы заняться оставшееся время, у Доджа нет, и в то время как остальные прощаются с родственниками и близкими, Додж запирается у себя дома, ото всех отстраняясь, так как, по закону жанра, близких у него нет, мать умерла, а с отцом он уже долгое время не общается, храня на него в сердце огромную обиду.

Вот в таком состоянии судьба и сводит его с Пенни – вечно обкуренной соседкой, которая никак не может найти общий язык со своим парнем. Дальнейшие события в фильме повествуют о взаимоотношениях этой парочки и их приключениях. Пенни стремится встретиться со своей семьей, для чего ей нужен самолет, а Додж мечтает найти свою бывшую любовь, с которой не виделся долгое время. Пообещав помочь друг другу, соседи пускаются в настоящее путешествие, по пути заезжая в придорожные кафе, к друзьям из прошлого и проч. А в конце пути, конечно, Додж и Пении поймут, какие же на самом деле чувства из связывают.

Ну, во-первых, это ни разу не комедия. За все время просмотра где-то глубоко внутри я знала, что ничем хорошим фильм не кончится, а, так как слезливые финалы терпеть не могу, то и к фильму относилась без доли позитива. Во-вторых, раз уж тема конца света серьезная для большинства режиссеров, то и снимать сие, конечно, надо подобающе, правда, я все-таки ожидала чуда. В-третьих, многие моменты для меня, как для зрителя, остались нераскрытыми или просто смазанными.

Додж – меланхоличный парень, не нарушающий закон и ведущий едва ли не праведную жизнь – такой персонаж, наверное, близок многим. Он банален, он стандартен, он не выделятся и тем самым, скорее всего, подкупает – лично я поставила ему плюс именно за клише. Единственная женщина, которую он любит – Оливия, но, как оказывается, это было просто самообманом. В итоге, я так и не поняла, каким же образом Оливию так легко можно было вытеснить из сердца Доджа. Пенни – молодая особа, употребляющая наркотики, вечно выпивающая и умеющая спать долго и крепко. Она непостоянная, яркая, эмоциональная и добрая по своей натуре. Больше всего обожает свою семью, и, сказать честно, ее внезапному озарению в делах любовных верится куда больше, чем Доджу. Но, опять же, персонаж сей стандартен до такой степени, что это уже не радует. То есть, вроде бы схема понятна и проста: не нарушая каких-то законов природы, плюс тянется к минусу, но случаев этих было в кинематографе так много, что данный продукт не выделяется, а просто встает в общий список, и вынужден, к сожалению, плестись в конце. Иными словами – ничего особенного. Героизм и жертва ради любимого человека – тоже дорога, изъезженная вдоль и поперек. Наряду со всем этим, фильм получился довольно утомительным – в перерывах между ездой на угнанной машине герои повествуют о своей скучной жизни, а разбавляемые диалоги якобы забавными кривляниями Найтли (например, с полицейским), до плюса не дотягивают.

Хотя мораль ленты видна невооруженным взглядом: люби близких и родственников, не теряй зря время и проживай каждый день, как последний. Истина, известная всем, только по каким-то причинам именно «Ищу друга…» не заставила меня подскочить и помчаться звонить отцу или друзьям, чтобы сказать, как я их люблю. Может, я бессердечная, но фильм с его пессимизмом прошел мимо.

И да – таки ждешь в финале чуда, потому что, разумеется, понимаешь, что конец света – он на то и конец света, его не избежать и т.д. Но это фильм, верно? Неужели нельзя хотя бы в фильме создать это чудо, чтобы хоть немного, но суметь поверить в силу любви. По-детски, конечно, но – почему бы нет?

4 из 10

…после просмотра расстроилась, потому никак не могу поставить положительную оценку.

08 декабря 2013 | 17:16
  • тип рецензии:

Этот фильм я ждала. Увидев трейлер,а в нем Киру Найтли и Стива Каррелла, полюбившегося мне по “Это-дурацкой любви”,я твердо решила посмотреть этот фильм. Но так как белорусские прокатчики решили проигнорировать его, ждать пришлось намного дольше, аж до самого выхода DVD. Ничего заоблачного я не ждала, просто хотела от души посмеяться и увидеть что-то доброе, а то Америка в последнее время забила на душевность. Собственно говоря, чего ожидала, то и получила. Но обо всём по порядку.

Сколько бы не выходило фильмов с таким смыслом (смотрите название рецензии),в каждом сюжете есть что-то свое, а как подашь этот смысл, зависит уже от сценария и актеров. Да, этот вариант, оказался неплохим в этой теме. Любовь была. Очень даже трогательная. Неожиданная, но безумно гармоничная пара Найтли – Каррелл запала, так сказать, в душу(или что там у меня). Смотреть на них было одно удовольствие.

Удивительно, но Кира Найтли в жанре комедии мне понравилась гораздо больше, чем в драме, а ведь именно драматические и мелодраматические роли являются ее амплуа. Здесь она яркая, что бывает редко. Ее мимика разнообразна и вписывается в картину, тем ее украшая. А вот на лирических моментах эта самая мимика раздражала не по-детски. Не знаю, почему мне не пошли драматические моменты. Наверное потому, что некоторые, на мой взгляд, Найтли переиграла.

Стив Каррелл всё в том же амплуа “брошенки”,что и в “Дурацкой любви”. Но этим он и нравится. А его улыбка - это отдельная тема. Милашество необыкновенное:)Такой добрый, любящий и милый персонаж, что просто Вах:)

В общем, первая половина довольно забавна и смотрится легко. И как только начинается то, чего я ждала на протяжении всего кино, то бишь любовь, то с ней начинаются и проблемы. Я конечно понимаю, что герои влюблены, но один раз переспав и пару раз поцеловавшись, говорить “Ты – любовь моей жизни” и “Я не смогу жить без тебя” - как-то шустро, вы не находите? Откуда такая уверенность в вечной любви? Все эти фразы в конце звучат неправдоподобно и наивно. Именно концовка и смазала всё впечатление от фильма. Затерто всё,господа. Да и тема конца света уже никак не первой свежести.

Но, в целом, “Ищу друга на конец света” подарит вам положительные эмоции. Вы посмеетесь и взгруснете. Если описывать этот фильм одним словом, в частности прилагательным, то приходит на ум лишь одно – милое. Это кино милое. Бесконечно милое.

Не бойтесь тратить свое время на просмотр этого фильма. У вас все-таки его больше, чем у главных героев.

8 из 10

03 сентября 2012 | 17:15
  • тип рецензии:

Здесь показали просто потрясающий мир перед апокалипсисом. Не в такой драматичной манере, как «На последнем берегу», но как-то так. И все диалоги, все мечты, мысли и планы, которые ещё можно осуществить, но можно и не успеть, были выдвинуты на самый передний план фильма.

Никакие катаклизмы с потрясающими спецэффектами не отвлекали от основного стержня сюжета. Земля не проваливается, океаны не высыхают (или не выходят из берегов), дома не рушатся и вулканы не просыпаются… Но зло из космоса, тем не менее, приближается. И герои разбираются на месте, со своими изменившимися из-за ситуации соседями и близкими людьми.

Мне нравились абсолютно все идеи этого фильма, от соседки Доджа, которая предлагала ему себя, до её мужа, который, чуть погодя, утверждал, что теперь можно спать с кем угодно, пока мир ещё живой. От помешавшейся толпы, которая поняла, что наказуемых последствий никаких не будет, до экономки, которая продолжала каждый четверг приходить к Доджу убирать, и расстраиваться, едва он спрашивал, ПОЧЕМУ она всё ещё это делает.

И не смотря на, казалось бы, неторопливый и прямой сюжет, есть здесь настоящие удивляющие повороты. Идея с другом, к которому Додж вёз Пэнни (потому что только у этого друга был самолёт), оказалась крайне неожиданной, подняла фильм ещё выше.

И ещё, чтоб не забыть, напишу, что Додж не убил паука в раковине в начале фильма. Действительно, Конец света - все хотят выжить, даже в раковине. И Додж дал пауку такую возможность, которой не было у него.

После этого фильма в Конец света верится гораздо больше, чем, например, после масштабных «Знамения» или «2012». Мы с женой даже стали подумывать о том, что пора начать объезд по родственникам, которых давно не видели...

10 из 10

26 августа 2012 | 10:10
  • тип рецензии:

Отправленная к астероиду экспедиция потерпела неудачу. И теперь человечество уже ничто не спасёт. И когда последствия поступков по большому счёту уже неважны, люди раскрываются во всей своей красе. Кто-то убивает себя без помощи астероида, кто-то заряжается наркотиками, кто-то строит бункер, кто-то идёт громить магазины. А некоторые просто продолжают делать свою работу.

Пожалуй, «Ищу друга на конец света» по сути своей отнюдь не о гибели человечества. Как точно замечает в конце главный герой: «Времени всегда мало». Под давлением общества, каких-то своих убеждений и привычек или ещё неведомо чего многие люди каждый день делают совсем не то, что хотят. Это кино о том, что не надо ждать конца света – общечеловеческого или своего собственного – чтобы попытаться изменить свою жизнь в ту сторону, которая милее душе.

«Ищу друга на конец света» – это дорожное кино, в котором в романтическую историю Доджа и Пенни вплетены яркие события из жизни встречаемых ими людей. Это и комедия, и трагедия, и драма. Это душевное кино, которое даст повод подумать о своей жизни, и позволит просто приятно провести время.

8 из 10

23 августа 2012 | 20:03
  • тип рецензии:

Популярная в последнее время тема Апокалипсиса является актуальной и в киноиндустрии. Эта же тема стала главной в трагикомедии 'Ищу друга на конец света'. На первый взгляд, идея не блещет оригинальностью. Но простой данную картину я бы не называл.

Дело в том, что Лорен Скафария объединила три основных направления сюжета в один:

1) Непосредственно Конец Света;
2) Ошибки прошлого Доджа и Пенни;
3) Отношения между главными героями.

И в этом заключается вся сложность, вся 'многослойность' фильма. Вы хотите увидеть человеческую натуру на фоне неизбежности? Пожалуйста, вот она. Правдивая, неогранённая сущность человека. Никаких ограничений и предрассудков в эти последние недели. Является ли приближение конца возможностью для общества посмотреть на себя со стороны? Безусловно. И Додж смотрит. В отличие от большинства, он не пускается во все тяжкие. Он пытается осмыслить ситуацию, вникнуть в неё. Казалось бы, у Доджа есть чёткая цель перед смертью: найти школьную любовь. Но он постепенно начинает задумываться и над тем, нужно ли ему и дальше жить прошлым?

... Пенни. Непонятная жизнь, непонятное прошлое, непонятное окружение. Эта девушка просто плывёт по течению, иногда сходя на берег. Предстоящая трагедия практически не действует на неё катализатором к активным действиям, пробуждая лишь отдельные муки памяти. Она тщательно скрывает свой внутренний мир и страдает от этого. Тяжело всё держать в себе.

Интересные характеры героев и трагикомизм ситуации могут расположить зрителя к себе. Тем не менее, фильму чего-то не хватает. Может быть, сценария. Может быть, иной кульминации. Двойственные чувства.

26 августа 2012 | 22:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: