Этот фильм был очень ожидаем, так как его предшественник был довольно таки захватывающим для своих лет. Большим плюсом данной картины стала компьютерная анимация обезьян, вместо мягко говоря убогих костюмов в прошлый раз. Только на этом стоит заострить внимание в первую очередь - черты лиц обезьян сделаны настолько естественно, что иногда даже становится страшно, что обезьяны действительно могут захватить мир на земле.
Главный герой (обезьяна) в фильме очень мил в детстве, со своими гигантскими детскими глазками, а когда он подрос, он выглядел более брутальным и менее симпатичным. Хотя всё больше и больше он напоминал человека в мимике, жестах и т.д.
Сценарий фильма довольно таки понятен и даже немного предсказуем, кроме концовки, которая может и стандартная для фильмов такого жанра, но всё же вызывает позитивные эмоции в плане внезапности и поворота сюжетной линии. Вторая сюжетная линия посвящена любви сына к отцу, которая и стала началом всей этой истории и тянется через весь фильм до конца. Отца очень удачно сыграл Джон Литгоу.
Для Джеймса Франка это была первая по-настоящему большая роль в фильме. Все его, конечно же, помнят по Человеку-Пауку, где он сыграл сына Озборна и лучшего друга Питера Паркера. Роль в этой картине ему вполне удалась, за исключением перевода - голос Чадова совсем не подходил ему и иногда просто резал слух.
Тайлер Лабин и Фрида Пинто сыграли «свои любимые» маленькие роли второго плана. Тайлер помощника, который периодически шутит в кадре и по большому счету там не появляется, а Фрида и того хуже практически ничего не говорит, оставляя возможность просто любоваться её красотой в тишине. Сказать, что им удались эти роли или не удались сложно, так как особой актерской игры в них не проявить, а испортить так же сложно. Можно сказать только одно: Фриде удаются роли подружки главного героя. Может когда-нибудь она станет подружкой агента 007?
Том Фелтон, больше известный миру, как Драко Малфой можно сказать и сыграл Драко Малфоя. Тот же малолетней неуверенный в себе подонок, реализующий своё эго на тех, кто слабее или не может противостоять ему. Всю жизнь таких парней играть он не сможет, но пока это получается у него великолепно, главное, чтобы помнили его настоящее имя, а не Драко Малфоя в разных фильмах.
В фильме есть несколько великолепных видов с высоты птичьего полета, а точнее столетней секвойи на мост золотые ворота в тумане - зрелище поистине завораживающее. А в остальном действие происходит в закрытых помещениях и экшена не так уж и много.
В любом случае фильм стоит смотреть и стоит смотреть в кинотеатре.
Главное, что нужно знать о фильме перед его просмотром - заголовок не отражает суть картины. Никакого восстания в привычном понимании в фильме нет, так что если кто-то хочет посмотреть масштабный баттл между приматами и людьми с последующим истреблением последних, вынужден разочаровать.
Другое дело, что само кино отличное. Очень хорошая история об обезьяне с экстраординарными для ее вида умственными способностями и человеке, ее приютившем. И о том, как опасно вмешательство в порядок вещей, сформированный природой. Кино наглядно демонстрирует последствия как для объекта вмешательства (Цезарь), так и субъекта (человечество). Цезарь, который со временем становится все более несчастным, проходит путь от беззаботного шимпанзе-вундеркинда до опытного лидера стаи обезьян.
Кино отлично сбалансировано. Делится оно на 3 этапа: взросление Цезаря в семье, пребывание в вольере с дикими сородичами и собственно столкновение с людьми на улицах городах. Прописана эта история отлично, есть трогательные эпизоды, есть захватывающие. Экшн, например. Проработка движений Цезаря безупречная, его прыг-скоки очень здорово смотрятся.
Это же касается и мимики – компьютерная обезьяна на экране выглядит живой, видна каждая эмоция. Цезарь-Серкис задвигает на второй план абсолютно всех, и стандартного Франко, и ненужного Брайана Кокса. Очень приятное впечатление оставил Джон Литгоу, сыгравший отца персонажа Франко и добавившего картине определенную дозу драматичности.
Теперь ложка дегтя. По мере просмотра не покидает ощущения, что со сценарием что-то не так. Вроде и интересно, и цепляет, и не глупо, но чувствуется некий изъян. Взять к примеру примата, на котором тестировали новую версию препарата. У него на морде написано «я сволочь, обязательно сделаю по ходу фильма какую-нибудь фатальную гадость», в итоге же он в фильме не делает вообще ничего. В итоге, после прочтения в интернете первоначальных сценарных идей, по какой-то причине в картине упраздненных, фильм кажется пустышкой (и кстати, мои подозрения насчет этого коварного на вид примата подтвердились). И впечатление от «Восстания планеты обезьян» сразу портится.
Но это разумеется не отменяет того факта, что кино удалось. Крепкое, летнее, не глупое развлекательное кино, подходящее пожалуй для любого зрителя.
Современная перезагрузка известной франшизы может считаться достойным показательным примером для многих блокбастеров, вышедших на большие экраны мира за последнее время. Премьера 'Восстание планеты обезьян' в 2011 году и выход двух следующих фильмов через каждые три года не сопровождались агрессивной маркетинговой частью и жуткими громкими заявлениями об уникальности и наполеоновских планах. Две части трилогии даже тихо-мирно собирали отличные отзывы и приличные кассовые сборы, показывая могучий мастер-класс.
Конечно, 'Восстание планеты обезьян' не является чем-то доселе невиданным. Во времена автоботов, комиксов, быстрых тачек, пиратов обезьяны уж точно не способны занимать умы (?) миллионов фанатов поп-корн-кино. И всё же благодаря навороченным технологиям создания качественных компьютерных образов истории удается захватить внимание и за смехотворные 100 минут рассказать о грамотном восстании приматов. Их вожак, Цезарь, обладает настолько сильной харизмой, что не получается воспринимать действия восставших клоунадой столетия.
Несмотря на угрюмое выражение, которое не сползало с лица Цезаря на протяжении второй половины фильма, Энди Серкис все равно показал безумно интересного героя. Своеобразная версия Тарзана наоборот, когда детеныш шимпанзе был взращен людьми, дает пространство для развития традиционного конфликта между якобы цивилизованным человеческим миром и старой-доброй дикой природой. Да вот есть весомый маленький нюанс: именно продукт цивилизации позволил представителям фауны практически сравняться со своими врагами.
Реально смущало только отсутствие чувства времени. Персонаж Джеймса Франко уже работал над вирусом 5,5 лет, ещё целых 8 лет растил в домашних реалиях вывезенного из лаборатории шимпанзе. Доктору хоть растительности на лице добавили бы, чтобы увидеть его собственное взросление. А вообще вся эта лабораторная часть с созданием и испытанием вируса не была равной тому, как умнели обезьяны. То ли намеренно, то ли нет, высокую степень опасности вируса для людей не стали раскрывать более масштабно, ограничившись вот заражением.
Как раз во время финальных титров можно увидеть масштабы мировой катастрофы, что совсем не плавно перенесёт развитие истории ко второму фильму - 'Планета обезьян: Революция' с мрачным настоящим. Что ж, в конце концов ещё один сюжет о том, какими могут последствия вмешательства людей в дела природы-отца, рисует захватывающую картину о противостоянии двух видов, когда паритет явно не в пользу homo sapiens. Непонятно только, как сородичи из зоопарка так быстро адаптировались к новым условиям. Щепки летали, мама не горюй.
Думаю, можно не говорить, что я смотрела этот фильм из-за Фелтона - треть девочек смотрели из-за него, а некоторые, как я подозреваю, из-за Франко. Конечно, я не в восторге, Том мало блистал на экране, да и роль так себе - повзрослевший и заматеревший в садизме Малфой. Больше там радоваться было не на кого, пришлось остановить внимание на сюжете.
И как оказалось, товарищи, этот фильм можно смотреть. Не верьте, что там все плохо, и актеры никакие, и обезьяны не ахти как нарисованы. Все нормально. И картина получилась качественной. Да, она не убьет вас наповал новизной и нетривиальностью, но, знаете, она производит впечатление, и неважно, как устроена гортань у шимпанзе - главное, что слова, которые он произносит, не каждый человек сумеет выговорить.
Мне понравилось гладко развивающееся действо, выверенное и логичное, без метания, недомолвок и маниакального желания оставить какие-то архиважные детали на додумку зрителю. Мне понравилось то, как 'повстанцы' прошли по городу. Как уверяют некоторые - поработить человечество, как увидела я - забрать своих и убраться подальше от так называемого 'человеческого' обращения.
Задумка, конечно, оригинальная, а я все удивляюсь, почему сие творение сделали не в формате 3D? Лента оказалась довольно таки зрелищной, особенно это касается самих обезьян, которых, если верить подробностям съемок, там вообще не было.
Итак, речь идет о лекарстве против страшной болезни Альцгеймера, и, как ни печально, его действие проверяют на несчастных животных, точнее – обезьянах. Оказывается, лекарство не только лечит, но и стимулирует клетки мозга, так что человек может стать намного умнее. Однако лекарство имеет свои побочные действия, так что, в конце концов, подопытную обезьянку приходится убить. Однако у нее остается ребенок – маленький шимпанзе, который получил в наследство от матери и действие лекарства. С этого, собственно, и начинается история.
Цезарь – именно так зовут умную обезьянку – сына той самой подопытной Ясноглазки, развивается даже быстрее, чем человек. Он быстро учится понимать язык жестов и начинает довольно просто общаться с людьми. Но в итоге такой «ум» обезьянку до добра не доводит и Цезарь попадает в приют для обезьян. Конечно, его хозяин – работник крупной компании, пытающийся спасти и вызволить своего питомца из ужасного места, куда он попал. И хотя поначалу Цезарю в приюте совсем не нравится, позже он знакомится со своими сородичами ближе и вскоре у него появляется план побега.
Не смотря на всю серьезность ситуации (обезьяны и лекарство) фильм довольно легкий для просмотра, ничего шокирующего там нет, хотя печальные моменты имеются. Скорее, это больше похоже на сказку (хотя на сказку похоже большинство фильмов про животных), и тот факт, что фильм напоминает фантастику, как-то упрощает просмотр. Джеймс Франко, кстати, меня здесь порадовал, справился он со своей ролью хорошо, чего от него не ожидала. Да и вообще, мне кажется, белые халаты ему идут. А вот Том Фелтон, небезызвестная звезда «Гарри Поттера» меня даже удивил. Похоже с этого фильма («Гарри Поттера» я в расчет не беру) этого юношу ждет звездное будущее, правда, только в роли отрицательного героя. Возможно, это амплуа к нему «приклеилось» именно по лентам о мальчике-волшебнике, потому что, даже отходя от образа Драко Малфоя, Фелтон все равно выглядит похожим на придурка. Еще и вопрос напрашивался в течение просмотра фильма: он действительно играет или на самом деле такой? Впрочем, пусть уж об этом думают поклонники этого парнишки.
А вот кто действительно достоин похвалы – так это Цезарь. Шимпанзе с красивыми и умными глазами. Вообще, ленты про обезьян сами по себе интересны, а тут нам преподнесли картинку в двойном размере – про умных обезьян, обладающих мышлением не хуже, чем у людей – смотреть намного интереснее. К тому же, захватывающие «сражения» обезьян и людей вряд ли оставят кого-то равнодушным, так что если кто-то еще не решил – смотреть или нет, я бы однозначно порекомендовала к просмотру.
Вердикт:«Восстание планеты обезьян», по моему мнению, фильм о том, к чему приводит желание человека изменить то, что менять нельзя. Я рада, что в этом случае обошлось без больших жертв, а оптимистичные концы фильмов про животных мне нравятся.
По идее все фильмы 'Планеты обезьян' хороши. Старые картины хоть и обделены компьютерной графикой, но не чуть не уступают по развертке сюжета и игре актеров новым. У Тима Бертона просматривается немножко другой подход к экранизации, который отсеивал его картину от других. Но все же получилось удачно. Тем не менее на позитивной ноте подключилась новая часть, наполнив копилку фантастической эпопеи.
Пожалуй бессмысленно было продолжать снимать как обезьяны владеют миром, где люди были рабами. А наверно было актуальней показать все с самого начала. И летом 2011 года мы это увидели. В фильме блистают такие актеры как Джеймс Франко ('127 часов') и Фрида Пинто ('Миллионер из трущоб'). В дуете он смотрелись хорошо. Не зря продюсеры пригласили их для реализации проекта.
Зрелищность охватывает тебя когда непосредственно смотришь само восстание. Окутанное страхом людей. И решимостью обезьян, стремившихся к свободе. Конечно красива сцена когда идет битва на мосту.
Сюжет можно конечно угадать заранее, так как дает знать опыт всех пересмотренных фильмов на такую тематику. Это видно с первых минут. Но ставка была не на сюжет, а на главного героя - вожака и предводителя восстания. Умного, рассудительного и логично мыслящего Цезаря. Который пытается сам найти путь к саморазвитию и совершенствованию. Не у каждого человека можно увидеть такие качества. Скорее некоторые могут вести себя хуже чем звери. Проблема отображена в фильме. Верна пословица: 'Труд превратил обезьяну в человека'. Что собственно можно было сделать ее слоганом, хотя бы в нашей версии.
В общем фильм хороший. Советую просто его всем посмотреть, особенно поклонникам 'Кинг Конга' и 'Бинго Бонго'.
Жил был один ученый. Добрый ученый. Он пытался спасти мир, отчаянно пытался найти лекарство от болезни. У него были не только просто добрые намерения к человечеству, он пытался спасти своего отца. И вот однажды он был уже совсем близок к окончательному созданию этого лекарства, но тут все пошло не по плану. Обезьяна, на которой хотели поставить эксперимент этого лекарства вдруг взбесилась и разрушила пол офиса. Было отказано в финансирование этого продуктам, а всех обезьян решили усыпить, но позже оказалось, что обезьяна не была подвержена гневу она просто защищала свое дитя, которое совсем не давно родила, и тут этот ученый в силу своей доброты взял его к себе домой на воспитание, но он еще не знал на сколько приближен разум этой обезьяны к разуму человека и как это может быть опасно...
Этот научно-фантастический триллер я ждала очень давно. Уж очень меня заинтересовала идея разумного животного. Я сразу же отправилась в кинотеатр в самый первый день премьеры. Я посмотрела фильм. Во-первых я не скажу, что я осталась в восторге, нет фильм чем-то цепляет, но все равно в нем нет той какой-то изюминки, которая берет за живое. Ну если конечно не считать сцен издевательства над животными, я очень падкая на фильмы в которых присутствуют животные и не важно будут это собаки или это будут обезьяны. Я все равно всегда буду плакать над сценами издевательств над ними. Да и вообще я считаю, что проводить какие-либо опыты над животными это высшей меры зло. Но мир такой какой есть.
Конечно не могу не сказать о спецэффектах. Они в фильме на высшем уровне, эти обезьяны были как настоящие. Правда, на почти два часа я полностью окунулась в фильм и забыла о реальности. Они все были настолько правдоподобно изображены, что просто не верилось, что я смотрю кино. К этой части фильма вообще придраться не возможно. Актерская игра конечно тоже на высшем уровне. В принципе там всего два главных героя это герой Джеймса Франко и эта обезьяна Цезарь. Но все же на вторых ролях скажу совсем не плохо смотрелись такие актеры как Фрида Пинто и Джон Литгоу. Они гармонично дополняли картину. И да, Тому Фелтону по-видимому пожизненно придется играть злодеев или плохих парней, после 'Гарри Поттера'.
Итак в центре внимания у нас ученый Уилл Родман. Он почти изобрел и был готов протестировать лекарство от болезни Альцгеймера, но тут обезьяна, на которой должны были проводить опыты взбесилась и разрушила пол здания. Все посчитали, что это была просто вспышка гнева и обезьяну убили, но как оказалось позднее у нее недавно родился ребенок и она просто его защищала. Но все равно всех обезьян позднее нужно было усыпить, но никто из команды не хотел делать этого с маленький ребенком обезьяной и тогда Уилл взял его к себе на воспитание. И спустя годы эта обезьяна по разуму могла составить сильную конкуренцию любому человеку. Но Уилл еще не догадывается, что создав такой разум он подвергнет опасности жизни тысяч людей. Интересно.
Как я говорила ранее актерская игра была на высшем уровне. Джеймс Франко. Он был в этой роли на высоте, сыграл просто отлично. Эта роль еще одно тому доказательство, что актер он изумительный. И никто меня в этом не переубедит. Фрида Пинто. Ее роль была не особо весомой и важной, но все же смотрелась она тоже не плохо. Вообще мне она как актриса очень симпатизирует, да и в кадре она смотрится про шикарно. Джон Литгоу. Помню его еще с роли в сериале 'Декстер' и тогда он показал действительно актерское мастерство. И в этой роли, человека страдающего болезнью Альцгеймера он был в высшей степени убедительным. Том Фелтон. Он с чего начал тем и продолжает, как говорится он изобретать велосипед заново не собирается. Мы как все узнали его по роли негодяя, так он эту стезю и продолжает, ну что же в этом образе он особенно хорош. И я не против постоянно наблюдать его злодеем. И опять же им в этом фильме я осталась довольна. Энди Серкис. Прям не верится, что этого примата изображал человек, но получилось у него очень и очень правдоподобно. Это определенно точно самая главная и самая лучшая роль в этом фильме.
Итог: фильм 'Восстание планеты обезьян' это довольно такой не плохой научно-фантастический триллер. Сюжет в этом фильме интересен, актерская игра и спецэффекты на высшем уровне. Но все равно нет какой-то изюминки, что ли. Фильм не цепляет, но приятное времяпровождение во время просмотра этого фильма вам обеспечено. Я бы все-таки многим этот фильм посоветовала посмотреть, думаю он понравится. А я как обычно желаю вам приятного просмотра.
Помню в свое время ожидал от этого фильма бездумного блокбастера, планка которого будет не выше чем у 'Планеты обезьян' Тима Бертона. И здесь уместнее будет сказать, что в этот раз 'темная лошадка' пришла первой.
Сразу хочу обратить внимание на чрезвычайно сильный по меркам летнего экшна сценарий. Примерно первую треть фильма мы наблюдаем за развитием Цезаря, историю болезни отца Уилла и появлением в сюжете героини Фриды Пинто. Вторя часть уже несет в себе недюжиную смысловую нагрузку - становление Цезаря из 'домашнего животного' в личность и изменение состояния героя Джона Литгоу. Очень правдопадобно изображена жизнь шимпанзе в приюте - быстрое становление вожаком и отказ возвращаться в то место, которое долгое время было ему домом. В третьей заключительной части по сути сосредоточено большинство всего экшна - приматы вырываются на свободу и прорываются в заповедник. И все три прописаны очень здорово - но это не значит, что остальные компоненты подкачали. К примеру фильм снят очень уверенной рукой - а ведь это первый большой проект для Руперта Уайатта.
Актеры справились очень неплохо. Джеймс Франко окозался убедителен и в белом халате. Джон Литгоу в роли больного болезнью Альцгеймера смотрится хорошо. Понравилась и красавица Фрида Пинто - здесь она нас радует не только своей потрясающей внешностью, но и талантом - ее успех в связи с 'Миллионером из трущоб' не был случайным. Но всех затмил ЭндиСеркис изображающий Цезаря - так сыграть одними эмоциями мог только он, набивший руку в подобных ролях во 'Властилине колец' и 'Кинг Конге'. В других ролях могу отметить Тома Фелтона, который похоже надолго застрял в отрицательном амплуа и Брайна Кокса - он хорош почти везде, пусть он тут в роли всего лишь заведующего приютом.
Спецэффекты с таким бюджетом конечно не идельны - но вполне радуют глаз. Очень вречетляет разгром служителей закона отрядом обезьян - намертво врезается в память прыжок гориллы в вертолет! Прорисовка обезьян в целом очень недурна - их компьютерное происхождение в глаза не бросается, хотя им далеко до того-же Конга.
Операторская работа и саундтрек очень эффектны - под стать самому фильму.
'Восстание планеты обезьян' - это один из неожиданных сюрпризов 2011 года. Посмотрев который, вы не в коем случае не пожалеете.
Тема такая по моему мнению затрагивалась много раз.
А ведь действительно, все мы, жалкие людишки настолько боимся и смерти, и исчезновения - что готовы ради самосохранения ставить опыты, издеваться и проверять какие-то личные умозаключения на маленьких жалостно-беззащитных существах, будь то крысы либо те же обезьяны-шимпанзе.
Хотя все эти прорывы в генетике и других известных нам науках вскоре приведут к массовым проблемам, даже глобальных масштабов.
Этот фильм снятый конечно ж американцами затронул мою душу сильно. Иной раз смотришь эту рутинную дребедень и думаешь что за бред, ли вот сейчас она скажет то то; уйдет из дома к примеру или соберет монатки и встанет в позу.
'Восстание планеты обезьян' затрагивает реальную проблему, скорее проблему отношения людей ко всему живому и недооцененности ресурсов и богатств что мы уже имеем.
Очень хорошо поработали аниматоры фильма, аж слезы появились на глазах.
Шимпанзе не только по сюжету оказался таким и суперсмышленным, но и его глаза передали всю эту полноту и широту его нового приобретенного интеллекта.
Другим и не по душе мог прийтись Джеймс Франко в одной из главных ролей, в то время как лично у меня он вызывает восторг. Как говорится хорошо, что он а не кто-то другой.
Ах, еще порадовал такой момент - хоть одному актеру за такой короткий срок удалось выбраться из поттерианы и, уж простите поклонники заунывной роли Малфоя.
Но все же играет он тут отнюдь не положительного героя, что собственно и неудивительно - на экране играть таких героев для него лучше всего.
Пишу так поздно, т. к. только недавно фильм вышел в DvD прокат. Смотрю фильмы дома когда ожидаю от них чего то по настоящему интересного и хоть малость осмысленного.( В кинотеатр очень трудно попасть без шумных, разговорчивых друзей. Может быть никто это и не прочитает, но да ладно.
'Восстание планеты обезьян', для меня этот фильм выходил как очень многообещающий. И честно говоря он во многом превзошел мои ожидания. Первое что хочется отметить это великолепная графика, хоть в этом я и не силен, но 'обезьяны' были настолько реалистичны, что этого нельзя не отметить.
Что касается сюжета, казалось бы он заранее всем понятен. Обезьяны восстали против людей, как бы это абсурдно не звучало, эдакая война людей и обезьян. Но после просмотра фильма возникает вопрос 'что я только что посмотрел?' - фильм о фантастическом восстании или фильм о свободе, о праве существовать кем бы ты ни был? Лично я не увидел в этом фильме какой то революции и такое громкое название как 'Восстание планеты обезьян', на мой взгляд, не очень подходит данному шедевру. 'Планеты' здесь нет, здесь есть Цезарь- личность, без преувеличения. 'Волосатый' герой как некий символ свободы, он не мог быть принят в мире людей, хотя если не смотреть на его биологическую составляющую Цезарь являл собой человека, и что немаловажно, человека не испорченного обратной стороной социума; точно также он не мог быть принят обезьянами, ведь кроме физиологии его с ними почти ничего не роднило, Цезарь - ни человек, ни обезьяна, именно это сыграло главную роль в становлении того героя, которым он предстает перед нами в финале. Вопрос 'Кто я такой?', и конечно стремление к своей свободе, к своему 'дому'. В этом проявляется вся трагичность существования умной обезьяны. И именно в этом стоит рассматривать смысл фильма, если вы его ищите. Но это только мое субъективное мнение.