Этот перезапуск, как минимум по первому фильму, не имеет никакого отношения к каноничной книге и старым фильмам. Здесь уже совершенно другая история и своё виденье. Если вкратце, то молодой ученый испытывает на приматах лекарственный препарат, который очень хорошо на них действует, повышая их интеллект. Но, конечно же, плохое отношение к подопытным приводит к бунту и так далее.
В целом, картина смотрится. Несмотря на огромное количество ляпов и достаточно глупого поведения героев (в основном полицейских и военных) назвать этот фильм откровенно глупым не получится. Картинка также неплохая. Местами графика, конечно, выглядит удручающе, а местами очень даже реалистично. С главной целью – создать реалистичного примата – в общем и целом, справились.
Сюжет, конечно, всё же оставляет желать лучшего, но, как минимум, не раздражает. Правда, ближе к концу ленты, когда начинали развиваться события бунта приматов, не обратить внимание на максимально странные и нереалистичные действия (или скорее бездействия) полицейских и военных просто невозможно. Это выглядит глуповато и сильно портит итоговые впечатления от просмотра.
Как начало франшизы фильм имеет право на существование. И мне интересно чем же эта история продолжится. Если подтянут графику и более вдумчиво поработают над сценарием, могут получиться очень даже неплохие ленты.
Просто великолепный фильм! Многие говорят о том что CGI заменят настоящих людей и всю прочую ересь, но это туфта - и данное кино это доказывает, как и прошлогодний 'Аватар' (ажиотаж которого и погубил мою любовь к нему).
При всей моей антипатии к обезьянам - я влюбился в Цезаря уже после 15-ти минут фильма. Настолько проработанные спецэффекты: мимика, жесты, и т.д. Этому фильму идут эффекты как нельзя кстати.
Сам характер и личность (и вы не ослышались!) Цезаря заставляют завидовать его мужеству, уму, и стремлению приспособится к двум разным общинам - людям и обезьянам. Он старается до самой последней минуты оставаться добрым и снисходительным, ожидая спасения от самого близкого и можно сказать родного существа на Земле - Уилла, но в любом месте его ожидает предательство и первобытное зло (будь то люди или же его собратья).
Актерский состав конечно тут собран 'пестренький'. Джеймс Франко - отличный актер, который с каждым новым фильмом оттачивает свое мастерство; Том Фелтон - живодера лучше не найти, поверьте! В амплуа придурка и злодея он застрянет по моему надолго; Энди Серкис - ха, думали что Цезарь полностью компьютерный?! Ошибаетесь, он живой, да и еще актер играет его хороший, которому не привыкать играть подобные роли (вспоминаем Голума из 'Властелина колец'); Джон Литгоу - сериальный актер, который больше всего запомнился мне по роли маньяка Троицы из 'Декстера'. Он великолепно исполнил роль хорошего папани с развитой болезнью альцгеймера; Брайан Кокс и Фрида Пинто чисто для мебели, больше о них сказать нечего.
Наверное скажу, что это точно не блокбастер (хоть и финальный бой на мосту я мог бы назвать эпичным), скорее это настоящая высокобюджетная драма с вкраплениями циничного и живого юмора о примате, который не по своей воле стал умным рабом людского общества и решивший не мирится с клеткой и тиранией большинства людей в целом.
Особого оптимизма перед просмотром 'Восстания Планеты Обезьян' я не испытывал. Глупое какое-то название, а реклама, что по телевизору крутили, интереса не добавляла. Казалось, что в какой уже раз нам будут показывать историю о неудачном эксперименте ученых, когда все выходит из под контроля. Только что теперь поляной для опытов будут обезьяны, но суть одна и та же. Но после просмотра я был приятно удивлен.
Сюжет оказался не так однозначен. Ученый Уилл Родман уже 5 лет ведет работу над препаратом, который мог бы лечить людей от болезни Альцгеймера (от такой болезни страдает его отец). В результате инцидента в лаборатории погибает обезьяна, которой был введен этот препарат. Но перед смертью она рожает детеныша, которого Уилл берет к себе домой и называет его Цезарем. Препарат передался по генам Цезарю, и тот начинает проявлять немалые умственные способности. В последствии он соберет целую армию подобных себе и начнет то самое восстание.
80 процентов фильма составляют реалистичная компьютерная графика и анимация. Остальные 20 процентов заполнены всяческой беготней людей и шаблонными фразами. Мораль у фильма простая, как в сотнях других, мол, люди небрежно обращаются с природой ну и т.д. Поэтому ради чего фильм и стоит смотреть, так это ради компьютерного Цезаря. Тут уж создатели поработали на славу, смотреть за становлением героя, за его развитием мне было очень интересно. К тому же много в фильме передано жестами и мимикой, поэтому нельзя не похвалить работу Энди Серкиса. Все движения обезьян для этого фильма были записаны именно им, а раньше он сделал то же самое для Кинг-Конга и Голлума из Властелина Колец (еще и голос тому подарил).
В общем и в целом, мне понравилось.
Присутствуют: +Классная компьютерная графика, +Интересное развитие сюжета.
Отсутствуют: -Актерская игра реальных людей, -Глубокий смысл.
Сюжет: В одном научном центре, ученый (Джеймс Франко) начинает ухаживать за шимпанзе по имени «Цезарь», но помимо этого он еще и мечтает создать лекарство, что бы спасти своего отца, который болен болезнью Альцгеймера ( Джон Литгоу), вот только вскоре произойдут такие события, от которых, «Цезарь» устроит вместе с другими обезьянами бунт.
По трейлерам фильма, нам обещают новое развлекательное экшен-кино. А вот и нет, - - это не блокбастер, где нужно отключать мозг и смотреть на взрывы и тонну спецэффектов, скорее всего это фантастическая драма. Можно подумать что зрители и не собираются переживать за обезьян, а вот и нет, уже с начальной сцены, нам показывают, что мы будем переживать за приматов, как бы они не вели себя в фильме.
Люди показаны тут по разному, здесь есть и отрицательные персонажи, которых ненавидишь ( о них чуть позже) и положительные. Фильм так же очень полон сильных сцен. Для такого фильма с подобным жанром - это редкость, но тут действительно возникает настоящий драматический уровень, и этому соответствует две сюжетные линии. В одной мы наблюдаем то, как главный герой помогает своему отцу, другая показывает жизнь «Цезаря» и то, как он ко всему начинает относится, но фильм все равно не лишен драйва и спецэффектов, поэтому скучать не придется, в фильме даже есть пара настоящих масштабных сцен в духе «Властелина колец».
Фильм хорош и актерской игрой. Джеймс Франко с образом хорошего ученого, Джон Литгоу, сыгравший его отца, Том Фелтон, который сыграл безумного подонка, за такого героя и переживать нельзя, ну и, конечно, хочется отметить роль Фриды Пинто. По моему мнению самая безупречная роль у Энди Серкиса, который сыграл шимпанзе «Цезаря» и даже не озвучивал его.
'Потрясающий и очень интересный фильм' - подумал я, когда начались титры. И в этот момент на экране началось такое, от чего застыли мурашки. Недосказанная второстепенная история, во время титров, неторопливо и лаконично демонтсрирует зрителю просто бомбовое развитие сценария.
Сюжет очень логичный. Всё гладко и правильно, нет никаких противоречий.
Потрясающая анимация, обезьяны как настоящие. Графика на высшем уровне.
Сцена с лошадью получилась очень эффектной.
Я бы назвал этот фильм приквелом к основной истории, которая скорее всего будет во втором фильме. Это фильм про то, как обезьяны развились и поумнели. Этот не показывали ни в одном из мною просмотренных фильмов, только кратко упоминали между делом. Поэтому «Восстание планеты обезьян» совершенно неправильное название. Фильм должен называться «Восхождение планеты обезьян» или «Становление планеты обезьян».
Во всех просмотренных фильмах стиль написания «The Planet of the Apes» абсолютно одинаковый, что напоминает о корнях (фильм 1968 года, а может быть и книги).
Здорово, что такая богатая франшиза, как 'Планета обезьян' не умерла и не закончилась фильмом Тима Бёртона. Идея противостояния двух разумных видов в борьбе за выживание и место под солнцем по-прежнему относительно свежа, и наблюдать за её реализацией в различных формах довольно интересно. Не совсем типичным и схожим, но всё же показательным примером будет неустаревающий «Звёздный десант» Пола Верховена, как образец подражания для фильмов такого формата.
У новой картины Руперта Уайатта есть одно главное качество, которое делает её такой потрясающей, - и это трогательность. 'Планета обезян' - действительно трогательный и душещипательный фильм, в котором помимо основной масштабной сюжетной арки одновременно развивается и более маленькая, но драматичная история учёного Уилла Родмана и его 'сына'. И история эта не ограничивается лишь двумя её участниками: есть там место и тяжёлым отношениям Уилла с больным Альцгеймером отцом, и перерождению Цезаря как в личностном, так и в эмоциональном плане по отношению к себе, своим собратьям, людям; и несколькими другим мелким, но интересным сюжетным линиям. Большая же арка возникновения смертельного вируса и непосредственно самого восстания обезьян в свою очередь также нигде не даёт зрителю заскучать. А вместе вся эта совокупность сюжетов постепенно гармонично соединяется в одну, дополняя и доводя друг друга до совершенства.
И всё же, несмотря на глобальную тему франшизы, в этом фильме на первом плане стоят отношения Уилла и Цезаря. Два разных, но столь похожих вида. Один добился доминирования на планете, другой стал чем-то вроде ручной игрушки для зоопарков и лабораторных опытов. И вдруг угнетаемые получают главное оружие своего оппонента - высокий интеллект, который, по сути, уравнивает их в правах и притязаниях. А человек-то и внутри своего общества не может существовать в согласии, что уж говорить о мирном сосуществовании с другим видом. В конце концов, господствовать может только один.
Но между Уиллом и Цезарем нет особых различий. Они практически равны, по крайней мере, Уилл воспринимает своего младшего собрата, как равного. Но его позиция не совпадает с позицией остальных, и поэтому Цезарь, терпя унижения и жестокость, вынужден, подобно своему великому тёзке, совершить революцию, доказав людям состоятельность и права своего рода. Особенно забавно, что оружие своего истребления (оба оружия: и разумных приматов, и вирус) человек создаёт сам. Но цели-то как всегда были благими.
Фильм Уайатта может похвастаться довольно звёздным и органично смотрящимся актёрским составом. Пропуская второстепенных, но отлично сыгравших Литгоу, Кокса и Фелтона, стоит обратиться к главному касту, потому как Джеймс Франко, например, сыграл здесь, пожалуй, свою лучшую со времён 'Человека-паука' роль. По своей значимости и сюжетности она очень схожа с ролью Ричарда Гира в 'Хатико'. А Энди Сёркис, набив руку у Питера Джексона, играет Цезаря настолько убедительно, что иногда даже дрожь берёт. И несмотря на то, что актёр хотел бы отойти от амплуа героев «Motion capture», порой лучше делать то, что у тебя получается лучше всего.
Картину, несомненно, нужно рекомендовать к просмотру. Она не только вносит свежее дыхание и свою изюминку в франшизу, но и также отлично смотрится как самостоятельное произведение, в котором совсем не обязательно знать контекст.
Внимание! Просьба не читать эту рецензию тем, кто не смотрел фильм, так как она раскрывает некоторые детали сюжета.
Классический, в общем-то, сюжет о том, как люди поставили эксперимент над живыми существами (как часто водится – с целью нагреться), а они в благодарность за это всех отметелили, и в данном фильме явно имел место. Оно даже правильно, что люди за свои коварные делишки получили по полной программе, потому что смотреть на страдания обезьян было взаправду больно. Но кино это не о наличии гордости у животных, а об отсутствии у них прав на что бы то ни было.
На дворе 21 век – пора повсеместного гуманизма. Разговоры о том, что ко всем нужно относиться толерантно ходят повсюду. По большей части это относится к национальным меньшинствам и геям. Но вот создатели фантастических триллеров утверждают, что следующими о своих правах заявят флора и фауна. И данное произведение в эпоху больших открытий в науке, которая, кстати, давно присматривается к животным и что-нибудь хочет с ними сделать, как бы предупреждает: завтра, действительно, природа может устать от бесправного положения в мире и разозлиться. В поза-позапрошлогоднем триллере «Явление» она явила себя во всей своей смертоносной силе. В «Восстании…» показаны зачаточные возможности отдельных её существ (просто потому, что на большее по части генной инженерии киношных учёных не хватило) и таковые же последствия. Приматы, подняв бунт, только лишь обозначили свои права на нормальные условия обитания и оставили всех в покое, понадеявшись на взаимность. У фильма открытый финал и можно предположить, что человечество с такой неслыханной наглостью не смириться, даже несмотря на то, что вирус, давший обезьянам разум, стал разлетаться по всему земному шару. Но геи и национальные меньшинства свои права год от года отстаивают всё больше, а значит и у матушки природы всё получится.
Злые люди скажут, что всё это ерунда. А вот и нет. Уже почти никто не сомневается, что конец человеческой расе наступит не от глобальных войн, а от гнева природных стихий и заранее, за мощь и беспощадность, человечество проникается уважением к ним и страхом. А вообще главное (пусть и это и цинично после всего вышеописанного), что кино было не скучное!
Авторы картины сделали ставку на спецэффекты, со всем остальным в фильме весьма скудно. Скорее всего вина в этом сценариста и подбора актеров, что так же имеет отношение к режиссеру. Сделать обезьян цифровыми, а не использовать грим, как прежде, дало минус фильму. Не все из этих обезьян выглядели правдоподобно. На фоне этого должны были проявить себя актеры, играющие людей, но у них это вышло неубедительно. Например главный герой не убедителен в роли ученного, ни внешними ни психологическими данными. В целом практически все актеры не убедительны в своих ролях, начиная от больного отца, до 'злобного' соседа. За 8 лет хронометража фильма старел только Цезарь, остальные актеры ни чуть не изменились в плоть до причесок или одежды. Действия властей и органов исполнения вызывают удивление и множество вопросов.
Диковинки в фильме тоже нет, считаю отношение данного фильма к жанру триллер ошибочно. Даже так называемый 'спойлер' к фильму придумать будет сложно. Дана ситуация и показан ход её происшествия.
Но в целом снято для зрителя, малое количество слов, больше пейзажев и действия, просмотр картины не вызывает отвращения или ожидания скорейшего конца. Для одноразового просмотра годится.
Посмотрев 'Восстание планеты обезьян', я могу с уверенностью сказать, что фильм совершенно самостоятельный и не требует поисков всякого рода сходст и клише со старого фильма «Планета обезьян». 'Восстание планеты обезьян' - это не просто фантастическая сказка о том, как один из приматов оказался гораздо умнее других (и не только обезьян) и повел за собой стаю 'себе подобных'. Из фильм просто вырываются социальных 'месседжи', которые обязан услышать человек и задуматься над своими действиями и своей жизнь в целом.
Некоторые из них я попытался выделить...
Нужно ценить и дорожить семьей!
Шимпанзе Цезарь - появился на свет в очень опасных и экстремальных условиях. Его мама, подопытная обезьяна Светлоглазка, пытаясь защитить своего младенца (который был у нее внутри) получила дюжину пуль и умерла. Спасибо Богу и лаборанту Роберту Франклину (Тайлер Лэбин), который помог маленькому детёнышу появиться на свет. После такого происшествия, как неуправляемость обезьяны в которую были вложены колоссальные денежные ресурсы, директор лаборатории Стивен Джейкобс (Дэвид Ойелоуо) дает указание усыпить всех обезьян и свернуть исследование, а также испытания на обезьянах нового лекарства от болезни Альцгеймера. Роберт Франклин объясняет молодому ученому Уиллу Родману (Джеймс Франко) такие агрессивные действия подопытной обезьяны тем, что она была беременна и защищала своего малыша. Вполне природный материнский инстинкт. Он предоставляет Уиллу решить судьбу малыша.
И вот тут начинается самое главное. Семья. Что может быть лучше для ребенка, а ведь Цезарь, так его назвали, был именно таковым. Каким бы его не делала генная инженерия и препараты, которые повышали в несколько раз интеллект приматов - он все равно оставался ребенком. В доме Уилла маленькому Цезарю было хорошо: своя комната, которая была полностью оборудована под него, постоянное общение с отцом Уилла - Чарльзом (Джон Литгоу), который очень сильно привязался к Цезарю и считал его членом своей семьи. Цезарь все это понимал и ценил. Может быть трудно было это понять, но внутри себя Цезарь считает Уилла и Чарльза, а также потом появившуюся Каролину (Фриду Пинто) - своей семьей. Мы люди часто забывает ценить семью и тех людей, которые нам очень дороги. Мы забываем проявлять к ним чувство любви и сострадания, мы забываем оберегать их.
Прекрасный и показательный момент защиты своих ближних, когда Цезарь вмешивается в стычку между Чарльзом, который после того, как к нему вернулись симптомы болезни Альцгеймера смог улизнуть из дома и сесть в припаркованную рядом с их домом машиной, а также соседом, который и являлся хозяином данной машины. Люди, которые проходили мимо, не захотели вмешиваться в разборку двух людей, один из которых не очень сильно болен. Я думаю, что черствость и каменное сердце не позволило соседу увидеть в Чарльзе не вора или угонщика, а простого беспомощного человека, который нуждается в помощи. Если не люди то кто поможет Чарльзу? Правильно! Помощь пришла от того, который любил свою семью. Цезарь не раздумывая ни секунды бросился на помощь своему другу, отцу своего отца. Момент, когда Цезарь лишает соседа пару фаланг пальца, говорит нам о том, что Цезарь по своему решил наказать обидчика. Восточная культура говорит, что для мужчины не было большего оскорбления, когда противник тыкал в него пальцем. Это приравнивалось к самому гнусному попустительству человека. Наверное, у обезьян данный жест означает тоже самое, что и у восточных людей.
Я не призываю каждого из Вас идти и откусывать пальцы или другие части тела своим обидчикам или обидчикам своих обидчиков. Главное, что бы мы никогда не забывали защищать свою семью. Хранить ее во что бы то ни стало. Да, Цезарь, понимал на что он шел таким поступком, ибо сразу же после содеянного он нежно, со слезами на глазах, обнял Чарльза с чувством жалости и утешения к нему. Такое действие достойно похвалы.
Никогда не обманывайте!
Кто то сказал, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Цезарь прочувствовал данную пословицу на собственной шкуре. Все начинается возле приюта для шимпанзе, куда Цезаря привезли после соседского откушенного пальца. Каролина при входе, что бы успокоить Цезаря, сказала очень легкие и довольно таки не правдивые слова 'Давай посмотрим как там внутри, ладно?'. Этими словами она вселила Цезарю надежду на то, что его не оставят и после того, как его оставили в этом 'зверинце' - убила ее. А Цезарь верил... он даже окошко в своей клетке нарисовал точно такое же, как в его комнатке. Уилл несколько раз давал своими словами (что скоро его заберет) уверенность, которая с каждой секундой пребывания в клетке угасала. Да, я понимаю, что бюрократия и бумажные дела могут длиться годами... я понимаю, что Уилл делал все, что бы забрать Цезаря домой... Обман остается обманом, ведь благими намерениями услана дорога в ад. Пришло время и Цезарь уже изменился. Он перестал верить людям, он понял, что правды в людях искать и ожидать нельзя.
Не подталкивайте своих родных изменяться.
Не поступайте со своими друзьями, родными и близкими так, как поступили с Цезарем. Его просто вынудили задуматься над тем, кто он есть на самом деле. Никогда не давайте повода усомниться в себе дорогим вам людям. На примере Цезаря, мы видим, что все свои положительные качества можно применять по-разному. Я думаю, что эти два охранника приюта, никогда бы не поступали бы так с животными, если бы знали во что им выльется такое гнусное и жестокое обращение. Как говориться, кто к нам с мечем, а в данном случае электрической нагайкой, придет - тот от нее и погибнет.
Говорить еще можно было бы много, ибо философских тем заложено очень много в данном фильме. Хотелось бы отметить прекрасные спецэффекты, которые просто поражают своей грамотностью и точностью. Если брать во внимание, что в данном фильме не было задействовано ни одной обезьяны, робота компьютерщиков просто гениальна. Огромная заслуга в этом принадлежит Энди Серкису, который смог подарить Цезарю реальные эмоции и мимику настоящего примата.
Из актеров хотелось бы отметить Джона Литгоу, который полюбился мне еще по сериалу 'Декстер'. Ах, как же он реалистично сыграл в данном фильме. Возникает вопрос, а играл ли он? Сыграть человека с Альтцгеймером не просто, а ведь Джон справился! Высший бал!
Фильм, который на протяжении всех 105 минут держит зрителя в напряжении и ожидании, что же будет в следующем кадре... в конце концов приводит к правильному финалу. Все стало на свои места. Пройдя через множество лишений и жизненных уроков - Цезарь оказался дома! Прекрасный финал, прекрасный фильм!
Общеизвестно, что безответственному человечеству свойственно ставить себя на край гибели, будь то угроза глобального ядерного конфликта или загрязнение окружающей среды. Но никогда доминирующий вид на Земле не был столь близок к краху, как в наше время - в эпоху опасных экспериментов на уровне кирпичиков, из которых состоит окружающий нас мир. Фильм 'Восстание планеты обезьян' - очередное красочное предупреждение о том, что ценность человека весьма субъективна с точки зрения природы, и его место в любой момент может занять иная форма жизни.
Невероятно сложно снимать фильмы, финал которых известен всем. Примерно с тем же успехом можно пытаться заинтересовать читателя детективом, развязка которого очевидна с первых строк. Количество умельцев такого уровня даже в плодовитом Голливуде можно сосчитать с помощью пальцев одной руки. И именно такая нетривиальная задача стояла перед режиссером Рупертом Уайаттом, собравшимся рассказать зрителям свой вариант предыстории знаменитой 'Планеты обезьян'.
Удалось ли ему это? В смысле объяснения причин катаклизма, да. Биография примата по кличке Цезарь, который в результате медицинских экспериментов обрел разум сравнимый с человеческим и наделил им своих томящихся в неволе собратьев, изложена весьма подробно, а у его действий есть вполне понятные мотивы. Драма, приведшая в итоге к восстанию обезьян и свержению тирании человека, у Уайатта и его сценаристов получилась.
Но именно в Цезаре, созданном усилиями гениального Энди Серкиса и кудесников из Weta Digital, кроется и главная проблема проекта. Вернее, не в самом Цезаре, а в окружающих его в кадре Homo Sapiens. Нарисованный обезьяний вождь намного значительнее прямоходящих героев с меньшими надбровными дугами. В фильме нет ни одного запоминающегося 'человеческого' образа, нет никого, в ком бы сконцентрировалась вся катастрофа человеческой цивилизации, загнавшей себя в тупик на пике развития.
Сфокусировав все внимание на Цезаре, режиссер превратил 'Восстание планеты обезьян' в один из фильмов о несчастных животных, страдающих от человеческой жестокости, но в конце обретающих вожделенную свободу. Такие картины могут заставить сопереживать бедным зверюшкам, даже всплакнуть в какой-то очень уж драматичный момент, но не более. В этом же случае, как воздух, был необходим либо харизматичный главный герой, осознающий весь ужас приближающегося конца, либо неоднозначный злодей, стремящийся повергнуть мир в прах. Ничего подобного в фильме Руперта Уайатта, к сожалению, нет.
Джеймс Франко ужасно напоминает себя самого на церемонии 'Оскар'. Четко отрабатывая прописанные в сценарии эпизоды, он не вкладывает душу в произносимые реплики и выражения лица. Ну, а какая миссия была возложена на волоокую Фрейду Пинто и отчаянного 'поттерианца' Тома Фелтона вообще неясно. Отсутствие этих персонажей явно не повлияло бы на революционную ситуацию, созревшую в стане приматов.
Что касается спецэффектов, то все тот же Цезарь и пара-тройка его собратьев сделаны идеально. Это абсолютно живые и наделенные всей палитрой эмоций персонажи. Собственно, иначе и быть не могло после всех Горлумов и Кинг Конгов. А вот обезьянья массовка явно подкачала. На общих и динамичных планах текстуры и прорисовка революционеров оставляет желать лучшего. Проблема ли это недостатка финансов или же создатели картины просто упростили себе задачу, неизвестно. Но это бросается в глаза. Ко всевозможным взрывам, крушениям и членовредительству претензий нет.
Ну, и в конце про локализацию картины. Она совершенно безобразна. Складывается впечатление, что большинство героев озвучивали не профессиональные актеры, а не имеющие никакого отношения к лицедейству граждане. Персонаж Джеймса Франко, талантливого ученого с явно внушительным образованием, говорит с интонациями провинциального гопника из одного популярного телевизионного шоу. И, поверьте, это сильно портит общее впечатление. Единственная надежда на то, что на показе для прессы была использована еще не доведенная до ума российская копия картины.
И тем не менее, несмотря на все вышеперечисленные огрехи, фильм 'Восстание планеты обезьян' можно считать удачным и обязательным для просмотра. И потому, что в нем хватает по-настоящему берущих за душу эпизодов, и потому, что он представляет вполне аргументированную версию предыстории 'Планеты обезьян', и потому, что стоит в очередной раз полюбоваться на работу Энди Серкиса, который давно уже заслуживает номинации на самые престижные кинематографические премии.
Ну, и все любители посудачить на тему - 'как эти макаки могли победить человека со всеми его ракетами и авианосцами' - получат ответ на свой вопрос. Создатели 'Восстания планеты обезьян' придумали очень изящное объяснение.