К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Восстание Планеты Обезьян», этот, пожалуй, самый ожидаемый фильм 2011 года, наконец-то добрался до кинотеатров страны. И вполне оправданно разорвал всех успевших его поглядеть на маленькие эмоциональные кусочки. Да, давненько я не видывал такой зрелищной, умной, чувственной картины, где все элементы сложнейшей мозаики под названием «качественное кино» сложены в столь элегантный узор, что хочется им любоваться снова и снова. Но обо все по порядку.

Основа сюжетной линии чем-то напомнила мне историю про Терминатора. Такой же ученый-энтузиаст, который ищет способ облагодетельствовать человечество, а в итоге спускает это самое человечество в канализационную трубу. В случае с «Планетой обезьян» мы наблюдаем историю молодого химика Уилла Родмена (Джеймс Франко), который разрабатывает для крупной корпорации лекарство для стимуляции мозга с тайными намерениями вылечить заодно своего отца (Джон Литгоу), страдающего болезнью Альцгеймера.

В тот самый момент, когда наш герой готовится представить на суд учредителей плоды своего труда, в лаборатории происходит непредвиденный казус – на волю вырывается одна из испытуемых обезьян-шимпанзе. Она совершает сокрушительный демарш по всему научно-исследовательскому центру и в итоге врывается в демонстрационный зал, где наш бедняга Уилл стоит с глупым выражением на лице и файлами в руках.

Обезьяну убивают, проект прикрывают, Уилл чудом не вылетает с работы, и чтобы хоть как-то отвлечься тайно уносит домой только что родившегося малыша от той самой застреленной шимпанзе. В этот самый момент зритель и знакомится с теми самыми умными зелеными глазками, которые покорили нас еще в трейлерах.

Молодой ученый приносит детеныша домой, дает ему меткую кличку Цезарь, поит его, кормит и воспитывает и в процессе понимает, что его зверушка проявляет зачатки довольно сильного интеллекта. Цезарь растет не по дням, а по часам, играет со счастливым отцом Уилла, ездит вместе с самим Уиллом и его девушкой на пикники, словом становится полноценным членом семьи. Но при этом он все же остается довольно крупным животным и обстоятельства складываются так, что Цезарь попадает в обезьяний питомник. Где ему приходится столкнуться с миром настоящих больших обезьян. К слову, изумительные сцены, в тюрьме для обезьян царят такие же законы, как и в людской, и Цезарь, которого вначале все «опускают», в итоге становится местным паханом и даже устраивает ее. Революцию. А все из-за того, что кроме мозгов и умения кушать вилкой, Цезарь еще и мог совсем по-человечески, сильно, крепко, без оглядки любить. А раз любить, то и ненавидеть…

Что касаемо спецэффектов и собственно самих обезьян, то отмечу, что над ними работал такой человек как Джо Леттери, четырехкратный лауреат «Оскара», ранее работавший над «Властелином колец», «Кинг Конгом» и «Аватаром». И в «Восстании Планеты Обезьян», кажется, превзошедший сам себя. Вместе с режиссером Рупертом Уайтом они поставили перед собой сложнейшую задачу снять обезьян на своеобразной стадии перехода от животного состояния к интеллектуальному. Было решено использовать технику «захвата движения» успешно зарекомендовавшую себя в том же «Аватаре». На роль Цезаря был приглашен сам Энди Серкис, работавший с данной техникой с самого ее внедрения в кино и сыгравший такие памятные роли как, Горлум во «Властелине колец» и Кинг Конг у Питера Джексона. И актер мастерски воплотил на экране образ обезьяны, которая разрушила мир из-за любви и обиды.

Остальные, «человеческие» герои порадовали не меньше. И успешнейший современный Джеймс Франко и Джон Литгоу, отменно сыгравший человека с покореженной психикой, так что порой слезы на глаза наворачивались от жалости. Пожалуй, что только Том Фелтон несколько перегибал планку отрицательного злодея, видимо не избавился парень еще от образа гаррипоттерского Дарко Малфоя.

Создатели слишком явно намекают на вторую часть и оставляют на поверхности множество вопросов, на которые зритель, конечно, сам может поискать ответы, врубить, так сказать фантазию. Однако же, изначально фильм позиционировался все-таки как «раскрывающий вопросы», а не «раскрывающий некоторые вопросы и создающий новые». Впрочем, назвать это недостатком я все-таки не решусь. Ибо если вторая часть «Восстания…» будет такая же зрелищная и интеллигентная, как первая, то шут с вами, снимайте хоть три и подавайте скорее к нашему визуальному столу.

И, делая вывод, я настойчиво, безапелляционно и даже несколько по-хамски нагло утверждаю: на фильм «Восстание Планеты Обезьян» должен сходить каждый уважающий себя хомо сапиенс. Просто потому, что это кино не про обезьян, а про нас, про людей, про то какими мы можем быть, а какими быть пока что не научились.

12 августа 2011 | 17:56
  • тип рецензии:

Новая интерпретация истории про восстание на планете обезьян получилась оригинальной, интересной, хотя и не без погрешностей. Начнем с того, что нет в этот раз ни разбившегося космолета, ни неизведанной планеты, а основное действие происходит там же, где всегда – за океаном.

Занимаясь вполне безобидным делом – тестируя экспериментальное лекарство от болезни Альцгеймера на шимпанзе, молодой ученый добивается ошеломляющих результатов. Вирус не только заставляет поврежденные клетки мозга самовосстанавливаться, но и здоровые клетки – множиться. А отсюда недалеко и до гениальности. Цепочка случайностей – и на руках его оказывается детеныш шимпанзе, еще в утробе матери подвергшийся воздействию неизученного препарата.

Таковы предпосылки истории. Ну а дальше как положено – благая цель, переступление норм морали, блестящие результаты, трагичная случайность – в итоге мы имеем отчаявшее животное с интеллектом выше человеческого и без своего места в мире.

Фильм мне понравился – динамичный, яркий… Голову сломала в попытках найти еще хоть один положительный эпитет, но нет. Динамизм и красочность – это все плюсы, а на ум навязчиво лезут уже недостатки. «Восстание» - чересчур стерильный, прилизанный, диетический продукт. Четкое подразделение «плохой – хороший», обязательное возмездие для плохих и еще один шанс для хороших; невероятная, прямо-таки нечеловеческая гуманность поумневших обезьян – никакой жажды убийства, никаких бессмысленных жертв толпы. И наконец, откровенная незаконченность фильма. То ли «и после повальной гибели человечества, вышли обезьяны из секвойных лесов и заселили Землю заново. И была их правление мудрым и справедливым, в отличии от их предшественников» То ли нас ждет 2-ая часть.

Вобщем для просмотра фильм годный, но до Бертоновского фильма 2001 года не дотягивает.

7 из 10

P.S. В фильме очень много лозунгов от Гринписа - и про жестокие опыты над животными и про адские условия существования зверей в неволе. А может, режиссеру Руперту Уайатту просто тоже делается нехорошо в зоопарке при виде таких человеческих глаз обезьян за клеткой.

09 ноября 2011 | 14:23
  • тип рецензии:

Из всех экранизаций знаменитого романа Питера Буля, наиболее близким к первоисточнику был фильм 2001 года. Тим Бёртон - великий сказочник, но даже у него бывают огрехи. Получился довольно скучный и посредственный фильм, который не смогли спасти ни шикарный грим, ни довольно качественные спецефекты.

Роман Буля пропитан глубокой философией, и довольно оригинальной идеей до чего может довести деградация. Это чудесное произведение захватывает, как интригующим началом, так и неожиданным концом, чего нельзя сказать о фильме Бёртона.

Фильм Руперта Уайатта хоть и имеет косвенное отношение к книге, был признан лучшей экранизацией.

Руперт наглядно доказал, что доселе неизвестный режиссёр способен снять шедевр, прославиться на весь мир и получить признание зрителей.

Фильм поражает своей эпичностью, и помимо фантастического экшена является сильной драмой. Начинаясь историей маленького и несчастного шимпанзе, сюжет изобилующий лихими поворотами превращается в историю гениального революционера.

Спецефекты - великолепны для фильма с бюджетом в 90 миллионов $. Просто диву даешься, как продюсеры и мастера визуальных эффектов смогли воплотить на экране такой амбициозный проект, бюджета которого может хватить лишь на мелодраму. Motion capture получило возможность раскрыться во всей своей красе. Орды обезьян покоряющие мост 'Золотые ворота' очень тяжело отличить от настоящих. Будь у фильма более высокий бюджет, компьютерный Цезарь мог бы потягаться с Джексоновским Кинг Конгом.

Из всех актёров лучше всех сыграл Энди Серкис. Человек, сыгравший такое количество культовых персонажей в костюме с датчиками - настоящий мастер перевоплощений и просто хороший актёр. 'Голум', 'Кинг Конг' и 'Цезарь' - три кита эпохи motion capture поднявшие спецефекты на новый уровень.

Хочу отметить философское значение сего творения в виде послания людям о возможных последствиях их беспечности и безответственности. Нельзя забывать о матери природе, ибо она может отомстить. По всему фильму словно ужасное напоминание прокатились отголоски трагичных событий 1917 года. Достоевский называл бедных 'униженными и оскорблёнными'. В этом фильме они были завуалированны под обезьян.

'Восстание планеты обезьян' - не только предостерегает нас по отношению к природе, но и просит быть человечными. Трагичная история старика с болезнью альцгеймера и подвиг гориллы - выше всяких похвал.

10 из 10.

17 февраля 2013 | 16:59
  • тип рецензии:

'Rise of the Planet of the Apes' - новый перезапуск обезьяньих похождений, снятый Рупертом Уайаттом. Фильм, как бы предсказуемо это не звучало, показывает зарождение конфликта между двумя фракциями: людьми и, следовательно, обезьянами. Джеймс Франко в роли мамочки и Энди Серкис как примат по кличке Цезарь. Бессовестная слезовыжималка. 'Rise...' - фильм о домашнем животном, с которым хозяину придется расстаться, - ничего не напоминает? Будь Цезарь не смышленой обезьянкой, а, скажем, собачкой породы сеттер или акита-ину, то зритель заимел бы еще одну трогательную историю про собачью дружбу и человеческую жестокость. Хотя венцы творения могут издеваться не только над лучшими своими друзьями, а и над млекопитающими, близкими к нам по физиологии. Из-за схожего строения человек решил, что жизнь себе подобного священна, а животным ради всеобщего прогресса можно пожертвовать.

Уилл Родман (Джеймс Франко) из тех же ученых, которые для эксперимента вируса от болезни Альцгеймера используют ни в чем не повинную обезьяну, предварительно браконьерским способом вывезенную из привычной среды обитания. Сама она умирает от безмерной 'сообразительности' людей, но оставляя потомство - сына, которого в дальнейшем Родман наречет Цезарем, - идею подкинет отец ученого (Джон Литгоу), когда тот вознесет обезьянку над собой, прямо как Рафики маленького Симбу. Генетически унаследовав от матери вирус Альц-112, Цезарь к трем годам уже знал язык жестов, распознавал человеческую речь и был умнее некоторых человеческих индивидов. Параллельно в Цезаре строился и уникальный характер, который он проявлял в ситуациях неприятных ему. После нападения на человека его отправляют в заведение что-то типа питомника, где обиженная на мир обезьяна предпринимает попытки к восстанию против неоантропов.

'Интересный' режиссер Руперт Уайатт, который снял - ничего, получил свой билет в Вегас с 'Rise of the Planet of the Apes'. Картина пусть и обладает классическим развитием событий (правда, сюжетные виражи сможет пересчитать на своих пальцах даже человек-огрызок Ник Вуйчич), но все равно не за это мы любили вселенную Пьера Буля. Для нас - это как сходить в зоопарк и посмотреть через решетку на спрятавшиеся по своим норкам экспонаты. В кино макаки хотя бы всегда на виду, да и красивее они что ли. Я к чему клоню. Визуально Цезарь и его собратья выглядят лучше, чем в реальной жизни. Технологический прогресс - это рай для графодрочера, особенно ему приглянется технология motion capture, с помощью которой и был воплощен в жизнь такой персонаж, как Цезарь. Энди Серкис, которого всякие умники не считают актером и вовсе, очеловечил обезьяну и подарил ей томный, тяжелый взгляд, превратив ее из обычной CGI-модели в главного и, что немаловажно, живого персонажа, из-за чего Франко и отказался от участия во второй части, - просто его бы снова переплюнул блошистый примат. Но надо отдать должное актеру, наконец-то он отрезал пуповину, сродняющую его с Сэтом Рогеном, и отправился в свободное покорение планеты. Да и в спутницы выбрал милую Фридо Пинто. Одному миллион помогла заработать, теперь другому - воспитывать волосатого младенца. Правда ее талисманная магия в этот раз дала осечку: восстание свершилось, дальше нас ждет революция...

8 из 10

21 июля 2014 | 16:11
  • тип рецензии:

Фильм получился на отлично и вполне превосходит 'Планету Обезьян' Тима Бертона, которая к слову вышла 'не очень'.

Плюсы:

Сюжет - не сказать, что закрученный, но для фильмов и подобной тематикой - отлично!

Сценарий - здесь микс трагедии и драматизма, немного предсказуем. но не штампован в отличие от других.

Актерская игра - Джеймс Франко, после неудачного 'Оскара' сыграл на пятерку с плюсом, Том Фелтон - идеально подошел к роли надзирателя и ему очень хорошо удается играть отрицательных персонажей, Фрида Пинто - нет претензий, Энди Сёркис- шедевральное исполнение Цезаря, знаком мне по 'Кинг-Конгу', где также исполнил роль обезьяны Конга.

Спецэффекты - хорошая графика и детализация. обезьяны смотрятся живо и круто.

Саундтрек - Я бы лично пожал бы руку композитору картины. Он (саундтрек) шикарен.

Экшен - занимает половину фильма и ничуть не портит впечатления.

Минусы:

Их вырезал Цезарь.

'Восстание планеты обезьян' - явно заслуживает звание 'Лучшего Летнего Блокбастера' опережая зрелищных, но приевшихся Трансформеров 3.

Фильм на звание шедевра киноискусства конечно немного не дотягивает, но это замечательный фильм о дружбе ученого и шимпанзе.

Ставлю:

8,5 из 10

11 марта 2012 | 11:26
  • тип рецензии:

Фантастический фильм 'Планета обезьян', снятый в далеком 1968 году американским режиссером Франклином Дж. Шеффнером с Чарльтоном Хестоном в главной роли, ныне признается безусловной классикой жанра и одной из лучших фантастических картин вообще, играющей как на поле чистого развлекательного кино, так и имея под собой серьезное философское наполнение. Породив ряд менее удачных как с художественной, так и с финансовой точки зрения продолжений, история о Планете Обезьян продолжала быть актуальной и в 21 веке. В 2001 году вышел римейк картины 1968 года под руководством Тима Бертона, долженствовавший возродить культовую франшизу для нового поколения зрителей, однако кассовый провал перечеркнул эту идею и только в 2011 году вышла на экран новая лента о Планете Обезьян - не римейк, а ребут, переосмысление, к первым лентам по сути отношения не имеющая, абсолютно новая история и новая франшиза, получившая название 'Восстание планеты обезьян' и ставшая первым крупным голливудским проектом английского режиссера Руперта Уайатта.

В центре сюжета фильма Уайатта находится молодой ученый Уилл Родман, проводящий испытания нового лекарства от болезни Альцгеймера на гориллах. В результате побочных эффектов от опытного образца препарата один из подопытных подопечных Уилла, горилла Цезарь, приобретает невиданный интеллект даже как для братьев наших по разуму, а Уилл тем временем все больше привязывается к Цезарю. Но очень скоро Уиллу и всем остальным людям придется поплатиться за свое поведение по отношению к подоптным животным.

Как таковая зрелищная экшен-составляющая в ленте кажется сугубо вторичной и позиционировать фильм Уайатта как одноразовый блокбастер невероятно тяжело. В бунтующем Цезаре слышны призывы к человечеству не быть жестокими не только по отношению к животным, но и к самим себе и эти призывы звучат на первом плане фильма отчетливо, почти пропагандистски. Возможно, данную актуальную мысль и доносят до зрителя излишне прямолинейно и манипуляторски, вполне в духе большинства американских блокбастеров, однако это не отменяет качественного идеологического наполнения фильма, ведь едва ли каждый блокбастер его имеет вообще; развлечение крайне редко выходит за рамки, становясь искусством, а 'Восстание планеты обезьян' следует воспринимать как произведение искусства, хоть и местами закованное в цепи типичного голливудского зрелища. Цезарь по сути поднимает бунт безвольных и начинает беспощадную борьбу за свободу. Рупер Уайатт буквально выносит смертный приговор всему человечеству, завязшему в пороках, гонке за прибылью, приговор людям, вставшим на путь не эволюции, а регресса и деэволюции, путь в никуда. Но и правота Цезаря оказывается в определенные моменты сомнительной: как бы нечаянно в кадр попадают фасции и разумный Цезарь, управляющий своей деструктивной массой, становится воплощением медленно взращиваемой диктатуры. Те, кому мстят и те, кто мстит в один миг становятся равны друг перед другом; морали больше нет, лишь кровь да порох, и битвы до самой смерти.

Актерские работы в ленте отличаются самодостаточностью, цельностью и качественным перевоплощением. Убедителен в роли Уилла Джеймс Франко, создавший образ человека, склонного к гуманизму и противостоянию Системе. Во второй раз представший в личине компьютерной обезьяны Энди Серкис блестяще отыгрывает роль Цезаря, завораживая зрителей даже своим взглядом. Также харизматичных персонажей создали в фильме Брайан Кокс, Джон Литгоу и Том Фелтон, хотя, безусловно, первой скрипкой в ленте является Цезарь и остальные герои его лишь дополняют, не оттеняя.

С визуальной точки зрения 'Восстание планеты обезьян' представляет из себя истинное зрелище голливудского размаха, однако все до боли реалистичные спецэффекты не довлеют над содержанием фильма; форма не разбита. Оператор Эндрю Лесни и режиссер Руперт Уайатт сосредотачиваются не только на экшене, который оказывается отнюдь не майклобэевского плана, но и на личностях главных героев, придавая ленте монументальное многоголосое звучание под изумительные переливы санудтрека Патрика Дойла, идеально сливающегося с видеорядом.

'Восстание планеты обезьян' - фильм из категории интеллектуальных блокбастеров, затрагивающий массу серьезных и не утрачивающих своей актуальности тем. Масштабное, завораживающее и стильное кинозрелище, лишь по касательной связанное с классикой 1968 года. Всем киноманам к просмотру рекомендуемо в любом случае.

8 из 10

14 октября 2013 | 14:39
  • тип рецензии:

Я не смотрела «Планету обезьян» Тима Бёртона, хотя он и входит в список моих любимых режиссёров. Почему не смотрела? Потому что я не люблю фильмы, где животные являются главными героями и к тому же умны также как и человек (исключение Хроники Нарнии). Уж тем более меня никогда не прельщали обезьяны и их возможные способности.

Однако меня заинтересовал трейлер «Восстания», да и вообще вся рекламная компания была сделана с большим профессионализмом и в лучшем виде. И, конечно же, меня привлекло наличие Тома Фелтона в картине.

И вот, никто и не ожидал, но «Восстание» собирает хорошую кассу и получает положительные отзывы. Что ж, я тоже захотела сказать своё слово.

При просмотре «Первого мстителя», который не оправдал всех моих ожиданий, я подумала, что дело во мне. Что это я начала слишком придираться к фильмам. И это меня расстраивало, но на завтрашний день я посетила «Восстание планеты обезьян» и просто светилась от счастья. Хорошее кино снимают. Оно есть. И с некоторой периодичностью выходит на экраны. Фильм смотрится очень легко, просто на одном дыхании.

Создатели просто нащупали пульс зрителя и воспользовались этим. Они прекрасно эмоционально привязали нас к главным героям, а дальше просто начали этим пользоваться. И ни в один момент это не переходит какие-то границы. Вторую половину фильма таки вовсе смотришь как на иголках. Действие на экране очень продумано и посекундно выверено. Всё настолько гармонично и правильно, что фильм ни в один момент не распадается на части, а всё экранное время смотрится единым целом, в котором сложно выделить какой бы тот ни было момент, так как это целая полная история.

Создатели визуальных эффектов постарались на славу. Обезьяны получились очень реалистичными и живыми. Что же касается маленького Цезаря, то когда он появился, вся женская половина кинозала умилёно выдохнула «оххх…».

Актёрский состав тоже радует. Приятно было увидеть Джеймса Франко. Если честно, я (думаю, как и многие) уже по нему соскучилась, не смотря на то, что «127 часов» вышли совсем недавно. Хороший актер, который хорошо выполняет свою работу. Фрида Пинто на меня не произвела никакого впечатления в «Миллионере из трущоб». Я даже внешность её не запомнила. В «Восстании планеты обезьян», она тоже впечатление не производит, но внешность хотя бы запоминается. Теперь перейду к вышеупомянутому Тому Фелтону. Интересно смотреть на то, как звёзды поттерианы стараются уйти от приклеившихся к ним образам. И, на мой взгляд, у Фелтона это получается лучше всех. Этот милый и приятный в жизни парень потрясающе играет злодеев, хотя в этом фильме его героя и злодеем то не назовёшь. Так, просто отрицательный персонаж. Одним словом, с работой справился, продолжай в том же духе.

Ещё хочется сказать о музыке, которая действительно потрясающая. Ещё в трейлере звучит просто шикарный саундтрек (если честно он произвел сильное впечатление, и пошла на фильм я во многом благодаря ему, потому как мелодия просто не выходила из моей головы), а уж в самом фильме композитор постарался на славу.

На мой взгляд, серьезный минус только один, и то, он присутствует только в русскоязычных странах. Это дубляж Франко и Фелтона. Он им абсолютно не подходит внешне, а уж если знаешь их голоса, так просто ужасаешься, слыша их аналог на русском.

9 из 10

(я всё ещё не люблю обезьян)

12 августа 2011 | 01:46
  • тип рецензии:

Самым страшным животным был и остается человек - эту простую истину я поняла уже давно, а фильм Восстание планеты обезьян лишь мне напомнил этот печальный факт. И не важно, что мы наделены умом или смекалкой, наша хищная бесчувственность остается с нами и по сей день.

Но поговорим о фильме поподробнее...

Сюжет.

Очень понравилась идея фильма. Все те проблемы, что там поднимаются очень актуальны для нашего времени. Фильм говорит о вопиющий человеческой жестокости по отношению не только к животным, но и к другим людям. Эта жестокость бессмысленна, она порождает лишь ответную агрессию. Об этом начали говорить не сегодня и не год назад, об этом говорили всегда. Но человек с древних времен берет лидерство над остальными только задавливая, угнетая и вызывая страх.

Выживание человека в социуме - ещё одна тема, которая поднимается в этом фильме. Часто говорят, что в обществе выживают лишь сильнейшие, так заложено природой и так будет продолжаться дальше. На мой взгляд, это неправильно. Общество - это в первую очередь объединение, призванное на то чтобы выжить всем. И слабым как раз там место, ибо сильные должны помочь. Непонимание этого ведет к тому что мы забываем, что это такое - помощь ближнему. Мы равнодушно проходим мимо инвалидов, радуемся чужим неудачам, смеемся над людьми, которые чем-то хуже нас. В итоге всё сводится к тому что общество черствеет, всё скатывается к личной карьере и вечной погони за деньгами.

В частности именно эта погоня за богатством стала причиной такой катастрофы в этом фильме. И выживание обезьяны Цезаря, наделенным знаниями, подобным человеческим, в реальном мире - неоспоримое отражение нашего общества в целом.

Актеры

Джеймс Франко отлично справился со своей ролью. Его персонаж один из единственных кто понимал, что действительно происходит, и что руководит обезьянами разрушать город и убивать людей. Фрида Пинто послужила украшением этого фильма, так как актриса очень красива и талантлива. Её образ был немного в тени, но с ним она прекрасно справилась. Том Фелтон не вышел из образа злюки, и наверно поэтому прекрасно справился со своей ролью, верно передав как жестоко может относиться человек к более слабым и обделенным существам (и обезьянам и людям).

Декорации, музыка и прочее...

Всё на неплохом уровне. Музыка местами очень порадовала. Графика тоже отличная. Обезьяны получились очень натуралистичными. Особенно понравились глаза Цезаря. У многих людей нет таких глаз...поскольку они потухли, прекратили жить...а эти живут. Цезарю не понадобилось что-то говорить, его глаза выражали все чувства которые он испытывал.

Но не могу не сказать об одном факте, который уже жутко раздражает. Сколько можно разрушать мост 'Золотые ворота' в Сан-Франциско? Уже столько американских боевиков было на нем снято что я очень удивляюсь почему этот мост до их пор не рухнул. Очень сочувствую Америке, если у неё нет других значительных мест, которые можно использовать для разворачивания главных действий в очередном фильме...

Также не понравилась сцена где главная героиня (Фрида Пинто) целует на прощание Джеймса Франко. Это было лишнее, и на мой взгляд смотрелось слишком уж пафосно. Эти трагичные поцелуи слишком распространены в кинематографе, поэтому смотрятся уже весьма комично.

Как вывод

Фильм очень проникновенный. Заставляет задуматься о своих поступках, о моральных устоях и нравственности общества в целом. Человечеству стоит задуматься, ведь в фильме обезьяна оказалась морально более выше, чем человек.

Нас спасут чувства. Нам был дан ум, сила для выживания. Но вместе с этим нам была дана любовь, сострадание, милосердие, не стоит забывать об этом.

9 из 10

11 августа 2011 | 07:36
  • тип рецензии:

Потрясающий фильм. Один из лучших в данном жанре. В отличии от своего предшественника — 'Планета обезьян' — действие разворачивается в наши дни и на нашей планете. Все очень подробно показано, без всяких загадок и домыслов. Радует то, что события происходят в Сан-Франциско. А мост 'Золотые ворота' является идеальным местом для обезьян в решающей битве.

Великий Цезарь.

Цезарь — главный герой, главная обезьяна, главный Мозговой центр.

Сразу хочу отметить, то как Цезарь постепенно осознавал свое положение в мире; создатели фильма превосходно передали это. Вначале он был счастлив, он был членом дружной, любящей семьи, но позже понял, что в этом мире не все так хорошо, как в родном доме. Наблюдая за человеческой жестокостью, сравнивая себя с домашним животными, чувствуя душевную боль, он понял как был слеп.

Его мимика - это нечто, каждый может увидеть все, что чувствует эта обезьяна, лишь взглянув на его морду.

Об актерах.

Джеймс Франко — непревзойденно сыграл главного героя, ученого Уилла. Великолепно вжился в роль, благодаря ему, чувствуешь все, что он переживает в самых мельчайших подробностях.

Джон Литгоу — исполнил роль отца Уилла, страдающего болезнью Альцгеймера (расстройством памяти). Хороший персонаж, сыгранный отличным актером.

Том Фелтон - жаль что ему досталась небольшая роль и довольно жестокая, но она несомненно была очень важной.

В фильме очень примечательна организация восстания. Сам план поражает своей безупречностью. Нюансы, моменты, все подается один за другим и четко видна логическая цепочка.

Фильм очень жизненный. Во время просмотра понимаешь, что все действительно так и есть. Что тема взята не из воздуха, а из нашей жизни. Фильм так и толкает на мысль: 'А вдруг все так и будет…'

10 из 10

16 августа 2011 | 16:56
  • тип рецензии:

У голливудских воротил заявилась новомодная тенденция: приглашать даже малоизвестных кинематографистов из-за рубежа, видимо, дабы в их ленты, в которые они могут вложить деньги, пришли новые мысли. В этом я их поддерживаю обеими руками, ведь тот, кто не рискует - тот не пьёт шампанского. Таким образом, во главу постановки картины 'Восстание планеты обезьян' попал англичанин Руперт Уайэтт, у которого за плечами-то были всего пара короткометражных фильмов и полноценный 'Побег из тюрьмы', но это не помешало ему снять ленту, где были задействованы известные актёры, такие, как Джеймс Франко, Фрида Пинто, Джон Литгоу и на закуску Брайан Кокс.

Исходя из названия, можно было бы подумать, что этот фильм - прямое продолжение 'Планеты обезьян' с Марком Уолбергом в главной роли. Это заключение ошибочно: два этих фильм не имеют никаких связей друг с другом, ну, а если они имеются, то только потому, что главными действующими лицами являются разумные обезьянки.

В этом фильме мне приглянусь две вещи: первое - сюжет, который не лишён философской подоплёки, второе - игра актёров.

Сюжет закручивается вокруг научных опытов молодого одарённого учёного (Джеймс Франко), который ищет лекарство от неизлечимой болезни и ставит испытания на схожих с нами животных родственниках - на обезьянах, разумеется. Через некоторое время лекарство приносит свои плоды, у Франко болен этой болезнью отец, он вводит его ему, отчего тот начинает помнить и соображать. Правда, пока он ещё не ввёл инъекцию отцу, он испытал лекарство на обезьянке, которую забрал к себе домой. И вот эта обезьянка стала явно умнее. Но у каждой медали есть вторая сторона... Какая? Это Вам предстоит увидеть самим, если Вы решите посмотреть 'Восстание планеты обезьян'. Так в чём же философия, можете Вы спросить? Главная её часть лежит в том, что у каждого есть свой дом, где он может чувствовать себя свободно. Создатели технической части фильма это показательно выразили. Отмечу философию и в том, что мы ответственные за того, кого мы приручили. И, наконец, то, что благими делами славы не обретёшь (переделал я знаменитое выражение, но так уж оно, по-моему мнению, подходит к фильму).

Переходя ко второму моменту, что мне понравился в фильме я в первую очередь отмечу Джона Литгоу. Я помню этого заслуженного актёра по его ролям отрицательного героя из 'Рикошета' (играл вместе с молодым Дензелом Вашингтоном) и 'Скалолаза' (популярное видео с героем-одиночкой Сильвестром Сталлоне). А тут он меня поразил. Он настолько перевоплотился в человека, страдающего недугом, что никаких сомнений он не оставлял, словно он на самом деле болен (ни в коме случае и никому!). Затем он возвращается к нормальной жизни нормальным человеком, но... Однако же вновь скажу, что остальное Вам надо бы увидеть самим. Джеймс Франко, лично для меня, до сих пор до конца нераскрывшийся талант. Этот актёр мне нравился по трилогии 'Человек-паук', причём даже больше, нежели Тоби Магуайр; я поразился реалистичной его игре в '127 часах', а здесь он вновь доказывает, что он заслуживает большего внимания к своей персоне. Он чёткая, направленная игра со строгим придерживанием курса характера своего героя. Сценаристы отчётливо намекнули на контраст различных человеческих психотипов, когда в нескольких сценах объявляется неприятный субъект (Дэвид Хьюлетт), сосед семейства героя Франко. Не сказать, что чего-то серьёзного добавила фильму Фрида Пинто, но приятная девушка разукрасила ленту лирическими тонами.

Жанр этого фильма я не склонен абсолютно относиться к научной фантастике, это драма, социальная драма, просто поданная в своём исключительном ракурсе.

Фильм не получился блокбастером, но он имеет широкий смысл, при его просмотре можно глубоко задуматься, а может даже и одуматься.

8 из 10

15 декабря 2012 | 19:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: