Такого рода блокбастеры довольно необычны, имеют свой оригинальный стиль. Касаемо самого фильма, то впечатления остались приятными. В своё время видел ленту про умных обезьян от Тима Бертона, но история про 'Цезаря', для меня стала открытием только сейчас.
История быстрого становления и колоссального развития шимпанзе по имени 'Цезарь' очень привлекает к себе, ибо с большим интересом охота наблюдать за ним, как он стремительно начинает соображать и усваивать всё на ходу от сильно действующего препарата.
Актёрская игра в целом добротная, но в основном приковывают к своему вниманию представленные приматы и конечно же сам 'Цезарь'. То, как он отличается умом и сообразительностью, а также исполняя свои цели, тем самым поднимая восстание приматов - выглядит всё это впечатляюще и ярко.
В общем это хорошего уровня блокбастер, сделанный вполне достойно. Картина многогранна, наделена всеми нужными компонентами и элементами. Это отличный получился фундамент, заложивший начало замечательной франшизы про необычных и поумневших обезьянок.
Новая версия классической «Планеты обезьян» пожалуй, получилась наиболее революционной, в плане схожести с классическим сюжетом предыдущих серий.
Авторы фильма не зацикливаясь на конфликте между обезьянами и людьми, попытались разгадать извечную тайну многих философских школ прошлого и настоящего, а именно что есть «разум» в человеческом понимании этого слова и что он несет в себе. Только ли знание, мысль и логическое восприятие действительности, а может бесконечные страдания духа заключённого в темницу материального?
Вот и главный герой фильма — разумный самец шимпанзе Цезарь, постепенно различая огромную пропасть между собой и окружающими его людьми, приходит к выводу, что ему никогда стать своим в мире этих удивительных, таких непохожих на него созданий. Что он, несмотря на свой необыкновенный интеллект, так и останется, разумным существом в обезьяньей шкуре. Тут возникают параллели с произведениями Кира Булычева, а именно с рассказом «Разум для кота», в сюжете которого описана попытка ученого светила наделить разумом своего домашнего кота, однако эксперименту мешает его дочь (ученого, разумеется), которая свой поступок объясняет тем, что наделение человеческим интеллектом домашнего любимца, станет проклятием для него. Ведь прочитав гору литературы и ученых трудов, несчастное существо с ужасом осознает, что его кошачьими лапами нельзя написать такую же книгу или научную статью, что нельзя в обличье кота появиться на какой-либо конференции и т.д. Это все равно, что человека превратить в кота и выставить его на всеобщее посмешище. И эксперимент к счастью для ничего не подозревающего животного, будет отменен.
В отношении Цезаря подобного внимания никто не проявил. Напротив после удачных опытов, недалекий ученый муж по-прежнему водит его на поводке, заставляет носить ошейник, вовсе не думая обращаться с ним как с равным, несмотря на свой (экранный) имидж ученого-гуманиста. И после заключения Цезаря в клетку, вместо вполне логичных попыток объяснить существующее положение дел, главный человеческий персонаж беспомощно стенает и вскидывает руки вверх, словно ребенок у которого украли его любимую игрушку. К сожалению, для Цезаря, в тот момент не было рядом другого ученого, несравнимо более гуманного и трезво смотрящего на вещи, и впоследствии погибшего от инфекции.
И беря инициативу в свои руки разумный шимпанзе бросает вызов человеческому равнодушию, эгоизму и жестокости, оставаясь между тем более человечным, чем его нынешние враги.
Конечно, можно спорить и осмеивать последующее развитие событий, а именно бунт разумного братства Цезаря над владычеством людей, однако именно высокий интеллект обезьян, помноженный на их необычайную силу и ловкость, позволяет поверить в подобный финал.
Наверно следующие серии будут более похожи на оригинал культовой саги, ведь согласно финальным кадрам, последующее развитие ситуации будет катастрофическим для человечества. Впрочем, и в этом фильме, создатели постарались сохранить некоторые каноны франшизы, а именно обязательное присутствие на экране не только вида шимпанзе, но и орангутангов и горилл.
Конечно, не все получилось в фильме, и характеры главных человеческих персонажей могли быть выразительней, и антигерой фильма — владелец научного центра уж слишком шаблонен. Графика и анимация на высоте, однако, и тут могут найтись антагонисты, которым игра замечательного актера Тима Рота в гриме шимпанзе в фильме «Планета обезьян» 2001 года, более по душе, чем сложная компьютерная анимация, да и мимика настоящих шимпанзе не в пример более выразительна и разнообразна, чем показанный на экране их компьютерный эрзац.
И все-таки в причастности зрителя к происходящему на экране, в его сопереживании к злоключениям Цезаря, фильм «Восстание планеты обезьян» по сравнению с предыдущими частями обезьяньей саги, пожалуй, находится вне конкуренции. И причину здесь, прежде всего, стоит искать в главном персонаже ленты, в Цезаре, сумевшим остаться человеком на планете обезьян.
Мне понравилось. Конечно, каждый может иметь свое мнение, но на мой взгляд, это один из лучших фильмов года.
Фильм зрелищный, не лишенный смысла, идеи и призыва. Не лишен он так же и эмоций, которые легко передаются зрителю. Честно, я очень переживала за обезьян.
Чем этот фильм особенно выделяется, так это спецэффектами. Все очень качественно сделано. Есть фильмы, в которых много компьютерных эффектов, и когда их смотришь, возникает ощущение, что ты смотришь какой-то мультик. Ну или, как минимум, заставку из компьютерной игры. Здесь этого нет. Шимпанзе так четко прорисованы и добавлены в кадр, что возникает такое ощущение, что они были прямо там, на площадке.
Что ещё мне очень понравилось, так это актерская игра. Я знаю, что очень многие ругают Джеймса Франко за невыразительность. Конечно, он не Джонни Депп, но при этом, игра Джеймса Франко не становится более плохой и менее убедительной. После этого фильма он окончательно тронул меня.
Конечно, не могу я не сказать и о сильном посыле, который дает этот фильм. Нечто подобное можно наблюдать в фильме 'Химера'. Вкратце этот посыл можно охарактеризовать 'Люди, не шутите с природой. И будьте осторожны с тем, что приручаете'. В фильме очень много кадров, показывающих жестокое обращение с животными. Не знаю, как у вас, но у меня просто сердце кровью обливалось, правда.
Конечно, фильм слегка штампованный, но от этого далеко не менее зрелищный. Конечно, в 'Восстании планеты обезьян' вам не составит труда догадаться, что будет происходить дальше. Но это происходит сейчас практически со всеми фильмами, так что пора просто смириться с этим.
И вот ещё что. Для меня это очень хороший фильм. На мой взгляд, фильм можно назвать таковым, когда он цепляет, заставляет о чем-то подумать, а не просто позволяет 'убить' время. Посмотрите и задумайтесь о своей жизни. И, может быть, что-то переоцените.
P.S. просьба не считать мои последние слова как призыв записаться в грин пис.
Критики и зрители, не ожидая абсолютно ничего от картины малоизвестного режиссера Руперта Уайта, были весьма впечатлены ее просмотром. Честно говоря, я и сам, увидев первый трейлер к «Восстанию планеты обезьян», задался вопросом: «Зачем?». Казалось бы, римэйк Тима Бертона «Планета обезьян», снятый в 2001 году, заживо похоронил некогда очень популярную франшизу, несмотря на то, что хорошо заработал в мировом прокате.
Засунув туда ныне «модного» актера Джеймса Франко и старичка Джона Литгоу, делу не поможешь, подумал я. А нет! Оказалось, что проект подкрепили не только звучными именами и хорошим бюджетом (что, кстати, в Голливуде бывает часто), но и совершенно свежим подходом.
Из того же трейлера, узнав, что создатели «Аватара» приложили руку к созданию этого фильма, никто, наверно, и не сомневался, что графически воссозданные обезьяны будут крайне живыми, поэтому в этом плане, как говорится, что ждали – то и получили. Обезьяны, как и жители Пандоры, на протяжении всего фильма вызывают куда больше сострадания, чем люди, которые в очередной раз доказывают свою сучью циничную сущность.
Ни для кого уже не секрет, что человек является самым настоящим вирусом, который размножается и поглощает все вокруг. К примеру, с 1600 г. зарегистрировано исчезновение 484 видов животных и 654 видов растений. В действительности же количество исчезнувших видов значительно больше, и эту цифру можно смело умножать на 10. На пути прогресса человека ничего не волнует кроме собственной выгоды. «Восстание планеты обезьян» прекрасно демонстрирует нам результат такого отношения, наглядно показывая, что такие шутки с природой до добра явно не доведут.
Возможно, я разочарую некоторых людей, еще не посмотревших эту картину, сказав, что захват планеты обезьянами вы здесь не увидите. Но это как раз тот поворот, который и оставил приятные впечатления у большинства зрителей, посмотревших этот фильм (о чем свидетельствует высокая средняя оценка на IMDB, которая на данный момент составляет: 7,90 при 44,428 проголосовавших). Для того, чтобы люди перестали заселять планету, не нужно воинствующих сверхумных обезьян. Человек все сделает сам.
«Восстание планеты обезьян» является ярким примером того, как можно заполучить любовь зрителей, и соответственно, внушительную кассу (сборы уже превысили бюджет более, чем в 3 раза), имея крепкий сценарий, хороших актеров, сильную идею, и качественное воплощение, не прибегая при этом к новомодному формату 3D (за который, кстати, в США все меньше хотят переплачивать), и прочей пластмассовой пафосной балде (а-ля Майкл Бэй продакшн).
Ремейк к старому фильму 'Планета обезьян'. 'Планета обезьян' - очень интересный фильм с необычной идеей. И посмотреть этот ремейк было очень интересно, так как оригинал мне очень понравился. Фильм 'Восстание планеты обезьян' меня очень впечатлил! При просмотре данного фильма у меня было море эмоций.
Сюжет совершенно новый. Это не продолжение. В этом фильме мы видим молодого ученого, который пытается создать лекарство от Альцгеймера, чтобы помочь людям, а самое главное - помочь своему отцу. Эти лекарства испытывают на обезьянах, но они не догадываются, что на них это влияет совершенно иначе. Этот препарат увеличивает мозговые способности, делает их умнее и вскоре они начинают свое восстание. Но самый главный герой, их вожак, это конечно же - Цезарь. Он с самого рождения воспитывался и рос у людей, а точнее, его взял к себе на воспитание молодой ученый Уилл Родман. Изначально Цезарь не был таким, как другие обезьяны. Не по годам он был смышленее, чем другие обезьяны, да что там обезьяны, он был умнее ребенка, которому было столько же лет, как и ему. Фильм показывает очень многое. Он показывает нам одновременно любовь и привязаннось животных к людям и жестокость со стороны людей к животным. Сюжет очень неожиданный, зритель не может предугадать, что будет заранее, а в этом и весь интерес.
'Одна обезьяна — слаба, обезьяны вместе — сила.' (с)
Актерский состав был подобран, по-моему, не плохо. Джеймс Франко, который сыграл Уилла Родмана, был очень хорош. Такой заботливый, милый получился из него 'отец' и умный ученый. Так же мне понравился Том Фелтон, он хорошо вписался в фильм, в роли злого смотрителя питомника для обезьян. Хотя ему не привыкать, молодец. Но больше всех меня поразил Энди Серкис и его Цезарь, это удивительно! Энди Серкис подарил нам такого умного, смелого Цезаря. Но конечно не без помощи компьютерных технологий.
Руперту Уайатту удалось совместить в этом фильме фантастику и драму!
Этот фильм для меня, впрочем как и для многих других, был одним из самых ожидаемых кинопроектов этого года. Меня безумно заинтриговал трейлер. Было ясно, что нас ждет очень интересная и качественно снятая фантастическая драма в духе фильма Тима Бёртона.
Как и предполагалось - фильм меня ничуть не разочаровал, а даже наоборот, приятно удивил. Руперту Уайтту, режиссеру картины, удалось снять не только действительно красивую картину, но и заставить меня сопереживать, волноваться и не сдержать слез в кинотеатре, чего со мной давно не было. Оторваться от происходящего на экране было, честно говоря, невозможно. На мой взгляд, получилась сильнейшая драма, драма о любви и ненависти, о преданности и предательстве, а еще о невыносимой жестокости к животным. Да, люди порой бывают и такими. И от этого становится очень больно, больно за 'тех, кого мы приручили'. Великолепнейшая графика, с помощью которой были нарисованы обезьяны, достойна похвалы. Очень реалистично, словно никакие цифровые технологии в этом и не участвовали. Отдельного внимания стоит Энди Серкис и 'его Цезарь' - 'зачинщик обезьяньего бунта'. Глаза, мимика, любые эмоции переданы безукоризненно на его очаровательной мордашке. Еще бы хотелось отметить потрясающие сцены на мосту и в лесу. Словами не передать, но это было очень эмоционально. А еще, то что произошло в питомнике (тяжело тут не спойлерить, но все же постараюсь) когда герой Тома Фэлтона кричит: 'Убери свои вонючие лапы, грязная обезьяна!' по-настоящему сказать удивило, это ничего не сказать! Неожиданно, сильно, эмоционально. Возможно, последнее слово часто повторяется в моей рецензии, но именно эта составляющая фильма является особо важной. Знаете, почему-то совсем не хочется говорить об актерской игре. Видимо эти анимационные существа настолько затмили игру людей, что и сказать больше нечего. Нет, я не хочу сказать, что Франко, Пинто, Фэлтон и другие плохо играли, совсем нет, просто их игра была утеряна за теми, кому уделили большую часть экранного времени, ну вообщем Вы поняли. Хотя Фэлтона могу отметить, кого-кого, а молодых негодяев он играть мастер. Я сидела как на иголках, смотря сцены с его участием.
«Восстание планеты обезьян» - однозначно один из лучших фильмов текущего года. Безумно увлекательная, трогательная, местами жестокая и поучительная история, которую я с огромным удовольствием посмотрю еще не раз. И спасибо создателям за то, что создали фильм в котором главную роль играют чувства и эмоции, а уже на втором плане экшн и спецэффекты. И вот еще одно: Цезарь способен очаровать любого, уж поверьте!
Идея резкого “поумнения” братьев наших меньших стара как мир. Как только это не происходило – и души людей в тела собак перемещались (“Папа-пёс”, “Флюк”), и эволюционировали твари под воздействием радиации (“Черепашки мутанты ниндзя”), ну а про некие сыворотки я лично видел уйму картин.
Очередной кино-роман на эту тему производства Руперта Уайатта и не претендовал на звание какого-то открытия. Но задумка, подход и самое главное, исполнение оказались просто великолепными. Начну же с некоторых несостыковок.
Мне так и осталось непонятным название фильма. Ведь к ленте “Планета обезъян” (что 1968, что 2001 годов, да и к сериалу 1974-го) картина не имеет абсолютно никакого отношения. Так ведь можно и “Человека с бульвара Капуцинов” назвать приквелом “Быстрого и мёрвтого”. А что? В конце концов и там и там ковбои... Я даже поначалу подумал, что это наши переводчики постарались. Как они это сделали с “Little Fоckers” обозвав в российском прокате “Знакомство с Факерами 2”. Хотя никто там ни с кем и не знакомился. Вот и в “Восстании” ничего не говорит о целой планете приматов. Однако даже в Америке картина Уайатта идёт под названием “Rise of the Planet of the Apes”, так что видимо в деле какие-то неведомые мне рекламные трюки. Как бы то ни было но и приквелом самой “Планеты обезъян” я бы “Восстание” не назвал. Вспомним, там ведь затерянные космонавты вернулись вовсе не на Землю. А если и на неё, то в каком-то параллельном мире (особенно эту мысль подтверждает концовка фильма Тима Бёртона). Хотя порой кажется, что авторы “Восстания” постарались притянуть свою картину к “Планете”. Так в середине фильма на экране телевизора мелькает информация об отправке космического корабля к Марсу. А в концовке мы видим газеты с заголовком “Lost in space” (“Затерянные в космосе”). Но вот то, что два-три десятка разумных приматов, даже имея в распоряжении небольшой запас “Аль-133”, смогут создать целую цивилизацию верится с трудом.
Впрочем вполне возможно, что оригинальный сценарий совсем не имел отношения к “Планете”. И если отбросить мысль о приквеле, остаётся только наслаждаться “Восстанием”. Отличная работа актёров, невероятно настоящие обезъяны, шикарная атмосфера и музыка, динамичный сценарий – заставляют все 105 минут жить фильмом. Плюс немалая куча классных моментов. Мне особо запал в душу эпизод, когда горилла освобождает обезъян в зоопарке. Вам ничего не напомнил момент, когда сводобные приматы рахбирают забор на оружие? При возможности пересмотрите “Спартак” 1960-го года. И обратите внимание чем вооружаются восставшие гладиаторы.
В общем, к просмотру обязателен, иметь в личной коллекции желательно.
Оправдание ожиданий от фильма — вещь чрезвычайно полезная, но, в то же время, опасная. Если зритель знает, чего ждет, то он прекрасно догадывается и об эмоциях, которые ему принесет ожидаемое кино. Но сможет ли этот фильм снова увлечь зрителя за собой — сложно судить. Чаще всего нет — эмоции “выцветают” и теряют свежесть, а вместе с ними падает и интерес. Именно в такой опасной ситуации находился фильм Руперта Уайатта “Восстание планеты обезьян”. Зритель прекрасно знал, что создатели обязательно будут давить на жалость, показывая большинство людей злыми и бессердечными, а обезьян — намного более гуманными и разумными. Он так же догадывался об общем ходе истории и о ее героях. И мысленно говорил себе “нет, со мной эти трюки не пройдут”. И знаете, что самое обидное? Создатели фильма абсолютно бессовестно и очень успешно снова провернули эти старые трюки.
К оригинальным фильмам, рассказывающим о приключениях на планете обезьян, новая интерпретация, на первый взгляд, имеет косвенное отношение. Но хотя действие происходит в недалеком будущем, а не в 40 веке нашей эры, “Восстание” все равно является “внебрачным” наследником предыдущих картин. Из-за этого, отношения между оригиналами и новым фильмом получились весьма странные — создатели не могли дать стопроцентный ответ о месте этого сюжета в “обезьяньей вселенной”, позиционируя свое творение то как приквел, то заявляя, что эта картина совершенно самостоятельна. И хотя сюжет фильма разворачивается за много лет до начала “Планеты обезьян”, от опытного зрителя правды не укрыть — идейно характер Цезаря все тот же, что и раньше, а разбросанные по фильму отсылки ко вселенной только укрепляют веру в то, что история эта далеко не такая уж и самостоятельная.
Среди своих нынешних собратьев — фантастических лент, “Восстание” выделяется в первую очередь своим гуманистическим наполнением. Несмотря на то, что в фильме не стесняются показывать кровь и мордобой, идеи картина несет достаточно мирные. Такой подход заставляет вспомнить ”Район №9” или недавнее творение Дж. Абрамса “Супер 8” (которое в свою очередь является одой эпохе “Инопланетянина”). И хотя я, скорее, любитель “старого доброго ультранасилия”, а не гуманист, но эти мысли не вызвали раздражения и не показались чересчур пафосными — наоборот, они не столь выделяются на фоне всех остальных высказываний автора сценария, сколь очень аккуратно вписываются во все происходящее на экране. История не склоняется к максимализму и не рисует людей однозначно плохими, а обезьян — исключительно добрыми. Среди и тех и других есть представители, которые кардинально различаются характерами и поведением. Но, естественно, среди нас плохие “особи” попадаются гораздо чаще. Однако даже в таких случаях их поведение продиктовано скорее непониманием ситуации, нежели жаждой наживы или простой злобой. Хотя есть и такие люди, для которых власть над животными является удовольствием или попыткой заработать. Но поскольку их появление достаточно редко, то, местами, этот факт неожиданно заставляет обвинить сценарий в беспрецедентной вещи — в доброте. Но появится ли у вас такая претензия или нет, зависит исключительно от личного восприятия и того отношения к животным, которое сформируется у зрителя во время просмотра. Я честно болел за обезьян, но и мне показалось, что история вышла местами слишком “доброй”. Не “слащаво-добренькой”, но время от времени дарящей какие-то очевидные поблажки Цезарю и его команде. Впрочем, не знаю, насколько вообще уместна такая жалоба для фильма, в котором победа животного над человеком заставляет человекообразных в зале радоваться, а не горевать. Это даже не минус, а просто факт — создатели сделали так, но могли сделать и по-другому.
Единственным веским просчетом сценария является его предсказуемость - весь сюжет рассказан в трейлере, вопросы мог оставить разве что финал, но при общем светлом настрое картины сложно не догадаться, во что выльется этот скачок эволюции.
Приятный осадок на душе оставляет техническая сторона фильма. Совместная работа композитора и оператора порой создает отличные комбинации красивых кадров и уместной музыки. Планы меняются часто — камера очень подвижна, но, к счастью, не имеет популярного ныне “эффекта присутствия”, который заключается в том, что оператор трясет камеру изо всех сил. Отельного упоминания заслуживает работа ребят из студии “Weta Digital”, которая действительно впечатляет, но с одной оговоркой — как не крути, а то, что обезьяны нарисованы на компьютере, видно прекрасно. Правда благодаря технологии “motion capture” и потрясающей детальной проработке, в эмоциях животных усомниться нельзя. Печально, что порой нельзя сказать тоже самого о людях. Единственный, кто запоминается ярким характером — это Том Фелтон, играющий помощника смотрителя. Джеймс Франко и Джон Литгоу играют хорошо, но особо не запоминаются. Однако и это можно посчитать достойной заслугой, если учесть, что практически все остальные “человеческие” роли задействованы в качестве фона, который разве что добавляет немного красок картине, но не более того.
Если вы собираетесь смотреть “Восстание планеты обезьян”, то уже наверняка догадываетесь, что вас будет ждать по ту сторону экрана. Какие сюжетные ходы, какие герои и художественные приемы. Но, несмотря на изначальную атмосферу “я догадываюсь, что сейчас мне покажут”, действие, все равно, плавно захватывает зрителя, а практически живые глаза обезьян не оставят места для сострадания роду людскому. Ум понимает, что человеку показывают то, о чем он прекрасно догадывался, но сердце мысленно отмахивается от Ума со словами “уйди противный”.
Человек - царь зверей. Но даже его можно свергнуть с трона.
Перед просмотром.
Увидел рекламу этого фильма. Воспринял его как обыкновенную премьеру. Но когда посмотрел, я был впечатлён! Да и сам фильм большое впечатление. Я редко пишу рецензий, но этот фильм заслуживает того чтобы рассказать.
Сюжет.
Как говориться, «начало начал». И писать придётся долго, но постараюсь коротко и конкретно. Всё началось, когда браконьеры поймали несколько шимпанзе, и среди них была мать главного героя. Извините, я не помню, как её зовут, но короче она стала подопытным кроликом в одном научном компании, и она там была убита. И как оказалось, она защищала своего детёныша. Учёному Уиллу, который работал над созданием лекарства от Альцгеймера, пришлось приютить детёныша, и там он получил своё имя - Цезарь. Но это не единственный сюрприз для Уилла. Цезарь получил от матери наследству высокий интеллект. Но дальше вы поймёте, что будет дальше. Сюжет ну просто отличный! Сценаристы постарались написать гармоничный по действиям и обстоятельствам сюжет. Идея очень хорошая, да и тема редкая. Вот только концовка фильма… ну как сказать, необычная.
Сюжет: 2,2%.
Персонажи.
То, что люди делятся на человека и на животное это не новость. Но когда я увидел, Цезаря, я удивился. Я видел не шимпанзе, а человека, что довольно забавно. Больше нечего добавить.
Персонажи: 2,0%.
Спецэффекты.
Шимпанзе и другие обезьяны, смотрелись живыми, что это очень хороший плюс. Но с моего взгляда, недостаточно.
Спецэффекты: 1,7%.
Музыка.
Музыка некоторым сценам, очень подходящая. Но не особенно понравилась.
Музыка: 1,2%.
Дополнительно:
Операторская работа: +0,5(макс.) Я точно не знаю, как они это делали, но смотрелось на одном дыхании, было увлекательно и захватывающе. Порой, даже круто.
Последнее.
Я советую вам посмотреть этот фильм: во-первых, потому что скучно вам не будет, во-вторых, в этом фильме есть над, чем задуматься, а в-третьих, это умное, хорошее и впечатляющее кино. А такое кино заслуживает такие оценки.
Не могу похвастаться тем, что смотрел 'Планета обезьян' 1968 и 2001 годов, так что на фильм пошел из-за неплохого, на мой взгляд, трейлера. На сколько я знаю, они между собой не связаны, так что смысловой нити вы не упустите.
Не буду пересказывать сюжет, многое уже было сказано и до меня. Пробегусь по тому, что мне понравилось:
Ну, во-первых, это игра актеров. Не буду бить кулаками в грудь и кричать 'Шедеврально!', но скажу, что она на высоком уровне. Не было этой наигранности, глупости в поведении и диалогах (тут конечно, скорее благодарность режиссеру), где приходиться закатывать глаза от недоумения.
Энди Серкис (Цезарь) отыграл как всегда на 'Ура!' Думаю, Питер Джексон натаскал его в свое время в роли Горлума. Джеймс Франко и Джон Литгоу даже не обсуждаются, очень хорошие актеры, без комментариев.
Во-вторых, это 'мир обезьян'. Я, конечно, не знаток повадков приматов и т.п., но на мой взгляд в фильме все это показано просто 'Круто!'. Динамика движения, да и вообще всего происходящего на экране на высоте. Сцены в зверинце и на мосту отработаны на твердую пятерку (привет аниматорам, но хорошая графика - далеко не 'минус' фильму, ведь так?).
В-третьих, сюжет. Нельзя сказать, что он банален, хотя и 'непредсказуем' тут тоже неуместно. Все, что показано в фильме имеет смысл, т.е. нет каких-то покадровых воспоминаний как, допустим, в 'Первый мститель', где нам четко понятны завязка и конец, а в середине дофантазируйте сами что и как было.
Все 100 минут фильма пролетели на одном дыхании, не было оттянутых за уши бесед, заполняющих таймлайн. Были намеки на некий 'переворот' в рядах обезьян, но, видимо Руперт Уайатт решил не развивать эту тему. А ведь я так был уверен на финальную битву Цезаря с шимпанзе_со_шрамом, где он защищает своего друга-человека от нападок нового эксперимента ALZ-113...