К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм трех Б: бессмысленный, бесполезный, беспощадный.

Один из немногих фильмов, о которых и говорить не хочется, но поделиться своим разочарованием практически аки зов души. Один вопрос к создателям: зачем? Зачем вообще сняли, зачем так долго и нудно вводили нас в сюжет, зачем потратили полтора часа нашего драгоценного времени? В общем, буду краток.

Минусы:

Где логика? Зачем надо было устраивать такой экшн, чтобы милые умные обезьянки попали, блин, в парк? Зачем было крушить, громить и убивать, чтобы в конце получить банальное: 'Цезарь дома'? Нелогичное, непоследовательное повествование без намека на сюжет. Нет, конечно мы все улавливаем связь с давно позабытой, а для школьников никогда и не смотренной, Планетой Обезьян. Дивной картиной, надо отметить. Но фильм же претендует на звание полнометражного кино, это же не приквел-короткометражка.

Спецэффекты вообще не тянут. Вертолетик знатно упал, это да. А что еще?

Обезьянки слишком рисованные. Мне казалось, что современная графика позволяет создавать куда более реалистичную анимацию. Хотя Цезарь конечно мил, особенно с проборчиком на голове по центру.

Актерская игра. Я даже не знаю, в плюсы или минусы это закинуть. Ее просто нет. Не верьте фамилиям на постерах - нет там актерской игры, совсем! Даже сказать нечего, честное слово.

Плюсы:

Фелтон мил, девочки-фанатки, засмотревшие ГП до дыр, жадно облизнулись, пятнадцать минут пускали слюни и позволили себе скупую фанатскую слезу, когда его роль закончилась. Я - одна из них :)

Саундтрек. С натяжкой запишем его сюда.

Одним словом, для того, чтобы бездарно убить полтора часа времени и потратить лишние 250р вполне покатит, но я за:

5 из 10

05 августа 2011 | 00:27
  • тип рецензии:

Один гениальный автор-фантаст когда-то написал: 'Человек настолько эгоистичен, что не может допустить мысли, что где-то существует раса подобная ему' Фильм 'Восстание планеты обезьян' производит следующие впечатление: человек настолько эгоистичен, что уверен, что каждое разумное существо на планете, непременно желает ему гибели.

На этот фильм меня привела подруга, мечтающая взглянуть на новый актёрский опыт её кумира. Мне же оставалось молча жевать свой поп-корм и медленно, но уверено приходить в ужас от происходящего на экране.

Как человек, увлекающийся зоологией, прочитавший не одну энциклопедию о человекообразных обезьянах, просмотревший не один научный фильм, об этих удивительных животных, я пришла в ужас, от этой картины. Я не буду перечислять все несоответствия с реально существующими животными, так как это всё же фантастика, но об одном ярчайшем недочёте я промолчать не могу: шимпанзе не может говорить! Дело не в моем человеческом эго, а анатомическом факте, который вам подтвердит любой биолог, обезьяна не говорит из-за строения гортани, так же как и ваша домашняя кошка никогда не зарычит, как лев, если вы её отправите в джунгли.

Про такие ляпы, как застрявшая в лобовом стекле машины крышка люка не стоит говорить, так как не один фильм не обходится без них.

Качество картинки оставляет желать лучшего: жители и обитатели планеты Пандора, нашумевшего Аватара, выглядят живее и правдоподобие, компьютерных копий реально существующих животных.

От штампного развития сюжета начинает тошнить после первых 20 минут. Интерес к картине у меня пропал после пафосной надписи: прошло 5 лет.

Актеры

Джеймс Франко меня совершено не впечатлил. Его персонаж мечется между десятком огней: не испытав лекарство на людях, он вводит его собственному отцу, чётко осознавая на какой он идёт риск. Поцелуй на мосту с Фридой Пинто больше походит на поцелуй родственников, чем любовников (детки в приключенческих фильмах целуются горячее)

Единственные светлые пятна в этом чёрном полотне, это Дэвид Ойелоуо прекрасно справившийся с ролью человека у которого вместо сердца кошелёк и Том Фелтон, прекрасно отыгравший то самое безмерное человеческое чувство, собственного превосходства над любым существом, граническое со слепым страхом перед тем, кто сильнее тебя. Так же прекрасно справился со своей ролью Джон Литгоу, сыгравший чудесно исцелившегося и быстро погибающего больного.

Свет наконец загорается, мне хочется быстро покинуть зал, но нет, виден ещё один кадр этого абсурда, показывающий, что скоро все люди умрут от вируса, сочетающий в себе простуду и высокое внутричерепное давление и Земля станет Планетой обезьян.

P.S. В середине фильма мне немного поднимали настроение возгласы подруги: Тома Фелтон пуська, но его персонаж идиот.

1 из 10

Хотя лучше ставить - 0,5 из 10

04 августа 2011 | 23:14
  • тип рецензии:

Рецензию пишу непосредственно после просмотра, поэтому без сумбурного изъяснения посетивших меня мыслей не обойдется...

Начну с того, что ждала выхода этого фильма, чтобы посмотреть зрелищное, красивое, масштабное кино. В итоге не получила ни зрелища, ни красоты, ни масштаба.

И вроде бы спецэффекты хороши, но идея? Где она? В чем она заключается?

Если в том, что шимпанзе милые, неагрессивные приматы с устойчивым иммунитетом, способные к состраданию, то эту идею я не понимаю.

В очередной раз 'умилила' толерантность американцев... Откровенный смех вызвала сцена, в которой афроамериканец просит помощи у Цезаря! И это при том, что я не являюсь человеком радикально настроенным против каких-либо рас. Для меня подобный антирасизм исключил из фильма задуманный ранее драматизм... Ну да не будем о политике.

Вообще действие оказалось на удивление затянутым, что очень рискованно в подобном жанре. Все действие развивается в последние 15 минут, и уже слишком быстро.

Том Фелтон в этом фильме был гипертрофированной копиркой Драко, только если в ГП его история раскрыта довольно, чтобы понять его поведение и поступки, то в данной картине действия его персонажа для меня являются неприемлемыми, недопустимыми.

Саундтрек по своему героико-эпическому характеру явно не соответствовал видеоряду.

Отдельно отметила для себя в очередной раз Джеймса Франко, Джона Литгоу и Энди Серкиса (пусть и заочно присутствующего). Также понравилось, как показаны взаимоотношения Цезаря с 'папой' и 'дедулей'. И на этом, к сожалению, все.

Хотя возможно, если бы фильм был назван 'Дебош стаи обезьян в Сан-Франциско', то от него можно было бы получить большее удовольствие, как от комедии, ну или сатирической пародии на современное общество.

Подводя итоги хочу сказать, что посмотреть этот фильм стоит, но только в кинотеатре, в компании друзей и при условии, что воспринимать Вы его будете комедией, нежели заявленным фантастикой, боевиком, триллером и драмой.

4 из 10

04 августа 2011 | 22:19
  • тип рецензии:

Главная причина, по которой я пошел в кинотеатр на этот фильм – это то, что в топ моих любимых фильмов входит лента шестьдесят восьмого года «Планета обезьян». Одной из целей было мое желание сравнить по качеству новый и старый фильмы. Сразу же скажу с первым фильмом сегодняшний и рядом не валялся. Начну с минусов. Во-первых, история мне не показалась целостной: течение фильма, от которого я ждал динамики постоянно, то замедлялось, то ускорялось, отчего сюжет пару раз просел. Непонятно зачем вводить персонажа, который нужен только, чтобы в конце фильма отвлечь полицейских, совсем не раскрыв его характера и без намека на какой-то рост. Так, отплясала рядом с героем несколько сцен и все. Опять же в фильме присутствует father-son story. Отец нужен был, чтобы рассказать нам, почему ГГ занимается чем занимается. А потом бац не сделать какого-либо перехода к основной линии, о нем просто забыли. Во-вторых, игра актеров: я обычно пользуюсь двумя мерителями – это либо «верю – не верю» либо «мурашки по спине». Первый чаще показывал «не верю», а мурашки пару раз набежали и то только благодаря музыке. Перед просмотром я представлял себе пол фильма предпосылок и причин к восстанию, а вторые пол фильма эпического восстания с экшеном и эффектами. На деле 2/3 картины я лицезрел тягомотину и 1/3 невнятной «битвы» на мосту.

В общем каких-то сильных эмоций я не испытал и интересных мыслей не увидел. Разве что не шутить с генной инженерией, лол. Да опять же об отношении к животным. Но были и положительные моменты: музыка и работа оператора. Вообще для меня верх мастерства, когда музыка одно целое с видеорядом, как, например, в «Как приручить дракона» или «Конане-варваре 1982 года», здесь этого не было, но она дополняла действие на ура. Виды на город, на мост и на парк заставляли трепетать от восторга, но это личное – люблю природу и панорамы. Понравился еще актер, сыгравший смотрителя в питомнике, неплохо рожи злые, насмешливые и презрительные строил – еще бы, после десяти лет тренировок. Понравился еще актер, сыгравший смотрителя в питомнике, неплохо рожи злые, насмешливые и презрительные строил – еще бы, после десяти лет тренировок. Нужно что-нибудь и об обезьянах сказать. Гориллы и автобус, да, смешно получилось. В общем, мне не понравилось, жалею, что потратил и время и деньги. Совсем не то я хотел увидеть. 3/10.

04 августа 2011 | 21:03
  • тип рецензии:

Помнится несколько лет назад попался мне на глаза диск от Джека Воробья с франшизой об славной планете обезьян, содержащий целых 8 фильмов! Помню, осилил тогда только оригинал 1968 года, который и по ныне занимает ведущие места во всех рейтингах научно-фантастических фильмов, и «Планету обезьян» от Тима Бартона, ставшей полным разочарованием. Очередной фильм на известную тему, отчасти предыстория первого, культового фильма, дает вполне развернутый ответ на вопрос : «как обезьяны стали на вершину эволюционной лестницы?» - чем и привлекает к себе.

Весь интеллектуальный посыл картины зиждется на достаточно интересных понятиях рассчитанных на жанр и аудиторию, горазда уже, чем предполагалось. С одной стороны это фильмом – предупреждение, сравни «12 обезьянам» или «Терминатору» где человечество под покровом ночи, в силу безнравственности корпораций, становится жертвой своего же детища. С другой, это антиутопия о зарождении нового слоя общества, который под умелым руководством становится у руля цивилизации, основываясь на жесткой тоталитарной дисциплине, стремлению к независимости, и, конечно же, нетерпимости к другим биологическим видам. Так же фильм может задавать вопросы о том, что есть «личность» и «человек», обогащая понятия: «мыслю, стало быть существую». Согласитесь, в теории очередной летний блокбастер, коим является «Планета обезьян» как то совсем не вписывается под свое жанровое определение, ибо размах интеллектуальной составляющей совсем не тот, что мы привыкли видеть. Но, кино мы оцениваем не за способность сюжета к развитию, а за подачу, и в этом отношении все не так радужно.

Фильм, подогретый кричащим лозунгом «hail !» интересен во многом лишь как еще один кусочек пазла для фанатов культового сериала где приступы спецэффектных кадров чередуются набором штампов и клише, в результате чего фильм становится то интересным в разборе механики фашизма, то до глупого скучным. Все его стилистическое богатство и энергетика оказываются достоинством мастеров по компьютерным технологиям, грамотно генерирующих пролеты камеры вокруг ствола деревьев, а персонажи фильма, словно плоские карикатуры людей, настолько плохи, что без боя проигрывают тому же компьютерному обезьяну Цезерю, как блеском в глазах, так в мимике. В тех эпизодах, где злобный надзиратель в приюте обезьян демонстрирует убогость сценаристов, или в моменты, когда корпоративный босс чувствуя запах денег, принимает решение экспериментировать, не смотря на объективные доводы и предостережения, можно только прикрыть глаза и зажмурить ушки, ожидая что фильм выплывет на нужную строну, и дальше будет лучше, но, увы, лучше уже не будет.

Еще один фильм, который можно не смотреть, либо, посмотреть и забыть. В любом случае не беру на себя ответственность и от просмотра отговаривать не стану, ибо трудно сказать, чем этот фильм окажет воздействие больше – картонной постановкой, очевидными просчетами сценариста, или спецэффектами. С другой стороны если вам шесть лет, то наслаждение от фильма отнюдь не ограничится плохо прописанными диалогами.

04 августа 2011 | 18:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: