Лично для меня основой фильма является актерский состав. В целом этот пункт не подкачал. Наверное, стоит начать с Джона Литгоу, который поразил еще в сериале 'Декстер' и продолжает покорять меня своей игрой. Блестяще сыграно. Джеймс Франко отыграл четко, на уровне, но в его роли просто не было таких моментов, когда можно было показать свой талант актера. Том Фелтон. Этот чертенок умеет играть только 'плохих' персонажей по моему. От каждого его появления в кадре просто тошнит. Интересно посмотреть на него в роли противоположного характера. Остальных выделять не буду, так как не вижу смысла в этом. Ну сыграли и сыграли.
Сюжет. Не вижу ничего оригинального в сюжете данного фильма, но и не вижу серьезных ошибок или недоработок. Обезьян заражают вирусом, обезьяны звереют, далее действие. Вполне стандартно, не так ли?
Музыкальное сопровождение на уровне. Не сказать, чтобы этот аспект запомнился, но музыка подобрана верно.
Главный недостаток этого фильма в том, что режиссер забыл, что он снимает. Целый час он показывает нам взаимоотношения Цезаря и главного героя (а также его подружки и его отца). Ау! Это не драма и не семейный фильм о домашних животных! Это триллер! Двадцать с лишним минут пробега шимпанзе по городу не исправляют ситуацию. Мне почему-то этот фильм напомнил 'Короля воздуха'. Помните эту добрую семейную ленту про собачку. Сосед обижал нашего бедного шимпанзе. Охранник обливал его водой. Какой кошмар! Но Цезарь отомстил!
Не этого я ожидал. Ждал чего-то похожего на 'Планету обезьян' Бертона. Ждал концовки, которая не даст мне заснуть, перевернет все в моей голове верх дном.
В итоге, неплохая драма с хорошим актерским составом (местами), но никак не триллер.
Выходишь на улицу, а там – революция. Гражданская война. Вот только по улицам бегут несогласные обезьяны, а не люди, носящие футболки одного цвета. Хотя, чем обезьяне – не люди? Головоломки решают, брюки носят и тактику ведения боя знают. Но всё равно, как самый чёрствый консерватор говоришь: “Я, конечно, не расист, но считаю, что обезьяна должна сидеть на дереве…” А они змейкой плетутся по земле и попадают в ловушки, от которых зелёные человечки плачут кровавыми слезами. С ними обращаются так, как с американскими рабами во времена английского колонизаторского беспредела. Лояльные островки-люди, которые – самые настоящие люди, среди остальных, которые это название носят лишь из-за голой кожи и ничего больше – почти оплот гуманизма, идейно олицетворяющие идеального зрителя, рассчитанного на фильм «Восстание планеты обезьян».
На самом деле название кажется несколько несуразным. Планета же наша, а говорится так, будто бы сама природа восстала против нас, доминаторов планеты. Опять же справедливые аллюзии и цитаты, связавшие шёлковыми нитками первоисточники и продолжения. Там, где когда-то Тим Бёртон резанул ржавыми ножницами по собственной индивидуальности, незаметно скатив в любимый фарс, которого избегал, достаточно серьёзную историю о так, видимо, желаемом нами будущем без нас. Без сатиры не обойтись было в такой глобальности. Но зелёные человечки предупреждали – не переходи на тёмную сторону без их ведома. Не бросай мусор мимо урны и естественно не пинай дворняг, ведь так делают только… а вообще-то да, пинай собак и бросай мусор мимо урны, ведь так делают только люди – это подчёркивает нашу индивидуальность.
Побежим вместе навстречу страхам и мечтам в райские ворота постапокалиптических стремлений, заплатив такую небольшую цену. Цену-процент от каждой покупки. Да, хочется иногда зелёным человечкам, чтобы природа просто взяла и выбросила немного мусора в дом к каждому, кто мусорит на природе. Чтобы огромному олицетворению человека надавало по щам огромное олицетворение природы. И, ведь, так бывает, когда Годзилла выбирается из химических отходов, или то же самое делают суперзлодеи. Когда человек перебирается в неведомый ему мир и понимает, что может в нём лишь своими экскрементами кидаться. Да даже те зелёные человечки, что вовсю пользуются интернетом, вырезают из деревьев свои транспаранты, не многим чище обычных людей – в глобальном плане.
Постапокалиптика – рай для несогласных, как ад для мазохистов. Экологически чистое добро стоит слишком дорого, и дорога, вымощенная жёлтым кирпичом - удобная горка для езды по ней на санках агрессии. Скатываешься по ней в дебри личного недопонимания, как псих, мечущийся в квадратном метре личного пространства. Запирая клетку собственными руками и возвращаясь в мир, которые в тебе нуждается. Да, так примерно всё и было, когда Цезарь не захотел вернуться домой. Словно одна молчаливая чайка из песни Bad Company, Цезарь, может и не знал, в чём Конец Света, но догадывался. От того и кричал яростное басовитое «Нет!», когда чувствовал, что его армия скатывалась к человечности в виде умерщвления.
Они всего лишь предупреждали, показывали лишь результат того, к чему идёт всё человечество (скажите это с дикой гордостью!). Да, каждая из Планет Обезьян являлась спящей формой собственного человеческого самобичевания с криками одумавшихся злодеев «Что я наделал?!». В идею всего лишь привносили сериальную вторичность, а суть нисходила уже из названия. «Восстание планеты обезьян» подобна фанатской реконструкции, фантазии на тему «Как вообще появилась Планета Обезьян?» Отсюда и веяние нулевых - вдохновение темами, популярными в новом веке. Явно устроив в лаборатории свой гуманный Обитель Зла, кучка человек даже и подумать не могла, что когда-нибудь кого-нибудь из-за них сможет настичь эффект «Двадцати восьми дней спустя», хотя нет – могли бы и подумать. Революция пользы оборачивается революцией мысли, и простая добродетель справедливо переходит в русло бездушного конвейера. Или грозит перейти. Опять же роль второплановиков – это витаминка для главных героев, что есть дурной вирус голливудского облагороженного кино. Даже Франко с его заслуженными амбициями разнопланово даровитого актёра в финале фильма предстаёт не героем, но героем второго плана, поступив, наверное, как самый обычный человек, дав последнюю витаминку новому революционеру.
Агрессивная символика – это лишь целый лувр отдельных картин. Нет артхаусной мелочности, или европейской смелости. Простые удобоваримые видения напоминают в большей степени трактаты сонника. Мост покрытый туманом. Опадающие листья туннеля из крон деревьев. Человек в окружении обезьян, как на арене цирка. Список, достаточно длинный и читаемый на интуитивном уровне, делает картине на удивление хорошую репутацию. И кажется, вот чего не хватало Планете Обезьян Бёртона – понятливости. Однако, возможно, публике надоела фантастика на пустом месте, где герои приспосабливаются к неведомому миру в самом начале. Им подавай реализма, и они получают его сполна в серьёзных обезьяньих лицах, нарисованных на копьютере.
Поэтому ещё и кажется, что новая картина – это самых традиционных правил резонатор настроения и чувств с самыми добрыми диснеевскими мелодиями и лучшим, что было взято из нудных семейных драм. Поставь вместо обезьяны, допустим, афроамериканского ребёнка, отбросив всякие расистские уклоны, получим немного «Невидимой стороны» в первой половине фильма.
До просмотра смотрел оценки на КП. В общем-то, высокие оценки и заставили меня пойти в кинотеатр. А еще к этому причастен интригующий трейлер, который притягивает словно магнит. Плюс ко всему, я до сих пор помню актеров в латексных масках, и разрушенный Нью-Йорк. Помню как с завораживанием сердца смотрел части этой серии. И все обстоятельства обязывали меня пойти в кинотеатр.
Теперь, о самом фильме. Фильм получился легким для просмотра, антураж делал свое дело. А еще постарался Джеймс Франко. Мне лично было приятно смотреть на красивые декорации лаборатории и прекрасный вид Нью-Йорка. Начало фильма построено так, чтобы максимально изложить всю суть за короткий промежуток, и показать ради чего начнется действо ближе к концу.
При этом фильм не придерживается какого-либо жанра. Снято довольно нейтрально. Например, шуток практически нет, раз-два и обчелся. Да и то они не смешные. И хоть кажется, что режиссер делает фильм о тяжелой судьбе приматов, но все равно трагичностью и не попахивает. Режиссер не хотел делать из фильма очередную драму с тоннами слез. К слову, работа режиссера не вызывает нареканий, все как должно быть.
Актеры хороши, хоть их и не так много. На обезьян не противно смотреть. Спецэффекты на высоте. Очень зрелищно, и дух захватывает.
И после такой разгрузки фильм предоставляет открытый финал, который снят так, что дает свободу для продолжения серии.
На этот фильм определенно стоит сходить. И в любом случае он вызовет у вас бурю эмоций. И скорее всего, положительных.
Если вмешательство человека имеет кардинальные последствия для природы, исход неизбежен и судьба человечества изменится
Не сказать что этот фильм я не ждал, но в кино я уж точно не собирался. Всегда, когда на фильм возлагаются определенные надежды, которые перевешивают градус ожиданий, и которые впоследствии перетекают в груз ответственности, в таких случаях возникает риск не получить желаемый результат или вероятность того, что фильм тебе понравится будет сведено к минимуму. Т. к. сейчас все было иначе и положившись на положительные отзывы я сходил в кино.
Старые фильмы про Планету обезьян уже не вспомнить, да и частей у нее вышло столько, что я даже и не припомню какую из них именно я смотрел. Но ощущения которые я испытал тогда при просмотре - они были не обычные, с какой-то тягой, которая предвещает неизбежность, и страх который находится в твоем подчинении, но от которого ты не можешь избавиться. Все-таки когда ты меньше знаешь, когда твое мировоззрение еще полностью не сформировано, твоя восприимчивость оказывается слишком чувствительной, и наверно поэтому я все еще помню свои первые впечатления от фильма, а не какие-то подробности. И это тоже своего рода была одна из причин, которые толкнули меня на просмотр.
Проблема, которая затрагивается в фильме - актуальное и невероятное
В наш век, когда деградация человека, не столько в физическом, сколько в моральном отношении все более отчетнее видна в наших поступках, творениях и целях, которые люди преследуют чаще, чтобы получить выгоду, а не ради достижения результатов - фильм выглядит, как предупреждение и вызов всем нашим грехам, какого может быть, если человек не будет контролировать свои слабости, от которых он зависим. Люди подвержены к саморазрушению и чаще они это не замечают. Вмешиваясь в естественную среду природы, даже если ты это делаешь для благих целей, ты не должен выйти за рамки того, из-за чего ты все это начал делать, а роль ответственности за все что ты творишь - это необходимый контроль, который не дает тебе выйти за рамки. Революция планеты обезьян, которая начинается в фильме происходит именно из-за вины самих людей. Лекарство, которое было создано для благих целей и имело удивительный побочный эффект для новорожденного шимпанзе (Цезарь), герой Джеймса Франко и его жалость, которая дала новый образ жизни для нового вида, жизнь Цезаря среди людей, где он испытает их жестокость и злость, разлука с хозяином, вызванная из-за образа домашнего животного, которую он не хотел признавать - всего этого можно было избежать на любой стадии кипения события, т. к. всегда есть выбор и выход тоже. Но слабость людей перед своими чувствами, алчность, которая зачастую берет вверх над разумом и логикой и ответственность, которую надо было проявлять действиями и поступками, все это решило исход события, который был неизбежен для людей.
История Цезаря - назад к природе, оставив дом
Восстание планеты обезьян можно назвать историей Цезаря, его жизни в жестких реалиях, где он копил свою агрессивность и которую он смог направить против людей. В этом фильме есть страх, неизбежное ощущение страха перед человечеством, который исходит от Цезаря с самого начала, но в то же время это трогательная история его взросления, которая будет иметь драматические последствия. Все-таки создатели фильма не прогадали, акцентировав внимание именно на нем, изобразив его как первое действующее лицо. Его эмоции, мимика действительно показаны правдоподобно, отдельная заслуга в этом, конечно, Энди Серкиса, тот опыт и мастерство, который он накопил в этом ремесле: смело можно утверждать, что здесь ему нету равных, он знает что делает и он умеет как это надо сделать. Так как при создании фильма использовались CGI-технологии, для меня, конечно, самое важное было, каким получится взгляд Цезаря - именно здесь я был под впечатлением, он у него проникающий и смотрит прямо в тебе душу, одно это доказывает, что с технической стороны фильм выполнен на высочайшем уровне. Также меня не оставило равнодушным то, как показали его поступки, которые даже при восстании обезьян против людей выглядят именно вынужденными, но не выходящая за грани человеческой жестокости. И все же Цезарь - это животное, часть природы, где в нем изначально с рождения по воле обстоятельств и вмешательств со стороны человека была подарена возможность иметь 'силу', которая не должна быть у него и не предназначалось ему природой, но человек - это такое существо, которая меняет все то, что окружает его, даже если при этом изменится судьба всего 'человечества'.
Для любителей каждый четверг ходить на премьеры 'Восстание планеты обезьян' ну просто идеальный вариант! и смешно, и поучительно, и страшно, и местами тухло - все в одном флаконе. Я два раза покидала зал и возвращалась. Неее, - говорила я себе - не могу смотреть на то, как мучают животных!, - гордо вставала и уходила. А потом возвращалась - выжила ли смелая и до жути умная шимпанзе и ее верные товарищи?
Дело в том, что глубокий смысл фильма, оказалось, лежит на поверхности и особо ковыряться не нужно. Если в двух словах, то что-то типа 'против природы не попрешь' и еще 'всегда думай о последствиях'. Забавная мелочь - в служителе приюта-зоопарка (по залу пробежал тихий полушепот 'ой, это же Драко, ДРАКО!') я узнала своего соседа, ну и ладно. Каждый в жизни сталкивался с подобным человеческим существом.
В конце своей не самой информативной рецензии замечу - обезьянки прорисованы чудно, Цезарь вне всяких похвал. И я не буду никого отговаривать от этого 'кина', вы все равно пойдете и посмотрите.
Ожидал ли я по дороге в кинотеатр, что фильм будет таким чувственным и человечным? Нет! Определенно нет! Посмотрев трейлер, мне думалось, что это обычный фантастический фильм с кучей спецэффектов, в котором обезьяны вышли из-под контроля и бросаются на людей. Скажу вам честно, я глубоко заблуждался. Сейчас, в эре приквелов и перезапусков, «Восстание планеты обезьян» с Джеймсом Франко является как бы ремейком, так и сразу приквелом картины «Планета обезьян» с Марком Уолбергом в главной роли. Чувствуется ли атмосфера из оригинальной ленты 2001 года? Осталась только сама идея. Сама суть и только. И события происходят в настоящем времени, а не в 2029 г. как в ленте Тима Бертона.
В центре сюжета эксперименты некого препарата над шимпанзе для выявления положительных и отрицательных эффектов, чтобы в дальнейшем использовать их на людях, от болезни Альцгеймера. Молодой ученый приютил у себя шимпанзе, в крови у которого этот препарат, в несколько раз повышающий интеллект у приматов. Подопытного шимпанзе, которого назвали Цезарем, отправляют в питомник для обезьян после неприятного инцидента против человека.
Стоит ли говорить об игре актеров?! Да, есть неплохая игра Джеймса Франко, как ученого и любящего хозяина. Игра Фрида Пинто, как врача и просто как близкого человека. Есть еще Том Фелтон, персонаж которого - садист, который впоследствии получил по заслугам. Но, поверьте мне, все они просто меркнут перед стремительно прогрессирующим Цезарем. Его манеры и мимика, его действия и привязанность к людям просто потрясающе передал нам Энди Серкис, ранее подаривший пластику и мимику Голлуму и Кинг Конгу. Смотря ему в глаза, чувствуешь, что у него гораздо больше человечности, нежели у людей. Творя что-то плохое, посмотрев в глаза Цезаря, мы понимаем, что он знал, что нельзя этого делать. Что это не правильно. Нам показывают, как обезьяна может любить и быть верным своему хозяину. Как она не терпит не справедливость по отношению к себе и своим близким. Такой привязанности к человеку я видел разве что в «Хатико» и мультфильме «Как приручить дракона». Смотревший эти фильмы знает, как там много любви и преданности.
«Нет!» - наше повседневное высказывание, отрицание чего-либо. Но в этом фильме вы, безусловно, запомните это слово.
Визуальная постановка очень красочная. Спецэффекты тоже впечатляют, хотя их здесь не много. Я смело бы отнес этот фильм к жанру драма, нежели фантастика. Сценарий фильма очень хорош, что в наше время весьма редкое явление. Спасибо сценаристам. Надеюсь, они и в сиквеле проявят себя. Композитор Патрик Дойл сильно передал атмосферу в сценах драмы и довольно не плохо в сценах восстания. Очень красочный, фантастический и очень драматичный фильм. Для просмотра настоятельно рекомендуется.
Восстание или как мартышки собрались сделать... непонятно что.
Лично для себя я вынес золотое правило, которого стараюсь неукоснительно держатся. Состоит оно в том, чтобы не возлагать больших надежд на фильм, дабы чтобы фильм не разочаровал, и на оборот: не возлагаешь надежд- фильм радует. И вот я это правило нарушил, возложив надежды на 'Восстание планеты обезьян', прочитав описание и посмотрев трейлер я сразу заинтересовался произведением, ведь все вышеописанное выглядит действительно недурно.
Пожалуй стоит выделить, на мой взгляд, самые слабые стороны фильма. Это актерская игра и сюжет.
Когда я узнал, что в фильме будет играть главную человеческую роль Джеймс Франко, я несказанно обрадовался. Дело в том, что несколькими месяцами ранее мною был просмотрен фильм '127 часов' с этим же актером. Джеймс тогда показал высший пилотаж в плане актерской игры, так что заметив его в главной роли Восстания, у меня был повод для радости.
Однако, как оказалось радоваться абсолютно нечему. Игра Франко полная противоположность '127 часов', невыразительная, вялая и ничем не примечательная. Вообще кого то из актеров за игру похвалить нельзя. Абсолютно ни один персонаж не откладывается в памяти.
Сюжет.
Он непонятен, скомкан, прямолинеен и предсказуем, а конец и вовсе придает фильму незавершенность. Вступление растянули на добрый час, а остальные 45 минут быстренько проскакали мимо раскрытия персонажей, сюжета и, собственно, самого восстания. После этого я сам себе задал вопрос: 'Для чего?!'.
Вердикт.
Несмотря на это 'Восстание планеты обезьян' можно посмотреть даже один раз, но пересматривать никакого желания, лично у меня, не возникает.
Обычно чревато таскать различные вещи с места работы. Особенно, если ты учёный, который разрабатывает лекарство от болезни Альцгеймера и ставит эксперименты на обезьянах. И чем это стало чревато? Достаточно взглянуть на название фильма.
Очень радует режиссура, несмотря на то, что режиссёр попался незнакомый, и судя по его работам не шибко опытный, что ли. Но ракурсы, декорации, всё предоставлено нашему глазу на оценку если не идеально, то очень хорошо.
Что самое главное - героям действительно хочется сопереживать. И Виллу Родману (Джеймс Франко), учёному, который живёт с больным отцом, которому нельзя помочь (до определённого случая, но об этом помолчу) и вместе с ним воспитывает малыша шимпанзе, которого утащил из лаборатории, дабы не обрекать его на смерть, и Чарльзу Родману (Джон Литгоу), тому самому отцу главгероя, который страдает, но сам едва может это понять, и, конечно же Цезарю, самцу шимпанзе, из-за которого весь сыр-бор.
Следить за ростом Цезаря точно так же интересно, как и за ростом значения в обществе Улисса Меру, главного героя книги, по мотивом которой и был снят этот фильм. Ну, и ещё 6 других. И сериал ещё. Хоть и Цезарь, будучи зверем, не обладает речью (хотел бы об этом по-подробней, да спойлеры, спойлеры!) за него многое говорят его глаза, морда, поступки. Ведь так трудно оставаться умнейшим среди дикарей, которые ещё и отторгают тебя, видя то, что ты - иной. Анимация - бесподобная. Верю.
Саундтрек вышел запоминающимся, это и удары в барабаны, показывающие суровых обезьян, и 'эпичная' музыка, подчёркивающая грандиозность происходящего. Звуки тоже не подкачали: крики обезьян, выстрелы, взрывы, всё порадовало и не вызывает претензий.
Подведём итог. Было ли интересно? Да. Всегда? Лично мне - да, ибо являюсь фанатом этой вселенной и, возможно, могу судить слепо и малообоснованно. Я так же дал волю фантазии и нахожу параллели между концовкой романа и тем, что происходит в фильме и будет происходить в возможном сиквеле. Из минусов выделю только нечастые, но всё же присутствующие шаблоны и не раскрытость некоторых персонажей. Ждём работу над немногочисленными ошибками, чтобы получить идеальное продолжение? Я — да.
Приквелы, безусловно, хороши тем, что их можно смотреть, даже если не видел оригинала. С 'Восстанием планеты обезьян' дела обстоят именно так. Картина является перезапуском четвёртого фильма из цикла 'Планета обезьян', который в свою очередь являлся приквелом серии. Казалось бы, это означает, что перед нами ремейк приквела. Однако всё не совсем так. В отношении 'Восстания' скорее применим термин 'спин-офф', так как сама история изменена: это касается и персонажей и сюжета в целом. По сути, перед нами новый приквел.
Первая картина серии массовому зрителю приглянулась: восемь баллов на ImDB и неплохие рецензии критиков - явное тому доказательство. Ну, а дальше, ясное дело, прорвало. Включая 'Восстание планеты обезьян', на сегодняшний день по данной вселенной снято семь фильмов и один сериал. Начало же всему этому безумию положил писатель Пьер Буль, чей роман 'Планета обезьян' увидел свет в 1963 году.
Как уже говорилось выше, чтобы насладиться 'Восстанием планеты обезьян', предыдущие фильмы серии смотреть вовсе не обязательно. Перед нами фактически полноценный проект. Выглядит он, и правда, автономно: так мог бы выглядеть первый фильм новой серии. Но не будем забегать вперёд - обо всём по порядку.
Фильм знакомит нас с молодым учёным Уиллом, пытающимся создать лекарство от болезни Альцгеймера. Он испытывает новые штаммы вируса на приматах. Однако вскоре проект, над которым учёный так долго работал, закрывают, а всех подопытных обезьян усыпляют. Но один детёныш шимпанзе всё-таки выживает, и Уилл берёт его под свою опеку. Вот только он и не подозревает, что уровень интеллекта у маленького примата гораздо выше, чем у его сородичей.
О, да, живя в мире, где планету скорее захватят роботы, нежели обезьяны, было бы смешно увидеть в фильме настоящих приматов. Любители графики и спецэффектов торжествуют не зря - обезьяны вышли по-настоящему живыми. Сравнить качество прорисовки целой расы данного фильма можно разве что с 'живыми' моделями пришельцев из 'Района №9'. Можно было бы ещё сравнить с На'ви, но уж больно синекожие гуманоиды из 'Аватара' похожи на людей, а потому такое сравнение не совсем уместно.
Фильм берёт не только великолепными спецэффектами, но и хорошей динамикой происходящего. По сути, в фильме нет никаких скачков. Действие постепенно-постепенно нарастает. Из-за этого картина ничуть не надоедает, а даже наоборот - смотреть её с каждой минутой всё интереснее.
Актёрский состав не разочаровал. Главную роль отдали звезде '127 часов' Джеймсу Франко. Ранее его также можно было видеть в фильме 'Человек паук' (Гарри Озборн). С ролью учёного в нашем фильме об обезьянах Джеймс, безусловно, справился. Вообще, как актёр, он, несомненно, растёт с каждой новой ролью - и с этим его можно лишь поздравить.
Отца Уилла сыграл небезызвестный Джон Литгоу. Сцен с его участием не так уж и много в фильме, но сделать вывод о том, что сыграл он достаточно неплохо, в общем-то, можно.
На главную женскую роль, конечно, пригласили очередную красавицу - Фриду Пинто. Удивительно, но эта очаровательная девушка - индийская актриса с португальскими корнями. Её дебют состоялся в картине 'Миллионер из трущоб'. В 'Восстании' сыграла она хорошо. По сути, многого от неё здесь и не требовалось - основная нагрузка всё-таки была на Джеймсе Франко.
Одну из множества побочных ролей в фильме сыграл Брайан Кокс. Актёр он известный, а перечислить все фильмы, в которых он играл, в контексте данной статьи просто невозможно - 'КиноПоиск' утверждает, что их 166 штук. Но, всё-таки, вот некоторые из них: 'РЭД', 'Идентификация Борна', 'Звонок', 'Люди Икс 2', 'Троя', ' Храброе сердце'.
Последний, о ком хотелось бы сказать, это Том Фелтон. Да, да, именно он играл во всех частях 'поттерианы' нелюбимого многими Люциуса Малфоя. Здесь он от своего прежнего образа недалеко отошёл - его персонаж тоже отрицательный. Так что проблемой данная роль для Тома не стала.
В целом, сценарий фильма порадовал - всё 'вновь придумано' достаточно неплохо. Однако некоторые претензии к картине всё-таки есть. Напомню, что главный герой пытается найти лекарство от Альцгеймера. У него есть и личные мотивы - его отец страдает от этой болезни. Ничего не напоминает?
На самом деле, данная часть сюжета, мягко говоря, позаимствована из фильма 'Фонтан' великолепного Даррена Аронофски. Там главный герой в исполнении Хью Джекмана, ставит опыты на обезьянах, ища лекарство от рака - его жена медленно умирает от этой страшной болезни.
Сама идея того, что животные поумнели вследствие экспериментов, тоже не нова - стоит лишь вспомнить фильм 'Глубокое синее море', в котором, кстати, также при попытке создания лекарства от болезни Альцгеймера, учёные ненароком создали разумных акул.
Фильм вышел отменным. Его определённо стоит посмотреть всем - никаких знаний об оригинальной 'Планете обезьян' здесь не нужно. Как и упоминалось в начале статьи - этот фильм мог бы стать первым в новой серии. Руперт Уайатт (режиссер картины) по этому поводу уже достаточно смело высказывался и даже рассказал в интервью, каким он видит продолжение своего 'Восстания'.
Если вы хотите посмотреть фильм 'Восстание планеты обезьян', хочется вас предупредить - для этого достаточно посмотреть трейлер, ибо в нем вполне доступно преподнесли всю историю и сюжет фильма. Вот у нас была обезьяна, которую ученые сделали умной, эту обезьяну забрал к себе домой один ученый, но обезьяна много бушевала, причиняла вред некоторым людям (все таки не такая она и умная, получается), и пришлось животное отдать в приют. Главный герой обиделся, но подчинился. В приюте обезьяну обижал заносчивый Драко Малфой, он же Том Фелтон, и в итоге та так разгневалась, что устроила настоящую революцию.
В Голливуде есть специальный человек, который изображает всякую живность с кучей датчиков на теле, а потом на компьютере ему рисуют какой нибудь облик. Зовут его Энди Серкис. Он уже получил достаточный опыт, играя Горлума в 'Lord of the Rings'. Теперь ему предложили сыграть шимпанзе Цезаря, с чем, он, надо полагать, справился. Обезьяна сыграла лучше всех. Столько мимики и чувств во взгляде не было ни у одного персонажа. И не смотря на то, что сегодня компьютерная графика заметно прогрессирует, люди не научились оживлять рисунок. Сначала Джим Керри с пингвинами ('Пингвины мистера Поппера'), теперь обезьяны; даже шимпанзе, горилла, или орангутан, сидя перед экраном, почувствует подвох. Что уж говорить про людей.
Сам фильм, честно говоря, меня не зацепил. Может быть, я просто не люблю обезьян. Я абсолютно не знаком с предысторией, поэтому все лицезрел в первый раз. В фильме есть безусловный бонус - ближе к концу обезьяны устраивают дикий экшен, круша и ломая все вокруг. Правда, по ходу действия я все время путал, кто из шимпанзе - наш Цезарь. Но в принципе, это уже и не так важно.
Как я уже упомянул, весь сюжет создатели кратко изложили в трейлере - надо ребятам посмотреть, как делают трейлеры более профессиональные киношники, и чуть чуть поучиться у них. 'А, ну понятно о чем фильм'. Так скажет любой, кто не знает этой истории про обезьян, но посмотрит трейлер. Таковым являюсь и я. Но я все равно потащился в кино. Сюжет прост, как 5 копеек, и единственное, чем фильм может похвастаться - это финальным баттлом, исполняемым обезьянами.
Кто - нибудь скажет: 'Человек не хозяин природы, а то возомнил себе'. Многим сие гениальное умозаключение пришло после просмотра, слышалось оно ото многих, выходящих из кинозала. Люди просто прозрели после фильма, до этого, видимо, такая мысль их никогда не посещала. На самом деле, есть уклон в ту сторону, что жестокое обращение с животными - плохо. Это тоже плюс картины.
В остальном - как то средне. Не воодушевили меня ваши восставшие обезьяны.