Что ожидалось от фильма? Лекарство от любви или для неё. Для забитых одиночек - это полтора часа 'ахов и охов', а для влюбленных - толчок к воспоминаниям. Но вышло не так совсем.
В первую очередь просмотр фильма зависел от актерского состава. Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Оливер Плэтт - согласитесь, неожиданное сочетание. 'Принц Персии' будет вместе с 'курчавой дурочкой-принцесской' плюсом тут 'антиКазанова'. Вот смогли ж они поджарить ожидания. Да, и против их игры ничего не имею. Хорошо.
Ещё мне понравилась обстановка. Город, люди, их работа, случайные связи, обучающие конференции, измена жен. Фильм наполнен всей человеческой чепухой, думаю, что многим он даже близок показался. Люди теперь идут в кино за правдой, душераздирающей правдой, чтобы совсем перестать сомневаться в своей правде. 'Любовь и другие лекарства' как раз о такой правде. Что наши пороки - это не только наши проблемы. Мы должны уметь ими делиться, но и сами за них не должны держаться.
Сюжет хороший, но честно, я больше следила за тем, как Джими проталкивал 'Виагру' в люди. Казалось, что после Мэгги у него сразу роман с таблетками и его чемоданчиком на колесах. Сюжет о любви появился только в самом конце. Зацепил немного и отпустило.
Один раз можно посмотреть, поделиться с меланхоличными друзьями и наслаждаться воспоминаниями о красивых мужчинах с 'коробочками помощи'.
'Любовь и другие лекарства' или самое сильное снотворное...
Фильм 'Любовь и другие лекарства' был многообещающим...
Я уж думала, что передо мной качественная мелодрама, красивая история любви... Запаслась бумажными платками, т. к. человек я сентиментальный...Но, увы, ничуть меня история не задела.
Секс, секс, секс...притянутая за уши история любви между двумя абсолютно противоположными по натуре героями, которая могла бы выглядеть выигрышной, но, видимо что-то не сложилось.
Всюду сплошные недосказанности, пробелы, даже какая-то пошлость... А попытка найти оптимистичные ноты в такой страшной болезни, приводя примеры из сексуальной жизни, показалась мне отвратительной...
Что касается актерского состава. Джейк Джилленхол мне не нравится категорически, но это уже моя предвзятость. Может мнение и субъективное, но я его выскажу: как эдакого коварного соблазнителя, ловеласа, если хотите, может играть человек, у которого на протяжение всего фильма с лица не сходила улыбка олигофрена?... Энн Хэтэуэй хорошая актриса, но, снявшись в этом фильме, я думаю, совершила ошибку.
Удовольствия от фильма я получила мало. Была пара забавных моментов, но не больше. Скучно, господа... Это было самое сильное 'снотворное',которое мне случалось принимать.
Ждала выхода этого фильма, который казался мне весьма многообещающим по причине качественного актерского состава. Так уж сложилось, что я решила оттянуть прекрасный момент знакомства с этой лентой, о чем совершенно не жалею. Мне представилась возможность дождаться картины «Больше, чем секс», с которым этот фильм постоянно сравнивают и к своему огорчению убедиться, что они на самом деле похожи. А все, потому что оба фильма абсолютно тупейшая американская штамповка. Своими впечатлениями о второй картине поделюсь в следующий раз, а сейчас постараюсь рассказать, что же меня так разочаровало в «Любовь и другие лекарства».
Относительно первого момента, как я уже сказала, лента слишком шаблонная. Нет, здесь видно, что создатели пытались вылезти из болота американского примитивизма, за что, конечно, им надо отдать должное. Да, были сцены хорошие, несомненно, были. Но когда затягивает выбраться тяжело. Не люблю я фильмы, которые забываешь сразу же, как только они заканчиваются. Несмотря на большие глазки и весь в целом проникновенный образ Энн Хэтэуэй «Love and other drugs» меня совершенно не покорил. Все перекрыли глупые эпизоды с вечеринкой, ненужные и раздражающие персонажи и еще много чего.
Второй пункт касается весьма развернутого и наглым образом навязанного зрителю рейтинга R. Отмечу, что я далеко не ханжа, но, тем не менее, мелькающий туда-обратно голый зад Джилленхола и не вылезающая из кадра грудь Хэтэуэй у меня бурных приступов радости не вызвали. Такое впечатление, словно создатели говорят: «Смотрите, на что мы замахнулись! Голые и знаменитые!» Мол, все «по-взрослому». Мне лично наблюдать за этим было неприятно. Всему надо знать меру, а пошлости особенно.
Идем далее, следующая остановка – юмор. Кхм, жанр обозначен и как комедия. Однако, я бы так не сказала. Забавный, да, но комедия? Не припомню ни одного момента, который бы довел меня до гомерического смеха. Улыбка была, не больше. Много несмешных шуток.
Обязательно нужно обговорить и плюсы фильма. Самый основной, благодаря которому фильм не стоит оценивать слишком низко, пожалуй, это смысл. Он хотя бы есть, друзья!
Если вкратце, то Он - Джейми, ищущий себя в жизни молодой покоритель женских сердец, не привыкший к тому, чтобы ему отказывали, после прохождения курсов фармацевтики, оказывается засланным в провинциальный городок. Там он и знакомится с Ней – Мегги. Девушке всего двадцать шесть лет, но она серьёзно больна. Все начинается с обыкновенной интрижки, которую мы и будем наблюдать всю первую часть фильма, постепенно ни к чему не обязывающий романчик перерастет в любовь. Оба никогда не любили и боялись этого чувства.
Итак, им предстоит перешагнуть через свои страхи, чтобы понять: любимого нужно принимать таким, какой он есть, иначе это уже другой человек. Вот в принципе то самое, что оправдывает почти два часа просмотра. И знаете, на блеклом фоне целого скопища бессмысленных фильмов, «Love and other drugs» за это надо сказать спасибо!
Хорошее музыкальное сопровождение не может не порадовать. Это и старые добрые мелодии и новые качественные звучания. Живо, динамично. В нужное время и в нужном месте.
Несмотря ни на что, актерский дуэт, конечно, очень гармоничный. И Джилленхол и Хэтэуэй обладают сногсшибательным обаянием и харизмой. Они однозначно вытягивают фильм по многим параметрам.
Хорошее «одноразовое» кино для непринужденного времяпрепровождения.
Единственное, что в отличие от других, посоветовавших смотреть вместе со своей второй половинкой, я бы не стала этого делать.
При просмотре трейлера, этот фильм не вызвал бурного интереса: еще одна мелодрама-комедия с участием рядовых актеров. Но мне её посоветовал один хороший человек, который смотрел множество отличных фильмов.
Про то, что в фильме присутствует там много постельных сцен-могу сказать две вещи. Во-первых, в жизни всё не есть лучше, к великому сожалению. И каждому нужна своя доза, чтобы наконец остепениться и понять, что не это главное в жизни. Ключевыми здесь стали слова его брата про пустой секс, они и сделали этот маленький переворот в его сознании.
Вторая вещь- преобладание секса в отношениях в случаях обоих партнеров это защитная маска. Для одной-повод не разочаровываться в будущем, для другого- физическое удовольствие и еда для удовлетворения своего ненасытного самолюбия. Да, эта тема утрирована, но иначе бы не было правильного эффекта.
Могу сказать, как человек с неизлечимой болезнью, что этот фильм на самом деле показывает все муки больного человека, который в меру своей интеллигентности не хочет обременять другого, зная, в принципе, что будет потом. Беспомощность ставит в тупик. В данном случае двоих людей. Жизнь одна, и хочется её прожить на всю. Но как поступить? Бежать или пытаться бороться?
Знаете, я ждала этот фильм в течение 2 лет и я очень хотела посмотреть его. И я была просто в немом шоке! Я буду распределять по положительным и отрицательным сторонам.
Итак. Положительные стороны:
+ Несомненно актеры были прекрасны! Энн Хатэуэй разочаровала меня только в одном-ну как можно сниматься в таких сценах?! А так, она очень была похожа на больную девушку.
+ Джейк Джилленхол был бесподобен. С каждым новым фильмом все больше удостверяюсь, что он прекрасный актер.
+ Очень хорошая музыка.
+ Интересный сюжет
На этом пожалуй и все.
Отрицательные стороны:
- Почему в этом фильме все построено на сексе? Как-будто все люди в этом фильме либо больны, либо хотят все, что движется.
- Характеры героев не закочены, как-будто человек хотел сказать слово, но не закончил его у него есть еще несколько слогов чтобы произнести, но он молчит и отказывается говорить, ссылаясь на то, что остальные сами догадаются.
- Конец. Не то чтобы он не закончен, просто как-то...не цепляет.
- Диалоги. Это ужас какой-то! Это как в русском фильме 'Стрит Рейсеры'- там парень бьет второго и говорит ему одновременно: '-Скажи мне, ну скажи мне'. Ну и как второй будет говорить, пока его бьют?! И здесь что-то вроде того.
- И еще, для людей, которые любят сравнивать. Есть такой прекрасный фильм с Ричардом Гиром и Вайоной Райдер, называется 'Осень в Нью-Йорке', он точь- в- точь. Ну очень похож по сюжету, только он более цельный, в нем есть все, и непонятное начало, и хорошая середина и грустный конец, а в этом фильме нет и ничего в помине такого. Непонятно где тут драма, а где комедия и мелодрама.
И еще, я к сожалению ходила на этот фильм вместе с мамой, и мне было стыдно не за все эти сцены с сексом, а скорее за то как я его рекламировала. Так что я не советую смотреть его.
В общем только потому-что здесь прекрасные актеры:
«Встречаешь сотни людей и никто из них не трогает, а потом кто-то один меняет всю твою жизнь навсегда» (с) Джейми
«Любовь и другие лекарства» (или наркотики, если дословно) – очень неоднозначное кино с красивым названием, но могу с уверенностью сказать, что оно меня немного разочаровало.
Фильм визуально можно разделить на две части: в первой герои Джейка и Энн «тупо занимаются сексом», там нет ни особой сюжетной линии, только мелькают обнаженные тела актеров, а вот вторая часть – совсем другое кино: оно превращается в драму с легкой долей мелодраматизма. И у меня в голове крутился только один вопрос: а стоило ли делать такую длинную и несуразную завязку, чтобы получить кино, соответствующее названию, только за 50 минут до его окончания?
Несомненно, лёгкость характеров Джейми и Мэгги вызывают симпатию. Если с Джейми все понятно, то Мэгги понять непросто - в ней есть что-то противоречивое. Но, наверно, не нужно ее осуждать: сложно понять больного человека, если сам не испытывал подобные эмоции.
Конечно, пошлые фразы, совершенно раздражающий извращенец - брат Джейми, Джош, испортили фильм и это еще мягко сказано. Но были реплики и диалоги со скрытой психологий, разоблачающая отношения между мужчинами и женщинами, были и правдивые ноты юмора в маркетинговой сфере.
Главный вопрос героя: выбрать беззаботную жизнь или любовь, которую нужно удержать и о которой нужно заботиться.
Не питаю особой симпатии к Энн, а уж тем более к Джейку, но могу с уверенностью сказать, что сыграли она на «ура»: столько искренности, эмоций и сопереживания сможет вызвать у зрителя далеко не каждая актерская игра.
После произнесённой в конце фильма фразе: 'Я не хочу, чтобы мы были здоровы, потому что это были бы уже не мы, а - другие' начинаешь верить в жизнь.
Что ж, рейтинг фильма небольшой, много критики, всё те же штампы, и кто-то сравнил его с фаст-фудом. Но, знаете ли, изысканные артишоки в соусе тоже могут надоесть, и, иногда просто хочется вредного, но чертовски вкусного гамбургера с прожаренной котлеткой и маринованными огурчиками! А штампы, да, безусловно, они есть. Многие сценаристы, режиссёры и операторы считают их залогом успеха. Разве нет? Ведь фильм смотрится на одном дыхании.
Задорное начало под заводную композицию “Two Princes” в исполнении Spin Doctors создаёт отличное настроение для просмотра. Масса забавных ситуаций, в которые постоянно попадает ловелас Джими (Джейк Джилленхол) вызывают, по крайней мере, улыбку, а порой и смех. Красочные пейзажи местечка под названием Долина реки Огайо радуют взор. В роли Мэгги милая Энн Хэтэуэй, на которую приятно смотреть, и, которая так напоминает Джулию Робертс своими вьющимися волосами, карими глазами и широким ртом.
«Сладкий ноябрь», «Осень в Нью-Йорке» или «Спеши любить» отличаются от данной картины трагическими концовками, под которые только бессердечный не заплачет. «Любовь и другие лекарства» завершается хэппи-эндом. И это вовсе не плохо. Просто штамп обязательной смерти в конце фильма у подобного рода драм не использован. И так понятно, что Мэгги неизлечимо больна, и перед её смертью пару любящих людей ждут невероятные мучения и испытания.
Самый грустный момент, это разговор Джимми с мужчиной, чья жена находилась на четвёртой стадии болезни Паркинсона.
- Мой совет: идите наверх, берите вещи и уходите. Найдите себе здоровую… Я люблю свою жену. Люблю, но… Я не повторил бы это. Я скажу вам то, что никто не скажет - болезнь убьёт всё, что вы любите: её тело, улыбку, разум… И рано или поздно она потеряет контроль. Да, окажется, что она даже не может одеться. Вот тут и начнётся самое весёлое – убирать дерьмо. Маска, а не лицо. Слабоумие. Это не болезнь, а русская новелла.
Русская новелла, как прогрессирующий паркинсон! Вот это сравнение! Что-то в этом есть. Именно этот монолог вызывает грусть, сочувствие и сопереживание.
Признаюсь, что для меня финальная сцена с примирением двух любящих людей не показалась достаточно реалистичной. Это был, пожалуй, единственный момент за весь фильм, когда я усомнилась в актёрском мастерстве Джейка и Энн.
Так же я прекрасно понимаю, что главное в «Любовь и другие лекарства», вовсе не любовь вопреки болезни, а лекарства, а именно то, что у золофта меньше побочных эффектов, чем у прозака… И не забывайте про 'подружку' Виагру... Вот она – реклама современности длинною в фильм!
Не смотря ни на что, я не буду ставить картине низкий балл, только лишь потому, что он мне просто нравится и у меня есть желание посмотреть его ещё раз в компании хороших друзей:
Once in a while, someone comes along... and changes everything you believe about yourself.
Именно такая встреча «изменившая жизни» и стала прецедентом этой картины. И это случилось не на первых минутах фильма, как зачастую бывает, но всё же по прошествии где-то четверти фильма Джейк с Энн таки встретились. И завертелось и закрутилось. Потом немного притормозилось, и опять закрутилось.
В общем, фильм довольно обычный, нормальный, ничего сверхъестественного. Разве что большое количество обнажёнки (все части тела Хэтэуэй и большинство частей тела Гилленхаала). Первая половина фильма (а он идёт 2 часа!) напичкана их откровенными любовными сценами еле прикрытыми простынями. В какой-то момент их, голых, даже становится много)
Но дуэт у них сработанный, ещё с Горбатой Горы видимо. Смотрятся вместе достаточно реалистично и главное, что героиня в конце не умирает! То есть это предполагается когда-то в будущем, вероятно ещё недалёком, но герой на это всё согласен и они голубками остаются вместе пока их не разлучит что-либо...
Конец фильма является его наиболее ярким эмоциональным моментом, даже на секунду кажется, что это завершение другой, более захватывающей картины. Всё идёт к завязке, чувства оголяются, нерв висит в воздухе, и любовные признания сыпятся пачками.
И последняя фраза, сказанная героем Джейка, как нельзя кстати подходит к этому фильму и прекрасно вписывается в его концовку и смысл всего, что было нам преподнесено.
'You meet thousands of people and none of them really touch you... And then you meet that one person and your life is changed... FOREVER'
И, возможно, благодаря такой жирной и внятной точке в конце, от фильма не остаётся пустоты внутри, а наоборот, следует хотя бы частичное, но понимание задумки автора. Пусть и не согласие в сценарном или визуальном преподнесении этой задумки, но всё же не заставляет жалеть о потерянном времени. А это, согласитесь, уже немало.
Я люблю тебя! Я никогда и никому не говорил(а) этого...
К сожалению, не могу сказать о 'Любви и других лекарствах' как ничего хорошего, так и ничего плохого... Ничего плохого, потому что на протяжении всего фильма мой глаз радовали красивая Энн Хэтуэй с великолепными кудряшками и симпатичный Джейк Джилленхолл, с чьим творчеством я впервые познакомилась именно во время просмотра этой кинокартины; саундтреки были подобраны вполне на уровне - ненавязчиво, 'к месту', пару композиций даже добавила в плейлист; отметила для себя интересную 'фишечку' (впрочем, совершенно не новую в кинематографе) - черно-белая, как бы любительская съемка... Собственно на этом и закончатся мои попытки похвалить этот фильм.
Почему я не могу сказать ничего хорошего? Все просто - это уже было, это уже видели, причем неоднократно... Мой совет кинолюбителям, не пропустите вкладку 'Если вам понравился этот фильм...' - в нем есть картины, стоящие на порядок выше данной... Посмотрите их обязательно, думаю, их вам захочется пересматривать, цитировать, а, возможно, и это, пожалуй, будет главным отличием - ими захочется восхищаться!
Резюмируя, для домашнего просмотра мне показалось несколько скучновато, затянуто и не динамично, но, думаю, после сеанса 'Любви и других лекарств' в кинотеатре немало парочек выходило обнявшись и с трогательными улыбками... Ибо что ни говори, а уверенность в силе Любви этот фильм прибавляет - и это самое главное!
6 из 10
P.S. Обычно фильмам с 'нейтральной' рецензией я ставлю 'середнячковую' оценку - 5, но все-таки, хотя я и окрасила свою рецензию в серый цвет, фильм произвел скорее положительное впечатление!
- Приветик, это Джимми Рендол. Я говорю из постели. Трахал свою подружку.
- Без этого слова.
- Что? Ты сама говоришь «трахать».
- Нет, не «трахать», «подружка»…
Каждое мнение – индивидуально, даже если совпадает с миллионом других. Любую ситуацию мы рассматриваем через призму своих принципов, основываясь на своем воспитании и мировоззрении, и анализируем ее исходя из своих жизненных понятий. Поэтому в аспекте отношений мужчины и женщины нет мнений однозначно правильных или однозначно не правильных. Каждый из нас выбирает те отношения, которые нужны именно ему, строит их, понимает, возможно, идеализирует.
Так вот восприятие фильма «Любовь и другие лекарства» полностью зависит от индивидуального видения человеком этих самых отношений между полами. Допускаю, что кто-то восхитится неординарностью героини, обаянием героя и будет покорен их легкой беззаботной интрижкой, переросшей, вроде как, в настоящее чувство. Со мной этого, к сожалению, не произошло. Наверное, потому что любовь я понимаю по-другому, нежели создатели данного произведения. Поэтому меня бесила героиня, не вдохновил герой, а в их великую любовь я просто не поверила.
Идея фильма, не раз талантливо обыгранная в кинематографе, цепляла сразу. Но! Здесь одно огромное 'НО'! Если Вы надеетесь увидеть историю в духе «Сладкого ноября», «Осени в Нью-Йорке» и «Спеши любить», то Вы явно ошиблись страницей. Прекрасную драматичную историю свели к банально пошлой комедии с элементами драмы, которые, честно говоря, смотрелись нелепо. Отношения двух взрослых (подчеркиваю, взрослых) людей напоминали тупые американские подростковые комедии. Зато теперь мы знаем, как поймать в свои сети неисправимого Дон Жуана. Сначала 'обласкать' его матерными выражениями, затем, простите, «дать» на первом свидании, да 'дать' настолько профессионально, что «трахать» других ему больше не захочется и превратится он чудесным образом в доброго, заботливого, нежного мужчину, восхищающегося красотой Ваших глаз и тому подобное. Простите, но я даже в 16 лет в такое не верила.
Неординарность героини. Не знаю, кому как, но меня не зацепила. Мэгги дико раздражала, складывалось впечатление, что единственное, что она умеет в жизни, это раздвигать ноги перед первым встречным. При этом все эти встречные в неё чудным образом влюблялись. Видимо, девчонка, и в правду, профессиональна. Я не сноб и не ханжа, но беспорядочность половых связей вовсе не считаю верхом эволюционирования человека, скорее, это смахивает на деградацию. Да с такими талантами ей впредь о сифилисе беспокоится больше надо будет, нежели о болезни Паркинсона. Так вот, героиня нашего киноромана – неадекватная истеричка, полностью аморальная (ей Богу, прошу не путать с раскрепощенностью), прыгающая из одной постели в другую. Всё это следует списать на болезнь и пожалеть её. Но я не испытала ни жалости, ни понимания. Мало того, что образ, воссозданный Энн Хетэуэй для меня был абсолютно не привлекателен и не интересен, так еще и ужасный грим жутко уродовал саму актрису. Дикие бордовые губы и обведённые чёрным глаза для таких крупных черт лица, как у Хетэуэй явно противопоказаны. В общем, не красива, не интересна и не убедительна. Великой драматичной игры в ее исполнении я тоже не заметила. Единственное, что Энн удалось превосходно – это продемонстрировать зрителям практически все части своего обнаженного тела. Ладно, может, хоть этим удовлетворила своих поклонников.
Далее главный герой - Джейми – 'обаяшка', красавчик и мечта представительниц слабого пола. Джейк Джилленхол, на мой взгляд, был более убедителен. Ловелас вначале – и настоящий любящий мужчина в конце. Однако, вновь не обойтись без 'НО'! Образ Джейми сам по себе психологически не грамотен. Джейми в начале противоречит Джейми в конце. А трансформация личности персонажа должна быть логичной, а вышло, словно по велению волшебной палочки. Раз – и вот он, принц! К тому же, так и не понятно, что же его изменило? Сногсшибательный секс, которого в его жизни, судя по всему, и до появления неадекватной Мегги было предостаточно? Кто-то скажет любовь, но не увидела я здесь причин зарождения любви. Ни единства душ, ни взаимопонимания, ни элементарного уважения друг к другу. Просто секс, секс и секс! Конечно, это неотъемлемый компонент любви, но не единственный. Насчет актерской игры, придираться не буду, но, на мой взгляд, просто хорошие парни у Джейка получаются все-таки лучше, чем Дон Жуаны. Есть в нём что-то приятное, по-мужски милое, теплое, привлекательное, но нет той мужской сексуальности, сводящей с ума с первого взгляда.
Да и приемы обольщения не блещут оригинальностью. Что-то типа: «я буду называть её чужим именем, она решит, что похожа на мою бывшую и решит меня завоевать». Либо у американских женщин нет самоуважения, либо сценарий туп, либо мне просто никогда не понять их менталитет.
Эдвард Цвик предлагает нам рекламу медицинских препаратов, длинной почти в два часа, приправленную любовной историей, чтобы зритель не разбежался. Однако это положения не спасает, любовь притянута за уши, история пошла и нелепа. В фильме чересчур много обнажёнки и вульгарных выражений, что сразу убивает романтический настрой. Единственное, на что мне было более менее приятно смотреть это на Джейка Джилленхола, мужчина он всё-таки симпатичный, да и играет не плохо. По крайней мере, в его чувства хоть немного верилось, хотя и не понятно было, что он нашёл в этой Мэгги. Наверное обожрался своих таблеток и схлопотал побочное действие в виде повреждения рассудка. Но честно, один Джилленхол положения не спасает. Да и не настолько я его люблю, чтобы пересматривать такое кино. Раз еле выдержала.
К сожалению, для меня этот фильм тянет не больше, чем на «пятёрочку». Но кому-то с другими приоритетами и жизненными принципами он, возможно, понравится. Поэтому любому зрителю советую составить своё мнение, ведь каждое мнение – индивидуально.