Эдвард Цвик считается одним из непризнанных режиссёров Голливуда. Во многом потому, что берётся за рискованные проекты. И если в одних случаях итогом этого становится замечательный фильм (Последний самурай), то другие не удаются совсем. Примером последнего может служить “Любовь и другие лекарства”.
При том, что история сама по себе невероятно трогательна, сочувствие к главным героям не испытываешь никакого. Да, Мэгги больна Паркинсоном, но если из-за этого нельзя быть рядом с любимым, то зачем заниматься с ним сексом чуть ли не каждый день. А потом прогонять его от себя, как нашкодившего щенка. Впрочем, слезливые и одновременно дерзкие барышни, обременённые проблемами со здоровьем, типичны для Хэтэуэй. Но что здесь забыл Джейк Джиленхолл? Да, актёр он талантливый, но здесь чувствует себя не в своей тарелке. Джейку нужно играть в картинах либо только драму, либо делать упор на одну лишь хохму – изобразить всё в одном флаконе у него не получается. Плавного перехода его героя от ловеласа и бабника к неутомимому Ромео, готового за любимой хоть куда, не видно совершенно – всё это как-то резко происходит.
И добро бы хоть первая половина фильма была комична, так нет же. Ведь нельзя же назвать шуткой то, что Джейми, едет в больницу через весь город с проблемой нереально стоящего члена. Да и то, что половой орган подводит главного героя во время первого совокупления с Мэгги, шуткой вряд ли назовёшь. Второстепенные герои, которые в таких случаях играют роль “первой скрипки” в данном фильме не отжигают совсем. Вместо того, чтобы показать похождения Джейми ловеласа (одна сцена в начале слишком куцая), до встречи с Мэгги, зрителя загружают всякими вопросами ведения бизнеса вкупе с устройством и эффективностью Виагры. Идя как посредственный середнячок, во второй части картина скатывается в депрессивный романтизм, т.е. от скуки мы попадаем прямиком в спячку. В финале из зрителя пытаются вжать слезу умилению, но попытки эти вялые. Авторы, надеялись, что зрителя и так сам зарыдает навзрыд. Но вместо этого, лично у меня вырвался только вздох облегчения, что я смог досидеть до конца, не нажав кнопку перемотки и не выключив фильм, через сорок минут после его начала.
Вывод: только за Энн Хэтэуэй и за сюжетную идею, которая пусть неоригинальна, но всё равно душевна, ставлю нейтралитет. Но при всей объективности, этот фильм – большой жирный минус, нежели хотя бы вялый плюс.
Зрителя ожидает очередная мелодрама. Просто поставленное на поток кино, попыткой которого было осветить старый как мир и избитый вопрос: может ли секс перерасти в любовь?
Почему-то спонсоры, продюсеры и прочие заправщики киноиндустрии решили, что использовать талантливую и красивую Энн Хэтуэй попросту нерентабельно. Ведь взглядом принцессы и улыбкой студентки уже мало кого покоришь, поэтому в главной роли тело Энн. Даже в сцене знакомства главных героев сначала появляется грудь Мэгги, и только потом оператор снисходительно переводит камеру на её лицо.
Хотя, что характерно, талант за сиськами не спрячешь. И игра Хэтуэй, хоть и щедро разбавленная постельными сценами, всё равно на высоте.
Лично я всегда думала, что сыграть человека с какими-либо физическими недостатками, притом качественно и убедительно сыграть может далеко не каждый. Стоит вспомнить Хавьера Бардема в 'Море внутри' или Джеймса МакЭвоя во 'Внутри себя я танцую...'. Энн буквально вытянула этот фильм.
О персонаже Джейка Джилленхолла сказать-то особенно и нечего. Ну бабник. Ну смазливый. Ну в конце, по закону жанра, как и положено бабнику, влюбляется. Его герой даже никакого осадка после себя не оставил - просто типичный кинопарень.
В сухом остатке имеем следующее: за планку комедии с пошлыми шуточками и откровенными сценами фильм точно перевалил, а вот до серьезной, качественной мелодрамы, увы, не дотянул.
Посмотреть стоит ради прекрасной игры Хэтуэй. Плюс, как бонус, - отличный саундтрек.
Решила посмотреть этот фильм. Не скажу, что понравилось название, типично в голливудском стиле.
Поначалу решила смотреть ради актеров, а там будет видно. Но на протяжении всего фильма мне был приятен его просмотр.
История о парне-бабнике, главной целью которого был секс-секс и еще раз секс, и о девушке, больной Паркинсоном (которая тоже не отличалась непорочностью). Не могу сказать, что сюжет оригинальный, но, по крайней мере, не напрягает зрителя. Молодые люди (Мэгги и Джейми) решают встречаться только ради секса. Но увы или к счастью судьба распоряжается иначе. Почему они боятся серозных отношений? Она боится, что это чувство возникнет из-за жалости к ней, что близкий человек бросит её, боясь ответственности. А он думает лишь о сексе, а серьезные отношения не входят в его планы.
Трудно дать однозначную оценку фильму. Очень удивила Энн Хэтэуэй. Я впервые увидела её в таком амплуа. Обычно ей доставались роли каких-то принцесс или сказочных героинь, а тут… Что ж вполне достойно. Джейк Джилленхол (то есть Джейми) – не знаю, как-то не очень он мне.
Если выбираете фильм со средненьким сюжетом для домашнего просмотра, то это вполне неплохой вариант. Но на вкус и цвет товарищей нет. Так и в этом деле – всё нужно пробовать самому.
Существует невероятное множество романтических комедий или комедийных мелодрам - неважно как это называется. Но есть что-то в этой комедии, что отличает её от других.
Эми и Джейк просто прекрасны: и в роли влюблённых, и в роли комедиантов. Играют совершенно искренне.
История незаурядная, интересная. Невероятно обаятельный парень из обеспеченной семьи решает прорваться в фармацевтический бизнес и встречает больную неизлечимой болезнью девушку с творческими наклонностями. И тут начинается самое интересное: секс, таблетки и любовь.
Фильм учит нас быть рядом друг с другом, любить друг друга, поддерживать друг друга и помогать друг другу.
Я очень удивился, когда узнал режиссёра этой картины. Эдвард Цвик, человек снявший 'Кровавый алмаз'. И тут такая резкая смена жанра. Хотя определить жанр фильма 'Любовь и другие лекарства' сложно. Здесь есть и комедия, и мелодрама, и драма.
Честно говоря, не понимаю такого шквала критики, обвалившегося на этот фильм. Да, фильм не супер, но он и не такой плохой. Единственно с чем я согласен, это то, что в фильме действительно очень много рекламы и то, что с количеством обнажёнки переборщили.
В остальном фильм мне понравился. Он ничем тебя не нагружает, фильм смотрится довольно легко. Актёры со своей задачей справились. Очень понравилась Энн Хэтэуэй со своей обворожительной улыбкой. Смогла ли она достоверно показать человека, болеющего Паркинсоном, судить не могу, т. к. в своей жизни я не встречал людей с такой болезнью. Но не будем забывать, что за эту роль она получила номинацию на 'Золотой Глобус', а это, что-то, да значит. Да и Джейк Джилленхол уже доказал свою состоятельность и здесь сыграл увереного в себе бабника, который хочеть помочь всеми силами героине Хэтэуэй излечиться от болезни.
'Любовь и другие лекарства'-это неплохое кино, с хорошими актёрскими работами, которое я бы советовал посмотреть. Но, конечно, я своё мнение никому не навязываю.
Впервые в жизни я пожалела, что посмотрела какое-то кино. И не просто пожалела, а была готова биться головой об стену, приговаривая 'какого черта я потратила почти два часа своей и без того короткой жизни на ЭТО?!'
Американцы, эти двуличные ханжи, уже достали своей лживой моралью, которой они пытаются заразить весь остальной мир. Уместить в одном фильме бездумный трах и якобы романтику могут только они. Но с каждым разом у них это получается все хуже и хуже. От любовных сцен, больше похожих на сцены из плохой порнушки, начинает тошнить уже на 15 минуте. В голове вертится только один вопрос : актеры согласились сниматься в этом, только чтобы потискать друг друга? Ну так встретились бы как-нибудь вечерком в баре и потискались без свидетелей. Нет, я не против эротики в фильмах, но, черт возьми, ее тоже надо уметь снимать! Но создатели решили не заморачиваться. И в результате загубили всю симпатию зрителя, то есть меня, к актерам. Более того, зрителя, то есть меня, тошнит от них. Их филейные части мелькают на экране каждые десять минут. И, если задние части Хэтуэй и Джилленхола еще очень даже ничего, то зачем было показывать жирную волосатую задницу брата героя Джилленхола - мой умишко этого не понимает.
Ах, эти постоянные американские штампы! Достали. Достали даже больше, нежели штампованные биографические передачи на российском телевидении. Вы вряд ли могли не заметить, что абсолютно во всех последних американских комедиях с романтически уклоном у высокого и красивого главного героя есть жирный и пошлый друг, а то и несколько таких друзей. В данном фильме друга заменил брат. Но лучше от этого не стало. Как, скажите мне, высокий, красивый и успешный может дружить с такими тупыми и пошлыми придурками? Да никак. Не может этого быть, потому что этого не может быть никогда. Высоким и красивым даже не нужно оттенять себя идиотами, чтобы казаться лучше, они и так супер! Нет, создатели фильмов с тараканьим упорством пичкают нас этими 'персонажами'. И весь фильм эти 'персонажи' ходят с дебильными выражениями лица, пускают слюни на телок, шутят пошлее некуда, но в конце им обламывается какая-нибудь шикарная телка. Ну вот абсолютная неправда жизни! Эта телка сбежала бы от него с криками ужаса, только прикоснись он к ней. И как, скажите мне, у героя Джилленхола мог родиться такой брат? Его маменька что, изменила когда-то его папеньке с жирным и небритым бомжом? Слабо вериться. Ладно, спишем все на приколы генетики.
Сюжет. Обожемой, выражаясь интернетным языком. Судя по всему, меня должна была тронуть до глубины души история больной Паркинсоном девушки. Меня призывают понять ее мотивы и посочувствовать ей. Да, мне должно быть ее жаль, а у меня лишь одна мысль в голове : да так тебе и надо, шлюшка ты подзаборная. Меня должны печалить грустные, увлажненные слезами, глаза Хэтуэй, а у меня в голове лишь ассоциации с коровьими глазами, причем коровьи глаза кажутся мне симпатичнее. И ведет она себя, мягко говоря, нелогично. То ей нравится, что он сволочь, поэтому-то, в общем-то, она и соглашается с ним, гм, встречаться. То вдруг начинает истеричным голосом предъявлять ему претензии, что он плохой, и ничего в нем человеческого нет. Вы бы уж определились, девушка, чего вам надобно!
И конец. О Господи, эти концы американских фильмов. Единицы умеют снимать их так, чтоб зритель не зевал. Последние 15 минут все ходят с постными лицами, думают тяжелые думы, потом все понимают, что жить друг без друга не могут, кидаются сломя голову догонять, затем следует душещипательное объяснение заезженными фразами на глазах у дикого количества народа, и - бах! - все вдруг счастливы. Ёлы-палы! Заколебали. Заканчивать надо было не так. Он должен был переесть виагры и умереть от разрыва своего главного причиндала, а она должна была броситься вниз головой с 10-этажного дома. Вот тогда бы я хоть немного утешилась от потери времени.
И чему, собственно, учит народ данный опус? Парней тому, что надо спать с каждой встречной-поперечной, авось попадется та самая. Девушек же тому, что спать с каждым встречным-поперечным вовсе не зазорно, авось встретишь того самого, на белом мерседесе. И кто эту аксиому придумал, интересно? Какой-нибудь занюханный интеллигент-сценарист, которому никто не дает?
Не понятно, в общем, почему я поставила этому фильму аж 4 из 10. Наверное, природная манера завышать оценки сыграла свою роль.
Иногда борьба идет только за своего любимого человека, но чаще всего жизнь предоставляет комплексную борьбу - за любовь, за место под солнцем, за все в жизни в целом. История трогает наличием сложных ситуаций храбрых и искренних героев и отсутствием традиционного сентиментализма на этом фоне.
В понимании того, что выигрывает, тот, кто играет, Джейк начинает зарабатывать на жизнь используя не совсем честные методы и свой бесценный дар - харизматичность и умение расположить любую девушку на свою сторону. Но вдруг случается то, что было непредсказуемо - на его пути встречается та, которая смотрит на жизнь проще и не испытывает жажды в мужских комплиментах. Его постигает знакомство с той особенной женщиной, встретить которую он не ожидал. Девушка живет в очень своеобразном мире - у нее личные правила, она не терпит лжи и поэтому порой даже отрицает правду. Она на поставила перед ним закрытые двери, но завоевать ключи от ее сердца - задача, которая будет стоит ему настоящего усердия и откровенности перед самим собой.
Замечу, что этот фильм как-раз превознесся над моими ожиданиями. Я не могла подумать, что при простой романтической завязке, сюжет сможет приобрести такую серьезность. В результате появилось переживание за судьбы этих людей. У каждого из них свой талант - к своей работе и к жизни. Также впечатляет борьба за появления доверия у Мэгги к мужчине, который ее любит и к будущему в целом. Это любовь с препятствием, после которого вспоминаешь, что многое остальное из препятствий к этому чувству - фикция и самообман, не имеющая реальной основы стать помехой на пути влюбленных в мысль о совместном будущем двух людей.
Понравилась игра Энн Хэтуэй. Хоть этот стиль героини не сильно выходит за те, в которых можно было увидеть ее ранее, но дерзость и отчаянье, которое она изобразила было цепляющее за подходящие эмоции. А вот Джейк Джилленхол стал, на мой взгляд, до конца не воплотившим задумку. Он предстает сначала перед зрителем мачо, а потом первым романтиком. Но при этом как-то уж слишком остаются присущи ему все те же несерьезные манеры поведения. Хоть при обстоятельствах, которые врываются в его жизнь, ждешь полную трансформацию образа, становления еще парня в душе настоящим мужчиной. Чувство ответственности действительно хорошо продемонстрировано, но есть сцены в которых драматизм ситуации передавался с некой поверхностью (например, признание Мэгги, что он никому не говорил про любовь).
Тем не мене, это не существенные замечания в игре, по сравнению с тем, что пытается выложить сама суть картины перед человеком, который ищет ответы на вопросы не только 'как', но и 'почему'... стоит не переставать верить в любовь...
Джейми – молодой и дьявольски обаятельный продавец фармацевтической компании, Мэгги – необычная и красивая, но больная Паркинсоном девушка. Они встречаются и Джейми одержимый желанием переспать со всеми женщинами, встречающимися на его пути, все же добивается Мэгги, которая уступает ему при условии, что между ними будет секс и только секс. И как часто бывает в кино, плотские отношения перерастают в настоящую «химию», на пути которой встают различные препятствия.
Несмотря на драматическую подоплеку в виде очень серьезной болезни героини Энн Хэтэуэй, «Любовь и другие лекарства» вполне себе укладывается в жанр романтической комедии, в которой юмор проявляется в старого определенные промежутки, следом за ним идет драма, а на закуску вас ждет, конечно же, любовь. Эдвард Цвик поддерживая реноме серьезного режиссера пытается сделать больше драмы, но в итоге у него получается лишь небольшая нотка трагичности.
Заявленная как серьезная мелодрама картина на выходе оказывается немного необычным ромкомом.
После просмотра этого фильма, долго находилась под впечатлением. Судя по названию фильма, краткому написанию и трейлеру, ожидала от фильма легкости. Но, лично для меня, фильм развернулся как драма, заставляющая погрузится в переживание героев.
Скажу честно, Энн Хэтэуэй, как актриса, мне всегда не нравилась. Фильм 'Любовь и другие лекарства' показал мне ее в другом ракурсе и оставил очень хорошее впечатление. Так сыграть Мегги вряд ли кто еще бы смог. Больше всего в героине, у которой болезнь Паркинсона, понравилось отсутствие критики к тем, кто не готов разделить с ней ее болезнь и предпочитают жизнь со здоровым человеком. Она боится быть обузой и пытается на протяжении всего фильма сквозь улыбку показать, что смирилась со своим нелегки будущим.
Джейк Джилленхол так же впечатлил своей игрой. Джими, его герой, в конце фильма встал на тот жизненный путь, на который должен был встать. Сделав выбор - остаться с любимой, но неизлечимо больной девушкой, или 'заниматься пустым сексом', он понял, чего хочет от жизни.
Не понравилось в фильме наличие многочисленных эротических сцен.(-1) Если бы их убрать или сделать более эстетичными, фильм станет более серьезным (как комедия фильм не получился вообще).
Подводя итоги, скажу, что этот фильм стоит посмотреть. Показать серьезную проблему в таком свете - хорошее решение. В фильме не показано, что было с героями в будущем, с какими проблемами они столкнулись и как все это переживали. Показали только сложный выбор Джими - остаться с Мегги, и его готовность к тому, что предстоит им пережить.
Я, честно говоря, ни то от пресыщения серьезностью, ни то просто от отчаянного желания расслабить мозги это кино посмотрела, думая наивно, судя по заглавной картинке-постеру, что это обыкновенный ромком, а не очередной «Сладкий ноябрь» или «Осень в Нью-Йорке», или еще бог знает что такое, от чего все впадают в лирическую депрессию неизбежности и краткой, но до гроба, любви.
И кино получилось, наверное, не плохое. Просто я не ценитель этой болезненной патетики по тому, что все в этом мире конечно. Если любовь, то со свадьбой в конце. Но у «Любви и лекарств» есть стопроцентные неоспоримые достоинства – это ню Энн Хэтуэй.
Но с другой стороны, на мой взгляд, сюжет тождественен в большей степени названию «Любовь и другие наркотики». Хотя английское слово «grugs» может означать любые, как наркотические, так и не очень «медикаменты». Привязанность харизматично-милого представителя фармокомпании, в лице Джейка Джилленхолла (ассоциирующегося у меня с ролями психически неуравновешенных героев) к полусумасшедшей художнице в лице (и не только) Энн Хэтуэй носит болезненных характер. Это страсть. Зависимость. И пусть бы она ею осталась.
Может быть, я готова верить во всякую случайную, но здоровую любовь, где финальный поцелуй не венчает идею, что в данном случае вместе уж точно до гроба. Но подобные киноистории у меня лично вызывают сожаление о потраченном времени. Потому что драма – это драма. И если я хочу драму, то смотрю драму. А легкое кино не должно содержать в себе мыслей о безнадежности. Поэтому я не буду здесь ратовать за смешение жанров.