Шутливый необязательный и беззаботный паренек Джейми в лице известного по “Горбатой горе” обаятельного Джейка Джилленхола – прирожденный salesman. Он может впарить что угодно и кому угодно, правда, в основном женской половине общества. Однажды он встречает еще более беззаботную, ни от мира сего, красавицу-художницу Мэгги (Энн Хэтуэй), страдающую паркинсонизмом. Девица оказывается еще той взбалмошной штучкой, секс в ее квартире через 5 минут знакомства закручивается в легкую интрижку между героями.
Но о синдроме Паркинсона мало кто что знает, он неизлечим, его всего лишь можно поддерживать. Начинается с безобидного, едва заметного мелкого тремора. Но со временем болезнь усугубляется, раздражая и угнетая человека. Переходит в двигательные нарушения, потерю энергии и мотивации, снижению способности испытывать положительные эмоции, бессонницу, дезориентацию в пространстве, спутанности и усугубляется хронической депрессией.
Наша Мэгги испытывает все признаки в малой или большей степени. Тремор мешает налить в стакан воды, сложно держать его даже обеими руками. Практически невозможно совладать со своими желаниями и эмоциями. Девушка пять минут любит (чаще физически) Джейми, а еще через пять выгоняет его из квартиры с криками ее оставить и больше никогда не приходить. Мальчика долго уговаривать не надо, он найдет себе очередную новую подружку на ночь. А на утро будет снова просить прощения у крошки Мэгги, объясняя, что он действительно испытывает к ней то самое светлое и теплое чувство, а никакая это не жалость. Этими словами я хочу сказать, что весь фильм сводится к удовлетворению физической потребности мужчин, да видим, что и женщин тоже. Никакой обещанной интрижки мы в итоге не обнаружили. Куча откровенных сцен, оголенки, столь не ожидаемых от мисс Энн Хэтуэй (выросла девочка, а то все заигралась в “Как стать Принцессой”), будничных уходов и возвращений Джейми. Да и биографическим фильмом назвать сие творения трудно, не предоставили возможность рассмотреть “изнанку” фармакологического бизнеса, совсем далеко ушли от мемуаров бога голубой пилюли. Не переплелись две сюжетные линии, шли отдельными звеньями. Печально. Обзевалась…
Вроде неплохая задумка. Очень хотелось посмотреть это фильм с хорошей идеей, с хорошими актерами, с хорошей рекламой...
Но вот не понравилось. Буду краток. Выделю плюсы и минусы.
Что понравилось:
- понравилась задумка. Хотя и не оригинально, но вполне можно было бы снять фильм так, чтобы он мог вызвать слезу и растрогать душу
- понравилась игра главных актеров. Типично по-голливудски, на высоком уровне. Энн - особый респект.
Что не понравилось:
- скучно. Затянуты неинтересные моменты, а на важном внимание не особо акцентировано.
- пошло. Вот не ожидал от такого, как мне казалось, чувственного фильма, сколько пошлого американского юмора, сколько голых сцен, разговоров о членах, сиськах. Тем более ни капли моральности - измены словно одобряются, секс на все стороны и с кем попало - одобряется.
С третьего раза фильм досмотрел. Рецензия красная. Имхо, фильм больше пропагандирует американскую культуру и отношение к жизни, чем общечеловеческие качества и любовь.
Видел мелодрамы и по-лучше. На много лучше. И я говорю не об актерской игре или каких-то причудах кино. Все просто. Сюжет просто растянули до непонятных размеров. То что нужно было бы растянуть - сузили, что итак ясно и уже не интересно - растягивают. Это был первый фильм за последний месяц, который я пролистывал. Откровенно говоря скучно мне было. Если бы я смотрел этот фильм в кинотеатре, то мой билет означал бы билет в страну сновидений.
В начале интересно, но в середине идет вода, которую нет никакого желания смотреть, а вот конец, как спасательный круг. Около 20-30 минут можно было и вообще вырезать из фильма. Например, пару-тройку постельных сцен. Порадовала актерская игра. В большинстве случаев я верил актерам, переживал, ждал продолжения, но затянутость все же делает свое дело. Можно было добавить еще парочку препятствий или чуть-чуть потянуть имеющиеся. Просто получается как в сериалах. Средней скорости начало, медленная середина, быстрый конец. Это, наверно, единственный существенный минус.
В целом вполне проходной фильм. Любители мелодрам могут его смотреть без опаски, но вот остальные...
Впервые в жизни я пожалела, что посмотрела какое-то кино. И не просто пожалела, а была готова биться головой об стену, приговаривая 'какого черта я потратила почти два часа своей и без того короткой жизни на ЭТО?!'
Американцы, эти двуличные ханжи, уже достали своей лживой моралью, которой они пытаются заразить весь остальной мир. Уместить в одном фильме бездумный трах и якобы романтику могут только они. Но с каждым разом у них это получается все хуже и хуже. От любовных сцен, больше похожих на сцены из плохой порнушки, начинает тошнить уже на 15 минуте. В голове вертится только один вопрос : актеры согласились сниматься в этом, только чтобы потискать друг друга? Ну так встретились бы как-нибудь вечерком в баре и потискались без свидетелей. Нет, я не против эротики в фильмах, но, черт возьми, ее тоже надо уметь снимать! Но создатели решили не заморачиваться. И в результате загубили всю симпатию зрителя, то есть меня, к актерам. Более того, зрителя, то есть меня, тошнит от них. Их филейные части мелькают на экране каждые десять минут. И, если задние части Хэтуэй и Джилленхола еще очень даже ничего, то зачем было показывать жирную волосатую задницу брата героя Джилленхола - мой умишко этого не понимает.
Ах, эти постоянные американские штампы! Достали. Достали даже больше, нежели штампованные биографические передачи на российском телевидении. Вы вряд ли могли не заметить, что абсолютно во всех последних американских комедиях с романтически уклоном у высокого и красивого главного героя есть жирный и пошлый друг, а то и несколько таких друзей. В данном фильме друга заменил брат. Но лучше от этого не стало. Как, скажите мне, высокий, красивый и успешный может дружить с такими тупыми и пошлыми придурками? Да никак. Не может этого быть, потому что этого не может быть никогда. Высоким и красивым даже не нужно оттенять себя идиотами, чтобы казаться лучше, они и так супер! Нет, создатели фильмов с тараканьим упорством пичкают нас этими 'персонажами'. И весь фильм эти 'персонажи' ходят с дебильными выражениями лица, пускают слюни на телок, шутят пошлее некуда, но в конце им обламывается какая-нибудь шикарная телка. Ну вот абсолютная неправда жизни! Эта телка сбежала бы от него с криками ужаса, только прикоснись он к ней. И как, скажите мне, у героя Джилленхола мог родиться такой брат? Его маменька что, изменила когда-то его папеньке с жирным и небритым бомжом? Слабо вериться. Ладно, спишем все на приколы генетики.
Сюжет. Обожемой, выражаясь интернетным языком. Судя по всему, меня должна была тронуть до глубины души история больной Паркинсоном девушки. Меня призывают понять ее мотивы и посочувствовать ей. Да, мне должно быть ее жаль, а у меня лишь одна мысль в голове : да так тебе и надо, шлюшка ты подзаборная. Меня должны печалить грустные, увлажненные слезами, глаза Хэтуэй, а у меня в голове лишь ассоциации с коровьими глазами, причем коровьи глаза кажутся мне симпатичнее. И ведет она себя, мягко говоря, нелогично. То ей нравится, что он сволочь, поэтому-то, в общем-то, она и соглашается с ним, гм, встречаться. То вдруг начинает истеричным голосом предъявлять ему претензии, что он плохой, и ничего в нем человеческого нет. Вы бы уж определились, девушка, чего вам надобно!
И конец. О Господи, эти концы американских фильмов. Единицы умеют снимать их так, чтоб зритель не зевал. Последние 15 минут все ходят с постными лицами, думают тяжелые думы, потом все понимают, что жить друг без друга не могут, кидаются сломя голову догонять, затем следует душещипательное объяснение заезженными фразами на глазах у дикого количества народа, и - бах! - все вдруг счастливы. Ёлы-палы! Заколебали. Заканчивать надо было не так. Он должен был переесть виагры и умереть от разрыва своего главного причиндала, а она должна была броситься вниз головой с 10-этажного дома. Вот тогда бы я хоть немного утешилась от потери времени.
И чему, собственно, учит народ данный опус? Парней тому, что надо спать с каждой встречной-поперечной, авось попадется та самая. Девушек же тому, что спать с каждым встречным-поперечным вовсе не зазорно, авось встретишь того самого, на белом мерседесе. И кто эту аксиому придумал, интересно? Какой-нибудь занюханный интеллигент-сценарист, которому никто не дает?
Не понятно, в общем, почему я поставила этому фильму аж 4 из 10. Наверное, природная манера завышать оценки сыграла свою роль.
Начну с игры актеров. Бесспорно на роли главных героев взяли талантливейших Хетэуэй и Гайлленхола, но АБСОЛЮТНО не подходящих под амплуа данной картины. Как чудно было наблюдать за Энн в «Заколдованная Элла» или «Один день», где она своей внешностью прекрасно раскрывает образ милой, робкой девушки. Хочется видеть ее именно такой. Но впечатление от Мегги в этом фильме, голой, распущенной сквернословки - словно увидеть, как твоя дочь пьет водку, валяясь на помойке голышом в окружении бомжей. Такая расхожесть ее невинного вида с задумкой режиссера, что я просто не верю Мегги. Однако, сыграй эту роль кто-то вроде томной Киры Найтли и получилось бы совсем другое, возможно даже более глубокое и понятное раскрытие образа больной, настрадавшейся Мегги.
А вот Джейк Гайлленхол…нет, тоже не порадовал. Хотя ему удалось воссоздать этот похотливый взгляд бабника, с поволокой и ухмылочкой ( какого я не видела ни в одном фильме с ним ). Но от этого взгляда он стал лишь противнее, извините за резкость. Словно детей заставили играть в порно. Джейку удается великолепно играть насыщенные, глубокие роли, но что заставило взяться за эту? Почему же, Джейк, ПОЧЕМУ?... Не понятно раскрыта вся эта суета с карьерой. Порой кажется, что вот-вот сейчас что-то произойдет важное, какой-то судьбоносный случай, выбор, может она умрет или он все же решит не оставаться с больной девушкой, но все происходит предсказуемо и нудно.
Больно смотреть на подобные пошлые фильмы. И ладно бы эта пошлость имела под собой какой-то смысловой контекст, впрочем может я чего-то не понимаю…Давайте на мгновение представим, что из фильма исчезли все затянутые постельные сцены и скверные словечки. Стал ли он хуже?
Заметила такую тенденцию повышения слезливости героев современных фильмов. Взять фильм на десяток лет старше, про войну и страдания, к примеру «Перл Харбор» - там герои держатся гордо, стойко, если увидишь слезы, то такие слезы, что душу выворачивает наизнанку. Обоснованные событиями, душевными травмами, смятением. Подобные картины воспитывают в человеке волю и способность также красиво переносить невзгоды. В «Любовь и другие лекарства» так многозначительно истерят и ревут из-за разбившегося бокала и невнятных откровений друг друга. Не трогательно. Вообще. Из пальца высосано. Попахивает «Сумерками». А вот сцена, в которой Гайлленхол общается с мужем больной синдромом Паркинсона, мне понравился. Отлично сыграно страдание и готовность сдаться этого бедного человека, кстати, прекрасно подобранного на роль. Затмил собою всех, пусть и говорил ни больше минуты. И разочек было смешно наблюдать за братом Джейка.
А в их любовь я не поверила. Заменить название на «Секс и другие лекарства» было бы более честно по отношению к зрителям. Аминь.
Когда я только шла на просмотр этого фильма, то ожидала увидеть лёгкую, романтичную, приятную комедию. Но, вопреки всем ожиданиям, фильм совершенно разочаровал.
Во-первых, игра актёров совсем не убедительна. Энн Хэтэуэй, по-моему, немного переиграла изображая этакую взбалмошную, самоуверенную девушку. Да и вообще, главную героиню я не совсем поняла: смесь 'соседской девчонки' и девушки 'лёгкого поведения'.
Во-вторых, очень много откровенных постельных сцен, причём без фоновой музыки. Создается ощущение что подглядываешь за кем-то.
В-третьих, хоть это и комедия - режиссёры пытались вложить какой-то философский смысл в фильм. Смысл, конечно, совсем не трудно уловить и можно похвалить режиссёра за попытку. Но, для меня в этом фильме были словно две сюжетные линии: одна драматичная - про любовь, ответственность, сострадание; и другая - совершенно пошлая, по-американски 'недалёкая' про то, что бывает когда уединяются двое влюблённых.
Честно говоря, я от этого фильма особенно ничего не ждала. Поэтому вдвойне удивительно, что ему удалось меня разочаровать и заставить пожалеть о потерянном времени. Обо всем по порядку.
Актеры. Энн Хеттуэй - как всегда, мила. Считаю, что она свою роль сыграла не блестяще, но вполне удовлетворительно. Джейк Джилленхол – явно не лучшая его роль, мне кажется, он зря разменялся на всякую мишуру вроде Принца Персии и вот, например, этого фильма, ведь на заре его карьеры были солидные работы в Донни Дарко и Доказательстве. В этой роли Джейк довольно неубедителен, относительно шаблонен и недостаточно обаятелен (ведь по сценарию именно это его главное достоинство). Собственно, сюжет крутится вокруг героев Энн и Джейка и в кадре они 80, а то и 90% экранного времени. И еще хочется заметить – почти всегда в подобных фильмах при невыразительных главных героях есть некий второстепенный персонаж, который иногда даже перетягивает на себя внимание зрителя. В этой ленте это брат Джейми, однако он забавен, не более того.
Сюжет. Ну что сказать, относительно небанален, по крайней мере, нам показали не опостылевшие рекламно-медийные/биржевые/риелторские будни, а деятельность фарминдустрии. Что-то в этом есть, и это «что-т о», пожалуй, оказалось для меня даже более интересным, чем основная сюжетка. Может, стоило уделить «сюжету Б» больше времени, и из этого бы вышло что-то более стоящее?
Однако нам постоянно показывают Мегги и Джейми. Они целуются, занимаются сексом, потом занимаются любовью…много голого тела Энн Хеттуэй (или все-таки дублерши?), маловато эмоций. Несмотря на то, что задумка отдает драматизмом, на деле героям не удалось заставить меня сопереживать. Ну так, самую малость – бедняжке Мегги, но любовная линия какая-то неправдоподобная, не цепляет. А уж про персонаж Джейми я не говорю – он настолько непроработан, в нем смешалось несколько набросков, из которых так и не смогли «слепить» полноценную личность, опять же – сопереживания ноль.
Музыка. Отдельная тема – слащавая музыка в романтичных моментах мелодрам. Здесь это слегка присутствует – не везде, но достаточно навязчиво и, бывает, раздражает.
Концовка. Я бы перевернула на 180 градусов. Если до последних 5-10 минут все было сносно, то концовка убила все, превратив фильм с намеком на драму в голливудский ромком с хеппиэндом. Может, если вы поклонник хеппиэндов, вам и понравится, а вот остальным не советую. Или хотя бы уйдите из кинотеатра на 10 минут пораньше - у вас будет намного более приятное впечатление от фильма, чем у меня. Да и хронометраж, кстати, для подобного кино большеват (но ведь надо было засунуть как можно больше голой Энн!)
Непроработано, неубедительно, попросту скучно
Только за затронутую небанальную проблему и красивые глаза Хеттуэй
О боже мой. Давненько не доводилось видеть такой беспросветной белибердени. И это еще лучшее из того, что сейчас идет в некоторых подмосковных кинотеатрах (да пошлют им небеса разборчивое руководство). Даже 'положительные' рецензенты ставят максимум 6-7, а я и вовсе обойдусь без расшаркиваний и снисхождений.
Ежели соберетесь на данную псевдоромантическую псевдокомедию - зовите с собой ухажера и целуйтесь с ним - до титров. Не глядя на экран. Отрываясь только на крупные планы Бэмби Хэтуэй, которая, бесспорно, хороша, добротно трясет пальчиками, отлично делает вид, будто пьет водку (кажись, 'Столичную'), и вообще тащит на себе весь фильм. В остальном актерская игра оставляет желать лучшего. Джилленхол - красавчик на любителя, его герой - на любителя еще большего. Ни одна из сюжетных линий не проработана, а уж исповедь сероглазого фарм-представителя в конце (этим, видимо, хотели привнести в картину хоть какую-то мораль) - просто провал. Лучше бы по сценарию был немым или временно захворал свинкой.
В общем, фильм откровенно хилый. Из серии 'Ладно, досижу, раз уплочено'.
4. Только за эстетическое удовольствие от созерцания прекрасной Э. Х.
Знаете мои ощущения после просмотра этого фильма, были такие же как после просмотра фильма 'Красавчик' с Тилем Швайгером. А все из-за следующего:
1.Сюжет - он очень интересен и мог бы получится прекрасным если убрать все пошлости и меньше внимания уделять сексу. Фильм конечно итак подразумевает сексуальную тематику: Джейми и Мегги сексуальные партнеры. Мегги больна Паркинсоной, а Джейми вдруг понял что любит ее и хочет заботится о ней. Ладно, пусть и так, но можно было убрать пошлости - постоянную брань, разговоры о сексе, сцену мастурбации брата Джейми и т.д. Тогда вышел бы вполне хороший сюжет - они просто занимались сексом но вскоре поняли что любят друг друга.
2.Диалоги - а вот здесь кошмар. Как я уже сказал - постоянная брань (хорошо что не мат) и разговоры о сексе.
3.Хорошие актеры - люблю Энн Хэтэуэй. Как она только смогла согласится сниматься в таком фильме!
В 'Красавчике' Швайгера точно также - неплохой сюжет, хорошие актеры но пошлость все испортила. В 'Любви и других лекарствах' все убила пошлость и сексуальная тематика.
Когда я услышал впервые об этом фильме, то сразу же решил посмотреть его при первой же возможности. Меня даже мало волновал сюжет. Просто хотелось снова посмотреть на моих любимых Энн Хэтэуэй и Джейка Джилленхола, которые 5 лет назад уже работали вместе в 'Горбатой горе', изображая супружескую пару.
В этом фильме они тоже играют пару. Джейми - преуспевающий (благодаря своему обаянию) продавец лекарств и дамский угодник. В клинике он замечает красивую девушку, но с ней что-то не так. Она согласна с ним заниматься сексом, но не хочет заводить серьезных отношений. Причина в ее болезни, из-за которой Мэгги попросту боится сближаться с симпатичным ей человеком.
Многие будут проводить аналогии с такими фильмами, как 'Спеши любить'. В какой-то степени фильмы действительно похожи. Красавчик влюбляется в больную девушку и становится милым, романтичным и серьезным. Конечно, такая история придется многим по вкусу. Но все ли так хорошо? К сожалению, в фильме есть много минусов, которые мне мешали сосредоточиться и проникнуть состраданием к главной героине.
Во-первых, фильм смотрел в 2 захода. Первый раз заснул примерно спустя час. Это уже говорит о том, что фильм затянутый и скучноватый. Во-вторых, много пошлого юмора, который убивает всю романтику. Самый смешной момент показан в трейлере, кстати. А в-третьих, теме промоушна лекарств уделили больше времени, чем образу главной героини и их отношениям, которые примерно обрисовываются только с 30-ой минуты. При чем в начале это просто нарезка постельных сцен, которая мне не понравилась.
Актеры стараются спасти этот слабенький сценарий. Вместе они смотрятся хорошо. Игра тоже на уровне. Если в 'Горбатой горе'Энн была в тени Джейка, то тут все иначе. Меня больше зацепила она. Когда смотрел на ее большие выразительные глаза полные слез, то мурашки по спине пробегали. Хоть и разочаровал меня этот фильм в целом, но эмоции Хэтэуэй в финальной сцене и сама задумка мне импонируют. Накину еще балл за Джейка. Обидно, что такую трогательную историю любви сняли слишком поверхностно. Сюда побольше бы духовности и эмоций...