На сегодняшнем рассмотрении фильм про инопланетного симбиота с кликухой 'Веном' - персонажа комиксов плюс главного врага Человека-паука. Правда, Sony продали Marvel права на Паучка, так что слизняку цвета нефти пришлось в одиночку тащить на себе весь фильм. Хотя, судя по кассовым сборам, Веня все же справился, по моему, сами создатели не рассчитывали на 850+ млн долларов. А значит, продолжение не за горами, так как насыщать кинематограф фильмами на тематику комиксов нисколько не лишне. Неважно, какого качества, главное, что зритель купится.
Основные заслуги и похвалы приписывают не столько режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему 'Добро пожаловать в Зомбиленд', а самому исполнителю главной роли Тому Харди. Мол, если не его актерская игра, то 'Веном' пролетел бы без шума, без пыли, без кассовых сборов. Доля правды в этом есть, поскольку из-за проблем со студией и откровенно посредственного сценария получилась довольно слабая история. Есть журналист Эдди Брок, у которого жизнь удалась - есть рейтинговая телепередача, где он рубит правду-матку, есть невеста-красотка, есть красавец Ducati... Но из-за одного неудачного интервью он разом теряет все и по воле случая становится носителем инопланетного организма, который отпускает шуточки и питается по рациону, прописанным Ганнибалом Лектором.
Беда сценария заключается даже не в банальном противопоставлении 'герой-злодей'. Местный гад, определенно скопированный с Илона Маска, толкает речи о умирающей планете, одержим идеей симбиотов и ведет себя как козёл, потому что нужно вести себя как козёл. Просто пару раз показать, как персонаж Риза Ахмеда отправляет подопытных на смерть недостаточно, получился обычный злодей, такой же заезженный, как и любовная линия Эдди и его бывшей невесты. Героиня Мишель Уильямс находит довольно туманный повод для расставания с Броком, хотя общение между ними проходит нормально. А сам Том Харди, наоборот, нареканий не вызывает. Он показал добротный перфоманс. Взаимодействие с Веномом показано хорошо, их союз приносит удовольствие. Хотя вопросы все же возникают. Представьте, в вас вселяется инопланетная сопля, управляет вашим телом и общается с вами в голове. Это неслабый шок. А Эдди с Веней как будто сразу были друзьями, которые по пятницам пиво пьют и шоколадом закусывают.
Тема симбиотов прописана на среднем уровне. Те, кто знакомы с Веномом по комиксам, или мультсериалу 1994 года, знают, что эта дрянь - ничто иное, как паразит, негативно влияющий на характер носителя. В фильме же Веня и его дружки показаны простыми слизняками, которые ищут организм, чтобы присосаться к нему. И нам рассказывают, что им нужен определенный организм, и в то же время один симбиот полгода меняет рандомных носителей, как перчатки. Из женщины в бабку, из бабки во внучку, из внучки в Жучку и так далее...
И видно, как фильму не хватает жестокости. Видно, что хотели сделать мясо, для Венома это необходимый атрибут. Но компания Sony струсила и выпустила фильм с мягким рейтингом для массового зрителя. Напомню, что фильм про Венома опирался на успех 'Дэдпула' и были заголовки 'Sony готовится выпустить жестокий фильм, как про Дэдпула, но только про Венома'. И убрать всю жесткость из фильма - все равно, что кастрировать персонажа. Даже Том Харди жаловался 'Мы такое наснимали, а они вырезали 40 минут самого вкусного!'.
Из плюсов также отмечу операторскую работу, саундтрек (трек Eminem на финальных титрах был хорош) и графику Венома, за исключением боевых сцен. И в целом, можно посмотреть фильм один-два раза как самому, так и в компании, но кинолента оказывается заложником ситуации. Отсутствие рейтинга '18+' не играет на пользу картине, а выпускать продолжение в таком же ключе - глупая идея, учитывая тот задел на сиквел, что показали. Будет ли правильно, если Marvel перекупит обратно права на Венома? Я за выкупленного Дэдпула опасаюсь, что будущие фильмы будут слишком мягкие, а тут про жестокого симбиота говорят. В общем, Веном находится в зеркальном лабиринте, где сложно найти выход.
У Бэтмена есть Джокер, Супермен не мыслит себя без противостояния с Лексом Лютером, Железный человек пытается все время остановить Мандарина, а Человек-паук помимо войны с Зеленым гоблином имеет очень непростые отношения с Веномом. Когда-то давно этого то ли злодея, то ли антигероя придумали в качестве одного из костюмов для Питера Паркера, но затем он обрел новую жизнь, которая сделала его настоящей комикс-легендой. В кино мы могли наблюдать Венома в 2007 году, когда его показал нам Сэм Рэйми. Но данная версия персонажа оказалась сомнительной и публика захотела переосмысления. И наконец-то она своего добилась, пускай продюсеры изрядно потрепали всем нервы во время работы над сольной картиной о том самом Веноме.
Главный герой фильма - некогда один из самых успешных журналистов Америки, Эдди Брок. Он мог зайти в любой кабинет и взять интервью у любого человека, даже из вышестоящего американского правительства. Но несговорчивый характер Брока в конце концов заставил его упасть так глубоко, как он даже не надеялся. И все потому, что он надавил совсем не на того, на кого стоило, после чего вся его жизнь пошла под откос. Но однажды происходит еще более неожиданная вещь!
В очередной раз рискнув и попав туда, куда не следовало, Эдди сталкивается с инопланетной формой жизни, таким себе Симбиотом, черной разумной субстанцией, которая проникает в тело человека и фактически подчиняет его себе. И теперь Эдди нужно найти с Веномом общий язык, потому что в городе появляется еще несколько чудовищ, и каждый из них имеет свои планы на Землю и господство во всей Вселенной. В общем, скучно не будет.
Такие персонажи, как Веном, всегда неоднозначны и тем интересны публике. Но продюсеры побоялись показывать этого симбиота в качестве настоящего монстра, из-за чего возрастной рейтинг фильма значительно снизили. Жестокости стало в разы меньше, и это даже меня расстраивает, хотя я девушка и мне вроде как не совсем необходима кровь и оторванные руки. Но все-таки мне бы хотелось, чтобы продюсеры были более смелые и не боялись разрешать своим режиссерам снимать настоящее брутальное кино.
Зато главную роль в фильме сыграл Том Харди. Он здесь очень хорош, пускай и большую часть фильма выглядит, мягко говоря, не очень презентабельно. Но Харди отыгрывает свое талантом, он один из самых классных актеров своего возраста и мне в любом случае за ним было приятно следить.
Если бы не страх студии перед оправданной художественной жестокостью, то мы бы по лучили просто шикарный фильм по комиксам. А так мы имеем хорошее, но далеко не выдающееся кино. Но Том Харди полностью спасает ситуацию и вытягивает на своих плечах фильм. И не забываем о сцене, следующей после титров. Там есть на что посмотреть.
Склизкое, зубастое и невероятно харизматичное существо — важная часть «вселенной Человека-Паука», а, как вы знаете, всё, что хоть как-то связано с «дружелюбным cоседом», для меня сравни своеобразному паролю.
В центре сюжета у нас, по старинке, Эдди Брок, конченный эгоист, который, однажды, теряет все, что ему дорого, и оказывается на самом дне! И вроде бы тут следует появиться геройской суперсиле, но нет, в тело нашего героя вселяется инопланетное нечто, которое уж точно героем не назовёшь!
Критики разругали в пух и прах картину, поставив на один уровень с «Женщиной-кошкой» и «Фантастической четверкой». За что, конечно, обидно, черт возьми! Ибо в отличие от этой серости, этот фильм невероятно развлекает! Его совершенно не скучно смотреть!
Сам Веном крадёт каждую сцену, его диалоги с Эдди Броком — смешные и ироничные, и отыгрывает их Том Харди на все 10 баллов! Мем «переживала за их отношения больше, чем за свои» — тут подходит, как нельзя кстати! Это ли не новое в жанре «кинокомикса», чем, как минимум, не мог похвастаться тот же недавний «Человек муравей 2», обласканный критиками!
Но, конечно, есть и недостатки! Помимо стандартных минусов, а-ля туповатый злодей, мозолящая глаз подруга или же откровенные дыры в сценарии, рейтинг PG-13 — главная ошибка студии!
Погоня за деньжатами сделала своё дело: Sony не хватило смелости создать кровавое кино, которое такой персонаж как Веном и заслуживал! Откусывания голов и невероятная улыбка этого, чертовски, милого котика — конечно, хорошо, но отсутствие крови или же трупы за кадром сделали фильм невероятно стерильным! Как ни крути!
В общем, поверьте мне, это ни в коем разе не «Отряд самоубийц»! Фильм чертовски развлекает, да, порой, косячит, но не критично, а благодаря клевому бромансу Эдди и Венома, можно и во все закрыть на это глаза!
Посмотрел 'Веном' Рубена Фляйшера. Поклонники комиксов Марвел ждали очередных Мстителей, Чёрных Пантер и далее, далее... А вышел такой фантастический боевичок в старомодном стиле, когда комиксы снимать только начинали. И мое мнение, это огромный плюс!!! Честно говоря, достали эти высокоспецэффектные Мстители, Стражи галактики и всё-такое прочее, где главное хорошо сделанная картинка, а серьезные лица персонажей раздражают, будто они не в комиксах снимаются, а в постановке Шекспира! 'Веном' сделан с юмором, не перегружен никакой моралью и смотреть это кино довольно интересно! Здесь не нужно искать заумного сценария или трагической истории, это, конечно, далеко не 'Тёмный рыцарь' Нолана, но и Слава Богу, не 'Мстители'.
Смотреть не скучно и два часа пролетают не заметно! Огромный плюс фильма это, конечно, Том Харди!!! Играет ярко и с самоиронией!!! Остальные актёры не особо хороши, но все они на втором плане и дают дорогу главному герою. Вот чего явно не хватает, так это рейтинга 18+. Всё-таки, по комиксам, Веном злодей, а в фильме он чуть ли не добряжка такой. Не хватает жёсткости, когда Веном разбирается с плохими /да и с хорошими/ парнями... Ну это Марвел /читай Дисней/, так что тут всё рассчитано на подростковую аудиторию и, конечно, кассу!!! Видно, что режиссеру в некоторых моментах прямо так и хочется устроить кровавую баню, но... рейтинг. Не дай Бог, какая-нибудь чувствительная девушка или юноша увидят, как кровь разлетается по всему экрану, нет, что ты, что ты?! В общем, смотреть было весело, интересно и я рад, что это были не очередные 'Мстители'... Как по мне, хорошее кино?!
На сегодняшнем рассмотрении тот самый фильм про инопланетного симбиота с кликухой 'Веном' - персонажа комиксов плюс главного врага Человека-паука. Правда, Sony продали Marvel права на Паучка, так что слизняку цвета нефти пришлось в одиночку тащить на себе весь фильм. Хотя, судя по кассовым сборам, Веня все же справился. И понятное дело, продолжение не за горами, так как насыщать кинематограф фильмами на тематику комиксов нисколько не лишне. Неважно, какого качества, главное, что зритель купится.
Основные заслуги и похвалы приписывают не столько режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему 'Добро пожаловать в Зомбиленд', а самому исполнителю главной роли Тому Харди. Мол, если не его актерская игра, то 'Веном' пролетел бы без шума, без пыли, без кассовых сборов. Доля правды в этом есть, поскольку из-за проблем со студией и откровенно посредственного сценария получилась довольно слабая история. Есть журналист Эдди Брок, у которого жизнь удалась - есть рейтинговая телепередача, где он рубит правду-матку, есть невеста в самом соку, есть красавец Ducati... Но из-за одного неудачного интервью он разом теряет все и по воле случая становится носителем инопланетного организма, который отпускает шуточки и питается по рациону, прописанным Ганнибалом Лектором.
Беда сценария заключается даже не в банальном противопоставлении 'герой-злодей'. Местный гад, определенно скопированный с Илона Маска, толкает речи о умирающей планете, одержим идеей симбиотов и ведет себя как козёл, потому что нужно вести себя как козёл. Просто пару раз показать, как персонаж Риза Ахмеда отправляет подопытных на смерть недостаточно, получился обычный злодей, такой же заезженный, как и любовная линия Эдди и его бывшей невесты. Героиня Мишель Уильямс находит довольно туманный повод для расставания с Броком, хотя общение между ними проходит нормально. А сам Том Харди, наоборот, нареканий не вызывает. Пару раз явно переиграв, он все же показал добротный перфоманс. Взаимодействие с Веномом показано хорошо, их союз приносит удовольствие. Хотя вопросы все же возникают. Представьте, в вас вселяется инопланетная сопля, управляет вашим телом и общается с вами в голове. Это неслабый шок. А Эдди с Веней как будто сразу были лучшими друзьями, которые по пятницам пиво пьют и шоколадом закусывают.
Тема симбиотов прописана на среднем уровне. Те, кто знакомы с Веномом по комиксам, или мультсериалу 1994 года, знают, что эта дрянь - ничто иное, как паразит, негативно влияющий на характер носителя. В фильме же Веня и его дружки показаны простыми слизняками, которые ищут организм, чтобы присосаться к нему. И нам рассказывают, что им нужен определенный организм, и в то же время один симбиот полгода меняет рандомных носителей, как перчатки. Из женщины в бабку, из бабки во внучку, из внучки в Жучку и так далее...
И видно, как фильму не хватает жестокости. Видно, что хотели сделать мясо, для Венома это необходимый атрибут. Но компания Sony струсила и выпустила фильм с мягким рейтингом для массового зрителя. Напомню, что фильм про Венома опирался на успех 'Дэдпула' и были заголовки 'Sony готовится выпустить жестокий фильм, как про Дэдпула, но только про Венома'. И убрать всю жесткость из фильма - все равно, что кастрировать персонажа. Даже Том Харди жаловался 'Мы такое наснимали, а они вырезали 40 минут самого вкусного!'.
Из плюсов также отмечу операторскую работу, саундтрек и графика Венома, за исключением боевых сцен. И в целом, можно посмотреть фильм один-два раза как самому, так и в компании, но кинолента оказывается заложником ситуации. Отсутствие рейтинга '18+' не играет на пользу картине, а выпускать продолжение в таком же ключе - глупая идея, учитывая тот задел на сиквел, что показали. Будет ли правильно, если Marvel перекупит обратно права на Венома? Я за выкупленного Дэдпула опасаюсь, что будущие фильмы будут слишком мягкие, а тут про жестокого симбиота говорят. В общем, Веном находится в зеркальном лабиринте, где сложно найти выход.
'Веном' - довольно глупый, но крайне забавный кинокомикс со слабым сценарием, зато весьма колоритным протагонистом, а точнее - протагонистами. Людям, знакомым со вселенной Паука хотя бы по мультсериалам, не стоит рассказывать, кто такой Веном, а всем остальным - ну что ж, добро пожаловать в сказку про дружелюбного инопланетного симбиота, кушающего шоколадки.
Итак, в центре истории - скандальный репортер Эдди Брок, сделавший карьеру на громких разоблачающих материалах. Однако в один день Эдди связывается совершенно не с тем человеком и оказывается на улице - карьера разрушена, а вместе с ней и личная жизнь. И вот уже - Брок неудачник, без работы и каких-либо перспектив, но судьба дает ему еще один шанс, подкидывая возможность поквитаться со своим обидчиком, уличив его в нехороших делах. И вот здесь на сцене и появляется Веном.
Как я уже сказал, 'Веном' не блещет особо хорошим сценарием, но при этом я не могу назвать его откровенно плохим фильмом. 'Веном' - это чистейшей воды аттракцион на пару часов, который, несмотря на в общем-то довольно серьезного и жесткого персонажа, является по сути своей комедией. В фильме очень много юмора, и опять же тон картины получился очень легким. Прямое как палка повествование, простейшая история, никаких скрытых смыслов, да и морали никакой. Зато - Том Харди в двух своих ипостасях.
Первая роль Тома - это собственно Эдди Брок. Весьма забавно было видеть его в таком непривычном образе трусоватого неудачника, все же Харди обычно достаются роли куда более брутальных и уверенных в себе мужиков. Но со своей задачей он справился отлично, да и вообще, такое чувство, что на площадке Том не особо и старался, а порой просто веселился. И нет, я это говорю не в укор актеру, но манера его игры целиком и полностью отражает все то, что происходит в фильме - глупо, но забавно.
Ну а вторая роль Тома Харди - сам Веном, вернее, его озвучка. И хоть по отзывам западных зрителей и в этом ключе Том великолепен, я обращу внимание на наш дубляж, потому что до просмотра в оригинале руки у меня так и не дошли. И Веном в нашем дубляже - абсолютно прекрасен. По очевидным причинам не возьмусь утверждать, что у нас правильно перенсены все интонации и юморески инопланетного симбиота, однако я действительно получал удовольствие от дубляжа, который вписался в атмосферу картины на 'ура'.
В целом химия отношений между Веномом и Эдди это лучшее, что есть в фильме, только ради этого можно посмотреть ленту, и это того действительно стоит. Не в каждой (мело)драме увидишь настолько прекрасную связь между персонажами (в данном фильме это связь еще и буквальная).
Что по остальному? Экшен есть, не сильно качественный, но есть, и динамику повествования он разбавляет неплохо. В некоторых сценах видно, что экшен создавался с прицелом на рейтинг R, которого мы так и не увидели, к сожалению. Есть неплохой саундтрек, местами неплохой, а местами просто кошмарный CGI и милашка Мишель Уильямс. А, ну и камео Стэна Ли.
В итоге - 'Веном' получился очень странным фильмом. Чисто объективно в нем нет почти ничего, что можно было бы однозначно похвалить. Но при этом - его на самом деле приятно смотреть благодаря непосредственной, легкой атмосфере. Будет как минимум любопытно взглянуть на вторую часть, а 'Венома' я все еже рекомендую. Отличный вариант, если вы подыскиваете посмотреть что-то на вечер.
Надо сказать трейлер не полностью открывает все плюсы фильма. В фильме довольно много юмора и Том Харди отлично справляется со своим образом. Некоторые говорят, что в фильме встречается слишком много эгоизма от разных персонажей, но будем честны - так ли много героев среди людей? По-моему создатели как раз-таки решили приблизить историю из комиксов к реальности, чтобы она заиграла новыми красками и у них это довольно хорошо получилось.
Отдельно про Тома Харди - раньше немного недолюбливал его из-за ролей типа Алфи Соломонса в Острых Козырьках, потому что временами казалось, что он слишком много понтуется. Но здесь он пришёлся очень кстати и отлично сыграл журналиста, можно сказать обычного работягу без всякого пафоса.
Фильм ещё тем хорош, что по нему можно понять, что происходит и не зная предыстории. По сути для человека плохо знающего Бэтмена, Супермена, Человека-паука и прочих героев он будет выглядеть как рассказ о людях и инопланетянах, поэтому его можно показать кому угодно, тут уже только дело вкуса понравится он человеку или нет.
Веном в фильме будет пожалуй подобрее, чем в тех же мультиках о Человеке-пауке, но как своё видение автором пойдет.
Ну и отдельное спасибо Эминему за трек к фильму. Не к каждому фильму можно найти такой саундтрек, что он будет хорошо звучать и без самого фильма.
Нельзя сказать, что идея сделать «сольник» про культового комиксового злодея плоха, и что вряд ли из нее получится что-нибудь хорошее и годное. Оглядываясь на уже вышедшего «Джокера» Тодда Филлипса, можно с уверенностью заявить, что фильмы про антагонистов могут получиться великолепными картинами со своими фишками и спецификой. Однако «Веном», увы, не стал одним из тех показательных примеров добротного зрелища про плохишей, которое в последнее время становится все более трендовым.
Не обращая особого внимания на (возможную) первоначальную задумку создателей «Венома» сделать мрачную историю становления суперзлодея с рейтингом R и замысловатым сюжетом в кармане, стоит отметить наличие некоторых элементов в картине, говорящих, что «у нас тут все по-взрослому». Бесцеремонная жестокость, с которой Эдди Брок расправляется с врагами, скрывает от зрителей естественное следствие жестоких действий - кровь и расчленение. В определенный момент становится понятно, что авторы хотели все-таки показать «взрослый трэшачек» без прелюдий и компромиссов, однако что-то пошло не так.
Сюжет картины, к сожалению, чрезвычайно глуп и прост настолько, насколько это возможно для кино про супергероев(злодеев). Наверное, это главная проблема фильма. Иногда можно закрыть глаза на сценарные косяки, если в целом основная идея интересна и подана с изюминкой. «Веном» к этому случаю не относится. Фильм не заставляет зрителя задуматься хоть о чем-нибудь; не только не хватает звезд с неба, но даже и не пытается до него дотянуться. По большей части во время просмотра ожидаешь шуток и гэгов, а не каких-то драматических откровений или неожиданных поворотов сюжета. Кино страдает от всех заезженных штампов и клише, отвечая аудитории, что «не надо вникать, тут нет ничего нового, просто смейтесь иногда».
Несмотря на значительные минусы, «Веном» на удивление не вызывает тошнотворные чувства после просмотра. Преимущественно благодаря тем немногим плюсам, фильм может оставить даже некоторые положительные эмоции. Какие же плюсы? Том Харди, Веном (больше как визуальные персонаж, а не внутренний герой), действительно смешные шутки (пусть и не всегда). От всех этих компонентов, смешав их в правильной пропорции (то есть посмотрев фильм в «правильном» настроении в «правильной» ситуации), кино выигрывает у зрителя внимание, забирая себе в кассу почти миллиардные сборы.
В конечном итоге картину нельзя назвать хорошей или плохой. Это такой среднее супергеройское(злодейское) кинцо на один раз, пересматривать которое вряд ли захочется. Безусловно, учитывая все факты, сиквел неизбежен. Многие скажут, что не надо нам такого «добра» еще раз. Однако я вижу призрачные перспективы истории Эдди Брока. В нужных руках следующие фильмы могут наполниться нужной драматической составляющей, необходимой для серьезного восприятия Венома. В связи с этим очень хочется дать шанс (и даже не один) всей этой концепции.
После того, как студия Sony решила совместно использовать своего главного персонажа Человека - паука в рамках кинематографической вселенной Marvel, руководство медиагиганта очень хотело создать свою кино - вселенную. Для этого было решено использовать персонажей комиксов права на которых принадлежат студии (почти все они связаны с комиксами про Человека - паука). И главным из них является суперзлодей, а иногда антигерой, инопланетный паразит Веном. Снять фильм об этом персонаже хотели давно, но всё время что-то мешало. Однако теперь Sony твердо настроены создать собственный супергеройский мир, отправной точкой которого и стала картина об инопланетном симбионте. Однако вместо ожидаемого триумфа настало полное разочарование. В чём причина? Попробуем разобраться.
Картина по жанру ничем не отличается от своих собратьев. Это супергеройская фантастика с элементами триллера и боевика. С самого начала лента попала в производственный ад. Режиссер Рубен Флейшер не смог найти правильный вектор и направить историю в нужное русло. Картине безумно не хватает качественной драматургии и оригинальности в сценарии. В результате лента разваливается на несколько частей, которые не подходят друг другу по тональности и стилю. Отчетливо прослеживаются комедийные элементы, шутки порой неплохие, но не работают в полной мере. Они выглядят инородными в общем контексте.
С одной стороны фильм вышел зрелищным в плане экшена и спецэффектов. Сам Веном сделан очень любопытно. Интересно наблюдать внутренний диалог главного героя со своим симбиотом. Это выглядит весьма забавно. И если не особо заботиться о сюжете и не вникать в недостатки, то картина подойдёт в качестве одноразового развлечения. Но с другой стороны минусы слишком очевидны, чтобы их не замечать.
Во-первых это незначительный хронометраж. Если отбросить титры, то фильм идёт всего не более ста минут, а это катастрофически мало для кинокомикса. Ни одни персонаж не раскрывается в принципе. Хаотичное развитие событий не даёт полного понимания. Во вторых сценарий примитивен на непозволительном уровне. Отсутствует интрига и драматический эффект, даже банального пафоса толком нет. Ну и конечно низкий рейтинг не позволяет показать главного персонажа таким, каким он предстаёт в комиксах.
Главную роль исполнил харизматичный Том Харди. Выдающейся актерской игры ждать не стоит, но очень классно наблюдать взаимодействие Эдди Брока и Венома. Мишель Уильямс замечательная актриса, как и исполнитель роли главного злодея Риз Ахмед, но они просто отбывают свои номера и не раскрываются в полной мере.
Веном это одно из наибольших разочарований прошедшего года. Фильм больше похож на фантастику 1990-ых годов, чем на современный блокбастер. Авторам не удалось реализовать огромный потенциал данной истории. Лента не безнадёжна и вполне может стать неплохим вариантом для вечернего просмотра. Если подводить итог, то это слабенькая адаптация популярного комикса, полная недостатков, но достойная одноразового просмотра.
Всё очень плохо? Нет, серьёзно, так всё плохо? Настоящий парадокс. Фильм, который подгоняли под Марвел, не зашёл ни Марвел, ни зрителям. Как так? А, ну да, до уровня просто не дотянул. А, извольте, в чём? Игра актёров - норм. Визуал - норм. Даже юмор на уровне. Так а, в чём собственно дело? Почему вселенные перестали вдруг сливаться в одно целое? Скорее всего в том, что Марвел МОЖЕТ себе позволить вести себя как дочь миллиардера на выданье. Да, мы можем взять персонажа во франшизу. Нет, мы не можем взять персонажа во франшизу. Сборы не ахти, да и своих юнитов хватает. Куда ещё Венома? Вот критики разорвали фильм, потому что он посредственный, и до планки Марвел даже не приблизился, при этом сами критики как будто не осознавали, что сами и ставят и так непростую сделку в крайне затруднительное положение. Итог - свободны. А ведь ради этого в фильме даже перелопатили рейтинг R. Сволочи.
Но это не особо печалит. По порядку. Рубен Флейшер. Так себе режиссёр, а 'Охотники за ганстерами' вообще крайне ненавистный для меня фильм. Блевотина полная. А вот 'Веном', он вроде как бы и ничего. В рецензиях понятное дело его разбили в пух и прах, это даже на википедию не ходи. Но было ли достаточно оснований? Ну, давайте так. Сколько нужно времени, чтобы создать достойный, уникальный и развитый во всех смыслах супергеройский фильм? Года три, не меньше, правильно? Даже Нолан это подтверждал, затрагивая проблемы современных киноадаптаций комиксов. Сколько до экранов добирался 'Веном'? Ну, лет 15, не меньше. И, как использовалось это время? Ну, конечно же с толком. Делили права между продюсерами, подбирали/убирали режиссёров, взвешивали риски, думали, в какую вселенную его можно втиснуть. И вот, неожиданно фильм выходит рандомным подражателем. А ЧЕГО ВСЕ БЛИН ЖДАЛИ? Суперкрутого суперфильма? Во времена, когда сферы деятельности в киноадаптациях уже никто и не делит, и ВСЕ сосредоточились на отбитии кассы у Марвел? Кто ждал гениальности от фильма, тот просто глуп беспросветно. Такого в принципе не могло случится.
Многим не пришлось по вкусу появление Венома в 'Танцующем враге в отражении', тоесть в 'Чел-пауке 3', да. И, здесь это тоже решили не чинить, и всё происходит по абсолютно аналогичному сценарию. Напомните, нахрена снимали этот фильм? Ах да, позаискивать перед Марвел. Ну ок.
Фильм разделён на две части. Первая - неплохая. Игра актёров, юмор, экшн - всё на уровне. И вторая. Вялое подражание всему, что попало под руку сценаристу. Неровность крайне разочаровывает, но мы же знаем, как сейчас снимают супергеройские фильмы.
Финальная битва - это очевидный копипаст сразу двух фильмов - 'Невероятного Халка' и 'Чел-Паука: Высокое напряжение'. Но это ещё цветочи. Тому Харди в противовес поставили... хлюпика Риза Ахмеда, и тот его ПОЧТИ УДЕЛЫВАЕТ! Харди, ну ты позорник блин. Хотя, мы же все помним историю, когда этого магнита для тёлочек вроде как нокаутировал сам Шайа ЛаБаф. Теперь даже верю. Мишель Уильямс тут хороша тоже только в первой половине фильма, а вот во второй явно копипастит 'Капитана Марвел', разворачивая вектор с отсутствия шуток на шутки об ущимлениях прав женщин. А, пардон, он же ещё не вышел.
Приговор. Слабо, естествено. Но НЕ 'не то, чего все ожидали', потому что я не знаю, кто чего вообще мог ожидать от этого фильма. И фильм сам прекрасно это понимает, тем более он в любом случае попал бы под горячую руку критиков, как было, тоесть будет, и с 'Людьми Икс: Тёмный феникс' на фоне 'Мстителей', это же очевидно. Персонажи - стереотип на стереотипе. Тем не менее, это далеко не глупый фильм. Он нормальный. Игра актёрского состава нормальная. Постановка экшн-сцен нормальная. Музыка нормальная, хоть её частично и стырили у 'Мира Дикого запада'. Проходняк. Ожидали большего? Собирайте машину времени. Она вам ещё очень пригодится.