- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Если сильно коротко, то потраченного времени не жаль. Хотя можно легко найти времяпрепровождение интересней, чем этот сериал.
Редкий случай, когда можно с уверенностью сказать «книга лучше» даже когда не читал первоисточник. Все получилось как-то медленно, натужно, будто специально придумывали чем же удивить, но в итоге решили «и так сойдет». Да и стойкое ощущение, что где-то всё уже было, из-за огромного количества лучших соседей по жанру, не отступает.
Синопсис ясен как погожий летний день. Она крутой профайлер, разбирается за маньяков и психопатов. Её привлекают к делу действующего душегуба. Оказывается, что она лучшая в ремесле, потому что сама сталкивалась с такими людьми и это всё глубокая сильная травма в симбиозе с научным подходом. Ну вот это всё. Вряд ли оно кого-то удивит сегодня.
Снято не плохо. Есть прям крутые напряженные сцены. К Анастасии Евграфовойи Тихону Жизневскому вопросов минимум. Не выпадают из ритма и не стыдно. А вот за местные диалоги, я бы с удовольствием дискутировал. Нет желания упражняться в метафорах, они просто откровенно слабые и странные.
Хоть персонажи не совсем глупые, как часто бывает в подобных проектах. Сценарий не вырисовывает абсурдную комедию положений, чтобы героям было еще сложнее. При этом дело, которое крутили весь сезон как-то распутывается за половину серии. Хотя в предпоследней вообще не было ощущения, что финал близок.
Ну и полно уместной и не очень обнаженки. Странных моментов, вроде валяющегося пистолета на полке дома, а пришедший полицейский верит на слово, что они коллеги с хозяином. И прям мелких не очень приятных помарок.
Получился прям стерильный, процедурал, который заигрывает и с триллером, и с детективом, и немного с драмой. Жаль, что и со здравым смыслом он встречается тоже редко. Лучше не смотреть, чем смотреть.
|
прямая ссылка
26 марта 2024 | 11:40
Есть сериалы, которые начинаешь смотреть, и с первой серии( или первых двух) понимаешь, что это мэтч, однозначно нравится/ не нравится. Тут же с первых минут первой же серии ловишь кринж и весь остаток времени сидишь рука-лицо.
Понимаю, что снимать экранизацию книги - дело не благодарное. Будут сравнивать, и чаще всего в пользу первоисточника, что естественно.
Обычно, не смотрю выходящие сериалы, особенно, которые громко пиарят. Но после прочтения книги пару лет назад, долго ждала выход этого сериала, были надежды. Вторая серия их убила.
Зрителю почти в каждом диалоге разжевывают происходящее на экране, иначе картинка не понятна.
- Для того, чтобы были ясны действия и слова 'специалистов' СК, похоронного бюро, криминалистов и других! — скажете вы.
Возможно, но с этим переборщили, как будто зритель глупый и ничего не понимающий в жизни человек.
Игра, к удивлению и сожалению у всех на уровне.
Переигрывают так, что ловишь испанский стыд.
Начальница ОПЫ с пистолетом в ящике, напряжённый Апраксин; строящий козни из-за одного замечания питерский профайлер; недовольный, но почему-то самоуверенный и такой нужный Тимофей Волох; тот совсем не подозрительный своим поведением парень из детства глав героини; волнующиеся, но ничего не делающие в жизни девочки Зои родители, мужики на детской площадке с мороженным...
Как говорил Станиславский ' Не верю! '
Жизневский нравится, но не в этой роли.
Мотивация героев не открывается вообще.
Многие персонажи - импульсивные, скандальные и обидчивые, словно не маньяка ищут, а в школьном коридоре отношения выясняют.
Ну не вызывают эти герои того интереса, который был к персонажам в книге.
Единственные, кто не переигрывает в сериале - кот и девочка, играющая младшую сестру глав героини Зои в детстве.
Обилие обнаженки. Зачееем? Окей, она есть в книге, без этого не обойтись. Но зачем так много на экране? Отвращение появляется не к маньяку, а к самой картине.
Из плюсов: красивые виды Питера. Работа оператора, постановка кадра. Атмосфера и цвета в этом кадре. Всё.
Мог бы это быть интересный интригующий детектив? Кто знает
Не было бы такого разочарования, если бы этот сериал не был экранизацией книги, а самостоятельной картиной? Скорее всего, да.
|
прямая ссылка
01 марта 2024 | 13:41
Посмотрел первый эпизод многими ожидаемого сериала «Внутри убийцы» по одноименному детективу/триллеру от Майка Омера, который у нас настолько популярен, что первая экранизация тоже появилась в России, что на самом деле редкость.
Для тех, кому лень смотреть до конца и слушать подробнее, то получилось вполне смотрибельно, интригует, атмосферно, но ничего супер выдающегося.
Снято хорошо, понравилась операторская работа, атмосфера и цветокор. Конечно, чувствуется взгляд на западные хиты про маньяков, но это ничего, книга изначально тоже не про российскую деревню, поэтому диссонанс хоть и есть, он быстро проходит.
Структура рыхловата, местами слабые и скучные диалоги, местами слабая актерская игра, но все это не так часто, в основном все прям ровно.
Обратил внимание на обилие обнаженки и какой-то мерзкой, неприятной сексуализации. Не могу назвать это минусом, так как в оригинале маньяк тоже крайне странный, все-таки бальзамирует своих жертв, да еще и насилует. Предположу, что такова задумка и эффект отвратительности и психожути достигнут вполне.
Пока самое интересное не началось, первая серия — это сугубо экспозиция без клиффхэнгера и без старта расследования, где должно быть более интересно. Там уже раскроются отношения между напарниками и покажут в деле неординарные способности Зои в профайлинге, ведь она может как бы смотреть глазами убийцы, что отсылает нас к названию книги и напоминает отличный сериал «Ганнибал» с Мадсом Миккельсеном. Там его пациент страдал психическими расстройствами, но гениально воссоздавал и визуализировал события на месте преступления.
Так что да, на разок вполне неплохо. Качественно выглядит, есть интересные композиционные ходы, смотрится ровно, пара проблем с диалогами и дублями, пара детективных клише про «я работаю один» и кофейных любителей. Если в дальнейшем что-то изменится, дополню мнение, обещали всего 5 серий. И это хорошо, потому что ориентируясь на текущий темп, оптимально было бы как раз от трех до пяти эпизодов, не растягивая сюжет, жертвуя коцентрацией и без переборов со флэшбэками, а они тут есть и вписаны вполне органично.
6 из 10
|
прямая ссылка
22 февраля 2024 | 19:55
Петербург, наши дни. В городе орудует таинственный маньяк, который после убийства бальзамирует тела своих жертв и превращает их в статуи. На месте преступления следствию не удаётся найти ни одной зацепки. Поэтому к расследованию подключаются первоклассные специалисты – Тимофей Волох (Тихон Жизневский) и Зоя Волгина (Анастасия Евграфова), для которой данный почерк, кажется знакомым из прошлого.
Снова холодный и мрачный Питер, хотя погода в кадре, относительно приятная. Дело даже не в месте действия, хотя концентрация киношников на двух главных столицах России уже перешла в категорию моветон. Дело в стерильность показанного, его слащавости и прилизанности, которую в сегодняшней реальности становится, мягко говоря, неловко смотреть. С первых минут, сериал начинает выглядеть попыткой кинокомикса, но даже такая условность не спасает от пластмассовости окружающего мира, его фальшивости и неоригинальности.
Придуманный отдел для расследований особых преступлений, выбивает почву из-под ног уже своим названием – «ОПА» (Отдел поведенческого анализа). В добавок к этому, банальные пафосные локации, с панорамными окнами и вылизанными коридорами, а также со стереотипными персонажами внутри этого отдела. Местами лишь заставляющие испытывать чувство неловкости, из-за своего присутствия. Думаю, режиссёру стоило осознанней отнестись к подбору актёров, или давать более подробную установку поведения в кадре.
Мотивацию и характеры двух главных героев, практически полностью раскрывают с первых минут. Тимофей - считающий себя мачо, самодовольный всезнайка, при этом не считающий зазорным настучать за спиной у коллег своему начальнику. Зоя - запуганная девушка, с мрачным прошлым, которое нам походу серии раскрывают авторы. Периодически погружается в своё воображение, и строит там хронологию убийства маньяками. Образы героев простые и понятные. Подаются слишком прямолинейно. Без капельки особенностей, и попытки зацепится за ещё более интересные подробности, тем самым повысив интерес следить за их историей.
Говоря о фильме или сериале про поимки маньяка, на ум практически сразу придёт имя режиссёра Дэвида Финчера. Его почерк и влияние, чувствуется ещё на вступительных титрах. Некоторые сцены, сняты как по методичке, за исключением отсутствия мрачной атмосферы присущей голливудскому постановщику. Заимствование и попытки подражать, могут быть неплохим способом для создания чего-то нового. Только для полноценного оригинального произведения, необходимо добавлять новое и улучшать старое, а не слепо копировать всё что было придумано до этого.
Набор классических штампов и знакомых клише – всё то, чем встречает первая серия зрителя. Чем будут удивлять в дальнейшем, если такая задача стояла перед создателями, надеюсь увидим, а пока выглядит всё слишком вторично.
|
прямая ссылка
22 февраля 2024 | 16:17
|
|