Росомаха. Как много в имени этом. Не все любители комиксов его любят, но вот знают, пожалуй, все. Прошлое же Росомахи не менее великое. Будучи фактически бессмертным, он прошел через горнила множества войн (что мы и могли увидеть в фильме «Люди икс: Начало. Росомаха»). И вот именно благодаря своей живучести он вновь и вновь натыкается на призраков прошлого. Вот о них то и пойдет речь в данном фильме.
Действие фильма разворачивается почти сразу после событий, показанных в «Люди Икс: Последняя битва». Логан живет где-то в дремучих лесах Канады, дружит с медведем, и вообще старается меньше показываться людям на глаза. Ну, вы понимаете-дикие звери родней людей разумных. По ночам его мучают кошмары, в которых он вновь и вновь встречает Джину Грей, ведет с ней диалоги о любви, жизни. И вновь и вновь убивает ее. Душа его мечется и не знает покоя. А тут еще какие-то охотники-маргиналы творят в лесу дела, от которых бы и Грин Пис пришел в ужас. Чего уж там говорить о нашем герое, который считает себя диким зверем. Он отправляется выяснять отношения с браконьерами, а попадает прямиком в Японию. Там его ожидает стрижка, купание и та самая встреча с прошлым. Таки дела.
Фильм насыщен экшен-сценами. Логан бегает, прыгает, лазает по всяким верхатурам и еще успевает тыкать своими когтями в плохих парней. Которых теперь значительно больше. Правда не мутанты, не мутанты… Количество мутантов на квадратный метр было значительно уменьшено. Не то, чтобы их совсем нет. Но меньше, чем мы привыкли видеть. Никаких сверх-способностей – теперь против него только люди. Как мне лично показалось, за счет именно отсутствия мутантов фильм стал больше похож на боевик с большим обилием рукопашных схваток, нежели на очередную серию «Людей Икс». Количество центральных персонажей было заметно уменьшено, а раскрытию некоторых особенностей характера каждого из них уделено больше времени. Чего только стоит воспоминание Юкио о том, как она впервые обнаружила свой дар.
Сие кино получилось бы совсем отличным, если бы пару сомнительных моментов убрали из сценария вовсе. Первый такой момент. Доморощенный Леголас японского разлива совсем не радует. И дело вовсе не в актерской игре. А в его «меткости». Леголас из тебя так себе… Момент второй – Светлана Ходченкова. И вот тут дело то как раз в актерской игре. Неужели некого было найти на роль отрицательного персонажа, столь сильно влияющего на сюжет? Кастинг? Не-не, не слышали. Я тут попытался посмотреть несколько фильмов с ее участием. В том числе и ремейк (или сиквел, да кто его там разберет) «Служебного романа». А вдруг она просто растерялась на фоне великого Хью? Попытка – не пытка, как говорят… Хотя было тяжело. Действительно ПОПЫТАЛся.
Ну да ладно.
Закрывая глаза на некоторые вышеперечисленные моменты, учитывая отличие этой части от предыдущих (что, несомненно, является плюсом) и просто за Хью в его самом знаменитом образе ставлю фильму
Фильм Росомаха: Бессмертный получился не однозначным. Не понятно даже для кого он снят, если для фанатов комиксов, то почему так мало совпадений с ними. Если для фанатов красочных боевиков, то непонятно для чего в диалогах такое множество отсылок к персонажам комиксов.
Сюжет количеством дыр напоминает дуршлаг, как в основной канве так и в отдельных сценах. Чего стоит только сцена спасения от ядерного взрыва под железным листом и могучим телом Логана.Непонятно почему в начале фильма Росомаха оказался в лесах где то в Канаде. Мотивация основного злодея Серебряного Самурая понятна, но вот её исполнение выглядит крайне надуманным. Клан ниндзя в чёрных костюмах на подхвате у главного злодея выглядит уж очень карикатурно.
С передачей японской культуры у авторов вообще возникли неслабые проблемы, её просто нет. Есть только отдельные внешние проявления к тому же не связанные между собой. По сути их Япония напоминает не реальность, а сильно размытые представления обычных европейских обывателей о ней.
Сам Хью Джекман похоже уже окончательно вжился в образ, а вот другие актёры выглядели неубедительно. Марико смотрится очень мило и обыденно, а вот Юкио похожа скорее на типичную японскую школьницу из аниме. Гадюка в исполнении Светланы Ходченковой просто излучает красоту и холодность. Но всё таки я ждал, что её актёрская игра будет особенно выделяться в русском дубляже, но как то не сложилось.
Нарекания есть даже к визуальной части. Раздражает закос авторов под аниме стилистику. Несколько удручает ухудшение качества спецэффектов. Музыка в большинстве своём подобрана случайно и совершенно не подходит к происходящему на экране.
Фильм получился не самым ужасным, но довольно таки проходным. Он не только не привносит что то своё, но и ухудшает уже имеющиеся наработки. Во многом фильм держится только на главном герое.
P.S. Весьма мило смотрятся шутки японцев в адрес Логана.
Когда я впервые увидел трейлер мне показалось, что ждать нужно чего–то невообразимого и невероятного, зрелищные экшн–сцены и завораживающая музыка, Япония, Светлана Ходченкова — все говорило о том, что фильм будет просто сногшибательным. Но когда пришлось залицезреть весь проект постигло глубокое уныние и разочарование. После всего того, что говорили на всевозможных превью, интервью и прессконференциях, что покажут воистину звериную ярость Росомахи, его новую систему боя и многое другое — все это оказалось пустыми словами.
Ни в какое сравнение не идет с первым фильмом. Не понимаю, зачем перенесли действие после событий оригинальных фильмов о Людях Икс. Странствиям Логана в Японии посвящена значительная часть комиксов, неужели нельзя было взять за основу, что–нибудь поинтересней. Да и к тому же этим сюжетным ходом, на мой взгляд, создатели обрубили все заделки для дальнейшего продолжения, теперь не представляю, что можно показать в сиквеле.
Фильм и в самом деле об одном мутанте. Такое чувство, что Япония вообще живет отдельной цивилизацией и незнакома с проблемой людей с геном икс. Но это всего лишь одна сторона медали: об атмосферной и культурной Японии можете забыть, все связанное с восточной культурой снято по банальным штампам. В Marvel сейчас стало модно во всех своих картинах копировать Нолана и добавлять в сценарий глубокие психологические переживания героев, которые смотрятся слегка не в тему. Раздражала совсем тихая, незаметная или вообще отсутствующая музыка. Игра актеров конечно на уровне марвелофских фильмов, но даже здесь как–то смотрится картонно и плоско, полное отсутствие харизмы, кроме конечно Хью. В интервью обещал показать животную ярость своего героя, но я этого или не увидел или заснул от унылых мелодий. Вот в первом фильме Логан и впрямь в драках был «животным», но не здесь. Светлана Ходченкова…хотелось бы отметить ее игру, но не слишком она убедительна и лучше бы себя не озвучивала. «Серебряный самурай»…, но это полное детство и привет Майклу Бэю (достойный конкурент).
Не могу сказать, что фильм совсем плохой; впечатляющее начало, искренне жаль было главного металлического реквизита Росомахи в финале, много веселых моментов и смешных шуток, но это все. Непроизвольно сравниваешь с первой частью и видишь, что второй фильм уступает первому во всем — сюжетом, актерами, музыкальным сопровождением, атмосферой, экшн–сценами. Такое ощущение, что они из разных вселенных. С таким сеттингом, персонажем, с его историей можно было снять намного увлекательнее и интереснее. Но все–таки не могу не поставить десятку, за то, что в очередной раз порадовали хотя не идеальным, но самобытным возвращением Росомахи и обязательно буду ждать, теперь уже, непредсказуемого продолжения.
P.S. Посмотрите фильм хотя бы ради момента после титров или прокрутите до их конца. Там ждет приятный сюрприз.
'Росомаха: Бессмертный' или 'Японские приключения'.
Совсем недавно я писал рецензию на фильм 'Штурм Белого Дома'Ролланда Эммериха. В ней я говорил, что этот фильм очень похож на фильм 'Падение Олимпа' Антуана Фукуа, который вышел в прокат за несколько месяцев до фильма Эммериха. Сегодня я расскажу Вам про фильм 'Россомаха:Бессмертный' и объясню почему я заговорил о фильмах-клонах. Начнем!
Сюжет:
Сначала фильм отправляет нас в далекий 1945 год в Нагасаки(Что в Японии).И вроде бы ничего не предвещало беды, но в небе появляются американские самолеты с ядерными боеголовками на борту. Обреченным японцам ничего не остается делать, как харакири(самоубийство),но одному все же удалось выжить благодаря Логану, который сидел здесь же в тюрьме. Спустя несколько лет Логана находит девушка по имени Юкио и говорит, что Яшида(именно тот солдат, которого спас Логан) умирает и что он хочет отблагодарить героя за свое спасение в 1945.После некоторых раздумий Логан все же соглашается и отправляется в Японию. Яшида предлагает герою то, что у него никогда не было - исцелить его от бессмертия, а на следующий день Логан теряет свою силу регенерации и бессмертия и ему придется узнать кто и зачем забрал его силу.
Режиссер:
Режиссером фильма стал Джеймс Мэнголд, известный по фильмам 'Идентификация' и 'Поезд на Юму'.Можно считать, что он справился со своей работой, так как фильме нет каких нибудь разрывов с сюжетов, сильных ляпов. Что же касается сценаристов (Марк Бомбэк и Скотт Фрэнк),то к ним у меня только один вопрос: Сценарий сделали не после просмотра 'Железного человека 3'?Мне кажется, что концепция взята именно из него(тут Вы можете вспомнить мое сравнение в самом начале рецензии).Ну посмотрите сами:
1)События и Росомахи и Железного человека связаны с прошлым и без этого прошлого не было бы и сюжета(Кто смотрел ЖЧ3,тот меня поймет).
2)Главный герой теряет свою силу и ему приходится идти в бой без своих способностей(если не считать когтей).
3)Злодей не тот, кто кажется(Так же фанаты железного человека меня понимают).
Кажется, что этот фильм построен как 'Железный человек',но поменяли декорации на Японию, главных героев. Все!Так что пусть в следующий раз Мэнголд ищет сценаристов по лучше.
Актеры:
Главную роль в фильме конечно же исполнил Хью Джекман и которому играть Росомаху не впервой. Как всегда Хью блистает в своей роли и играет выше всяких похвал. В основном все актеры японские, но так же Вы можете увидеть на экране Светлану Ходченкову, в роли злодейки Гадюки и Фамке Янссен в роли Джины Грэй, которая в фильме скорее является только в снах Логана.
Итого:
Вполне не плохой фильм с отличными актерами, но с ленивыми сценаристами, которые наверное черпали вдохновения из 'Железного человека 3' и именно из за сценаристов я мог бы снизить этот фильм на несколько баллов, но все же актеры берут свое. Только из за уважения к Хью Джекману я поставлю этому фильму 7 баллов.
P.S. Не забудьте посмотреть небольшой отрывок во время титр(примерно через 2 минуты после начала финальных титр).
Я очень люблю франшизу Люди Икс и, конечно же, я ждал выхода фильма 'Росомаха: Бессмертный'. Скажу честно, мне не понравился первый фильм про Росомаху, а вот второй… давайте разбираться. Сначала об актерах, Хью как всегда на высоте, да он во всех фильмах на высоте, Светлана Ходченкова сыграла лучше, чем я ожидал, но это не значит, что она сыграла хорошо, просто я от неё ожидал плохой игры, а здесь она сыграла нормально. А вот остальных актеров я просто напросто не знаю, да и экранного времени было у них не много, что бы раскрыться. По сути здесь нормальное количество экранного времени было только у Росомахи и у его подруги.
Что мне особенно понравилось в этом фильме то, что я начал переживать за Росомаху, боялся, что его могут убить. Сюжет фильма выстроен так, что действие в начале, провисание в середине и действие в конце. В середине фильма я даже немного заскучал, но потом понеслось, действие, действие и еще раз действие!!! В фильме есть неожиданный поворот и крутая сцена после титров, которая даёт задел на будущее.
В общем, фильм крутой, он точно лучше своего предшественника, советую сходить на него в кино.
На экраны вышла 6 часть культовой киносерии о людях-мутантах. Этот фильм является продолжением кинокартины «Люди Икс: Последняя битва».
В центре сюжета на этот раз фигурирует незабываемый Логан-Росомаха. Когда-то он спас жизнь одному японцу во время Второй мировой войны. Прошло много лет. Логан нисколько не постарел. А вот японец Ясида готовится уйти на покой. И перед смертью он хочет поблагодарить Росомаху за спасённую ему жизнь. С этого и начинается приключения Логана, который много лет уже проводит в уединении в пещере. Сюжет повествует о том, как Логан защищает внучку умершего Ясида от каких-то бандитов. Всё заканчивается тем, что Ясида вовсе не умер, а готовил коварный план по отношению к Логану. Но у старого японца ничего не получается. И как всегда добро побеждает зло.
Сюжет фильма очень примитивный и детский. Обычный фантастический боевичок с множеством драк и погонь. Идея перенести действие в Японию и рассказать именно эту историю о легендарном Росомахе совершенно неуместная и глупая. Зритель каждые пять минут должен впиваться в экран, чтобы прочитать субтитры на русском. Но даже это сущая мелочь. Чтобы увидеть на экране японцев достаточно посмотреть какой-нибудь фильм про самураев. Зачем надо было делать такой контраст. И вывод из этого фильма не напрашивается. Что именно хотели донести создатели этой картины не известно. Если только пересмотрев второй раз может что-то прояснится. Но проблема в том, что второй раз этот фильм совсем не хочется смотреть.
Но, что на самом деле произвело хорошее впечатление, так это превосходный актёрский состав. А точнее только два прекрасных актёра. Обворожительная российская актриса Светлана Ходченкова (Виктория Грин/ Гадюка) отлично вписалась в этот супергеройский боевик. Она идеально исполнила свою роль. И, конечно же, Хью Джекман в образе Росомахи блистал на экране. Эта роль на сто процентов его.
Шестая часть самая слабая из всех в этой серии. Нужно вовремя остановиться. Предыдущие части были намного красочнее, интереснее и зрелищнее. Это как шестой кусок пиццы, который не лезет в горло. Этот кусок не такой вкусный. Лучше мало съесть, но с удовольствием и в меру.
Наверное это хорошо, что вектор кинематографического зла постепенно смещается с реальный персоналий на комиксовые культурологические конструкции. Вот и на этот раз, вместо того, чтобы бороться с агрессивной криминальной структурой наш герой просто вступается за внучку своего умирающего давнего друга, а по совместительству - владельца крупной корпорации. Джеймс Мэнголд пошагово расскажет нам нехитрую геометрию борьбы за власть в этой иерархической структуре и предоставит все возможности для того, чтобы мы насладились борьбой Россомахи. Пожалуй, у его героя нет прямых резонов защищать ту или иную сторону конфликта, но вызвавшись защитить хрупкую девушку он жмет свою линию до конца. В качестве вполне локальных злодеев проносятся в пространстве мужественный герой Хироюки Санада, нарочито сексуальная героиня Ходченковой - исследователь и мутант гадюки, множество ниндзя и даже Серебряный самурай. Это ведь для Россомахи с его способностью к регенерации - просто очередной квест, не более того. Куда более интересным оказывается соревнование за право быть вместе с героем между двумя сводными сестрами. Казалось бы у более красивой и богатой героини Тао Окамото заранее больше шансов. Зато Рила Фукусима - воинственнее и готова всегда защитить.
Остается лишь вспомнить великолепную сцену поединков на крыше поезда, замечательный экскурс в историю бомбардировки Нагасаки и не слишком внятную линию, связанную с частичной потерей нашим героем регенерирующих качеств. Простой, незамысловатый и вполне смотрибельный кинокомикс.
Мне хочется начать эту рецензию с пары теплых слов в адрес режиссера этой ленты. Зачастую режиссер находит свою нишу - свой жанр и творит в этом жанре, не покидая зоны комфорта. Мастер мрачных триллеров, такой, как Дэвид Финчер вряд ли возьмется за комедию, а спец по масштабным блокбастерам Майкл Бэй навряд ли решиться снять камерную драму. Это правильно, ведь лучше сделать шедевр в близком тебе жанре, чем попытаться влезть в чужую шкуру и потерпеть фиаско. Однако исключения есть для каждого правила. Существуют режиссеры, для которых не существует зоны комфорта, а вернее в их случае эта зона охватывает практически весь мир кино. Одного из таких универсалов зовут Джеймс Мэнголд.
Он снял сильную драму 'Прерванная жизнь', которая принесла Анджелине Джоли золотого человечка по имени Оскар. Он поставил вестерн 'Поезд на Юму' с блистательным дуэтом Бейла и Кроу, покопался в недрах человеческой психики в триллере 'Идентификация', поставил очень трогательную мелодраму 'Кейт и Лео' и даже опробовал себя в жанре комедийного боевика поработав с Томом Крузом над лентой 'Рыцарь дня'. Не один из этих фильмов не дотягивает до звания шедевра, но в каждом из них чувствуется рука талантливого человека, который любит кино и умеет снимать его так, чтоб запомнили.
Поэтому когда я узнал, что второй сольный фильм про когтистого мутанта будет снимать именно Мэнголд, я обрадовался, и он меня не подвел. Эта лента не просто продолжение 'Россомаха. Начало' Гэвина Худа. Сюжет фильма развивается уже после событий описанных в трилогии Сингера и Ретнера, что делает 'Бессмертный' еще и сиквелом ленты 'Последняя битва'.
Идея перенести действие в Японию придала фильму свежести. Мне понравилось, как нотка азиатского колорита влилась в сагу 'Люди - X'. Мне понравились боевые сцены, которые сняты с умом и вкусом, а главное, их ровно столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше. Очень хороши женские персонажи этой истории: Светлана Ходчинкова, Тао Окамото, Рила Фукусима, все сыграли хорошо.
Увы, в этой бочке меда оказалась ложка дегтя. Медом я называю хороших актеров, умелую режиссуру, приятную атмосферу фильма, а ложкой дегтя оказался сценарий. Он уж очень предсказуем, нет каких либо шокирующих поворотов, разве что сцена после тиров. Сюжету катастрофически не хватило интриги, да и новых мутантов можно пересчитать по пальцам.
Однако, не смотря на столь крупный недостаток, фильм все равно увлекает, его приятно и интересно смотреть. Джеймс Мэнголд остался верен себе и снял не шедевр, но очень хорошее кино.
Пожалуй, адекватной оценкой фильму была бы восьмерка, но мне уж очень понравились прекрасные дамы этой истории. Из-за них я прибавлю еще балл. Уж больно я люблю Россомаху и всю сагу о людях – X. Эта любовь заставляет меня добавить еще балл.
P.S. Вот я и написал рецензии на все фильмы саги 'Люди - X'. Однако, буквально на днях, свое шествие по миру начала лента 'Люди - X: дни минувшего будущего', а студия уже объявила о разработке проекта 'Люди - X: апокалипсис' и третьего сольного фильма о Россомахе, так что мир еще долго не проститься с этой сагой.
Эпиграф: Все, кому фильм не понравился - меня не поймут, ибо я считаю его просто отличным.
Начну с того, что в данной части франшизы есть существенное отличие - Япония. Фильм перемещается из простых и небольших американских городов в густо населённый мегаполис с неоновым освещением почти как в Вегасе, да так, что в глазах начнёт ребить.
Новое амплуа Росомахи в котором он предстаёт перед нами - это небритый, бездомный и состарившийся... в общем бомж. Он невыносимо страдает от того, что продолжает жить видя, как его друзья умирают. Эта часть показана особенно натурально! Джекман прекрасно играет на чувствах зрителя. Чего не скажешь о Гадюке. То, что её играет наша соотечественница - безусловно приятно, но она будто не живая. Так и хочется сравнить её с Кристен Стюарт. Но есть и хороший злодей. Это серебряный самурай. Он очень хорошо выглядит, массивный адамантиевый робот просто завораживает.
Когда Логан стал смертным, то действие становится ещё более захватывающим. Про поезд я вообще молчу - на все 100!
Но есть момент, который меня очень бесит - почему Росомаха после потери регенерации продолжает восстанавливать кожу на месте когтей? Это просто...большой просчет специалистов по спецэффектам. Но в остальном фильм очень динамичный и интересный. Советую всем фанатам Марвел. И также считаю, что рейтинг незаслуженно занижен.
8,5 из 10
P.S. Наконец-то Джекман стал Росомахой, а не подкаченным пареньком - в этот раз старался сильнее.
«Росомаха: Бессмертный» - это фильм, который я бы посмотрел в любом случае. Поскольку само название – это первостатейный бренд. И пускай в нём (в названии) и отсутствует словосочетание «Люди Икс», но name главного героя – это ведь имя на все времена. Убеждён, что увидев слово «Росомаха» только тот не узнал о чём будет фильм, кто об истории мутантов даже не слышал.
Самое время поговорить об очередном выпуске фундаментальной франшизы.
Только что я упомянул о мутантах. Тут же с небольшой толикой грусти надо оговориться и сказать, что самих людей Икс как вид здесь критически мало. Собственно, сам Росомаха и Гадюка. И всё на том…
И – да, - только что обнаружил, что Хью Джекман больше других актёров облачался в образ героя комиксов. Вряд ли можно уже что-то новое сказать об его исполнительском мастерстве. А вот гримёров можно даже и поругать. Логан выглядит не так, как мы привыкли его видеть! Чьё это решение? Почему так? И ладно ещё, когда вначале мы видим нашего Джимми-Росомаху заросшим… Но когда его «привели в порядок» (именно что в кавычках), то просто ужас. Безобразный облик… Напротив, наша Светлана Ходченкова выглядит блестяще. Да и роль яркая, стержневая, запоминающаяся.
Сам же фильм затянут. А в некоторых местах откровенно нуден. Так что, эта часть ни о каких «десять из десяти» может и не ждать. От меня уж точно. Не хочется говорить об этом в положительной рецензии, но эта самая слабая на данный момент часть. Впрочем, как отдельный фильм он смотрибелен. Но мы-то привыкли отталкиваться от… сами знаете…
Сюжет? Джимми Логан спасает одного военного японца во время взрыва в Нагасаки. Как мы помним, героя поносило по свету. И отсюда, считай, всё и берёт своё начало. Внучка этого достопочтенного гражданина прибыла, чтоб сообщить Логану, что старик (а ведь мы помним, что наш любимый зверь с бакенбардами не старее) умирает и хочет попрощаться с тем, кто его когда-то спас. На деле вышло, что Логан оказался втянут в авантюру. Его бессмертие стало главной целью всех азиатских господ. А сам Логан стал почти как артефакт. А тут ещё во снах бедного Джимми преследует неугомонная Джин…
Вот так. А далее, кто как отнесётся к тому, что героя перенесли в страну восходящего солнца. Я это, в принципе, принял, но с какой-то долей отчуждения. Все эти Якудзе, ниндзя, самураи… Вроде и ничего… Изюминка какая-то вроде появилась. Но появилось ощущение некой мешанины. Опять-таки, замечу (!): не данного фильма, а как следующей (в нашем случае – именно этой!) части франшизы.
Пока «корабль» ещё на плаву и «айсберг» ещё впереди, то самое время создателям очередного выпуска задуматься и развернуть этот «Титаник». Потому что, уже в трейлере «Дни минувшего будущего» я узрел вообще какую-то нелепицу. Но то уже другая история, с которой ещё предстоит свести знакомство широкой общественности. А эта история получилась как получилась. Тут многого-то и не скажешь. Хочется думать, что это передышка перед очередным шедевром, но фанаты могут и не простить…