Продолжение сольного приключения Логана решил взять в свои руки Джеймс Мэнголд, экранизировав комиксы о приключениях Росомахи в Японии. Картина вышла интересной, удивительной, раскрывающей мутанта с новой стороны. События «Росомахи» происходят после «Люди Икс: Последняя битва» до «Дней минувшего будущего». Мы видим, что мутант одичал, что влачит жалкое существование в дремучих лесах. Вставки с Джин Грей всё больше и больше заставляют Логана задуматься о смерти. Такой драматический и философский ход, показывающий проблемы долголетия.
Экспозиция отправляет нас в военные годы, где когтистый пленник становится свидетелем сброса атомной бомбы на Хиросиму. Где в это время был его брат Саблезубый, мы и не узнаем, потому что «Люди Икс. Начало. Росомаха» сейчас принято убирать из общей франшизы. Последствия взрыва и спасение японского солдата отражаются в настоящем времени, где главному мутанту дают хоть какую-то цель в жизни.
Режиссёр обращает внимание не на экшен и сражения Росомахи с разными противниками, а на его человечность и раны души. Мы видим перед собой потерянного человека, который понимает, что все, кто ему дорог, погибают, что он зверь. Интригующая встреча старого японского солдата Яшиды с Логаном запускает первый акт опасности, так как в Японии у могущественного магната всегда будут враги.
Приятно было видеть, что российская актриса Светлана Ходченкова появилась в таком блокбастере по комиксам Marvel. Её персонаж – мутант Гадюка – очень ловко и хитро позволила Росомахи продолжить курорт в Токио. Лента драматически подводит к тому, что у Росомахи, не смотря на столько радужный и долгожданный приём, есть враги и тут. Вот только мы привыкли к тому, что Логан выдерживает все трудности и быстро исцеляется. Поэтому режиссёр с позволения оригинальных комиксов лишает мутанта способности к регенерации.
Сюжет, конечно, выключает логику на этом факте (на сколько возможно на этом факте в экранизации комиксов), потому что Росомаха без регенерации – не жилец. А тут мы видим рискованного мутанта, который не понимает, что происходит. Забавно смотреть на всегда сильного и свирепого мутанта, который устаёт, теряет сознание и находится при смерти без своих сил. По сути, если лишить его регенерации, то адамантий в костях убьёт его раньше всех. Отравление от этого металла было хорошо раскрыто в третьем фильме «Логан».
Несмотря на такие лёгкие допущения, приятно было видеть, как Росомаха справляется с врагами, пытается понять, кто желает ему зла. В ход вступают тайные силы Якудза, постоянные схватки банд в Токио. Кодекс воинов в Японии намного суровее, чем где бы то ни было. Росомаха же в этом культурном просветительстве является Ронином – самураем без хозяина, который сражается за справедливость.
Впечатляют сцены сражений, когда когти сталкиваются с мечами. Постановка боёв в третьем акте превосходная. Логан, желающий умереть, сталкивается с тем, что реально может его погубить, поэтому фильм поднимает философские вопросы и ещё сильнее подчёркивает драму финала «Последней битвы». Переход от приключений команды к сольной рефлексии и драмы потери. Фильм делает большой и откровенный замах на сложности сил Росомахи, которые не могут существовать друг без друга (когти без регенерации бесполезны!).
События в Японии позволили дать Хью Джекману раскрыться в этой роли. Донести до зрителей глубинные эмоции и переживания и не скрывать горечь за когтями. Кульминация сделала акцент на адамантиевых когтях, а уже в следующем фильме Росомаха всё такой же сильный и регенерирующий. Возникал вопрос: как?
Что же, сцена после титров подведёт Росомаху к одному из самых важных событий в жизни мутантов. Приятная встреча ожидается.
Преследуемый флэшбеками о своей погибшей возлюбленной Джин Грей, бывший человек Икс Логан (Хью Джекман) теперь одиночка, проживающий в лесах. Его выслеживает и привозит в Японию миллиардер, который хочет вернуть Логану довольно своеобразный должок.
Зачем смотреть?
Основная задача, которая, судя по всему, стояла перед «Бессмертным» это заставить всех забыть о провальном недоразумении «Люди Икс. Начало. Росомаха». Задача выполнена. После недолгого вступления, где Логан предстаёт этаким израненным медведем (небритый и патлатый бродит по лесу) и в кадре показывают настоящего израненного медведя, чтобы мы точно уловили метафору, он оказывается в Стране Восходящего Солнца, чей колорит вносит освежающее разнообразие во франшизу. Адаптация страдальца Логана проходит через все стандартные клише, он неуклюже пытается освоить палочки для еды и местные постоянно говорят ему, что он ронин, самурай без хозяина. Но в руках толкового режиссёра, каковым я уверенно могу назвать Джеймса Мэнголда («Поезд на Юму», «Форд против Феррари»), всё это выглядит органично и забавно. Даже неловкий визит Росомахи в бордель.
Сложно заставить зрителя сопереживать практически неуязвимому персонажу, поэтому в других фильмах франшизы Логан был окружён ещё десятками различных мутантов с их личными драмами, даже в первом сольнике. Мэнголд же представил отличный сюжетный трюк, с помощью которого он ослабил главного героя и сделал его уязвимым (потом режиссёр провернёт этот трюк снова в фильме «Логан»). После ухода Брайана Сингера франшизу о мутантах начало неслабо так колбасить (сумбурная «Последняя битва» (2006), провальный «Росомаха» (2009), сольник про Магнето, переделанный в нелепый перезапуск «Первый класс» (2011)) и только Мэнголд смог вернуть интерес и приемлемые кассовые сборы полюбившемуся в начале нулевых киносериалу.
В общем, это уже шестой фильм франшизы и второй посвященный именно Росомахе. Первая лента рассказывала о прошлом героя и его становлении. Эта же часть является продолжением событий третьего фильма о людях Х. И могу сказать, что хоть это и не идеальное продолжение, но оно имеет ряд преимуществ. Потому предлагаю обсудить его ниже.
Сюжет нам рассказывает о Логане, что испытывает ментальные проблемы после событий связанных с Джин. Параллельно авторы демонстрируют нам воспоминания зверя о временах Второй Мировой войны, на чем и будет базироваться история. Тогда он познакомился с японцем, что уже в наше время находится при смерти, и приглашает Росомаху к себе. За это время мы знакомимся с семьей японца и узнаем об его намерениях. Конкретно к сюжету у меня нет вопросов, он хоть и довольно примитивный, но хорошо развивается на протяжении картины. Однако элементами сама история выглядит немного медленной и не хватает динамики. Это в целом, пожалуй, основной недостаток работы. Можно было либо сократить хронометраж, либо сделать действия более оживленными.
Хочу выделить сразу идею ленты, которая, по моему мнению, спасла проект от посредственности. Она заключается в том, что создатели попытались поэкспериментировать с главным героем. На этот раз Логан стал как ментально, так и физически менее мощным. То есть мы можем созерцать ситуацию, противоречащую названию. То есть наоборот Росомаха становится более уязвимым. На ментальном уровне у него проблема, знакомая многим, а именно потеря близкого человека. Мы понимаем ощущение персонажа и нам интересно, сможет ли он побороть себя. И физически, не буду раскрывать все карты, но его способности не способны работать на полную. Это решение сделало картину более живой.
А второе, мне понравились боевые действия и японская атмосфера. Это опять же добавило красок ленте. Были задействованы разные традиции и хорошие локации. Также позитива вносит наличие новые персонажи, среди которых больше всего выделяется Юкио. Она способна видеть смерть и имеет хорошие навыки в бою. И в отношении боевых сцен все было исполнено на уровне. Есть интересные потасовки на мечах, динамичная сцена с поездом и классическое финальное сражение. Также присутствуют и достаточно жестокие сцены, но в рамках дозволенного рейтинга. Если сравнивать с приквелом, то уровень выше. Единственное чего может не хватить так это многообразия мутантов. Их в картине действительно немного, сравнивая с прошлыми проектами. Однако большим недостатком я это не считаю, потому что главное, чтобы сохранялся интерес к сюжету.
Вердикт. Это интересное продолжение приключений любимого нам Логана. Он на этот раз проходит не лёгкий этап своей жизни и открывается с новой стороны. Как и в прошлые разы нельзя сказать, что работа без недостатков и проблем. Но если вам понравился прошлый фильм об этом герое, то этот тоже вас порадует.
После отличнейшего фильма про Людей Х «Первый класс» было сложно вкатиться в это произведение. Мне оно все-таки показалось неплохим только после третьего просмотра. Фильму явно не хватает масштабности, которым был наделен предыдущий фильм про мутантов, но с течением времени я принял для себя, что следует разделить фильмы про Росомаху и про Людей Х. Вот тогда история чувствуется куда лучше.
«Росомаха: Бессмертный» решает исследовать жизнь Логана после событий «Последней битвы», которая закончилась на вроде бы позитивной ноте, но все же оставила неизгладимую рану в сердце адамантиевого героя. Картина 2009 года рассказывала о становлении Росомахи таковым, каким мы его встретили еще в первом фильме. «Бессмертный» же идет дальше, повествуя о бесцельных скитаниях мужчины, который страдает от того, что он в принципе существует на этом свете. На самом деле это достаточно печальное и даже опасное состояние для человека или мутанта, коим является Логан. Не важно. Для любого. Без цели жить нельзя. Это отравляет. И картина отлично демонстрирует эту линию, где Росомаха постоянно встречается со своими видениями. Любимая Джин Грэй продолжает являться, утешая мужчину, но при этом все больше отравляя его разум, когда он возвращается в реальный мир. Эта часть фильма отлично передает гнетущую атмосферу.
Однако впереди новые приключения, без которых фильм не был бы фильмом, что ждут зрители. Проект открывает нам Японию, где Росомаху и ожидают основные события. Логану предстоит переосмыслить свое существование и его цели именно здесь, когда герой вдруг осознает, что его жизнь еще не кончилась, есть те, кому он может и должен помочь.
Сценаристы знакомят зрителей с несколькими новыми персонажами из вселенной мутантов, среди которых лично мне запомнилась Гадюка в исполнении Светланы Ходченковой. Злодейкой она получалась достойной: опасной, непритягательной. И действительно девушка будто бы источает яд, мне персонаж был очень неприятен. А это абсолютная заслуга актрисы. Хороши и другие актеры: Рила Фукусима, Хироюки Санада, Тао Окамото, Хал Яманоути и другие. Все они на своих местах, органично вписываются в повествование.
Визуальная составляющая на высоте. В фильме масса боевых сцен, трюков, погонь, как и подобает подобному проекту. Однако с точки зрения драмы я бы не сказал, что проект создает мощный эффект. Могли бы в финале докрутить этот аспект, а в итоге имеем то, что имеем.
Хочется отметить, что при всех плюсах и минусах проекта, главным его украшением без сомнения является сам Росомаха. Хью Джекман вновь хорош в своей роли. Он выкладывается на все 200 процентов, сросся с героем, чувствует его, отлично передает душу персонажа. Хью уже был на посту второй десяток лет. Нужно понимать, что он отлично изучил этого сложного персонажа, именно поэтому он так хорош.
Картина обязательно порадует фанатов. По итогу это все-таки развлекательное кино, где в первой половине ждет некая драма из-за внутренних демонов Логана. Однако все они уйдут на второй план, когда вектор повествования повернет на события здесь и сейчас. Тогда Росомаха покажет себя настоящим зверем, в очередной раз радуя фанатов франшизы.
Как герой комиксов про Людей Икс, Росомаха всегда был популярным. Обладая уникальной способностью к регенерации, кроме этого Росомаха мог похвастаться крепкими стальными когтями, а также невыносимым характером, который вопреки всему придавал ему шарм. И вот когда студия 20 Век Фокс решила снимать свои фильмы про мутантов от Марвел, то росомаха получил в них ключевую роль. А благодаря харизме Хью Джекмана все остальные герои ушли в тень при одном его появлении, и понятно, что Росомаха впоследствии получил сразу несколько именных спин-оффов.
Действие фильма 'Росомаха: Бессмертный' происходит спустя некоторое время после событий, показанных блокбастере Брэтта Ратнера 'Люди Икс: Последняя битва'. Сумев остаться в живых после битвы за Алькатрас, где произошли судьбоносные события для всей планеты, Росомаха решил уйти на покой и больше не ввязываться в конфликты. Он потерял свою любимую Джин Грей и не хочет возвращаться в школу для одаренных детей, так как это не его выбор. Теперь же Росомаха держит путь в Японию, где ему обещают помочь справиться со всеми проблемами очень необычным способом.
Оказывается, что расправиться с негативными воспоминаниями и неутолимой болью в сердце может лишь смерть, однако Росомаха не имел такой возможности с рождения. На нем резво заживают все раны, и до недавнего времени это радовало мутанта, так как он мог делать все, что хочет. Но теперь у него появился вариант уйти во тьму раз и навсегда. Понятно, что росомаха должен серьезно рассмотреть этот вариант, однако именно здесь, в Японии, у него появился коварный враг, которого нужно остановить, пока он не натворил масштабных бед.
В отличии от прошлого фильма про Росомаху, который показывал юные годы, а также молодость Росомахи в сеттинге комикского на вид прошлого столетия, лента Джеймса Мэнголда старается быть куда более приземленной. Мы видим Росомаху в состоянии серьезной депрессии. Он утратил тех, кого любил, и теперь он сам, без поддержки и мечтает только о том, чтобы забыться. так что по части драмы у фильма все точно хорошо. Она придает действию осмысленности и продвигает сюжет в дальнейшем направлении.
А вот экшен меня не смог сильно удивить. Вроде бы фильм не дешевый, на нем работали серьезные специалисты, но даже в прошлых частях франшизы действие было куда более масштабным и изощренным. Также здесь нет жестокости, которой всегда отличался Росомаха. Но это можно списать на то, что студия не хотела отрезать от просмотра ключевую аудиторию экранных комиксов.
Скажу честно, мне 'Росомаха: Бессмертный' понравился именно своей драмой. Хью Джекман хорошо играет мутанта, который буквально опустошен, но вместе с тем он находит в себе внутренние резервы и продолжает сражения. А это значит, что пока Росомаха стоит на своих двух, от него так просто не избавиться.
Второй сольник о Росомахе обещал перенести действие в Японию. Если честно, я не помню, чтобы ждала его с таким уж большим энтузиазмом. Может быть я рассчитывала на прямое продолжение предыдущей части и что действие будет в середине 20го века. В трейлере было много неизвестного, но по-своему увлекательного. Поэтому фильм к просмотру был обязателен.
Спустя время с Последней битвы Логан, терзаемый чувством вины, становится отшельником и отправляется жить в Канадские горы. Там его и находит молодая девушка-мутант Юкио, которая передает ему приглашение от своего покровителя – богатого японца Итиро Яшида, которого Логан спас во время трагедии Нагасаки. Прибыв в Японию, Логан сталкивается с воинственно настроенным сыном Яшида – Шингеном и его любимой внучкой Марико, которая невольно становится жертвой похищения якудза. Логан встает на защиту девушки и понимает, что попал в сеть заговоров и политических интриг при участии «одаренных» убийц, а его раны заживают хуже…
Скажу, что из всех других частей трилогии о Росомахе мое отношение к сиквелу – самое неоднозначное. Мне вроде бы все понравилось, но все равно осталось ощущение, что чего-то мне не хватило. Возможно это из-за того, что я была удивлена, что действие перенесли в современность, продолжив линию не Origins, а основной трилогии. Мне все же хотелось больше узнать об истории Росомахи до его вступления в команду Людей Икс. Здесь же нам предлагают другое – Логан, оставивший Людей Икс, ушел в Канадские горы, вел затворнический образ жизни, терзаемый призраками прошлого. С точки зрения драматичности – это очень сильный ход, поместить героя с такими сильными душевными муками в ситуацию, где нужно собраться и действовать быстро и решительно. И это демонстрируется на высшем уровне.
Интересно подобрали и место действия – загадочная и чарующая страна Восходящего солнца Япония, где, судя по комиксам, Росомаха провел немалую часть своей долгой жизни. В принципе можно понять желание создателей перенести действие в современную Японию. Вид Токио – этого невероятного техногорода будущего с его яркими ночными огнями, знаменитыми скоростными поездами, роем небоскребов, которые граничат с бедными кварталами, где дома буквально сплющены друг с другом. Эти городские пейзажи сменяются природными картинами, где среди гор, озер и старинных храмов царит такая тишина и умиротворение… Поместив место действия в Японии дало создателям возможность ввести иконический боевой стиль страны – дуэль самураев с мечами-канатами и другими традиционными видами оружия. И нельзя не признать, насколько эффектно и захватывающе это выглядит.
Логан (Хью Джекман) представлен здесь несколько иным, чем мы привыкли его видеть – уставший от бесконечных сражений, отдавшийся на власть призраков прошлого, ждущий, когда придет его час. Но все же, несмотря ни на что, в нужный момент он готов сражаться и защищать невинных, яростно бороться за честь и справедливость, а любовь способна залечить душевные раны Логана и дать возможность оставить прошлое позади и двигаться вперед.
Примечателен для меня фильм еще и потому, что я знала либо очень мало, либо не знала ничего о других героях. Оттого наблюдать за ними стало еще интереснее. Юкио (Рила Фукусима), спутница Логана и провозгласившая себя его телохранительницей, обладающая способностью видеть смерть любого человека, шикарно орудующая катаной, и которая эффектно смотрится как в современном прикиде, так и в традиционном японском кимоно; Марико (Тао Окамото) тонкая и хрупкая девушка, которая внезапно становится наследницей огромного состояния, к чему она оказывается совсем не готова, и из-за чего она оказывается в опасности, но ее чистая вера и любовь способна исцелить лучше любой регенерации; Шинген Яшида (Хироюки Санада), с неприкрытым неодобрением следящий за приездом чужака, выступает здесь как настоящий мастер меча, самурай из древних легенд; отрадно было видеть и нашу российскую актрису Светлану Ходченкову в роли Мадам Гадюки, отравляющую своих врагов смертельным ядом.
Росомаха: Бессмертный – это довольно хороший летний блокбастер с массой яркого, интересного и увлекательного. Не скажу, что это моя самая любимая часть трилогии о любимом иксмене, но в фильм есть немало поистине классных моментов. Как и напоминание, что порой важно досматривать супергеройское кино до конца титров…
— Ты воин. И ищешь то, что ищут все воины.
— И что именно?
— Доблестную смерть. Прекращение страданий.
Росомаха культовый персонаж из комиксов про мутантов людей Икс. Лично я его с детства люблю, и каждое кино про него когда-то смотрел с большим удовольствием. В детстве трилогия фильмов 'Люди Икс' смотрелось с широко открытыми глазами и знаю их наизусть. В каждой из тех частей в сюжете персонаж Росомахи занимает огромное место. В детстве играл в видеоигры про мутантов, и всегда выбирал именно Росомаху.
Его так нереально круто сыграл Хью Джекман, что данный персонаж всегда будет ассоциироваться с ним, и только с ним. Актер родом из Австралии сыграл свою самую знаменитую роль и сделал это много раз, больше чем любой из актеров, играющий супергероев.
Росомаха лицо историй про загадочных и любимых людей икс. Это неповторимый герой, и когда стали выходить сольники про него, а их трилогия, то в свое время они возле себя подняли большую шумиху.
Сейчас перед нашим внимаем второй сольник про знаменитого мутанта, чей дар его и проклятие. Что интересно, так это то, что именно в этой части актер больше всего похож на образ Росомахи, и это всеобщий факт.
Первый отдельный фильм про Логана снимал Гэвин Худ, и это было неким нейтральным введением в истории про судьбу Росомахи. Именно режиссер Джеймс Мэнголд более удачно снял фильмы про Логана. Он снял как раз данный второй фильм, а затем и третий. Режиссер уже когда-то работал с Хью Джекманом в замечательной картине 'Кейт и Лео', поэтому им было легко работать вместе и сложилось нечто хорошее.
В данной истории мы отправляемся 1945 год, когда Америка бомбила атомной бомбой Нагасаки. Здесь и был в этот момент вымышленный герой Росомаха. Он спас прикрыв собой японского солдата, который видел, как регенерируется его тело после ран. Спустя много лет судьба снова сводит Логана с этим уже старым и умирающим японцем, и Росомаха попадает в хитроумный план по завоеванию его бессмертия и силы...
'Можно подняться после любого удара.' (с) Марико.
Интересное приключение Логана. По моему мнению второй сольник на бал лучше чем первый, к которому лично я отношусь нейтрально. Вторая картина более остросюжетная, более динамичная и захватывающая. Она не скупа на сюжетную линию, и здесь зрителя ждет много интригующих сюрпризов.
Джекман играет как всегда круто, и зритель с ним идет по неизведанной истории из биографии этого героя, мы становимся еще ближе к нему. Большой ностальгией были сны Логана про Джин Грейн. Мне понравилась неожиданность и экшин в этом фильме. Все смотрелось с удовольствием, и данный супергеройский блокбастер можно со временем смело пересмотреть.
Женские роли достались японским актрисам Тао Окамото и Риле Фукусима, обе которые сыграли чисто. Коварную злодейку сыграла российская актриса Светлана Ходченкова, которая именно после этого фильма и зазвездилась, что было ужасно глупо и стремно. Также в картине принял участие уважаемый японский актер Хироюки Санада.
Этот экшин фильм полон сюрпризов и некой новизны. Нет ничего напоминающего предыдущие части, есть новая, любопытная глава из жизни Логана. Мне смешно читать критические заметки на счет этого фильма, ведь лично мне этот блокбастер понравился, и я думаю, что он вполне удачный, поэтому и отношусь к нему с положительной стороны.
'Росомаха: Бессмертный' - супергеройский, фантастический, приключенческий боевик 2013 года. Интересное, драматическое, остросюжетное кино, полное сюрпризов и нюансов. Все три сольника про Логана абсолютно разные, и каждый уникальный. На мой взгляд, это кино самое недооцененное.
'Вечность может стать проклятьем.' (с) Джеймс «Логан» Хоулетт / Росомаха
Люди Икс. Часть 6. Бессмертие - дар или проклятие?
«Бессмертный» оказался, пожалуй, самым скудным фильмом на количество мутантов из всей франшизы. Но это никоим образом не отразилось на его зрелищности.
Второй отдельный фильм про Росомаху был доверен Джеймсу Мэнголду, с которым Хью Джекману довелось поработать на площадке «Кейт и Лео». Сам же режиссер отметился несколькими яркими работами, включая «Идентификацию» и «Рыцаря дня», отчего у зрителя опасений по части неудачи фильма из-за режиссера возникнуть не должно было. Ну а с выходом в 2017-м «Логана», малейшие тени опасений должны были улетучиться сами собой.
Сцена после титров в «Люди Икс: Начало. Росомаха» дала понять, что если продолжение истории Логана будет, оно сосредоточится на его путешествии в Японию, как и вышло на самом деле. Для человека, имеющего дар бессмертия, человека, получившего адамантиевый скелет, человека потерявшего память после схватки с Дэдпулом и встречи со Страйкером, жизнь отшельника, коей она представлена в «Бессмертном», была, наверное, лучшим выходом. Ведь рано или поздно (это еще мелькало в «Смерть ей к лицу» 1992 года) все кого ты любил и знал, будь то мутанты или простые люди, уходят, а ты остаешься. Груз одиночества в итоге может стать неподъемной ношей, избавлением от которого может стать смерть. Нечто подобное режиссер и показывает в «Бессмертном», предлагая Логану взвесить все «за» и «против», предлагая почувствовать его простым человеком, словно Золушке дав попробовать на вкус хорошую жизнь, но при условии, что за Росомахой останется последнее слово – хочет он отправиться навстречу свету в конце тоннеля или же решит пожить еще.
Как писал выше, здесь не так много мутантов, а ключевой фигурой является именно Логан. Есть Серебряный Самурай, Гадюка, эпизодически появляются Джин Грей, Магнито и профессор Ксавье, но центральная партия отдана персонажу Хью Джекмана. Сюжет строится вокруг его переживаний по части убийства Джин Грей – по ходу фильма становится ясно, что эпизод из третьей части, случившийся на Алькатрасе, является трудно забываемым для Росомахи и его явно донимают угрызения совести из-за содеянного. В качестве утешения он находит любовь в Японии, за которую и будет сражаться, стремясь уберечь то, что неподвластно такому как он.
Несмотря на то, что в этом проекте не последнюю роль сыграла Светлана Ходченкова (все же приятно, когда россияне принимают участие в крупных голливудских фильмах), не считаю, что она сыграла хорошо. Слишком слащаво и наигранно в исполнении актрисы была представлена Гадюка. Может быть и было так задумано, чтобы ее Виктория Грин говорила, словно слегка шипела, прям как настоящая змея, мне показалось, что это скорее не манера говорить, а дефект речи, отчего восприятие опасного врага Логана было искажено и смазано.
Как и «Росомаха. Начало», «Бессмертный» насыщен графикой и стоит где-то на одном уровне с первой частью трилогии о когтистом товарище. Третья часть из этой серии выдалась наиболее сильной. «Бессмертный» же представляет собой хорошее супергеройское кино, просмотр которого не разочарует. В чем-то он уступает предыдущим фильмам серии о Людях-Икс, но является неотъемлемой ее частью, повествуя о том, что было после «Последней битвы».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Хью Джекман вернулся и он еще опаснее, чем раньше! Те, кто любит Людей Икс 2000 года и самого Росомаху, обязательно оценят фильм по достоинству. Конечно, без харизмы Хью Джекмана не было бы и этого персонажа, но тут и обаятельный японский колорит, и Светлана Ходченкова, и короткий экскурс в историю, а именно времена ядерного эксперимента США в Хиросиме и Нагасаки. Главный герой продолжает свою драму, он стал куда глубже, чем раньше. Джекман придал герою черты настоящего человека, а не бессмертного мутанта, каковым от отчасти был раньше.
Сам фильм интересный. Идет около двух часов, но этого почти не ощущаешь. Как обычно бывает в Людях Икс, на спецэффекты деньги не жалели, трюков тоже много, причем многие из них исполнены в живую и без привлечения графики. Хотя прям все, что показано на экране, исполнить в живую сложно. Главное, что режиссер не перегнул с использованием компьютера.
Джекман в роли Росомахи чувствует себя безупречно. Он точно знает, каким образом должен эволюционировать его герой. Но при всех эмоциях, Росомаха все также остается опасным зверем, как и нужно по канону. Так что за его боевые способности не стоит беспокоится.
Кому понравились предыдущие фильмы про Людей Икс, понравится и этот фильм. Японский колорит пошел герою на пользу, он развивается и еще не раз напомнит нам о себе. История идет вперед, и мы обязательно будем за ней следить.
Это я к чему. Второй сольный фильм про Росомаху вышел намного лучше предшественника. И в этой части никаких неточностей нет, так как это сиквел. Кстати, 'Росомаха: Бессмертный' это практически прямое продолжение событий 'Последней битвы'. Логан живет в изгнании и к нему во снах приходит Джин Грей, которую, как мы помним, он убил. Волею судеб он оказывается в Японии, где с ним хочет проститься старый друг, да не просто проститься, а забрать себе его способность к регенерации, и к тому же к вечной жизни.
Фильм окунет вас в атмосферу японских фильмов, со всеми традициями, костюмами и людьми. Да и вся завязка фильма была довольно занятной, ведь как раз тут, Логан практически утратил свои способности, и на это интересно смотреть. Правда недолго. Ведь так приятно видеть, как Росомаха швыряет всех направо и налево, и все ранения ему не страшны.
Хью Джекман достойно продолжает шествие своего персонажа, и из всех героев и актеров этой картины хочется отметить только Гадюку, в исполнении Светланы Ходченковой. Было удивительно увидеть ее в кино такого масштаба, правда ее персонаж совсем не интересный. Как таковую ее показали совсем мало, и мало что о ней рассказали.
После оригинальной трилогии можно пропустить 'Люди Икс: Начало. Росомаха' и 'Люди Икс: Первый класс', и спокойно смотреть второй сольник про Логана, потому что он оказался довольно интересным.