Не вижу никакого смысла в пересъемке культового французского боевика «13-й район» Пьера Мореля. «Кирпичные особняки» является скорее американской адаптацией, нежели полноценным ремейком. Фильм вызвал и расстройство, и разочарование.
Оригинал 2004 года смотрится невероятно круто, трюки и драки просто поражают. Вот это и есть настоящий первоклассный боевик, при просмотре которого в те годы, да и сейчас получаешь удовольствие. Дела с ремейком обстоят иначе. Те же диалоги, те же кадры и действия. Все то же самое, кроме актеров. Делали под копирку и такое ощущение, что даже наспех. Драки с участием Пола Уокера выглядели как-то нелепо. Лишь махинациями камеры и каскадерами, которые отлетали от ударов героя Пола, это выглядело еще более менее. А в целом это похоже на трясущееся ускоренное слайд-шоу с ненужными эффектами слоу-мо. Плохо так писать о погибшем актере, конечно, но правда такова. Также значительно урезали физические возможности Давида Белля, чтобы совсем не затмить Уокера. Поэтому Давид как-то глупо падает и врезать толком не может. Очень сильно сократили сцены с паркуром. Впечатление, что после небольшой роли в «Малавите» Беллю больше нечем было заняться, как сняться в отвратительном ремейке. Хоть погони на дорогих автомобилях смотрелись неплохо, напоминая последние серии пресловутого «Форсажа». Ладно, это плюс. Вызвал отвращение главарь банд, который сперва всех своих мочил без лишних слов, а в конце фильма весь такой добрый дядя, прям как К2. Какая-то смешная нелогичность. Еще следует упомянуть, что в ремейке объединили обе части оригинала, и в итоге получилась куча мала, где еще впихнули ненужную линию копа и его убитого отца. Поэтому герой Пола Уокера отправляется в 13-й район за бомбой, чтоб между делом покарать мерзавца главаря. Ясно.
Неужели в плохом фильме всё плохо? Увы. Звук. Саундтрек совершенно не подходит под конкретные сцены. Вспоминаю звуковое сопровождение оригинала и просто не могу без отвращения слушать звуковой поток ремейка. Бред, одним словом.
Что тут можно написать об актерской игре? Ничего выдающегося не показали, что, в общем-то, типично для боевиков. Поэтому тут не заморачиваюсь.
В итоге получился плохой ремейк, где над сценарием толком не работали. Звуку не уделили должного внимания. Есть лишние персонажи, не понятно зачем. Много моментов, которые от своей несуразности могут вызвать смех. А бессовестные создатели подают нам ленту, как серьезное кино. Я не помню, чтобы в последнее время я был так недоволен ремейками. Новый «РобоКоп», «Судья Дредд 3D» и даже «Телекинез» смотрятся очень хорошо в качестве ремейков. Но «Кирпичные особняки» просто из ряда вон – осквернение оригинала, издевательство над зрителями.
После просмотра этого 'шедевра' возникает один вопрос: 'Зачем!?' Французская версия во всех отношениях была совершенна! Ну может есть небольшие недочеты, но они так малы, что на их фоне новая версия кажется одной большой ошибкой.
Мне было интересно и занимательно наблюдать только за невероятными возможностями Давида Белля, потому что он восхитителен! Пол Уокер, конечно, тоже молодец, но к работе своей отнесся с небывалым безразличием, хотя этот пункт можно свалить на совесть режиссера, все-таки он актерам дает установки. Также очень сильно напрягал перевод RZA голосом Тимати, то невероятное количество гонора, которое от него исходило, заставляло меня всякий раз закрывать уши, потому что это было крайне неуместно.
Люк Бессон создал отличный фильм, который через несколько лет испортил Голливуд. В который раз мы убеждаемся, что не надо портить классику, ведь французские фильмы выступают здесь именно в качестве классического образца. Сцены драк, порой создавали впечатление, что актеры по ходу боя вспоминают, что там было дальше на примере старого фильма, слегка притормаживают свои пируэты, восстанавливают картинку и дальше по сценарию. Многие сцены даже разочаровали, например, когда на складе появляется неимоверных размеров мужичок, которого надо 'вывести из игры'. В классическом варианте это было убедительней.
Да и вообще, можно было изначально догадаться, что зритель будет все сравнивать с оригинальной версией, и приложить к созданию ремейка больше усилий, а мы увидели здесь только: 'Я хочу такой же фильм. ОПА! Вот вам!'
Мой совет: если вы смотрели и вам понравился фильм французского производства, не смотрите данный фильм.
Начну с того, что я смотреть сие творение даже и не собирался, но выдалось свободное время и моё любопытство сыграло злую шутку. Я, заведомо зная, что данное творение не может быть успешным и тем более не может переплюнуть 'оригинальный' 13 район решился посмотреть. Просмотрев первые полчаса мне стало смешно и отнюдь не от 'юмора', которого по сравнению с 'оригинальным' фильмом там почти нет, а от того, что почти весь фильм один в один скатан с опять же 'оригинального' 13 района и от того, что данный фильм даже близко не стоит с французским предшественником.
Актерская игра тут оставляет желать лучшего. До французской версии она не дотягивает абсолютно во всём. Пол Уокер лично мне никогда не нравился. Он актер одной роли и смотря на него в остальных фильмах с его участием, у меня складывается впечатление, что О'Коннор перескакивает из одного кино в другое.
Главные злодеи тут по сравнению с французской 'версией' выглядят абсолютно не колоритными, разве что RZA, который действительно выложился хорошо и соблюдал все правила поведения злого чернокожего головореза. Ну и ещё одно преимущество перед французским аналогом - это некая Каталина Денис, сыгравшая роль Лолы. И преимущество её в том, что внешне на неё куда приятнее смотреть, чем на её аналог во французской версии.
Сюжет. После просмотра фильма у меня в голове сразу же промелькнула фраза - Найдите 10 отличий. Да, вы без проблем найдёте 10 отличий, но не больше. Ну а концовка боевика, про захолустный район с живущими в нём отморозками просто заставляет задуматься от этого ли фильма эта концовка и 'что вообще происходит?'. Хеппи энд? Главный злодей, который держал весь район в страхе, мариновал бывшую девушку нашего Лино, ставил всем героям палки в колёса, пытался всех убить, баллотируется в мэры? И тут наш Дэмиен говорит забавную фразу 'мне нравится этот парень, я буду за него голосовать',а наш Дэмиен становится (внимание!) шерифом 13-го района, а Лола родила ребёнка от Лино, это как понимать? Это же боевик чёрт его возьми, а не диснеевский мультфильм. Отвратительно!
Итак, просмотрев этот фильм полностью создаётся впечатление, что создатели взяли, выдернули запоминающиеся моменты из французского аналога, нарочно их испортили и преподали зрителям в той же красивой тарелочке, в которой подавали 'оригинальный' 13 район, но вот само блюдо оказалось совершенно невкусным. Не знаю как Люк Бессон мог допустить выход на экран такого убожества. Музыкальное сопровождение хромает по сравнению с 'оригиналом'. В общем не нужен никакой Лино и Дэмиен, а нужен Леито и ДамьЕн в исполнении не Пола Уокера, который совершенно сюда не вписывается, а Сирилла Рафаэлли, который действительно выглядит как крутой коп, с крутыми бойцовскими навыками и чтобы на экране была не унылая ПАРОДИЯ, а экшен, с крутыми рукопашными схватками, с действительно крутым паркуром, крутыми погонями, крутыми бандитами - злодеями и в конце концов с действительно крутой музыкой. Всё это было в 13 районе 2004 года, но ничего из перечисленного не присутствовало в 'версии' 2014 года.
Всё познаётся в сравнении и если бы я не смотрел 13 район 2004 года, то может быть мне даже и понравился фильм 2014 года, но увы, увидев что то хорошее совсем уже не хочется смотреть на тоже самое, только более низкого качества.
Людям, которым понравился 13й район 2004 года противопоказано смотреть это убожество.
Тяжело писать рецензию на фильм, один из актёров которого уже ушёл в мир иной, да ещё из-за аварии...
Ремейк. Не скажу, что он так уж и плох. Да, не шедевр. Но любители драк, погонь и взрывов останутся более чем довольны. Сразу оговорюсь, критикуя фильм, мы не должны сравнивать его с фильмами других жанров. Режиссёр даёт четкое обозначение:боевик. Это не 'Хатико' и не 'Один дома'.
Если честно, то Пол Уокер в роли полицейского, лично меня, привлекает больше, нежели Сирил Раффаэлли. Соглашусь, не гениальный актёр, но он более органичен что ли.
Снято качественно, но не реалистично. Как будто в театр пришёл. Вот ударили вы женщину по лицу, господин режиссёр, дальше бросили в багажник и повезли, после прибытия в пункт назначения багажник открывается и вуаля, она чиста, как первый снег на опушке леса. Как?!Или у нее степень регенерации сродни Росомахе?
Было немного скучновато из-за почти влитую слизанного сюжета. Поменяли место действия, актёра и думаете все, успех?Ремейк подразумевает под собой кое-что иное.
Не знаю, сам ли Давид выполнял все трюки, но если сам, то его паркур по-прежнему поражает, учитывая, что человеку 41 год. По моему мнению, фильм на один раз. И очень жаль, что последняя роль Пола была именно в этом фильме.
Не хочу лгать, все еще тяжело видеть, как Пол Уокер снова и снова разбивается о стены в своем автомобиле. Brick Mansions - последний фильм, в котором актер снялся до своей трагической гибели, и это еще одна традиционная вариация на тему: полицейский под прикрытием, который любит быструю езду.
Можно смотреть фильм где угодно: в кинозале или дома, но всякий раз это как еще один шанс позволить Уокеру сесть за руль, где он всегда чувствовал себя наиболее комфортно. Сцены с ним могут быть веселыми, захватывающими, даже слегка ироничными, но сейчас они все же заставят вас грустить.
Это чувство, оно будет преследовать на протяжении многих лет. Однако то, что осталось от '13 района', кажется большой ошибкой. Американский римейк французского фильма 2004 года просто обязан был быть мощнее, задорнее, жестче. Оригинал был мрачным криминальным триллером, отчасти основанным на философии паркура, этого стремительного акробатического действия, когда молодые парни передвигаются по городу, используя стены, окна, крыши, чердаки - в общем, все что только можно себе представить.
В картине участвовал один из основоположников паркура, Дэвид Белль, который исполняет и в римейке свою партию в качестве персонажа по имени Лино, бывшего заключенного и городского конкистадора, живущего в футуристических трущобах Детройта, отгороженных от остального мира стеной в сорок футов. На дворе 2018 год, когда городские власти утратили свое влияние, позволив криминалу устанавливать свои собственные законы.
В попытке избавиться от партии наркотиков, Лино пересекается с местным дилером Тремэйном Алекзандером, который в отместку похищает подругу Лино (Каталина Денис). В довершение Тремэйн также заполучает нейтронную бомбу вкупе с небольшой русской ракетой и направляет весь этот арсенал на трущобный Детройт.
Это приводит в замешательство полицейского Дэмиена Колье (Пол Уокер): теперь коп ищет Лино, чтобы тот помог ему добраться до Тремэйна. Честно говоря, сценарий просто смешной, и едва ли утешает тот факт, что сюжет французского фильма был во многом таким же.
Однако, оригинал Disctrict B13 был работоспособным благодаря своей креативности, собственному духу свободы. Паркур был чудесной комбинацией адреналина, скорости и своеобразной невесомой элегантности, и французский фильм широкий зритель принял безо всякого супергероизма и боевых искусств.
Что касается американского римейка, здесь ставка сделана на стремительный монтаж, короткие кадры и различные трюки с замедлением и ускорением, в общем на то, чем славятся нынешние фильм-мейкеры. Если сравнить два эпизода из обоих фильмов, основанные на одном и том же куске сценария, и даже с участием одного и того же актера, приходишь к выводу: даже использование паркура потеряло свою новизну и грациозность.
Отдельные элементы работают лучше, однако, боюсь, что Белль растерял былую физическую форму. Чего не скажешь об Уокере: он по-прежнему подтянутый, энергичный и честный коп. Его дед владел роскошным особняком, и парень не нуждался в деньгах, но сделал выбор в пользу улиц. Что касается главного злодея, то он тоже неоднозначен: он не творит зло ради зла, а имеет свои собственные причины быть плохим.
В частности, он верит в то, что дает работу своим приспешникам, чтобы те, в свою очередь, могли кормить свои семьи. В остальном римейк довольно медленный и вялый, тогда как должен был получиться буйным и быстрым, и все, что во французском оригинале дышало изобретательностью и вдохновением, то в голливудской версии становится просто голливудским.
Говорят когда нет паркура, на первый план выходят драки. И они снова, в лучших традициях французских боевиков, и драки поставлены хорошо, может быть где-то слишком, но выглядит в принципе нормально. Но для меня в этом фильме все так и главным остается паркур, который тут реализован в лучших традициях 13 района, но ничего нового нет, что является большим минусом.
Сюжет здесь до ужаса прост, что однако не умаляет того факта, что в нем есть пара достоинств. Одно из них — идея. Даже после все этих драк, в фильме проскальзывает все еще действительно интересная идея о том, что законы не всегда равны для всех, а политики такие же сволочи, как и преступники.
13 район — это качественно сделанный боевик, в котором есть место эффектными трюками, и конечно, незабываемыми сценами паркура. Но все эти слова о первой части.
Итог - ненужный, не имеющий смысла ремейк, непонятно зачем актеры вообще согласились на работу в этой ленте.
Этот фильм лучше воспринимать как продолжение приключений Лиито из французской дилогии, нежели как самостоятельное произведение, поэтому дам свою аннтоцию на фильм. На дворе 2018 год, в Париже уже два года идет перестройка 13 района, мир и тишина, но неугомонному Лиито видимо там спокойно не сидится. Видимо опять ввязался у себя на родине в очередную переделку, ну и его друг коп Томассо от грех подальше отправил того в более дружественную Америку, в Детройт, чтоб уж точно парня не нашли (просто в фильме несколько раз упоминается, что Лино француз, как тут не провести параллель). А так как Лиито, в Америке сменивший имя на похожее Лино всю жизнь рос в трущобах, то и тут поселился в неблагополучном районе. Завел девушку наконец-то, а видя, что и здесь творится такое же беззаконие как и в родном Париже, решает опять поиграть в Робин Гуда. Ну и в ходе очередной операции переходит дорогу местному авторитету - Адександру Тремэйну, а затем отправляется в тюрьму, где при схожих обстоятельствах знакомится с детективом Дамьеном Кольером. Помня Тамассо, Лино вполне дружелюбен с Дамьеном и без лишних слов соглашается помочь детективу и спасти свою девушку, угодившую в лапы Тремэйну. Вот с таким виденьем фильм смотрится вполне нормально.
Этот фильм стал последней работой Пола Уокера, насмешкой звучат слова его персонажа Дамьена в разговоре с дедом: 'Это мое последнее дело', оказавшиеся пророческими. Не скажу, что самая лучшая его роль, но Уокеру всегда хорошо давались такие роли. Его Кольер конечно не ехидный Тамассо с его специфическим чувством юмора, но не менее харизматичен. Конечно не паркурщик и не мастер боевых искусств, но отличный гонщик, что неудивительно. Привыкший к акробатически подготовленному Тамассо Лино правда слегка недоумевает некоторой боязни высоты у Кольера, но также симпатизирует этому храброму парню. Ну и уважительный финт в сторону Форсажа тоже порадовал - как и там, так и здесь доблестный служитель закона становится на сторону пусть и преступников, но все же тоже имеющих свое понятие о чести, в отличие от погрязших во лжи политиков.
Насчет Лино не скажу ничего, он играет того же самого Лиито и воспринимать его надо именно как Лиито. Правда при этом может возникнуть недоумение, чего он поперся в коррумпированный полицейский участок, но он ведь в Америке сравнительно недавно, видимо думал может здесь не все как на родине.
Отдельного упоминания стоит и сам злодей. Александо Тремэйн, местный авторитет, своего рода мэр Кирпичных особняков. В отличие от Тахи из первого фильма этот парень вызывает даже симпатию - по своему честный, со своими принципами, готовый на все, чтобы тоже защитить свой район, пусть и другими методами.
В целом интересный фильм, хуже оригинальной дилогии, но как 3 часть вполне неплохой.
«Brick Mansions» - это ремейк культового французского фильма «Banlieue 13». Наши локализаторы как всегда «выделились», стараясь выехать за счет популярности оригинальной дилогии, и присобачили сюда «13-й район», которого в американской версии нет и подавно, там свое гетто – «Кирпичные особняки».
Фильм подчистую слизан с французской версии с минимальными изменениями, а те правки, которые создатели внесли - настолько убоги, что лучше бы их и не вносили.
Лейто вместе с исполняющим его Давидом Беллем переехали сюда без изменений. Только имя чуть переделали, теперь он Лино, но как не лепи палку на нос бегемота, носорогом он не станет. Лола из сестры превратилась в девушку Лино, и это смотрится настолько заштамповано и неинтересно, что лучше бы и не было. К2 и Таха стали чернокожими парнями, хотя я не против этого, но если бы еще и роли были прописаны и сыграны на уровне героев Биби Насери и Тони Д’Амарио, то это было бы совсем другое дело, но увы. А вместо Сирила Раффаэлли, Дамьена сыграл Пол Уокер, пусть земля ему будет пухом.
Я всем сердцем люблю Пола Уокера, но он совершенно не смотрится в этой роли. В оригинальной версии Сирил Раффаэлли и Давид Белль идеально гармонировали друг с другом: они отлично взаимодействовали, между ними чувствовалась химия, и они удерживали все внимание на себе; также в физическом плане они не уступали друг другу. Пол Уокер тоже не «принцесса» и занимался спортом, но все же значительно уступает Беллю - это видно в каждом движении. Как двигается один, и как двигается другой - это небо и земля. По сравнению с Давидом, Пол просто деревянный, хотя в этом нет его вины - Белль значительно больше него тренировался и оттачивал свои навыки и мастерство. К тому же качественные трюки, которые были в оригинале, здесь полностью заменили постановкой. Да и сняли настолько ужасно, что невозможно насладиться ни экшн-сценами, ни файтингами. Работа оператора ужасна - акцент делается совершенно не на том, на чем нужно. Они, кстати, постарались внести элементы «Форсажа» и посадили Уокера за руль, чтобы он хоть в чем-то выигрывал на фоне Белля, но и это не спасло фильм. Смотреть совершенно не на что.
Сами «Кирпичные Особняки» тоже не впечатлили - обычное гетто, его ничем не отличишь от других злачных районов Штатов, даже нарисованные стены погоды не меняют. В оригинале «13-й район», словно был теневым персонажем - он был наполнен множеством деталей, людей и имел свою неповторимую атмосферу. Здесь же этого не чувствуется. Если бы этого района не было, то в картине существенно ничего бы не изменилось.
Кстати, главный антагонист настолько невнятный, что не вызывает совершенно никаких эмоций. Зато сколько в нем пафоса, особенно вкупе с ужасным дубляжом Тимати, что мой пафосометр зашкаливал по всем шкалам. Весь хронометраж он только готовит, обвешанный кучей финтифлюшек, словно рождественская елка, и кривляется. K2 производил впечатление умственно отсталого, а не умного головореза, правой руки Босса. А Рейза одним только своим видом вознесла пафос, коего и без нее хватало, просто до вселенских масштабов. Помимо этого, многие нормальные объяснения мелких сюжетных нюансов, которые были в оригинале, здесь заменили тупыми шуточками или очередным пафосом чисто ради пафоса. Слишком много пафоса для одного фильма, не находите? Про юмор же я просто промолчу. Да и саундтрек не впечатлил совсем - унылые рэп-композиции были ни к селу, ни к городу.
Итог: отвратительный ремейк, который неизвестно зачем был снят. Он настолько убог, что его даже Пол Уокер и Давид Белль не вытянули. В общем, пустая трата времени - лучше в сотый раз пересмотреть оригинал, который превосходит его по всем фронтам даже много лет спустя.
Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т.д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.
Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.
«Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.
Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.
Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.
Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.
В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.
Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».
В 2004 году вышел французский фильм '13-й район' Пьера Морелья. Фильм произвел большой восторг на зрителей, так как в этом фильме есть паркур, ураганные экшн сцены, а так же интересный сюжет. Спустя 5 лет на экраны вышло продолжение -' Ультиматум', который не произвел нужного результата и не окупил свои сборы.
В 2014 году выходит ремейк французского хита под названием ' Кирпичные особняки'. Для некоторых будет главным минусом то, что ремейк и оригинал довольно схожи друг с другом, но меня это не испугало и я сходил на данный фильм.
Итак: Детройт 2018 года. Агенту под прикрытием Дэмиену поручают ответственное задание - найти и обезвредить бомбу, которую правительство 'потеряло'. Герою говорят, что бомба находится в 'Кирпичных особняках' - деградирующий район города, который славится своей преступностью, наркотиками из за чего район обнесли бетонной стеной. В напарники агенту дают Лино, который будет для Дэмиена ' глазами и ушами' в самом сердце преступного мира. Сможет ли эта компания найти и обезвредить бомбу? Ответ узнаете, посмотрев фильм.
Режиссером фильма стал Камиль Деламарр, для которого этот фильм стал дебютным. Сказать, что бы он совсем не справился со своей работой нельзя, так как фильм выглядит не слабо. Смотрится он довольно приятно. Фильм не уступает оригиналу в драках, перестрелках, погонях, а так же паркуру и акробатическим трюкам Давида Беллья. Если взять оригинал,' ультиматум' и ' Кирпичные особняки',то последнего я бы поставил на второе место, конечно же после оригинала, который ну никак не переплюнешь.
Что же касается актеров то:
1)Пол Уокер, ради которого я собственно и сходил на этот фильм сыграл очень и очень здорово и прекрасно вжился в роль. Роль агента под прикрытием ему удалась. Прекрасно справился он и с элементами паркура и боевых искусств. Я являюсь фанатом Пола и мне конечно жаль, что он ушел от нас так рано. Светлая тебе память.
2)Давид Белль, которого мы прекрасно помним по оригиналу. Прошло 10 лет, а он все так же в прекрасной форме. Порадовал так же новыми трюками в собственном исполнении, которые не вошли в оригинал ( Начальная погоня).
3)RZA,сыгравший Трэмейна Александра - человека, который знает себе цену и смотрит на мир с правильной позиции. Музыкант играет очень здорово, и мне очень понравился не сам образ героя, а то, как он мыслит - справедливо.
Если сравнивать актеров ремейка и оригинала, то конечно же ремейк побеждает, так как звезд в оригинале и нет (если не считать главных героев).
Итого: Фильм довольно приятный. Мне было очень интересно смотреть его, хоть я и знал чем закончится фильм. Не понимаю, почему у фильма такая низкая оценка, так как фильм заслуживает большего. Рекомендую посмотреть его в кинотеатре, что бы прочувствовать фильм заново. Поверьте, это стоит того! фильм на 8,но что бы поднять рейтинг ставлю