Любой фильм - это потраченное время, а тратить время хочется с пользой! 'Охотник за головами' - это стандартная в принципе комедия, легкая для просмотра, оставляющая только положительные эмоции...
Что в этом фильме стандартного?
1. Сюжет. Столкновение бывших супругов приводит как всегда к тому, что они переосмысливают свой развод, проходя по местам их счастливой жизни. В данном случае, это отель.
2. Завязка. Один из поворотов в том, а предатель ли друг? Подпись, фото... Но ведь он вел ее к алтарю! Ну с чем тут поспоришь!? И тут все же тоже есть что-то до боли знакомое.
В общем, в итоге, мы имеем стандартного сюжета комедию.
Что в этом фильме интересного?
1. Главные герои. Тут нужно отдать должное как Д. Батлеру, так и Д. Энистон, сыграли они достаточно хорошо, смешно, легко и оказались неплохой киношной парой экрана.
2. Второстепенные герои. Нет, ну уж тут просто катаешься по полу и открываешь во всю ширь глаза. Надо же было набрать тупого грамилу, дающего комплименты киллера, приставучего коллегу по работе... В общем, сексуальные главные герои разбавляются такими колоритными ролями их друзей, что диву даешься!
3. Легкость. Фильм создан, чтобы люди улыбались. И нужно признать, я улыбалась. При это в отличие от 'Головой правды', здесь нет пошлости. Юмор 'семейный'.
Подводим итог и получаем неплохую комедию, на которую не жалко потраченного времени.
Скажу честно, что если бы в этом фильме снимались не Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон, а какие-нибудь неизвестные актеры – я бы, скорее всего, не стала его смотреть. Согласна, сам сюжет достаточно интересен. Он - бывший полицейский, который сейчас занимается тем, что ловит скрывающихся от правосудия людей – этим и зарабатывает на жизнь. Ему поступает новый заказ – поймать и доставить в участок собственную жену… бывшую!
И вот примерно после этого момента в задумке сценария - сюжет поплыл и начал разъезжаться по швам.
Было бы очень смешно и забавно – если бы вначале как следует раскрыли отношения бывшей пары – Майло Бойда и Николь Хёрли. В принципе, больше ничего и не надо было бы. Они расстались, постоянно задевают друг друга, она по мелочи нарушила какой-то закон – ему надо ее поймать – настоящее удовольствие! А по ходу того, как он ее ловит – что собственно и происходит в фильме – к ним начинают возвращаться прежние чувства. В конце хэппи энд и все счастливы.
Так нет! В фильм зачем-то привнесена детективно-гангстерская линия. Она журналист и расследует какое-то дело… Это доходит где-то к середине фильма, вначале почти ничего не понятно и не раскрыто – кто она и чем конкретно занимается. Сначала зрителя кормят «кашей», потом суют в рот «бекон», заставляют запивать «горячим шоколадом», а чтобы скучно не было – закусывать «соленым огурцом». Примерно такая же смесь ингредиентов – линий в этом фильме. Я так подумала, что все-таки бунт сценаристов в Америке удался. Теперь сценарии пишет кто-то другой.
Единственное достоинство фильма – это, как я уже писала, актеры Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон. На них, на их игру очень приятно смотреть – и даже такой сюжет (при исполнении другими актерами я бы, как уже писала, просто не стала смотреть) они вытягивают и отодвигают его на второй план.
Они – хороши! Фильм можно смотреть только из-за них. Из-за истории – не стоит.
Вторая детективно-гангстерская линия – банальна, и не понятно – то ли хотели сделать на нее пародию, то ли всерьез решили, что полицейский, внедрившийся в банду наркоторговца, а конечном итоге оказавшийся героем, это что-то новое и интригующее.
В общем, каких-то ресурсов на сценарную работу точно не хватило.
Также почему-то подумала о скудном бюджете фильма из-за монтажных ляпов. Тоже чего-то не хватило, чтобы переснять и довести до ума. В самом начале на Дженнифер Энистон надета белая блузка, а через какое-то время и на протяжении всего фильма – черная юбка и черный топ. Не понятно – когда и зачем она переоделась.
Второй очевиднейший, кидающийся в глаза ляп – это кроссовки Джерарда Баттлера! Может быть и не так сильно это было бы заметно – если бы кроссовки не были такими симпатичными! Мне даже самой захотелось такие, когда я их увидела. Так вот, Джерард Баттлер в этих красивеньких голубых кроссовках прыгает в грязь в саду и основательно их пачкает! Заходит в них в дом своей бывшей жены и тщательно следит ими на белых коврах, диване, кровати и столе. Но когда показывают, как он лежит в кровати с ногами – подошва идеально чистая – на ней просто ни пылинки! Потом он снова где-то топчется грязной обувью, а выходит из дома – у него опять идеально чистые кроссовки.
Ну как-то не солидно для фильма с такими актерами! И ладно этот ляп можно было бы и пропустить, но ведь на моменте с обувью специально акцентируется внимание, в нем заключен прикол.
Удивили создатели, честно. Из этого фильма можно было сделать две очень хорошие, независимые истории, а получилась одна и не очень качественная.
Начинала смотреть фильм с полной уверенностью, что он мне понравится. Иначе просто не могло быть, ведь два моих любимых актера играют вместе. И действительно, актерский дуэт Дж. Энистон и Дж. Батлера получился великолепным! Эти двое отыграли на славу. Их герои ведут себя именно так, как и подобает бывшим супругам: ругаются, предъявляют друг другу кучу претензий. Именно эти моменты вызывали у меня на лице улыбку. Еще не могу не отметить прекрасное музыкальное сопровождение. Все песни попадают точно в десятку!
Но, кроме отличной игры актеров и столь же отличного саундтрека, отметить больше нечего. С шутками в фильме проблемы. Их практически нет. Зато полная неразбериха с жанром: здесь и детектив, и боевик, и романтическая комедия, и криминал. На мой взгляд, не стоило утяжелять сюжет лишними героями и событиями. Лучше бы сценарист поработал над написанием шуток.
В целом, получился довольно милый, приятный для просмотра фильм. Но вот до жанра комедии он явно не дотягивает.
Особых надежд на нечто сверхинтересное не возлагала. Фильм не особо разочаровал. Я неплохо провела время, фильм сам по себе неплохой, из разряда 'посмотрел и забыл'. Сюжет самый обычный. Присутствовала своя доля юмора, и хорошая 'порция' романтики.
Актеры.
Дженнифер Энистон. Никогда меня не впечатляла как актриса, и этот фильм не стал исключением. С Батлером хорошо смотрелась, да и выглядит хорошо, за это стоит похвалить. Было забавно наблюдать, как она бегает на каблуках и наигранно плачет.
Джерард Батлер. И снова образ крутого мачо... Но меня лично не раздражает его брутальность и пафосность. У него есть харизма, да. Зная, какой он замечательный актер на самом деле, думаю, что эта роль для него пустяковая и не самая лучшая. Ему удаются как серьезные роли в драмах, так и комичные роли в простых комедиях. Собственно, только из-за него и ходила на фильм.
Музыка.
Напичкано все, что только можно, но в принципе не портит фильм, а даже наоборот 'в тему'.
В целом фильм нормальный, мелодрамка с перестрелками и с безумной любовью. Американский юмор тоже присутствует. Диалоги нудноваты, этим страдают многие фильмы... Концовка милая, понравилась.
Фильм не снискал большой популярности и успеха, потому что ничего кардинально нового в нем нет, помимо интересной актерской пары. Шутки несмешные, само действо не понравилось своим развитием, так как создатели так и не поняли, какая же линия должна быть главной: детективная или любовная, из-за чего получилась каша, которую смотреть попросту неинтересно.
Можно проследить, как по прошествии некоторого времени люди понимают, что можно было повести себя в какой-то ситуации иначе, пойти на уступки, найти компромисс, лишь бы тот человек был сейчас рядом. Но это начинаешь осознавать уже тогда, когда все эмоции схлынут, а на первых порах оба просто кипят от ненависти друг к другу.
Майло Бойд - охотник за головами, которому выпал шанс поймать и сдать в полицию свою бывшую жену, за это задание он взялся с огромным энтузиазмом, забыв про то, что у него на хвосте двое верзил, которым он должен денег, а его жена попутно влипла из-за своего журналистского расследования в криминальную историю. На фоне этих событий бывшие влюбленные выясняют отношения и пытаются прийти к равновесию.
Дженнифер Энистон любима тысячами поклонников, но все равно, уже в ее игре что-то изменилось, иначе она выглядит на экране, а эмоциональный посыл, который она доносит с экрана оказывается слабее, нежели чем в начале ее звездного пути. Тем не менее, опыта у нее меньше не стало, поэтому своей игрой не разочаровала уж точно.
Джерард Батлер - очень многоплановый актер, который может дополнить собой любой жанр кинематографа. Романтические комедии с его участием оставляют лишь положительные эмоции и впечатления, но что-то уж напоминал его персонаж героя из 'Голой правды', может быть, это сравнение натянуто, но, безусловно, имеет место быть.
Анализируя комедию, нельзя не написать о юморе, который присутствовал в картине. В 'Охотнике за головами' он, естественно, был, но, если прокрутить в голове все события в ленте, то ни одна шутка не запомнилась, так как чего-то безумно смешного не было совсем, максимум - на легкую улыбку.
Больше даже написать нечего, так как взгляду не за что зацепиться, совершенно обыденный фильм, который только поможет скрасить вечер, на который не запланировано никаких дел. Пустышка, господа.
Пришли из кино, смотрели 'Охотник за головами' с Женей Энистон и каким-то Дж. Батлером ('Кто такой? Где сидел? Почему не знаю?' (Цэ) 'Новые армяне', КВН). Несмотря на броское название, это не боевик, не фантастика, не ужасы и даже не триллер.
Это комедия, дамы и господа, банальная комедия. Лично меня фильм порадовал еще тем, что в нем засветился Питер Грин (я его еще в трейлере заметил, но сомневался, он или не он). Вы может помните его по роли главзлодея (Дориан Тайрел) из фильма 'Маска' с резиноволицым Джимом Керри или 'Бриллиантовый полицейский' с коротышкой Мартином Лоуренсом. Постарел чувачок, да... Но все так же играет злодеев и делает это весьма успешно, надо заметить.
Итак, это комедия со своими гэгами, шутками и прибаутками, снятая в стиле 'Посмотрел, посмеялся и забыл'. Если вспомнить фильм 'Девять ярдов' с Мэтью Перри - также как и Энистон, выходец из сериала 'Друзья' -, который хочется пересматривать и пересматривать, то 'Охотник за головами' таких желаний у меня совершенно не вызывает.
К просмотру рекомендую, но не настоятельно.
В общем, 'думайте сами, решайте сами' смотреть или не смотреть.
Как известно, американские комедии славятся своей простотой и беззаботностью, впрочем, как и сами американцы. Именно поэтому начинаешь невольно завидовать их удивительному мировоззрению и легкому, непринужденному юмору.
Конечно же, не стоит возлагать особых надежд на комедию 'Охотник за головами', но справедливости ради стоит отметить, что в фильме присутствует и изрядная доля погонь, перестрелок, расследований; так что имеется претензия на детектив.
Сюжет же хоть и довольно прост, но интересен: курьезные ситуации, интересные личности, новые шутки...
Неожиданно хорошо справились с поставленной задачей Дженнифер Энистон и Джерард Батлер - из них получился отличный коктейль.
Как это не забавно бы звучало, но Энистон и Батлер числятся в списке моих актёров-фаворитов, поэтому я ожидал, что данный фильм окажется бомбой, которая, увы, так и не взорвалась…
Сюжет у фильма довольно простой и банальный, ничего такого «уау» нет, а порой даже встречаются нудные и до предела тупейные моменты; американский юмор присутствует, но в умеренных количествах; в целом актёрский состав тоже оставляет желать лучшего.
Фильм реально вытягивают только Батлер и Энистон! Только из-за этого дуэта я на него решил сходить. Сам сходил… И… Вот здесь даже не знаю, советовать его для просмотра другим или нет… Реально очень сложный вопрос для меня. С одной стороны, как и любая комедия, фильм воспринимается легко и непринуждённо, посмеяться есть, где и над кем, поэтому идти стоит. А вот с другой стороны, нефанатам комедий и людям, у которых плохо с чувством юмора, фильм абсолютно не понравится, и велика вероятность, что они уйдут где-то в середине фильма. А искусство настоящей комедии (как и других фильмов, в принципе) – угодить всей аудитории или хотя бы сделать так, чтобы были силы и желания дождаться финала.
Так что не буду ничего критиковать и советовать. Читайте отзывы и сами решайте, стоит ли тратить время и деньги на этот фильм или нет.
Если бы не мои любимые Энистон и Батлер, то поставил бы фильму 6, но только из-за них
Есть в кинематографе определённая группа фильмов, которые ни на что не претендуют. Их основная задача заключается в том, чтобы скрасить вечерок после трудовых будней или в выходной, не обременяя наше серое вещество какими-либо размышлениями или моралью. В основном это комедии разной степени романтичности(мелодраматичности). Большинство из них, похожи как две капли воды, ведь снимаются они по давно устоявшимся канонам. Конечно, бывают исключения из правил, но это крайне редкое явление, и сей фильм не стал выделяться из толпы своих братьев.
Сюжет присутствует как чисто номинальное явление, чтобы оправдать действия героев и все остальные аспекты происходящего. Это никак не является минусом фильма, ведь подобное кино не должно перегружать зрителя. Да и сильный сюжет смотрелся бы здесь довольна неуместно.
Актёрская игра-бесспорное достоинство фильма, которое вытягивает его из пропасти полнейшего забвения. Кто бы что не говорил, но игра полностью соответствует жанру и назначению фильма.
Дженнифер Энистон ещё очень долго будет радовать нас во множестве романтических фильмов. Она будто создана для подобного кино. А если где-то и не дотягивает, то компенсирует это просто космическим шармом и обаянием. Её появления на экране ждёшь с нетерпением.
Джерард Батлер в очередной раз доказал, что ему подвластны все жанры кино. Он с одинаковым успехом может играть и в брутальных боевиках, и в совершенно лёгком кино. Здесь же, он сыграл очень хорошо. Отдельной благодарности заслуживает его клетчатая рубашка. Она очень порадовала.
Юмор конечно получился слегка пресным. Смеха этот фильм у меня не вызвал, но есть множество моментов, когда твоя улыбка будет ровняться всем 32-м зубам.
И в завершении, я хочу отметить отличнейший саундтрек, который заткнёт за пояс некоторые фильмы музыкальной тематики.
Получился у нас не отличный, но вполне добротный фильм, который нужно смотреть дома, укутавшись в тёплый плед вместе с любимым человеком, и с чашечкой горячего шоколада в руке. Приятный вечер нам гарантирован, а большего от этого фильма и не нужно.
— Я вообще никто. — Тогда или никто сейчас выйдет из машины, или никто получит пулю в лоб. И кто пострадает? Никто.(с)
Давайте сразу оговоримся, цвет этой рецензии на самом деле не белый, не красный и даже не зеленый, а нечто среднее, так сказать странная мешанина (в итоге получается любимый всеми серо-буро-казювчатый), потому что, ей богу, трезво отнести это чудо к категории 'хороших', 'плохих' или 'так себе' практически невозможно. Это нечто среднее (только в нашем случае середина далеко не золотая).
А ещё мы сразу оговоримся, что Батлер и Энистон тоже люди - ему нужны деньги, чтобы на его холостяцкой кухне лежала хоть какая-то еда, да и поддерживать статус голливудского мачо - это тоже недешевое удовольствие, ей уже нужно вкладывать деньги в косметику да получше, ну, поэтому, их присутствие в сией картине в принципе понятно - так что нечего всплескивать руками и ныть, мол, какое нелепое отношение к своей фильмографии; нынче очень мало удачных проектов, хорошее кино снимают изредка, что ж теперь - идти подрабатывать в ресторане? Ну не могу себе представить Батлера с подносом в руках и его кривой ухмылочкой в сочетании с фразой 'Что заказывать будем?', зато знаю, что оба перца, и Джен и Джерри, те ещё охотники за 'поржать' и 'постебаться', а потому 'почему бы и нет'. В конце концов ребята побегали на свежем воздухе, от души посмеялись, за это им дали деньги и они остались счастливы и довольны, виновато опуская глаза и как бы намекая зрителю 'ну простите, мы знаем, что картина не фонтан'. Почему не фонтан? Ну, во-первых, потому что 'Фонтаны' снимает Аронофски, во-вторых, потому что сценарий - это откровенная халтура, режиссерская работа тоже сомнительно-пресная, а ставка сделана исключительно на исполнение (и здесь уж аудитории решать - хватит им пухленьких щечек Батлера и его мокрого торса, да Джен в коротеньком черном платье, али нет).
Сюжет примерно таков - вот Майло, он крутой, потому что рубашка в клетку, вот Николь - она крутая, потому что так сказал сценарист, вот завязка, интрига (она интересная, потому что гладиолус), вот Николь влипает в некие мутные передряги с копами, не вникаем в смысл этого конфликта, а Майло скачет радостным галопчиком, дабы закинуть несносную на плечо, запихнуть в багажник и стебаться до умопомрачения. Но каблукастая коза тоже не из розовой ваты сделана, а потому активно сопротивляется, хотя ясно, что дело закончится 'ты сверху или снизу?'. В принципе, это даже смешно. Просто не феерически смешно, а так себе, легкая улыбка, местами высоко поднятые брови, местами кислая мина и желание сходить в конце концов в химчистку, чтобы убрали пятно с того пиджака, а там ещё нужно было по дороге в магазин зайти, купить покушать... В общем, заскучали зрители, тут дело не в актерах, к ним без претензий, тут дело в глупой и наивной ситуации, не самых ярких шутках и какой-то некрасивой начинке. Ну вроде бы хороший пирожок, но привкус гадкий до ужаса. Так что, дорогие, верьте народу - аморальная 'Голая правда' хотя бы выдавит из вас смех.
То есть вроде бы рука не поднимается поставить заслуженную двойку и дать ремнем по заднице, из чистой отеческой любви естественно, потому что ребята хорошие и веселые, даже любимые, но блин, там где неудача, там уж ничего не поделаешь - в самом деле беспонтовое кино, невеселое; не затягивает оно, не привлекает ничем, а то, что Батлер на съемках валялся на газоне и дрыгал ногами, в восторге ухохатываясь, так то был внутренний монолог - 'Черт побери, где был Эдриан, когда я давал согласие на участие, где была его паршивая задница, почему он не сунул свой длинный нос в это дело!'. Не lol, и даже не 'ха-ха'.