После выхода «Супругов Морган в бегах», которые располагали бюджетом в 58 млн $, Грантом и Паркер в главных ролях, но при этом нулевым сценарием и катастрофически несмешным юмором выходит «Охотник за головами», который наступает на те же грабли. Опять есть хороший бюджет, опять есть две звезды в главных ролях, но вновь отсутствует хоть сколько – то удобоваримый сценарий, растянувший события почти на 2 часа, при этом смешных моментов, которые должны разбавлять фильм, мало.
Ладно, хорошо. Пусть Энди Теннант поставил целью снять легкий проходной фильм, но к чему было «грузить» его, пытаясь примешать сюда детектив и боевик ? Для детектива здесь всё предсказуемо и неоригинально, для боевика – ничтожно мало динамики. А теперь представьте, что в фильме снимались бы не Батлер и Энистон, а какие – нибудь дебютанты. Вы бы обратили бы внимание на «Охотника» ? Этот дуэт откровенно тянет весь проект на себе, недаром у них миллионы поклонников по всему свету. Этот слабоприкрытый маркетинговый ход: «На них народ всё равно пойдёт, зачем напрягаться ?» - откровенное неуважение к зрителям.
Теперь плюсы фильма. Главный – актёрская игра. Батлер и Энистон не станут халтурить, если это делают все остальные, особенно сценарист.
Юмор не вызывает смеха, но вызвать несколько улыбок в состоянии.
Порадовали песни от Kesha и Bee Gees.
Возникло чувство, что этим фильмом из меня просто выжали деньги, потому не хочу рекомендовать его остальным. И очень хочется надеяться на то, что мои любимые актёры не будут участвовать в подобных деньговыжималках.
Достань меня, если сможешь. Ох, не надо, уже и так достали.
Уже не первый, и думаю, далеко не последний раз мне приходится ругать фильмы с участием Джерарда Батлера. Вот вроде и актер неплохой, и харизма есть, и внешние данные, а выбирать интересные и достойные проекты он никак не может. Впрочем, эта проблема есть не только у него, но и у многих других его коллег по цеху.
И самое главное то, что сюжеты его фильмов вроде бы и не плохие. Их бы доработать, как следует…жаль дорабатывать некому. Вот и выходит что-то с чем-то, да через пень-колоду.
Хотя, «Охотника за головами», в отличие от «Голой правды» я все-таки смогла досмотреть до конца, но мне это стоило достаточно многого.
Обидно еще то, что начало мне понравилось, все было вполне забавно и занятно. Но чем дальше в лес, тем больше по дрова. Сначала легко все было и просто. Одна настырная журналистка, увлеченная расследованием некого темного дела о самоубийстве, убегает из-под залога, а охотник за головами (по совместительству бывший муж журналистки) должен ее найти и вернуть.
Начинается погоня. А тем временем запутанное расследование становится все более запутанным. Во время просмотра я была в абсолютно трезвом уме, здравой памяти и вменяемом состоянии, но нисколечко не поняла что там к чему, настолько темное это было расследование.
Скорее всего, тот факт, что мне было просто невероятно скучно, убил все остатки внимания, необходимые для фильма. И скучно мне было не из-за банального отсутствия шуток. Нехватка шуток в американских фильмах с пометкой «комедия», дело привычное. Просто «Охотник за головами» такое кино, смотреть которое скучно в общем. Хоть шуток про секс не было, и то ладно. Но с другой стороны – фильма настолько занудный, что и скабрезные шуточки бы его скрасили.
Поэтому, я искренне прошу прощения у всех прочих рецензентов, за то, что я им не верила. Кино и, правда, не ахти. Просто мне очень хотелось наедятся, что это не так. Но после просмотра и эта надежда растаяла бесследно.
Так что, перед нами весьма безыскусное и бесполезное произведение на дохлую тороечку.
Джерарда Батлера я уважаю, но даже он фильма не спас
Джерард Батлер - один из моих любимых актёров. Все знают фильмы с его участием: '300 спартанцев', 'Геймер', 'Законопослушный гражданин', 'Голая правда'. Актёр, прямо скажем, высококлассный. И тут он тоже постарался вытянуться фильм.
После 'Голой правды' роль мужчины, относящегося с некоторым пренебрежением к женщинам, для него и для зрителей не нова. Но здесь получился некоторый перебор. Простая журналистка, которая распутывает коварные замыслы злодеев, за которой эти самые злодеи охотятся... Как-то это ненатурально, вы уж меня простите =) Многое здесь переиграно: и то, что эту парочку помнят в отельчике, и то, за какое дело героиню Дженнифер Энистон хотят упечь за решётку. Одним словом, всего понамешали, что с фильма аж пудра сыпется.
Фильм подходит для единичного просмотра, когда хочется посмотреть чего-нибудь перед сном. Пересмотра сей фильм не достоин.
P.S.: И всё-таки, надо отдать фильму должное, тот момент с татушкой-пантерой во всю спину и чтобы лапы у неё были 'здесь' прочно врезался в память и периодически вспоминается.
Наверное, должны быть и такие фильмы. Когда в прокате затишье и кинотеатрам надо забить репертуар, то весьма полезны изделия подобные “The Bounty Hunter”. Две звезды, режиссер, вроде как чего то снявший популярное – «завлекуха» определенная есть. И вот приходишь в кинозал, садишься в кресло, смотришь – опа! – голливудская «халтурка» как она есть. Собрались, освоили $40 миллионный бюджетец (а по некоторым оценкам и все $50 миллионов), сваяли фильмец за 2,5 летних месяца, монтаж, посто-продакшен - и в прокат.
Данный фильм, если кому и нужен, то прежде всего Дженнифер Энистон – ну что бы годовую норму по фильмам выполнять и зрители не сильно забывали. Поэтому не выглядит странно, а очень даже доставляет тот факт, что кроме Дженни, в фильме симпатичных женщин нет как класса. Ну вот нет вообще. Если и есть, то 50-60-летние грымзы, от вида которых не то что кино смотреть – жить расхочется - настолько колоритные дамочки. А, есть одна девчушка в тату-салоне, но и её покрыли татуировками и пирсингом так, что живого места не осталось. На таком фоне, понятно, что кроме как на Энистон и смотреть то не на что.
Для чего в этом фильме Батлер тоже ясно. То как он прошелся, в одном полотенчике, голый по пояс в гостиничном номере, думаю с лихвой окупает временные затраты на этот фильм женской половины зрителей. Но опять же минус: нас даже хоть какой то любовной сценой Батлер/Энистон не порадовали. Даже странно, как то.
А ведь кастинг у фильма неплохой. Даже в роли злодея, с удивлением узнаешь Питера Грина, того самого Зеда («Зед мертв. Зед мертв, детка») из «Криминального Чтива». При должном старании, вполне можно было снять чего-нибудь на уровне «9 ярдов», которые стали классическим форматом для подобных криминально-романтических комедий, но вот, как раз, старания от создателей этого фильма, и не заметно.
В общем и целом очень проходной фильм, который даже хорошим средним уровнем не отличается. Очередное кино ни о чем с Энистон, ну и 'царь Леонид' для антуражу и привлечения женской аудитории.
Уважаемые любители комедий, этот фильм - издевательство над жанром! От 'Охотника за головами' я ждала не многого, но все же хотелось, чтобы фильм блеснул оригинальным сюжетом и героями, шутки были смешными. Но нет, Валерия, вы очень требовательны!
Начну я с самого первого, что бросается в глаза очень явно. Ни Энисон, ни Батлер оригинальными разнообразными ролями не блещут. Первая и вовсе снимается только в дурных романтических комедиях, которых не спасает карамельный поп-корн. Но Батлер - то, Батлер! Хороший актер ведь, но нет, Майло = Майкл ('Голая правда'). Герои этих двух актеров вышли из-под шаблона, никакой оригинальности, безнадежно.
Тоже самое можно и сказать о других героях. Начиная от мамаши Николь и заканчивая 'злодеями' -штамп, штамп, штамп! Смотреть противно и обидно, ведь можно было сделать неплохое кино.
Ох, еще 'Охотник...' смеет звать себя комедией! Да неужели? Я не смеялась, признаться честно, да и вообще происходящее на экране удручало, все было настолько тупо.
Я конечно еще могу понять, что подобный жанр давно заезженный, но раз уж о концовке можно догадаться при прочтении синопсиса, то стоит ли снимать такое? Стоит ли мучить зрителя хронометражем? Не думаю, что стоит. Если вы хотите посмотреть что-то про криминал и любовь, то посмотрите 'True Romance', он куда оригинальнее и интереснее.
В общем, картина не заслуживает внимания (но только если вы очень большой поклонник Батлера, то может). Уныло, товарищи, уныло.
Ну, не знаю. Первое впечатление от фильма - слабая ухмылка. А по прошествии времени - вздох сожаления.
Наверное, опять виновато предпремьерное ожидание.
Ожидание, что после череды проходных картин, American Sweetheart #1 Дженифер Анистон, все-таки устроит праздник и дополнит свою фильмографию достойной записью.
Ожидание, что, отчаянно примеряющий на себя всевозможные амплуа, Джерар Батлер, в этом ромкоме, окажется, по крайней мере, не скучнее Майка из прошлогодней «Голой Правды».
Однако, как говорится, блажен кто верует.
Фильм очень медленный, с чудовищным дефектом сценарной основы. Скучный, напрочь лишенный какой-либо оригинальности, с сюжетной линией крайней сомнительности и невероятным обилием шаблонных тезисов. Изначальная предсказуемость истории обыкновенно предполагает компенсацию в виде отменной актерской интерпретации каждого эпизода. Увы, такой здесь не наблюдалось. Слишком заужены рамки персоналий и слабы узелки интриги.
Очень жаль, что, соблазнившись участием таких харизматичных актеров (которым, в конечном счете, не удалось продемонстрировать, какой бы то ни было, экранной алхимии) и, купившись на весьма зажигательный трейлер, в итоге пришлось столкнуться с банальной «сыростью».
Вообще, как мне кажется, Батлеру нужно перестать делить экранное время. Все его удачные проекты это примеры самодостаточности его героев.
У Дженифер ситуация иная. Ей трудно экспериментировать со своим амплуа (символично, что в том фильме она сыграла практически в одном платье). Тем не менее, ее роль в «Derailed», мне кажется одной из самых удачных вне телеэкрана.
В отсутствии жанровых конкурентов «Охотника…», конечно, можно посмотреть, но только без ажиотажного трепета.
Спустя пять лет после нашумевшей и во всех смыслах удачной картины «Правила съема: метод Хитча», Энди Теннант разразился новой романтической комедией «Охотник за головами», ставка в которой, по аналогии, видимо, с дуэтом Уилл Смит – Ева Мендес, была сделана на популярного нынче Джерарда Батлера и неувядающую Дженнифер Энистон. Если последней опыта участия в мелодрамах не занимать, то для «спартанца» Батлера роль наемника Майло, сохранившего любовь в сердце даже после разрыва с супругой, стала одной из первых в подобном жанре. Впрочем, веское «за» за ним оставило участие в полюбившейся многим «Голой правде», открывшей его с новой стороны, значительно расширив количество симпатий зрителей.
Сюжетная сторона фильма представляет собой смесь элементов боевика и детектива на фоне банальных отношений разведенных супругов, чья ненависть к друг к другу по мере развития событий сменяется нежными воспоминаниями о прошлом и, в конце концов, возродившейся любовью – типичное влияние экшена и адреналина, куда более умело изображенное Дагом Лайманом в «Мистер и миссис Смит». На протяжении фильма, несмотря на погони, выстрелы и аварии, герои будут неразлучны – причиной тому как личностные интересы, так и наручники, холодный металл которых то и дело будет сдерживать пылкие эмоции бывших супругов. «Разбор полетов», беспрестанно затеваемый героями в самые, казалось бы, неподходящие для того моменты, оригинален лишь в своем сравнительно неудачном исполнении - в купе с шутками из разряда «предупредите, когда нужно смеяться», он выставляет создателей и, прежде всего, сценариста в далеко не лучшем свете. Нелогичность событий и штампованные герои – туда же; даже на редкость воинственные стриптизерши предстают клонами танцовщиц из «Американского пирога 6».
Характеризуя игру актеров, невольно обращаешься к слогану фильма, вернее его части «Решаю вопросы…», ибо Джерард Батлер своим исполнением роли полицейского-супруга эти самые вопросы скорее множит – что это, собственно, было? Уровень, которого достиг актер, подразумевает не только обаятельную улыбку и мощный торс, но и выразительность игры. Благодаря удачной игре, продемонстрированной в «300 спартанцах» и «Геймере», а после в ряде мелодрам, актер снискал славу универсального актера, однако Майло в «Охотнике за головами» - яркий пример того, каким Джерарду быть не стоит. Хочется верить, что всему виной статус «на расхват», ведь за последний год Батлер снялся в шести картинах, а участие в данном проекте шло параллельно с работой в анимационном «Как приручить дракона». Что до Дженнифер Энистон, то многолетняя любимица Америки умело держит заданную планку, не прыгая выше головы, но и не опускаясь ниже допустимой отметки. Роль Николь Харли – яркое тому подтверждение.
Отрицательные отзывы подавляющего большинства критиков, с трудом достигнутая окупаемость и неоднозначная оценка публики – не лучший результат работы талантливого режиссера и зарекомендовавших себя с лучшей стороны актеров. «Охотник за головами» не выполняет комедийной функции и ставит под сомнение саму целесообразность просмотра, что, впрочем, не лишает его назидательной роли для потомков – пусть знают, каким кино снимать не стоит.
Птичку на проводе и увидите КАК надо снимать такие вещи.
Достало видеть Батлера в полупьяном, полугрязном, сопливом, заросшем виде. Я НЕ понимаю, что может женщина увидеть и полюбить в таком мужчине, чтобы выйти за него замуж. Переспать - могу, у него и тело и глаза красивые. Замуж? Работы нет, долгов - 11 штук, по пятам те, кому он задолжал, работать - и не планирует. Игрок. Игрок, которого легко взять на слабО. Пьет. Едва моется, едва бреется. Уровень интеллекта даже на его бывшую работу - почти по нулям. Как детектив он почти никакой.
Дженнифер Энистон... Я люблю Джен. Я очень люблю ее как женщину, даже как актрису, как выглядит, как ведет себя, и да, она может играть. Но... Ей пора как-то отбирать иначе роли. У меня от нее в каждом фильме мысль, что она устала играть. То есть, если ей дают серьезные разговоры - тут даже просыпается игра, в Марли и Я мне она крайне понравилась, но вот комедия...Сравните с той же Хейгл в Голой правде, где тот же Батлер был также зарос, небрит и все такое. Кэтрин зажигает, именно это слово для такой комедии. Та же Альба может быть дурой в три карата, но в тупой комедии она в нужных местах бывает такой как для такой комедии надо. Там просто сама комедия звезд с неба не хватает, но не суть. А вот Джен...Излишне спокойна, излишне умна, как-то супер смотрится, но тут-то ведь не подиум и не обложка журнала, хотя да, смешные моменты есть и выглядит она в некоторых сценах как надо.
То ли Батлеру надо было быть чуть менее небритым, то ли сценарий подкачал в принципе, к химии не привел, я серьезно, поглядите ту же Птичку на проводе. Тот же сюжет, типаж и прочее.. Но там же тот же Мел Гибсон с Голди Хоун начинает сразу же высекать такие искры, которые заставляют забывать о мелких нестыковках. И да, романтик момент, тоже такое важно. К нему надо вести, а не просто щелкнули пальцами, вдруг решили свести. А момент, где Джен плакала на дороге? Это что вообще было? А момент, когда ушла из Купидона, вообще ощущение вырезанности сцены. Да и герои подчас забывали, что они там больше хотят: сбежать, поймать или покайфовать в романтике. Мама героини прелесть, но...как-то почти не в тему. Про то, что героиня что-то там расследует, или что у нее неприятности весьма серьезные Дженнифер помнит и играет, а вот Батлер, такое ощущение, что забыл и ведет какую-то свою роль, отдельную от всего остального.
В результате... Набор сцен, а фильма не получилось.
- Первоклассные актеры. Джерард Батлер - один из тех актеров, которому по плечу любой жанр: будь то драма, мюзикл или боевик. После роли телеведущего Майка Чэдвея стало понятно, что комедию Джерард освоил также блистательно. А для Дженнифер Энистон комедийный жанр вообще ее киностихия.
- Известный режиссер Энди Теннант, ранее отличившийся уже достойной комедией «Правила съема: Метод Хитча».
- Комичные ситуации и забавные шутки.
Все это, по моему сугубо субъективному мнению, должно было обеспечить как минимум два часа беззаботно проведенного времени. Однако в голове была только одна мысль: когда же сие действо закончится. Скука – вот что испытывала я на протяжении всего фильма.
Что же заставило скучать:
- К игре Батлера и Энистон придираться не хочу, сыграли неплохо. Но в фильме присутствует ряд нелепо-карикатурных персонажей, при появлении которых каждый раз лично мне хотелось отвернуться от экрана. Среди них и мама главной героини /Кристин Барански/, глядя на нее жалела, что не дальтоник и в полном объеме вижу всю аляповатую палитру ее костюма и макияжа. Другой ненавистный тип – это Стюарт, коллега Энистон. Его последнее появление, как я догадываюсь, должно вызвать у зрителя приступ смеха, я же испытывала иную реакцию - раздражение. То же касается и Терезы, якобы новой подружки Майло. Эти герои как бы говорят зрителю, что здесь смешно и вы должны смеяться. Не люблю, когда заранее просчитано: где смешно, а где… очень смешно.
- Сюжет неоправданно запутан. Не было желания разбираться во всех его нюансах. Честно говоря, криминальную линию до конца так и не проследила, не поняла, а может просто не хотела понимать.
- Что касается юмора, то здесь одно из двух. Все хорошие моменты были собраны в трейлере, а все остальные /= откровенно плохие/ шутки и ситуации связаны либо с теми глупыми героями, о которых я уже сказала, либо наиграны, а потому крайне не убедительны и не смешны.
Несмотря на негатив, вызванный «Охотником за головами», не собираюсь его категорически запрещать. Может, у кого-то он вызовет больше положительных эмоций. Но если хотите качественную комедию, которая не заставит вас скучать, выберите лучше «Предложение», а если вы поклонник Джерарда Батлера, - «Голую правду».
- Ну ты как всегда не знал, что на себя надеть, и надел радугу.
Охотник за головами - романтическая комедия с элитой Голливуда в главных ролях. Джерард Батлер и Дженнифер Энистон воссоздали не плохую и гармоничную, но, немножко скучную пару. Видите ли, я люблю, когда у главных персонажей есть химия, необъяснимая связь, которая заставляется довериться тому, что я вижу на экране.
Не жалую Батлера, как актёра, но в '300 спартанцев' был не только одним из лучших, но лучшим. В комедийном амплуа я не вижу его от слова 'совсем'. Не идут еду эти гримасы, когда он пытается ёрничать, прикалываться, но вот в боевиках ему самое место. Суровый видок ему к лицу, да и не каждый актёр выглядит естественно, когда пытается играть сурового парня. У Батлера с этим порядок.
Дженнифер Энистон, как и всегда, берет своей харизмой и красотой. Ну как можно злиться на Дженнифер? На такую дерзкую, бесшабашную и милую Энистон. Как актриса могу отметить только 'Друзей'. Как и весь мир, я считаю, что лучше она нигде и не играла. В фильме играет любопытную и местами дотошную репортёршу.
Сам фильм о охотнике за головами, который не прочь опрокинуть рюмашку и спустить несколько тысяч долларов в казино. Нет, он не богат. Просто у него проблемы с ответственность перед самим собой. В один прекрасный день ему предлагают поохотиться за солидное вознаграждение. Он рад не только этому, но и тому, что охотиться придётся на его бывшую жену. Она мелкая хулиганка, но знатно умудрилась разозлить правоохранительные органы, когда не явилась в суд. Старым женатикам предстоит пересмотреть свои отношения.
Комедия очень усредненная и местами банальная с кучей клише в придачу. Концовка закономерная для фильмов такого жанра. Сюжет не плохой, но к середине фильма окончательно уйдёт в криминал. Но достоинство фильма в другом, оно в том, что фильм лёгкий и не принужденный. Он не обязывает вас к обязательному просмотру. Он нужен лишь тогда, когда хочется немножко улыбнуться и зарядиться позитивом. Фильм не несет никакого негатива, он не раздражает, он не завышает ожидания. Он просто такой, какой есть и мне не хочется ругать его за это.
Смотреть можно всем без возрастных ограничений. Юмор в нём порядочный, герои выражаются примитивными, но приличными словами. Без пошлятины, без секса и без сцен употребления табака. Без многих радостей жизни, но, тем, кто не терпит подобных вещей, фильм понравится. История в нём есть. Местами рассказанная другими словами, но смысл, как и в множестве других романтичных комедиях.