Рад, что ты довольна. Всё за твой счет. — Всё за мой счет?! — Да, я оплатил твоей кредиткой
На мой взгляд комедии не должны быть слишком загружены смыслом, их задача развлекать, заставить зрителя расслабиться. Эта комедия относится именно к таким.
На главные роли взяли знаменитых актеров Дженнифер Энистон и Джеральд Батлер.
Дженнифер Энистон обычно играет соседских девчонок, но не в этом фильме, тут она самодостаточная карьеристка. Ее героиня, которую зовут Николь, журналистка, увлеченная раскрытием нового дела, в котором очень много загадок. Этот образ актрисе идет, она гармонична в нем, выглядит женственной и стильной. Актриса выглядит намного младше своих лет.
Джеральда тут зовут Майло Бойд, разыскивает людей, которые не явились в суд. И очередной его клиенткой стала Николь, с которой их связывает чуть больше, чем это задание. Его герой вышел дерзким, смешным, а его улыбка и взгляд, ну в них нельзя не влюбиться. Актер замечательно играет в боевиках и комедиях.
Дженнифер и Джеральд гармонично смотрятся вместе, они смогли естественно сыграть чувства друг к другу в которые веришь, есть что то между ними. Мне нравятся отношения между Николь и Майло, в основном они основаны на сарказме, тем они интереснее.
И хочу заметить, что Джейсон Судейкис внес немного безумия своим образом, он безответно влюблен в Николь.
Идея для сюжета не новая, можно найти много фильмов с такой задумкой, но это не делает фильм менее интересным. Интересное и забавное начало, задает настроение всему фильму. В ходе фильма зритель видит, как раскрываются главные герои, и начинаешь испытывать к ним все больше симпатии.
Одно только словосочетание 'Охотник за головами' звучит довольно-таки угрожающим. Но в США - это больше термин, обозначающий людей, которые за деньги занимаются поисками беглых преступников, то есть тех, кто вышел под залог и решил раствориться в толпе, так сказать. Познакомиться с нелёгкой работой 'охотников за головами', в принципе, можно в фильме, увы, покойного нынче, Тони Скотта 'Домино' с Кирой Найтли в главной роли. Но 'Домино' - это криминальный боевик с элементами детектива, а вот картина Энди Теннанта с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон в главных ролях 'Охотник за головами' - это романтическая комедия, правда, отсылки к детективу тоже имеются, хоть и развитие сего направление всё-таки скудноватое.
Энди Теннант - режиссёр, который мог много добиться и встать на одну ступень с таким мастаком эпического кино, как Эдвард Цвик, ведь у Теннанта в биографии бережно хранится мощная картина 'Анна и король' с Джоди Фостер в главной роли. Фильм брал пейзажами, грамотностью драматургии, прекрасными актёрскими работами, что позволяло лицезреть ленту на одном дыхании. Но далее Теннант занялся всё-таки более 'поп-корновым' кино, сняв 'Стильную штучку' с Риз Уизерспун и 'Правила съёма: Метод Хитча' с Уиллом Смитом, а перед 'Охотником за головами' работал в приключенческой, но всё такой же ромкомовской картине 'Золото дураков'. Но стоит отметить, что эти фильмы, хоть и рассчитанные на массового зрителя, не стали причиной высмеивания, а вот 'Охотник за головами' оказался номинирован на антинаграду 'Золотая малина' сразу в четырёх главных номинациях. Шквал критики - вот, что ожидало, оказывается, 'Охотника за головами'. И всё равно фильм нашёл своего зрителя.
Потому что такое кино надо смотреть либо по настроению, когда хочется летней романтики, или же большим поклонникам романтических комедий, ну и, конечно же, фанатам Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон, так что зритель у картины точно был, да и имеется до сих пор. А сюжет от писательницы Сары Торп (доселе приложила руку к сценарию детективного триллера 'Амнезия' с Эшли Джадд и Сэмюелом Л. Джексоном) закручивается на том, что журналистка Николь Хёрли (Энистон) бежит от правосудия и за её 'голову' назначается награда. И кто же оказывается первым в списке соискателей куша за Николь? Некто Майло Бойд (Батлер), бывший полицейский, а также, горькая улыбка судьбы, бывший муж Николь и такое дело - ему больше в усладу, нежели деньги ему нужны, хоть и нужны всё же таки. Итак, нас ждут погони, выяснение отношений, насмешки друг на другом главных героев, а потом... А потом будет тоже интересно для поклонников романтических комедий, да и опасное дело по поводу хищений в полиции придётся попутно раскрыть.
Да, фильм не изобилует яркими моментами, не радует 'вкусными' диалогами, зато в нём достаточно лёгкого юмора, который пусть и заключается в едких колкостях по отношению Николь к Майло и наоборот. Фильм действительно лёгкий и сильно загружать мозговой деятельностью не будет, так что это чистой воды кромешное развлечение и очередной урок тем, кто не верит в судьбу. Батлера и Энистон ввели в номинацию 'Худший экранный дуэт', пожалуй, можно согласиться, что тандем у них вышел не совсем удачным, но по отдельности они смотрелись очень даже ничего, особенно улепётывающая Энистон. Только вот им дали такую номинацию, а Джэйсону Судейкису - нет, а он, как актёр второго плана, прямо-таки выводил идиотской упёртостью своего героя. Не знаю, что в нём нашла красавица Оливия Уайлд. Зато плавно вошёл в атмосферу картины Дориан Миссик. Этот актёр - исполнитель второстепенных ролей, чем он, собственно, занимался и в 'Охотниках за головами', но в детективной истории его герой мог бы оказаться интригующей личностью, но это было не в сюжете 'Охотника за головами'. А Питер Грин со своим лицом был как всегда, сколько помню этого актёра, он везде типичен и в одном амплуа.
Если у Вас не придирчивое настроение, то можете поставить себе 'Охотника за головами' и попробовать расслабиться. Абсолютно ненапрягающая картина в светлом формате романтической комедии.
7 из 10
P.S.: А Энистон и Судейкис вновь встретяться в комедии 'Мы - Миллеры', где у них получится всё чуть лучше.
Смотрела только потому, что здесь моя любимая Дженнифер Энистон. И осталась довольна не только ее игрой, но и фильмом в целом.
Николь (Дженнифер Энистон) - журналистка, расследующая одно криминальное дело, случайно попавшая под арест из-за глупости на дороге. Майло - ее бывший муж, который должен поймать Николь за то, что она не явилась в суд.
Что ж, сюжет обычный - нет каких-то крутых поворотов сюжета, но и не скучаешь. В принципе, вполне себе динамично. И, что меня порадовало, что кроме линии любви есть и некоторые детективные нотки.
Дженнифер Энистон тут как всегда мила, естественна, красива, умна. Джерард Батлер такой же брутальный. И героиня Джен, и герой Джерарда похожи на персонажей, которых актеры играли в других фильмах, но это мне совсем не мешало. Их тандем мне понравился. Отметившийся во второстепенной роли Джейсон Судейкис не запомнился после первого просмотра, но персонаж внес свою лепту в фильм, без него было бы скучнее.
Есть пара-тройка смешных ситуаций и эпизодов, что немного разряжает обстановку.
Если вы хотите посмотреть что-то про любовь, но при этом с нотками боевика (хотя тут всего лишь пара сцен с выстрелами), комедии, детектива, то вам должно понравиться. Если же вы фанат Дженнифер Энисон - тем более. Мне очень даже пришлось по вкусу. Но всем бы не советовала, тк может показаться скучным.
Последнее время голливудские продюсеры все крепче свыклись с мыслью, что хорошие кассовые сборы возможны, помимо прочих факторов, с привлечением именитых личностей. Это суровый факт, но как мне кажется, все в больших случаях оправданный. Не уверен, что обратил бы внимание на эту же картину, будь исполнителями главных ролей неизвестные таланты, а так, пропустить такой едкий дует в исполнении Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон – практически грех для неравнодушных к жанру комедии.
Сама концепция подобного конфликта между бывшими супругами воспринимается очень свежо и ненавязчиво. Видно, как герой Батлера просто с истинным воодушевлением берется за дело, получив задание найти собственную бывшую жену. Другой вопрос – это высокий уровень заимствования идей по наполнению этой истории. Здесь в ходу несколько избитых стереотипов, активные заимствования из вышедших ранее картин, причем не только комедийного жанра. Складывается впечатление, что много из увиденного уже знакомо. И, пожалуй, главным недостатком фильма является скучноватый, не доведенный до ума сюжет. Прекрасные задатки не были должным образом воплощены благодаря довольно посредственной криминальной линии, призванной дополнить историю Майло Бойда и Николь Харли.
Что же касается актерского состава, то, даже не смотря на нелицеприятные номинации на антипремию «Золотая малина», тандем Батлера и Энистон оставил у меня самые положительные впечатления. Невероятно интересно наблюдать за развитием конфликта бывших супругов, то пылающего ненавистью, то наполненного романтикой. Можно было смело сократить сцены с «важным» расследованием главной героини и предоставить больше экранного времени взаимоотношениям персонажей. Нельзя назвать местный юмор слишком оригинальным, но хорошее настроение поддерживается как во время просмотра, так и сохраняется после. Плюс ко всему, события фильма разворачиваются в теплое время года и представляют собой своеобразное дорожное приключение. Это придает легкости восприятию происходящего за исключением некоторых скучных сцен, о которых я упомянул выше.
Неплохой фильм для вечернего просмотра. Приправленный маленькой порцией юмора, романтики и детектива, он отлично подойдёт для любителей лёгких комедий. К сожалению, картина не лишена видимых недочётов, упомянуть которые, я считаю, необходимо. Сюжет в фильме присутствует, но местами выглядит неровным и затянутым. Хотя, для данного жанра, это вполне простительно. Шуток и смешных эпизодов, всё - таки, не хватает. 'Голая правда' в этом плане смотрелась на голову выше. Дуэт Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон нельзя назвать одним из лучших, но мне понравилось то, как эта парочка вместе смотрелась на экране. Про их игру особенно нечего сказать. Всё на уровне. Батлер в своём привычном амплуа харизматичных и весёлых мужиков. Считаю, что это не лучшая его роль, но стоящая. Энистон в фильме смотрелась неплохо, и сыграла на должном уровне. Вообщем, к актёрам претензий нет. Стоит отметить неплохую музыку.
Вообщем, фильм явно не дотягивает до высшего сорта. Однако, привлекательные актёры, лёгкость и предсказуемость жанра, сделали его универсальным фильмом для домашнего просмотра. Кино без особых изысков, фишек и поворотов. Просмотра вполне заслуживает. Спасибо за внимание.
Поймал бывшую жену, закрыл в багажнике, повёз в полицию - а там, не оглянулся, и жизнь наладилась
Действительно, очень милая комедия, в чисто американском стиле. Даже прочитав 3 строчки краткого описания становится понятно, в чём будет заключаться сюжет и, самое главное, каков будет 'непредсказуемый' финал фильма. Большим плюсом является выбор главных героев, играют Дженнифер Энистон и Джерард Батлер как всегда прекрасно, смотреть на них и их выходки на экране - одно удовольствие. В принципе, вся кинокартина и построена на них: на охоте мужа за женой, а конкретнее - стража порядка за преступницей, в процессе которой происходит их эпическое воссоединение и, между делом, участие в перестрелках, рассекречивание продажных полицейских, ликвидация всяких там киллеров, путающихся под ногами, мешающими написать мега статью главной героине и поймать беглянку - главному герою.
Хочется отметить один момент - немного смешно, видеть в графе 'жанр' - БОЕВИК, мелодрама, комедия. От того, что в фильме 2 с половиной раза стрельнули и 1 раз эффектно перевернули машину, как-то неуместно, на мой взгляд, вводить зрителя в заблуждение и ставить подобный неоправданный термин 'боевик' в перечне жанров.
К 'минусам' фильма могу отнести давно раздражающий в кинематографе вцелом и в данной кинокартине вчастности ляп - злодей стреляет в главных героев, которые едут в машине без крыши (!), но при этом попадает много раз исключительно в дверь на 1,5 см ниже руки главного героя и (!) не пробивает этот прочнейший металл, пули застревают в дверце машины... Хочется привлечь внимание обращением: 'Ну, товарищи создатели подобных картин, не серьёзно же совсем, хватит баловаться такими глупостями'.
В общем, фильм очень приятный, весёлый, много доброго юмора, смешных конфузов, романтичных моментов. Конечно, хохотать от души за просмотром этого кино вряд ли получится, но улыбнуться и чуток посмеяться - очень даже вероятно. Особенно мне понравилось, как Дженифер Энистон в роли Николь носится в фильме по городу, по полям-по лесам, будто девчёнка, удирает от 'противного' бывшего мужа на велосипеде, пытается отделаться от чудоковатого поклонника на работе и т.д.
Подводя итог, хочу сказать, что если Вы хотите посмотреть хорошенькую комедию и потом пару часиков своей жизни провести в 'розовых очках' - тогда смотрите, наслаждайтесь, поднимайте настроение, подпитывайте веру во всепобеждающую любовь!
Все подобные фильмы настолько типичны, что невольно возникает вопрос «Неужели нельзя придумать что-нибудь новенькое?». Весь сюжет следует по накатанной дорожке, но, когда смотришь такие фильмы, сердце замирает от умиления, а на губах растягивается улыбка. Что может быть лучше романтического приключения с драками, погонями, курьезными ситуация и, конечно же, снова разгоревшейся любовью? Ответ очевиден и очень прост: ничего.
На этот раз меня порадовали Джерад Батлер и Дженнифер Энистон, которые хорошо сыграли экс-супругов. Два любимых актера в одном фильме на главных ролях, это ли не превосходно? Ну, заострим внимание на том, что для Энистон это не единственная подобная роль, «Марли и я», «Любовный менеджмент», прекрасные ее роли, но здесь сильно выкладываться она не стала. Печально, печально. Что касается Батлера, он сыграл превосходно. Помня его роль в фильме «300 спартанцев» можно с уверенностью сказать, что роль охотника за головами прошла у него как по маслу. Браво, Джерад, браво! Аплодируем стоя.
Итог: Фильм легкий, веселый и романтичный. После просмотра остается множество позитивных эмоций и, разумеется, душевное равновесие посещает утомленную драмами душу. Советую к просмотру. Такой фильм не грех пересматривать неоднократно.
«Ты помнишь, у нас была любовь? Поэтому я знаю, когда ты плачешь по-настоящему, а когда притворяешься.»
Что мы обычно видим в шаблонной романтической комедии? Романтика, нелепый секс, кучка-другая плоских шуточек, грусть и обязательно поцелуй в конце. В 'Охотнике за головами' от всего вышеперечисленного осталось только первое и последнее плюс хороший юмор, прекрасный актёрский состав и приключения. Вопреки четырёхразовой 'Золотой малине', моё мнение останется таким. Я не увидел в ленте ничего, за что её можно бы поругать. Фильм, конечно, не идеален, но для вышеупомянутого жанра это - глоток свежего воздуха. Без всяких свадеб и розовых соплей. Динамичная, весёлая, слегка глуповатая картина о том, что любовь не выбирает масти и делает невозможное нереальными путями, пусть даже для этого потребуется время.
Странно, что 'премия Худшести' вручена и Джерарду Батлеру. Сижу и думаю: каким должен быть бывший полицейский, а ныне охотник за головами? Может, гламурным или качком-плаксой? Или безапелляционным бесчувственным Терминатором?..Критики, что нужно было сделать актёру, чтобы избежать позорного 'малинового' клейма? Вновь перевоплотиться В КОМЕДИИ в законопослушного гражданина из одноимённого триллера? И чем не выделилась для вас экранная пара: цветом волос или телосложением? Или отсутствием Брэда Питта?
В общем, может я ни капельки не понимаю в искусстве кинематографии, но в очередной раз убеждаюсь, что премия 'Золотая малина' - это загадка истории, которая непостижима для всего человечества. Я бы не дал 'ОЗГ' 'Оскара', но и бросать на свалку плохого кино не стал бы тоже.
Мне понравилась комедия своей оригинальностью и качеством. Давно не хватало на нише 'Американских пирогов' таких непосредственных фильмов. Зачёт!
Иногда мне кажется, что Дженнифер Энистон сама провоцирует прессу на бесконечные сравнения с Анжелиной. То ли 8 млн. за роль повлияли на ее решение, то ли она просто решила потешить свое самолюбие и снялась в похожем на 'Мистер и миссис Смит' фильме. Да еще и в напарники взяла не кого-нибудь, а другого голливудского секс-символа Джерарда Батлера. Факт в том, что оба фильма действительно похожи. Вряд ли такое можно назвать совпадением.
Если чета Смит пыталась убить друг друга по заказу, то здесь все немного иначе. Николь работает журналисткой и расследует странное дело о самоубийстве. Девушка так увлеклась сбором информации, что не пришла на свое судебное заседание. В итоге, ей в залоге отказали и объявили в розыск. А ее супруг с приставкой экс- занимается именно тем, что ловит беглых преступников. В общем, он с удовольствием будет ловить свою любимую, чтобы передать ее в руки закона.
Я все-таки попытаюсь отбросить пересуды СМИ о личной жизни актеров и буду воспринимать этот фильм, как отдельную романтическую комедию. В принципе, мне понравилась эта экранная пара. Энистон уже давно съела не одну собаку в этом жанре. У Батлера тоже есть опыт работы в ромкомах. Кстати, его персонаж здесь не слишком отличался от его предыдущей роли в 'Голой правде'. Эдакий брутальный хам, но в глубине души очень романтичный. Но вместе они смотрелись очень хорошо.
Расследование мне не понравилось. Весь сюжет держится именно на том, как Майло пытается доставить свою бывшую супругу в полицейский участок, а она в свою очередь при помощи всяческих уловок хочет от него улизнуть. Забавных моментов хватает, но больше все-таки романтики, чем комедии. Красивая картинка и отличный саундтрек тоже порадуют зрителей. Особенно Ke$ha с ее бессмертными хитами 'TiK ToK' (эпизод в казино) и 'Your Love Is My Drug' (финальные титры).
Вердикт: вернуть ПиттаЭнистон, а Батлера отдать Джоли. А если серьезно, то довольно-таки симпатичная романтическая комедия с отличными актерами. Имеет право на существование.
Несмотря на номинации 'Золотой малины', этот фильм удался на славу. Удался прежде всего благодаря своему экранному дуэту Батлер & Энистон. Они просто созданы друг для друга на экране, как Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор.
Подобные сюжеты мы уже видели не раз, вспомнить хотя бы легендарный фильм 'Птичка на проводе' с Мелом Гибсоном и Голди Хоун. В таких историях главное - магия двух актёров. Иногда получается полный провал, как в случае с Мэттью Перри и Элизабет Херли в 'Мошенниках'. У Джерарда и Дженнифер с магией всё в порядке.
Кроме двух главных звёзд, в фильме блистает фееричная Кристин Барански, которая хоть и появляется на пару минут, но забыть её сексуально озабоченную 'мамочку' не получится! Приятно было видеть главного злодея Питера Грина после длительного перерыва. Сара Торп отлично прописала диалоги всех персонажей, поэтому от лихого экшена с вкраплениями романтической комедии получаешь только позитивные эмоции. И никакой пошлости, что особенно ценно в жанре комедии.
Увы, но это далеко не шедевр Энди Теннанта, как его 'Хитч' с Уилом Смитом, но к этому фильму безусловно хочется вернуться через время.