- Ну ты как всегда не знал, что на себя надеть, и надел радугу.
Охотник за головами - романтическая комедия с элитой Голливуда в главных ролях. Джерард Батлер и Дженнифер Энистон воссоздали не плохую и гармоничную, но, немножко скучную пару. Видите ли, я люблю, когда у главных персонажей есть химия, необъяснимая связь, которая заставляется довериться тому, что я вижу на экране.
Не жалую Батлера, как актёра, но в '300 спартанцев' был не только одним из лучших, но лучшим. В комедийном амплуа я не вижу его от слова 'совсем'. Не идут еду эти гримасы, когда он пытается ёрничать, прикалываться, но вот в боевиках ему самое место. Суровый видок ему к лицу, да и не каждый актёр выглядит естественно, когда пытается играть сурового парня. У Батлера с этим порядок.
Дженнифер Энистон, как и всегда, берет своей харизмой и красотой. Ну как можно злиться на Дженнифер? На такую дерзкую, бесшабашную и милую Энистон. Как актриса могу отметить только 'Друзей'. Как и весь мир, я считаю, что лучше она нигде и не играла. В фильме играет любопытную и местами дотошную репортёршу.
Сам фильм о охотнике за головами, который не прочь опрокинуть рюмашку и спустить несколько тысяч долларов в казино. Нет, он не богат. Просто у него проблемы с ответственность перед самим собой. В один прекрасный день ему предлагают поохотиться за солидное вознаграждение. Он рад не только этому, но и тому, что охотиться придётся на его бывшую жену. Она мелкая хулиганка, но знатно умудрилась разозлить правоохранительные органы, когда не явилась в суд. Старым женатикам предстоит пересмотреть свои отношения.
Комедия очень усредненная и местами банальная с кучей клише в придачу. Концовка закономерная для фильмов такого жанра. Сюжет не плохой, но к середине фильма окончательно уйдёт в криминал. Но достоинство фильма в другом, оно в том, что фильм лёгкий и не принужденный. Он не обязывает вас к обязательному просмотру. Он нужен лишь тогда, когда хочется немножко улыбнуться и зарядиться позитивом. Фильм не несет никакого негатива, он не раздражает, он не завышает ожидания. Он просто такой, какой есть и мне не хочется ругать его за это.
Смотреть можно всем без возрастных ограничений. Юмор в нём порядочный, герои выражаются примитивными, но приличными словами. Без пошлятины, без секса и без сцен употребления табака. Без многих радостей жизни, но, тем, кто не терпит подобных вещей, фильм понравится. История в нём есть. Местами рассказанная другими словами, но смысл, как и в множестве других романтичных комедиях.
Диск, который я долго пинала по квартире, наконец так намозолил мне глаза, что я все-таки посмотрела фильм, заявленный в жанре романтической комедии с экшном.
И этот просмотр неожиданно настроил меня на философский лад.
Думаю, многим, от кинобоссов до простых зрителей, интересно, что делает мелодраму провальной, что - проходной, а что - любимым фильмом вне времени.
Я выскажу собственное мнение, которое не претендует на объективность, но больше всего мне не хватает в актерах-мужчинах харизмы. ( Ну и хороших сценариев, конечно, но сейчас я не об этом...)
Поколение великолепных актеров, которые внесли свою лепту в жанр мелодрамы, ушло со сцены, их сменили новые исполнители, которые, не знаю кого как, но меня совершенно не радуют. Где новые Ричарды Гиры, новые Майклы Дугласы, Брюсы Уиллисы?
Увы, оказывается, их некому заменить в таком доходном бизнесе как создание романтических комедий!
Фильм 'Охотник за головами' с одной стороны не вызывает особого отторжения. Приятная картинка, динамичный сюжет, не самая худшая актерская игра, отсутствие юмора 'ниже пояса' (почти)... Но, говоря откровенно, фильм совершенно точно относится к категории 'на один раз'.
Девушек в фильме что привлекает?
Красивая история любви - и она здесь отсутствует, ее заменяют постоянные склоки и взаимные упреки.
Красавец-мужчина - я никогда не смогу назвать так Джерарда Батлера, тем более в роли Майло Бойда. Что может быть привлекательнее жлобов, лежащих в грязной обуви на постели и жрущих, раскидывая крошки, правда?
И, наконец, красивых нарядов тоже нет... Анистон бежит в одном платье, а сумка ей, в общем, в качестве груза для тренировки в беге нужна.
Хорошо, из фильма не получилось романтической комедии, но как же экшен? Да, собственно, никак. Он есть, герои куда-то бегут, но... Это почему-то совсем не трогает. Подозрения падают на лучшего друга семьи? Вроде бы сердце должно сжаться от такого поворота... Но нет, не сжимается.
И отдельно скажу о финальной сцене - она для меня стала поворотной. Какой бред!
В общем, для меня эта мелодрама стала очередным довольно странным фильмом.
Время, потраченное на ее просмотр, можно использовать для чего-то более полезного.
Есть фильмы плохие, есть очень плохие, а есть 'Охотник за головами'- пример самых отстойных шуток и нелепых ситуаций. Примитивный сюжет, слабая актерская игра. Энистон настолько одинакова в этих ромкомных 'шедеврах', что смотреть просто уже не стоит. Хотя ей можно только посочувствовать: партнер по фильму так непрезентабельно выглядит, что кажется не только не бреется, но и не моется.
Фильм просто ни о чем. Если в похожей картине с Кетрин Хэйгл было хотя бы слабое подобие юмора ( притом что фильм тоже не выдерживает никакой критики), то здесь просто разгул скудоумия. Герои Батлера и Энистон весь фильм бегут от гангстеров и выясняют отношения. И то, и другое делают неубедительно и скучно.
Даже если совсем нечего делать, эту ленту смотреть не стоит. Уровень юмора ниже городской канализации.
Неудачное продолжение эксплуатации мужественно-мужиковатости Батлера. Сравниваю с «Голой правдой», поскольку сюжет и там, и здесь строится на противостоянии Тестостерона и Эстрогенихи. Но в «Голой правде», кроме борьбы гормонов был еще и сюжет, и шутки, здесь – нет. Почти все, что происходит в фильме закручено вокруг борьбы Батлера и Энистон. Причем, сюжетная логика очень заметно деформируется под эту «сверхзадачу» сценаристов. Бездумно и щедро в фильм вставляются штампы, отчего осмысленность происходящего оставляет желать лучшего.
Все эти прорехи может и не лезли бы в глаза, если бы задумка создателей удалась: типа, сильное ядро в виде пары хороших актеров и легкий сюжет. Но противостояния – не вышло. Структура отношений – маньяк и жертва. Героиню Энистон откровенно жалко. Ну вступила однажды в дерьмо. Наверное: страсть, эмоции, хороший секс, не знаю. Прозрела. Отмылась. Опыт. Открывай новый этап в жизни. Ан, нет! По злой воле сценаристов, ей придется раскрыть для себя всю палитру ублюдочности бывшего мужа (женщины при просмотре сформулируют еще с десяток эпитетов).
При подобном засилье надуманности, уже не удивляешься реакции Энистон, которую кроме «хельсинского синдрома» никак не назовешь. От этого, откровенно голливудский хэппи-энд наблюдаешь с кривой улыбкой.
И почему так мало Джейсона Судейкиса? И что эти собаки с ним сделали?
Интригующее название и многообещающий дуэт Батлер - Энистон вселили надежду, что фильм получится очень хороший. В итоге фильм получает четыре номинации на Золотую малину, причем, на мой взгляд, вполне заслуженных.
Очень хорошо отношусь к звезде пожалуй лучшего комедийного сериала 'Друзья' - Дженифер Энистон. Она играла эмоционально, но чувствовалось что она не в своей тарелке, наверное не привыкла она что за ней бегают. Батлеру же досталась роль, которую он прекрасно умеет играть. Человека который потерял смысл в жизни и теперь довольствуется мимолетными утехами, на этот раз Батлеру досталась роль бывшего копа, и он с ней справился, думаю никто и не сомневался. Вообще к актерам претензий почти нету. Сыграли нормально. Другой вопрос в актуальности некоторых героев второго плана. Не очень понял зачем надо было в сюжет вставлять дополнительную ветку с неудачником-ухажером Николь, только лишь ради смеха, которого было мало не только в этой неудавшейся ветке, но и во всем фильме.
Сюжет. Сюжет высосан из пальца: поехал туда нашел потерял опять поехал нашел. Затем непонятное расследование, которое так цепляет наших главных героев, да наверное в дешевеньком детективном сериале все куда интереснее и логичнее, в нашем же случае мне кажется логика полностью отсутствовала: нашли одного он указал на другого а он собственно и убийца, вот вам и весь сюжет в двух строчках. Любовная тема полностью провалилась, хотя в эпизодах, когда Батлер и Энистон находились в мотеле для новобрачных я подумал что это тема возродится. Но как оказалось думал напрасно. Как то все поверхностно в этом фильме. Все ради действия, как будто создатели боялись засорять наш мозг глубоким смыслом. Суммирую все заключаю что сюжет полностью провален.
Что в этом фильме на высшем уровне, так это музыка, очень заводная и пожалуй именно музыка взяла на себя задачу вызывать у зрителей улыбку. В итоге хорошая музыка, нормальная игра актеров и безобразный сюжет дает нам отрицательную оценку данной картине. Хотя за участие Батлера и Энистон я бы прибавил бал два, чтобы отдать дань уважение этим актером, и пожелать им сниматься в более успешных картинах, актеры они, я считаю, замечательные.
Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами. Его бывшая жена, по нелепому стечению обстоятельств объявлена в розыск. И теперь Майло должен доставить ее в суд.
Здесь все кратко, ибо и так все понятно. Жутко заштампованное и клишированное кино. Шутки примитивные, хоть и вызывающие непроизвольный смех, но все равно унылые.
Джерард Батлер опять играет одного и того же мерзкого типа – этакого мужичару. Но от этого образа, честно говоря, подташнивает. Видимо ничего другого он уже, наверное, и не сыграет в ближайшее время. Дженнифер Энистон на фоне Батлера заметно выделяется. Но ее героине, сценаристы сделали просто никакой образ, который по сценарию не может развиваться.
Смысла расписывать остальные минусы этого фильма просто нет, они и так лежат на поверхности – иди с лукошком, и собирай, как грибы и ягоды, в лесу. Поэтому номинации на Золотую малину в номинациях за худший фильм, актера, актрису и экранную пару – вполне закономерный результат.
Несмотря на то, что в свои, уже довольно зрелые, годы Энистон в этом фильме безумно мила и симпатична, это не спасает эту картину от ужасного занудства и банальности. Это просто МЕГАбанальное кино. Сюжет предсказывается, шутки тоже. Кстати, они совершенно не смешные, а глупые.
К сожалению, стоит признать, что это далеко не самая лучшая романтическая комедия, которую я видел. И вам её смотреть не советую. Вообще, романтические комедии сейчас снимать сложно, так как уже снято столько, что нового ничего не придумаешь. Но этот фильм побил все рекорды скуки и типичностей.
После середины фильма, я уже мечтал о том, когда же он кончится. Расстроен, так как ждал от этого фильма, хотя бы, что-то среднее. На деле оказалось провалом.
Начать, пожалуй, надо с того, что, да, «Охотника за головами» я не то что бы ждала, но посмотреть хотела, даже очень хотела. Первой, основной и единственной причиной был естественно мужчина-мечта – Джерард Батлер, но в кино я, увы, не попала. А времени все не было, и затея посмотреть фильм все откладывалась. И, вот, сидя дома, под пледом, я вдруг обнаруживаю, что по ТВ идет именно он – «Охотник за головами». Естественно я начала смотреть..
..но не прошло и 15 минут, как стало откровенно скучно. Стала посещать мысль о том, что бы выключить кино и пойди заняться чем-то более продуктивным. Но я усердно доказывала себе что «надо дать фильму шанс» и искренне надеялась на то, что произойдет что-то такое, что изменит мое отношение к фильму. А тем временем хронометраж неуклонно несся к своему концу, и вот я вижу, как герои Батлера и Энистон целуются, а ощущения все те же – что-то на грани между «WTF??» и «Ну и?».
Теперь подробнее. По мере просмотра фильма у меня создалось впечатление, что создатели пытались собрать со всего мира по нитке: вот классическая комедия ситуаций, вот романтическая комедия, а вот попытка в «стиле Ричи» - совместить историю двух людей и историю о том, как тесен преступный мир. Только вот если Гай у нас в этом деле настоящий профи, то «Охотник за головами» со всеми перипетиями сюжета, которые имеют в принципе какой-никакой потенциал, просто поражает своей бездарностью. Тут даже неподражаемый и харизматичный Батлер меркнет и тухнет на фоне всех остальных – на фоне бессмысленно жестикулирующей Энистон и этого Эрла (можете представить тут Винни Джонса, не считая присутствия у последнего харизмы ничего, по сути, не изменится), на фоне вышибал, которым задолжал главный герой и на фоне странной секретарши. Попытка же вплести сюда интригу с якобы предательством вообще заслуживает отдельно пункта – за полную повальность.
Знаете, мне впервые в жизни правда жаль потраченного времени, впервые жаль, что я вообще стала смотреть фильм, ибо разочаровалась я очень и очень сильно. Пожалуй, товарищу Батлеру стоило бы впредь потщательнее выбирать роли и не пытаться повторить успех предшествующего фильма, ведь только лишь этим я могу объяснить его согласие сниматься в этом. Вторым выводом, сделанным мною после просмотра сего фильма, было окончательно убеждение, что Энистон как актриса полный ноль.
Вообще «Охотник за головами» это такое кино, где зритель ждет обыкновенной романтической комедии, а ему подсовывают какую-то странную кашу из набора штампов и отвратительных диалогов, маскирую ее в обложку из громких имен, и пытаются скормить зрителю. В моем случае им это удалось. Не дайте облапошить и вас.
P.S. А если хотите от души посмеяться лучше пересмотрите «Голую правду», и никакой 'Охотник за головами» вам и не нужен.
Одна из моих подруг-заядлая батлереристка. Когда мы с ней в кинотеатре увидели трейлер к фильму 'Охотник за головами', решили, что непременно на него отправимся. Хотелось посмотреть что-нибудь легкое и смешное.
Ждали два месяца, даже больше.
Настал день премьеры. Пришли, сели в кресла. Начался фильм. Первые 15 минут я ждала, когда же будет смешно. Еще через 10 минут, я поняла, что жду зря. Подруга тем временем тихо сползала под кресло и всей душой тянулась к экрану.
Творчество Дж. Энистон вообще, мягко говоря, вызывает у меня большие сомнения, за исключением, пожалуй 'Марли и я' и сериала 'Друзья'. Здесь она сыграла типичную для своего амплуа героиню. Фильмы с участием Батлера я в большинстве случаев причисляю к достойным.
Сюжет вообще какой-то за уши притянутый. Больше часа герои бегают друг за другом, друг от друга, а к концу начинают выслеживать нечистых на руку, как они подозревали, полицейских. По-моему, это скучно. Смеялась только один раз:когда Майло появился в цветной полосатой пижаме с карманом на груди. Остальные моменты, которых было откровенно маловато, вызывали лишь улыбку.
Оказалось, все самые смешные отрывки были собраны в трейлере, а жаль.
Прекрасный актёрский состав, прекрасный сюжет, прекрасный режиссёр, а что вышло? Нечто, непохожее на нормальную комедию или фильм. Я разочарована. Есть ли в фильме смешные моменты? Да, но они встречаются раза три за фильм. И вот и вся комедия.
Актёры играют хорошо, это большой и жирный плюс. Красивая Энистон и сексуальный Батлер. И всё. Наверное, за счёт эти двух людей и хотели собрать большую кассу.
Юмора бы побольше, да и конец бы понормальней. На один разок сойдёт, но не более.