К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм после просмотра не отпускает.

Сильно, с какой стороны не посмотри. Атмосфера, герои, их чувства и жизнь, зритель во все окунается постепенно и уходит все дальше и дальше от берега. Этот фильм действительно путешествие.

Ты смотришь на этого прекрасного мальчика (а он действительно прекрасный - красивый, трогательный, умный), и ждешь, что просмотром этого фильма ответишь на вопрос, почему, почему все так, а не иначе? Почему он стал наркоманом? Но есть ли на самом деле ответ на этот вопрос?!

Конечно, можно и нужно ненадолго уйти в психологию отношений, отношений отца и сына. Развод родителей, сын остается жить с отцом. Отец, хороший мужчина, воспитывал сына на доверительной основе, заложил в мальчика понятия доброты и любви. Пел ему колыбельную Джона Леннона о прекрасном мальчике, и действительно вселил в него свою бесконечную отцовскую любовь. Любовь, что сильнее всего на свете. Выростая и видя, что отец любит его таким 'прекрасным', Ник (так зовут сына главного героя) тянет ношу быть таким и никаким иначе. Вдруг как только он перестанет быть прекрасным мальчиком, любовь и поддержка отца так же перестанут быть в его жизни. Мальчик, возможно боится другой стороны себя, ведь как известно у любой медали две стороны, и может быть именно то, что эта самая сторона так тщательно прячется и не показывается, все таки выходит наружу такими горькими последствиями. Как протест, что он может быть таким, но выдержит ли любовь отца такую проверку. Это одна из попыток ответить на главный вопрос...

Эмоции героев проходя через фильм конечно меняются. Сначала это кипящий вулкан, а под конец небольшой костер на берегу океана, нещадно обдуваемый всеми ветрами, но упорно хранящий неугосаемый огонек.

Я, как зритель, вместе с отцом Ника переживала за него, верила и не верила его словам, попыткам все изменить, с трудом смотрела на то, как им всем бывает плохо и тяжело. Чем больше проходило времени, тем меньше оставалось веры. Дорога, повторяющаяся из раза в раз, неизменно превратится в круг который замкнется навсегда. Легкое, с первого взгляда Ника увлечение наркотиками, обернулось каждодневной борьбой за жизнь.

В редкие разы возвращения Ника в реальность этого мира, нам показывают его таким же прекрасным, солнечным мальчиком, добрым, заботливым и веселым. Однако что-то вновь тянет его назад, говоря, что жизнь в реальности не имеет смысла.

Наркозависимость, это не проблема, это то, как человек решает проблему. Так говорит Ник. Но что же это за проблема, все же до конца так и не становиться ясно ни ему, ни отцу, ни мне.

Любая зависимость это страшно. Какой бы она не была. Борьба отца сбавляет обороты, он уже знает, что помочь нельзя. И, к сожалению, это так. Даже если весь мир будет за тебя, человек который должен сделать первый шаг всегда будешь только ты.

Лучшая на данный момент драматическая роль Стива Карелла. Восходящая звезда Тимоти Шаламе. Прекрасный по атмосфере саундтрек. Все это деталь за деталью образуют грустную, но все же не безнадежную картину. Картину о жизни, о том, что есть вещи сильнее нас, о том, что реальность, как бы тяжело это не было, остается только принять. И понять, что на вопрос 'почему' не всегда удается найти ответ.

9 из 10

06 января 2019 | 23:03
  • тип рецензии:

Истории о наркозависимости, как правило, являются скрытым центром силы, по крайней мере в кино. Подобные проекты могут как представить зрителю депрессивную «чернуху», так и, в редких случаях, нечто возвышенное – своего рода фильм о преодолении трудностей. Вне категории от пагубной привычки, киноленты о наркомании следуют привычной сюжетной траектории и, будем честны, если сценарий честен, то возможных вариантов развития всего два: смерть или выздоровление. И тот, и другой варианты, ну, эмоционально сильны и хорошо продуманы, особенно в контексте произведения. «Красивый мальчик», основанный на мемуарах журналиста Дэвида Шеффа, выделяется на фоне откровенных кинопроектов о наркотической чуме. Сценарий «Мальчика» в большей степени проецирует опасности наркомании на близких индивида, из-за чего зритель переживает эту болезнь не с героем, а со стороны его родственников. Нельзя, конечно, быть излишне категоричным, но прежде всего подобный подход «Красивого мальчика» доказывает важное утверждение – люди, коснувшиеся в той или иной степени проблемы наркомании, далеко не одиноки в своей беде.

«Красивый мальчик» рассказывает историю зависимости Ника Шеффа от наркотиков. Сюжет, по сути, раздваивается на две разные точки зрения: самого Ника, которому нарковещества даровали радость жизни, и его отца Дэвида. Сценарий задействует сложную хронологию, иногда даже запутанную, включающую в себя многослойные воспоминания. Зритель сцена за сценой гадает на какой стадии наркопотребления находится молодой человек, что помогает быть интеллектуально вовлеченным в картину, но немного эмоционально отключенным. Возможно, именно это помогает правильно взглянуть на то, как чувствуют себя отдельно взятые люди, чьи близкие поддаются наркомании.

Сюжет откровенно раскрывает практически все аспекты этого процесса. Дэвид переживает за своего сына, в то время как его вторая жена больше заботится об их совместных с Дэвидом детях, чем о судьбе пасынка. Бывшая жена Дэвида и мать Ника пребывает в страхе из-за действий сына. Сам Ник пытается и в корнях своей зависимости разобраться, и проходит через различные стадии наркомании: от выздоровления до рецидива. Тем не менее, именно отношения отца и сына составляют определенный базис для всей картины и им посвящен «Красивый мальчик».

Понятное дело, что «Красивый мальчик» неспособен показать все ужасы и боль наркозависимости. Падение в пучины нарко-ада связана с очень большим количеством неприятных вещей: от проституции до преступлений. В «Мальчике» же всё в некоторой степени гламуризированно и Ник редко идёт на что-то экстремальное ради своей жуткой вредной привычки. Этот выбор кинематографистов в какой-то степени понятен: грязные детали, являющиеся синонимом существования наркомана, опускаются ради однозначного раскрытия характеров и личностей, причем абстрактных – родственников больного человека. Без этого приема, как мне кажется, «Красивый мальчик» испытывает недостаток в эмоциональном заряде… и вновь получает возможность блеснуть холодной, рациональной стороной в своей истории. Иными словами, если резюмировать, то фильм, несмотря на всю честность, не шокирует. Речь идёт скорее о том, как молодой человек отдаляется от людей, которые его любят, ради других, менее приятных вещей.

«Мальчик» целиком и полностью покоится на спинах двух центральных актеров. Стив Карелл, сыгравший роль отца, воплощает дух фильма – спокойный, рациональный, интеллигентный, но при этом глубоко переживающий за сына. Дни, когда драматическое выступление этого некогда комедийного актера было сенсацией, далеко позади, так что роль Карелла в «Мальчика» чувственная и сильная. Тимоти Шаламе в очередной раз демонстрирует свою притягательную способность сливаться с нужным образом. Его актерская игра в «Красивом мальчике» охватывает широкий спектр эмоций. Актер, которого можно назвать красивым и неприятным одновременно, в очередной раз перевоплотился: в нём не осталось ни следа от сексуально активного подростка из «Зови меня своим именем» или от неопрятного парня из «Леди Бёрд». Теперь он скрывает свои истинные чувства под грязной шевелюрой и говорит лишь ложь, переходя от гримасы к жуткой ухмылке.

Уверенная драма чувствуется актуальной и для современности, пускай действие в ней происходит, видимо, в начале «нулевых». Большая часть «Красивого мальчика» не содержит в себе особой точки зрения (или, наоборот, содержит их несколько), что позволяет взглянуть зрителю на всё происходящее беспристрастно и, кажется, поймать разрядку от смешивания беззаботных воспоминаний героев с их жалким и неизбежным настоящим. Возможно, что кинолента не проникает достаточно глубоко в душу, чтобы оставить неизгладимое впечатление, но этот опыт всё равно достаточно острый, грамотно сыгранный и хорошо поставленный. И, что интересно, «Красивый мальчик» в какой-то степени разрушает ожидания любого зрителя: после каждой очередной рефлексии, раз за разом Дэвид спрашивает себя, где же он повернул не туда, где совершил ошибку, из-за чего его сын поддался зависимости. Как оказалось, Дэвид, ну, ни в чем не виноват. Такое тоже бывает.

7 из 10

12 января 2019 | 23:53
  • тип рецензии:

Данная картина описывает сложные взаимоотношения Дэвид Шеффа с его сыном Ником. Режессер повествует о истории с разных ракурсов, но иногда сложно понять хронологию событий, тем не менее это придаёт фильму интриги, а следовательно смотреть его очень интересно.

Воспитание детей, как мне кажется непростой процесс. Но раскрывая проблему наркомании в семье, автор пытается показать взаимоотношения отца и сына в крайностях. Наркомания воспринимается отцом, если не как оскорбление, то уж точно как предательство.

На протяжении картины мы видим, как Дэвид пытаясь полностью контролировать своего сына на протяжении жизни упускает момент когда его сын превращается из гордости и любви всей его жизни в наркомана.

В фильме отражено два противостояния: Ник борется с наркозависимостью, при том не совсем удачно, и отец борется за жизнь своего сына.

Если первое хорошо нам знакомо по таким фильмам как 'На игле' или 'Реквием по мечте', то вторая тема в меньшей степени представлена в кино.

Отец пытается тщетно, и порой очень необычными способами, понять почему его сын стал таким, почему он совершает именно такие действия, почему он не может предугадать его действия, ну и так далее.

Фильм раскрывает очень острую проблему отношений родителей и детей, те кто хоть раз сталкивались с трудностями в семье найдут в ленте параллели со своей жизнью. Став уже взрослым, оглянувшись назад, я смог понять, что мои родители возможно чувствовали нечто на бурю эмоций Девида Шеффа.

7 из 10

25 декабря 2018 | 23:46
  • тип рецензии:

«Красивый мальчик» (Beautiful Boy) - фильм от студии Amazon бельгийского режиссера Феликса ван Гройнингена, спродюсированная Брэдом Питтом.

Сюжет основан на мемуарах отца и сына, Дэвида и Ника Шеффа. Это история благополучной семьи, с которой случилась беда, сын Ник - наркоман. Его родители развелись, когда он был маленьким, но у Ника сложились прекрасные отношения с новой семьей отца. Казалось бы все прекрасно, и у Ника нет никаких объективных причин подсесть на наркотики. Поначалу мы так и ждем, когда же случится драма, которая толкнёт парня на путь наркотиков, но нет, у него все хорошо: любящая семья, любимые младшие брат с сестрой, колледж, законченный с отличием и большое будущее впереди. Жизнь прекрасна и раскладывает перед ним веер возможностей. Но почему тогда наркотики? И именно в этом — главный драматический момент и месседж картины: чтобы стать наркоманом, не обязательно случаться чёрным полосам.

Отец Ника, Дэвид, отчаянно пытается спасти сына. Он разыскивает его по ночам, обзванивает больницы, устраивает в рехабы, которым нет числа, беседует с наркоманами, чтобы понять, что и как думает ребенок, и даже разок принимает метамфетамин. Но ни одна из попыток отца не имеет успеха: Ник бросает и начинает снова и… в какой-то момент Дэвид сдается. Одна из самых психологически мощных сцен картины, когда отец отказывает в помощи Нику, осознавая свое бессилие, но продолжая всем сердцем любить сына.

«Красивый мальчик» на первый взгляд, может показаться очередной историей о том, как ужасно быть наркоманом. Что бывший наркоман зачастую - утопия (хотя сам Ник чист уже 8 лет и выпустил книгу о своей проблеме). И мы не раз уже видели все это, начиная с «Реквиема по мечте» и заканчивая «Трейнспоттингом» («На игле»).

Очевидно, что говорить о проблеме нужно до тех пор, пока она не исчезнет, а финальные титры говорят нам, что в Америке настоящая эпидемия наркомании, ежедневно случаются передозировки у людей до 50 лет. Так что же нового скажет нам картина про человека, который не может справиться со своими демонами?

Фокус в том, что фильм — не про Ника, а про его отца. Про те круги ада, которые проходят близкие зависимых людей, и режиссёр заставляет нас пройти эти круги вместе с ними.

Тимоти Шаламе, сыгравший Ника, безусловно, один из лучших молодых актеров Голливуда — но картина держится на Стиве Карелле, который тут просто велик. Он играет тонко, тихо, сдержанно, одновременно затрагивая самые простые человеческие эмоции и в то же время яростно, передавая всю боль отца, который любит своего ребенка, но ничего не может сделать в борьбе за жизнь сына. «Красивый мальчик» - песня Джона Леннона, которую он пел сыну на ночь в детстве, и этот мальчик исчез, и Дэвид снимает все его фотографии со стены: молча и без слез, которые он выплакал раньше. Очевидно, что Стива Карелла стоит рассматривать за эту работу в номинации на «Оскар», - совершенно заслуженно.

Но фильм оставляет неоднозначное послевкусие. Настолько он красив, что основной социальный месседж не читается безапелляционно и в лоб. Нам немного не хватило акцента на то, что наркотики – это зло и дно. Получился слишком красивый фильм, слишком красивый мальчик.

Возможно, авторы и студия приняли решение смягчить социальный месседж. Возможно, фильм выпускался из расчета на американского зрителя, которому нужна именно такая картинка, и которого решили пощадить. Возможно, именно потому было решено удалить наиболее жесткие и бьющие наотмашь сцены. Возможно, авторы решили пойти по альтернативному пути и не выдавать жесткий моральный императив и не обнажать всё то дно, которого не может не быть. Возможно, поэтому в промо приходится постоянно доносить мысль о катастрофической эпидемии наркотической зависимости и ее смертельных последствиях. Возможно…очень много «возможно» оставляет после себя этот фильм.

Рекомендуется смотреть ценителям красиво снятого «тихого» кино, почитателям таланта Стива Карелла и Тимоти Шаламэ.

Не рекомендуется: ожидающим повествовательной истории одной семьи с последующими выводами и жирной точкой в конце. «Красивый мальчик» куплен для российского проката компанией «Пионер» и выйдет на экраны в феврале.

8 из 10

31 января 2019 | 19:44
  • тип рецензии:

22 января Американская киноакадемия объявила номинантов на премию Оскар.Неожиданностей и оплошностей было много, но одной из главных для меня оказалось отсутствие в номинантах фильма Феликса Ван Грунингена.Хотя бы актерские работы Стива Карелла и Тимоти Шаламе.Нет, это не лучший фильм года, но определенно один из самых эмоциональных и душераздирающих.И вот почему!

Дэвид Шефф-бывший успешный журналист, ныне фрилансер, пишущий для различных изданий.Он счастлив в своем втором браке, от первого у него остался сын Ник.С бывшей женой он продолжает общаться.Вроде бы все хорошо, но Ник - наркоман.Откуда взялась эта привычка? Этому и посвящен данный фильм.На протяжении всего экранного времени мы видим душевные терзания любящего отца и попытки что-то изменить в жизни сына.

Да, фильм не удивляет в плане сюжета.Мы знаем, чем история закончится, так как это экранизация мемуаров самих Дэвида и Ника Шеффа.Здесь главное в мелодраматичности и подачи сюжета.Главное здесь не наркотики, а поиск причин недуга.Фильмов с таким сюжетом, если честно немного.Ван Грунинген не пытается показать все ужасы наркомании, как это было в 'Реквиеме по мечте' или создать контркультурный фильм для нового поколения в стиле 'На игле'.Перед нами пособие для всех родителей, у которых такие же проблемы.Не обязательно иметь проблемы в жизни, чтобы скатиться к такому.От этого не застрахован никто.

Впечатляющая актерская игра Карелла и Шаламе, который становится практически главным символом своего поколения, вкупе с крепкой режиссерской работой Феликса Ван Грунингена, делает 'Красивого мальчика' ярким высказыванием на злободневную тему, не зацикливаясь на самой проблеме.От того хочется еще раз сравнить творение бельгийского режиссера с другим важнейшим фильмом про зависимость из 90-х с другим 'красивым мальчиком'

01 февраля 2019 | 22:47
  • тип рецензии:

Перед просмотром 'Красивого мальчика' я подумала, что Тимоти Шаламе будет очень странно смотреться в роли наркомана. Когда я досмотрела этот фильм, то поняла, что в этом как раз и есть смысл, - они разные. Нет такого отдельного образа, как 'человек-наркоман'. Наркоманом может стать не только обделённый чем-то человек, подросток с тяжёлым детством или тот, кто перенес страдания, не справился с горем и т.д. Это может быть обычный красивый мальчик, у которого не было какой-то подоплёки или причины. И им стал талантливый, красивый, умный, вполне счастливый парень по имени Ник Шефф, который просто решил... попробовать? Но фильм, как ни странно, не о нем, а о его отце - Дэвиде Шеффе, а если быть точнее, о их взаимоотношениях. Очень долго Дэвид пытался найти причину, почему его сын убегает от реальности, почему употребляет и почему, после долгих реабилитаций возвращается к этому снова. Он пытается поставить себя на место собственного сына, копается в прошлом и старается найти причину, которой... нет?

Дэвид, точно так же, как и Ник, задается множеством безмолвных вопросов, которые зритель может прочитать лишь по выражениям на их лицах, но ответов так и не получают. Да они и не обязательны. 'Красивый мальчик' не просто о вреде и последствиях наркотиков, но так же и о том, что наркомания - болезнь, но не приговор. Это красивая картина, исполненная тёплыми красками и приправленная подходящим саундтреком, о взрослении, об отношениях родителей и детей, о потере веры и о потере самого себя. Этот фильм становится поперёк романтизации и демонизации наркомании, он ни о чем не кричит и ничего не заявляет, он просто плавно перетекает из одной сцены в другую, смешивая в себе прошлое, настоящее и будущее каждого из героев, создавая давящую петлю, в которую завязалась их жизнь

29 января 2019 | 19:05
  • тип рецензии:

Тема наркозависимости и вообще тема наркотиков конечно частенько мелькает в фильмах и сериалах, но тема наркотиков и подростков не часто. Фильм 'Красивый Мальчик' Феликса Ван Грёнингена повествует как раз о ней - о проблеме зависимости, о преодолении себя и своих пороков, о становлении человеком, несмотря на то, что ты был зависим.

Это очень душевная и красивая картина, которая позволяет понять что чувствует отец ребёнка-наркомана, что чувствует сам наркоман, и что чувствует вся его семья. Это очень меланхоличное кино, неспешное. Тут нет огромных масштабных сцен с варкой метамфетамина, или употреблением, здесь это наверное больше уходит на второй план, нежели именно идея о становлении человека, несмотря на свой недуг и зависимость.

Последнее кино с Стивом Кареллом которое я смотрел, это был Эван Всемогущий, но здесь его динамика и связь с Тимоти Шаламе просто превосходит все границы. За их химией действительно интересно наблюдать, мне нравится как Стив играет заботливого отца, у которого в конце концов почти опускаются руки. Что касается Тимоти Шаламе, который сейчас почти в каждом фильме, здесь он больше является олицетворением всего поколения Z, которое вроде бы и знает чем ему заниматься, но по итогу все равно утопает где-то в дрезине неизвестности и отчаяния.

Почти весь фильм я держал пальцы на кнопках для скриншотов, ведь местами это и вправду очень красивое кино, способное передать эмоции, переживания, и почти весь спектр эмоций.

Отдельное спасибо Грёнингену за трек Сигура Роса в фильме.

26 октября 2023 | 11:39
  • тип рецензии:

Основой кинопроизведения послужила реальная история писателя и его сына - Дэвида и Ника Шеффа. Сын - наркозависимый подросток, избегающий реального мира. Отец - тот, кто пытается всеми силами вытянуть из ямы своё чадо. Откуда взялась эта привычка? Всё было хорошо, причин волноваться не было...

Постепенное разрушение личности сына, борьба, выживание - всё это мы наблюдаем в фильме, а эмоциональный фон передающий настроение, лишь помогает лучше понять ситуацию.

Как бы это странно не звучало, но фильм, повествует больше об испытаниях отца, нежели сына. Ему приходится чуть ли не проходить 'круги ада', чтобы отчаянно помочь своему 'красивому мальчику'. По ночам, он становится детективом - постоянные поиски сына, обзвон полиции и скорой. Ситуация не даёт знаков на улучшении - отец начинает беседовать с наркоманами, чтобы хоть как - то понять сына, и... принимает метамфетамин, дабы узнать, на что сын меняет реальный мир.

В общем, фильм показывает не страдание наркомана, а тех людей, которые пытаются его вытащить из всего этого, оберегают, и любят таким, какой он есть.

8 из 10

24 апреля 2020 | 11:29
  • тип рецензии:

Казалось бы, в начале нового тысячелетия изматывающий, но намертво врезающийся в память, физиологический сюр 'Реквием По Мечте' подвел жирную черту под кинематографической фрустрацией на тему. Но покуда сия проблема нависает дамокловым мечем над лихорадящим социумом, творцы продолжат впрыскивать в зрительские вены всевозможные кинематографические противоядия и профилактические средства.

'Красивый Мальчик' это один из тех раскаленных кино прутьев, которым создатели стараются прижечь эту пульсирующую язву силой образа. Но центром истории становится не планомерно разрушающий себя герой, а отец, вынужденный проходить все изматывающие круги рехабного ада. Картина Феликса Ван Грунингена это прежде всего нескончаемо болезненная одиссея отца, исступленно пытающегося спасти погибающее чадо и понять мотивы, толкнувшие отпрыска в смертоносные нарко объятия. При этом Дэвид Шефф, чьи мемуары легли в основу сценария, довольно демократичный и прогрессивный родитель, безумно любящий сына. И вот от этого становиться еще больнее, ведь никаких серьезных предпосылок, толкнувших юношу на столь скользкую дорожку, вовсе и нет: отец не чает в нем души, развод родителей не носил травмирующего характера, а мачеха всей душой полюбила пасынка, поддерживая в любых начинаниях и в самые трудные моменты. Увы, даже самой благоприятной среде не под силу выступить в роли герметичной оболочки, способной уберечь юных чад от просачивания паров наркотического дурмана.

Стив Карелл блестяще справился с ролью удрученного собственным бессилием отца. Он подобен скринсейверу, периодически мелькающему у него за спиной,- какие бы формы и причудливые траектории не принимал его спасительный полет, холодная безучастность четко прописанного алгоритма движения всегда приводит к непробиваемым стенам, возведенным сыном под действием наркотической эйфории. Откат, новый марафон и снова грубая текстура кирпича неприступных стен- замкнутый круг. Наблюдать за этой отчаянной борьбой одновременно тяжко и невероятно завораживающе: Карелл своим взглядом буквально рвет душу в клочья, а Тимоти Шаламе нюансированной игрой оправдывает все ранее выданные ему мировым киносообществом авансы. Жаль, что академики проигнорировали их работы.

В общем, отличный драматический фильм, как очередной пример того, что спасение скалывающегося - дело рук самого скалывающегося, а родные и близкие поддержат, чем смогут.

Вердикт: Кулик хвалит это болото!

23 января 2019 | 16:15
  • тип рецензии:

Я часто читаю рецензии к различным фильмам и постоянно натыкаюсь на сплошные спойлеры и пересказы картин такими, какими их увидели авторы этих рецензий.

И мне непонятен посыл, смысл этой, так называемой ' критики ', неужели вы думаете, что кому-то и правда интересно заходить на сайт и читать ваше субъективное мнение, которое состоит из сотни спойлеров, десятка заумных слов, не имеющих (за редким исключением) смысла и одной идеи, которую перестаёшь улавливать после прочтения 1/3.

Думаю, читатель, прежде всего тот, кто фильм еще не смотрел, хочет прочитать мнение хоть мало мальски объективное, представить, что его ждёт при просмотре, какие эмоции он может испытать, стоит ли идти на этот фильм и тратить на это своё время и свои деньги.

Стив Карелл и Тимоти Шаламе (который кстати очень похож на настоящего Ника Шеффа) отлично справились со своими ролями.

Качественная съёмка и приятное музыкальное сопровождение.

Фильм-биография повествует о семье, которая столкнулась с серьезными проблемами, которые казалось бы настигли их из неоткуда, ведь самый сильный удар, это тот, которого ты не видишь и не ожидаешь. Всеми силами они пытаются понять причину случившегося и справиться с этим недугом, но не всё так просто, и когда казалось бы всё самое уже позади, оказывается, всё только начинается.

Фильм эмоциональный, не для широкого круга зрителей, заставляет задуматься не только тех, кто столкнулся с подобной проблемой, но и обычных людей, которые когда-то испытывали проблемы непонимания в подростковом возрасте.

Напоминает чем-то 'Дневники Баскетболиста', но этот фильм понравился мне гораздо больше, советую к просмотру.

7 из 10

24 января 2019 | 23:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: