От себя могу добавить, что история очень захватывающая, интересная, необычная в чём-то, таит в себе интригу и опасность, жестокость и нежность, силу, надежду и конечно же любовь, а как же без неё?
Хотя идея сериала и не нова, но я всегда обожала и до сих пор неравнодушна к таким сюжетам, в которых мы можем наблюдать превращения людей, из образов обычных к образам более возвышенным, как говорится в одной мудрости: совершенству нет предела. Вот и в данном сериале мы видим, как из простой провинциальной девушки вырастает принцесса, способная покорить сердце любого короля. Сюжет оригинален и не отпускает до конца, история волнительная и немного шпионская.
Актёры играют здорово, абсолютно каждый образ получился интересным, со своей изюминкой, со своим характером и своей харизмой. Татьяна Арнтгольц - талантливейшая русская актриса, которая несомненно украсила собой этот сериал. Александр Дьяченко - замечательный актёр, я впервые увидела его, как раз в этой картине и он мне запомнился своей мужественностью, уверенностью и проникновенным взглядом, сыграл красиво.
Не люблю нынешние сериалы. Начал смотреть по предложению друга. Начало что-то обещало, но потом... трата времени.
Сериалы вроде 'Брак по завещанию' принято относить к жанру 'мыльная опера', или 'мыло'. И 'мыло', как и то мыло, чем мы умываемся, бывает разного качества.
Не мылится 'Брак по завещанию', не захватывает лицедейство, блеклые голоса, ноль мимики, бабские истерики и битье посуды уже давно не катят для передачи глубокого переживания героинь. Зачастую радость и печаль не различаются в монотонности речи актеров. Как всегда в таких случаях радуют актеры 'старой' закалки - Виктор Сергачев и Галина Петрова, их игра захватывает и радует. Часто отличная игра актера убирает на второй план те места в сюжете, где говоришь себе - 'не верю!' В бразильских сериалах, например.
К сожалению, 'мыла' такого качества и на ТВ, и на большом экране - хоть завались.
Ставлю 3 из 10, Лондон и Баку - хоть настоящие.
Желаю кинолюбителям, которые положительно отзываются об этом сериале, побыстрее начать получать больше удовольствия не от китча, а от более художественного кино. Спасибо за внимание!
Имхо весьма неплохая экранизация романов Елены Жариновой. Мне вообще нравится, когда фильм основан не на импортных а на наших авторах, особнно, если последним удается выдать неплохой продукт.
Конечно, в значительной степени фильм зависит от игры главных героев, к которым отношу Сашу (Татьяна Арнтгольц), Урмаса (Александр Дьяченко), Кэт (Наталья Лукеичева) и Грэхем (Виктор Сергачев). Именно их игра создает достоверность картинки, даже несмотря на некоторую 'киношность' Англии и легкую натянутость сюжета.
Арнтгольц же вообще сыграла предельно ярко и правдиво во всех своих ипостасях, как продавщицы, так и влюбленной девушки и жены аристократа. Во всех этих ролях она была убедительна и имхо явилась локомотивом всего фильма. Теперь я буду обращать больше внимания на фильмы с ее участием.
Конечно не обошлось и без негатива. Так, многие уже отметили 'Детку' в устах Урмаса, а еще бы я обратил внимание на довольно безликую игру Финягина (Джеймс Харпер). Как-то не очень верится, что человек влюбленный, долго добивавшийся своей любви, даже и не пытается поговорить с той, кого еще недавно боготворил. Лично мне не удалось заметить ни малейшего душевного разлада в его герое.
В целом же, фильм состоялся, его хочется иногда посмотреть еще раз, а это немало, особенно на фоне той серости, что сегодня развелась на экране российского кинематографа.
Позволю себе примерить роль Джулианны Поттер из 'Свадьбы лучшего друга' и на примере колбасного отдела определить место сериала 'Брак по завещанию' в киноиндустрии.
Иерархия начинается с карбоната. Киноделикатес представлен работами Спилберга, Скорсезе и Иствуда. Они ассоциируются с праздником, их много не бывает.
Затем идет суджук - блокбастеры, транслирующиеся в широком прокате. Качественный продукт, который можно себе позволить пару раз в месяц.
Полукопченая колбаса - это на каждый день. Как 'правильные' импортные сериалы, которые не стыдно смотреть и обсуждать с коллегами.
И вот мы добрались до вареной - малой радости обывателя. Это как раз и есть раздел, в который я бы поместила 'Брак по завещанию'. Дешевый вариант пищи, проглотил - и забыл.
Нижнюю ступеньку занимают сорт ливерный и сосиськи. Первый - это подобие фильмов, потуги отечественной киноиндустрии вроде 'Самых лучших фильмов'. Деньги с тебя содрали, но почему-то чувствуешь себя собакой. А сосиськи можно найти на любом канале в вечернее время. Это - отечественные сериалы.
Из всего вышеизложенного могу констатировать факт: 'Брак по завещанию' - не самый убогий продукт. Сценарий в меру банален, поэтому хочется снова и снова откусывать от него. Некоторые повороты сюжета покажутся весьма неординарными, а некоторые предсказуемы. Но одно могу сказать точно - захочется досмотреть до конца.
Как ни странно, впечатляет игра Татьяны Арнтгольц. Ранее не воспринимая ее как актрису, я зря списала со счетов настоящий талант. Дай этой милашке хороший проект с мультибюджетом, уверена, она не подведет.
Порядком напрягал Александр Дьяченко. Его высокопарное 'Детка!' отдавало пафосным закосом под импортные фильмы с Хамфри Богартом. Понимаю, что это скорее ошибка сценариста, но Дьяченко произносил каждый раз это слово так, будто ему самому стыдно за такое обращение.
Герои остальной команды не менее яркие - умная, но страшная Кэт, высокодуховная учительница светских манер... Особо удался образ костюмера. Чего стоит одна его фразочка: 'Раздевайся! Давай, не стесняйся! Я же не мужчина, я - стилист!'.
Первая часть 'Брака по завещанию' достойна внимания зрителя, если все достойные фильмы пересмотрены, американские качественные сериалы надоели, а на русское 'мыло' не хочется подсаживаться.
Но вот простая арифметика: 12 серий - это почти 9 часов. 9 часов - это около 4 - 5 полнометражных фильмов. Так неужели у Вас не завалялся пяточек киношек, которые с удовольствием можно глянуть, да все не находили времени? Тратить его на что-то вроде 'Брака по завещанию' мне показалось жалко. Но об этом я подумала уже после того как посмотрела последнюю серию, где был дан явный намек на продолжение, которое тоже требовало внимания.
В сравнении с остальными продуктами телефильмов, которые регулярно крутят по русскому ТВ, 'Брак' по завещанию' сияет словно бриллиант. Но тем не менее, он так и остается бюджетной вареной колбасой с картонной Англией.
Хороший сериал. Захватывает с первых серий. Сюжет какой-то необыкновенный непривычный, но необычайно захватывающий. Каждая серия интересна, что хочется обязательно посмотреть следующую.
Игра актёров такая же отличная. Очень хорошо сыграла Татьяна Арнтгольц, которая смогла передать мне эмоции и настроение своей героини. Создатели сериала очень хорошо подобрали актёров: Александр Дьяченко (Урмас) и Андрей Финягин (Джеймс) как никто подходят на свою роль.
Спасибо создателям! Хочется почаще видеть такие работы!
А вот что ни говорите - любой фильм - это медаль. С одной стороны - все положенные игнридиенты: игра актеров, мастерство режиссера, сценарий, сюжет, бюджет, бла-бла-бла, а с другой - огромная такая деталь - впечатление.Фильм не может быть пустым, он обязательно несет в себе настроение. Так вот, настроение 'Брака по завещанию' легкое и светлое, как капли дождя на светлой кирпичной стене, подсвеченные солнцем. Грустно, когда в трудную минуту не на что опереться. Теперь, могу с уверенностью сказать, что в трудные минуты можно опереться на образ героини Татьяны Арнтгольц.
Актеры справились со своей ролью отлично,Дьяченко...если не на все 100, то по крайней мере на 97% влился в сценарную заготовку своего Урмаса.
Единственное, что немного раздражало - это русскоговорящие английские аристократы. Это было аляповато, также, как и слишком сюсюкающая для своего возраста Кора.
Далее, я поверила в сырость, серость, комфорт и чопорность Лондона. Люблю я Англию во всех её проявлениях. И если вы тоже любите Англию - то непременно должны посмотреть этот сериал. Просто ради того, чтобы улыбнуться лишний раз.
Фильм очень понравился. Все так эмоционально, непредсказуемо. История рассказывает о сильной женщине, которая несмотря ни на что прошла все испытания, которая подбросила ей жизнь.
Сюжет зацепил. Я если честно, сначала подумала, что она останется с Урмасом, но все сложилось по-другому. Постановка кадров замечательная.
Актёры играют просто великолепно. Они очень правильно выражают свои эмоции и чувства. Особенно понравилась неповторимая Татьяна Арнтгольц, известная мне еще по многосерийному фильму 'И все-таки я люблю'. Играет просто замечательно. Все свои чувства выражает очень правильно, единственное, что меня смутило, так это довольно частые истерики в первых сериях. На мой взгляд, немного переиграно.
Александр Дьяченко играет очень профессионально. Такой серьезный и уверенный в себе актер.
Конец немного разочаровал, но сразу видно, что этот сериал рассчитан на продолжение, чего и буду с нетерпением ждать.
Самое главное, мне нравится, что сюжет у этой картины не затянутый, как обычно делают в сериалах.
Эта картина не оставила меня равнодушной и поэтому я ставлю самую высокую оценку.
Фильм в общем - то неплохой. Но есть пара недостатков, которые сильно бросаются в глаза. Во - первых, пафосность. Она проявляется и в постоянной фразе Дьяченко: 'Детка!', и в словах начальника охраны Харперов 'Я у нее на хвосте!'. Во - вторых, киношная Англия как - то не достоверна.
Но нельзя не отметить и то, как профессионально играет Арнтгольц. Яркая, правдивая, веришь в силу духа и отчаянность ее героини. К тому же, понравился конец: без слащавостей. Радует и то, что сериал не растянули на бесконечные 300 серий, обошлись 12. В общем, фильм хороший.
С пршествием времяни начинаешь привыкать, что мощная реклама предшествует очередному 'шедевру'. Это хороший фильм незамтно проскочит в столь позднее время, до которого не всякая 'сова' выдержит. А это, творение рук человеческих, шло в самое кассовое время. Вот только ни как не пойму такой фильм снимать и сниматься в нем - и не стыдно?! А смотреть, так просто тошнит! Примитивно и противно.
Сюжет - банален, до безобразия. В самом начале еще казалось, вот-вот что-то завернут интересное... Бездарно.
Татьяна Арнтгольц - не знаю, кто там ее 'звездой' называет, и за какие заслуги, но играет она неестественно, с одним выражением лица, и роли все похожи одна на другую, как из под копирки. 'Супер детка', а где супер, в чем? Кроме смазливой мордашки ничегошиньки нет.
Александр Дьяченко- да, пытался играть наемника, да не положено ему т.е. наемнику, иметь эмоции, но не датай же степени! А приторное 'детка' в его исполнении -это похоронный марш всему фильму. Так он и 'пропытался' весь фильм, может запором мучился бедняга?
О других и слов нет, а ругаться не красиво - серость на сером фоне.
Оценивать сей шедевр буду соответствующе - 0 из 10.
P.S. Одно пугает - продолжение, скорее всего, не заставит себя долго ждать!
Смотрю этот сериал и думаю, ну неужели нельзя было сценарий поинтереснее придумать?! Что же всё так примитивно-то? Да и неправдоподобно совершенно!
Ну можно подумать: жила-была бедная девушка, прям почти что Золушка, вдруг, откуда не возьмись, свалилось ей на голову 'потенциальное наследство', причём сразу в комплекте с принцем! Ну не бред ли, а?!
Жаль актёров - российские кинозвёзды и в такой...примитивной картине!