К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Завершение оригинально трилогии 'Люди в черном' получилось очень достойное, не сказать что 3-я часть является шедевром, но моменты где лично я рыдал как маленький ребенок было много, уж больно драматичная получилась эта часть. Вообще данный фильм это все-таки по большей части боевик, чем приключения, фантастика и т.д. Он смотрится уже более современно, с новой музыкой, с новыми ракурсами камеры, но весь шарм, который был в предыдущих частях он пропал. Первые 2 части мы все любим за то, что их не напряжно смотреть, за милые диалоги Томми ли Джонса и Уилла Смита и некую мрачновато старинную атмосферу. В данном же кино с первых минут нас бросают в экшон, и заканчивают тоже экшоном.

Сильно ли это плохо? Думаю нет, поскольку именно драк, длительных перестрелок, погонь лично мне и не хватало в предыдущих частях. Все-таки организация борется с монстрами, а по факту я смотрю фильм с 80-тью процентами диалогов.

Главный злодей для меня в целом неплохой, но он абсолютно клишированный, жаль что и в это кино взяли за основу месть ради мести. Хотя, если абстрагироваться от планов врага, то как он сделан, как загримирован, и как подобрана вообще идея, то получилось замечательно, но Серлина из предыдущей части для меня как злодей все равно была лучше.

Перемещения во времени вписались очень органично, не знаю, мне кажется что для данной франшизы изменение прошлого, будущего, просто идеально подходит. Надо уметь правильно распоряжаться перемещением, и в данном кино впечатление от полетов туда-обратно не испортилось, все логично и понятно..

Как завершение трилогии про 'Людей в черном' этот фильм хорош, но можно было сделать лучше, хотя концовка лично для меня лучше чем, в предыдущих частях.

8 из 10

29 марта 2024 | 06:53
  • тип рецензии:

После просмотра второй части я искренне желал, чтобы история «Людей в чёрном» осталась одиночным фильмом. Будем честны, что вторая часть этой истории откровенно плохой фильм. И я был практически уверен, что, если создатели будут продолжать работать над этой историей, будет только хуже.

Третья часть решила поиграть в игру со временем. Это вещь вообще очень неоднозначная и очень опасная потому, что перемещения в прошлое, будущее, настоящее, как правило, рождает огромное количество сюжетных дыр. Но, сценаристов хлебом не корми – дай в это поиграть. И они с упорством барана хватаются за эту тему, думая, что это их спасительная соломинка для возрождения дилогий, трилогий и франшиз, но на деле рождающая очень странные сценарии.

Конечно, третья часть, как и предыдущие имеет большо количество разных глупостей. Например, почему в самой опасной тюрьме, в которой держат главного злодея, есть отдельная комната с супероружием, значительно превышающим возможности всего оружия, что есть у охранников? Но, к этим глупостям мы привыкли. Они не раздражают и без такого вот мини абсурда «Люди в черном» не были бы такими задорными и веселыми. Но, всё это меркнет по сравнению с теми огромными, просто ужасающими сюжетными огрехами, которые, если немного напрячь мозг, по сути, рушат всю историю первых двух фильмов. Чтобы без спойлеров – это всё шуточки со временем и изменениями событий. И вот именно это и раздражает. Потому, что складывается ощущение, что всё это жутко высасывается из пальца, чтобы вернуть на экраны любимых героев. Но только не потому, что этого действительно хочется, а затем, чтобы в очередной раз затащить людей в кинотеатр.

В общем и целом, третья часть, конечно, лучше, чем вторая, но по-прежнему является лишь жалкой пародией на оригинальный фильм. И я уверен, что, чем дальше, тем хуже.

10 января 2024 | 14:30
  • тип рецензии:

MIB 3 - блестяще смастерённый фильм, совсем не трешовая вторая или скучная четвёртая часть. Сюжет не просто происходит, а позволяет раскрыть знакомых персонажей с новой стороны и даже ставить перед ними ближе к концу моральные дилеммы (какие позволительны персонажам Уилла Смита). Каждый, даже мелкий кусочек работает, причём иногда это заметно только в ретроспективе. Обычно тяжело вставить в фильм что-то, что должно отплатить зрителю за потраченное время лишь гораздо позднее - это выглядит или непонятно и скучно, или совершенно прозрачно для большинства. Некоторые пытаются обращать это в шутку, маскируя ленивый сценарий (я смотрю на тебя, второй 'Дедпул'). Здесь ружья развешиваются во время склоки за рулём, фразы за кофе, потрясающе выглядящей sci-fi сцены, etc. Единственная пара моментов, где что-то выглядело как явное 'наверно, нам объяснят это позднее', была связана с начальником охраны космодрома ближе к концу.

Из минусов - как и все фильмы франшизы, это ещё один о пришельцах, которые ищут Макгаффин на Земле. Из плюсов - Макгаффин на этот раз интересный, обладает полезными для сюжета свойствами, а по совместительству ненавязчивой экспозицией и поводами для шуток.

Итог: 8/10 если смотреть после такого количества пива, какое было у меня до просмотра и написания этой рецензии.

01 ноября 2019 | 02:36
  • тип рецензии:

'Люди в черном 3' - совершенно необязательный триквел, вышедший спустя аж 10 лет после второй части и на мой взгляд не смогший повторить успех оригинальной дилогии. Всем любителям тайм-трэвелов - добро пожаловать.

Официальный синопсис практически целиком раскрывает сюжет фильма. Старый противник Кея - Борис Животное - вырывается на свободу после 40 лет заключения. Его единственное желание - отомстить легендарному агенту, для чего он возвращается в прошлое и убивает еще молодого 'человека в черном', тем самым провоцируя мощнейшие изменения, в результате которых Земля в очередной раз оказывается на краю гибели.

И пожалуй именно в этом и есть главная проблема 'ЛвЧ 3'. Концепция путешествий во времени ну совершенно никак не ложится на эту вселенную, а учитывая, что именно на ней и построен весь сюжет, то соответственно и фильм целиком не вызывает восторгов.

Во всем остальном фильм тоже подкачал. Начнем с главных героев - агентов Джея и Кея. Проблема в том, что ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс не выглядят особо заинтересованными в своих образах (второй так и вовсе выглядит еще более уставшим, чем обычно). Если герой Уилла Смита в первых двух фильмах словно изучал какую-то живую энергетику, то здесь это лишь блеклая тень старого Джея. В противовес - очень неплохо отыграл Джош Бролин, который исполнил роль молодого Кея, и порой он действительно очень напоминал Томми Ли Джонса какой-то мелкой жестикуляцией и мимикой.

Юмор, который был очень хорош в первых лентах, здесь по большей части довольно вымученный, многие шутки не особо смешные. Экшен есть, разнообразные пришельцы присутствуют, спецэффекты на месте, но, как ни странно, выглядит все это порой менее реалистично, чем в первых частях. Впрочем, дешевой графикой грешили многие ленты тех лет.

Подбираясь к финалу - 'Люди в черном 3' это весьма спорный продукт. Не могу сказать, что я вообще не получила удовольствия от просмотра, но все же на фоне своих предшественников фильм выглядит гораздо слабее и смотрится с меньшим интересом. Мир бы ничего не потерял, если бы эта лента никогда не увидела свет.

15 июня 2019 | 09:28
  • тип рецензии:

Важно, что студия сохранила режиссера и позволила работать ему над третьей частью. Барри Зонненфельд слишком сильно любит свое детище, чтобы все испортить и вызвать недоумение фанатов. Прошло 10 лет с момента выхода второго фильма. Бюджет увеличили, а сценарий серьезно переработали.

Сюжет. В этой части 'ЛВЧ' отомстить агенту K и всему человечеству постарается монстр со смешным именем Борис Животное. Только использовав прыжок во времени, агент J способен спасти жизнь своего напарника и все человечество...

Заигрывания со временем, безусловно, пошли фильму на пользу. Хоть и произошла некоторая путаница событий, внесшая смуту, плюсов оказалось больше. Во-первых, появились неожиданные сюжетные повороты и непредсказуемость. Во-вторых, удалось хорошо раскрыть персонажей. В-третьих, сравнение разных эпох - это всегда интересно (пусть упор в продолжении сделан и не на это). Перекочевала в третью часть и болезнь многих боевиков: способность персонажей тупить. В некоторых моментах это выглядит ужасно. То отряд специального назначения долго разговаривает с преступником вместо того, чтобы стрелять. То сам преступник как будто специально не использует свои способности на 100% и несколько раз щадит главных героев. Вы либо не наделяйте злодея невероятной силой, либо не фальшивьте.

Атмосфера. Вселенную наконец-то серьезно расширили, рассказав о прошлом агентов, объяснив их чувства и мотивацию. Кино насытили событиями и ввели пафосного свирепого антагониста. Экшен - бодрый и забористый практически с первых минут. Актерская игра понравилась. Как всегда, на фоне других выделяется Уилл Смит. Также понравились больше других Джош Бролин (молодой агент K) и Майкл Стулбарг (Гриффин). Нет и тех, кто откровенно раздражает (как только убрали актрис, все во вселенной 'ЛВЧ' встало на свои места). Вот она, секретная формула успеха практически любого фильма. Не так радужно дела обстоят с различными формами жизни. Некоторые инопланетяне выглядят как живые, а часть из них - люди в костюмах (вот прям видно невооруженным взглядом). И это в 2012 году...

Юмор. Картина по-прежнему держит марку. Острые шуточки агента J придутся зрителям по душе. Мне больше всего запомнились фраза про шоколадное молоко, сказанная в управлении, и разговор с полицейскими.

Музыка. Работу над музыкой следует признать хорошей. Особенно здорово звучит музыкальное сопровождение в финальной битве.

Итог. Отличное кино, которое легким движением руки 'освежает' вселенную 'Людей в черном', и избавляется от шаблонности и предсказуемости второй части. Перед нами наследник оригинала на максималках.

8 из 10

(76%), просто Борис или все-таки Борис Животное?

12 июня 2019 | 14:15
  • тип рецензии:

Старость, как говорят, не радость. Но когда она выводит из строя ключевую фигуру сюжета, то становится грустно. До тех пор, пока агент Кей имеет место быть, 'Люди в черном' будут всецело зависеть от уникальной энергетики Томми Ли Джонса. В случае с третьей частью, такие естественные физиологические аспекты как морщины на лице и сниженная работоспособность сделали свое губительное для персонажа дело.

Талантливого и обаятельного Смита не оставили наедине с не в меру изношенным лицом напарника. Ситуацию почти спасает Джош Бролин, филигранно изображая агента Кея в молодости. Эффектом своего присутствия Бролин достойно компенсирует усталый взгляд ветерана кино, но чувство забвения не оставляет зрителя в покое.

Было бы куда легче переносить увядание Кея, если бы авторы фильма прилично реализовали антигероя. Багладит Борис, к сожалению, не попадает в категорию интеллектуальных злодеев. Его 'достоинство' ограничивается демонстрацией отвратительного нутра. Увы, но без подобающего противовеса главным героям эта часть 'Людей в черном' стала худшей.

Сентиментальный поворот сюжета в конце картины режиссеру явно не удался. Несмотря на подростковый комедийный формат, сцену 'обретения' Джеем своего прошлого можно было обыграть более душещипательно.

27 ноября 2017 | 18:37
  • тип рецензии:

Всем, кто не серьезно относится к этому жанру и считает подобные картины далекими от настоящего кинематографа, хочется передать пламенный привет. Ребята, вы так и не выбрались из трясины мрачных стереотипов прошлого, так и не сдвинули над собой тяжелую плиту излишней серьезности и чванливого снобизма. Хотите отругать незрелую, бессознательную аудиторию? Ругайте. Но если вы не замечаете того, что ей нужно - ругать, скорее всего, нужно вас.

Через призму Людей в черном, Человека-Паука и всего остального Марвела, видно всё то замечательное, что есть не только в Голливуде, но и вообще в американской нации. Когда я вижу, как красивая солидная женщина, начальница большого силового ведомства кричит на невиданном птичьем языке или издает другие булькающе-тявкающие звуки, подражая языку пришельцев, то понимаю, что такое свобода. Понимаю, что значит уметь посмеяться над собой. Полное раскрепощение тела и разума, внутренний полет, обаятельная, обезоруживающая непосредственность. Российскому кино этого сильно не хватает. Вдумайтесь, взрослые люди гримируются и наряжаются, не пойми во что, да еще квакают и кричат стрижом! Не безыдейно, не в рамках бессмысленного и беспощадного сюрра, не в спектакле осатаневшего, сумасшедшего режиссера, а в канве строго по правилам выстроенного сюжета, в контексте идеально продуманной, целостной вселенной. Как они это делают? Ради чего, ради кого?

Ради той аудитории, которая обладает здоровой или не очень порцией инфантилизма и тягой к волшебству. Ради детей и детей в обличии взрослых. Никуда не денешься, нас таких миллиарды. Мы давно пересели на высокотехнологичного конька в реальной жизни, дайте нам нам пересесть на высокотехнологичные сказки в мире грез. А мир грез должен быть, он должен существовать хотя бы для того, чтобы не озлобиться в конец, чтобы хотя бы иногда переключаться и расслабляться. Легкое и в самом лучшем смысле слова диковинное кино - вот что такое Люди в черном.

Американские фантасты так видят вселенную, они создали ее такой, имеют право. Тем более, что она у них получилась яркая, не мрачная и не погружающая в задумчивое ничто. Злодей с планеты боглодитов под именем Борис-Животное не похож Ельцина. Вот он у них какой - в бандане, на байке, в косухе. Злой, но забавный. В этой детали вся разница восприятия мира.

Третья часть легендарной комедийной фантастики насыщена юмором и доведенными до совершенства спецэффектами, новые персонажи и не уставшие от всей этой лабуды старые, а в отдельных случаях совсем старые, звезды. Что умилило отдельно - замах на глубокомысленные рассуждения в диалогах. Местами улавливаемое эхо словесных разборок из Криминального чтива - даже такое помимо прочего можно найти в новой серии Men in black. А вы говорите 'дуристика какая-то'. Поистине, если бы Людей в черном не существовало, то их следовало бы придумать.

8 из 10

12 июня 2017 | 22:15
  • тип рецензии:

Есть все таки киноленты, которые даже после превращения в триквелы остаются на гребне волны. Таким фильмом и являются 'Люди в черном 3'. Кинолента не только имеет хороший сюжет, но и не утратила своего лица, а обаятельный юмор и море веселых эпизодов закрепляют за этой частью жесткую позицию лидера, подвинув не только сиквел, но оригинал. Это только мое мнение, но на мой взгляд это стопроцентный, удивительный, но объяснимый факт. Дуэт Уилла Смита с Томми Ли Джонсом заиграл новыми красками и освежился, а дальнейшая химия между Джеем и молодым агентом Кеем в исполнении Джоша Бролина только подтверждают свежие мысли и смелый настрой на успех.

Визуальная сторона фильма преобразилась с момента выхода второго фильма, но сильного рывка в плане графики не ощущается, хотя все визуальные эффекты смотрятся весьма удачно. Концепт оружия как всегда на высоте. С образами некоторых пришельцев перемудрили, сделав их слишком театральными, но во всем остальном визуализация имеет достойный уровень.

На этот раз главный антагонист превзошел своих предшественников по суровости и по образу в целом. К сожалению, зрителю не дали насладиться его настоящим обликом, но это зато злодей получился цельным и запоминающимся.

Достойный фильм, который можно пересматривать хоть каждый день.

12 мая 2017 | 20:02
  • тип рецензии:

Вот уж не думал, что через десять лет после выхода второй части нас ожидает новый фильм - завершение трилогии о Людях в Черном. И это завершение, на мой взгляд, удалось. Уже с самого начала фильма начинаешь ощущать какую-то ностальгию, становится приятно, что несмотря на время между картинами, персонажей играют все те же актеры, а при просмотре второго фильма такого чувства почему-то не возникало, хотя перерыв был также немал. Но главная тема фильма, перемещение во времени, все же сыграла злую шутку с концепцией фильма, из-за чего можно увидеть уйму противоречий и нелепых ошибок. На мой взгляд, это хоть простить нельзя, но объяснить, чтобы самому облегчить просмотр картины, можно. В самом фильме в сравнение с прошлыми ничего не изменили с героями и самими 'Людьми в Черном', что безусловно радует. На счет главного злодея создатели пошли одним из самых простых решений - злодей, который сыграл в прошлом героя немаловажную роль, и до настоящего, то есть до событий фильма, не появлялся, считавшись мертвым или где-то потерявшимся. Но из-за того, что эта картина снова стала похожей на семейную, такой вариант событий можно простить.

Сюжет с этими перемещениями во времени слишком запутан, и хоть какую-то ошибку да найдете. Создатели сосредоточились, на этот раз, на двух персонажах, так как по моему мнению, в первом было почти такое же, но уклон шел на героя Уилла Смита, а во втором - сосредоточение было на герое Томми Ли Джонса. Здесь же мы можем увидеть прошлое героев, понять всю их сущность, почему в итоге они стали такими, что было с ними в прошлом. И если в первых двух картинах агенты справлялись с угрозой Земле самостоятельно, то тут один из них вынужден отправиться в прошлое, что для этой киновселенной весьма необычно. Видно, как старались над общей концепцией, как показать прошлое, как показать настоящее, которое мы уже видели. И как я уже говорил, при настоящем времени испытываешь настоящую ностальгию. Можно увидеть, что персонажи уже не молоды, у них не так много нрава, как прежде, не так много желания. Они снова предстают в роли напарников, которые вроде бы друзья, а в итоге даже ничего не знают друг о друге. И самый главный и интересный момент картины - прошлое. Показав нам 'ЛвЧ' в конце 60-х, создатели приложились и высмеяли и моду, и тенденции того времени, что отразилось не только на самих борцах Земли, но и ее захватчиков. Не забыли даже о самых маленьких мелочах, ведь зрителям очень хотелось посмотреть на то, что им полюбилось в прошлых фильмах, здесь.

Саундтрек очень энергичен. Очень много классной и по-настоящему захватывающей музыки, которая подчеркивать концепцию фильма. Также очень хорошо композиции сочетаются с главными героями, особенно, когда те постоянно юморят. Спецэффекты не самые лучшие, здесь, что-то, создатели подкачали. Некоторые моменты, безусловно, хотелось показать, но можно было это сделать только с помощью компьютерной графики, но все же плохой анимации здесь достаточно. Юмор снова стал простым, семейным. Пошлые шутки тут почти отсутствуют, я бы даже сказал, что они зацензурены. По сравнению с прошлыми частями, где юмор сосредотачивался на самом мире, где есть инопланетяне, на их поведении, то здесь юмор вокруг главных героев, что, конечно, является одной из лучших идей картины. Актерская игра и Уилла Смита, и Томми ли Джонса, а также присоединившегося к ним Джоша Бролина великолепна, но в некоторых моментах, самую малость Смит и Бролин переигрывают, так как Джонса в фильме было не много.

Фильм получился хоть и не идеальным и с кучей ошибок из-за перемещения во времени, тем не менее очень смешным и захватывающим. После первых двух фильмов этот фильм посмотреть ну просто не получается, ведь актеры снова в деле, и они выдали нам по-настоящему хороший и смешной блокбастер.

8 из 10

16 марта 2017 | 12:44
  • тип рецензии:

Какой же режиссёр не обрадуется тому, что его фильмы пользуются популярностью? Не считая «Семейки Аддамс» Барри Зонненфельд стал всемирно известным благодаря «Людям в чёрном». К фильму выпустили продолжение-мультсериал, а также полнометражный сиквел в 2002 году, который уже не обрёл популярность своего предшественника. Сказался, вероятно, отсталый пародийный стиль на «Секретные материалы», но после второй части наступило затишье, которое нарушили через десять лет.

Мир изменился. Изменился формат фильмов, изменилась психика людей, изменилось многое и в «Людях в чёрном». Только изменилось, к сожалению, в худшую сторону. И главным образом это касается агента Джея. Уилл Смит уже не первый год считается одним из самых высокооплачиваемых актёров в мире, поэтому позволяет себе много вольностей во всех новых съёмках. Джей меняется не из-за требований сценаристов, а из-за самого Уилла Смита. Если поначалу новичок ЛВЧ был в меру сдержанным, в меру храбрым и в меру весёлым, то теперь он превращается в наглого, дерзкого и саркастичного сотрудника, выполняющего свои обязанности с пренебрежением, только потому, что так надо. Даже к новым опасностям он относится теперь не со страхом, а неприязнью. Если первая часть воспринималась как комедия, то третья всё выставляет в дурном свете и внушает зрителю, что в этом мире нет таких существ, которыми можно восхищаться.

Молодой агент Кей (Джош Бролин), напротив, кажется благородным и справедливым, и только ему здесь хочется сопереживать. К сожалению, это единственный адекватный персонаж всего фильма. Главный антагонист с очень странным прозвищем Борис Животное (Джемейн Клемент) не кажется грозным, как «злой босс» первой части, или забавным, как червеобразное существо в сиквеле. Он такой же нервный и самонадеянный как агент Джей. Такие злодеи как Борис обычно стремятся не захватить мир, а устроиться в тихом месте, где можно предаться выпивке и сексуальным утехам. Хотя Борис неоднократно ускользает от агентов, на словах угрожая всему миру, в фильме не чувствуется никакой атмосферы апокалипсиса. Всё кажется таким, каким оно и есть на самом деле – обычным преследованием сбежавшего из тюрьмы уголовника, который мог быть и землянином, а не с другой планеты.

Что удивляет сильнее всего так это очень примитивная компьютерная графика. В первом и втором фильмах реалистичности было на несколько порядков больше. Костюмы пришельцев резиновые, что отчётливо видно. Кое-где даже можно разглядеть молнии и швы. И это в 2012 году, три года спустя после выхода «Аватара»!

Наивным и безнадёжно отсталым от своих предшественников фильм выглядит и потому, что в нём присутствует пропаганда справедливой Америки, почти как в «Трансформерах». Американцы – самая правильная нация в мире, разве с этим можно поспорить? Ощущение такое, что бюджет в 225 миллионов долларов был потрачен вовсе не на обработку отснятого материала, а на зарплату Уилла Смита. Плохие старания не приводят к отличным результатам.

2 из 10

22 января 2017 | 18:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: