Фильм лишен смысла и ка к будто 'высосан из с пальца'. После просмотра сериала 1966 г, я решила посмотреть полнометражный фильм и была разочарована. Сюжет не логичен, поведение главных героев также вызывает отторжение. Капитан Кирк, как я поняла это сын первого капитана Кирка, представлен в образе самоуверенного в себе, с кучей пороков, неуравновешенного с характером ребенка типа. Если сравнивать двух капитанов, то капитан Кирк 1966 года обладал внутренний силой, при своем эмоциональном характере, он умел обладать собой, и даже повышая голос делал это с долей уважения к другим, и и не терял контроля над ситуацией, и главное он думал головой, а не кидался не понятно куда и зачем, по велению одних лишь чувств. Он умело сочетал в себе чувства и разум. Капитан Кирк в этом же фильме постоянно срывался на пустом месте и вместе с ним вся команда. Не уместное поведение и реакции капитана, вызвало смущение и неприязнь. Спока лишили логичности и рациональности, именно эти черты характера наделяли данного персонажа харизмой и яркой индивидуальностью. На протяжение всего фильма было чувство что актеры не понимают какие роли они играют, и что режиссер создавал фильм для 13 летних детей, а не для более взрослой аудитории. Сам сюжет скучен и состоит лишь из одних спецэффектов, диалоги между героями незамысловаты, речь в большей части подростковая. В сериале диалоги между персонажами были интересны, глубоки, насыщенны и культурно, грамотно построены. Порадовала только игра Бенедикта, честно он спас этот фильм. и то опять режиссер своими сценами успел и его персонажа испортить, нелепость того как Спок его одолел. Бенедикт яростно и сильно отыграл главного злодея. Порадовало увидеть корабль Интэрпрайз в современном технологически оснащенном виде. Если бы соединить игру актеров, диалоги, смысл, сюжет 1966 и современные спецэффекты, то вышел бы крутой фильм, но к сожалению в наше время режиссеры видимо разучились ставить грамотные сюжетные линии. В целом фильм пойдет для просмотра на один раз.
Сразу скажу, что являюсь любителем Стар Трека, для меня самый настоящий Спок это Леонард Нимой и никто больше.
Однако, стараясь не быть зашоренной, я с открытой душой начала смотреть фильм, желая снова увидеть Энтерпрайз и отправиться в далекое путешествие...
Каким же едким было мое разочарование, которое усиливалось по мере просмотра!
Ощущение, что желая заработать на съемках боевика и выбирая тему, Абрамс случайно наткнулся на Стар Трек и решил - а почему бы и нет?
Как показали кассовые сборы - финансовый успех у фильма был, что ж, ешьте свои заработанные бургеры с картошкой, Абрамс, запивайте кока-колой и начинайте снимать еще одну пародию. Ничего страшного не произойдет, если корзина кинотреша пополнится еще одной лентой...
Для фаната Стар Трека фильм неприемлем, смотреть его скучно, неприятно, одни негативные эмоции от отсутствия логики и вообще смысла. Как у обертки от конфеты у фильма блестящие декорации и графика. На этом все.
Новый капитан Кирк представлен в виде пубертатного подростка, который своими эмоциями совладать не в силе, не то, что кораблем управлять. Его первый помощник еще более неврозен. Почти в каждой сцене кто-то кричит, пучит глаза, создает драму. Очень напоминает современный сериал ни о чем.
Новый Спок так печально прекрасен, он словно призрак настоящего Спока, но он старается походить на оригинал, с искренностью. Остальные герои - жалкая пародия для быстрой наживы на молодых зрителях-подростках.
Ну и начну с того, что решительно не понимаю, почему 'Стартрек', а не 'Звездный путь', как это было изначально. Звучит более мощно? Так сила должна быть не в названии, а в самом фильме. Сам фильм, не важно, как он называется, должно хотеться посмотреть. Тем более, здесь зрелищное кино с фанатами за плечами, которые его точно не упустят.
А теперь, собственно, о фильме. Признаюсь, не смотрела первую часть, о чем, посмотрев эту, не жалею, так как пересматривать желания не возникло. Более того, последние двадцать минут пользовалась чудной штукой - перемоткой, чтобы и время сэкономить, и не уснуть. Ибо смотреть уже с середины фильма было не на что.
Начался фильм за здравие. Потрясающие спецэффекты и операторская работа. Чужая планета вышла безусловно яркой и необычной, шутки героев поначалу радовали слух. Все кричало о том, что фильм выйдет вкусным и останется в памяти. Тем более, это же космические корабли!.. Однако, к моему сожалению, визуальный ряд и пара неплохих героев так и остались единственными плюсами этой картины.
Сюжет поначалу закручен и интригует. Но когда все твои догадки подтверждаются, а сам фильм начинает тянуть время с помощью сцен погонь, предательств предателей, и нудных красиво поставленных сражений, весь интерес к тому, чем эти гонки закончатся, пропадает. Тем более, всем известно, чем закончится фильм, потому что это самый банальный американский сюжет, по которому стряпают кто что может. На этой основе построены 'Мстители', 'Трансформеры', всякие 'Человеки из стали'. Меняются имена, декорации, цели и причины, однако суть остается: нужно победить врага, логика - иди отсюда, без тебя разберемся. По ходу действия возникали вопросы, на которые никто не соизволил дать ответа. А зачем? Лучше посмотреть, как Камбертбэтч пачками укладывает врагов - всяко зрелище, чем какие-то там обоснованные ходы и повороты.
Из героев пришлись по душе только Спок, Хан и Кирк. Они оригинальны, они самобытны, у каждого из них есть своя линия поведения и мотивы для совершения того или иного поступка. Они, в конце концов, живые! А вот прочие нарисованы по шаблону. Что Кэрол, которая раздражает своей идеальностью (храбрая, умная, сострадательная и прочие прелести Мери Сью + три эмоции на лице, хотя, вроде не робота играла), что Чехов, что Скотти, что прочий экипаж корабля.
Пафосность и юмор, который порой бывает уже не к месту, но его впихивают и впихивают, настолько зашкаливают, что... Ну а чего можно ждать от фильма про суперотважную группу людей, которые через одного могут спокойно жертвовать собой ради других? Чего ждать от фильма, в котором не существует ни одного противоречивого персонажа? У каждого ж на лице написано, кто он и какая оценка у него была в школе по альтруизму либо сволочизму.
Иными словами, этот фильм явно не для фетишистов, что любят проникаться идеей, думать или сопереживать. Это хорошее кино в качестве аттракциона, но не более. Я уверена, что через какое-то время и не вспомню, как кого в нем звали.
Знакомство со «Стартреком: возмездием» состоялось для меня на первой части «Хоббита» в Imax 3D: некие добрые прокатчики позволили страждущим перед сеансом заценить «сникпик»… фактически, начало фильма с немного переставленными сценами – сначала шел разговор «Микки Смита, парня Розы» с неизвестным, а потом эпичная беготня Капитана по розовым джунглям. На сим моменте разболелась голова, и «Хоббита» пришлось ждать с закрытыми глазами. Мудрое предчувствие оберегало меня от абрамсовского творения до недавнего времени, но на днях я вдруг решила: «Почему бы и да?..» Зря – надо было начинать новый сезон «Доктора кто», а не насиловать свой мозг этими потугами на фантастический блокбастер.
Всё очень-очень плохо. Уровень пафоса зашкаливает, штамп погоняет штампом, от отсутствия логики и здравого смысла хочется биться головой о стену. Картон является образующим материалом фильма, сразу после комперной графики. Диалоги… до визита к клингонам еще можно было держаться, но после: «- Why should I care about humans killing humans? – Because you care about honor» (внезапно, я в боевике 90-ых годов) стало ясно, что это комедия. Нет, серьезно. На кой черт, например, парковать космический корабль на дне океана? Почему, если можно было выцапать из вулкана Вулканца, туда изначально нельзя было телепортнуть бомбу с таймером? Почему падающий на землю корабль не горит в атмосфере, вот ни разу? Как мог «генномодифицированный» злодей, положивший кучу народу и не среагировавший на заряды из парализатора, проиграть в банальном мордобое? А этот невероятно гениальный план с содержимым торпед и спасением людей… (Шерлок от зависти покусал собственную скрипку.) И т.д., и т.п. Вопросов не счесть. Но самый мой любимый момент в пространстве клингонов… картина маслом: тройка «хороших парней» лажает в разборках, тут появляется супер-крутой злодей с пушкой (он реально крут, я аж засмотрелась:)), расшвыривает клингонов одной левой, походя валит парочку их кораблей, спасает жизнь капитану Кирку, прижимает героев к стенке, вынуждая бросить оружие, а потом, получив ответ на некий вопрос, говорит: «Я сдаюсь». И ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО! Никто не удивляется и не спрашивает, а нет ли здесь подвоха? Преступнику не верят и боятся, но чтобы как-то его действия с точки зрения логики обмозговать всем миром и серьёзно… зачем? Разноцветный и бездумный экипаж «Энтерпрайза» несется по космосу, «вооружившись подозрительными сюжетными ходами», и не хочет нагружать себя лишний раз.
Абрамса впору поздравить: он единственный режиссер, заставивший сопереживать герою… Отрицательному герою. Отрицательному герою, при этом даже не глядя в сторону «положительных» – потому как странно обращать внимание на картон. У Хана единственного присутствует какая-никакая логика, понятная мотивация и способность просчитывать ситуацию… при этом он живой, с «бэкграундом» и потенциальной возможностью где-то развернуться, а не шаблонный не-человек с манией захватить мир и злодейским смехом. Очевидный просчёт – либо сценарный, либо кастинговый, а может, оба – Бенедикт Камбербэтч, добросовестный человек и хороший актер, вытягивает своего персонажа из дебрей банальщины и смотрится вместе с ним как взрослый на спектакле детского сада «Солнышко». А там воистину есть, на что посмотреть и кем «проникнуться»: блондинка-мебель со «страшным секретом», без которой можно обойтись; чуть менее мебель Ухура, нужная для обеспечения любовной линии; какой-то не к месту истеричный доктор; Ельчин с дурацким акцентом; Закари Куинто, пытающийся убедить всех, и в первую очередь себя, что грим, уши и заторможенное лицо сделают из него настоящего Спока; наконец, раздолбаистое дитё без чувства ответственности, Капитан «у меня нет плана» Кирк. Плюс, куча краснорубашечных статистов в довесок. Все плоские, не цепляют, прописаны плохо и сыграны никак. Молодец, как всегда, Саймон Пегг в образе ироничного шутника – у его героя больше здравого смысла, чем у всей остальной команды. И Ноэль Кларк порадовал своим появлением – роль мизерная, но этот эпизод впечатляет больше всего фильма.
Режиссер щеголяет новым видением старых героев, но в незначительных вещах почему-то упорно следует канону, и это выглядит смешно. Евгенические войны девяностых годов, правда? То, что прокатывало в 70-ых, потому что время еще не наступило, не прокатит сейчас (и не должно)! Это как если бы Роберт Земекис сейчас снял «Назад в будущее-4», где герой летает, собственно, в будущее, а для изображения настоящего 2015 года использовал свою концепцию из второй части, от 85-го выпуска. Ну, бред же. Или ужасное произношение Чехова – русский, конечно же, будет говорить «зе» и переплюнет в этом Мутко. Было в оригинальном сериале… и? Не значит, что стоит оставлять. Для кого снято сие зрелище? Ощущение, что Абрамс пытался угодить ну вообще всем зрителям, а в итоге получилось ни нашим, ни вашим – для незнакомых со вселенной Стартрека это просто экшн и боевик в sci-fi декорациях, в котором нет ни особенностей, ни оригинальности, ни уж, тем паче, духа канона. А трушные треккеры, по идее, должны обплеваться и уйти в разочарование. Я бы ушла, ведь герои нового времени абсолютно не стремятся нести Разумное-Доброе-Вечное, они лишены хорошей наивности и прогрессорства. Однако мрачной обреченности и моральных дилемм уровня «Темного рыцаря» в фильме тоже не наблюдается, он, по большому счету, просто никакой.
В 1999 году была снята потрясающая пародийная комедия Galaxy Quest, смеющаяся именно над «Стартреком» - изобретательно, с добрым юмором, иногда дразнясь, но с аккуратностью и увлеченностью настоящего фаната. Лучше посмотреть её – воистину, фильм гораздо больше достоин всяческого упоминания и имеет больше отношение к оригиналу, чем данная абрамсовская поделка.
4 из 10
- в основном, потому что я люблю Бенедикта Камбербэтча.
Каким-то образом, этот фильм прошёл мимо меня в мае 2013 года и я посмотрела его только сейчас. Садилась смотреть, вспоминая фильм 2009 года, который навеял приятные воспоминания о всей саге и вселил надежду на будущий успех серии. Но фильм 13-го года — нечто совершенно иное. Вот некоторые минусы, о которых я попытаюсь написать без спойлеров:
Образ Спока. Преобладает эго: я и индивидуум важнее большинства, что в оригинальном персонаже Спока было недопустимым. И не смотря на то, что периодически Спок пытается пожертвовать собой ради блага остальных, стоит обратить внимание на его рассуждения и слова, особенно в сцене с радиацией. И желательно пересмотреть оригинальную версию сего момента. И ещё, такое чувство, что человеческая сторона современного Спока порабощает его с безумной скоростью и к следующей части он станет истеричкой. А, ведь, фильм ретроспективный.
Принцип рекламного ролика или трейлера. Каждую секунду в кадре происходят тысяча вещей, каждые 10 минут существует максимально жестокая и реальная угроза гибели: 1) каждого из главных героев 2) всех главных героев вместе 3) корабля Энтерпрайз 4) человечества. Возникает чувство, что весь фильм — это один огромный трейлер. При такой подаче фантазия не работает, мозг максимально расслаблен и готов бессознательно принять любую информацию. У меня такое чувство, что данное кино рассчитано на зомби, в этом плане. Признаться, я сама пребывала в восторге где-то до 5 или 6 угрозы миру за первые 15 минут фильма, только потом поняла, что борщ.
Образ отрицательного героя. Кирк, пытаясь убедить зрителя в превосходстве над главным злодеем, как и положено добру, на деле демонстрирует подростковый восторг, словно 15-летняя девочка от рок-звезды. Вспомните, всегда 'хороший парень', пусть, даже, истратив все силы, побеждает злодея в честном бою. Но старина Абрамс решил, что это не правильно или скучно или ещё что-то. Да что там, тут злодей умнее, сильнее, быстрее, и самое интересное, он — не просто злодей. У него есть веские причины. Хотя возникает мысль о том, что кое-кто пытается присадить ассоциацию:' Иногда мы уничтожаем невинных, но мы — хорошие. Это всё обстоятельства!» — и все понимающе кивают. Или наше общество само уже так считает?
Итак, это некоторые минусы, которые мне - как фанату вселенной StarTrek'а не дают покоя. Да и как просто человеку, не приятно смотреть на ту модель общества, которую пытаются продемонстрировать создатели фильма. Собрав в кучу все недостатки большинства населения, слегка приправив намёком на геройство, зрителю преподнесли нечто под попкорн и решили дать этому уже всем знакомое название.
Итог — красивая динамичная картинка, приятные для глаз герои, парочка хороших шуток, превращение любого телевизора или монитора в зомбоящик, тихушная подмена понятий добра и зла, расчёт на аудиторию младенцев, уо и животных. Уверена, даже, ваша собака с удовольствием посмотрит этот фильм.
Складывается ощущение, что чем дальше индустрия кино идет в ногу со временем, тем больше само «Искусство КИНО» умирает.
Когда мой племянник попросил меня посмотреть с ним фильм, я скрепя сердцем согласилась (как это не прискорбно звучит, но почему-то, некоторые создатели таких фильмов считают, что там где много спецэффектов, сюжет и игра актеров не так уж и важны). И так одев 3d очки и взяв попкорн мы удобно у строились у огромного экрана и отправились в путь!
При просмотре фильма я мужественно держалась от того, чтобы не заснуть! В этом в большей степени мне помогал племянник, который задавал мне вполне конкретные вопросы. Например: почему человек, который стоит в кратере вулкана никак не может сгореть? Почему радиация и излучение не повредили кожный покров капитана? И подобных вопросов было масса. Моему племяннику 12 лет и он очень развитый ребенок, который любит и понимает кино, и когда пришел конец этому безумию он сказал, что ему жаль, что люди тратят на такое свои деньги и время.
Это - полное разочарование, фильм скучный, предсказуемый, и глупый. «Большую часть экранного времени занимают перестрелки, драки, крушения звездолётов и прочие такие же сцены». Никакого переживания за героев, никаких эмоций и чувств. Только невообразимая каша в голове и все.
Актеры. Крис Пайн(Джеймс Т. Кирк). Ах, эти голубые глаза... Светлая кожа! И это все!
Закари Куинто(Спок). Какой характер пытался изобразить Закари, для меня загадка. Получился Бесчувственный и бесформенный персонаж!
Бенедикт Камбербэтч, Карл Урбан, Зои Салдана и т. д. - это позор, а не актерская игра!
Я не ставлю фильму никакой оценки. За пустоту платят пустотой!
В финальных титрах фильма больше космоса, чем в самом фильме. Такая у нас на этот раз 'космическая фантастика'.
Сомнения у меня были ещё на этапе трейлеров (суровые морды, битые морды, грозные взгляды, грозные слова... а где космос-то?), и ощутимо окрепли при первых кадрах.
Абсолютно идиотический юмор, демонстрируемый посредством глупых лиц и гипертрофированного фанатизма каких-то проходных аборигенов. Абсолютно идиотическая, притянутая за уши и хвост патетика момента: давайте же сунем одного из персонажей в горнило смертельной опасности, без которой все могли бы обойтись (роботы там, таймеры, автоматика, не? Обязательно Спок в скафандре?), чтобы он постоял на краю гибели в позе Героя, а потом спасём ему жизнь, и на этом будем строить дальнейший сюжет.
Умное выражение 'холодный синтез' применяют для описания какого-то неведомого процесса, вулкан, который способен 'уничтожить планету', безопасен для отбежавших на сотню метров вбок туземцев, которым к тому же почему-то нельзя видеть космический корабль. Как будто они понимают, что это такое, если они даже не соображают, что такое вулкан на грани извержения. То, что в приступе религиозного экстаза и ради красивого кадра они рисуют 'Энтерпрайз' палкой на земле с чертёжной точностью пропорций, режет глаз. Но, видимо, авторам фильма нет дела до мелочей. У нас же тут ого-го какой размах, давайте с размахом покажем... космос? Да нет же!
Лица крупным планом, ещё лица, весь фильм героические лица, и неюзабельные, но красивенькие интерфейсы, и неудобные, но до умопомрачения ретрофутуристичные кресла, и нашу цветную одежду, и то, как вооружённый шаттл прётся вплотную к окнам и расстреливает людей в упор, вместо того, чтобы отстрелять боезапас с расстояния в милю, и трубы машинного отделения, и межвидовые скрещивания с парой хвостатых девок, и ещё пару уродливых инопланетян, чтоб вы наконец отстали от нас со своей космической фантастикой! У нас тут драма, заговор и невозможно крутой Камбербэтч. Впрочем, без него я вообще не знаю, на что тут смотреть – один короткий экшн на Клингоне, пару шотов космоса и пару сцен, где мы видим «Энтерпрайз» снаружи.
Сюжет весь притянут за уши так же, как начальная сцена. Притянут и прибит степплером, чтоб не расползся по швам.
Первая часть, как и положено, была куда интереснее. Там были корабли, планеты, твари, и всё это слагалось в спорную, но гораздо более цельную историю. Тут… Я очень люблю космическую фантастику, но я зевал и ждал окончания.
Только из уважения к режиссёру и некоторым актёрам фильма, а так же за пару запомнившихся сцен -
'Стартрек: Возмездие'... Один из самых ожидаемых фильмов 2013 года, миллионы поклонников по всему миру и восторженные отзывы критиков. Допустим, миллионы поклонников можно оправдать тем, что фанаты серии любят его просто потому что, а другие люди верещали от спец. эффектов и симпатичных актеров, то восторженные отзывы критиков я могу списать только на то, что большая часть из них была куплена.
Ужасное разочарование постигло меня где-то в середине фильма, когда сюжет стал развиваться настолько предсказуемо, что угадать, что будет дальше не представляет труда. Так же в сюжете радует полное отсутствие какой-либо трагичности и практически полное отсутствие каких-либо отношений между персонажами. Этот Стартрек можно назвать классическим боевиком, в котором большую часть занимают перестрелки и погони, изредка разбавленные скупыми диалогами, через которые зрители вряд ли способны оценить внутренний мир героев.
Отдельный восторг вызывает то, как костюм Кирка трескается в открытом космосе, но ему на это абсолютно по барабану, хотя по идее в течении минуты он должен был как бы умереть, но кого это волнует? Так же радуют кадры, где Кирк 'умирает' от лучевой болезни, практически безболезненно и очень эстетично.
О том, что по всем законам физики «U.S.S. Enterprise» давно должен был грохнуться говорить тоже не приходится, такое ощущение, что большую половину фильма корабль поддерживала магия, по другому объяснить его живучесть просто не представляется возможным.
И мое любимое - финальная сцена, где Спок и Хан дерутся друг с другом... Начиная тем, что Хан всегда деликатно ждет пока Спок подтянется и залезет на платформу и кончая тем, что Хана не сразили удары из супер-пушки, зато кусок арматуры, которым долбанул его Спок оказался практически смертелен...
Пожалуй, фильм можно назвать идеальным для девочек-подростков, которым нравятся смазливые мордочки актеров и то, что в итоге все живы и Хеппи Энд, гражданам настроенным более скептично фильм лучше не смотреть.
'Стартрек: Возмездие' по праву можно считать многострадальным проектом, так как еще задолго до его появления было ясно, что Джей Джей Абрамсу не по силам нести тягу известнейшего сериала и фильмов его продолжателей. Доказательством тому, собственно, послужил ремейк под его руководством, выпущенный в 2009 году. Лента не имела особого коммерческого успеха в мире, что в общем-то ясно, ибо кроме американцев по данной вселенной никто больше и не тащился. Но, как бы то не было, а фильм все-таки окупился в прокате, после чего последовало известие о том, что сиквелу быть. Абрамс решил себе не изменять и остаться у руля 'Звездного пути', но особого доверия это все равно не внушало. Как только картина вышла в прокат - пошло много громких слов, положительных слов, которые, как никак, а все же давали малейшие надежды на ровность и качественность сего творения. Да и то, что роль главного злодея досталась знатному сыщику Бенедикту Камбербэтчу - более усилило шанс на возрождение легендарной серии фильмов 'Star Trek'. Эх, мечты, мечты. Вот бы они оказали явью. Но, что есть, то есть...
Пожалуй, не будь столь затейливым и прямолинейным сюжетное повествование, то можно было бы вполне закрыть глаза на недочеты, напрямую связанные с написанием сценария и теми проблемами, касательно которых фильм как раз-таки и не удался. Ибо да, это видно не вооруженным глазом. Что только не пытались сделать визуальные мастера, чтобы зрители могли отключить мозг во время просмотра, дабы не заметить всех казусов, с каждой минутой которых становилось все больше и больше. Может быть, кого-то и удалось провести, раз большинству представленное кино действительно так понравилось, вплоть до того, что они готовы отдать ему звание лучшего фантастического блокбастера последних лет. Возможно, так оно и есть, что вводит в еще более глубокую печаль. Особенно обидно за тех, кто считает 'Стартрек: Возмездие' образцом жанра и прямым наследником оригинального сериала 60-х, так как это не так, не разу. Наблюдать за всем этим 'действом' интересно лишь первые полчаса: присутствие интрига, накал страстей нарастает, а потом резко 'бац', и все. Ничего нету. Все пропало. Улетучилось мигом.
И если бы не наличие такого поистине колоритного и запоминающегося злодея, в исполнение харизматичного Бенедикта Камбербэтча, то и смотреть в новом 'Стартреке' было бы на самом деле не на что. Бенедикт не подвел, в отличие от его напарников, говорить о которых даже желания нет, что было очевидно, ведь он куда серьезнее отнеся к своему делу, даже несмотря на то, что сыграл главную отрицательную роль в фильме. Его персонаж холодит своему голосом, своей речью, что иногда кажется, а может и впрямь он лучший во всем? А что, так оно и есть, по сути. Настоящее счастье, свалившееся на голову такому бездарно поставленному кинофильма рода 'Стартрек'. Хотя, имеется тут еще Саймон Пегг. Тоже золото.
Потонувшее в глубоком заливе, без права на ошибку, новое детище Абрамса разрушило понятия словосочетания: 'фантастическое кино'. И, по всей видимости, возвращения к истокам этого славного жанра мы увидим еще очень и очень не скоро. Второй, после 'Железного человека 3', блокбастер летнего сезона - официально обвенчался успехом. А в принципе, чего еще следовало ожидать, в сегодняшнее-то время? Технологии бегут вперед, не поспоришь, зато творческая составляющая верно идет вниз. Точка концентрации до сих пор не найдена...
Я все понимаю - фильм культовый и с кучей вложенного бабла, но зачем меня мучить два часа в кинотеатре всякой космической хренотней?
А теперь по порядку. Скажу сразу, фильм я посмотрела только за компанию. Совсем не в теме этой суеты вокруг доктора Спока и капитана Кирка. Об этом сериале часто говорят в моем любимом сериале - Теория большого взрыва. Они там все повернуты на Споке.
Не буду спорить, что в Стартрек взяли все самое лучшее из комикса. Если там было, что брать. В любом случае, основа истории еще долго будет играть на руку сценаристам и обрастать разными ответвленными сюжетами, которые по идее-то и не нужны. Просто добавляют тот шикарный 3D видеоряд на протяжении двух часов.
Но все равно...чего-то не хватает. Потому что на одних рефлексах и эмоциях далеко не уедешь. И герои получились схематичными, особенно Спок, который вообще как карикатура на себя. Представляю, как актеру было трудно оставаться серьезным в таком гриме, с такими репликами и таким поведением персонажа.
Да и в Кирке тоже мало от нормального живого человека. Зачастую он ведет себя картинно и в точности как персонаж комиксов. Можно задать резонный вопрос: а нужна ли глубина в характерах в таких фильмах? Но у Камбербетча же получилось. самый отвратный тип из всего Стартрека: Возмездие, должен быть просто ходячим набором злодейских стереотипов, а живее всех живых. Отличная мимика, отлично отыгрывал и ему я сопереживала больше, чем всем остальным.