К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Множество уже приняли для себя, что 'Безумный Макс' - лучший фильм года. Будет уже банально, если я скажу, что это не так... Покрывать фильм грязью я не буду, т. к в большей степени он мне всё-таки понравился. Я лишь попытаюсь разъяснить, что и почему.

Визуальные эффекты.

Абсолютно они посредственные... И таких моментов множество. Да, буря в пустыне, безусловно, великолепна, но, знаете, только этого не достаточно. Всё остальное работа каскадёров! Не нужно, пожалуйста, приплетать их к визуал. эффектам, а, ведь, множество подобных комментариев я самолично видел.

Сюжет.

Естественно, я понимаю, что 'Безумный Макс' в первую очередь это экшен-фильм... чёрт, да со всех сторон он экшен-фильм! Весь он состоит из круто воссозданных погонь, драк и прочего. Отсутствие так такого сюжета к минусу я даже не отношу. Тут другое можно отнести к минусу: пафосные клишированные фразы. Оу, как же я, порой, усмехаюсь над ними... А, ведь, так, думаю, просто, взять и изменить их... Более десяти раз я говорил вслух: 'Ну н-е-е-т, такого мы никогда не видели...'

Фильм также скучен во многих местах.

Да и удивляться не стоит. Сами погони бодры, агрессивны и, чёрт побери, просто круты... Но, вот, что между ними? Диалоги. А потом вновь экшен! Попросту, я хочу сказать, что пафосные диалоги между таким зубодробительным экшеном просто-на-просто скучны-ы-ы. Так и охота сказать персонажам: 'Ну же! К действию, к действию!'. И, чтобы подытожить, я скажу, что вторая половина фильма мне понравилась больше.

Актёры.

Ну, тут я буду краток: Нормально... Хотя, может, даже чуть выше среднего. Ничего сверх выдающегося в актёрской игре мною замечено не было. Только могу сказать, что более всего мне понравилась Шарлин Стерон. Том Харди брутален и не более того. Ну, и ладно. Большего от него не требовалось.

Музыка.

Она великолепна! Именно принадлежит 4\10 всего успеха. Я серьёзно. И... даже номинации на ''Оскар'' нет... Это воистину расстраивает. Да и не только 'Оскар' прокатил с номинацией Джанки Экс-Эля. Лично для меня саундтрек 'Безумного Макса' - лучший в году.

Режиссёрская и операторская работа.

Я не понимаю! Я не понимаю, как фильм был снят! Как бы я не уважал Иньярриту, но Джордж Миллер заслужил 'Оскар' чуть больше. Думаю, если не понимаешь как фильм был снят, это и есть залог великолепной режиссёрской работы.

Но мне ещё также неизвестно, как оператор справился со всем этим. Снять погоню в движении и ещё сделать это грамотно... Если бы не Любецки, то, скорее всего, именно Джон Сил взял бы 'Оскар'.

Под конец хочу сказать, что я очень ожидаю продолжение и, надеюсь, что 'Пустошь' не будет состоять из-за одного только экшена.

7.5 из 10

23 марта 2016 | 23:16
  • тип рецензии:

Позволь мне задать тебе банальный вопрос: что для тебя кино? Вопрос с подвохом, не так ли? Тогда зайдем с другой стороны: что ты больше всего ценишь в фильмах? Атмосферу, закрученный сюжет, красивую операторскую работу...

Но иногда в главу угла становится История. Конечно, все выше перечисленное безумно важно, но отходит на второй план, лишь подчеркивая происходящее на экране и погружая зрителя в кино. Фильм 'Безумный Макс: Дорога ярости' явно из таких.

Узнав фабулу фильма, нетрудно угадать его основной итог, но в данном случае интересно другое: что будет происходить с героем (или, лучше сказать, с героями), через какие сложные жизненные ситуации он пройдет и как себя в них покажет? В этом плане творение Джорджа Миллера безусловно цепляет.

Тут очень показателен образ самого Макса, воплощенный отличным актером Томом Харди. Мне кажется, он добротно передал всю боль этого персонажа, ставшего безумным не потому, что он сошел с ума (как его поведение вполне адекватно), а потому что мир стал другим, и в системе ценностей этого мира уже Макс безумен.

Конечно, говоря об актерах, нельзя не упомянуть великолепную Шарлиз Терон, сыгравшую воительницу Фуриозу. Много о ней писать не хочется, это тот случай, когда лучше увидеть своими глазами. Отмечу лишь то, что она переигрывает Харди (что сделать непросто) и по праву акцентирует на себе основное внимание зрителя. К тому же, образ Фуриозы является ключом к пониманию чувств Макса, эти два героя отлично дополняют друг друга.

Увы, остальные образы не столь ярки, за исключением Нокса (Николас Холт), прекрасно показавшего безумие постапокалиптического мира. Не всех я запомнил по именам, и боюсь, что еще чуть-чуть и они вовсе выветрятся из моей памяти. Но возможно, это не так уж и плохо, ведь благодаря этому сюжет не слишком перегружается и остается время на раскрытие главных персонажей и другие вкусности.

И главным блюдом здесь выступает визуал! Не припомню на своем недолгом веку таких красивых пейзажей (в этом жанре, разумеется). Очень интересной показалась находка с сигнальными ракетами. Не подкачал и Junkie XL, написав захватывающий саундтрек к этому фильму, теперь я уверен, что он напишет шикарные темы для Бэтмена в грядущем фильме. Также не могу пройти мимо потрясающего экшена, но опять, вряд ли я смогу описать всю масштабность и эпичность картины - это надо видеть и на как можно более большом экране.

Подводя итог, я явно не зря потратил время на просмотр, по мне, так этот фильм вполне способен со временем стать классикой своего жанра. Моя же оценка - 'пятерка с минусом' по школьной шкале или:

8 из 10

31 августа 2015 | 21:15
  • тип рецензии:

Фильм повествует о маленьком, насыщенном всевозможными безумствами на пустынных дорогах постапокалиптической Земли фрагменте из жизни Безумного Макса, который как оказалось далеко не самый безумный на фоне всего происходящего. Уже с первых минут просмотра фильма понимаешь, что скучать явно не придется, а чуть позже, сквозь толщу визуальных спецэффектов, сопровождаемых рыком моторов и элементами тяжелой гитарной музыки, начинает проглядываться еще и смысл, на радость тем, кто ищет в кино не только зрелищ.

Тенденции нынешней талантливой блокбастерной режессуры, умеющей, кроме всего прочего, совместить зрелищность с философским замыслом, представлены здесь в наилучшем свете - погружаешься в фильм с головой, полностью забыв обо всем. К сожалению фильмов жанра дизель-фэнтези не так много и сравнивать этот особенно не с чем, но однозначно - это шедевр!

Идите смело в кино, причем желательно в зал 3D. Даже если смотреть кино в очках для вас в тягость, тут, скорее всего, увлекшись процессом, вы просто забудете про них.

10 из 10

23 мая 2015 | 18:00
  • тип рецензии:

Можно было бы написать длинную рецензию, обсудив немного провисающий сюжет, рояли в кустах и игру харди. Можно было бы разложить макса по полочкам и отыскать скелеты в шкафу, но этого никто и никогда не будет делать, потому что перед нами, чистокровный экшн, вернувшийся из пучин ада и вселенной адреналина.

Миллер сложил вместе установленные Голливудом клише, добавил туда последние блокбастеры, щедро сдобрив все это мнением продюсеров, взял свою цилиндрическую бензопилу, изрыгающую огонь, песок и безумные вопли, и прошелся по приевшимся экшенам с их гонкой за компьютерной графикой, безумный макс безусловно лучший экшн и блокбастер этого кода. Блокбастер, при просмотре которого ты не отмечаешь про себя надоевшие и приевшиеся моменты с участием плоских героев, живущих на пафосе из рекламного ролика, ты не выжидаешь когда же будет эпичная финальная драка и можно уходить из зала, эпичная драка здесь начинается с первых минут и не заканчивается до самых титров, периодически добавляя и к без того безумной картинке, градус, от которого в огне постапокалипсиса плавятся даже самые закалённые, сумерками и оттенками, сердца. Рокотанский посыпает ядерным пеплом голову форсажей, трансформеров и марвеловских супергероев. Когда сегодня вы идете на Безумного Макса, вы идете не просто на великолепный фильм с отличной работой режиссера, оператора и всей команды, Вы идете на живую легенду в жанре экшн и лучший (последний?) проект Джорджа Миллера.

18 мая 2015 | 00:09
  • тип рецензии:

Смотрел 1-го, 2-го и 3-го 'Макса'. Понравились все, даже занудный и, не похожий на два других, третий фильм. Все, кому понравились эти фильмы, доберутся до 'Дороги ярости' и без моих советов, а остальным эта рецензия посвящается.

За что я полюбил этот фильм:

Персонажи: необычные, проработанные, отлично сыграны шикарными актерами!

Драйв: не секунды без рева двигателя. Большая часть фильма на колесах! Отдельное 'Браво!' каскадерам.

Продуманность деталей: транспортные средства, уклад жизни, религия - во всем чувствуется скрупулёзная проработка! Костюмы у некоторых героев - глаз не оторвать!

Работа оператора: ускоренная съемка и наезд камеры на водителя в несущемся грузовике с ужасно диким выражением лица - вот по чему я точно соскучился!

Итог: не смотрели 'Макса' - отличный повод начать! Надоели рядовые блокбастеры, но в артхаус подаваться не хочется - вперед на 'Макса'! Соскучились по жаре и песочку на пляже - вам на 'Дорогу Ярости'. И последнее, если вы действительно любите всю серию - сходите в кино с друзьями и подругами - поддержите любимого режиссера материально! Удачи!

9 из 10

17 мая 2015 | 22:26
  • тип рецензии:

Что ж, я посмотрел фильм и хочу сказать, что это лучший экшн фильм продолжение, из всех, которые я видел. С ним могут равняться, разве что 'Трансформеры'.

В этом фильме я увидел все, что ожидал. Потрясающая картинка, отличное музыкальное сопровождение, лихие актеры, интересные персонажи и гору эмоций. Потрясающий автопарк, машины брутальны и отлично вписываются во все то безумие, которое происходит на экране.

Воистину я увидел кровь и метал. Отлично поставленные боевые сцены не давали скучать, а развитие персонажей, между этими сценами заставляло сопереживать. Никакой пощады и никакого милосердия вы не увидите. Максимальное погружение в атмосферу постапокалипсиса, все время держит в напряжении(что и требовалось от этого фильма).

Также радует игра актеров, Том Харди очень старался, а Шарлиз Терон вообще не узнать. Их безумие так и прет с экрана, прямо как сулило название. Их командная работа вывела фильм из уныния, которое я видел в форсаже. Но лучше все был Николас Холт, его персонаж создавал особую атмосферу для фильма, добавляя тонны безумия и харизмы этого актера. Он очень хорошо вжился в роль. и это понятно, так как будучи актером небольшой величины, ему просто необходимо было хорошо отыграть и он со своей задачей справился.

В итоге я получил отличное продолжение, того самого Макса, огромный заряд адреналина и положительных эмоций.

16 мая 2015 | 20:50
  • тип рецензии:

Одна из наиболее ожидаемых кинопремьер 2015 года, повествующая о наступившем на Земле апокалипсисе и скитающемся бродяге Максе Рокатански, оставила после просмотра какое-то неоднозначное чувство.

В данной ситуации могу предположить, что все-таки сказалось неосознанное сопоставление новой картины с ее предшественницами, где роль «Безумного Макса» досталась не менее безумному Мелу Гибсону. Уж очень были схожи и по сюжету, и по костюмам, и по атмосфере, и по транспорту «Дорога ярости» и «Воин дороги».

Конечно, в картине Джорджа Миллера появилось множество новшеств и оригинальностей, до этого не используемых им. Фильм стал более зрелищным, динамичным и агрессивным. Особого внимания при этом требует постановка, техническое и музыкальное сопровождение (идеально «вживленное» в происходящие на экране события), а также операторская работа. Тут уж ничего не скажешь, киношедевры пост апокалипсического жанра 80-х годов прошлого века смотрятся не так масштабно. Но это не «минус» для них! Нет-нет. Во-первых, это было более 30 лет назад, а во-вторых, те картины, которые уже по праву стали классикой жанра просто не принято обсуждать.

Что касается актерской бригады, то и здесь мне показалось, что они очень похожи на своих «предков». Единственное только Том Харди был более молчаливым, чем Мел Гибсон. Однако, это придало его персонажу как раз того эмоционального состояния, которое полагалось человеку, потерявшему семью и скитавшемуся в одиночестве по бескрайней пустыне. Очень харизматично и убедительно смотрелись Шарлиз Терон, Хью Кияс-Бёрн и Николас Холт, максимально раскрывшие своих действующих лиц.

При этом мне хотелось бы отметить один момент, может он и не так важен, как многим покажется, но на мой взгляд новый «Макс» вышел более жестоким и «кричащим», нежели его предшественники. Некоторые сцены настолько цепляли «за живое», что после просмотра все-таки остался легкий неприятный «осадок». Но тут ничего не поделаешь, в конце концов, и жанр у этого фильма не комедийный.

В целом и общем говоря фильм хорош, и бесспорно достоин называться продолжателем лучших традиций «Безумного Макса».

8 из 10

03 июля 2015 | 10:43
  • тип рецензии:

Симфония разрушения в чистом виде - выжженная земля, ад на земле. Люди, потерявшие рассудок, всякую надежду. Люди, живущие лишь затем, чтобы услужить Богу жестокости и безумия, Богу скорости и высокооктанового топлива.

Как на перегруженном азотом двигателе я промчался через эти 2 часа, что несся этот эталонный боевик-погоня. Фильм этот выжег в моем сознании эти пейзажи людской жестокости и отчаяния в придачу с атональными риффами бившими мои уши как скрежет металла о металл.

Том Харди был безумен и крут, Шарлиз Терон была брутальна и отчаянна - как загнанный в угол зверь, впрочем они оба были такими.

Вся фишка в том, что 80 % экшн-моментов были сняты в живую, минимум графики, максимум каскадеров, взрывов декорации и прочего. Из-за этого подхода всё смотрится как в живую, слишком привыкли мы к бутафорным графическим эффектам, что может быть лучше старого доброго взрыва заряда?

Фильм снят с размахом, с толикой безумия. Да он старомоден, да он прямой как гонка - есть только старт и финиш. Но всё это снято с чувством, с расстановкой, Джордж Миллер вложил в картину свое, сокровенное, на выходе получив шедевр.

После просмотра я только воскликнул: Какой чудесный фильм!

10 из 10

24 мая 2015 | 21:07
  • тип рецензии:

Впрочем, как и я шла мимо кинотеатра... Не являюсь поклонником вселенной Безумного Макса, классическую трилогию не видела на тот момент, однако свою порцию крутого экшена (ох, крутого априори) получить захотелось, хотя жанр не мой.

Итак, одинокому страннику пустыни однажды посчастливилось не удрать от преследователей. Больные и крайне несимпатичные люди, притащили странника на островок постапокалиптической цивилизации, чтобы, вероятно, пустить в расход медленно и с пользой для себя. Наш герой не такой простой хомячок, поэтому активно сопротивляется. Но не только он один. В этом больном и безумном маленьком королевстве не все подданные безоговорочно принадлежат своему королю. И одна храбрая женщина, устроив саботаж, завязывает сюжет картины. Слабый сюжет с вкраплениями глупости: мы поехали туда - мы поехали сюда, всё. Конечно, картина и саундтрек всего этого убойного авто-мото-вело-пробега настолько обалденны и не отпускают до конца просмотра, что я не особо критично отнеслась ко всему остальному. Хотя тут было что: 'Вы чего себя как идиоты все ведёте?'

Теперь самое главное, для меня этот фильм не про Макса, нет. Он про ту самую Фуриозу в прекрасном исполнении БОЖЕЕЕСТВЕННОЙ Шарлиз Терон. Безумная здесь именно она, а Макс...он просто мимо проезжал. Сам Макс в исполнении Тома Харди такой весь молчаливый и загадочный, может как и должно быть, но не прониклась я, не прониклась. Забегу вперёд и скажу, что Макс Гибсона мне более близок и понятен, у его персонажа харизма есть, насколько возможная в характере этого героя. К слову, для меня Харди не запоминаем, хоть и смотрела с ним не один фильм. Можно ещё много говорить, но не хочется никого слишком утомлять, и эта рецензия - лишь моё субъективное мнение.

Это кино определённо нужно увидеть и пересмотреть потом. Я пообещала себе после получаса просмотра. Равнодушным не оставит никого, кто-то будет восторгаться, кто-то кряхтеть, как я, но тем не менее, ЭТО НУЖНО УВИДЕТЬ. Кроме того, Дорога Ярости дала мне мощного пинка к просмотру предыдущих Максов, но это уже совсем другая история...

Из-за того, что я такая противная, ставлю

7 из 10

31 мая 2015 | 16:33
  • тип рецензии:

Предыстория. Когда то, как говорится ''На голом энтузиазме'' Джордж Миллер снял фильм ''Безумный Макс''.

Фильм снимался в стране, которая явно не кинематографом была прославленна. Да и его самого, как режиссера тогда не знали. Мало кто знал и Мэла Гибсона, которого Джордж позвал на роль Макса.

При этом, используя не большой откровенно бюджет. Миллер снял фильм, что называется ''от души''. Фильм, который вскоре станет одним из флагманов австралийского кино. Фильм который сделает Мэла Гибсона, известным сначала в своей стране, а затем и во всем мире.

Безусловно снимать фантастику, на такой скромный бюджет, дело не простое. Фантастику повествующую о ''Пост-Апокалипсисе''

Однако Миллер сумел воссоздать необходимую атмосферу, полную вакханалии и беспредела. И зритель это оценил, о чем и говорили рейтинги, и кассы фильма.

Австралия не Голливуд конечно. Однако и тут действуют, знакомые нам правила кинематографа. После такого успеха, сиквел лишь вопрос времени.

И Миллер выстрелил дуплетом.

''Безумный Макс-2''. Бюджет уже 2 миллиона долларов. На тот момент, если не самый - то один из самых дорогих фильмов Австралии.

Экшена, (как и подобает боевикам) стало больше. А так-же драйва, накала, и общего безумия. И рейтинги хороши, и кассы замечательны. И Миллеру с Мэлом, дверь открыта в необъятный Голливуд.

Не что не предвещало беды. Но желание людей, зарабатывать больше, иногда играет с нами злую шутку.

Так и появился ''Безумный Макс-3'' С рейтингом ''PG-13'' для увеличения аудитории. И там было если не все... то почти все плохо. Перечислять, даже нет смысла.

Казалось-бы, на том история Макса Рокатански закончена.

Но в возрасте 70 лет, постаревший Джордж, решил ''вернутся к истокам''

Так в 2015 году, мир увидел ''Безумный Макс: Дорога ярости''.

О фильме.

Собственно четвертый фильм, представляет собой ''Интерквел''. Где события происходят, где-то между первым, и вторым фильмом.

Зритель даже не успевает понять, на чем строится сюжет новой картины. Потому-что любимый драйв, и накал, в купе с хорошим экшеном, начинается чуть-ли не с первых сцен фильма. В дальнейшем, идет динамичное развитие действий. Которое состоит из погонь, зрелища, и взрывов. После того, как градус напряженности не много спадет. И тишина хоть не много, придет на смену грохоту моторов. Максу предстоит познакомится со своими новыми союзниками, в борьбе против очередного зла. В лице тирана ''Несметного Джо'' и его безумной армии брутальных головорезов.

Итог

Мы получаем впринципе все чего хотели. Мы больше не видим детского рейтинга, третьего фильма.

Зато видим ту атмосферу которую ждали. Она завораживает. Миллер снова умело показывает нам пустынный мир, полный анархии. Динамика развития сюжета, не дает зрителю расслабится.

Да безусловно есть минусы, есть к что не понравилось. Например не чувствуется, что Макс, ярко выраженный главный герой этой истории. Здесь как-бы двоевластие, не меньшую значимость фильму предает, Фюриоза в исполнение не сравненной Шарлиз Терон. Я бы больше сказал, у меня не возникло впечатления, что Том Харди, вообще смог проявить себя ярко, или харизматично. Он сыграл не-плохо, но не более того. Да и сам образ ''Макса'' может я и ожидал чего-то ошибочно. Но образ остался для меня крайне пустым, не интересным, не ярким. Я бы даже сказал банально: безумия с его стороны нет. Он какой угодно Макс, но не безумный...

О раскрытие некоторых других персонажей, и говорить нет смысла. Многие даже из основных, там более для вида только.

Сюжет... как я и говорил, вы даже не успеваете задаться вопросом: на чем он состоит? А его по большому счету, и нет вовсе. Он представляет собой двух часовую погоню, с лихой динамикой, и экшеном. Но сам по себе прост как ''две ржавые копейки''

Фильм не больно радовал, и диалогами в целом. То есть когда уходил экшен, возникала не большая тоска. А разговоры, по типу: вокруг да около.

Все это не большие но, которые не позволяют поставить 10 из 10.

И нет ответа на вопрос: А смог ли Миллер превзойти самого себя, и раннего Макса?

Миллер очень не дурно, тряхнул стариной. Но все таки не могу сказать, что он прыгнул выше головы.

Старый ''Безумный Макс''- это культовое кино, вошедшее справедливо в историю. И которые сделал определенный вклад, в дальнейшее развитие жанра

Новый ''Безумный Макс' - это добротный фантастический боевик. Сделают ли его годы, таким же значимым...

Ответ не пока не известен.

7 из 10

18 мая 2015 | 22:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: