«Туда ехали - за ними гнались... Оттуда едут — за ними гонятся... Какая интересная у людей жизнь!», - этим замечанием мудрого крестьянина из фильма Юлия Гусмана «Не бойся, я с тобой» можно описать сюжет Mad Max: Fury Road. Но в предыдущих трех историях о приключениях Безумного Макса были не только погони. Было развитие целого стиля – дизельпанк, с источниками в «Метрополисе» Фрица Ланга и «Облике будущего» Уильяма Кэмерона Мензиса. Увы, четвертый «Макс» свелся к самоповторам, но добавив ничего нового ни к эстетике, ни к созданию атмосферы пост-апокалипсического будущего.
Да и кто главный герой истории? Безумный Макс? Но он – явно один из персонажей второго плана. Его влияние на сюжет сводится к предложению повернуть к Цитадели и запустить на очередной круг гонку, на которую зрители уже и без того насмотрелись. А где же пища для разума и чувств?
Хотя, был эпизод с жителями болот… Но он промелькнул несколькими планами. Подробнее рассказать об этой ветви пост-цивилизации авторам оказалось слабо.
Кино-комикс с погонями для детей старшего школьного возраста.
Множество поклонников, реанимация франшизы и восторженные отзывы. А все почему? Точная замена Мэлу Гибсону и приближенная к эталону визуальная составляющая. Вот что сейчас вы вспомните о 'Водном мире'? Уверен, что Вы скажете о месте действия. Этот водный ландшафт, который так выразителен плюс гонки и погони, типичный герой против типичного злодея. В сущности, Джордж Миллер предложил нечто схожее.
Эта бескрайняя намибийская реальность пустыни. Эти перманентно движущиеся колеса. Безумие Средневековья реанимированное в постапокалиптической прогрессии. Без зелени. Без воды. Без чувств - только сожаления и цепи.
Том Харди тут неимоверно хорош. Благо, харизма парня так ярка, что пока он может блистать даже в самых провальных фильмах. А сейчас, примеривая на себя образ Макса Рокатански, Харди совсем не теряется, лишь украшая собой ленту.
Впрочем, эта рецензия совсем не будет наполнена хвалебными одами. И вопрос тут совсем не в претензиях к сценарию. Нет - он вполне себе проработан. Все вопросы к сюжету.
Вот уже более тридцати лет жанр пост-апокалиптического кино будоражит зрителей. Разные фильмы были. Преимущественно на малом бюджете, но встречались и дорогостоящие работы. Сформировались и определенные правила игры в поджанре. Своего рода, типология основных поведенческих линий, стереотипы. И, наверное нет ничего удивительного в том, что фильм бюджет которого включает 150 миллионов прагматично проработан и линейно выстроен. Наверное есть и своя логика у продюсеров, которые исключают любой задор у создателей.
Новый 'Безумный Макс' мне показался очень противоречивым. Это неимоверно визуально красивый фильм, отягощенный безыскусным сюжетом и чрезмерным количеством гэгов. Все перипетии фильма связанные с кражей женщин, переживаниями Макса, однорукой женщиной и фанатиком - все это уже ранее так или иначе было. Создатели даже не стремились предложить какую-либо оригинальную фишку. Символично ведь, что даже роль злодея сыграл уже ранее 'отбывавший' данную повинность Хью Кияс-Бёрн. Стоит ли подробно прописывать и задорного гитариста, отсылающего нас к 'Шестиструнному самураю'?
Увы, но это первый фильм известной франшизы в котором я не увидел искренности и куража. Большие скорости и динамизм не могут вытравить присутствующую в ленте тяжеловесность. Не провал, но и не прорыв. Где-то посередине. Ровно. Без эмоций. С расчетом на прибыли.
Что ж, я посмотрел фильм и хочу сказать, что это лучший экшн фильм продолжение, из всех, которые я видел. С ним могут равняться, разве что 'Трансформеры'.
В этом фильме я увидел все, что ожидал. Потрясающая картинка, отличное музыкальное сопровождение, лихие актеры, интересные персонажи и гору эмоций. Потрясающий автопарк, машины брутальны и отлично вписываются во все то безумие, которое происходит на экране.
Воистину я увидел кровь и метал. Отлично поставленные боевые сцены не давали скучать, а развитие персонажей, между этими сценами заставляло сопереживать. Никакой пощады и никакого милосердия вы не увидите. Максимальное погружение в атмосферу постапокалипсиса, все время держит в напряжении(что и требовалось от этого фильма).
Также радует игра актеров, Том Харди очень старался, а Шарлиз Терон вообще не узнать. Их безумие так и прет с экрана, прямо как сулило название. Их командная работа вывела фильм из уныния, которое я видел в форсаже. Но лучше все был Николас Холт, его персонаж создавал особую атмосферу для фильма, добавляя тонны безумия и харизмы этого актера. Он очень хорошо вжился в роль. и это понятно, так как будучи актером небольшой величины, ему просто необходимо было хорошо отыграть и он со своей задачей справился.
В итоге я получил отличное продолжение, того самого Макса, огромный заряд адреналина и положительных эмоций.
Одна из наиболее ожидаемых кинопремьер 2015 года, повествующая о наступившем на Земле апокалипсисе и скитающемся бродяге Максе Рокатански, оставила после просмотра какое-то неоднозначное чувство.
В данной ситуации могу предположить, что все-таки сказалось неосознанное сопоставление новой картины с ее предшественницами, где роль «Безумного Макса» досталась не менее безумному Мелу Гибсону. Уж очень были схожи и по сюжету, и по костюмам, и по атмосфере, и по транспорту «Дорога ярости» и «Воин дороги».
Конечно, в картине Джорджа Миллера появилось множество новшеств и оригинальностей, до этого не используемых им. Фильм стал более зрелищным, динамичным и агрессивным. Особого внимания при этом требует постановка, техническое и музыкальное сопровождение (идеально «вживленное» в происходящие на экране события), а также операторская работа. Тут уж ничего не скажешь, киношедевры пост апокалипсического жанра 80-х годов прошлого века смотрятся не так масштабно. Но это не «минус» для них! Нет-нет. Во-первых, это было более 30 лет назад, а во-вторых, те картины, которые уже по праву стали классикой жанра просто не принято обсуждать.
Что касается актерской бригады, то и здесь мне показалось, что они очень похожи на своих «предков». Единственное только Том Харди был более молчаливым, чем Мел Гибсон. Однако, это придало его персонажу как раз того эмоционального состояния, которое полагалось человеку, потерявшему семью и скитавшемуся в одиночестве по бескрайней пустыне. Очень харизматично и убедительно смотрелись Шарлиз Терон, Хью Кияс-Бёрн и Николас Холт, максимально раскрывшие своих действующих лиц.
При этом мне хотелось бы отметить один момент, может он и не так важен, как многим покажется, но на мой взгляд новый «Макс» вышел более жестоким и «кричащим», нежели его предшественники. Некоторые сцены настолько цепляли «за живое», что после просмотра все-таки остался легкий неприятный «осадок». Но тут ничего не поделаешь, в конце концов, и жанр у этого фильма не комедийный.
В целом и общем говоря фильм хорош, и бесспорно достоин называться продолжателем лучших традиций «Безумного Макса».
Симфония разрушения в чистом виде - выжженная земля, ад на земле. Люди, потерявшие рассудок, всякую надежду. Люди, живущие лишь затем, чтобы услужить Богу жестокости и безумия, Богу скорости и высокооктанового топлива.
Как на перегруженном азотом двигателе я промчался через эти 2 часа, что несся этот эталонный боевик-погоня. Фильм этот выжег в моем сознании эти пейзажи людской жестокости и отчаяния в придачу с атональными риффами бившими мои уши как скрежет металла о металл.
Том Харди был безумен и крут, Шарлиз Терон была брутальна и отчаянна - как загнанный в угол зверь, впрочем они оба были такими.
Вся фишка в том, что 80 % экшн-моментов были сняты в живую, минимум графики, максимум каскадеров, взрывов декорации и прочего. Из-за этого подхода всё смотрится как в живую, слишком привыкли мы к бутафорным графическим эффектам, что может быть лучше старого доброго взрыва заряда?
Фильм снят с размахом, с толикой безумия. Да он старомоден, да он прямой как гонка - есть только старт и финиш. Но всё это снято с чувством, с расстановкой, Джордж Миллер вложил в картину свое, сокровенное, на выходе получив шедевр.
После просмотра я только воскликнул: Какой чудесный фильм!
Впрочем, как и я шла мимо кинотеатра... Не являюсь поклонником вселенной Безумного Макса, классическую трилогию не видела на тот момент, однако свою порцию крутого экшена (ох, крутого априори) получить захотелось, хотя жанр не мой.
Итак, одинокому страннику пустыни однажды посчастливилось не удрать от преследователей. Больные и крайне несимпатичные люди, притащили странника на островок постапокалиптической цивилизации, чтобы, вероятно, пустить в расход медленно и с пользой для себя. Наш герой не такой простой хомячок, поэтому активно сопротивляется. Но не только он один. В этом больном и безумном маленьком королевстве не все подданные безоговорочно принадлежат своему королю. И одна храбрая женщина, устроив саботаж, завязывает сюжет картины. Слабый сюжет с вкраплениями глупости: мы поехали туда - мы поехали сюда, всё. Конечно, картина и саундтрек всего этого убойного авто-мото-вело-пробега настолько обалденны и не отпускают до конца просмотра, что я не особо критично отнеслась ко всему остальному. Хотя тут было что: 'Вы чего себя как идиоты все ведёте?'
Теперь самое главное, для меня этот фильм не про Макса, нет. Он про ту самую Фуриозу в прекрасном исполнении БОЖЕЕЕСТВЕННОЙ Шарлиз Терон. Безумная здесь именно она, а Макс...он просто мимо проезжал. Сам Макс в исполнении Тома Харди такой весь молчаливый и загадочный, может как и должно быть, но не прониклась я, не прониклась. Забегу вперёд и скажу, что Макс Гибсона мне более близок и понятен, у его персонажа харизма есть, насколько возможная в характере этого героя. К слову, для меня Харди не запоминаем, хоть и смотрела с ним не один фильм. Можно ещё много говорить, но не хочется никого слишком утомлять, и эта рецензия - лишь моё субъективное мнение.
Это кино определённо нужно увидеть и пересмотреть потом. Я пообещала себе после получаса просмотра. Равнодушным не оставит никого, кто-то будет восторгаться, кто-то кряхтеть, как я, но тем не менее, ЭТО НУЖНО УВИДЕТЬ. Кроме того, Дорога Ярости дала мне мощного пинка к просмотру предыдущих Максов, но это уже совсем другая история...
Предыстория. Когда то, как говорится ''На голом энтузиазме'' Джордж Миллер снял фильм ''Безумный Макс''.
Фильм снимался в стране, которая явно не кинематографом была прославленна. Да и его самого, как режиссера тогда не знали. Мало кто знал и Мэла Гибсона, которого Джордж позвал на роль Макса.
При этом, используя не большой откровенно бюджет. Миллер снял фильм, что называется ''от души''. Фильм, который вскоре станет одним из флагманов австралийского кино. Фильм который сделает Мэла Гибсона, известным сначала в своей стране, а затем и во всем мире.
Безусловно снимать фантастику, на такой скромный бюджет, дело не простое. Фантастику повествующую о ''Пост-Апокалипсисе''
Однако Миллер сумел воссоздать необходимую атмосферу, полную вакханалии и беспредела. И зритель это оценил, о чем и говорили рейтинги, и кассы фильма.
Австралия не Голливуд конечно. Однако и тут действуют, знакомые нам правила кинематографа. После такого успеха, сиквел лишь вопрос времени.
И Миллер выстрелил дуплетом.
''Безумный Макс-2''. Бюджет уже 2 миллиона долларов. На тот момент, если не самый - то один из самых дорогих фильмов Австралии.
Экшена, (как и подобает боевикам) стало больше. А так-же драйва, накала, и общего безумия. И рейтинги хороши, и кассы замечательны. И Миллеру с Мэлом, дверь открыта в необъятный Голливуд.
Не что не предвещало беды. Но желание людей, зарабатывать больше, иногда играет с нами злую шутку.
Так и появился ''Безумный Макс-3'' С рейтингом ''PG-13'' для увеличения аудитории. И там было если не все... то почти все плохо. Перечислять, даже нет смысла.
Казалось-бы, на том история Макса Рокатански закончена.
Но в возрасте 70 лет, постаревший Джордж, решил ''вернутся к истокам''
Так в 2015 году, мир увидел ''Безумный Макс: Дорога ярости''.
О фильме.
Собственно четвертый фильм, представляет собой ''Интерквел''. Где события происходят, где-то между первым, и вторым фильмом.
Зритель даже не успевает понять, на чем строится сюжет новой картины. Потому-что любимый драйв, и накал, в купе с хорошим экшеном, начинается чуть-ли не с первых сцен фильма. В дальнейшем, идет динамичное развитие действий. Которое состоит из погонь, зрелища, и взрывов. После того, как градус напряженности не много спадет. И тишина хоть не много, придет на смену грохоту моторов. Максу предстоит познакомится со своими новыми союзниками, в борьбе против очередного зла. В лице тирана ''Несметного Джо'' и его безумной армии брутальных головорезов.
Итог
Мы получаем впринципе все чего хотели. Мы больше не видим детского рейтинга, третьего фильма.
Зато видим ту атмосферу которую ждали. Она завораживает. Миллер снова умело показывает нам пустынный мир, полный анархии. Динамика развития сюжета, не дает зрителю расслабится.
Да безусловно есть минусы, есть к что не понравилось. Например не чувствуется, что Макс, ярко выраженный главный герой этой истории. Здесь как-бы двоевластие, не меньшую значимость фильму предает, Фюриоза в исполнение не сравненной Шарлиз Терон. Я бы больше сказал, у меня не возникло впечатления, что Том Харди, вообще смог проявить себя ярко, или харизматично. Он сыграл не-плохо, но не более того. Да и сам образ ''Макса'' может я и ожидал чего-то ошибочно. Но образ остался для меня крайне пустым, не интересным, не ярким. Я бы даже сказал банально: безумия с его стороны нет. Он какой угодно Макс, но не безумный...
О раскрытие некоторых других персонажей, и говорить нет смысла. Многие даже из основных, там более для вида только.
Сюжет... как я и говорил, вы даже не успеваете задаться вопросом: на чем он состоит? А его по большому счету, и нет вовсе. Он представляет собой двух часовую погоню, с лихой динамикой, и экшеном. Но сам по себе прост как ''две ржавые копейки''
Фильм не больно радовал, и диалогами в целом. То есть когда уходил экшен, возникала не большая тоска. А разговоры, по типу: вокруг да около.
Все это не большие но, которые не позволяют поставить 10 из 10.
И нет ответа на вопрос: А смог ли Миллер превзойти самого себя, и раннего Макса?
Миллер очень не дурно, тряхнул стариной. Но все таки не могу сказать, что он прыгнул выше головы.
Старый ''Безумный Макс''- это культовое кино, вошедшее справедливо в историю. И которые сделал определенный вклад, в дальнейшее развитие жанра
Новый ''Безумный Макс' - это добротный фантастический боевик. Сделают ли его годы, таким же значимым...
Харди, Харди... Как много шума было от того, что на роль Безумного Макса, в одноимённом культовом фильме, взяли Тома Харди. Вначале я не поверила своим ушам. Хотя почему нет? Брутальный образ Макса вполне сочетается с обликом Харди, особенно, если посмотреть 'Бронсон'. У Харди приятный, своеобразный голос с хрипотцой, который хотелось бы услышать, а вот в фильме о Максе он практически и рта не открыл. Почему Харди? Он прекрасный актёр, который исполнял роли злодеев, преступников, суперагентов, гомосеков, трансвеститов, озабоченных и в каждой из этих ролей была видна харизма, диалоги. Даже если роль второ или даже третьестепенная. На роль ТАКОГО Макса можно было бы пригласить Криса Хемсворта (Тора), от которого даже не ждёшь умных речей и особого таланта.
Шарлиз Терон выглядит просто прекрасно, даже с культёй. Сильный персонаж, волевая, смелая, отважная, отчаянная, надеющаяся... Никаких претензий - только восхищение, как актрисой и просто красивой женщиной. На ней держался весь фильм. В какой-то мере даже захотелось увидеть продолжение, только не 'Безумного Макса', а 'Императрица Фуриоса'.
К своему стыду, когда начала смотреть этот фильм, то напрочь забыла предыдущие серии, т. к. смотрела в последний раз в юности, поэтому можно сказать, что сюжет видела впервые. Суть уловить было не просто. Поймали, клеймили, попытка побега, снова поймали, некто бессмертный, затем кто-то непонятно чего уехал не в ту сторону, объявили погоню... какие-то белые непонятные мужики полуголые, как Фэстэры из 'Семейка Адамсов'. Поехали туда, затем обратно... Кто? Что? Чего орут? Чего хотят? Чувствую, придётся пересмотреть хотя бы первую серию, потому как иначе покоя мне не видать.
Да, были напряжённые моменты, когда начинаешь беспокоиться, сопереживать, но это скорее рефлекторно, чем осознанно. Идея фильма отсутствует. А тем более непонятно присутствие этого Безумного Макса. Персонаж словно выпадал из общей картины. Ну да ладно, галочку о просмотре поставила.
Каждое кино несёт в себе цели или их комплекс. На прилавке киноиндустрии можно найти фильм на любой вкус и цвет. 'Безумный Макс: Дорога ЯРОСТИ' - это в первую очередь яркий экшен, во вторую - зубодробительный экшен, а в третью - 'экшенный' экшен. Свои цели боевик достиг даже с запасом. Восьмицилиндровый движок сейчас разберём по винтикам и гайкам.
Пилот: главный герой довольно типичен, но при этом весьма запоминающийся и лишённый отвлекающих шероховатостей. Перед нами брутальный самец, рыцарь без страха и упрёка, доблестный и благородный образец столь неблагородной окружающей фауны. Том Харди, может, и не идеальный кандидат на роль Безумного Макса, но после просмотра фильма мы готовы воспринимать его уже забытым героем дорог.
Главный герой: 8 из 10.
Пассажиры: второстепенные персонажи контрастны и запоминающиеся. Проработка характеров радует, каждый герой имеет свой неповторимый стиль, самобытность и свою ЯРОСТЬ. Шарлиз Терон огромная умница, хоть и не демонстрировала непревзойдённой игры, при этом для жанра боевик была более, чем убедительна.
Подбор актёров: 8 из 10.
Игра актёров: 8 из 10.
Сабвуфер в заднем багажнике: звук и музыка не просто великолепны, они шикарны! Звуковое сопровождение полностью соответствует обстановке и действиям, происходящим на экране, каждый удар барабана добавляет ЯРОСТЬ в действия и напряжённость. Теперь вы обречены полюбить звук электрогитары, вы будете в восторге, обещаю!
Звуковое сопровождение: 10 из 10.
Саундтрек: 8 из 10
Жидкокристаллический экран на передней панели: качество 3D приемлемое и без откровений, при этом за просмотр пришлось инстинктивно пару раз вздрогнуть от летящих частей тел и машин в лицо. Картинка красочная, размах количества экшен-сцен и акробатических автомобильных сальто цепко удерживают тело в недрах столь ненадёжного кресла кинотеатра, просто дух захватывает. Огонь, ЯРОСТЬ, взрывы, удары металлическими предметами по костно-мышечным тканям, выстрелы и... конечно же песок. Всё на высшем уровне.
3D: 8 из 10.
Визуальный ряд: 10 из 10.
Спецэффекты: 9 из 10.
Трасса: сюжетно я бы назвал сей фильм достаточно непредсказуемым. Несмотря на то, что по сути 90% действия - это непрерывный боевик, наблюдать за безостановочным действием было интересно и на одном дыхании. В это трудно поверить: как минимум пара сцен заставит вашу шкалу 'Сентиментальности' дёрнуться резко вверх своей стрелкой аж в красную критичную область деления. Да, друзья, там есть драма, есть над чем подумать.
Сюжет: 7 из 10.
Покраска кузова: самое главное, что удалось сохранить и даже приумножить - атмосфера. Ею веет от каждого диска импровизированного болида, от каждой песчинки и ручки коробки передач. Эпоха безумия, эпоха выживания в неблагоприятной среде, где вода и бензак стоят больше жизни, вот что заставляет человека стать ещё более безумным, чем мир вокруг, чтобы своим безумием заставить весы удачи склониться к себе. Чёрт, мне нравится этот мир Макса, как бы грустно это на практике не было.
Стилистика: 10 из 10.
Костюмы: 9 из 10.
Грим: 10 из 10.
Атмосфера: 10 из 10.
Смотрибельность: 10 из 10.
ЯРОСТЬ: 100 из 10.
Итак, заглянув под крышку капота, весьма бегло осмотрев каждый его элемент, дабы не спойлерить, мы можем смело садиться в кабину, выжать газ до предела и отправиться в дорогу... Дорогу... ЯРОСТИ!
Я не смотрела оригинальную трилогию Безумный Макс. Даже когда я посмотрела первый трейлер Дороги Ярости, такого желания у меня не возникло. Тогда я не думала идти ли мне на этот фильм в кино. Мне в принципе нравятся постапокалиптические боевики и триллеры, но не особенно меня притягивал Безумный Макс. И все же, красочные трейлеры под музыку Верди и интересный сюжет сделали свое дело. Вот мои впечатления.
Куда идти нам... скитающимся по этой пустыне в поисках лучшей доли - Летописец нового времени.
Неизвестное будущее. Мир превратился в пустыню, основным ресурсом стало топливо, а люди превратились в безумных дикарей. Макс Рокатански путешествует по постапокалиптической Австралии, где на него нападают и берут в плен в качестве 'Универсального донора'. Пытаясь вырваться из этой ужасной тюрьмы, Макс попадает в самый центр противостояния тирана Несметного Джо и одной из его военачальниц Фуриосы, которая освободила прекрасных наложниц Джо и умчалась с ними в пустыню...
Жанр постапокалипсис является одним из самых необычных в современном кинематографе. Лично я с удовольствием смотрю фильмы различных жанров, главное, чтобы я потом не жалела о потраченном времени. Хотя я не смотрела трилогию Безумного Макса, по трейлерам я поняла, что эти два часа не будут потрачены зря. Хотя в нем все псевдореалистично, но как же натурально все это выглядит! Насколько ярко и живо Джордж Миллер рисует перед нами этот разрушенный постапокалиптичный мир, который лишь немного напоминает нам наш. Я помню их религию, я помню то, во что они уповают и веруют. Ты просто сидишь и качаешь головой, с широко раскрытыми глазами и непонятной ухмылкой: Да уж... Философия дикарей вывернута наизнанку, и то, что они безоговорочно верят в это извращенные представления о жизни - ужасает. Но меня не могло не восхитить то, насколько тщательно она проработана. И не только эта 'религия', но и персонажи фильма. Эти панки, сумасшедшие водители боевых фур, безумцы с автоматами, огненные гитаристы, и их транспорт - просто глаза разбегаются! И это как-никак жизнь - борьба за существование среди знойных песков, под палящим солнцем, битва за топливо...
Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные.
Том Харди сыграл центрального героя фильма Макса Рокатански, одинокого воина, идущего по пустыне, который невольно ввязывается в битву Несметного Джо и Фуриосы. Я и не смотрела предыдущие фильмы франшизы, чтобы сравнивать его с Мэлом Гибсоном. Поэтому я не знаю, каким был Макс в оригинальной трилогии, какие причины вынудили его покинуть полицию, что за люди преследуют его в галлюцинациях. Безумный Макс Харди показался мне суровым, справедливым, преданным человеком, который живет в вечном кошмаре, в вечной борьбе, вечно в пути. Я даже жалею, что не могу оценить Макса по достоинству. Но куда больше мне понравились герои, в чей мир он случайно попадает.
Шарлиз Терон. Одна из самых красивых голливудских актрис превращается в боевую машину. В грязной одежде, с железным протезом вместо руки, бритой головой и черным лицом Шарлиз становится одной из самых ярких, сильных и запоминающихся женских персонажей в истории кино. Она мечтает вырваться из плена дикарей, но ей не нужна ничья помощь - она угонит грузовик, спасет прекрасных наложниц Джо(Роузи Хантингтон-Уайтли, Зои Кравиц, Эбби Ли Кершоу, Райли Кио и Кортни Итон), будет сражаться за свою свободу всем, чем только можно.
Хью Кис-Бёрн - главный антагонист фильма. Диктатор Несметный Джо, которого почитают за божество, поклоняются, умоляют за каплю воды, откровенно упивается своей властью. А его устрашающее боевое облачение, особенно жуткая маска с клыками, еще больше внушают ужас его подчиненным, и восхищение его боевым солдатами.
Николас Холт - молодой водитель-боец армии Джо Накс. Всю жизнь он поклонялся вере в Несметного, мечтал погибнуть смертью отважных, но с появлением Макса и бунтом Фуриосы жизнь Накса переворачивается с ног на голову. Понимая все несовершенство власти Несметного и их общества, он присоединяется к отряду Фуриосы в поисках лучшей жизни. Ну и его радость чудесному дню, когда он едет прямо в песчаную бурю – был одним из ярчайших моментов фильма!
If I'm gonna die, I'm gonna die historic on the Fury Road!
Я отправилась в кинотеатр на Безумного Макса как самый обычный зритель, которому иногда нравится смотреть антиутопии. И, скорее всего, я не смогу оценить Дорогу ярости по достоинству. Просто потому что мне незнаком мир Макса Рокатански. И до сих пор я не перестаю обдумывать этот фильм, вспоминать идеи, которые намного больше самого фильма, думать о героях, который вынуждены выживать в беспощадном мире, которые без остановки мчат по великой Дороге ярости... Однако я не могу отрицать, что это один из самых ярких и самых лучших проектов уходящего года. Так что, принимая во внимание все достоинства фильма, я поставлю ему