В 1985 году вышла, на тот момент последняя часть фильма 'Безумный Макс', называвшаяся 'Под куполом грома', но режиссер трилогии Джордж Миллер говорил, что это не конец и история Макса Рокатански получит свое продолжение через несколько лет. Шли года, а фильм даже и не начинали делать, хотя и ходили упорные слухи, что создатели приступили к съемкам. И лишь сейчас, спустя 30 лет, выходит долгожданное продолжение под названием 'Дорога ярости' являющейся не четвертой частью, а как бы 'полторашной' - неким мостиком, где действия будут происходить после событий первого фильма, но не доходящих до событий сиквела.
После ухода из 'Основного силового патруля' Макс уезжает далеко в пустыню, что бы начать жизнь заново, в дали от воспоминаний, которых герою все труднее контролировать. Но долго Максу нормально жить не удаться - его ловят дикари ( очень уж похожие на Куан Чи из серии игр Mortal Kombat) и используют для своих целей. Но однажды, нашему герою суждено объединится с императрицей Фюриозой, у которой своя цель, но останавливаться нельзя - за ними следует целая банда дикарей во главе с их главарем, который хочет вернуть свой 'товар'...
За режиссуру тут отвечает все тот же герой по имени Джордж Миллер, который так же является одним из сценаристов. Кино получилось яркое, интересное, захватывающее и, можно даже сказать, взрывоопасное. Джорджу отлично удалось передать атмосферу постапокалипсиса и это заметно не только в виде мутаций, бесконечной пустыни или борьбы за воду, но и в самих людях - насколько они злые и на сколько они могут быть злыми, что бы заполучить что нибудь. Сценарий написанный все тем же Миллером, Бренданом МакКарти и Ником Латурисом почти не отличается от недавнего 'Джона Уика', где чуть ли не весь фильм один экшн. В отличии от 'Джона Уика', 'Дорога ярости' вмещает в себя 95 процентов экшена, которые составляют бесконечные погони, взрывы, безумные и сумасшедшие моменты, перестрелки, и поверьте мне, что тут не просто какие - то хлопушки или пять - десять пуль за весь фильм, а целые партии взрывчатки и тысячи патронов и стрел, так как большинство взрывов являются настоящими. Фильму уделено больше всего действий, и диалогов в мертвую тишину Вы тут практически не увидите - постоянно или стреляют или что-то взрывается. В фильме, кроме самого Макса, масса новых и незнакомых героев и в первую очередь это Фюриоза, которую не даром назвали императрицей - она ослушалась самого бессмертного Джо, что бы спасти и защитить дорогой 'груз' и ради него она пойдет на все. Сам же Макс будет, по началу, представлять собой чуть ли не дикое животное - в самом же начале на него начинают охоту, ловят его, надевают намордник, а так же как трофей приковывают к машине психа. И даже после освобождения можно заметить что он, как одинокий волк, хочет быть сам по себе. Сценарий очень крепкий и написан твердой рукой, а его исполнение выше всяких похвал! Очень здорово работает оператор картины Джон Сил - от него не убежал не один момент, а скорее наоборот - все снято качественно и профессионально, гамма подобрана правильно, а сами пейзажи выглядят просто великолепно! Так же отмечу работу композитора Джанки Экс-Эл, чьи саундтреки в этом фильме мне очень понравились и я обязательно добавлю их в свой плейлист.
Если для Мела Гибсона роль Макса Рокатански была одной из первых ступеней в карьере актера, то Том Харди, который играет Макса уже в 'Дороге ярости', уже давно стал перспективным актером и идет нарасхват. Том отлично подходит на эту роль и показывает все свое мастерство, что бы вжиться в роль и это ему прекрасно удается, показывая и тот самый характер дикого, загнанного животного, и соответствующие эмоции своего персонажа. Прекрасная Шарлиз Терон стабильно показывает отличную игру и этот проект не исключение - заметно, что для Шарлиз этот образ очень не прост, но она справляется и играет на уровне, так же как и Том включая все свое актерское мастерство! Приятной неожиданностью для меня стала игра Николаса Холта в роли отморозка Накса - этот парень просто творит чудеса, показывая настоящее безумие своего героя настолько естественно, что назвать его 'тем зомбаком из 'Тепла наших тел'' уже никак язык не поворачивается, но его плюс не только в показанном безумии, но и его другом образе, который придет чуть позже - вот это я понимаю высший пилотаж! Без внимания не останутся и обворожительные красотки Роузи Хантингтон-Уайтли, Зои Кравиц, Райли Кио, Эбби Ли и Кортни Итон, которые очень классно попадают в кадр и играть не забывают.
Итого:
'Дорога ярости' - это по настоящему яркое, красивое, завораживающее, и конечно безумное кино, с отличным сценарием, работой Джорджа Миллера, который не потерял хватку, и его команды, а так же классных актеров. Фильм точно придется по вкусу любителям 'адреналиновых' боевиков, а так же фанатов Шарлиз Терон и Тома Харди. Фильм нереально крут и я рекомендую насладится им именно в кинотеатре и проехать вместе с героями по той самой дороге ярости и испытать бурю эмоций. Лично фильм произвел на меня крайне положительные впечатления и я остался очень доволен. Так что, если Вы думаете идти или не идти - бегом в кино и я уверяю Вас, что фильм точно не разочарует!
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
P.S. Рокенрольщик - отморозок в фильме нереально крут!!
Один из самых запоминающихся блокбастеров 2015-го года останется в памяти как «из ряда вон выходящий» проект. Сегодня зрелищное кино буквально нарисовано на зелёном экране, и порой выглядят ненатуралистично. Безумный Макс резко отличается невероятно красивой и удивительно настоящей визуальной составляющей.
Виновником стал Джордж Миллер, получивший очень солидный бюджет в 150 миллионов долларов, и карт-бланш на возрождение своего персонажа, Безумного Макса, героя боевиков 80-х. Благодаря этому режиссёр смог осуществить план по съемке этого кинофильма в настоящей пустыне, с реальными автомобилями, взрывами и огромным количеством каскадёрской работы, чем свел компьютерную графику к минимуму. Прекрасна и операторская работа Джона Сила, в том числе благодаря ему и получился завораживающий экшен-блокбастер на манер первоисточников, который выглядит очень современно, и не перенасыщен технологиями.
Главные роли исполнили Том Харди и Шарлиз Терон. Многократно зарекомендовавшие себя в большом кино актёры и в этот раз показывают себя на высоте. Образы хладнокровных жителей пост апокалиптического мира, одержимых разными чудаковатыми идеями, превосходно удались Хью Кияс-Бёрну, сыгравшему главного антагониста, а так же восходящей звезде Голливуда Николасу Холту. Есть нечто дикое и самоотверженное в образе каждого центрального персонажа, благодаря чему фильм наполнился сильными эмоциональными сценами, которые заставляют понервничать.
Можно определить слабой стороной картины сюжет, но прежде чем критиковать её по этому параметру, стоит задать вопрос: а должен ли он быть сложным в данном случае? Скорее нет, чем да. Перед этим фильмом таких задач не ставилось изначально, соответственно и зрителю эти задачи перед ним ставить не стоит. Экшен-фильмы плотно закрепились как целый сегмент на современном этапе развития кинематографа, и данная лента является одним из его самых ярких явлений из всех пока существующих.
Джордж Миллер в качестве режиссера, сценариста и продюсера оставил яркий штрих в 2015-ом году, достойный внимания большинства людей.
Стиль. Нет, даже не так. СТИ-И-ИЛ-ЛЬ! Вот первое, что я скажу, попроси меня описать «Безумного Макса».
Но прежде всего о том, что не понравилось.
Сюжет. Не то, чтобы не понравился. Сюжет не претендует на что-то неординарное, он абсолютно на своем месте. С одной стороны не впечатлил, но с другой, не этим должен был брать фильм, не этим и берет. И все-таки, на мой вкус, редкие моменты с разговорами за жизнь вместо бесконечных погонь по пустыне несколько проседают. И не к месту в таком фильме любовная линия. Подумалось, что длись динамика все два часа, а не полтора, фильм бы только выиграл. Но тогда не склеить безумные сцены в цельную вещь, да и надо дать зрителю передохнуть перед следующим заездом.
Музыка. Не понравилась совершенно. Настолько, что портила некоторые эпизоды. Мое субъективное мнение, но в настолько динамичном фильме я вижу нечто менее классическое и более тяжелое и жесткое. Например, трэш. Или дабстеп, что частенько стали добавлять в кино последнее время. К тому же гитарист уже был, а вот музыки его почти что не было.
Теперь что понравилось.
Картинка. Картинка совершенна, ни больше ни меньше. Стиль прет из каждой щели. С первого кадра, где главный герой стоит перед сожженной солнцем пустыней возле своей машины и все два часа после. Планы пустынь Намибии, ставших постапокалиптическими пустошами, работа оператора в динамичных сценах – глаз отдыхает весь фильм. Восхитило нежнейшее отношение художников к деталям. Каждое транспортное средство, каждый второстепенный персонаж, каждый руль, свой у каждого, – ручная работа. Видно, что костюмы, декорации, все делалось с искренней любовью к придуманному миру. На память не приходит ни одного другого фильма, в котором к самым мелким деталям относились бы настолько внимательно. Цифровая графика очень умеренна по объему и всегда к месту.
Актерская работа. Макс в исполнении Тома Харди, правда, безумный, причем настолько, насколько нужно. Не смотрел оригинальную трилогию с Гибсоном, поэтому для меня Харди подошел для роли Макса стопроцентно. Шарлиз Терон побрилась и преобразилась, и не только внешне. Фуриоза, сыгранная ею, чего греха таить, понравилась. Но можно отметить каждого актера, каждую эпизодическую роль. Все психоватые обитатели апокалиптического мира получились именно такими, какими должны быть.
Ну и, конечно, жестокие схватки на умопомрачительных скоростях. То, ради чего не жалко потратить два часа своей жизни. Динамика держит уровень от начала и до конца, и уровень этот запредельный. Казалось бы, уже нельзя придумать для боевика ничего нового, но Джордж Миллер напридумывал, причем много и с удовольствием. И то, что большинство трюков и спецэффектов сделаны вживую только добавляет картине зрелищности. Хотя фильм и состоит из безумных покатушек через пустыню на три четверти, каждая следующая отличается от предыдущей, каждая смотрится свежо и даже не думает приедаться.
В общем, кино у Миллера получилось классное. С потрясающей динамикой, не сдающей на протяжении всего фильма, жесткое и суровое. И в то же время невероятно красивое в визуальном плане. Порекомендую всем любителям подобного кино, и не любителям тоже, потому как в нем точно есть, на что посмотреть.
В рекламе другого фильма перед «Максом» была характеристика: «Адский ад». К «Дороге ярости» такое применимо в полном объеме, причем только в положительном смысле.
Австралийский режиссер Джордж Миллер прославился на весь мир, сняв в 1979 году картину 'Безумный Макс'. Это кино, в котором зрелищный, драйвовый экшн занимал большую часть экранного времени, ознаменовалось большим успехом. Прежде всего, очень небольшой бюджет в 350 000 долларов был превзойден в прокате почти в 286 раз, сама картина удостоилась статуса культовой, а тогда ещё совсем молодому исполнителю главной роли Мэлу Гибсону была открыта дорога в Голливуд. Впоследствии Миллер расширил свой замысел до полноценной трилогии, ставшей в своем роде легендой мирового кино, именно её до сих пор цитируют и именно ей вдохновляются многие авторы. С момента выхода третьего фильма прошло уже более тридцати лет, и до больших экранов наконец дошло долгожданное продолжение, имеющее громоздкий подзаголовок 'Дорога ярости'. С тем же Миллером у руля, но уже с Томом Харди в роли Макса.
Можно сразу смело заявить, что Миллер не только оправдал, но и превзошёл все ожидания. Новый 'Безумный Макс' оказался зрелищем весёлым, яростным, драйвовым и зажигательным. Помните ту легендарную сцену погони в конце второго 'Макса'? Если говорить честно, то большая часть нового фильма сделана с оглядкой именно на ту сцену. Кино молниеносно стартует и несётся по сюжету на бешеных скоростях, прерываясь совсем ненадолго, чтобы дать зрителю хоть немного перевести дух. Здесь постоянно что-нибудь взрывается, разлетаются осколки, автомобили врезаются друг в друга в то время как гитарист на сцене, прикрепленной к огромной фуре, играет рок на гитаре, испускающей огонь. И главное, что всё это сделано в живую, с минимумом компьютерной графики. У Миллера, несомненно, есть к этому огромный талант, к которому Майклу Бэю со своими унылыми 'Трансформерами' как до луны. 'Макс' легко даёт фору как бэевскому пшику, так и марвеловским 'Мстителям'.
Украшают нового 'Макса' и персонажи. Все как на подбор колоритные и запоминающиеся. Том Харди на роль Макса подходит просто идеально. Брутальности и харизмы у него хоть отбавляй, а порой он выглядит едва ли не ярче и выразительней Гибсона. Интересно, впрочем, что создатели не выдвинули его целиком на первый план, поскольку в фильме есть герои не менее интересные. Воинственная Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон приковывает к себе внимание зрителей в первой же сцене с собой. С ней также связана драматическая линия фильма, которая пусть и не заставляет рыдать (а нужно ли это?), но срабатывает довольно хорошо. Неожиданно хорошо в эту компанию вписался Николас Холт, играющий одного из приспешников главного антагониста, который постоянно пытается выслужиться перед правителем, хочет, чтобы его все запомнили, а после смерти попасть в Валгаллу. Ну и гвоздём программы здесь выступает главный злодей - Бессмертный Джо. Своим безумием этот отмороженный на всю голову негодяй просто крадёт всё шоу. Примечательно, что на его роль Миллер позвал Хью Кияс-Бёрна, сыгравшего антагониста в самом первом фильме серии.
От увиденного на экране трудно сдержать восторг. Забудьте про 'Мстителей', 'Трансформеров' и тем более - про 'Форсаж'. Джордж Миллер снял настоящий шедевр своего жанра, поставив в кино совершенно новую планку качества экшна. Если вы ещё не посмотрели это замечательное кино - немедленно исправляйтесь. Вряд ли вы до этого видели что-то круче.
Одна из наиболее ожидаемых кинопремьер 2015 года, повествующая о наступившем на Земле апокалипсисе и скитающемся бродяге Максе Рокатански, оставила после просмотра какое-то неоднозначное чувство.
В данной ситуации могу предположить, что все-таки сказалось неосознанное сопоставление новой картины с ее предшественницами, где роль «Безумного Макса» досталась не менее безумному Мелу Гибсону. Уж очень были схожи и по сюжету, и по костюмам, и по атмосфере, и по транспорту «Дорога ярости» и «Воин дороги».
Конечно, в картине Джорджа Миллера появилось множество новшеств и оригинальностей, до этого не используемых им. Фильм стал более зрелищным, динамичным и агрессивным. Особого внимания при этом требует постановка, техническое и музыкальное сопровождение (идеально «вживленное» в происходящие на экране события), а также операторская работа. Тут уж ничего не скажешь, киношедевры пост апокалипсического жанра 80-х годов прошлого века смотрятся не так масштабно. Но это не «минус» для них! Нет-нет. Во-первых, это было более 30 лет назад, а во-вторых, те картины, которые уже по праву стали классикой жанра просто не принято обсуждать.
Что касается актерской бригады, то и здесь мне показалось, что они очень похожи на своих «предков». Единственное только Том Харди был более молчаливым, чем Мел Гибсон. Однако, это придало его персонажу как раз того эмоционального состояния, которое полагалось человеку, потерявшему семью и скитавшемуся в одиночестве по бескрайней пустыне. Очень харизматично и убедительно смотрелись Шарлиз Терон, Хью Кияс-Бёрн и Николас Холт, максимально раскрывшие своих действующих лиц.
При этом мне хотелось бы отметить один момент, может он и не так важен, как многим покажется, но на мой взгляд новый «Макс» вышел более жестоким и «кричащим», нежели его предшественники. Некоторые сцены настолько цепляли «за живое», что после просмотра все-таки остался легкий неприятный «осадок». Но тут ничего не поделаешь, в конце концов, и жанр у этого фильма не комедийный.
В целом и общем говоря фильм хорош, и бесспорно достоин называться продолжателем лучших традиций «Безумного Макса».
Теперь я точно знаю, что такое экшн. Это фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». Такого беспрерывного безумия на экране в течение двух часов я еще не видела. Предыдущие три фильма с Мелом Гибсоном я не смотрела. Ну, и ладно. Наверное, они уже не произведут и доли того впечатления, которое оставил четвертый фильм о Максе Рокатански.
Итак, кино начинается. Австралия. Постапокалипсис. Бензина нет, воды нет. Предположительно, во всем мире такая же печальная ситуация. Макс (в исполнении Тома Харди) пытается выжить в кишащей безжалостными бандитами пустыне. Он уверен, что это ему удается только в одиночестве. Но картина меняется — и Макс поневоле затесался в женскую компанию мятежниц, бегущих на огромном грузовике из Цитадели от императора-тирана, который со своей бандитской свитой уже у них на хвосте. Предводитель бунтарок — воинственная Фуриоза (бритоголовая, чумазая, но все равно великолепная Шарлиз Терон). Чтобы выжить в мире беспредела, Макс и Фуриоза объединяют свои силы, и вот мы лицезреем двухчасовую погоню антагонистов за протагонистами.
Вот, собственно, и вся история. Сюжета в фильме нет. По сути в нем одна сцена гонки на бешеных скоростях: полфильма — в одну сторону, полфильма — в другую.
Одно из самых ярких впечатлений от фильма — это панорама несущихся по пустыне машин, грузовиков, джипов и мотоциклов. Кажется, я неправильно называю все эти агрегаты, но это настоящие произведения искусства! Просто дух захватывает, когда видишь стремительный мощный танкер главных героев, а за ним — батарею невиданного транспорта с толпой злодеев, подбадриваемых сумасшедшим гитаристом и неуемными барабанщиками.
Кроме того, «Дорога ярости» заслуживает неугасающих аплодисментов за то, что основная часть трюков — это не компьютерная графика, а сплошь работа актеров и каскадеров. Благодаря этому чудеса эквилибристики, производимые в фильме, не вызывают ощущения искусственности. Создается впечатление, что физически вполне возможно воплотить то, что они выделывают на полном ходу в кадре.
Во время просмотра я упорно ждала какой-нибудь разговорной белиберды, когда герои поведают свои грустные истории и станут рассуждать о патовой ситуации, в которой они оказались. Но — нет. Каким-то образом в фильме с весьма скудным количеством диалогов и отсутствием сюжета режиссер смог передать всю необходимую информацию обо всем и обо всех, не впадая в чрезмерную болтовню.
Каждый персонаж тщательно проработан. Взять в пример главного героя: сначала Макс думает только о себе, а к концу фильма спасает жизнь Фуриозе. Как такового конкретного момента, где они притерлись друг к другу, не было. Но его расположение к ней и компании женщин постепенно растет. В сущности, роль Тома Харди вообще толком не прописана и ему просто нечего играть. Ну, что можно сказать о его персонаже Максе: весь фильм он бегал, прыгал и стрелял. Тем не менее Харди сделал из ничего — конфету и его персонаж — завершенный образ. Он действует логично и оправданно. И так с каждым героем блокбастера «Безумный Макс». Вопреки главному минусу большинства такого рода фильмов — когда форма преобладает над логикой действия и здравым смыслом количеством оружия, боеприпасов и неоправданной ненависти.
Динамика «Дороги ярости» зашкаливает. Иногда во время просмотра казалось, что фильм просто поставили на ускорение. На самом деле — это бесчисленное количество кадров. Фильм получился очень быстрый. Если в цифрах, то два часа содержат 2700 монтажных склеек, а значит в минуту — 22,5! На скорость ленты, помимо большого количества технических уловок, работает динамичное музыкальное сопровождение, которое буквально вжимает своей энергией и ритмом в спинку кресла. Ты еще не осознаешь, что происходит на экране, но музыка уже настроила тебя на должное настроение и скорость восприятия картинки.
Весь этот хаотический перформанс умудрился вместить в себя и долю хорошего юмора, и самоиронии. Начиная с незамысловатых названий городов (или воды под названием «Аква-Кола»), и заканчивая смешными персонажами в оригинальных костюмах и аксессуарах. Как тот толстый «магнат», ведущий тетрадь расходов на пути преследования, — с заварочным ситечком вместо носа и цепочкой на сосках. Дизайнеры костюмов наверняка грешат больным воображением. Но фильму это только на пользу.
Да, слух прошел, что планируется еще три части «Безумного Макса». По крайней мере, Джордж Миллер обещал, при условии коммерческого успеха Макса-2015, начать работу над следующим проектом об одиноком австралийце. Успех не заставил себя ждать. Если верить подсчетам счетоводов, то команда киношников уже отбила израсходованный бюджет в 150 млн. долларов. А фильм в прокате всего неделю (на минуточку).
Кажется невозможным уловить все детали и достоинства «Безумного Макса». В сети можно найти огромное количество интересных фактов, аналитических статей и рецензий о ходе съемок, технике, монтаже, спецэффектах, музыке и пр. Для меня удивительным остается один факт: как голливудские актеры умудряются отверженно верить и вживаться в такие фантастические предлагаемые обстоятельства! Это под силу только Голливуду.
Джорджу Миллеру потребовалось 10 лет на реализацию четвертой эпопеи. Полгода ушло на создание сумасшедшего реалистичного мира, 3500 эскизов для раскадровки, тысячи костюмов и 150 машин для бешеной гонки. В этом безумии 80% сцен создано без привлечения цифровых эффектов.
Делюсь впечатлениями сразу после просмотра. Фильм я хотел посмотреть еще давно, но как-то не выходило... И вот, фильм Джорджа Миллера во всей своей красе!
И сразу, без лишних слов, начну. А начну с того, что фильм мне показался даже лучше, чем, вышедший в том же году, 'Выживший', но обо всем по порядку..
На сценарий особо внимания обращать, лично мне, не пришлось, так как фильм завораживает не им, а своим миром, миром удивительным, интересным и...Пугающим.
В каком-то смысле, такое будущее было представлено во многих фильмах про постапокалипсис, но в другом виде. Пустыня... Бескрайняя пустыня.. Где лишь изредка встречаются поселения, или живые люди. Цитадель была местом со множеством солдат и(или) воинов. Десятки тысяч людей, погибающих от жажды, из-за того, что их 'король' очень алчен, жаден и жесток. Образ 'Бессмертного Джо' должен был запугивать зрителя, а также, чтобы в них кипела ненависть к персонажу. С этой задачей Хью Кияс-Бёрн справился.
О других персонажах: Начну с самого Макса. История этого человека не была полностью рассказана, да и вообще, о нем практически ничего не говорится.
Не могу сказать о нем ничего ни хорошего, ни плохого. Том Харди сыграл Безумного неплохо, но, чтобы сказать о нем побольше хорошего, я должен был бы увидеть побольше эмоций и игры, но самому персонажу, в плане эмоций, было уделено мало внимания, но все же, он (Том Харди) был хорошо приспособлен к своему герою и проникся им.
Шарлиз Терон, в роли Фуриозы.
Настоящая воительница и истинный боец. Именно с этим Шарлиз удалось справиться. Жертвовала всем, ради жен Джо, которые решили сбежать из-под его тирании. 8 из 10 для Шарлиз.
Не скажу ничего про этих самых жен, так как в фильме играли второстепенную роль.
Накс, или Нукс, один из воинов армии 'Бессмертного Джо', который решил помочь главным героям, хотя изначально пытался их поймать. Образ добродушного, недалекого бойца пришелся очень кстати, и добавил в фильм нотку добра в этот злобный мир, а в частности картину. Николасу Холту огромный респект!
Насчет эффектов..
Они были очень, и очень хороши, на высочайшем уровне. Взрывы, погони, оформление машин, все было очень хорошо. Я даже удивился, как такой фильм не получил 'Оскар' за лучшие визуальные эффекты..
Как итог: Отличный фильм с прекрасной атмосферой, хорошей актерской игрой и с красиво смотрящейся картинкой. Хоть и сюжет был слабым, но оценку ниже поставить не могу..
'Безумный Макс: Дорога ярости' - грандиозный экшен с несгибаемой атмосферой и захватывающим сюжетом'
Сюжет: 9/10
Сюжет фильма 'Безумный Макс: Дорога ярости' прост, но необычайно захватывающ. Макс Рокатански, бывший полицейский, бродит по пустошам в поисках спасения и своего места в мире, но его жизнь меняется, когда он сталкивается с группой выживших, которые ищут защиты от жестокого вождя Крома. Сюжет фильма непредсказуем и динамичен, и вы не можете оторваться от экрана.
Актерская игра: 10/10
Том Харди великолепно сыграл роль Макса Рокатански, и его выступление было одним из ярких моментов фильма. Шарлиз Терон также выступила очень хорошо в роли боевой Фуриозы, и актерский состав в целом отлично вписался в атмосферу фильма.
Визуальные эффекты: 10/10
Фильм 'Безумный Макс: Дорога ярости' поразительно красив и эффектен, визуальные эффекты, съемка и звуковые эффекты сливаются в единое целое, создавая захватывающую атмосферу пустошей.
Режиссура: 9/10
Режиссер Джордж Миллер создал действительно зрелищный фильм, полный динамических сцен, экшена и головокружительных погонь. Режиссура фильма прекрасно передает атмосферу пустошей и хаоса, и позволяет зрителю полностью погрузиться в мир фильма.
Музыка: 8/10
Музыкальное сопровождение фильма 'Безумный Макс: Дорога ярости' органично вписывается в атмосферу пустошей и экшена, хотя несколько треков могли бы быть более запоминающимися.
Общее впечатление: 9/10
Фильм 'Безумный Макс: Дорога ярости' - это шедевр кино, который увлекает зрителя в увлекательный мир, полный экшена, напряжения и неожиданностей. Отличная актерская игра, красивые визуальные эффекты, мощная режиссура и великолепное музыкальное сопровождение - все это создает захватывающую атмосферу фильма. Несмотря на то, что сюжет фильма не так уж и сложен, он все равно заставляет зрителя переживать за главных героев и погружаться в мир безумия и хаоса. Я рекомендую фильм 'Безумный Макс: Дорога ярости' всем, кто любит динамичные и захватывающие приключения.
30 лет! Вы можете в это поверить? 30 лет прошло, как вышел 'Безумный Макс 3: Под куполом грома'. На протяжении всей своей трилогии Миллер придерживался своих взглядов на кинематограф, уделяя внимания тому, что считал нужным. Атмосфера и борьба- именно про это были все 'Максы'.
И вот наступили наши 2000-ные. Здесь нет места фильмам про погони на разбитых тачках и грязного Мэла Гибсона. Сейчас в моде роботы, компьютерная графика, замысловатый сюжет (крайне редко конечно) и размытые спецэффекты, которые можно оценить разве что под 'slow motion'. Однако Джордж Миллер решил рискнуть- он оставил в своем кино все как было- никаких замысловатых сюжетных поворотов, никаких вопросов о смысле жизни и, конечно же, минимум компьютерных спецэффектов!
Казалось бы кому такое сейчас надо? Нам, фанатам постапокалипсиса такое кино не нужно, оно НЕОБХОДИМО.
За первые пару дней фильм угодил в топ 250 кинопоиска да еще и как резво! Во время просмотра фильма хотелось выдохнуть воздух из легких, до того все бешено происходило! Безостановочная погоня- ночью и днем, в пустыне и каньоне, на машине и на боевой фуре! Сложилось впечатление, что Миллер взял все машины из прошлых частей, держал их в гараже и вот выпустил на волю. Когда злодеи садились в свои тачки преисподней, страшно было и зрителю, и героям. А все потому что режиссер доверил свой фильм шикарным звездам- Тому Харди, Шарлиз Терон и многим другим. Они были убедительны, они были интересны. Новый Макс Рокотански вышел замечательный, да и еще благословленный самим Мэлом Гибсоном!
Очень жаль только, что мы не услышали весь тот шедевральный саундтрек, что звучал в трейлерах. Но этот минус компенсировал безумный гитарист с огненной гитарой, за спиной которого многотонная колонка.
2015 год запомнится тем, что в кинематограф вернулись фильмы, которые знакомы всем уже десятки лет. Спасибо Миллеру и остальным за это.
За безбашенный драйв, за безумие и все то, по чему соскучились фанаты Безумного Макса, стоит поставить:
Куда идти нам, скитающимся по пустыне в поисках лучшей доли?
О 'Дороге ярости' написано другими зрителями уже так много, что внести новую лепту кажется сложнейшим делом. Но что действительно стоит признать - Джордж Миллер, более тридцати лет отдавший кинематографу, доказал, что даже на закате карьеры можно... начать всё заново. Он возродил из пепла франшизу о Безумном Максе, он перезапустил её так громко и величественно, что мир содрогнулся. И этот фильм по праву нужно назвать одним из лучших фантастических боевиков и постапокалиптических картин десятилетия!
Мы знаем много кинолент, переполненных экшном, взрывами, перестрелками. Мы насмотрелись на них сполна, и если век назад люди до истерики боялись проходящего по экрану поезда, то искушённого современного зрителя трудно удивить даже разрушением Вселенной. Однако Джордж Миллер сумел из погони по пустыне сделать действительно потрясающую притчу с невероятным обилием сцен, от которых захватывает дух и не отпускает ещё долгое время. Учитывая, что съёмки на натуре преимущественно превосходили работу над спецэффектами, хочется только воскликнуть: 'Как?! Как вы это сделали?'. Перед нами не просто выжженная местность. Перед нами предстаёт целый мир, тысячи знойных километров, по которым колесят герои, пытаясь спастись и выжить.
Буквально с первых и до последних минут сюжет берёт тебя за шкирку и трясёт до тех пор, пока ты не получаешь от этого подлинную эйфорию. Некоторые образы и детали Миллер взял от прошлых частей, но он усовершенствовал их до такой степени, что 'Дорога ярости' становится отдельно стоящей глыбой, знакомство с которой приводит в дикий, неописуемый восторг. Визуально фильм поражает, каждая сцена впечатывается в память, а сама динамика несёт тебя со скоростью бури по бескрайним просторам земель - и ты просто не можешь (да и не хочешь) останавливаться. Лишь несколько раз за сеанс удаётся передохнуть, но как только герои подвергаются новой опасности - бесконечная погоня запускает ещё один оборот, словно на самом экстремальном и по-хорошему диком аттракционе планеты. Никакой другой фильм последнего времени, вышедший в прокат как типичный сезонный блокбастер, просто не идёт в сравнение с 'Безумным Максом'.
Но не думайте, что, помимо зубодробительного экшна и внушительного количества изобретательных образов, фильм лишён глубокого смысла и актуального посыла. 'Дорога ярости' - масштабная притча, отвергающая сказочные истины о том, что можно выжить благодаря одной надежде и что счастливая жизнь находится где-то далеко. Ведь победить в борьбе против несправедливости можно лишь в том случае, если начать бороться с ней. Если взглянуть в глаза всем страхам, неудачам, сомнениям - и дать прямой отпор. Именно тогда мы и находим путь к тому, что нам дорого. Когда мы доказываем себе, что это нам действительно нужно и ради этого мы пойдём на всё.
Я восхищён 'Безумным Максом'. Это шедевр нового времени в своём жанре.