Какой чудесный день, чтобы написать про Безумного Макса !!!
Безумный Макс: Дорога ярости - это чистое 2-ух часовое безумие с красочными погонями и красивыми пейзажами пустынь. Честно говоря фильм я не особо ждал, первый трейлер показали только на comi-con в 2014 году. Посмотрев трейлер я понял, что будет масштабное полотно экшена. Фильм снял Джордж Миллер, тот же кто снял трилогию о безумном Максе с Мелом Гибсоном. После 30 летнего перерыва Миллер снова взялся за Макса и у него это получилось, он сделал это настолько круто и зрелищно, что я не отказал себе сходить на него второй раз. Первые фильмы о Максе стали культовыми, причем каждый из них стал уникальным, самобытным, хоть и третья часть была слабоватой. Первый фильм рассказывал о ранней стадии всего этого анти-утопического безумия, знакомил нас с главным героем и радовал интересными погонями. Второй же повествовал о том, как Максу приходилось выживать уже в сформировавшимся пост-апокалиптическом мире. «Дорога ярости» лишь условно связан с трилогией о Максе.
Что качается о новом герое Максе:
Том Харди, до Мел Гибсона он не дотягивает, но свой хлеб отыгрывает, но в фильме он особую роль не играет, все тот же Макс, что и в остальных частях. Вообще Безумный Макс это фильм по большей части про погони на мега крутых машинах. В некоторых сценах он меня впечатлил, особенно в начале. Вообще мне нравится Том Харди как актер, вспомните того же Темного рыцаря: возрождение легенды или Воин.
Шарлиз Терон - самый яркий персонаж в фильме, для своей роли побрилась на лысо. По началу не сильно веришь в то, что хрупкая, на первый взгляд, Шарлиз может быть серьезным и волевым командиром, готовым на все, лишь бы достичь победы.
Николас Холт - еще один яркий кадр в фильме. Персонаж, которого мне было действительно жалко, парню промыли мозги, он хочет попасть в Вальгаллу, постоянно идет на риск, хочет показать, что он не пустое место. Наверно лучшая роль в его карьере.
Хью Кияс-Бёрн - главный антагонист в фильме (Бессмертный Джо). Актер еще нам встретился в первой части фильма, аж в 1979 году, где он тоже был антагонистом. Его оригинальный голос в фильме меня просто ввел в шок... Так круто и мрачно разговаривал, у меня прям слов нет. Сыграл он шикарно.
Снят фильм красочно. Сейчас практически все фильмы снимают с хромакеем, в Дороге ярости все погоня сняты натурально с минимальной компьютерной графикой и полотна хромакея. Не зря они так долго снимали этот фильм. Я не смотрел в imax, но могу сказать, в 3D фильм прекрасно смотрится. Сюжет в этом фильме не самое главное...да и вообще, кто смотрит Безумного Макса из за сюжета... Да сюжет вообще на последнем месте в этом фильме. Кому он нужен если здесь во время погони за бензовозом гонится целая орда фриков с оркестром на грузовике и слепым гитаристом, который извергает пламя из своей гитары при этом въезжая в песчаную бурю. Это действительно смотрится на одном дыхании.
Про музыку могу сказать одно. Джанки Экс-Эл (Том Холкенборг). Написал великолепный саундтрек к данному фильму. Некоторые композиции до сих пор переслушиваю, доводят до мурашек.
В заключении скажу, что «Безумный Макс: Дорога Ярости», несомненно, лучшая картина франшизы. Ведь только в ней создателям дали возможность оторваться на славу. 150-ти миллионный бюджет позволил купить и найти все, что только приходило им в голову. Конечно же, это фильм буду пересматривать еще и еще. Открывая для себя, сначала, новые детали в плане визуальных эффектов. Позже, размышляя на темы борьбы Макса со своими демонами прошлого, сбрасывания оков пропаганды у Воителя, желания жить в золотой клетке или бороться за свободу ценой смерти у Невест. Но главная мысль в том, что подобного фильма не было давно. И он не оставит вас равнодушным. Понятное дело он не окупиться как Форсаж 7 или Мстители, но для меня новый Макс это лучший экшен фильм за последние 10 лет.
Я смотрел оригинальную трилогию и могу с уверенно заявить о том, что не являюсь ее поклонником. Из трех фильмов понравился, разве что, третий. Первые два показались мне крайне скучными и неинтересными. поэтому, премьеру нового фильма я проигнорировал. Лишь значительно позже, начитавшись положительных рецензий, насмотревшись обзоров, в которых фильм называют чуть ли не визуально самым мощным фильмом последних лет, я решил глянуть на нового 'Безумного Макса'. Так, чисто из любопытства.
Итак, что я могу сказать? Целых два часа сидел с открытым ртом, не в силах оторвать от монитора компьютера глаз. Фильм, соответствуя своему названию, действительно получился безумный.
'Безумный Макс' - это истинное наслаждение для глаз. С визуальной точки зрения это настоящая бомба. Визуальная часть выполнена на самом высоком уровне. Стоя аплодировал Джорджу Миллеру, хоть никогда и не думал, что буду неистово хлопать в ладоши этому режиссеру. Но своих оваций Миллер заслужил.
Помимо мощных эффектов, состоящих из бесконечных перестрелок, погонь и взрывов, еще и отличная актерская игра и персонажи.
Отдельное слово об антагонистах. Точнее, о Несмертном Джо, маска которого намного круче шлема Кайло Рена, и о слепом, но очень крутом гитаристе, играющем рок на гитаре, которая буквально дышит огнем.
Несмертный Джо получился очень крутым злодеем. Пред ним меркнет даже Альтрон.
А гитарист запал мне в душу. Погони с перестрелками, под нереальный рок - разве это не восхитительно?
Еще произвел впечатление людоед. Не знаю, как его зовут, но Фуриоса в фильме называет его именно так.
Также поражают некоторые жесткие сцены. Если это спойлер, вырежьте его, но я без ума от сцены, когда акушер (не знаю, как его назвать) Джо доставал ребенка из утробы практически мертвой матери, разрезав ей живот. Промелькнула ножка мертвого младенца. Это и мерзко, и до мурашек круто.
Спецэффекты, крутые персонажи, музыка - что еще нужно для хорошего фильма? Сюжет. Их этой стороны фильм действительно подкачал.
Сюжет, честно говоря, слабоват и даже банален.
Но кому какое дело до сюжета, в том числе и мне, когда на экране ураган из погонь, драк, перестрелок, взрывов, рока и брутальности.
Фильм запал мне в душу. Если вы не знаете, стоит ли смотреть данное кино, мой вам ответ: стоит. Вот так просто.
Свою рецензию я не зря так назвал. Ибо весь фильм по сути об этом. А Макс Рокатански просто оказался не в то время, не в том месте.
С визуальной точки зрения 'Дорога ярости' - лучший фильм 2015 года. Хочется повторить все, что было сказано выше. Оценка не высшая, благодаря отсутствию хорошего сюжета. Но ведь 9 - тоже хороший балл. Особенно для развлекательного кино, коим 'Макс' и является.
Фильм этот я ждал чисто из-за присутствия в нём Тома Харди и Шарлиз, любопытно было взглянуть.
Честно говоря я не большой фанат Безумного Макса и никогда им не был. Быть может однажды, я посмотрю старые фильмы с Мелом Гибсоном, но это будет уже совсем другая история. Сейчас поговорим о чудесах американского кино в картине Джорджа Миллера 'Безумный Макс'
То, что я увидел, напоминает мне какую-то сценку, только очень масштабную. Сценка явно является частью чего-то большого, но для зрителя, увы, это 'большое' не освещается. Да, я понимаю, фильм предусматривается к тому, что зритель должен ознакомиться с серией Максов, выпущенных давно в восьмидесятые. Но по моему тут режиссёр слегка загнул и выстругал картину аккурат под фаната. Сюжетная линия не раскрыта абсолютно и рядовому зрителю не ясны все мелочи, из которых соткан фильм.
Дальше, идём к визуальной составляющей. Фильм просто трещит от массы компьютерной графики, которая, быть может, и привносит впечатляющую картинку, но уж явно не красит сам фильм. Как по мне можно было бы снять без миллионных затрат на это. В конце концов очень в некоторых местах неправдоподобно всё выглядит. Но, блин, красиво, да.
Актёрская игра что-то также приуныла. Я, конечно, не особо представляю каким должен быть Безумный Макс, но уж явно не таким, каким его сделали режиссер, вместе с Томом Харди. Игра Шарлиз также не впечатлила. Хотя мне кажется это из-за сжатости сцен и насыщенности экшена. Вот дать бы волю для импровизации, мне кажется, сразу было бы ярче. Но, тем не менее, она не зря подстриглась для роли так коротко, ей идёт.
Одним словом всё круто, впечатляюще, особенно для большого экрана. Но в фильме, увы, кроме погони и пустыни вы ничего больше не увидите. Раскрытия сюжета не будет никакого. Я откровенно разочарован фильмом и его создателями, потратившими непонятно для чего столько денег, хотя можно было лучше, интересней. Искусство, скажете вы? Отнюдь. Бизнес, бизнес, кино индустрия и чьи-то Безумные Идеи.
После отмщения за жену и дочку Макс Рокатански попадает в плен в Цитадель — процветающее поселение посреди пустыни, управляемое диктатором Несмертным Джо. Во время заварушки, когда военачальница Фуриоса крадет у Джо пятерых его жен, Макс оказывается на свободе. Теперь главному герою вместе ними нужно отыскать «Зеленые Земли» — родину Фуриосы.
МНЕНИЕ
Вы еще не смотрели этот фильм? Что я могу вам о нем рассказать? А вот что!
Во-первых, сюжет которого здесь нет. Совершенно очевидно, что создатели попытались сделать историю максимально простой. Отсутствие сюжета и голые трэш-спецэффекты — это своеобразная фишка фильма, которая, как минимум, смотрится необычно. Предыстория? Инфа о героях? Нет! Только гонки, взрывы, трэш, угар, ярость и снова взрывы!
Почти всю хоть какую-то информацию мы узнаем совсем не из диалогов, а из визуальной части фильма — о чем-то напрямую, когда нам что-то показывают, о чем-то лишь косвенно, когда мы сами в своей голове строим причинно следственные связи.
Да и сами диалоги представляют собой обрывки фраз, ведь герои этого мрачного мира вовсе не хотят разговаривать. Когда вокруг пустыня, населенная всевозможными головорезами, о чем можно болтать? Тут нужно действовать.
Именно поэтому про самих персонажей (которые, во-вторых) мы точно так же узнаем не из прямых источников — никто досье на них нам здесь не дает. Лишь крупицы информации, словно дождинки грибного дождя, иногда попадающие нам на макушку, время от времени достигают нашего мозга. По сути в основном мы смотрим на персонажей и видим их такими, какие они есть именно сейчас, именно в этот момент. И уже отсюда делаем проекции на их прошлое или будущее.
Фильм безумный, как и сам Макс в названии, т. к. настоящий Макс здесь не выглядит безумным. Он хладнокровный, изобретательный, умный, но безумный? По сравнению с окружающим его миром как-то не особо. Хотя это не значит, что он не крут.
Есть ли у фильма минусы? Данный фильм — это тот случай, когда минусы очень субъективны. По сути все, что может считаться минусами являются фишками фильма.
Поэтому возможные минусы:
Кто-то действительно может ждать какого-то сюжета и страдать из-за его отсутствия. Поэтому то, что здесь сюжета нет, вполне может быть расценено кем-то как минус.
Кому-то безусловно будет не хватать Макса в этом фильме. Место главного героя он делит с героиней Фуриосой, которая во многих моментах выглядит центральным персонажем. Даже на плакате фильма она ближе к зрителю, чем Макс (см. начало поста).
Начало. Я смотрел этот фильм 2 раза. В первый раз начало показалось мне сумбурным и непонятным. Чуть позже я вник в тему. Во второй раз уже такого впечатления от начала не было. Поэтому я предупреждаю всех, кому еще только предстоит посмотреть это кино, не выключайте «Макса», если первые минуты кажутся вам какими-то не такими. Вполне возможно (и очень вероятно), что вы втянитесь.
Ну и возможные минусы, которые лежат на поверхности: вдруг кто-то не любит погони, взрывающиеся машины, карликов, выстрелы, Тома Харди и Шарлиз Терон... Все это в фильме есть!
Плюсы.
Спецэффекты! Они здесь поистине на каком-то космическом уровне. Зритель словно находится в каком-то непрекращающемся хаосе, который, тем не менее структурирован: т. е. откуда приехала машинка и затем взорвалась отследить всегда можно. Правда, эти машинки так быстро мелькают на экране, взрываясь, катаясь, стреляя, что весь фильм выглядит как какой-то калейдоскоп.
Трэш и угар. Фильм нельзя назвать серьезным. Это не «Дорога» и не «Обливион». Тут речь не о депрессии и тоске по миру (тот, который peace [pi:s] по английски). Тут речь о веселом выживании и лихой дележке ресурсов, которые фоном сопровождают весь трэш и угар, что присутствуют в фильме.
Шарлиз Терон. Никогда не любил эту актрису. Но в этом фильме она просто мегакрута. Фактурна, харизматична, брутальна! Когда данная актриса находится на экране (а это очень часто в этом фильме), она, безусловно, затмевает всех остальных. Но не стоит все лавры отдавать Шарлиз. Т. к. ее персонаж тоже офигителен: коротко стриженная, серьезная женщина с механическим протезом на обрубке руки, которая знает, что ей нужно, и знает, как это получить. Поэтому те, кто ее придумал, — молодцы!
ВЕРДИКТ
Грандиозный в своей визуальной части фильм. Посмотреть вполне стоит. Но, я уверен, что найдется очень много людей, которым он совершенно точно не понравится.
На безумной скорости причудливое, но тем не менее, изысканное средство передвижения, напоминающее автомобиль, врывается прямиком из пустыни на экраны кинотеатров мира. За рулем сидит единственный человек, который знает, как правильно и в какую сторону вести, созданную своими руками машину - Джордж Миллер. На капоте привязан Том Харди в маске, чуть впереди задает тон всему происходящему Шарлиз Терон на своем грузовике, позади вытворяет безумные пируэты в прицепе Николас Холт, а оператор Джон Сил будто из-за последствий ядерной катастрофы приобрел крылья, благодаря которым ему удается заснять крышесносящие сцены и умопомрачительные планы.
Говорить о сюжете - терять время. Достаточно лишь сказать, что это Безумный Макс, именно тот самый, которого мы любим и знаем. (Если вы никогда не слышали о Максе, не любите и не знаете, то что с вами не так?) Тот самый, что начался в 1979 году, когда Джордж Миллер просто хотел снять своё видение постапокалипсиса - дешево, с неизвестным тогда Мэлом Гибсоном, но получилось сердито и со вкусом. Два года спустя появилась вторая часть, в разы лучше первой, подарив франшизе статус культовости. В 1985 вышла третья часть, о которой лучше не вспоминать. И теперь, 30 лет спустя, мы стали свидетелями возвращения безумия.
Здесь безумие - не только атмосфера и стиль повествования, это философия каждого персонажа, да и самого Миллера, это движущая сила, это Грааль, это весь придуманный мир, это мотивы и решения, это магия фильма, и, наконец, главный герой. Как бы новый Макс, в исполнении Тома Харди не блистал, или даже, в большей степени, не сияла Шарлиз Терон в роли Императрицы Фуриосы, именно безумие и дорога - столбы фильма. У Миллера получилась дикая смесь из высокооктанового экшена и философского трактата. С одной стороны, погони и схватки героев, наполненные не только безумием, но и даже абсурдностью и нелепостью, как, например, драка Макса и Фуриосы с привязанным на цепь Наксом (Николас Холт) или плевки бензином в двигатель на ходу, однако в сумме это приводит к еще большему эффекту и атмосфере. С другой стороны, Миллер за каких-то два часа сумасшедшей гонки поднимает темы систематизации общества, рабства, необдуманности человеческих решений, истощения природных ресурсов, веры, религии, феминизма, силы духа, свободы и даже любви.
Этим фильмом Миллер передает своеобразный привет всяким там Кэмеронам, Бэям и Спилбергам с пометкой: 'Я снял высококачественный боевик с глубоким смыслом, красивую и самодостаточную фантастику, почти не используя спецэффектов и зеленых экранов, а вы так можете?' Ведь даже замечательной хореографии, обильного количества пиротехники и разнообразного дизайна каждого транспортного средства (их было больше 20, все прекрасно работают и не капли компьютерной обработки) достаточно для, того чтобы уделать все типичные блокбастеры современности. Более того, все эти Трансформеры, Аватары, Пираты Карибского Моря, да и даже недавние Мстители кажутся лишь фильмами, которые были созданы для того, чтобы скоротать эти 30 лет ожидания выхода четвертого Макса, ставшим абсолютом современной фантастики. Будто король, наконец-то, занял свой трон. Наш безумный король Макс.
Атмосфера, детали, характеры персонажей, машины, фрики, фрики на машинах (рок-н-роллмобиль стоит особо отметить), сюжет, философия и уникальный мир. Здесь всё продуманно до мелочей, взаимосвязано и играет роль как у нашего классика Антона Павловича. Именно после просмотра такого кино, понимаешь, для чего был создан кинематограф.
'Мир рушался, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто свихнулся больше - я или все остальные.'
Я никогда не был фанатом культовой трилогии Безумного Макса, даже не видел ни одного фильма, о чём сожалею, но кино которое вышло на экраны 14 мая 2015 года покорило уже многих, и безусловно заслуживает, чтобы его смотрели как минимум один раз.
Вне всякого сомнения для меня это самый безумный фильм какой я видел в этом году, кто-то говорил что это кино лучшее, что было снято за 5 лет, безусловно такое мнение имеет место быть, таких блокбастеров я точно ещё не видел, где минимум диалогов и максимум экшена, всё получилось на высшем уровне, постоянные гонки, постоянно битвы, безумие и ещё раз безумие.
В самом начале фильма Макс говорит, что он не знает кто тут безумнее он или все остальные, и знаете я так и не смог понять, кто на самом деле безумнее, эти Лысые парни или всё же Макс, по-моему они стоили друг друга по безумию, Макса часто беспокоили видения о его прошлом, это были очень интересные сцены, но Лысые парни ему в безумии как минимум не уступали, особенно мне понравился Накс.
Хочется особенно отметить музыку в фильме, Джанки Экс-Эл отлично поработал.
Из второстепенных персонажей я бы особенно выделил гитариста, вот кто зажигал, так это он, я получил огромное удовольствие и от музыки и от его игры.
Безумный Макс понравился мне даже не своим постоянным экшеном, а именно безумностью, этот фильм безумен во всём, и это не трэш, это очень качественный, брутальный и бесподобный безумный фильм, который очень сильно выделяется благодаря своей брутальности и своему безумию.
Том Харди, был очень хорош в своём амплуа, но с моей точки зрения и помимо него здесь есть много классных персонажей, которые ему ничем не уступают в плане игры и диалогов, хотя Макс был хорош, особенно в начале.
- Меня зовут Макс. Мой мир это кровь и огонь
Шарлиз Терон, Фуриоса была очень эффектна, в плане эмоциональности наверно была лучшей в фильме, с большим удовольствием наблюдал как её героиня идёт к своей цели, она хотела попасть в Зеленые Земли, и какую боль она испытала, когда все её мечты были разрушены. Очень понравилась её первая битва с Максом, смотрелось эффектно.
- Помнишь меня?
Николас Холт, мой самый любимый герой этого фильма, самый безумный и самый интересный герой лично для меня. Безумный Накс искренне верил Бессмертному Джо, наивно ему доверял. ' Смотри он посмотрел на меня'. Его фразы мне очень понравились: ' Какой день. Чудесный день', ' Я жил, я умер, я воскрес'. Очень понравилась концовка с Наксом. Николас Холт сыграл потрясающе.
Хью Кияс-Бёрн, в роли главного антагониста Бессмертного Джо был великолепен, хотя признаюсь честно я ждал финальной битвы между ним и Максом, но к сожалению не дождался.
Роузи Хантингтон-Уайтли, сыграла на своём уровне, от этого милого личика врядли ждали чего-то сверхъестественного, очень остался доволен тем, что стало с её героиней.
Безумный Макс- это лучший фильм года, что я видел, лучший по экшену, лучший по эмоциям, лучший по безумию, лучший во всём, я надеюсь, что это кино даст толчок многим режиссёрам как нужно снимать блокбастеры, и как можно за 150 лимонов долларов подарить многим киноманам настоящий праздник.
Фифи: 'Мы с тобой, Макс, мы вместе вернем людям героев!'
Безумный Макс: Дорога ярости - четвертый фильм о полицейском Максе в мире будущего, снятый режиссером Дж. Миллером, учитывая опыт недостаточно удачных продолжений знаменитых фильмов 1980-х годов, опасений насчет данного творения было много, но оказалось, что все у режиссера и его съемочной группы получилось хорошо.
1. Как и было обещано до выхода фильма - основной упор сделан на зрелищность. В фильме много перестрелок, взрывов, красивых и опасных трюков, необычных персонажей и автомобилей в духе жанра о 'Мире после великой войны'. Сюжет прост, есть Макс, есть могущественная банда и есть цель на благо людей, к которой устремится главный герой фильма дабы дать умирающему миру надежду на выживание и получить искупление себе любимому. Остальное - сложнейший безумный балет на машинах, разбавленный драматическими сценами.
2. Не смотря на простоту сюжета, в фильме есть своя идея, как и в первых двух частях, в чем была идея третьего фильма, мне не понятно до сих пор. Фильму, по-моему мнению, несправедливо навесили ярлык 'феминистического' боевика, при этом, как раз не увидев ту самую идею, которая заключается в том, что только вместе, мужчины и женщины могут восстановить утраченный в пламени войны мир. Да, в фильме основной упор сделан на героиню Шарлиз Терон - Фуриосу, но по итогам всех побоев и скитаний на дороге становится ясно, что важнейшую роль сыграл Макс Рокатански. Достаточно лишь упомянуть, что именно Макс указал верный путь 'Домой' Фуриосе и ведомым ею выжившим. В остальном Макс также оказался не менее полезным, что внимательный зритель отметит множество раз.
3. В фильме более подробно показан мир Макса, причем мир безумный настолько, что сам Макс выглядит вполне психически здоровым человеком, не принимая в расчет галлюцинации и кошмары по ночам, мучающим главного героя. Режиссеру удалось умело вписать этот мир в основную идею фильма. В начале видим 'цивилизацию' патриархального типа, в котором женщина лишь ресурс, необходимый для выживания вида. В таком мире есть еда, вода, торговля и некое подобие религии, основанной на невежестве масс. В общем это рабовладельческий строй, сопровождаемый ревом моторов и криками берсеркеров. Далее можно будет увидеть иной мир, в котором правит матриархат. При матриархате в мире Макса тоже живется плохо, земли утрачены, население не воспроизводится (мужиков то нету) и все наследие такого мира - сумка с семенами растений и несколько последних представителей 'женского рая'. И только лишь в конце глядя на последние кадры возникает мысль: 'А вот теперь все должно стать лучше'. И к такому финалу привели именно два героя Макс Рокатански и Фуриоса, мужчина и женщина вместе и потому не вижу здесь я 'пропаганды феминизма'.
4. 80% действия в фильме происходит в пути, потому не стоит ждать затянутых сцен в стиле третьего фильма. События развиваются быстро, два часа у экрана проходят без напряга, на часы смотреть не хочется. Короче, скучно не будет, времени и денег не жаль на второй просмотр.
5. Второстепенные персонажи хороши. Они полезны в бою и никто не погибает по глупости, как это было во втором фильме. У них разные характеры, а отдельные личности даже успевают развиться из фанатика-камикадзе в человека, способного на настоящий подвиг. Главный злодей в исполнении Хью Кияс-Бёрна (он же злодей в первой части) запоминается своим видом, одни лошадиные зубы на дыхательной маске чего стоят!
6. В фильме есть новый персонаж, который гармонично вписывается во вселенную Безумного Макса - Фуриоса. И пущай она стрижена под ёжика, пущай у нее стальная левая рука как у терминатора Т-800 и морда измазана горюче-смазочными материалами, но у нее есть характер, харизма и человечность, что весьма необычно для мира после апокалипсиса и именно этим она и цепляет не меньше, чем специалист по выживанию в пустоши по имени Макс. Роль Фуриосы одна из лучших ролей Шарлиз Терон и если будет когда-нибудь продолжение, то очень хотелось бы увидеть ее вновь.
7. Поклонники прежних фильмов о Максе наверняка обрадуются появлению уникального авто Макса - черному 'Специальному преследователю', но радоваться не придется долго. Во-первых авто Макса уже не черное, а ржавое, как пепелац из Кин-дза-дза, а во-вторых Макса выволакивают из машины уже на третьей минуте, а основным 'троллейбусом' для героев станет 'боевая фура' Фуриосы с волшебной цистерной, которая дает то горючее, то воду, то молоко! Короче бензоколонка, водокачка и корова-рекордсменка в одном флаконе. Как у Фуриосы все это поместилось в одной цистерне, кино утаивает, а жаль.
8. Поклонники серии также наверняка заметят некоторые нестыковки с первой частью, но думается мне, что все планируется объяснить в последующих частях, так как до сих пор нам не показали как именно Макс стал одиночкой, куда делись его коллеги, например тот же шеф полиции с прозвищем Фифи, читавший Максу 'лекции' о героях, не показано чем Макс занимался в дни первых ударов войны по человечеству и наконец не показали как Макс приручил собачку из второй части!!!
ИТОГО. Динамичное кино, с качественной работой оператора, с хорошей музыкой и трюками, вызывающими восторг и уважение к каскадерам и механикам, собравшим такие машины. Кино, вернувшее героя боевика Макса Рокатански на экран и подарившее нового героя пустошей - Фуриосу. Фильму 4,5 из 5 возможных, к просмотру рекомендуется однозначно!
Можно ли повернуть время вспять, отмотать лет на тридцать и повторить трюк, который когда-то принес тебе всемирную славу? Австралиец Джордж Миллер доказывает - можно! Спустя десятилетия после выхода на экраны первой части легендарного 'Безумного Макса', он снял фильм, о котором можно сказать одно - он как 'Безумный Макс', только лучше.
Понятно, что технологии и даже сами принципы повествования в кино серьезно изменились. Чтобы удержать зрителя, фильму нужно быть быстрее, экшну - жестче, идеям - оригинальнее. Поэтому 'Дорога ярости' - это не банальное повторение пройденного. Это перевод истории на новый уровень. Собственно, поэтому весь фильм превращается в одно сплошное действие, прямое и неотразимое, как полет пули. И не поддающееся никакому словесному описанию. Оно буквально заставляет вспомнить, как мы в детстве описывали только что увиденные боевики.
Поразительно, но при этом можно и нужно говорить о блестящих актерских партиях. Тут и харизматичный англичанин Том Харди, который смотрится не хуже молодого Мела Гибсона. И поразительная Шарлиз Терон, которая способна легко сбросить образ голливудской дивы ради отличной роли - тут она перевоплощается не хуже, чем в 'Монстре'; жаль, за боевики, даже легендарные, редко дают 'Оскары'. Но больше всего меня впечатлил Николас Холт. В последнее время он частенько мелькает на большом экране, в основном в больших блокбастерах. Но у Миллера он раскрылся по-новому; уверен, после 'Дороги ярости' его ждет большое будущее.
Наше время принято критиковать за привязанность к ремейкам и сиквелам, которые чаще всего выглядят как попытка выжать еще немного долларов из отработанного материала. Новый 'Безумный Макс' - уже четвертый в серии. Но он оставляет далеко позади не только вторую и третью части, но и сам оригинал. И может, это для кого-то досадно, но зрители по всему миру теперь будут твердо помнить, что Макс Рокатанский - это Том Харди, а не Мел Гибсон. Браво.
Можно было ожидать от Дороги ярости очень многого, учитывая, что творил Джордж Миллер аж в 1979 году: отдал на растерзание собственный микроавтобус, его Макс был еще не безумен, но гонял лихо, машины взрывались, а фрикообразные байкеры куражились по полной. Даже современный фильм, замешанный на дорожных гонках, к примеру Форсаж, не пошел бы в сравнение с первой частью 'Безумного Макса', и это мы еще не говорим о второй, моей самой любимой. Можно было ожидать очень многого... Но кто же мог представить, что кино получится настолько мощным и качественным в плане драйва и скорости действа!
Скрывать не стану, я вечный поклонник арт-хауса, и на фильмы широкого проката хожу редко. Но, будучи большим любителем прежнего Макса, блестяще сыгранного Мэлом Гибсоном (а тогда в 90-е фильм воспринимался мною именно как арт-хаус, наверное из-за фриков), я не могла пропустить «Дорогу ярости», тем более слушая день за днем восторг уже посмотревших.
Смену любых персонажей любых фильмов я переношу весьма болезненно. Разочарована была к тому же выбором на роль Макса не особо мною почитаемого Тома Харди. Но все эти, как оказалось, ненужные переживания улетучились к концу самой первой сцены, когда я увидела, каким получился Макс: Харди показал нам того самого Рокатански, без попыток подражать Гибсону. Никаких нареканий к выбору остальных актеров: Николас Холт и Шарлиз Терон - удачнейший выбор на роли Накса и Фуриосы соответственно; девушки красивы, дерзки и как актрисы вполне интересны, не раздражают нервную систему.
Дорога ярости - новое и громкое слово в жанре постапокалипсиса. Энергетика, скорость, мощь транспорта - Миллер задрал планку так высоко, что преодолеть ее сможет теперь только сам своим следующим фильмом. Все прежде снятое по теме гнилого будущего человечества вмиг поблекло, больше не вспомнятся книги илая и легионы, судные дни и прочие.
Недостатки некоторым видятся в плохом сюжете, в бездушности за экшеном. Удивительно, почему же к сюжетам тех же форсажей, высосанных из пальца, или к детским приключениям Мстителей, нет таких повсеместных претензий. История Макса имеет свои этапы, как и сам постапокалипсис в представлении австралийского режиссера в целом, а это уже грандиозная задумка. Глупо идти в кинотеатры аж на 4-ю часть и рассчитывать, что вам флешбэками покажут, как Макс пришел к такой жизни и в чем его безумство. Еще глупее придирки касательно нераскрытости образов отдельных персонажей. Миллер, опять же, изначально ведет повествование о Максе Рокатански. Макс одинок и он лишь касается жизней других людей, он помогает им - в этом его безумство, в этой части где-то внутри, но демоны прошлого его не оставили. Это стиль фильма и это легко понять, если быть знакомым с предыдущими частями. Ну и говорить о бездушности трудно, глядя в глаза Фуриосы или, например, Накса. У каждого личная трагедия и каждому сопереживаешь, несмотря на то, что 'сопливости' режиссер не привносил, спасибо ему.
Не вижу бреши в этом фильме. Придраться можно к деталям, но широкий взгляд покажет, что качество у фильма запредельное, действие очень объемное, сюжет интересный, а актеры выложили все свои силы. Молодец Миллер - великий режиссер этот создатель 'Бэйба'. Мне бы хотелось увидеть мир будущего на воде, Миллер бы смог обставить 'Водный мир' на раз плюнуть.
Рецензия посвящена восьми цилиндрам, высокоактановому бензаку и пыльным дорогам периода полураспада.
Годы производства, редкие кадры хот роадов со съемочной площадки, тонны слива фейковой информации сделали свое дело: фильм стал ожидаемым, возлагающим надежды на кинопрокат этого года.
Но главной отличительной особенностью перезапуска головокружительной трилогии 'Безумный Макс' стало возвращение Джорджа Миллера на посты режиссера и сценариста. Кто, как не он, мог лучше рассказать и показать зараженные земли, пустынные дороги и обезумевших людей, сбившихся в первобытные племена для выживания в этом безумном мире? Ведь именно 'Безумный Макс' является знаковым фильмом в сеттинге постапокалипсиса и отличившийся сиквел 'Воин дороги' показывает это как нельзя лучше.
Спустя тридцать лет, автор оригинальной идеи окунет вас в новый безумный мир, в котором приходится выживать не только бывшему копу Максу Рокатански, но всему роду человеческому. В мир, полный отчаяния и хаоса, где на счету каждый патрон, каждый литр топлива.
Но привлечет вас совсем не это, автор ставит вас перед фактом, перед миром, который уже живет своей жизнью, где нет привычных понятий государственного управления и исполнительной власти. В то время как основной завлекательной частью этого фильма было и есть: головокружительные погони по пустыням и пыльным дорогам с минимально короткими диалогами, но вполне ясно показывающими, что люди не церемонятся, что они живут в страхе и потому каждый упущенный момент — это возможность сбежать и выжить. Но куда бежать? Кругом пустыня!
Также и Макс Рокатански в исполнении Тома Харди, вечно бегущий коп. За ним бегут все: призраки его друзей и родных, кого он не смог спасти, главари племен от пустынь до самых каньонов. Воительница Фуриоса (Шарлиз Терон), что мечтает вернутся в родные зеленые края. И простой воин дорог Накс (британский паренек Николас Холт. Кто-нибудь видел его без грима?) живущий с мыслью об избранности и мечтающим попасть в Вальгаллу, что начинается где-то там, за краем пустыни.
Но ничего из этого не смотрелось бы так аутентично без работы художников, представивших мир бескрайних песков и лидеров племен, гарантируя зрителю возможность восхищаться этими пестрыми цветами посреди пустыни (а фильм в действительности снимался в пустыне Намиб). Прибавим к этому заводной ненавязчивый саундтрек Тома Холкенборга, он же Junkie XL, который передаст настроение напряжения погони и жизни племен, благодаря слепому гитаристу с огнеметом приделанному к гитаре на фоне двухсот усилителей фирмы Marshall. И работу оператора Джона Сила с его подачей даже простых мелочей, на которых не акцентирует внимание сам фильм, но которыми гарантированно будет восхищаться зритель.
Вот он, перечень вещей необходимых для успешного перезапуска громкого фильма, способный заставить вас вздрагивать от рева, пролетающего мимо, байка и вспоминать те самые зрелищные погони, которые всегда были визитной карточкой Безумного Макса.