Помню в свое время в юности с большим интересом смотрел фильмы о Безумном Максе. Первоначально думал, что данная картина будет сиквелом или римейком. Но оказалось, что фильм новый, небольшие схожие со второй частью Безумного Макса сюжетные идеи можно не считать аргументом в пользу того, что это римейк.
Первое что бросается в фильме нереальные погони и перестрелки, драки на полной скорости, погружение в картину максимальное.
Постапокалиптический мир настолько натуралистичен и по своему привлекателен. Фантастические и в тоже время вполне реальные автомобили наполняют фильм особыми штрихами. Фильм хоть длится почти 2 часа, но смотрится увлекательно и динамично. Сюжет понятный и простой, главное наслаждение от экшена, красивой картинки. Мне нравится в этом фильме крутые трюки, особенно когда шестовики пытаются схватить мятежников из движущейся машины, прыжки на мотоциклах, драки в сантиметре от падения в пропасть.
Актеры в целом, кроме Шарлиз Терон малоизвестные для меня и наверно остальных, но хорошо справились с ролью. Том Харди не сказать, что такой уж выглядит, совсем как Мел Гибсон, но в целом молодец. Чуть-чуть харизмы не хватает. Фуриоса – твердая, мужественная и находчивая, не уступает в меткости при стрельбе и в драке.
Режиссер Джордж Миллер снял ту картину, которую нужно было снять: без запутанного сюжета, лишнего драматизма и пафоса, без тупости.
Не совсем понял для чего бандиты под руководством Бессмертного Джо использовали кровь пленников, а также перед боем распыляли какой-то спрей в лицо? Сам главный злодей хоть и урод, но какой-то жестокостью не отталкивает.
Поражает, как положительные герои на ходу решают проблемы исправности грузовика (боевой колесницы), проходимости, нехватки топлива, патронов и прочее. Мне понравилось перевоплощение (если можно так выразиться) из врага в друга бандита Накса. В целом картина динамичная, запоминающаяся и яркая. Учитывая какой шлак в последнее время выходит поставлю высшую оценку.
'Дорога ярости' в первую очередь напоминает не предыдущие фильмы франшизы, а 'Дилижанс' Джона Форда. В обоих фильмах в первые минуты экранного времени транспорт с несколькими сведёнными волей случая пассажирами выезжает в опасную пустыню и потом уже до триумфального финала несётся, не останавливаясь. Точнее, остановки тут сродни пит-стопу на гоночной трассе: вынужденное и предельно краткое торможение, когда гонка как таковая продолжается. Зрителю дают перевести дух, актёрам - выдать необходимую сюжетную информацию, машины чинят, а злодеи перегруппировываются - и понеслись вновь!..
Постапокалипсис вообще много взял от вестерна, но 'Дорога ярости' смыкается с этим жанром предельно близко.
И в этом плане фильм - не новаторский. Вместо того, чтоб найти какие-то принципиально новые подходы к жанру погони, вестерна или футуристического боевика, Джордж Миллер продемонстрировал потрясающий уровень мастерства в работе с классическими элементами этих жанров. То, что получилось, поражает воображение.
Впрочем, прежде, чем переходить к формальным достоинствам фильма, следует сказать о содержательной стороне 'Дороги ярости'. Сюжет прям как рельса и идея незамысловата (повторюсь - Миллер явно и не ставил своей задачей содержательную глубину), но из ряда, например, боевиков-ровесников прежних частей 'Дорогу ярости' выделяет ясная феминистическая направленность. Выделяет тем больше, поскольку пропагандистского или философского элемента в этом адреналиновом боевике, конечно, нет; просто идейный климат современности позволяет включить феминизм в историю совершенно естественно, безо всякой акцентуации. Это история женщин, выступивших с простым заявлением - 'мы не вещи', и история злодеев, наглядно демонстрирующих суть понятия 'токсичная маскулинность'. Пожалуй, в том, как непринуждённо эти темы включены в фильм, и впрямь есть некоторая новизна.
Но важно не это, конечно, а то, как потрясающе Миллер работает с темпоритмом и подачей. Если задача режиссёра - аккумулировать талант и усилия многих десятков людей, от актёров до декораторов, от оператора до каскадёров, чтоб вместе они, как один, воплотили цельное авторское видение, то Джорджа Миллера следует признать великим режиссёром. 'Дорога ярости' - потрясающе цельное кино, и каждый его элемент заряжен эмоциями и впечатлениями, которые зритель будет переваривать ещё долго после выхода из зала.
Как уже сказано, весь фильм - одна большая погоня, а поддержать напряжение так долго, чтоб опасность не прискучила, взрывы не потеряли своей значимости, а скорость не обратилась монотонностью, очень непросто. Миллеру и его команде это удалось блестяще - свою роль сыграли и продуманная операторская работа, и динамичный монтаж, и сознательно минималистический сценарий и, конечно, невообразимые автомобильные трюки.
Вообще от мысли о затратах труда, вложенных в каждую сцену фильма, дыхание перехватывает не хуже, чем от крутых поворотов Боевой Фуры. Я много хорошего говорю о Миллере, но вся команда 'Дороги ярости' заслуживает бурного восхищения.
Лаконизм сценария (ярко представляю, как Миллер, Латурис и МакКарти вымарывают реплики пока не остаётся то, что никак не вырезать, и не больше) предъявляет требования к актёрам, и они этим требованиям соответствуют. Шарлиз Терон создала один из самых героических образов в массовом кино последних лет, Макс Тома Харди выглядит по-настоящему безумным, Николас Холт не только показывает интересное развитие персонажа, но и привлекает зрителя к, в общем-то, совершенно не симпатичному Наксу; да и самые эпизодические роли (например, механик-мясник) вышли фактурными и запоминающимися.
Мир тоже едва обозначен, но работа с реквизитом - костюмы, машины, вся эта концептуальная атрибутика вплоть до хромовых ртов - создаёт незабываемый образ, который, уверен, затмит несколько непоследовательно изображённые пустыни прежних фильмов.
'Дорога ярости' - это ярчайший кинематографический опыт, неописуемый коноаттракцион и уникальная возможность разделить эмоции зрителей 30-х, когда раскрашенные дикари настигают несчастных, пустынная проносится мимо на бешеной скорости, но благородный немногословный герой, конечно, всех спасёт.
Хотелось бы сразу сказать, что мое отношение к киновселенной Безумного Макса было всегда нейтральным, поэтому на четвертую часть этой франшизы я никаких огромных надежд не возлагал. Но, несмотря на это, я все таки решил лицезреть очередное творение Джорджа Миллера.
Фильм получился весьма добротно, даже невзирая на примитивность сюжета. На экране происходят настолько захватывающие и инфернальные сцены, что о сюжете даже думать не хочется. На протяжении всего хронометража я не мог сдержать улыбку от того, насколько качественно и грамотно было снята кинолента. Даже от двухсекундной сцены со слепым гитаристом у меня бежали мурашки по всему телу. Автомобили!!! Боже, мой!!! Один колоритнее другого. Сразу чувствуется титанический труд создателей.
Актерский состав подобран, на мой взгляд, идеально. Всеми любимый и уважаемый британец Том Харди весьма успешно вписался в роль обезумевшего от всего происходящего Макса.
Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон заслуживает не меньшей похвалы. Ее персонаж, как мне показалось, получился довольно глубоким и необычным, поэтому не удивлюсь, если вскоре про нее снимут отдельный фильм.
Роль главного злодея исполнил Хью Кияс-Бёрн, который отлично сыграл главного антагониста в первой части франшизы.
За операторскую работу данный фильм не просто так был номинирован на Золотую статуэтку. В профессионализме Джона Сила никогда и никаких сомнений не было.
Саундтрек просто восхитителен! Великолепно сочетался с происходящим на экране.
Вот в принципе и все! Больше добавить нечего. Положительных моментов в данной киноленте просто огромное количество, поэтому будет весьма затруднительно в этой рецензии уместить все. Так что, даже если вы не смотрели первые три части, то, поверьте, на ваши впечатления после просмотра четвертого фильма это никак не повлияет. Уйдете вполне удовлетворенными!
Все мы знаем, что сиквелы, приквелы, и особенно ремейки редко получаются удачными. Во многом ето из-за того, что персонажи слишком сильно раскрываются и начинают надоедать, а сценарий стает все сложнее и закрученнее. А в случае с Безумным Максом ситуация эще сложнее ведь постапокалиптическая тематика настолько укатана, что люди при одном только упоминание етого жанра сразу теряют интерес, в том числе и я. Забавно а ведь Джордж Миллер с фильмом Безумный Макс 1979 года, фактически начал моду в кино на етот жанр. И конечно стоить упомянуть, что Безумный Макс 3 откровенно огорчил и фанатов и критиков, чем подорвал доверие к режыссеру. На выходе перед Миллером стояла сложная задача - привлечь зрителей к екрану и порадовать старых фанатов в купе с критиками. Конечно задача не из легких, даже очень, точно нужно было мудрить. Но сам Миллер был другого мнения! Никаких мудростей, напротив только простота! И ето господа гениально
А ведь действительно фильм смотрится очень легко и бодро ибо сценарий настолько просто, что его можно описать парой слов - История погони. Как же ето гениально, персонажей лишь несколько, все легко воспринимаются и запоминаются. Мотивация у них еще проще - одни хотят догнать и убить, другие убежать и спастись. Что может бить еще проще? Фильм настолько легкий, что его слоган «Какой чудесный день» практически пересказывает сценарий. В фильме минимум диалогов, различных слов и фраз, а сам Макс первые слова произносит почти спустя пол фильма.
Также Миллер не стал тратиться на повествование о постапокалиптическом мире, как он устроен, как все случилось и прочее. И ето правильно, а ведь зачем? Все итак от етого устали.
Но Вы спросите: а что тогда в фильме, эсли не диалоги и повествование? А ответ прост - Екшн! Много екшина, различные авто с пушка, бомбами, огнеметами, ракетами и прочее. В фильме полно взрывов, перестрелок, трюков, аварий и самое главное - динамика, очень много динамики. При просмотре етого фильма точно не заскучаешь.
Отдельно скажу про графику и видео ряд, которые в фильме просто сногсшибательны. А ведь я терпеть не люблю CGI- еффекты и комбинированную cъёмку c хромакеем, которых в фильме хоть пруд пруди. Они просто хорошо проработаны и очень реалистичны, по-етому легко воспринимаются на глаз, ведь, что для вас привычней взрыв грузовика и его переворот, или как мужычёк в синем трико берет одной рукой другого в металлической брони, и швыряет им через весь дом? Все еффекты более-менее превичны для нас, по-етому такие реалистичны.
Отдельно также скажу о самом Максе в исполнение великолепного Тома Харди, который очень хорошо передал всю суть загнанного в глухой кут обезумевшего человека, да-да Макс в етом фильме реально безумный с физиологической точки зрения, ему постоянно видятся призраки.
Конечно отдельно про актерскую игру, которая достойна всяческих похвал, ведь в фильме где сплошной екшн и мало диалогов, вся нагрузка приходится на мимику лица, что кстате очень тяжело исполнить, но к счастью все актеры справились с задачей, особенно Шарлиз Терон.
Ну и конечно музыка в исполнение Джанки Экс-Эл, заглавная тема которого очень динамичная и как раз кстате к екшин сценам.
Не поправилось только как сняты 'ночные сцены', которые были сняты в день, при сильном солнце, по-етому лица актеров светились от пота как новогодняя ёлка. Даже светофильтры не помогли. Воопшем халтурка, но общую картину не портит.
В итоге первоклассный екшин-фильм который очень правильно снят, без ничего лишнего. Отличный фильм, который зашел зрителям, фанатам, критикм, киноакадемии, мне зашел, и вам тоже понравится...
Ну вот наконец я и добрался до этого фильма. Я не знаком с трилогией из 80-х, поэтому открывал этот мир для себя впервые.
Постапокалиптическое будущее. Земля практически полностью превратилась пустыню, и вода считается самым ценным элементом. В течение фильма герои на грузовике пытаются пересечь пустыню и добраться до легендарных Зеленых Земель на востоке. Их преследует тиран Несмертный Джо, со своей армией...
Я не любитель подобного рода фильмов, но мне очень понравилось. Есть конечно минусы, про которые скажу позже, но в целом фильм бомбовый. По крайней мере до этого я ничего подобного не видел.
По сюжету можно сказать одно - эпичность зашкаливает. Без долгой раскачки зрителя бросают сразу в гущу событий. Начинается зрелищный экшен, который не только не затухает, а наоборот идет по нарастающей. Постепенно подбрасываются новые подробности и смотреть становится просто невероятно увлекательно. Но есть и минус. К середине фильма начинаешь немного уставать от постоянной динамики на экране.
Визуал. Ну только за это можно уже ставить десятку. Все статуэтки Оскара получены абсолютно заслуженно. Это просто пиршество для глаз. Все полыхает огнем, лязкает металлом, взрывается. И все это на фоне нереально крутых декораций. О как же я жалею, что не попал в кинотеатр на этот фильм. Но в принципе и дома можно получить удовольствие от просмотра. Просто нереально зрелищная картинка. Но и тут не без минусов. Немного однообразно. Могли бы придумать и побольше разных технических ухищрений и примочек на транспорте.
В остальном и целом даже сказать больше нечего. Смотреть обязательно!
это не рецензия, а мнение под впечатлением и на эмоциях, что фильм достоин внимания и множества восторженных отзывов
Если описать кратко: просто сборка всего крутого, смотришь по отдельности -..., но в целостности картинка такая, что режиссеру просто аплодисменты
Все адекватное и правильное уже есть в других рецензиях, скажу сразу я не фанат подобных фильмов, и говорю всем, кто как я смотрит всю годноту спустя не год и не два, смело включайте, если вас и не захватит так, как меня море экшена, то в любом случае фильм вам просто не даст заскучать, не знала даже, что есть другие части, в пабликах советовали смотреть, кто-то из моих знакомых ходил на премьеру, но не смотря на все это я откладывала просмотр до сегодняшнего дня и абсолютно зря.
Мозг просто кипит, голова раскалывается, но эти два часа прошли просто офигенно, бешенный драйв, эмоции, даже некоторые моменты пробили на слезы, поскольку Терон просто обожаю, Харди здесь такой правильный и такой, каким мне его всегда хочется видеть, ну и мой любимый Николас, в общем составчик просто бомбовский!
Просто зажигает искру в тебе, что хочется чего-то такого яркого и динамичного в жизни, а с другой стороны не допустить повторения такого с нашей планеты, хотя все к этому и ведет.
Музыка просто на адовый отжиг, фильм не полностью на спецэффектах, просто я не понимаю, что вас тогда должно зацепить, если не такая актерская игра!
Это невероятная смесь всего в оранжевых полутонах, приправленная альтернативной Вселенной, от которой не стоит ждать привязки к науке, потому что если начинать искать несоответсвия, то лучше сразу переделывать с ноля, но сказать, что люди ведут себя неправдоподобно - просто ошибиться в 100 раз, гонки на машинах(не понимаю Форсажи, но здесь все было просто круто), капелька моделек и просто по ходу фильма отсутствие красивых видов, есть завораживающие, такие как буря, я и не особый фанат каньонов и пустынь, поэтому масштабны были только клубы песка, в которых пыталась скрыться Фуриоса(не могла не упомянуть богиню на сегодняшний день!), не зря она волосы постригла, и еще за магию, которая творилась между Максом и моей богиней, отдельное спасибо, это просто волшебство какое-то, цепляет меня это почему-то во всех фильмах, казалось бы далеких от реального мира, хотя это просто отлично, что наша реальность отличается!!!
Если какой фильм и смотреть с парнем, так вот он.
Пожалела, что все-таки как всегда пропустила все сроки показов.
Макс, в исполнении Тома Харди, пытаясь выжить в нынешнем диком мире, выбрал путь отшельника. Но обстоятельства складываются таким образом, что он присоединяется к группе бунтарей, которые бежали из Цитадели в поисках лучшей жизни под руководством Фуриосы, роль которой исполнила Шарлиз Терон. За дезертирами организовал погоню градоначальник Цитадели и тиран по кличке Бессмертный Джо, т. к. они взяли у него нечто очень ценное.
На этот фильм меня заставило пойти наличие в ролях Тома Харди, к этому моменту я посмотрел большое количество работ с его участием, и был впечатлен его игрой, в этой картине он тоже не подкачал. Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон тоже пришлась по вкусу. Получился сильный волевой персонаж, который, не смотря на то, что находился на хорошем счету у местного властителя и мог добиться высокого положения, мечтал о крахе деспота и свободе всему народу.
Все действие фильма проходит в сумасшедшей динамике, буквально с первых минут просмотра и до самого конца она держит зрителя в напряжении и ожидании того, что же будет дальше. Сцены погони сняты очень масштабно и красиво, и не удивительно, ведь это основная часть фильма. Футуристические бигфуты, грузовики, мотоциклы, взрывы, куча народу и клубы пыли, поднимаемые всей этой оравой оставляют неизгладимые впечатления восторга от просмотра погони, которая составляет большую часть ленты, – зевать тут точно не захочется. Фильм смотрится на одном дыхании. Картина оставляет приятные впечатления.
Я не могу назвать себя поклонницей боевиков или постапокалиптических фильмов. И первые фильмы о Безумном Максе, еще с Мелом Гибсоном, прошли мимо меня. Тем не менее, восторги критиков и целых шесть 'Оскаров', пусть даже технических, меня убедили. Надо сказать, я не пожалела.
'Безумный Макс' - это не столько фильм, сколько восторженная симфония скорости, рева моторов, ярости и безумия. Он буквально гипнотизирует своей первобытной мощью, которая на самом деле есть результат кропотливого и вдохновенного труда. Фильм летит вперед с сумасшедшей скоростью, тратя минимум времени на представление персонажей и завязку, вытягиваясь в одну грандиозную погоню.
Джордж Миллер создал поистине неповторимый стиль: ржавые машины, подвергнутые сумасшедшим хирургическим операциям, невероятные костюмы на людях, которые уже не похожи на людей. Это может - и должно - показаться даже отталкивающим, но это - подлинное искусство.
Очень хороши актеры. Шарлиз Терон в роли однорукой воительницы Фуриосы - это просто фантастика. Из-за нее собственно Безумный Макс в исполнении Тома Харди даже перестает быть главным героем, хотя Харди смотрится гораздо лучше, чем я думала - с его внешностью непросто сыграть брутального воина постапокалиптических дорог. А вот Николас Холт стал для меня открытием - оказывается, этот симпатичный мальчик может выдавать актерскую игру вполне на уровне 'Оскара'! Во всяком случае, достоверность его героя сомнений не вызывает.
Главный недостаток 'Безумного Макса', на мой взгляд, - это хронометраж. Двух часов для одной погони все же многовато, ближе к концу это просто утомляет. В известной степени спасает ситуацию сюжетный поворот с Зелеными землями - концептуально, по крайней мере, это и правда здорово. Но будь фильм короче хотя бы минут на двадцать, он превратился бы в цельный, монолитный шедевр.
Неприметный безумный Макс, бороздящий дорогу «ярости».
Посмотрела безумно нашумевший (шутка ли – 6 Оскаров) фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: дорога ярости». Кино это бодренькое, заскучать не даст, у него отличная картинка, музыка, неплохая игра актеров и «хромой» сюжет. Но обо всем по порядку и начнем мы с единственного, пожалуй, минуса - сюжета.
Если кратко, то описание фильма таково: наш старый знакомый Макс Рокотански (на сегодняшний день - Том Харди) волей-неволей делит дорогу с бунтарями на боевой фуре под предводительством Фуриосы (Шарлиз Терон). Бунтари, как это принято в некоторых киношных постапокалиптических мирах, бегут от злого и кровожадного Несметного Джо (Хью Кияс-Бёрн) - хозяина всех благ в аду к красивой, счастливой жизни в раю, и… И всё, дальше: шаг влево, шаг в право – расстрел (читай, спойлер). Поэтому сразу перейду к качеству (сюжета), а с качеством не всё так просто – оно «хромает». Повествование фильма могло бы идти более «ровно», если бы сюжету не «подставили подножку» немногочисленные диалоги. Вроде бы, в самом начале нам «рисуют» чёткую картинку, заинтересовывают, в голове возникают вопросы, на которые позже ты должен получить ответы, но потом, где-нибудь в середине, герой изрекает такой «перл», что в фильме теряется смысл происходящего, и начинают возникать вместо ответов новые вопросы (иногда риторически-саркастические). Например, в случае с «излиянием души» Фуриосы - не увязалась у меня часть истории её прошлого с происходящим на экране. И это я ещё не беру в расчет вопросы из разряда: откуда они берут бензин, патроны, и, например, почему в показанных нам условиях, машины вообще ездят и т.п., ибо это уже непроработанный мир, в котором разворачиваются события. К тому же, мне показалось, сам безумный Макс, находится где-то «на задворках» второго плана, внимание в фильме акцентируется далеко не на нем. Замени молчаливого безумного Макса на молчаливого Васю Пупкина и ничего не поменяется, повествование, как летело по яростной дороге галопом с «крутыми разворотами», так и будет лететь.
На этом, минусы заканчиваются, поэтому перейдем к плюсам. Плюсы – это остальное: радующая глаз картинка с её разномастными машинами, классное музыкальное сопровождение, отлично вплетенное в канву сюжета в виде группы «А-ля живая магнитола» (особенно порадовал гитарист) и, конечно же, игра актеров, каждый из которых на своем месте. Особенно порадовал Николас Холт (второстепенный персонаж), несмотря на то, что ему, по сути, досталась роль «оболваненного пушечного мяса».
В итоге «смешав» все вышеперечисленные «ингредиенты» получаем крепкий боевичок, который однозначно стоит посмотреть, если ты не любитель головоломок и логичного сюжета.
От франшизы 'Безумного Макса' я ожидал не только крутого экшна и пустынных пейзажей, но и внятной истории о конце света и интересных диалогов. Почти полностью меня устроила, пожалуй, только вторая часть, в которой, в отличие от бессмысленной первой (которую было в целом приятно смотреть, но ждал я от неё гораздо большего), был и рассказ о том, как произошёл апокалипсис, что к нему привело, и чем люди живут теперь. 'Воин дороги' получился настоящим фантастическим аттракционом, в котором преобладает всё-таки экшн, а не смысловые элементы, но за те самые великолепнейшие бои на дорогах, причём выполненные при ничтожном бюджете, можно смело ставить зачёт. Первый 'Макс' был пробой пера, это была скорее не фантастика, а довольно банальный боевик, а третий лучше, чем первый, но слабее шикарного второго - аттракционом третью часть не назовёшь, но смотреть в целом интересно. Когда стало известно о выходе квадриквела, я перестал игнорировать эту франшизу, которую до этого почему-то не хотел смотреть (может, название не нравилось), и решил посмотреть первую трилогию и 'рвануть' в кино на новую часть - так меня подкупил крутой трейлер, но в кино я не попал, и в 2016 году посмотрел все части на новеньком ЖК-телевизоре, причём четвёртую смотрел в реальном 3D. Фильм очень зрелищный, этого у него не отнимешь, но назвать 'Дорогу ярости' потрясающим кино я не могу. Глядя на самый высокий среди всех частей рейтинг, я надеялся, что эта часть станет самым адекватным фильмом про постапокалипсис, наравне с безумно любимой мной 'Обителью зла 3' с её обилием локаций, экшна, замечательных диалогов и просто захватывающей историей, но 'Безумный Макс 4' понравился мне не так безумно (такая вот игра слов). Фильм интересный, не спорю, во время экшна кипит кровь, но история не гениальна, в отличие от всех частей 'резидента'. 'Дорога ярости' - просто хорошее развлекательное кино.
Фильм начинается с того, что Макс, бывший Воин Дороги, а сейчас странник-одиночка, попадает в плен к дикарям, которые владеют запасами воды. Далее следует длительный экшн, после которого Максу удаётся освободиться от похитителей и примкнуть к отряду женщин, называемых 'кобылицами'. Затем их снова преследуют враги, и в ходе очередной погони по пустыне, одна из пяти девушек погибает. Затем оставшиеся девушки во главе с Максом, который почти до конца фильма не называл своего имени, встречают остатки '1000 матерей', живших в Зелёных Землях, откуда в детстве похитили ту, что сейчас является главой среди 'кобылиц'.
Как видите, значимых событий не так много, как хотелось бы, а, вместо многочисленных сюжетных поворотов, коими пестрит 'Resident evil. Extintion', здесь в основном экшн, наполненный бюджетной графикой. Но что я хочу сказать: все части 'Безумного Макса' - то кино, которое стоит оценивать именно за экшн, который обычно не должен стоять на первом месте. Даже ниочёмной первой части я ставлю нейтральную оценку за её визуал. 'Дорога ярости' - бодрое кино, скучать не даёт, но, если вам приелись спецэффекты, этот фильм покажется вам примитивным. А если хотите увидеть самые масштабные бои с огромным количеством компьютерной графики и невероятных трюков, то включайте, не пожалеете!