Свершилось! Самый долгожданный фильм на моей памяти, с выходом которого бы столько всех мурыжили. Ну оно того стоило!!!
Это невозможно описать - это надо видеть и слышать! Нет смысла рассказывать сюжет, его там практически нет, но он в принципе не столь и важен. Важно само действие. То, КАК это происходит. Бешеная погоня по бесконечной пустыне на каких-то нереальных машинах. Умопомрачительные трюки, отчаянные беглецы, абсолютно отмороженные преследователи, захватывающая дух по красоте картинка (операторская работа божественна), потрясающие грим и костюмы, и чумовая музыка (вы оцените и барабанщиков и гитариста)! Вся эта вакханалия не прекращается на протяжении 2-х часов, режиссер дает нам лишь небольшие передышки по несколько минут, и снова погоня, которой нет конца! И глядя на это, вы понимаете - мир сошел с ума!
Все на очень высоком уровне. Придраться не к чему по большому счету, есть небольшие шероховатости, но буквально в таких мелочах, что они просто тают на фоне общего грандиозного впечатления.
Актеры на высоте. Макса там маловато, хотелось бы побольше, но главная героиня шикарная, так что сожалеть не будете.
В 'Безумном Максе' нет новых идей. За исключением нескольких стилистических акцентов (например, появления 2 главного персонажа - женского, Фьюриосы, в исполнении Шарлиз Терон), основная концепция фильма представляет из себя вторичную переработку уже использованных в предыдущих частях находок и штампов.
Мощный трак с прицепом а ля финальная гонка из Безумного Макса 2, только на этот раз как стержень уже всего повествования, вокруг которого и строится динамика царящего на экране действа. Негусто.
Этот сомнительный режиссерский ход, между прочим, напрочь отвергающий хоть какое-то введение, которое плавно вводило бы зрителя в экшен (клиповая нарезка в начале - не в счет), нехило разрушает композицию, да и вообще превращает всю первую половину фильма просто в один большой малоубедительный клип. Меняется ситуация только во второй половине боевика по мере задействования сюжетной сцепки между кульминацией и финалом. Отказавшись от внятного пролога, Миллер все-таки снял более-менее приемлемый финал, который немного и уравновешивает общее впечатление от картины.
Экстравагантная племенная база, которую одна из сторон конфликта планирует захватить. Где-то это уже было. Создается ощущение, что создатели фильма просто перевернули сюжет 2 Макса с ног на голову, то есть вместо схемы захват базы -> погоня, демонстрируется схема погоня -> захват базы. Я бы не стал заострять на этом моменте внимание (ну, да, реверсия, и пускай реверсия, зато фильм гениальный), если бы не попсовость, бессмысленность и глубокая вторичность фабулы, а также, как следствие, всех трюков и спецэффектов данного 'ремейка'. Нет, понятно, и трюки, и зрелищность картины выполнены на впечатляющем уровне. Но трюки ради трюков, зрелище ради зрелища превращают её в абсурдный постмодернистский аттракцион, в котором, кроме экстерьерных прибамбасов, различных свистелок и перделок, практически ничего не осталось от легендарного 'Безумного Макса'. Если подытожить: типичный голливудский новодел.
Итак, про прибамбасы. Ничего кардинально нового, суровое следование пресловутому принципу 'всё новое - это хорошо забытое старое'; в данном случае, всё тот же старый 2 Макс. Сделав акцент на экшен, трюки и модифицированные тачки в ущерб смыслу и стилю, Миллер решил хотя бы довести вышеперечисленное до предела. Ну что ж, монструозные многоэтажные шипастые машины гудят и свистят, главные герои прыгают по ним как обторченные акробаты - казалось бы, успех. Нет, как это не парадоксально, зрелищная стороны фильма оставляет равнодушным.
Первый Мэд Макс с его экзистенциальной рефлексией и сумрачным предчувствием приближающегося постапокалипсиса был стильным, второй Макс, пропитанный субкультурой безудержного постапгрейда различных механических транспортных средств и крутостью Мэла Гибсона, стал самым культовым технопанком в этом жанре. Про завершающего трилогию Макса фанаты стыдливо умалчивают, но, тем не менее, у Миллера был выбор пути развития знаменитой серии. Но он почему-то остановился на проходном типично голливудском кровавом Диснейленде с безликими (привет, Мэл!) героями.
Кстати, про жестокость и безумие. Справедливости ради, нельзя не отметить, что одну высотку Миллер всё-таки взял. Да, с апгрейженными тачками не выгорело, спецэффекты, на мой взгляд, не тащат, но вот атмосфера беспредельного безумия и поражающей мерзости передана четко. Правда, в контексте конкретно этого фильма, это весьма сомнительное достижение.
Судя по всему, вектор дальнейшего развития серии определен. Бессмысленность и жесткость, бензак ради бензака. Полный бензак.
Если бы Джорджу Миллеру дали снять все блокбастеры...
Все, кому не лень, уже написали восторженные и хвалебные отзывы к нашумевшему фильму 'Безумный Макс: Дорога ярости'. Я и сам хотел, но сегодня воскресенье, поэтому мне лень писать о впечатлениях. Попробую изложить свои мысли в несколько ином ключе.
Так вот, что было бы, если бы Джорджу Миллеру позволили снять некоторые блокбастеры, выходившие в свет за последнее время? Хм, интересно.
Предупреждение!Все описанные ниже сюжеты известных фильмов являются чистой воды выдумкой. Следовательно, не стоит воспринимать эти абзацы в качестве спойлеров (использованы лишь незначительные моменты из самих фильмов). Текст написан в развлекательных целях.
1) 'Форсаж 7'. Разъяренный Декард Шоу объявляет всей семье смертельную гонку. Без сна, еды и питья отрицательные и положительные герои схлестнутся своими железными конями в горных хребтах, в высочайших небоскребах и на узких улицах родного города. Минимум диалогов, максимум автомобилей. Очень много разрушенных автомобилей и много покойников, от которых отвернулась удача. Финальное лобовое столкновение между Декардом и Домиником решит, кто схалтурил эффектнее. Кажется, никакого продолжения не нужно.
2) 'Мстители: Эра Альтрона'. Сразу ставший злым и гадким Альтрон объявляет величайшим героям Земли смертельную гонку. Организует тем самым знатный апокалипсис. Так как у отважных Мстителей все равно нет планов на постапокалипсис, они решают дать отпор искусственному интеллекту в физической оболочке. Минимум диалогов и максимум взрывов. Основная битва - всё железо Железного человека против всего железа Альтрона. Непрекращающийся гитарный поток Кирка Хэммета и отсутствие какой-либо романтической линии сюжета позволяют Мстителям сосредоточиться на грандиозной битве и не беспокоиться по поводу разрушения и так разрушенных зданий вокруг. Кажется, никакого продолжения не нужно.
3) 'Интерстеллар'. На Земле скоро наступит апокалипсис. Человечество потихоньку вымирает. Всем плевать на бензин и нефть, новой валютой становится... кукуруза! Главный герой - спившийся бывший пилот NASA, который не смог уберечь свою семью от трагической участи. Постоянно мучаясь от видений и вины, он решает угнать ни много ни мало космический корабль и забрать остатки кукурузы с собой в новый мир. Появляется одна годная планета, а там его благополучно ждет женщина. Произнеся 'знала, что прилетишь', начинает рассказывать о преимуществах планеты. Шокированный герой технично уходит из лагеря, и пускается в скитания по пустыне. Кажется, здесь продолжение потребуется.
4) 'Исчезнувшая'. Оскорбленная жена организует своему незадачливому муженьку опасную гонку. Он садится в автомобиль, начинает выполнять все пункты, и не обращает внимания на полицию с журналистами, севших ему на хвост. Минимум диалогов, только короткие записки. Жаркое солнце июля беспощадно издевается над туго соображающим главным героем, но с помощью союзников он выходит на след. Никаких пресс-конференций, только сильное желание 'I wanna break your neck like a chicken's'. Жена горько пожалеет о том, что решила поиграть с мужем после прочтения одного популярного романа. Автомобиль требуется для временного убежища и финального наезда на жертву. Продолжение точно не требуется.
5) 'Ярость'. Только война, только хардкор. Никаких фройляйн и фрау. Брэд Питт и Шайа ЛаБаф забирают основной танк. Майкл Пенья и Джон Бернтал в танке - в качестве тыла и подмоги. А бедному Логану Лерману выдают маленький танчик. Он в качестве резерва. Весь фильм в грязи и в тумане все хорошие и плохие танки будут знатно палить друг по другу. В итоге, плохие начнут вырываться вперед, но последняя надежда в виде резервного танчика позволяет повернуть ход битвы в лучшую сторону. Ноль диалогов и много-много огня.
Если же серьезно, то 'Безумный Макс: Дорога ярости' действительно отличается от безостановочного сонма экранизации комиксов. Динамично, резво, ярко. Много безумия и мало соплей. Отдаленно эта история даже напомнила о том, как троянский принц выкрал Елену Прекрасную из-под носа Менелая, а Агамемнон под прикрытием пошел войной на Трою. Вместо принца брутальная и выносливая Фуриоза, а Менелай с Агамемноном - Несмертный Джо. И только вроде как адекватный Макс Рокатански, словно Гомер, во всем этом хаосе не причем. Он лишь наблюдатель и активный участник заварушки поневоле.
Не являюсь поклонником всей серии о Максе, поскольку не смотрел трилогию. Вот эта промашка, скорее всего, сыграла свою роль в неоднозначности моего личного впечатления от истории. Нет, ничего ужасного и критического я не заметил, но, скорее всего, мне не хватило возможности прочувствовать Макса Рокатански до конца. Не зря ведь Джордж Миллер делал вставки с детьми и криками о спасении. Так что одной погоней сыт я не оказался.
Ладно. Знаю, что много букв, но, надеюсь, что дочитавшие все абзацы до конца, получили более-менее удовольствие от процесса. Кстати, надо бы сходить еще разок. Все равно деньги должны находиться в постоянном обороте, не так ли? Ну, именно на такой фильм потратиться уже точно не грешок. А если потом Бог спросит, зачем я это сделал, то спокойно отвечу 'What a lovely day!'.
'Безумный Макс'- это фильм, который оказал на меня большое влияние и оставил яркое впечатление во время его первого просмотра. Он открыл для меня жанр боевик в новом обличии. Это был один из первых фильмов постапокалиптической направленности. И вот спустя некий промежуток времени (почти 30 лет после выхода первого фильма о Максе) на экраны выруливает продолжение 'Безумный Макс: Дорога ярости', под предводительством человека, который подарил миру кино великую трилогию с Мэлом Гибсоном. Такая весть принесла не только восторг, но и некую долю сомнений. Первый фильм был самобытным и повеял чем-то новым, а сиквел стал лучшей частью из всей трилогии. Но, к сожалению, заключительный фильм оказался черезчур легким во всех отношениях и был снят только ради сбора денег. Статус провала навис над фильмом, как смерть с косой над умирающим, но в итоге казнь не состоялась, а про фильм все быстро и благополучно позабыли, оставив в памяти шикарный сиквел. Стало ясно, что дальнейшие продолжения могут только навредить, и в итоге Макс повесил свою куртку кожанку на крючок, а своего железного четырехколесного друга оставил пылиться на дорогах пустоши. Но каким бы плохим не оказался последний фильм о воине дорог, я сгорал от любопытства перед выходом нового Макса. Первый видеоролик настолько меня впечатлил, что хотелось поскорее увидеть полноценный фильм. Последующие рекламные ролики были один лучше другого. Лошадиными дозами они вселяли в меня непоколибимую уверенность в новом творении Джорджа Миллера.
Было решено в кратчайшие сроки после релиза посетить кинотеатр, что собственно я и сделал. 3D сеанс я смело пропустил и решил насладиться нормальным просмотром без всяких там очков.
Вступление словно вернуло меня в те далекие времена, благодаря своему олдскульному оформлению, а дальше шаблон разрывается на части ревущими моторами и шипованными колесами, и экшен дерзко врывается на экран. Неожиданный хук вызывает недоумение, сменяющееся отвисшей от восторга челюстью. Фильм набирает обороты и взвинчивает темп. Бесконечная череда погонь и перестрелок с использованием различных самобытных убийственных приспособлений. Происходящее на экране оправдало все мои ожидания. Отмечу прекрасное музыкальное сопровождение, которое значительно преукрасило и без того мощный видеоряд. Кровь закипала перед каждым крутым маневром. Передохнуть зрителю практически не дают и снова и снова пускают в ход отличный и хорошо сбалансированный экшн. Фильм насыщен запоминающимися эпизодами, которые содержат множество приятных мелочей.
Визуально новый 'Безумный Макс' выглядит безупречно и это служит неким оправданием к долгим съемкам. Костюмы, грим, машины и локации, на которых ведется ожесточенная борьба за топливо и жизнь заслуживают отдельного внимания.
Злодеи и их предводитель отлично дополняют общую атмосферу ярости и бешенства. Жестокость нового мира им по нраву, а их фанатизм и преданность своему безумному владыке еще больше нагнетают страх перед ними. Они хорошие солдаты, умелые водилы своих ревущих машин, но их моральное разложение прогрессирует с каждым отчаянным рывком к победе над Максом и его командой.
Пустошь населена разными группами бандитов и рейдеров, среди которых замечаются признаки мутации и все хотят лишь одного-побольше горючего.
Положительные герои создают небольшую, но запоминающуюся команду, которая на протяжении всего фильма сдерживает натиск злодеев.
Том Харди хорошо приспособился к новой роли, но некоторые его гримасы вызывают недоумение. Помнится Мэл Гибсон таким не злоупотреблял. Ну что тут скажешь, другой актер, другая манера игры. Как и раньше, Макс неразговорчив и каждая его фраза содержит долю сарказма. В общем и целом я доволен выбором режиссера на роль Макса.
Шарлиз Терон исполняет роль безупречного воина дорог. Персонаж женский, но в ней чувствуется сила и стремление сделать мир лучше. Она отлично управляется с арбалетом и является замечательным водителем боевого грузовика. Актриса отлично вжилась в роль, и ее героиня в каких-то моментах начинает перетягивать одеяло на себя. Вполне вероятно, что она подразумевалась как аналог Макса. Складывается ощущение, что Макс занимает в фильме далеко не центральное место.
'Безумный Макс: Дорога Ярости'-это увлекательный и очень драйвовый фильм, который так дерзко ворвался на экраны кинотеатров, и он вполне достоин звания одного из лучших фильмов этого года. Запах бензина, жар огня, пыль дорог и орошенная кровью сталь надолго останутся у меня как послевкусие после просмотра.
30 лет! Вы можете в это поверить? 30 лет прошло, как вышел 'Безумный Макс 3: Под куполом грома'. На протяжении всей своей трилогии Миллер придерживался своих взглядов на кинематограф, уделяя внимания тому, что считал нужным. Атмосфера и борьба- именно про это были все 'Максы'.
И вот наступили наши 2000-ные. Здесь нет места фильмам про погони на разбитых тачках и грязного Мэла Гибсона. Сейчас в моде роботы, компьютерная графика, замысловатый сюжет (крайне редко конечно) и размытые спецэффекты, которые можно оценить разве что под 'slow motion'. Однако Джордж Миллер решил рискнуть- он оставил в своем кино все как было- никаких замысловатых сюжетных поворотов, никаких вопросов о смысле жизни и, конечно же, минимум компьютерных спецэффектов!
Казалось бы кому такое сейчас надо? Нам, фанатам постапокалипсиса такое кино не нужно, оно НЕОБХОДИМО.
За первые пару дней фильм угодил в топ 250 кинопоиска да еще и как резво! Во время просмотра фильма хотелось выдохнуть воздух из легких, до того все бешено происходило! Безостановочная погоня- ночью и днем, в пустыне и каньоне, на машине и на боевой фуре! Сложилось впечатление, что Миллер взял все машины из прошлых частей, держал их в гараже и вот выпустил на волю. Когда злодеи садились в свои тачки преисподней, страшно было и зрителю, и героям. А все потому что режиссер доверил свой фильм шикарным звездам- Тому Харди, Шарлиз Терон и многим другим. Они были убедительны, они были интересны. Новый Макс Рокотански вышел замечательный, да и еще благословленный самим Мэлом Гибсоном!
Очень жаль только, что мы не услышали весь тот шедевральный саундтрек, что звучал в трейлерах. Но этот минус компенсировал безумный гитарист с огненной гитарой, за спиной которого многотонная колонка.
2015 год запомнится тем, что в кинематограф вернулись фильмы, которые знакомы всем уже десятки лет. Спасибо Миллеру и остальным за это.
За безбашенный драйв, за безумие и все то, по чему соскучились фанаты Безумного Макса, стоит поставить:
В целом отмечу сразу, что фильм оправдал мои ожидания: отличные постапокалиптические ландшафты, философия выживания, обостренные инстинкты.
Мне осталось не совсем ясным название – именно в данной истории сюжет крутился вокруг Фуриосы, Макс вовлекся в гонку по ходу. Безусловно, он повлиял на общий исход, но, на мой субъективный взгляд, реальная ярость была на стороне женской части того мира (в целом это отражает общий тренд сезона - трибьют сильным леди). Продолжая этот посыл, хорошо отражена ситуация присутствия женщин и мужчин при выстраивании нового порядка, а также общие аспекты того, как и на чем формируется лидерство. Голая Сила и Ярость. Хоть какая-то общая идея. Соскучившись по подобным фильмам, мне заранее очень хотелось увидеть именно детализацию мира, определенную атмосферу. И я ее увидела. Как-то сразу повеяло «Книгой Илая» и «Водным миром». Что меня поразило – это умение рабочей команды фильма выстроить динамику вокруг, казалось бы, обычной погони. Хард-гитарист (маркер общей утопии), обилие железа и огня, пещеры и камни…и все это в 3D. Эффект присутствия 100%.
Кратко все взаимодействие героев фильма строится вокруг тщетных поисков возможностей продолжения рода и «выращивания» здорового потомства среди нескольких стариков правящих коалиций в условиях абсолютной деградации молодого поколения, которое даже с трудом разговаривает (что и поощряется лидерами). При этом умереть за вожака или его одобрение приветствуется. «Запомни меня» - девиз каждого. В условиях болезней и телесных мутаций мало кто дорожит своей жизнью, но все хотят быть угодными. Основная надежда вожаков – «вплескивание» в род новой крови засчет пленения женщин других поселений.
Отдельно хочется сказать про Шарлиз Терон. Очередное удачное перевоплощение для нее. После «Прометея», как видно, интерес к сюжетам о перспективах выживания человеческого вида для нее сохранился. Хотя образ и не нов (тут и Рипли и солдат Джейн), отсутствие руки удачно подчеркнуло силу духа ее героини. Немногословность, но четкие взгляды – она женщина-воин. По сути, вся история разворачивается вокруг ее желания вернуться в Зеленые земли, на свою родину. Как показали зрителю, только она и имела перед собой определенную цель, тогда как остальные заняты сугубо сохранением своих текущих позиций.
Вывод простой: в основе всего лежит идея, но она неизбежно выделяет тебя из толпы, делает бунтарем, разрушающим привычные устои. Но, как мы знаем, после разрушения старого всегда появляется возможность выстроить новое.
Не обижайте женщин, умеющих водить боевые грузовики
Безумный Макс аппетитно хрустит двухголовой ящерицей, выдает пару философских сентенций и против своей воли отправляется в рабское услужение к новым хозяевам постапокалиптического мира, которые то ли ирландцы, то ли просто не любят загорать. Потом будет побег, уроки по безмолвному пикапу лысой бунтовщицы Фуриосы и её знойных подруг-беглянок, погоня, в которой участвует почти всё живое и полуживое отмороженное население пустошей, сюр, галлюцинации и бензопила. В принципе, Джордж Миллер не рисковал почти ничем (кроме 150 миллионного бюджета, конечно, но разве такие мелочи кого-то останавливали, студия Дисней не даст соврать). Провалился бы - ну, 70 лет, впал, режим ненависти к продолжениям классики включен, у Бэтмена соски на костюме, зачем трогаете святое. Выстрелил - о, 70 лет, не впал, только так и можно трогать святое. Нешуточным карт-бланшем режиссер воспользовался, всё происходящее на экране выглядит как одна большая и сбывшаяся мечта творца серии, которому дали больших денег, а он их вложил в своё кино. И это не пустые слова, ведь так неистово ощущается одержимость автора созданным им миром, этой ядовитой и жестокой микровселенной, где пешеходы не просто перестали быть лучшей частью человечества, так их еще и перестали любить и начали давить.
Карикатурностью и фантасмагоричностью образов Миллер куражится не только над грустным и серьезным лицом современного постапа, в котором даже серия Fallout перестала быть издевательской, а дает звонкую оплеуху устоявшимся нормам. В период 'Дороги ярости' уже нет недостатка топлива, за которое нужно массово убивать. Нет недостатка в оружии, за которое нужно массово убивать. Есть годящиеся для деторождения и вполне красивые даже для банального безопасного секса женщины модельной внешности, за которых нужно убивать. Счетовода, во время погони за беременными беглянками начавшего визжать про гигантские убытки в топливе и человеческом материале, дружно игнорируют, ибо нечего. Для одних безумцев заветной звездой в деформированном мозге горит Вальхалла, для главного же - типичная мужская ревность и жадность. Ну и пусть меня все мои жены уже не любят, догоню, расцелую разъеденными губами, тогда и стерпится. И при абсолютной невменямости что первой, что второй мотивации, Миллеру удается оживить каждого своего персонажа, да так, что Макс часто оказывается задвинутым на второй план не только фурией Фуриосой, а и другими, казалось бы, второстепенными героями.
Самое главное здесь - понимание того, что в этот раз автор снял кино не только лишь про Макса. Он снял кино про мир, в котором живёт Макс, где тот является лишь частью глобальных событий, не охотником изначально, а жертвой, безумным животным, замученным пытками внутренних и реальных демонов настолько, что долгое время он не может и слова произнести в окружении нормальных людей, ограничиваясь угрожающим мычанием. Он не мстит кому-то, а выживает, существуя исключительно на инстинктах. По сути, каждый 'положительный' герой фильма - Безумный Макс, всем есть за что мстить, у всех было, что терять, но один лишь герой Тома Харди понимает, что значения ни месть ни потери уже не имеют. Цинизм выстроенной драматургии существования вызывает одновременно нездоровую дрожь и смех, кажется, что метод ускоренной съемки, так часто используемый во многих сценах фильма, призван еще больше подчеркнуть нереалистичность, ускоренность темпа жизни и смерти обитателей уже почти сгнившего изнутри мира. Натурализм некоторых сцен намеренно сделан настолько мрачным, что начинаешь подумывать 'а это уже не слишком', лишь после осознавая, что в таком мире 'не слишком' плотоядно пускать слюни на мертвого младенца. Тут не слишком соорудить целую машину-аудиосистему с безумным гитаристом, мотивирующим на подвиги, а уж младенцы...
'Дорога ярости' не стесняется своей примитивности, даже некоторой глупости (словно идея, что после атомной войны может выжить кто-то кроме тараканов, сама по себе очень умна и правдоподобна). Двухчасовая сцена погони, заставляющая забыть о эталонных погонях в 'Терминаторе 2', 'Матрице: Перезагрузке' и прочих 'Дуэлях'. Это то, что неизбежно будут калькировать, что разберут на цитаты и мемы, кино-взрыв. Какой же прекрасный фильм! (с)
После просмотра «Безумного Макса» так и не хочется выходить из кинозала, так как настолько завораживает картина происходящего. И волнительные сцены, и экшен, и душевные картины. Переживаешь абсолютно за каждого героя, снявшего в этом шедевре, спустя 30 лет. Многие бы хотели видеть Мэла Гибсона в неподражаемом для него аплуа: буртальность, упорство и характер. В эту роль отлично вписался и Том Харди, возможно для кого-то это не совсем, что они хотели увидеть на экранах кинотеатров, но вполне себе оправданно и отчетливо для него. Порадовала и Шарлиз Терон своей обворожительностью в роли буйной Фуриозы, искавшая искупление в Зеленых Землях, куда и отвезла для спасения жён Бессмертного Джека.
Николас Холт, он же Nux, просто заворожил всё моё внимание. Будь то на стороне Бессметрного Джека, после примкнувши к «банде» тех самых жён во главе с Фуриозой. Его роль запоминается с самого начала фильма и держит на протяжении 2хчасового просмотра. Романтичный момент, который не оставил меня равнодушной, а так же печальная концовка для этого актера…
Теперь немного о фильме.
В нём присутствуют эпичные сцены, взрывы, погони, и всё из-за похищенных девушек Джека. И для Макса там находится своя цель, хотя никого спасать ему и не хотелось, в связи с утратой семьи ещё в первом фильме. Он просто хотел выбраться из Цитадели и брести дальше в безумии и одиночестве. Неожиданно все планы его меняются, когда он встречает Фуриозу. И отправляется с ними в очень опасное путешествие.
Фильм настолько впечатляющий и завораживающий, как будто оказываешься в самом центре событий. Даже ели вы не смотреди первые три части, вы ничего не упускаете, сходив на такую шикарную премьеру. Эмоций вы получите через край.
Мы уже давно привыкли к фильмам-аттракционам, где балом правят спецэффекты (зачастую основанные на компьютерной графике), выстрелы, да взрывы всех мастей и размеров. Зритель пресытился и, по правде говоря, такие ленты уже не приносят должного удовольствия. Тут-то на сцену выходит Джордж Миллер, решивший сыграть на костях старой доброй франшизы. И, хочу сказать, что он превзошёл самого себя. Любителям лишь интеллектуального кино, которое несет в себе какой-то сакральный смысл, прошу пройти мимо и не тратить свое драгоценное время. Такого драйва и безбашенности, вы еще не видели. Запах паленой резины и бензина, скорость, огонь, кровь — главные ингредиенты картины. Фильм отличается обилием “живой” съёмки без использования компьютерных спецэффектов (которых в хронометраже наберется от силы – 10 минут, да и то в нужных местах). Костюмы, грим, взрывы, погони и конечно же машины – настоящие и это радует. Хочется восхищаться проделанной работой. Это пожалуй главный плюс ленты, который отличает ее от обилия серой массы. На удивление экшн-сцены не приедаются, дают отдышаться. Сюжет простой и какими-то хитросплетениями вас не удивит. Отсюда следуют небольшие минусы в виде невнятной мотивации персонажей, но разве в таком фильме это важно? Он является лишь оправданием для “кровавой” заварухи. Есть Макс, несколько второстепенных персонажей в помощь, да путь из пункта А в пункт Б. Стоит сказать, что самого Макса (Том Харди отлично подошел на его роль) в фильме не много, а его реплики можно спокойно вместить на пол страницы листа А4. Да и какие там разговоры, если за тобой гонится стая обезумевших дикарей на бронированных вездеходах.
В общем если вы хотите поглазеть на незабываемое зрелище, то милости просим. Всем остальным можно проходить мимо.
Абсолютно сумасшедший и крышесносящий эпик, дарящий бурю эмоций после просмотра. Минимум соплежуйства, аля всякие 'интерстелляры', максимум драйва и безумного экшена, вкупе с прекрасным саундтреком. Все мерзопакостные 'мстители' и прочий марвеловский мусор нервно курят в сторонке. Благодаря натуральным съемкам(да-да, никакого зеленого фона!) и работе оператора, картинка действительно вызывает восторг. Смотреть исключительно в кинотеатре и в 3D, который, кстати, не раздражает, а напротив, радует глаз. Настоящей сказкой для моих ушей стал звук:все эти взрывы, выстрелы, скрежет металла, рёв моторов, (рифы слепого гитариста на фуре:D)прекрасно дополняют сочную картинку и усиливают эффект от просмотра. Всё это безумие и сумасшедший темп не спадают до самых финальных титров, держа в напряжении и заставляя сопереживать героям.
Сам безумный Макс получился не таким уж и безумным, но уж очень брутальным. Шарлиз Терон прекрасна даже с протезом вместо руки и бритой головой.)
Однозначно самый дикий, сумасшедший и красивый аттракцион последних лет, и, по совместительству, лучший боевик. Обязателен к просмотру!