К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Свершилось! Самый долгожданный фильм на моей памяти, с выходом которого бы столько всех мурыжили. Ну оно того стоило!!!

Это невозможно описать - это надо видеть и слышать! Нет смысла рассказывать сюжет, его там практически нет, но он в принципе не столь и важен. Важно само действие. То, КАК это происходит. Бешеная погоня по бесконечной пустыне на каких-то нереальных машинах. Умопомрачительные трюки, отчаянные беглецы, абсолютно отмороженные преследователи, захватывающая дух по красоте картинка (операторская работа божественна), потрясающие грим и костюмы, и чумовая музыка (вы оцените и барабанщиков и гитариста)! Вся эта вакханалия не прекращается на протяжении 2-х часов, режиссер дает нам лишь небольшие передышки по несколько минут, и снова погоня, которой нет конца! И глядя на это, вы понимаете - мир сошел с ума!

Все на очень высоком уровне. Придраться не к чему по большому счету, есть небольшие шероховатости, но буквально в таких мелочах, что они просто тают на фоне общего грандиозного впечатления.

Актеры на высоте. Макса там маловато, хотелось бы побольше, но главная героиня шикарная, так что сожалеть не будете.

Фильм - вынос мозга! Всем смотреть обязательно!

10 из 10

17 мая 2015 | 20:25
  • тип рецензии:

В 'Безумном Максе' нет новых идей. За исключением нескольких стилистических акцентов (например, появления 2 главного персонажа - женского, Фьюриосы, в исполнении Шарлиз Терон), основная концепция фильма представляет из себя вторичную переработку уже использованных в предыдущих частях находок и штампов.

Мощный трак с прицепом а ля финальная гонка из Безумного Макса 2, только на этот раз как стержень уже всего повествования, вокруг которого и строится динамика царящего на экране действа. Негусто.

Этот сомнительный режиссерский ход, между прочим, напрочь отвергающий хоть какое-то введение, которое плавно вводило бы зрителя в экшен (клиповая нарезка в начале - не в счет), нехило разрушает композицию, да и вообще превращает всю первую половину фильма просто в один большой малоубедительный клип. Меняется ситуация только во второй половине боевика по мере задействования сюжетной сцепки между кульминацией и финалом. Отказавшись от внятного пролога, Миллер все-таки снял более-менее приемлемый финал, который немного и уравновешивает общее впечатление от картины.

Экстравагантная племенная база, которую одна из сторон конфликта планирует захватить. Где-то это уже было. Создается ощущение, что создатели фильма просто перевернули сюжет 2 Макса с ног на голову, то есть вместо схемы захват базы -> погоня, демонстрируется схема погоня -> захват базы. Я бы не стал заострять на этом моменте внимание (ну, да, реверсия, и пускай реверсия, зато фильм гениальный), если бы не попсовость, бессмысленность и глубокая вторичность фабулы, а также, как следствие, всех трюков и спецэффектов данного 'ремейка'. Нет, понятно, и трюки, и зрелищность картины выполнены на впечатляющем уровне. Но трюки ради трюков, зрелище ради зрелища превращают её в абсурдный постмодернистский аттракцион, в котором, кроме экстерьерных прибамбасов, различных свистелок и перделок, практически ничего не осталось от легендарного 'Безумного Макса'. Если подытожить: типичный голливудский новодел.

Итак, про прибамбасы. Ничего кардинально нового, суровое следование пресловутому принципу 'всё новое - это хорошо забытое старое'; в данном случае, всё тот же старый 2 Макс. Сделав акцент на экшен, трюки и модифицированные тачки в ущерб смыслу и стилю, Миллер решил хотя бы довести вышеперечисленное до предела. Ну что ж, монструозные многоэтажные шипастые машины гудят и свистят, главные герои прыгают по ним как обторченные акробаты - казалось бы, успех. Нет, как это не парадоксально, зрелищная стороны фильма оставляет равнодушным.

Первый Мэд Макс с его экзистенциальной рефлексией и сумрачным предчувствием приближающегося постапокалипсиса был стильным, второй Макс, пропитанный субкультурой безудержного постапгрейда различных механических транспортных средств и крутостью Мэла Гибсона, стал самым культовым технопанком в этом жанре. Про завершающего трилогию Макса фанаты стыдливо умалчивают, но, тем не менее, у Миллера был выбор пути развития знаменитой серии. Но он почему-то остановился на проходном типично голливудском кровавом Диснейленде с безликими (привет, Мэл!) героями.

Кстати, про жестокость и безумие. Справедливости ради, нельзя не отметить, что одну высотку Миллер всё-таки взял. Да, с апгрейженными тачками не выгорело, спецэффекты, на мой взгляд, не тащат, но вот атмосфера беспредельного безумия и поражающей мерзости передана четко. Правда, в контексте конкретно этого фильма, это весьма сомнительное достижение.

Судя по всему, вектор дальнейшего развития серии определен. Бессмысленность и жесткость, бензак ради бензака. Полный бензак.

17 мая 2015 | 20:24
  • тип рецензии:

Все, кому не лень, уже написали восторженные и хвалебные отзывы к нашумевшему фильму 'Безумный Макс: Дорога ярости'. Я и сам хотел, но сегодня воскресенье, поэтому мне лень писать о впечатлениях. Попробую изложить свои мысли в несколько ином ключе.

Так вот, что было бы, если бы Джорджу Миллеру позволили снять некоторые блокбастеры, выходившие в свет за последнее время? Хм, интересно.

Предупреждение! Все описанные ниже сюжеты известных фильмов являются чистой воды выдумкой. Следовательно, не стоит воспринимать эти абзацы в качестве спойлеров (использованы лишь незначительные моменты из самих фильмов). Текст написан в развлекательных целях.

1) 'Форсаж 7'. Разъяренный Декард Шоу объявляет всей семье смертельную гонку. Без сна, еды и питья отрицательные и положительные герои схлестнутся своими железными конями в горных хребтах, в высочайших небоскребах и на узких улицах родного города. Минимум диалогов, максимум автомобилей. Очень много разрушенных автомобилей и много покойников, от которых отвернулась удача. Финальное лобовое столкновение между Декардом и Домиником решит, кто схалтурил эффектнее. Кажется, никакого продолжения не нужно.

2) 'Мстители: Эра Альтрона'. Сразу ставший злым и гадким Альтрон объявляет величайшим героям Земли смертельную гонку. Организует тем самым знатный апокалипсис. Так как у отважных Мстителей все равно нет планов на постапокалипсис, они решают дать отпор искусственному интеллекту в физической оболочке. Минимум диалогов и максимум взрывов. Основная битва - всё железо Железного человека против всего железа Альтрона. Непрекращающийся гитарный поток Кирка Хэммета и отсутствие какой-либо романтической линии сюжета позволяют Мстителям сосредоточиться на грандиозной битве и не беспокоиться по поводу разрушения и так разрушенных зданий вокруг. Кажется, никакого продолжения не нужно.

3) 'Интерстеллар'. На Земле скоро наступит апокалипсис. Человечество потихоньку вымирает. Всем плевать на бензин и нефть, новой валютой становится... кукуруза! Главный герой - спившийся бывший пилот NASA, который не смог уберечь свою семью от трагической участи. Постоянно мучаясь от видений и вины, он решает угнать ни много ни мало космический корабль и забрать остатки кукурузы с собой в новый мир. Появляется одна годная планета, а там его благополучно ждет женщина. Произнеся 'знала, что прилетишь', начинает рассказывать о преимуществах планеты. Шокированный герой технично уходит из лагеря, и пускается в скитания по пустыне. Кажется, здесь продолжение потребуется.

4) 'Исчезнувшая'. Оскорбленная жена организует своему незадачливому муженьку опасную гонку. Он садится в автомобиль, начинает выполнять все пункты, и не обращает внимания на полицию с журналистами, севших ему на хвост. Минимум диалогов, только короткие записки. Жаркое солнце июля беспощадно издевается над туго соображающим главным героем, но с помощью союзников он выходит на след. Никаких пресс-конференций, только сильное желание 'I wanna break your neck like a chicken's'. Жена горько пожалеет о том, что решила поиграть с мужем после прочтения одного популярного романа. Автомобиль требуется для временного убежища и финального наезда на жертву. Продолжение точно не требуется.

5) 'Ярость'. Только война, только хардкор. Никаких фройляйн и фрау. Брэд Питт и Шайа ЛаБаф забирают основной танк. Майкл Пенья и Джон Бернтал в танке - в качестве тыла и подмоги. А бедному Логану Лерману выдают маленький танчик. Он в качестве резерва. Весь фильм в грязи и в тумане все хорошие и плохие танки будут знатно палить друг по другу. В итоге, плохие начнут вырываться вперед, но последняя надежда в виде резервного танчика позволяет повернуть ход битвы в лучшую сторону. Ноль диалогов и много-много огня.

Если же серьезно, то 'Безумный Макс: Дорога ярости' действительно отличается от безостановочного сонма экранизации комиксов. Динамично, резво, ярко. Много безумия и мало соплей. Отдаленно эта история даже напомнила о том, как троянский принц выкрал Елену Прекрасную из-под носа Менелая, а Агамемнон под прикрытием пошел войной на Трою. Вместо принца брутальная и выносливая Фуриоза, а Менелай с Агамемноном - Несмертный Джо. И только вроде как адекватный Макс Рокатански, словно Гомер, во всем этом хаосе не причем. Он лишь наблюдатель и активный участник заварушки поневоле.

Не являюсь поклонником всей серии о Максе, поскольку не смотрел трилогию. Вот эта промашка, скорее всего, сыграла свою роль в неоднозначности моего личного впечатления от истории. Нет, ничего ужасного и критического я не заметил, но, скорее всего, мне не хватило возможности прочувствовать Макса Рокатански до конца. Не зря ведь Джордж Миллер делал вставки с детьми и криками о спасении. Так что одной погоней сыт я не оказался.

Ладно. Знаю, что много букв, но, надеюсь, что дочитавшие все абзацы до конца, получили более-менее удовольствие от процесса. Кстати, надо бы сходить еще разок. Все равно деньги должны находиться в постоянном обороте, не так ли? Ну, именно на такой фильм потратиться уже точно не грешок. А если потом Бог спросит, зачем я это сделал, то спокойно отвечу 'What a lovely day!'.

8 из 10

17 мая 2015 | 19:45
  • тип рецензии:

'Безумный Макс'- это фильм, который оказал на меня большое влияние и оставил яркое впечатление во время его первого просмотра. Он открыл для меня жанр боевик в новом обличии. Это был один из первых фильмов постапокалиптической направленности. И вот спустя некий промежуток времени (почти 30 лет после выхода первого фильма о Максе) на экраны выруливает продолжение 'Безумный Макс: Дорога ярости', под предводительством человека, который подарил миру кино великую трилогию с Мэлом Гибсоном. Такая весть принесла не только восторг, но и некую долю сомнений. Первый фильм был самобытным и повеял чем-то новым, а сиквел стал лучшей частью из всей трилогии. Но, к сожалению, заключительный фильм оказался черезчур легким во всех отношениях и был снят только ради сбора денег. Статус провала навис над фильмом, как смерть с косой над умирающим, но в итоге казнь не состоялась, а про фильм все быстро и благополучно позабыли, оставив в памяти шикарный сиквел. Стало ясно, что дальнейшие продолжения могут только навредить, и в итоге Макс повесил свою куртку кожанку на крючок, а своего железного четырехколесного друга оставил пылиться на дорогах пустоши. Но каким бы плохим не оказался последний фильм о воине дорог, я сгорал от любопытства перед выходом нового Макса. Первый видеоролик настолько меня впечатлил, что хотелось поскорее увидеть полноценный фильм. Последующие рекламные ролики были один лучше другого. Лошадиными дозами они вселяли в меня непоколибимую уверенность в новом творении Джорджа Миллера.

Было решено в кратчайшие сроки после релиза посетить кинотеатр, что собственно я и сделал. 3D сеанс я смело пропустил и решил насладиться нормальным просмотром без всяких там очков.

Вступление словно вернуло меня в те далекие времена, благодаря своему олдскульному оформлению, а дальше шаблон разрывается на части ревущими моторами и шипованными колесами, и экшен дерзко врывается на экран. Неожиданный хук вызывает недоумение, сменяющееся отвисшей от восторга челюстью. Фильм набирает обороты и взвинчивает темп. Бесконечная череда погонь и перестрелок с использованием различных самобытных убийственных приспособлений. Происходящее на экране оправдало все мои ожидания. Отмечу прекрасное музыкальное сопровождение, которое значительно преукрасило и без того мощный видеоряд. Кровь закипала перед каждым крутым маневром. Передохнуть зрителю практически не дают и снова и снова пускают в ход отличный и хорошо сбалансированный экшн. Фильм насыщен запоминающимися эпизодами, которые содержат множество приятных мелочей.

Визуально новый 'Безумный Макс' выглядит безупречно и это служит неким оправданием к долгим съемкам. Костюмы, грим, машины и локации, на которых ведется ожесточенная борьба за топливо и жизнь заслуживают отдельного внимания.

Злодеи и их предводитель отлично дополняют общую атмосферу ярости и бешенства. Жестокость нового мира им по нраву, а их фанатизм и преданность своему безумному владыке еще больше нагнетают страх перед ними. Они хорошие солдаты, умелые водилы своих ревущих машин, но их моральное разложение прогрессирует с каждым отчаянным рывком к победе над Максом и его командой.

Пустошь населена разными группами бандитов и рейдеров, среди которых замечаются признаки мутации и все хотят лишь одного-побольше горючего.

Положительные герои создают небольшую, но запоминающуюся команду, которая на протяжении всего фильма сдерживает натиск злодеев.

Том Харди хорошо приспособился к новой роли, но некоторые его гримасы вызывают недоумение. Помнится Мэл Гибсон таким не злоупотреблял. Ну что тут скажешь, другой актер, другая манера игры. Как и раньше, Макс неразговорчив и каждая его фраза содержит долю сарказма. В общем и целом я доволен выбором режиссера на роль Макса.

Шарлиз Терон исполняет роль безупречного воина дорог. Персонаж женский, но в ней чувствуется сила и стремление сделать мир лучше. Она отлично управляется с арбалетом и является замечательным водителем боевого грузовика. Актриса отлично вжилась в роль, и ее героиня в каких-то моментах начинает перетягивать одеяло на себя. Вполне вероятно, что она подразумевалась как аналог Макса. Складывается ощущение, что Макс занимает в фильме далеко не центральное место.

'Безумный Макс: Дорога Ярости'-это увлекательный и очень драйвовый фильм, который так дерзко ворвался на экраны кинотеатров, и он вполне достоин звания одного из лучших фильмов этого года. Запах бензина, жар огня, пыль дорог и орошенная кровью сталь надолго останутся у меня как послевкусие после просмотра.

17 мая 2015 | 18:42
  • тип рецензии:

30 лет! Вы можете в это поверить? 30 лет прошло, как вышел 'Безумный Макс 3: Под куполом грома'. На протяжении всей своей трилогии Миллер придерживался своих взглядов на кинематограф, уделяя внимания тому, что считал нужным. Атмосфера и борьба- именно про это были все 'Максы'.

И вот наступили наши 2000-ные. Здесь нет места фильмам про погони на разбитых тачках и грязного Мэла Гибсона. Сейчас в моде роботы, компьютерная графика, замысловатый сюжет (крайне редко конечно) и размытые спецэффекты, которые можно оценить разве что под 'slow motion'. Однако Джордж Миллер решил рискнуть- он оставил в своем кино все как было- никаких замысловатых сюжетных поворотов, никаких вопросов о смысле жизни и, конечно же, минимум компьютерных спецэффектов!

Казалось бы кому такое сейчас надо? Нам, фанатам постапокалипсиса такое кино не нужно, оно НЕОБХОДИМО.

За первые пару дней фильм угодил в топ 250 кинопоиска да еще и как резво! Во время просмотра фильма хотелось выдохнуть воздух из легких, до того все бешено происходило! Безостановочная погоня- ночью и днем, в пустыне и каньоне, на машине и на боевой фуре! Сложилось впечатление, что Миллер взял все машины из прошлых частей, держал их в гараже и вот выпустил на волю. Когда злодеи садились в свои тачки преисподней, страшно было и зрителю, и героям. А все потому что режиссер доверил свой фильм шикарным звездам- Тому Харди, Шарлиз Терон и многим другим. Они были убедительны, они были интересны. Новый Макс Рокотански вышел замечательный, да и еще благословленный самим Мэлом Гибсоном!

Очень жаль только, что мы не услышали весь тот шедевральный саундтрек, что звучал в трейлерах. Но этот минус компенсировал безумный гитарист с огненной гитарой, за спиной которого многотонная колонка.

2015 год запомнится тем, что в кинематограф вернулись фильмы, которые знакомы всем уже десятки лет. Спасибо Миллеру и остальным за это.

За безбашенный драйв, за безумие и все то, по чему соскучились фанаты Безумного Макса, стоит поставить:

10 из 10

17 мая 2015 | 18:30
  • тип рецензии:

В целом отмечу сразу, что фильм оправдал мои ожидания: отличные постапокалиптические ландшафты, философия выживания, обостренные инстинкты.

Мне осталось не совсем ясным название – именно в данной истории сюжет крутился вокруг Фуриосы, Макс вовлекся в гонку по ходу. Безусловно, он повлиял на общий исход, но, на мой субъективный взгляд, реальная ярость была на стороне женской части того мира (в целом это отражает общий тренд сезона - трибьют сильным леди). Продолжая этот посыл, хорошо отражена ситуация присутствия женщин и мужчин при выстраивании нового порядка, а также общие аспекты того, как и на чем формируется лидерство. Голая Сила и Ярость. Хоть какая-то общая идея. Соскучившись по подобным фильмам, мне заранее очень хотелось увидеть именно детализацию мира, определенную атмосферу. И я ее увидела. Как-то сразу повеяло «Книгой Илая» и «Водным миром». Что меня поразило – это умение рабочей команды фильма выстроить динамику вокруг, казалось бы, обычной погони. Хард-гитарист (маркер общей утопии), обилие железа и огня, пещеры и камни…и все это в 3D. Эффект присутствия 100%.

Кратко все взаимодействие героев фильма строится вокруг тщетных поисков возможностей продолжения рода и «выращивания» здорового потомства среди нескольких стариков правящих коалиций в условиях абсолютной деградации молодого поколения, которое даже с трудом разговаривает (что и поощряется лидерами). При этом умереть за вожака или его одобрение приветствуется. «Запомни меня» - девиз каждого. В условиях болезней и телесных мутаций мало кто дорожит своей жизнью, но все хотят быть угодными. Основная надежда вожаков – «вплескивание» в род новой крови засчет пленения женщин других поселений.

Отдельно хочется сказать про Шарлиз Терон. Очередное удачное перевоплощение для нее. После «Прометея», как видно, интерес к сюжетам о перспективах выживания человеческого вида для нее сохранился. Хотя образ и не нов (тут и Рипли и солдат Джейн), отсутствие руки удачно подчеркнуло силу духа ее героини. Немногословность, но четкие взгляды – она женщина-воин. По сути, вся история разворачивается вокруг ее желания вернуться в Зеленые земли, на свою родину. Как показали зрителю, только она и имела перед собой определенную цель, тогда как остальные заняты сугубо сохранением своих текущих позиций.

Вывод простой: в основе всего лежит идея, но она неизбежно выделяет тебя из толпы, делает бунтарем, разрушающим привычные устои. Но, как мы знаем, после разрушения старого всегда появляется возможность выстроить новое.

8 из 10

Удачный фильм, советую любителям жанра.

17 мая 2015 | 17:46
  • тип рецензии:

Безумный Макс аппетитно хрустит двухголовой ящерицей, выдает пару философских сентенций и против своей воли отправляется в рабское услужение к новым хозяевам постапокалиптического мира, которые то ли ирландцы, то ли просто не любят загорать. Потом будет побег, уроки по безмолвному пикапу лысой бунтовщицы Фуриосы и её знойных подруг-беглянок, погоня, в которой участвует почти всё живое и полуживое отмороженное население пустошей, сюр, галлюцинации и бензопила. В принципе, Джордж Миллер не рисковал почти ничем (кроме 150 миллионного бюджета, конечно, но разве такие мелочи кого-то останавливали, студия Дисней не даст соврать). Провалился бы - ну, 70 лет, впал, режим ненависти к продолжениям классики включен, у Бэтмена соски на костюме, зачем трогаете святое. Выстрелил - о, 70 лет, не впал, только так и можно трогать святое. Нешуточным карт-бланшем режиссер воспользовался, всё происходящее на экране выглядит как одна большая и сбывшаяся мечта творца серии, которому дали больших денег, а он их вложил в своё кино. И это не пустые слова, ведь так неистово ощущается одержимость автора созданным им миром, этой ядовитой и жестокой микровселенной, где пешеходы не просто перестали быть лучшей частью человечества, так их еще и перестали любить и начали давить.

Карикатурностью и фантасмагоричностью образов Миллер куражится не только над грустным и серьезным лицом современного постапа, в котором даже серия Fallout перестала быть издевательской, а дает звонкую оплеуху устоявшимся нормам. В период 'Дороги ярости' уже нет недостатка топлива, за которое нужно массово убивать. Нет недостатка в оружии, за которое нужно массово убивать. Есть годящиеся для деторождения и вполне красивые даже для банального безопасного секса женщины модельной внешности, за которых нужно убивать. Счетовода, во время погони за беременными беглянками начавшего визжать про гигантские убытки в топливе и человеческом материале, дружно игнорируют, ибо нечего. Для одних безумцев заветной звездой в деформированном мозге горит Вальхалла, для главного же - типичная мужская ревность и жадность. Ну и пусть меня все мои жены уже не любят, догоню, расцелую разъеденными губами, тогда и стерпится. И при абсолютной невменямости что первой, что второй мотивации, Миллеру удается оживить каждого своего персонажа, да так, что Макс часто оказывается задвинутым на второй план не только фурией Фуриосой, а и другими, казалось бы, второстепенными героями.

Самое главное здесь - понимание того, что в этот раз автор снял кино не только лишь про Макса. Он снял кино про мир, в котором живёт Макс, где тот является лишь частью глобальных событий, не охотником изначально, а жертвой, безумным животным, замученным пытками внутренних и реальных демонов настолько, что долгое время он не может и слова произнести в окружении нормальных людей, ограничиваясь угрожающим мычанием. Он не мстит кому-то, а выживает, существуя исключительно на инстинктах. По сути, каждый 'положительный' герой фильма - Безумный Макс, всем есть за что мстить, у всех было, что терять, но один лишь герой Тома Харди понимает, что значения ни месть ни потери уже не имеют. Цинизм выстроенной драматургии существования вызывает одновременно нездоровую дрожь и смех, кажется, что метод ускоренной съемки, так часто используемый во многих сценах фильма, призван еще больше подчеркнуть нереалистичность, ускоренность темпа жизни и смерти обитателей уже почти сгнившего изнутри мира. Натурализм некоторых сцен намеренно сделан настолько мрачным, что начинаешь подумывать 'а это уже не слишком', лишь после осознавая, что в таком мире 'не слишком' плотоядно пускать слюни на мертвого младенца. Тут не слишком соорудить целую машину-аудиосистему с безумным гитаристом, мотивирующим на подвиги, а уж младенцы...

'Дорога ярости' не стесняется своей примитивности, даже некоторой глупости (словно идея, что после атомной войны может выжить кто-то кроме тараканов, сама по себе очень умна и правдоподобна). Двухчасовая сцена погони, заставляющая забыть о эталонных погонях в 'Терминаторе 2', 'Матрице: Перезагрузке' и прочих 'Дуэлях'. Это то, что неизбежно будут калькировать, что разберут на цитаты и мемы, кино-взрыв. Какой же прекрасный фильм! (с)

Посвящается единственной музе

17 мая 2015 | 17:13
  • тип рецензии:

Коротко об актёрах.

После просмотра «Безумного Макса» так и не хочется выходить из кинозала, так как настолько завораживает картина происходящего. И волнительные сцены, и экшен, и душевные картины. Переживаешь абсолютно за каждого героя, снявшего в этом шедевре, спустя 30 лет. Многие бы хотели видеть Мэла Гибсона в неподражаемом для него аплуа: буртальность, упорство и характер. В эту роль отлично вписался и Том Харди, возможно для кого-то это не совсем, что они хотели увидеть на экранах кинотеатров, но вполне себе оправданно и отчетливо для него. Порадовала и Шарлиз Терон своей обворожительностью в роли буйной Фуриозы, искавшая искупление в Зеленых Землях, куда и отвезла для спасения жён Бессмертного Джека.

Николас Холт, он же Nux, просто заворожил всё моё внимание. Будь то на стороне Бессметрного Джека, после примкнувши к «банде» тех самых жён во главе с Фуриозой. Его роль запоминается с самого начала фильма и держит на протяжении 2хчасового просмотра. Романтичный момент, который не оставил меня равнодушной, а так же печальная концовка для этого актера…

Теперь немного о фильме.

В нём присутствуют эпичные сцены, взрывы, погони, и всё из-за похищенных девушек Джека. И для Макса там находится своя цель, хотя никого спасать ему и не хотелось, в связи с утратой семьи ещё в первом фильме. Он просто хотел выбраться из Цитадели и брести дальше в безумии и одиночестве. Неожиданно все планы его меняются, когда он встречает Фуриозу. И отправляется с ними в очень опасное путешествие.

Фильм настолько впечатляющий и завораживающий, как будто оказываешься в самом центре событий. Даже ели вы не смотреди первые три части, вы ничего не упускаете, сходив на такую шикарную премьеру. Эмоций вы получите через край.

Вывод: отличный фильм, идти советую всем!!!

17 мая 2015 | 16:37
  • тип рецензии:

Мы уже давно привыкли к фильмам-аттракционам, где балом правят спецэффекты (зачастую основанные на компьютерной графике), выстрелы, да взрывы всех мастей и размеров. Зритель пресытился и, по правде говоря, такие ленты уже не приносят должного удовольствия. Тут-то на сцену выходит Джордж Миллер, решивший сыграть на костях старой доброй франшизы. И, хочу сказать, что он превзошёл самого себя. Любителям лишь интеллектуального кино, которое несет в себе какой-то сакральный смысл, прошу пройти мимо и не тратить свое драгоценное время. Такого драйва и безбашенности, вы еще не видели. Запах паленой резины и бензина, скорость, огонь, кровь — главные ингредиенты картины. Фильм отличается обилием “живой” съёмки без использования компьютерных спецэффектов (которых в хронометраже наберется от силы – 10 минут, да и то в нужных местах). Костюмы, грим, взрывы, погони и конечно же машины – настоящие и это радует. Хочется восхищаться проделанной работой. Это пожалуй главный плюс ленты, который отличает ее от обилия серой массы. На удивление экшн-сцены не приедаются, дают отдышаться. Сюжет простой и какими-то хитросплетениями вас не удивит. Отсюда следуют небольшие минусы в виде невнятной мотивации персонажей, но разве в таком фильме это важно? Он является лишь оправданием для “кровавой” заварухи. Есть Макс, несколько второстепенных персонажей в помощь, да путь из пункта А в пункт Б. Стоит сказать, что самого Макса (Том Харди отлично подошел на его роль) в фильме не много, а его реплики можно спокойно вместить на пол страницы листа А4. Да и какие там разговоры, если за тобой гонится стая обезумевших дикарей на бронированных вездеходах.

В общем если вы хотите поглазеть на незабываемое зрелище, то милости просим. Всем остальным можно проходить мимо.

8 из 10

17 мая 2015 | 16:31
  • тип рецензии:

Абсолютно сумасшедший и крышесносящий эпик, дарящий бурю эмоций после просмотра. Минимум соплежуйства, аля всякие 'интерстелляры', максимум драйва и безумного экшена, вкупе с прекрасным саундтреком. Все мерзопакостные 'мстители' и прочий марвеловский мусор нервно курят в сторонке. Благодаря натуральным съемкам(да-да, никакого зеленого фона!) и работе оператора, картинка действительно вызывает восторг. Смотреть исключительно в кинотеатре и в 3D, который, кстати, не раздражает, а напротив, радует глаз. Настоящей сказкой для моих ушей стал звук:все эти взрывы, выстрелы, скрежет металла, рёв моторов, (рифы слепого гитариста на фуре:D)прекрасно дополняют сочную картинку и усиливают эффект от просмотра. Всё это безумие и сумасшедший темп не спадают до самых финальных титров, держа в напряжении и заставляя сопереживать героям.

Сам безумный Макс получился не таким уж и безумным, но уж очень брутальным. Шарлиз Терон прекрасна даже с протезом вместо руки и бритой головой.)

Однозначно самый дикий, сумасшедший и красивый аттракцион последних лет, и, по совместительству, лучший боевик. Обязателен к просмотру!

10 из 10

17 мая 2015 | 15:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: