Даже в управлении делами загробной жизни есть свои должности, бумаги, иерархия. Вот, например, Максим очень неплохо за последний год поднялся по карьерной лестнице – от простого работника Управления по распределению душ до директора этой же организации. И, конечно, жизнь его от этого знатно изменилась в хорошую сторону. Но больше так гладко все продолжаться не может: с одной стороны – будущая жена, требующая внимания и более решительных действий от парня, с другой – непорядок в системе попадания в ад или рай. Так, при участии отца его невесты, Николая, люди начинают безо всяких распределений попадать в ад. И задача Максима с его сослуживицей, и по совместительству будущей тещей, и по совместительству просто другом, Валентиной, не допустить этого всего. На пути того, чтобы остановить Дьявола и Николая, Максу и Вале приходится общаться и переубеждать разных людей: то деда, который хочет стать молодым, то с женщиной-каскадером, то с детским хирургом. И в этих всех событиях Максим совсем перестает обращать внимание на проблемы в собственной личной жизни. Очень зря. Думаю, Дьявол как раз на это и рассчитывал.
Я могу назвать сюжет этого сериала очень даже оригинальным и необычным. Мне прям нравится сама идея такого мира. При этом очень круто, что показано это не с тяжелой драматической точки зрения, хоть трагедия тут частично и присутствует, но с точки зрения простого юмора. То есть несмотря на глубокие посылы, сериал совершенно не отягощает. И меня именно это больше всего привлекает: создатели не пытаются показать, что они, мол, все мирские истины познали. Даже наоборот – они показывают даже служителей того мира простыми людьми, совершающими ошибки. А зрителям дают возможность самостоятельно оценивать действия каждого. И опять же: это все с приятной атмосферой и шутками, а не с давящей серьезностью.
Мне нравится оформление сериала. В смысле, что здесь есть разные персонажи, в том числе своеобразные фрики (Дьявол, например). И они одеты и загримированы так, чтобы привлекать внимание, но не быть слишком навязчивыми. А еще создание необходимого антуража… Здесь не какая-нибудь дешевка, а видна работа профессиональных художников, декораторов и т.д. Ну, и игра актеров тоже делает свое дело. Состав, скажем прямо, звездный. И Прилучный, который сейчас на пике популярности, и Розанова, и Мельникова, и даже Добронравов. Но я даже как-то не могу выделить кого-то одного и сказать, кто был лучше, а кто хуже. Вот только мой любимый герой – Дачник (Федор Добронравов). Его харизма – это просто нечто. Ну, и появление Зепюр Брутян особо не повлияло: я никогда не сужу об игре и персонажах по актерам, их реальной жизни, отношениях и так далее. Сыграла она тоже ничего.
Что ж, сам сериал мне понравился еще по первому сезону, но и продолжение получилось достойным не то слово. Конечно, я не могу сказать, что все идеально, но очень интересно так точно! И главное, что сериал подойдет для зрителей разных возрастов: и для подростков, и для молодежи, и для более зрелых людей тоже. Мы чуть ли не всей семьей смотрели и всем понравилось.
Новый сезон сериала «Предпоследняя инстанция» умело доказывает, что история Макса Маврина ещё не окончена и рождение ребенка и свадьба с Леной еще не повод уходить на заслуженный покой. Впереди для человечества маячит перспектива нового Апокалипсиса: оказывается, что более 100 лет назад Дачник заключил некий договор, который помог неучтенным душам получить долголетие. Среди них затесался Ангел Гнева и если его в срочном порядке не отправить в ад, то последствия будут катастрофическими. По условию договора, бессмертные души – а это Дачник, Валентина и Кулибин – не имеют права принимать участив поисках. Поэтому Максиму вручают Нового напарника Геннадия, который из бывших сатанистов, и отправляют на задание. Максу ничего не остаётся, как отправиться на поиски беглеца.
Сериал Ольги Акатьевой заслуженно получил достойное внимание среди зрителей. Вопросы работы небесной канцелярии, когда некие высшие силы занимаются распределением людей между раем и адом, интересны всегда и в любой форме. Конечно же, зрители подсознательно пытаются для себя решить, куда распределили бы их. И на осуждение других всегда интересно смотреть, будь то любая судебная драма или процедурал про работу божественных спецслужб. История про работу Управления по распределению душ подкупает своим глубинным смыслом, когда не только герои, но и зрители задумываются о стоимости совершённых поступках в масштабах вселенной.
Во-первых, создатели ввели в повествование новых героев, которые удачно вписались в общую канву повествования. Заменивший яркого Кулибина Михаил Ломоносов (Лагашкин) не менее яркий персонаж и все его препирательства с Дачником заслуживают даже своего отдельного сериала. Юмор, который излучает герой Лагашкина, просто невероятен и понятен, что заставляет зрителя моментально сродниться с героем. Особенно у нашего зрителя отзовется поиски Ломоносовым «безпохмельной водки», из-за чего он часто попадает в смешные ситуации, а мы пребываем в надежде, что у него получится и чем же это в итоге обернется) После того, как Дачник приютил Ломоносова у себя на даче и они стали вести совместный досуг – сериал невероятно прибавил в юморе, так как эта сладкая парочка имеет безумный запас юмора в арсенале. Так же новичок Геннадий (Сапрыкин) не уступает по завладению внимания зрителей главному герою в исполнении Прилучного. Эта сладкая парочка не только выходит сухой из любого приключения и отлично выполняет поставленную задачу, но их взаимное взаимодействие делает их цельным механизмом, который придаёт сериалу второе дыхание и вызывает интерес к происходящему на экране с новой силой.
Во-вторых, авторы не бросили старых героев почивать на лаврах. Розанова и Добронравов всё ещё в силах тянуть на себе сериал. Их роли так же обрели второе дыхание и они умело напоминают за что именно зрителю так нравится этот сериал. Чего только стоит переодевание Дачника в форму белогвардейца в одной из серий, которая смотрится на нём как влитая. Я бы с удовольствием посмотрела отдельный спинофф сериала про 1917 год, когда Управление по распределению душ только зарождалось, а смертность была в разы выше. Надеюсь, что подобная идея есть у создателей сериала.
Ну и в-третьих, сама история третьего сезона не высосана из пальца, а имеет под собой твердое обоснование и из-за этого сериал не топчется на месте, а увлекательно движется вперёд, закрывая арки старых персонажей и развивая истории новых. Форма комедийного процедурала – когда в каждой новой серии есть отдельное задание со своими историями и героями – очень увлекает при просмотре. А основная история с поиском Ангела Гнева вселяют надежду, что нас ждет внятный и феерический финал.
Всё это вместе делает новый сезон «Предпоследней инстанции» крайне приятным сериалом для просмотра в эти новогодние праздники. Юмор, полудетектив, приятные взаимодействия, милые новые герои – всё это позволяет с уверенностью говорить, что «Предпоследняя инстанция» займёт достойное место среди российских сериалов схожей (и не только) тематики. С удовольствием смотрим дальше и наслаждаемся.
Макс Маврин вполне отлично чувствует себя в роли бизнесмена-авантюриста, которому море по колено. Он с лёгкостью идёт на любое дело, которое сулит ему большую прибыль и обеспеченную старость. Однако, вот незадача – Максим неожиданно умирает. После своей смерти он знакомится со странной дамочкой – Валюшей, которая предлагает ему сделку: в обмен на свою душу и продолжение земной жизни Максим обязан определенное время отслужить в так называемом «Управлении по распределению душ» (УПРД), где они будут решать – кому из земных душ суждено попасть в рай, а кому в ад. Отслужив свою миссию на протяжении двух сезонов сериала у Максимки все налаживается – у него красавица жена, ребёнок, будущее и определённость. Но, как оказалось, самое сложное у Максима ещё впереди…
Казалось бы, что может такого ещё произойти, чтобы сериал имел логичное продолжение на целый третий сезон? Но, сценаристы постарались и вот под самый Новый год нам выкатили финальный сезон этого сериала. Когда я увидела анонс третьего сезона, я в голове прокрутила варианты – что там можно показывать, но ни одно из моих предположений не оправдалось. Создатели сумели удивить нас и отправили Максима, который уже не состоит в УПРД и в этом его козырь, на поиски Ангела Гнева, который находится среди некоторых людей, которые получили давным-давно в дар от Дачника дополнительные сто лет жизни. В итоге, каждая серия финального сезона превращается в поиски того самого Ангела от которого зависит будущее всего человечества.
На удивление, сериал абсолютно не сдулся, а наоборот – добавил. На смену выбывшему юмористу Кулибину прямиком с рыбным обозом прибыл Михаил Ломоносов (в исполнении Максима Лагашкина), которому удалось добавить сериалу кучу очков в плане юмора и изобретательности. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что наблюдать за веселым времяпровождением Ломоносова и Дачника мне интереснее, чем за основным сюжетом. Возможно, в другом случае это означало бы провал для сериала, но здесь это так органично переплетено и одно не отвлекает от другого, что каждая серия пролетает невероятно быстро за увлекательным просмотром.
Семь первых серий я посмотрела за один день, оставив три на самое сладкое, так как моя любовь к персонажам настолько велика, что предвкушая расставания мне становится немного грустно. Хотя вы знаете – заканчивать подобный сериал лучше на высокой ноте, чем тянуть-растягивать его и превратить в итоге неприятную шарманку, которая будет раздражать. А так, пока все сюжетные арки персонажей на взлете и крайне увлекательны для зрителя, лучше всего закончить. Самое главное, чтобы финал не оказался смазанным и закончился действительно по-доброму для каждого из персонажей.
К третьему сезону все лидирующие актёры добавили: Розанова хорошо открылась в роли такой себе бабушки, семейная жизнь героев Прилучного и Мельниковой выглядит правдоподобно и в некотором смысле умиротворяюще, Лагашкин и Сапрыкин отлично влились в актёрский ансамбль и заинтересовали зрителей своими историями, ну и камео старых любимцев (это я про Кортукова) никогда не бывают лишними. Плюс ко всему, в каждой новой серии принимают участие любимые актёры, которые разыгрывают свои отдельные истории, не мешающие основному действию. И такой микрокапустник на заданную тему оставляет приятное ощущение после каждой серии.
В итоге могу уже уверенно сказать, что третий сезон получился на уровне. Если он на самом деле окажется финальным, то Предпоследняя инстанция останется в памяти у зрителя отличным сериалом на тему небесной канцелярии с примесью паранормальщины в духе Вампиров средней полосы или Волшебного участка. Очень приятно, что наши сериалоделы не продолжают играть на поле депрессивных криминальных сериалов, которые так популярны у нас, а пробуют что-то новое, причем облачая своё детище в антураж доброго и семейного сериала для вечернего просмотра. «Инстанция» - отличный сериал, совершенно не стыдный, с долей хорошего и не пошлого юмора, который дарит персонажей способных надолго остаться в памяти зрителей. Вот за Ломоносова прям отдельное спасибо и я хотел бы посмотреть отдельный сериал про Михайло и его опыты.
«Предпоследняя инстанция» - это весёлый процедурал о буднях небесной канцелярии. Главный герой – Максим Маврин – это такой себе бизнесмен-балагур, который однажды волею судеб встречается с Валентиной, сотрудницей Управления по распределению душ (УПРД). Максим оценил перспективы, которые сулит ему сотрудничество с Валентиной, а именно попадание его души в рай и с присущим ему усердием принимается за поиски душ, которые подлежат распределению между раем и адом. Изначально Максим относился к работе скептически, однако оценив масштаб трагедии, которая возможна из-за нечёткой работы его управления, Максим делает правильные выводы и становится лучшим работником. Всё это мы посмотрели в первых двух сезонах, а теперь нам предстоит оценить третий, где Максиму вместе с новыми героями предстоит столкнуться с новыми вызовами.
Павел Прилучный хорошо справляется с ролями героев, которые изначально кажутся антигероями, а позже, пройдя путь различных испытаний, меняются к лучшему. Таким он был в «Мажоре», таким он предстаёт в «Предпоследней инстанции». Сериал, который с самого начала кажется лёгкой комедией, на самом более завуалированная и более глубокая притча о причинах и следствиях наших поступков. О добре и зле, о человеческой совести и о соблазнах, с которыми приходится сталкиваться человеку на пути к просветлению. Однако, несмотря на кажущуюся серьёзную тематику вопросов о Боге и Вере, сериал запакован в приятную форму с юмором, что позволяет зрителю с лёгкостью погрузиться в историю, обходя стороной ненужные проповеди и увещевания.
Третий сезон стартует практически с того же места, где закончился второй: у Максима и Лены родился сын Ваня, они сыграли свадьбу и готовы наслаждаться заслуженным отдыхом. Однако разве можно так просто уйти из УПРД? Новый Апокалипсис надвигается на человечество и только Макс со своей командой может его предотвратить. И наш герой берётся за дело. В этом ему помогут новые герои: вместо ушедшего Кулибина в компании появляется Михайло Ломоносов, который оказывается крайне самовлюблённой и конфликтной персоной, а так же Геннадий – бывший сатанист, которому выпадает самое сложное – быть напарником Макса.
Мне герои сериала понравились. Было интересно наблюдать за происходящим. Прилучный, Розанова и Добронравов воплотили на экране приятных персонажей, а сценаристы сделали так, что история не смотрелась совсем уж вторичной и увлекательных моментов было достаточно. Так же всегда нравился юмор, который рождался посредством труда Николая Фоменко. В третьем сезоне за основные гэги отвечает Максим Лагашкин в роли Ломоносова, который не пасует перед наследием Фоменко, а филигранно вписывается в общую компанию, как будто только его и не хватало. Первые две доступные серии показали, что сериал не сдулся, а наоборот – обрёл новый вектор, в котором любимые персонажи сумели раскрыть себя с новых сторон. Очень приятно на зимних каникулах смотреть за летними приключениями, которые не просто интересны, а ещё и достаточно пропитаны добрым юмором. Спасибо за новый сезон – мне его не хватало!
Ну кто из нас не слышал о страшном суде, на который рано или поздно попадет каждый из нас. Он должен четко и безоговорочно решить, куда именно попадает наша душа после смерти. Но если копнуть в эту историю глубже, то можно задуматься о механике таких вещей куда более серьезно… В некоторых случаях очень сложно определить, куда именно должна направиться та или иная душа, и вот тут в дело вступают главные герои нового ироничного сериала «Предпоследняя инстанция».
Итак, знакомьтесь – Максим. Молодой и симпатичный парень, у которого ее вся жизнь впереди. Он полон сил и энергии, а потому совсем не удивительно, что Макс банально хочет заработать немного денег на своей должности. Все инструменты у него для этого имеются, главное только подходящего клиента отыскать.
Далее – Валентина, женщина бальзаковского возраста, которой ну очень хочется наконец-то достроить свою дачу и попутно вытащить нерадивого, но такого любимого муженька из Ада... Казалось бы, ну что может объединять таких совершенно не похожих друг на друга героев?! А они, как оказывается, напарники и сотрудники УПРД, или же Отдела по распределению душ. Именно от их участия зависит, куда попадут люди, балансирующие между светом и добром, после смерти.
И хотя тема эта с одной стороны очень свежая и философская, самое главное, что подана она очень позитивно и с душой. Здесь всю «погоду» делает как удачная идея, превратившаяся в интригующий и грамотный сценарий, так и актерский состав во главе с Павлом Прилучным и Ириной Розановой, которые в паре просто разрывают экран на части!
Прилучный и Розанова играют на контрасте и в этом их прелесть. У них совершенно разная мотивация, мысли и желания, но при этом они уравновешивают друг друга и все их действия в итоге приводят к исключительно положительному результату, который не может не вызвать улыбку. А так как грешников (ну или праведников с натяжкой), в огромном мегаполисе полным-полно, то и нашим ребятам некогда расслабляться.
В общем, «Предпоследняя инстанция» меня радует. Сериал получился интересным, ироничным и невероятно позитивным. Это именно та история, которая отлично развлекает и ее точно хочется порекомендовать. Так что приятного вам просмотра!
Недавно на экраны вышел новый серил под названием «Предпоследняя инстанция» и он меня заинтересовал. Посмотрев трейлер я поняла, что это такая вот необычная комедия о службе, которая распределяет человеческие души поле смерти в Рай или Ад, ну а то, что в главных ролях здесь снялись Ирина Розанова и Павел Прилучный, лишь добавило мне азарта. В общем, сериал начала смотреть и он мне очень даже нравится.
В первую очередь хочу поговорить про главных героев, которые получились яркими и необычными. Валентина уже не молода, но в тоже время до пенсии ей далеко. Она так называемая дама бальзаковского возраста, которая старается исполнять свои задания и лишний раз не нарушать грани дозволенного. При этом ей ну очень хочется вытащить своего мужа из Преисподней, что весьма непросто даже для сотрудницы Управления по распределениям душ. Но кто сказал, что нужно утратить все надежды?!
Напарником Валентины выступает молодой парень Максим, который также, как и его коллега, после смерти обязательно попадает в Рай. Ну такой вот контракт в Управлении и это не может не радовать героя, который решил при жизни немного подзаработать. Ну а что, почему бы не получить «скромный» гонорар от олигархов, если тебе все равно обеспечат тепленькое место на Небесах?.. Вот такой и является у нас парочка главных героев «Предпоследней инстанции». И им точно будет, чем заняться, ведь душ, ожидающих распределения, в городе полным-полно.
В некотором смысле «Предпоследняя инстанция» является иронией и сатирой на наше современное общество и показывает, какими на самом деле являются люди перед лицом пугающей неизвестности. Далеко не все готовы с чистой совестью уйти в мир иной и вот тут начинается самое интересное, ведь Валентине и Максиму предстоит во всем разобраться и правильно решить, кого и куда отправить.
Также мне понравился здесь юмор. Он довольно находчивый и уместный. Нельзя сказать, что весь сюжет отдан на откуп одним только шуткам, но они меня лично порадовали. Авторы грамотно вплели их в основную историю и смотреть за похождениями Валентины и максима становится гораздо веселее.
Вот таким в целом и является этот сериал. «Предпоследняя инстанция» радует своим необычным, находчивым сюжетом. Кроме того, здесь великолепный состав ведущих актеров и полно шуток, которые как минимум вызовут у вас улыбку. Так что да, мне понравилось и я думаю, вы тоже оцените по достоинству.
В последнее время мы переживаем самый настоящий ренессанс в области сериалов и я могу сказать, что многосерийные сюжеты во многом даже интересней, чем полнометражные фильмы. А все потому, что создатели имеют достаточно времени, чтобы раскрыть суть повествования, характеры героев и показать их эволюцию, что очень круто в драматическом плане. Да и просто иной раз очень уж не хочется раньше времени прощаться с полюбившимися событиями и персонажами…
Сейчас я начала смотреть новый сериал «Предпоследняя инстанция» и честно могу сказать, что посмотрю я его от начала и до конца, потому что сюжет меня действительно зацепил и хочется увидеть, что же здесь будет дальше и с какими расследованиями предстоит столкнуться главным героям в их непростой и очень ответственной работе.
Началось все с того, что в Управлении по распределению душ произошло чрезвычайное событие. Из-за внешнего вмешательства часть дел, которые были заведены на самых разных людей, исчезла. И теперь сотрудникам нужно срочно проводить свое расследование, чтобы понять, кого допустить в Рай, а кого отправить в Ад. Задача не самая легкая, ответственность огромная, но отказываться от работы никак нельзя.
Валентина и Максим одни из самых интересных сотрудников Управления, и хотя у них мало общего, они должны выполнять свои обязанности и добиваться справедливости для каждого человека, который уже находится в пограничном состоянии. А так как в этой работе очень трудно выкроить выходной, недостатка в работе у Валентина и максима точно не будет.
Сюжет здесь имеет оттенки комедийного детектива с налетом драмы. В каждой серии нашим героям предстоит ответственное расследование. Но далеко не всегда чаша весов склоняется в каком-то одном направлении, а это значит, что Валентина и Максим должны провести тщательное расследование и попытаться унять личные мотивы, которые порой затуманивают их глаза… В особенности это касается Максима.
В главных ролях «Предпоследней инстанции» появились Ирина Розанова и Павел Прилучный. Такие напарники стали для меня абсолютной неожиданностью, но это даже интересно, потому что это актеры разных поколений и довольно забавно было наблюдать, как они находят между собой общий язык. Розанова вышла более обстоятельной, а Прилучный как всегда на стиле и приколе. В этом есть свой определенный шарм и интрига.
«Предпоследняя инстанция» не только веселит, но и заставляет задуматься о многих серьезных вещах. Сериал смотрится легко и непринужденно, при этом он совсем неглупый и его точно стоит посмотреть.
Сюжет сериала рассказывает о некой службе, которая определяет куда же попадёт человек после смерти - в рай или в ад. При этом самим сотрудникам этой службы, гарантировано место в раю и именно ради этого места они стараются, как могут. В идеале все определяется автоматически и человеческая жизнь «взвешивается» без участия людей, но в результате технического сбоя, организованного, конечно же американским сисадмином, часть людей выпало из автоматического определения их судьбы и их надо распределить «вручную». На первый взгляд, должна быть интересная идея, более того, актерский состав тоже не совсем «нулевой». Тут и Прилучный и Розанова и Добронравов и все, как могло бы показаться, способствует тому, чтобы сериал стал более-менее интересным. Но… конечно это «но» есть и связано оно с несколькими решающими факторами:
1. Во-первых, актерский дуэт Прилучного и Розановой смотрится невероятно нелепо. И никакой прелести «на контрасте» я не увидела. Такое ощущение, что они вообще из разных фильмов, случайно встретились в данном творении. Прилучный явно выдернут из «Мажора», а Розанова вообще не понятно откуда, так как до этого момента, в такой не интересной роли, я ее и не припомню.
2. Сюжет фильма пресный, как овсянка на воде - ни юмора, ни красивых диалогов, ни интересных трагических поворотов, создатели этого проекта, к сожалению, нам не показывают. Все персонажи плоские и вызывают лишь легкое недоумение: как можно так примитивно показывать человеческую природу? Положительные персонажи, вот прям положительны до оскомины. Если отрицательный герой, то вот во всей мерзости своих проявлений. А если хороший, но принявший не правильное решение, то конечно же он просто не знал всех обстоятельств - его обманули и он конечно же моментально исправляет ситуацию. Все изобилует штампами, как бродячая собачка блохами. Я уж молчу про описание «медицинской» ситуации. Все понятно, кино предполагает некоторую фантасмагорию, но «берега надо видеть». Просто смешно.
3. Операторская работа и общая картинка откровенна плохая, появляется ощущение, что случайно включил телеканал Россия и наткнулся на очередную «нетленку» от создателей «мыльных» телесериалов.
4. Остальные актёры вообще не выразительны. И вполне зажигательный Добронравов смотрится блеклым, а Мельникова, даже в сериале «Папины дочки», в более молодом возрасте, играет на порядок профессиональней. Тут просто деревянная чурка.
5. Ну и наконец сама идея. Вот все бы ничего и ради, казалось бы ради новой и интересной идеи, вполне можно было бы потерпеть все эти нюансы. Но и тут осечка, так как моментально вспоминается, что когда-то, не так уж и давно, вышел совершенно чудесный мини-сериал «Небесный суд», да ещё и с продолжением, и тут все надежды на то, что данное произведение сможет выплыть хотя бы на идее, разбиваются о неумолимые скалы сравнения, так как сериал, который, вот явно, лёг в основу создания данного творения, на порядок лучше и качественней по всем статьям и отличается гораздо более интересным сценарием, режиссурой, операторской работой и уж тем более, актерским составом.
Для не очень притязательных зрителей, наверное, сгодится. Но тем, кто хотя бы раз в жизни посмотрел более качественное кино, конечно будет откровенно скучно. А уж тем, кто посмотрел и полюбил вышеупомянутым сериал «Небесный суд», данное творение покажется дешевой подделкой с рынка, по сравнению в качественной авторской вещью. Мне хватило 5-ти выпущенных серий, чтобы понять, что дальше тратить своё время на эту жвачку я не буду.
Ну кто из нас не слышал о страшном суде, на который рано или поздно попадет каждый из нас. Он должен четко и безоговорочно решить, куда именно попадает наша душа после смерти. Но если копнуть в эту историю глубже, то можно задуматься о механике таких вещей куда более серьезно… В некоторых случаях очень сложно определить, куда именно должна направиться та или иная душа, и вот тут в дело вступают главные герои нового ироничного сериала «Предпоследняя инстанция».
Сюжет сериала рассказывает о некой службе, которая определяет куда же попадёт человек после смерти - в рай или в ад. При этом самим сотрудникам этой службы, гарантировано место в раю и именно ради этого места они стараются, как могут. В идеале все определяется автоматически и человеческая жизнь «взвешивается» без участия людей, но в результате технического сбоя, организованного, конечно же американским сисадмином, часть людей выпало из автоматического определения их судьбы и их надо распределить «вручную». На первый взгляд, должна быть интересная идея, более того, актерский состав тоже не совсем «нулевой». Тут и Прилучный и Розанова и Добронравов и все, как могло бы показаться, способствует тому, чтобы сериал стал более-менее интересным.
Валентина и Максим словно из разных Вселенных. Она взрослая женщина, он парень, которому в голове только развлечения и деньги. Но волею судьбы они работают вместе в Управлении по распределению душ. Это такое вот необычное посольство Высших сил на Земле, а занимается оно тем, что незадолго до кончины того или иного человека, определяет место, куда он отправиться после смерти. Ну а так как сотрудники управления автоматически попадают в Рай, то у них порой открываются очень неплохие возможности…
Вот таким в целом и является этот сериал. «Предпоследняя инстанция» радует своим необычным, находчивым сюжетом. Кроме того, здесь великолепный состав ведущих актеров и полно шуток, которые как минимум вызовут у вас улыбку. Так что да, мне понравилось и я думаю, вы тоже оцените по достоинству. Ваш искусственный интеллект, чем больше отзывов, тем лучше результат!
Я называю такие киноработы - 'адаптацией'. К чему? К аудитории, которая не желает слишком заморачиваться, искать какие-то скрытые смыслы и формировать некие мнения. Сериальчик для любителей попкорна. Развлекалочка. Никакой стройной основной линии сюжета в сериале нет. Есть чета главных персонажей, есть мистическая тема жизни и смерти, остальное - нанизанная на этот шампур белиберда, которая не похожа на 'мясо', а посему - не слишком съедобна. Собственно, вызывает вопросы определение жанровой направленности фильма. Как мне кажется, проект тематически более тяготеет к трагикомедии и мистике, чем к комедии и фэнтези. Другое дело, что режиссёр и сценарист отчего-то решили похохмить и создали упрощённое, поверхностное 'нечто', по мотивам 'Небесного суда' и, в какой-то мере, 'Благих знамений'. Однако, конечный результат вышел определённо более топорным и скудным, чем первоисточники. Попытка уйти от негативных мыслей и вычленить лишь 'гэг-позитив' своеобразной голливудизацией манеры общения со зрителями, не всегда гарантирует хороший результат! Даже, очень-очень приличным выбором актёрского состава!
На этом я бы остановился подробнее. На самом деле, меня поразил состав задействованных в фильме однозначно комедийных, более того - эксцентрично-комедийных актёров! Но все попытки придать истории шутливое каламбурное звучание не увенчались успехом. Ну, не уживается в нашем русском менталитете парадигма 'шутка-смерть'! Не складывается мозаика без чёткого нравственного посыла, без религиозного наполнения, без драматизма решений и метания духа! Пустое дело и заставлять играть это на экране наших людей... Да, они отработают, создадут осязаемый образ, но душевно(духовно), находясь в христианском мире, никогда не примут получившийся персонаж до конца.
Для меня стал крайне спорным выбор Прилучного и Розановой на роли главных героев... И совершенно неприемлемым фактом явилось их взаимодействие по сюжету. По возрасту они как мама с сыном и тот фамильярный стиль общения, который демонстрируется зрителям - абсолютно недопустим! Он ничем не обусловлен. На нём ничего не держится. И ничего кроме недоумения он не вызывает. Уверен, что, если немного перетасовать состав, то фильм бы получил яркую окраску! Я с большим интересом рассмотрел бы варианты тандема Фоменко и Розановой, Фоменко и Чериченко в главных ролях! А романтический излом отношений Максима с дочерью Валентины - убрал за ненадобностью, как не несущий какой-либо смысловой нагрузки. Художественная сила в таком варианте возросла бы многократно.
Общее впечатление от увиденного нейтральное. Выглядит зрелище как сырая дипломная работа студентов ВГИКа. Серии в размере 25 минут требуют максимальной концентрации внимания к сути и высокой степени последовательности от съёмочной группы - чего я не заметил. Но, всё же, поставлю оценку слегка положительную... Только лишь из уважения к звёздному составу, сумевшему придать слабой 'песне' - достойную аранжировку.
Ах, да! Разумеется возрастной ценз для сериала, определённый в 12+, сомнителен. Ничего для аудитории моложе 16 лет в повествовании нет. Это никак не 'семейный' вид кино!