Когда я посмотрел первый сезон я был в восторге. Я увидел историю не огромного масштаба, никто не спасал мир, и тем не менее историю правдивую, историю в которой, с поправкой на фантастический сеттинг, присутствовало все что мы видим в реальной жизни. Классовое расслоение - аристократы и богатеи Пилтовера, живущие за счет работяг нижнего города, которые вынуждены прозябать в нищете и вытекающими отсюда преступность, радикализацией. Пускай нам и не показывают как именно происходит эксплуатация, и молодым людям наверное сложно из этого провести прямые параллели с реальностью. Нам показывают богатый и такой 'демократичный' Пилтовер, где у власти конечно же богатые дома аристократов. Нам показывают темный и опасный Заун где люди буквально выживают, и люди вроде Силко, взращены именно этой системой.
Да, нам при этом наивно указывают что нужно просто быть 'хорошим' как Вандер, опуская детали того, на что бы пришлось идти реальному Вандеру если бы он хотел держать город под контролем, но это нормально, это все таки произведение для молодых людей, не все сразу. И на фоне этого мира нам показывают историю двух сестер - Вай, выросшая в этой среде и быстро усвоившая что если она не защитит сестру и себя то никто этого не сделает, и Паудер - ранимая младшая сестра, которой сложно жить в таком мире и которой старшая сестра заменила все. И этим героям сопереживаешь, в них веришь. Финальная сцена с Силко и его 'я бы никогда тебя не предал' пробрала меня, взрослого мужчину, до самых глубин.
А затем вышел 2 сезон.
Герои меняются на ходу без какого либо обоснования, без каких то дуг характера. Вот Кейтлин, одолеваемая горем, превращается в военного диктатора, а вот она уже помогает Вай против Мидарды старшей - когда и почему произошла трансформация непонятно. Вот Джинкс, которая победила Паудер в конце первого сезона - колеблется выстрелить в сестру и даже плачет, выдавая себя. Вся психопатическая акцентуация персонажа с разговорами с собой, с тенями погибших друзей пропала, при том что в первом сезоне нам дали понять что именно эта личность - Джинкс - победила. А затем и вовсе - Джинкс/Паудер привязывается к девочке беспризорнице и перестает быть бандиткой, но и после нелепой и ничем не мотивированной сюжетно смерти Ишы - она не меняется. Она все еще Паудер, а не Джинкс.
Но самое главное - сюжет внезапно снова стал набившей оскомину сказкой про демократию.
Теперь у нас страшный 'коммунист' Виктор двинулся головой и решил устранить 'несовершенство', всех 'уравняв' - на деле превратив в ботов. И помогает ему в этом ужасная красная армия Нокса. И только свободное демократическое сообщество незаурядных личностей всех возможных 52 гендеров смогут 'спасти мир'.
Там где в первом сезоне было сопереживание теперь только разочарование.
Да, я досмотрел второй сезон «Аркейн» и остался крайне разочарован. Далее будут спойлеры!
С самого начала второй сезон вызывал у меня сомнения. Графика и аудиовизуальная составляющая по-прежнему на высочайшем уровне, но сюжет оставляет желать лучшего. Создается ощущение, что создатели собрали идеи из множества других произведений — таких как «Евангелион», «Интерстеллар» и других — и смешали их без должного осмысления. В результате всё превратилось в несуразную мешанину, которая не дает зрителю полноценного погружения в историю.
Сюжетные качели вызывают недоумение: персонажи то становятся плохими, то хорошими, затем снова плохими, и так без конца. Особенно это заметно на примере Виктора, который к концу сезона превращается в подобие Альтрона. Такие метаморфозы выглядят натянуто и неубедительно. Если у вас есть опыт просмотра подобных сюжетов, финал можно смотреть на скорости 1,5x, чтобы поскорее завершить просмотр.
Непонятные и неоправданные смерти персонажей происходят как будто только для того, чтобы вызвать у зрителя слезу. Настоящей драмы в этом нет, так как такие события не получают должного развития и обоснования. Это нужно было делать раньше, чтобы зритель успел проникнуться судьбой персонажа.
Комканное повествование также не способствует погружению в сюжет. События развиваются слишком быстро, не давая зрителю времени осознать их значимость. Некоторые сюжетные линии обрываются, не успев начаться, а важные моменты пролетают мимо, не оставляя следа.
Особенно разочаровывает отсутствие мотивации у некоторых персонажей. Вай, например, совершает нелепые поступки, которые ничем не обоснованы. Её действия кажутся непоследовательными и лишенными логики, что мешает сопереживать ей и понимать её мотивы.
Множество вопросов остаются без ответов, и неясно, где мы их получим. В новом сериале? Ведь «Аркейн» завершился. И стоит ли тратить время на продолжение, если оно не приносит удовлетворения?
Я вспоминал свои детские впечатления от «Бионикла» — в том возрасте «Аркейн» мне бы очень понравился. Но сериал позиционирует себя для более взрослой аудитории и поднимает серьезные темы, которые в итоге оказываются не раскрытыми. Если первый сезон я оценил на 9 из 10, то второй — максимум на 6 из 10.
Это очень страшно! Это очень-очень страшно! Потому что мы не знаем, что это такое.
Страшны высокие рейтинги самой пластмассовой жвачки из имеющихся на рынке. Сериал — что называется, ни уму, ни сердцу: ни логики сюжета, развития персонажей, диалогов, характеров — ничего он не содержит. Есть в нем шикарно отутюженные из игры Скайрим инсталляции (тут и города Денмеров, и Черный Предел, и оружие, которого масса). Есть хорошая, прямо гениальная рисовка! Прекрасный видеоряд! оченнь вкусно смотреть, с душой сделано.
Но за всей обертками нет никакой конфеты. Напоминает графоманский бред 14летней девочки, которая пишет вот потому что хочется, но нет ни сил ни опыта справиться с сюжетной линии, построить непротиворечивых героев, поэтому постоянно приходится менять их мотивацию, вводить новые линии, пулять историю повествования из одного угла в другой.
Почему злодей — это злодей, что в нем такого зловещего, раз хочет он свободы и мира своему народу? Злодей просто потому что вот так, а вообще он добрый.
Логика, мораль, здравый смысл? нет, не слышали.
А страшно то, что огромному количеству подростков эта бессмысленная фигня нравится. Нравится до оценок в 10 баллов.
И страшно то, что людей, которых приучили к потреблению вот такой бессмысленной ваты, уже очень-очень трудно приучить к потреблению чего-то не столь бессмысленного.
Рейтинг сериала — это ожившая страшная картина будущего из фильма Идиократия.
Очень скудная экспозиция - это первый недостаток «Аркейна», который обращает на себя внимание. Для нас не стали прописывать какие-то вещи, объяснение которым можно найти в другом источнике. Ну как в фильме «Отряд самоубийц», где персонажи не были в достаточной степени представлены и раскрыты для нового зрителя, если только он не читал соответствующие комиксы. Так вот, экспозиция. К примеру, на первых же кадрах встречает тебя судьбоносное для будущности главных героинь сражение. Кто, что и за что сражается - решительно неясно. Объяснять тебе не будут. Потом мультфильм будет упирать на то, что Верхний Город (богатые) гнобит Город Нижний (бедные), но по факту никакого особенного угнетения на экране не показывают. Да, в НГ царит страшная нищета, но как на это влияет ВГ - я понять не смог. Мне показалось, что эти два мира даже не особенно вмешиваются в жизнь друг друга, хотя происшествие в первой серии меняет эту ситуацию. Кому симпатизировать - непонятно. Города, принципы, по которым они функционируют, сама суть этого разделения, функции (кроме того, что в ВГ заседает Совет - что-то вроде правительства, по всей видимости) - почти не описаны. В мультфильме много красивых артов (например, когда героиня паркурит по крышам ночного города), но сущностной информации не так уж много. В итоге место действия представлено настолько фрагментарно, что не складывается в целостный образ (и это, кстати, характерно чуть ли не для любой составляющей «Аркейна»). Выудить крохи информации из слов персонажей непросто, хотя иногда получается (но когда главный злодей из Нижнего Города понёс про уважение, к которому он, как я понял, хочет принудить ВГ (это, если что, мотивация злодея), я подумал: «Просто заткнись, ибо это очень глупо»).
Второй недостаток. Ты очень быстро подмечаешь, что мультфильм с маниакальной упёртостью обращает внимание (и развивает) не те вещи и не тех персонажей, которые тебе интересны (к примеру, женщина-шериф, которую явно выделяли из почти безликой толпы миротворцев, умирает, если я ничего не путаю, за кадром, хотя можно было показать её сражение со злодеем, нагнать саспенса). Я не высчитывал, но по моим ощущениям, скучнейшая линия двух учёных, которую сократить бы раза в два, трансформировать или вовсе выбросить, заменив на что-то другое, ощутимо отодвигает на второй план историю взаимоотношений сестёр. И я сперва хотел написать «историю противостояния сестёр», но потом понял, что никакого внятного, прописанного противостояния тут нет. Я даже не понимаю, что авторы хотели нам рассказать: одна просто барахтается в болоте психологических проблем, которые делают её бесячим прототипом бесячей Харли Квинн (и это не только моя ассоциация) в версии Марго Робби, другая - просто хочет вернуть сестру, но никакой «наруто-терапии» не случается. Это безусловно связано с тем, что «Аркейн» - не самостоятельное произведение. Я только на 7-ой серии узнал, что мультик - история становления каких-то персонажей игры, и это объяснило мне всё. Все глупые, странные моменты, вызывающие удивление и вопросы, все высосанные из пальца конфликты и драмы с лёгкостью объясняются необходимостью, безотносительно к логике повествования, привести персонажа к жёстко фиксированной точке Б из условной точки А. Кстати, пару слов про Джинкс, раз уж заговорили о сёстрах. Есть первый пласт - это безумная и опасная злодейка, готовая убивать. Но есть и второй. Поскольку «Аркейн» сериал подростковый как на уровне содержания, так и на уровне целевой аудитории, то для последней Джинкс - это эдакая «крутая чикса» со своим стилем и харизмой, призванная внушить своим юным зрительницам мысль про «гёл павер» (это, кстати, не только Джинкс касается). Вернёмся теперь к тому, с чего начали, и дадим ещё пример того, как мультфильм недостаточно развивает интересные моменты. Я готов утверждать, что из путешествия Вай и Кейт можно было сделать нечто, равнозначное истории Джоэла и Элли из «The last of us» (игры - не сериала). Есть Вай - прожжённый знаток Нижнего Города, которая враждебно настроена к Кейт, но вынуждена с ней взаимодействовать, есть Кейт - чужачка для этого мира, которой нужен проводник, и у которой есть свои цели. Удели всему этому время, пропиши место действия, характеры и их столкновения, притяжение-отталкивание, создай занимательные активности - и могло получиться нечто очень интересное. Но нет. Происходит «волшебный сценарный вжух», когда событие и нужное следствие создаются не логикой повествования, а росчерком сценариста, благодаря чему сложнейшие душевные трансформации происходят после череды коротеньких эпизодов, часть из которых не несёт никакой особой информации и лишь закладывают фундамент для дальнейшего раскрытия (вроде того, когда Вай просто набивает пузо или метелит гопника, чтобы забрать его куртку). Но зачем нам всё это, если можно «насладиться» скучнейшими диалогами двух учёных и их проблемами? О, эти диалоги... Знаю, что не я один заметил это, но персонажи тут иногда выдают цитаты из пацанских пабликов: «Если хочешь изменить мир - не спрашивай разрешения».
Два слова про картинку. Её обычно хвалят, но вот чего я не пойму, так это почему у некоторых персонажей лица почти одинаковые? Я, кроме шуток, после флешбека, где Кейт стреляла по мишеням, ждал твиста, что Паудер и Кейт окажутся родными сёстрами (похожи лицами, обе синеволосые, метко стреляют). И это не единственный пример.
Далее. Проблема ещё в том, что скомканное повествование соседствует у «Аркейна» с затянутым хронометражем (я жаловался как-то, что одна серия «Аркейна» - это четыре серии «По ту сторону изгороди» - мультфильма, который я считаю великолепным). Если отбросить лишнее (всё равно никакая сюжетная линия не выжимает максимум из своего потенциала, так чего жалеть?), то проблемы сестёр в коррумпированном мире (повторюсь, сериал натужно старается убедить нас, что место действия - эдакий Готэм на грани распада, хотя получается плохо; возможно, Силко следовало бы толкнуть спич в нуарном духе, а не празднословить про уважение) можно было бы уместить в полный метр на 2.5 часа.
Я не буду ничего говорить про вторичность, клишированность, потому что главная проблема «Аркейн» не шаблоны, а скука. Он похож на мультфильм «Аватар: Легенда о Корре», создатели которого, кажется, не знали, как им показать интересно мир и героев и что вообще со всем этим делать? 'Аркейн' я досматривал на морально-волевых, увеличив скорость, ибо эта неувлекательная сценарная каша под конец настолько утомила, что хотелось быстрее (и только ради галочки) закончить её. После просмотра не остаётся вообще ничего. Просто приятное глазу хайповое зрелище.
Если бы вторая половина не была такой скомканной, поставил бы 5 баллов, а так -
Очень много было шума вокруг, в интернете реклама, в инстаграме рекомендации, все знакомые ребята с киноквизов рекомендовали со словами 'очень крутой, необычный сюжет!'.
В итоге понимаешь, что да, рисовка потрясающая, офигенная постановка кадра, прорисовка микромимики (хотя после художника Альберто Мьельго, который рисовал 2 серии из 'Любовь Смерть Роботы' становишься более разборчивым). Но сюжет, все-таки, никакой. После первой серии сразу понятно что будет дальше: противостояние тех, кто когда-то был близок друг другу.
Сценарий слабый, слишком много персонажей, на раскрытие характера которых не достаточно времени, мотивация сомнительная, а на вопрос 'почему бедные ненавидят богатых' два варианта ответа: 'просто потому что' и 'бедные хотят уважения от богатых'. А почему бедные являются бедными нам не говорят, никакого угнетения богатыми в мультсериале не показано, экономическая формация непонятна. Если убрать несколько второстепенных персонажей, то на сюжет это не окажет никакого влияния, тогда зачем этих персонажей нужно было вводить?
Магии кино не случается из-за шаблонного сценария, нет удовольствия и погружения, нет переживаний за героев, поэтому очень дешевым приемом смотрится 'пожалейка': попытка выдавливание эмоций из зрителя с помощью музыки и плаксивых сцен с чьей-нибудь смертью. Если мне все равно на персонажа, то почему мне должно быть его жалко?
Очень переоцененный сериал. Нынешнему зрителю тяжело сказать 'А король-то голый!', тяжело сопротивляться всеобщей истерии и навязыванию 'чего-то классного', ведь если большинству нравится, то как может мне не нравится?
Я в игры не играю от слова совсем. Про это сериал узнала из интернета и решила посмотреть одну серию. Всего одну. И тут уже не смогла остановиться. Я хочу сразу сказать плюс этого сериала. Это самая сильная психологическая история, которую я когда-либо видела.
Сюжет. Ухх... У нас есть два мира. Верхний, который косит под утопию, где всем правит мудрый совет, сплошные технологии и демократия 100 уровня. И нижний Заун, в котором чума, ужас и нищета. И люди из Зауна всегда хотели жить не хуже людей с верхнего мира. Главные героини - это две сестры, по имени, Вай и Паудер. Они лишились родителей еще в раннем детстве и живут под опекой Вандера. Вандер - это такой король трущоб. Мудрый моральный лидер всего Зауна, который делает все, чтобы Заунцы не пошли войной на верхний мир. И при этом делает все, чтобы сверху не посылали много местных полицейских 'миротворцев'. Итак. Вай и Паудер вместе со своими друзьями частенько воруют разное с верхнего мира и все начинается с того, что они грабят дом некоего ученого и Паудер находит там маленькие энергетические шарики. Один из этих шариков падает и провоцирует взрыв, что становится основным толчком сюжета сериала.
Герои. Давайте говорить о главных. Вай - это старшая сестра маленькой Паудер. Вай борец, она эксцентрична, любит рукопашный бои и идти напролом, а Паудер не такая уверенная в себе, больше любит мастерить всякие штуки ( которые не всегда работают), но для нее очень важно, чтобы единственный родной человек ее любил и не бросал. Но все идет не так и спустя годы Паудер превращается в Джинкс. Джинкс - это злодейка, обожает взрывы, стрельбу и считается одной из лучших преступниц в мире, но при этом ее морально разрывает внутри из за одного ее детского поступка.
За Джинкс смотреть интереснее всего, потому что мы весь сериал видим, как ей ломают психику об колено, отворачиваются и унижают близкие... И мы понимаем, почему она стала тем, кем она стала. Именно из за нее зритель начинает любить главного злодея сериала больше, чем всех добрых персонажей вместе взятых и это просто дает невероятную бурю эмоций от просмотра.
Еще плюсище за боевые сцены. Да даже не боевые сцены. Тот же самый момент с фаером доводит до слез.
Музыка. Ну тут вообще слов нет. Фанаты Imagine Dragons будут просто плакать от счастья.
Итог. Если вы еще не смотрели, то бегом смотреть. Это один из самых крутых сериалов, что я вообще видела.
Начать надо с того, что посмотрел я данный сериал не совсем сразу после выхода, да и честно говоря вообще не собирался тратить на него время. Но информационный шум, который я думаю слышали все, кто хоть немного интересуется кинематографом, сделал свое дело. И так, что же можно сказать об этом «шедевре». Поскольку принято всегда начинать с плюсов, которые безусловно есть в данном произведении, я начну именно с них. Очень порадовала меня анимация. Все выполнено на уровне, и даже такому профану в этой тематике как я, данный аспект очевиден. Не буду вдаваться в подробности, в конце концов все что можно было написать по этому поводу уже не единожды написали. Отмечу лишь, что все сцены боев выглядят просто потрясающе и буквально задают очень высокую планку. Так же хорош саундтрек, который опять же расхвалили все, кто только мог. Атмосфера у этого сериала тоже на высоте. Цветокор, озвучка, декорации вызывают лишь уважение. Но вот со всем остальным возникают проблемы. На мой взгляд ни одна красивая картинка не вытягивает такого банального, простого и местами даже глупого сюжета. Если начало выглядит перспективно, то уже кадры в тюрьме не оставляют нам никакой надежды на хорошую историю. Начинается скучнейшее бадди-муви, перерастающее в романтическую историю. Месть главной героини выглядит едва ли не карикатурно и ели-ели работает только за счет хорошей анимации. Парадоксально, но ни один момент в сериале не тронул меня в принципе. Есть множество эпизодов, выполненных красиво и эмоционально, в превосходной стилистике, чего стоят только одни сцены с Джинкс. Но все это не то. Действия персонажей выглядят картонно, как будто написаны по методичке для начинающих сценаристов. К середине сезона банально устаешь от этого всего. Эмоциональнейший, казалось бы, финал просто скучен, потому что лично меня не покидало ощущение что все это я видел много раз где-то еще. Та же Джинкс явно косплеит то Джокера, то еще каких-нибудь психопатов-убийц. И она еще и самые яркий персонаж из всех! Что уж тут говорить о ее сестре и прочих героях. Злодеи в итоге оказываются полным разочарованием. Тот же Вулко в начале выглядит очень перспективно. Ведь можно же было показать неоднозначного, разностороннего и при этом притягательного негодяя, который может быть и не так плох. И ведь зачатки были, но в итоге оказалось, что это скучнейший и очень грубо ограненный персонаж. И так с каждым. Картина если не ужасающая, то буквально пустая. В общем можно сказать о том, что сериал не удался, да в нем есть приятные моменты, есть просто недоделки, но очень много просто откровенной халтуры и ненужности. Без шуток, российские ТВ сериалы иногда выглядят на уровень выше в драматургическом плане. И самое что печальное это то, как же этот сериал расхайплен, он буквально недостоин такой популярности и таких оценок. Грустно смотреть на такое вырождение кинематографа.
Аркейн – эдакое примитивное создание, искусно повторяющее всё, уже созданное когда-то раннее. Качественно? Да, почти. Интересно? Да, почти. Трогательно? Да, почти. Создатель коварно заставляет говорить «да», но всё внутри сомневается, не находя сути. Лишь верхушка от айсберга, но самого айсберга нет, и достаточно заглянуть под воду, чтобы в этом убедиться.
Вроде, и мурашки идут, да только ничего не остаётся, когда выключаешь экран. А почему? А потому что уже пережил всё это. Всё хорошее, что здесь есть, уже было. Всё то же, но, хотелось бы сказать, в новой упаковке, да только в качестве упаковки взяли прошлогодний пакет и кривенько наклеили новую открытку поверх старой. Зритель не чувствует Аркейн, он чувствует всё то, о чём он ему напоминает.
Все трогательные или эпичные сцены копируют своих предшественников. Это не оммаж, не цитата и не отсылка. Это примитичная копия, которую даже не пытались выдать за что-то новое, ведь под толпой восторженных фанатов, вовремя всплакнувших и уместно вздрогнувших под рычагами, попадающими в воспоминания об уже просмотренном и пережитом, это уже не нужно.
Зачем придумывать интересного персонажа с красивой историей, если можно взять просто архетипический образ и… таким и оставить? Пусть одна будет героиня, которая всегда во всём действует согласна правде и чести, а вторая сойдёт с ума и будет разрываться между враньём, которое всегда вовремя, и правдой, которая всегда не вовремя.
Конфликты можно ведь тоже новые не создавать, а графику – одолжить. Что там всем нравится? Биошок, Дизонорд? Отлично, то что надо, только волосы можно не прорисовывать, да и вообще попроще немного, никто ведь рассматривать не будет. И в таком духе все аспекты.
Я могу сделать Аркейну лишь 2 искренних комплимента. Во-первых, хороший расчёт, съели. Создатели Аркейна убедили нас, что коммерция работает и там, где нет идеи. Признаю, это не новость, но каждый раз удивляет.
Во-вторых, прекрасно скопировано. Браво! Так точно показать то, что мы уже видели, не сможет никто. Сцена с героями, которых я даже не знаю, вызывает мурашки, ведь когда-то я плакала над такой же сценой в каком-то другом фильме, а теперь отголоски прошлого вызывают дрожь, которую приписали Аркейну и его глубине.
В принципе, другого ожидать и не стоило. Продукция от Нетфликс по популярной компьютерной игре. Прямо таки комбо. Увидев название игры на постере, я начала подозревать. Увидев заставку Нетфликс, я уже не сомневалась. В данной ситуации совершенно очевидно, что никто и не пытался создать что-то новое. Слепили из того, что было, чтобы успешно продать. Что ж, цель выполнена.
Я не порекомендую этот сериал никому, ведь школьники, которых посчитали целевой аудиторией данной работы, достойны большего, а всем остальным не вижу нужды тратить на это своё время.
Я посмотрела все 9 серий, чтобы обоснованно писать рецензию, и я не могу сказать даже того, что мне было интересно. Мне было скучно. Первый мульсериал, который я частично проматывала, потому что и так превосходно знала, что сейчас произойдёт. А если и не знала, то мне было всё равно, ведь я так ничего и не почувствовала к пустым персонажам и их типичным историям.
/Create smtg to feed the crowd. Mission accepted. Arcane. Mission completed./
Спустя столько времени художники из Riot наконец-то выдали нам нечто большее, чем красивые синематики. Уникальная рисовка, восхитительный сюжет, интересные герои, и вселенная моба игры, подумал я. Что же получилось у них на самом деле? Клишированный мульт для зрителей 16-18 лет. Выделим несколько составляющих.
Рисовка. Стильно, необычно, наверное даже красиво. Чем-то напоминает мне графику Borderlands, поэтому не стоит это считать прямо чем-то совершенно новым. Эффекты, анимации, крупные планы - тут всё хорошо. Под конец стала надоедать, но должна зайти всем, кто-то останется равнодушным. Рисовка 8/10.
Сюжет. Скучно, предсказуемо, грустно. Некоторые действия героев показались мне необоснованными. Вся история высосана из пальца, одна натворила глупостей, другая на эмоциях, ой а она неправильно поняла, да нет я бы никогда так не поступила, ой а уже поздно что-то менять, поэтому мы никто друг для друга. В сериале нам дали минимум информации по поводу города и его жителей. Просто эти такие, а эти другие, выбирай куда тебе, вверх или вниз. Просто эти живут хорошо, а эти плохо, тебе не объяснят почему. Ну да и чёрт с ними, схавают. Если хотели посмотреть мульт с хорошей историей, то вам стоит призадуматься. Сюжет 5/10.
Зачем же его смотреть? Может из-за персонажей? Но ведь там сплошь клише. Кто тебе может понравится? Ну, главный злодей неплох, Виктор смотрится очень привлекательным и интересным, Джинкс ничего так, хотя и финальный её поступок с сестрой непонятен. Всех остальных персонажей мы хорошо узнаем и ничего нового точно не увидим. Очень чётко заметил две параллели, про двух отцов, готовых идти на самопожертвование, и двух одиночек, которые неожиданно появляются в роковой момент и выручают друг друга (ещё рано умирать, слезай со стула). В общем, персонажей со сложным внутренним миром тут почти нет, все ходы либо клишированы, либо нелогичны, непонятна мотивация. Персонажи 4/10.
Саунд. Попса. Некоторые моменты классно смотреть под какую-то музыку, запомнилось только две композиции, от Woodkid и последняя финальная, есть сцены где музыка вообще не обоснована, ну наверное это сделано чтобы аудитории 16-18 заходило. Стильно, модно, молодёжно. В слёзовыжимательных сценах всё круто, спасибо, хорошо манипулируете моими чувствами. Саундтрек на 6/10 из уважения к старшим за старания.
Почему же я пересмотрел этот сериал два раза за неделю и пишу отрицательную рецензию? Потому что сериал сделан с упором на чувства зрителя, авторы умело манипулируют ими, и за счёт этого делают кассу, и такие как я, сильно страдают из-за этого. Но на смену излишней сентиментальности приходит здравый смысл, и наконец-то я перестаю болеть этим сериалом. Несколько сцен сделано очень хорошо, и если вы уж не совсем циник бездушный, как я, то и вас 'зацепит'. Захотите посмотреть, он станет и вашей слабостью.
Резюмируя, 5/10, сентиментальным не смотреть, жду второй сезон (снова им 'заболеть'), сериал - паразит.
Являясь киноманом, я не могла пропустить мимо этот сериал. Так много о нем говорили. Но меня ждало полное разочарование. Я люблю вкусное кино которое заставляет думать, которое переворачивает тебя или хотя бы отличается интересным сюжетом. Есть ли это в Аркейн? Нет. Аркейн это абсолютно посредственное блюдо для серых масс. Все сюжетные арки предсказуемы, герои и героини ведут себя клишировано. Здесь реально клише на клише, клише погоняет. Некоторые повороты в сюжете абсолютно нелогичные и их тут много. Мотивация некоторых персонажей совершенно не прописана.
Первые 5 серий предсказуемая тягомотина от которой я натурально вырубалась, настолько было неинтересно. Конфликт двух главных героинь опять состоит из пустоты, кто то что то увидел, не так понял и сделал выводы. Такие конфликты уровня Универа. Почему у этого сериала такие высокие отзывы среди масс? Я могу лишь предположить, что люди которые ставят этому сериалу хорошие оценки либо фанаты игры, либо из тех людей которые любят сериал Воронины.
Повестка? О да, богатые против бедных. Точнее амбициозные против ленивых? Так будет правильнее сказать. Заезженная тема, которую итак уже раскрыли, прожевали и выплюнули.
Музыку не особенно могу отметить, ее не было заметно.
Рисовка такая мне не нравится, но это не принципиально, если хороший сюжет есть, к сожалению тут его нет. Жаль потратила своего время на эту серость.