К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильму, на мой взгляд, не хватает кинематографичности, именно той, что отличает просто рассказанную историю от картины. Вроде сюжет развивается, актёры правильно реагируют на предложенные ситуации, а желание перемотать не пропадает. Всё повествование, в таком ключе, можно сократить до минут 45-ти - фильм не потеряет ничего. И только в финале, в кульминации получаешь удар наотмашь по эмоциям, несколько неожиданный.

Всё в дело в том, что мы ожидаем от картины насыщением впечатлениями - простейшими но сильными эмоциями, как здесь в финале или другими: бывают фильмы сюжетно закрученные или наталкивающие на мысли - тут пища для ума и сознания. Бывают эстетски наполненные картинкой или работой многих 'цехов' кинопроизводства - здесь работают чувства. И ещё много и много разнообразия воздействия на зрителя как реципиента для передачи ему чего-то, иногда даже не планируемого создателями, когда картина становиться 'живой' и такой же разноплановой как и жизнь. А заявлен был, как говориться полный ассортимент: и жизнь и слёзы и любовь. За жизнь отвечали юные актёры и Шакуров; за смех Ярмольник и Фарада; за любовь Евгения Симонова и опять юное поколение. Но в этом фильме заявленная многоплановость экранной жизни не трогает. На всём протяжении, исключая финал, сознанию, в полном его объёме, не за что зацепиться, всё поверхностно, общо и заиграно. Вероятно это связанно с неопытностью режиссёра для которой это была первая крупная работа. Или вероятно общее состояние общества когда такое кино уже было не в чести и поэтому все отнеслись как к ремеслу, причём так как у всех уровень таланта разный и поэтому 'рутина' 'провисает' у всех по разному - у кого-то больше у кого-то меньше...

6 из 10

03 февраля 2019 | 01:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: