К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История про жуткого крылатого монстра, появляющегося раз в 23 года на 23 дня и пожирающего людей, умерла на второй части. Третий фильм, вышедший несколько лет назад хоть и продолжил историю Джиперса-Криперса, но все же был значительно хуже первых двух фильмов. И это при том, что все части снял Виктор Сальва.

А вот к четвертому фильму приложил свои руки Тимо Вуоренсола, известный по дилогии «Железное небо». Этот проект должен стать первой частью новой трилогии о Крипере и не будет связан с фильмами Сальвы. Хотя начало «Возрожденного» имеет прямую отсылку к самому первому фильму, ведь оно в общих деталях повторяет его начало.

Искренне надеюсь, что кассовые сборы «Возрожденного» будут катастрофически низкими, а критики разбомбят это НЕЧТО в пух и прах, ибо четвертый фильм о Джиперсе-Криперсе – это самое настоящее убожество.

Третью картину ругали за то, что события в большей степени разворачиваются днем и это лишает сюжет саспенса, ведь ночью всегда страшнее. Да и Крипер днем не выглядит так ужасающе. Плюс графика в той части хромала и была мягко говоря неважнецкой.

Четвертый фильм, как мне кажется, переплюнул все эти огрехи, так как он вобрал в себя все самое убогое, что может вместить в себя фильм ужасов. Графика – оставляет желать лучшего – это ладно. Но самое плохое то, что «Возрожденный» пошел по уже давным-давно проторенному пути. Создатели не стали выдумывать велосипед и просто решили снять самую натуральную халтуру по принципу второй части «Поворота не туда» и «Хэллоуин. Воскрешение», где кучка людей отправляется навстречу смерти в рамках какого-то там реалити-шоу.

В «Возрожденном» сделали тоже самое, особо не заморочившись по части детально проработки сценария. Крипер по этому фильму существует как своего рода легенда, которая слагается на протяжении многих десятилетий и ушла в народ. Ролики с ним можно найти в интернете, он даже является своего рода хэдлайнером фестиваля страха, на который съезжаются различные фрики. Вокруг Крипера слишком много разговоров и даже есть какой-то культ (это очень странно, учитывая тот факт, что сам монстр не признает никого и убивает исключительно по запаху страха, а значит его жертвой может стать любой и не важно, поклоняешься ты ему или нет).

Сама тема культа в фильме показана настолько поверхностно, что толком ничего не дает зрителю. Наверняка создатели пожелают эту тему раскрыть в продолжениях (но опять же повторюсь – желаю, чтобы продолжений не было). Что за культ, какие цели преследуют последователи Крипера и почему он стал их божеством. Почему им нужна определенная жертва и откуда уверенность в том, что такая жертва точно найдется среди участников фестиваля ужасов? (В «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом» героинь хотя бы заманили в остров, позвонив с «радиостанции» и задав вопрос в рамках викторины, а в «Возрожденном» - нужный человек просто приехал на фестиваль!)

Изменился внешний облик Крипера – его физиономия. Раньше она была страшной и отвратительной. Сейчас просто стада отвратительной. Не закрывающийся рот с острыми зубами похож на сливное отверстие в раковине, в которой застряли остатки продуктов. Его первое появление в фильме выглядит настолько бредовым и комичным, что создается впечатление: из подворотни или из заброшенного дома вылез какой-то бомжара, спавший там после выпитых полутора литров тройного одеколона.

Если раньше противостояние с Крипером было долгим (на протяжении всего фильма), его пробовали неоднократно прикончить и использовали все подручные средства, то здесь против него достаточно удачно применяется лишь одна штука, а сама битва с ним получается слишком уже скоротечной и лишенной логики.

Тема с реалити-шоу – идиотская и с аналогичными персонажами. В фильме вообще некому сочувствовать и сопереживать, ибо каждый из героев – тупица и ты автоматически желаешь ему смерти. Вот реально, тут что ни персонаж – у тебя сразу к нему отвращение. Даже к главному герою – темнокожему Имрану Адамсу, которому еще бы комиксы читать в общежитии, а не предложение девушке делать. То, как он слишком быстро и просто увлекается темами, от которых фанатеет и при этом забывает про свою возлюбленную – если честно повергает в недоумение. Равно как и абсолютно дебильная история с предложением и кольцом на…кладбище!

Только идиот может пойти отливать в кусты, отбежав на полкилометра от машины в местности, где человек появлялся еще наверное во времена Колумба! Только кретин может пойти на кладбище за странным человеком, возникшим там из ниоткуда. Да в принципе только дебил может поехать на реалити-шоу в какой-то затхлый дом. И да, кстати, про само «реалити-шоу»: только дебилы могут снимать его на одну камеру и только самый конченый и непрофессиональный оператор может не зарядить камеру и не подготовить ее как следует к ночной съемке, хотя он знает, что его ждет именно НОЧНАЯ съемка!

Не знаю… Кому как, но я плевался от этого фильма и уже минуте на 15-й просмотра в кинотеатре хотел встать и уйти. Но досмотрел до конца, чтобы удостовериться: первые две картины достойны и своего времени и того, чтобы им посвятить свое внимание. «Возрожденный» - это надругательство над тем, что когда-то снял Виктор Сальва.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

18 сентября 2022 | 12:43
  • тип рецензии:

Крипер пытается убить нас!

Вы принимали наркотики?

(примерно 65-ая минута фильма)

Джиперс Криперс: Возрожденный

Вчера решил пересмотреть триквел Сальвы (который я в свое время пытался оправдать, писал нейтральную рецензию). При всех своих недостатках (особенно визуальных, конечно же) – не мог оторваться от просмотра. Интересно, черт возьми!

Сальва отмахнулся от “Возрожденного”. Не садился в режиссерское кресло. Не писал сценарий. Не продюсировал.

Постановщиком здесь числится Тимо Вуоренсола. В отличие от Сальвы – Вуоренсола никогда не снимал хоррор. Тимо стал известен благодаря фантастическому трешаку “Железное небо”. Кстати, мужик сделал реверс в его сторону, когда главная героиня упомянула нацистов на Луне.

Я не спорю, возможно, Тимо способен состряпать забористый треш, но у нас ведь совершенно иная ситуация. Джиперс Криперс - культовый хоррор-персонаж (из нулевых 21 века). Хочется атмосферный и жуткий фильм ужасов с этим крылатым товарищем. Тимо же выдал тупую пародию.

Да-да, именно пародию. “Возрожденный” уже на первых минутах (покадрово!) пародирует оригинал. Пожилая парочка едет на машине. Их догоняет грузовик. Затем они наблюдают за таинственной фигурой, которая скидывает мешки в трубу.

Я ничего не понимаю. Что происходит? Он ведь стебется над работой Виктора. Поросенок! Дальше нас знакомят с главными героями. Ребята едут на наркоманский хоррор-фестиваль. Самое мракобесное – стеб не прекращается.

Разве про него не сняли фильм? Да, целых три штуки. Все они второсортное… (с)

Т. е. ты называешь свое кино “Возрожденный”, но вместо возрождения и возвышения Джиперса, начинаешь принижать оригинальные картины.

Вам не кажется, что это заведомо проигрышный ход, мои дорогие поклонники Криперса. Короче, герои приезжают на фестиваль. Джиперс вылезает из какой-то помойки, устраивает резню.

Кто критиковал грузовик Криперса и его внешний вид в третьем фильме – сравните с “Возрожденным”. Небо и земля. Монстр смахивает на горгулью под мухоморами (или на “Румпельштильцхена” Джонса для бедных, а-хи-хи).

Опять же, концепт. С какого вообще перепуга – Криперс расхаживает (минут 30-40) по дому. Это не Майкл Майерс. Это даже не Чаки. Это древнее зло на страшном грузовике. Почему я должен поверить в эту дичь?

Вы бы его еще в гигантский торговый центр засунули. Тимо не понимает, как работает Криперс и что с ним делать. Он пытается превратить все это дело в обычный слэшер. Дом (из которого нет выхода), орущие подростки, маньяк.

Апофеоз сценарной беспомощности – сектанты (фанаты Криперса), т.е. у Джиперса теперь своя секта. Дожили.

Давайте так – я накину один балл за Ди Уоллес (легендарная актриса) и забуду про четвертую часть навсегда. Поклонники Криперса – обходите за километр (а лучше объезжайте через кукурузные поля, а-хи-хи).

2 из 10

06 октября 2022 | 14:05
  • тип рецензии:

Заметки по фильму...

1)А ведь кто-то посчитал эту картину лучше третьей. Боже, это же не фильм, а какое-то непотребство бесполое. Если бы меня спросили, как можно испоганить наследие культовой картины, то я бы ткнул на этот проект в качестве примера.

2) 'Джиперс Криперс: Возрожденный' до мозга костей сплошная халтура. Да дело даже не в том, что это *ерьмо на палочке причастно к историям Виктора Сальвы лишь ключевым персонажем. Проблема ведь в написанном сценарии, точнее, в его отсутствии. Где тут сценарий? Каждые 23 года, да.. Целых 23 дня охота длится, да.. И что с этого.. Парад, посвящённый Джиперсу Криперсу. Такой себе хеллфест... Какие-то картонные сектанты маячат время от времени, что-то себе там подготавливают, поклоняются 'божеству' в лице нашего Криперса, где-то там за кадром. Главная героиня, чья роль в сценарии обусловлена тем, что она беременна и зачаток в её животе понадобился самому Джиперсу Криперсу. Как старый петух себе коготки вырывает, чтобы новые отросли. Вот он наверное переродиться или процедуру омолаживания решил пройти. С кем он там всё переговорил, непонятно. Но сектанты точно знают время, человека и место. Они со своим 'хазеином' поддерживают телепатическую связь, видимо. Ан, нет.. у них всё по книжкам, точно. Для всего есть своя книжка 'анти-библейская'. Это тоже где-то за кадром, кстати.

3) В конечном счёте, фильм сводится к тому, что двух главных 'протагонистов' и четверых статистов 'вылавливают' экскурсией на старое поместье, запирают их там наедине, угадайте с кем? Правильно. О да, это 'предел фантазий' каждого фаната фильмов ужасов и в частности, вселенной Виктора Сальвы: посмотреть паршивый третьесортный хоррор. На тебе 15-20 минут карнавала, на тебе минутные перерывы на видения главной героини, на тебе непонятно откуда взявшиеся сектанты, на тебе 'Джиперса Криперса' - беженца из Сомали с размазанной пиццей по всему лицу.

В итоге: это полный провал, дамы и господа. Никому не советую этот оскорбительный помой, который даже в отдельности нельзя назвать полноценным произведением.

06 октября 2022 | 17:55
  • тип рецензии:

Новое поколение решили познакомить с Крипером традиционным для нынешнего представителя способом показа: через шоу, карнавал, цветных героев, малый хронометраж и беспросветную тупость участников сего процесса.

А ведь начало фильма в стиле предыдущих частей «Джиперс Криперс» было многообещающим: пустынные и засушливые поля, ужасающий пикап, незаслуживающие будущей участи жертвы, атмосфера конца 20 века и нарастающее чувство страха даже при свете дня. Однако всё перечисленное быстро улетучивается с момента появления в кадре двух молодых искателей приключений.

Стоит признать, что от «Возрождённого» я ожидал ещё более худшего, начитавшись отзывов и комментариев. Хоть картина и не получилась тошнотворной в плохом смысле этого слова, но она вышла сухой, безыдейной и неоригинальной. Перед нами простая пустышка, которую можно смотреть или же не смотреть, отталкиваясь от желания неискушённого зрителя. Хронометраж маленький, хотя даже и в нём очень много нудятины, которую можно было бы вырезать. Думаю, многое вам скажет о том, что Крипер за весь фильм продемонстрировал свои крылья один раз. Остальное время (последние минут 40) он просто ходит в плаще и выцепляет пустоголовых людишек. Причём делает это крайне скучно и без изящества.

Меня ещё удивляет, что ни один актёр во время съёмок не попытался внести правки в сценарий, отмечая неприкрытую бредовость некоторых эпизодов, которые при просмотре на экранах сразу же мозолят глаза. Например:

1.1. Ты едешь в богом забытом месте по какой-то деревенской дороге, останавливаешься и отбегаешь от машины метров на 50, чтобы справить свою нужду. Напомню, что местность чуть ли не болотистая, но ты в белых кроссовках и с брезгливым лицом упорно идёшь к своей цели! Как же это убого смотрелось.

1.2. Ты принимаешь участие в фестивале, где люди напиваются и развлекаются с огнём, но со своей сигаретой ты снова убегаешь за территорию празднества куда-то ближе к лесу, потому что так, по всей видимости, спокойней.

2. Группа людей застряла в ветхом доме, который вполне может пасть от дуновения ветра. У одного человека в группе есть пистолет, а некоторые оконные проёмы забиты наспех досками так, что через них виден лунный свет. Но ситуация всё равно неизбежна: мы все заперты и выбраться не можем!

3. Ты видишь телефон и бежишь к нему, хотя между тобой и телефоном есть капкан. Звук чего мы услышим быстрее: поднятой трубки или хрустнувшей ноги?

«Джиперс Криперс: Возрожденный» не ужасен, но и не заслуживает какого-либо внимания. Фильм-пустышка оказался сгустком «Пилы», «Не дыши» и «Поворота не туда». Если страдаете от безделья, то на свой страх и риск попробуйте глянуть. Вдруг быстрее заснёте.

3 из 10

28 сентября 2022 | 01:02
  • тип рецензии:

Смог стать еще одной худшей частью. Нет, ребят, если вы читаете это и еще не посмотрели 'шедевр' графики и сценарного мастерства, то советую остановиться и забыть про этот фильм до следующего возрождения.

Это было на столько отвратительно и смешно, что просто нет слов. Даже в какой-то момент стало жалко самого Крипера, потому что все, что происходило в фильме... Ну это просто неуважение к данному персонажу. В фильмах 2001 и 2003 года, он запомнился нам, как непобедимое существо, которое готовое достать тебе из любого места и сделать все то, что он пожелает. А в этом 'трэше', его самого достали непонятно от куда, дали наводку на жертв и отправили в добрый путь. Старик тихо и мирно спал! Он просто ждал нормальный сценарий и компанию, которая снимет его так, чтоб о нем снова вспомнили, как об одном из страшных кошмаров, а не как об огрызке, которые снова провалился в прокате.

Хотите узнать минусы?

1. Сценария нет вообще. Вообще. Его не существует.

2. Герои сами смеются над тем, в каком фильме они снимаются (там прям будет такой момент, нужно внимательно смотреть). Они даже на монтаже не вырезали этот ляп

3. Графика... Ну это просто что-то между Городом грехов и Need For Speed Most Wanted.

4. Игра актеров - ну если обычно в плохо снятых фильмах можно хотя бы заметить игру актеров, то ее тут нет) Они просто какие-то NPC, которые получают ранения, но продолжают говорить так, как будто пересмотрели фильмы Рембо, Неудержимые, Терминатор и просто перестали чувствовать боль. В старых частях, в него стреляли из гарпуна... ГАРПУНА, ребят. Знаете, что тут? Чувак просто пошел в рукопашную с железкой и просто его бил, а потом его оттащили, чтоб он Криперу голову не проломил...

Серьезно, девушка получила ножевое ранение, провалилась под пол, но она даже не закричала, а просто сразу стала говорить, что нужно бежать от сюда.

На лице героев просто не было ужаса от того, что они его увидели. Они просто такие: 'Вау, это наверно Крипер'. Или когда он кого убил: 'Вау, он кого-то убил, пошли от сюда в тот старый дом, который находится на кладбище'. Или: 'Да, давайте сядем рядом с лестницей, потому что, когда он будет спускаться, он же не увидит, что рядом с лестницей кто-то сидит, потому что мы невидимые и его боковое зрение совсем не увидит нас и вообще, это просто глупый старик убийца, который совсем уже не понимает, что он делает и его маразм дошел до такой степени, что каждый раз, когда он кого-то убивает, он идет к своему граммофону и включает музыку, вспоминая о былом времени, когда раньше было лучше'. Реально, можно было использовать голос девушки из мультика 'Дарья' 1997 года.

Это фильм об издевательстве младшего поколения над стариком. Он просто пришел в свой дом, хотел послушать музыку, но даже его старенький граммофон умудрились сломать. Он просто ходил из стороны в сторону, он просил не стрелять в него, а все равно всадили целую обойму, побили кочергой, насадили на кол и ушли с довольным лицом... Класс! Прям без слов и низкий поклон вам.

Из плюсов, которых нет, можно выделить только один - фильм хуже не станет. И даже наоборот, если наконец-то возьмутся за него нормально, то по сравнению с последними 2-мя частями, ну он сможет собрать рейтинг больше 5. Ведь реально, столько идей можно вывести из такого фильма, столько всего можно придумать, потому что это необычный персонаж. Его даже можно в фильм с Бетменом вставить и уже будет жутко. Тем более мрачность DC добавит своего шарма. А что же будет, если снять нормально?

Заключение? Да... Жалко деда Крипа. Хороший мужик.

16 сентября 2022 | 11:51
  • тип рецензии:

Печален факт, но некогда шикарный ужастик Джиперс-Криперс постигла участь многих франшиз, из которых пытаются выдавить деньги. Только здесь есть маленький нюанс - за первые три фильма отвечал лично его создатель - Виктор Сальва. Отличный режиссер, но печально известный педофил (но это не точно). Мужик пытался вернуть серии популярность, но снял крайне посредственный третий фильм. Время шло, режиссер ушёл в подполье, права на фильмы продали каким-то ноунеймам, и те решили снять нового Криперса без привязки к оригиналам. Не то ребут, не то заэвуалированный сиквел.

Понятное дело, что без Сальвы тут делать было нечего. Он знал, что снимал, знал, как снимал, а ещё хотел снять супер-пупер-мега-финал (подробнее смотрите ЖЖ Размысловича), но его идеи послали в дальнее пешее. К сожалению, все переживания оправдались - серия попала в руки левым ремесленникам, и получился самый худший фильм франшизы. Чтобы вы понимали, на фоне него даже третья часть кажется Титаником Джеймса Камерона.

В центре внимания - влюбленная парочка, которая пытается попасть на какой-то хэллоуинский фест. Фест устраивает группа сектантов, которые поклоняются Криперсу - они же и заманивают героев в какой-то дом с привидениями на съедение монстру. А тот зачем-то хочет получить силу нерожденного ребёнка главной героини...

Чувствуете? Чувствуете?! Это свежий запах... сценарного бессознания. 'Смешались кони и люди'. Тут и сектанты (прости-Господи), тут и монстр, который охотится за плодом главной героини, тут и Хэллоуинский фест. Для красоты не хватало ещё какого-нибудь заброшенного летнего лагеря, хотя, подождите, может введут в сиквеле! А нет, не введут - фильм провалился по всем фронтам, и запланированная трилогия осталась в фантазиях её создателей.

Да, это не полноценный фильм, а некая затравочка - по ходу пьесы возникают сюжетные вопросы, на которые хотели ответить в последствии. Например, на кой ляд Криперсу вдруг понадобился плод?! Что это за сектанты и чего они хотят? Впрочем, я не думаю, что кого-то всерьез заинтересуют эти моменты.

А что фильм? Ну, чувствуется, что у него был солидный бюджет - ящик водки 'Каждый день'. Наверное, благодаря нему у фильма очень убогая компьютерная графика, которую суют куда ни попадя. Вы только посмотрите на финал. Что за убогий хромакей? Почему там всё такое неестественное?! Почему создатели не смогли купить кетчуп в местной Пятерочке, и вместо этого превратили все убийства в какое-то непонятное посмешище?!

Я уж молчу про саму структуру фильма. Забудьте про напряженные погони, прятки, атмосферу неопределенного ужаса, забудьте про героев, которые вынуждены выживать в замкнутом пространстве. Перед нами самый банальный слэшер категории Ж. Крипер теперь зачем-то изображает безыскусного маньяка и режет всех направо-налево, а потом ходит по дому и преследует попавшее туда пушечное мясо. Вот так всё просто.

Да и вообще сам образ монстра превратили в какой-то балаган. Фильм вроде как позиционирует себя, как ребут, но в таком случае авторы вообще не запарились над тем, как представить монстра. Первая сцена с ним - вообще кошмар, так снимать нельзя! И да, заместо Брека в гриме щеголяет какой-то неизвестный мужик. Да какой тут грим? Какая то резиновая морда со сплющенным носом и усталым взглядом. При виде этого монстра хочется ему посочувствовать, обнять, поговорить по душам. Всю мифологию монстра послали в дальнее пешее - он просто убивает ребят, лишь единожды восполняя себе таким образом протухшую часть тела - ну как к такому можно всерьез относиться? Где попытки напугать, где игры в 'кошки-мышки'? Нет, будем бегать по дому и вырезать бесячих героев направо-налево. А ещё он ходит аля крутой гопник и скалится, как запойный алкоголик.

А ещё они профукали грузовик. Да, тот самый - смертоносный.

'Джиперс-Криперс: Возрождение' - смело берет звание 'самый худший ужастик 2022 года'. Это даже не фильм, а плевок в лицо фанатам серии, что то на уровне 8-9 'Восставшего из Ада'. Да и не просто плевок, а самый настоящий крест на адекватное возвращение серии к корням - больше нам не видать ни гранд финала, ни Сальвы, ни Брека, ничего.

А может, оно и к лучшему...

3 из 10

27 ноября 2022 | 00:18
  • тип рецензии:

Я, конечно, знал, что всё будет ужасно, но уж очень мне нравится главный действующий персонаж. Если третью часть можно назвать криповой, то эту вообще лучше не упоминать.

Ведь отличные первые два фильма. Как или вернее зачем так портить дилогию? Я бы понял, если это был какой-то оригинальный фильм с режиссёром новичком, но это один из самых загадочных киномонстров в кино со своей фанбазой! Авторы посягнули на святое!   

Я не люблю ужастики. Мне не нравится чувство страха. Однако как только я увидел нелепейшее первое появление Крипера в фильме, то понял – можно окончательно расслабиться, так как это будет полнейший отстой. Так и произошло.

Чтобы вы понимали всю бестолковость съемочной группы, они самые простейшие сцены снимали на зелёнке, а после наложили ужаснейшую компьютерную графику. И её так много, что ты задумываешься об адекватности создателей!

Сам Крипер – это ходячая ошибка. Ошибка началась с кастинга, где взяли совершенно непохожего актёра, вместо постаревшего Джонатана Брека. Ну и этот грим… Налепили чего попало, не то что в первом фильме, когда уходило целых семь часов на создание жуткого монстра, который впоследствии станет культовым.

Прочие действующие лица, как положено стандартам, ведут себя как ходячее мясо.

В общем, ничего кроме неловкости картина не вызывает. Тут нельзя ни испугаться, ни даже поржать. Печально.   

1 из 10   

18 октября 2022 | 17:01
  • тип рецензии:

Начну с того, что я являюсь огромным поклонником данной франшизы. Начиная с тех пор, когда впервые посмотрел фильм, взяв видео кассету из проката и заканчивая нынешним временем, когда даже паршивый триквел не посрамил общие впечатления от франшизы. Более того, первые два фильма это редкие примеры представителей жанра фильма ужасов, которые хороши абсолютно во всем. Начиная с простой на первый взгляд, но цепляющей историей и заканчивая режиссурой, которая отлично проявляет себя как в плане атмосферы, так и визуальных решений со сценами действий. Посему я был рад, что не смотря на ужасный во всех отношениях и напрочь сливший огромный потенциал концовки второй части триквел, франшиза получила второй шанс. Каким получился этот самый второй шанс под руководством режиссера Тимо Вуоренсола? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг девушки по имени Лейн, отправляющейся со своим парнем на Horror Hound Festuval, фанатом которого он является. В том числе и историй о Крипере, которым отчасти посвящен фестиваль. В результате розыгрыша, Лейн, её парень и несколько других людей вызываются провести ночь в заброшенном домике в богом забытом месте. Даже не подозревая, что сам Крипер вот-вот пробудился и вышел на охоту в поисках пищи.

Еще на стадии анонса режиссер данной ленты Тимо Вуоренсола обещал переосмыслить и «осовременить» франшизу. Похвально, что в этом плане, Вуоренсола не стал «перезапускать с нуля» франшизу и ставить крест на предыдущих трех фильмах. Данный фильм не только учитывает их события (и даже подбрасывает немало пасхалок к ним), но и одновременно с этим выстраивает их наследие на уровне мета-иронии уровня «Крика». Будто произошедшие в предыдущих частях события стали основой для трех фильмов, которые превратили Крипера в некое подобие городской легенды. Идея интересная, но постоянно спотыкается на уровне реализации и по мере развития сюжета уходит в абсолютно другом направлении, нежели ожидаешь при просмотре. Не говоря уже о крайне глупой идеи с членами культа, поклоняющимися Криперу, которая кажется откровенно лишней в данной ленте. Фактически перетягивающей часть внимание с самого Крипера и тем самым портя и без того скучную и скомканную историю. Где непосредственному действию отведен лишь последние пол часа полуторачасового экранного времени.

Должного впечатления не производит и режиссура Тимо Вуоренсола. Возможно Виктор Сальва и снял паршивую третью часть. Однако в первых двух смог впечатлить действительно мощно выдерживаемой атмосферой и круто поставленными с визуальной точки зрения сценами действия. К сожалению, ни тем, ни другим данный фильм режиссера Тимо Вуоренсола похвастаться не способен. Атмосфера саспенса и мрачного напряжения есть, но выдержана она очень вторично и скудно. «Экшн сцены» и убийства есть, но поставлены эти моменты уж очень вторично, дешево и не впечатляюще. По большей части отталкивая ужасными визуальными и практическими эффектами, а также гримом. Особенно самого Крипера, который вызывает лишь смех своим «резиновым» внешним видом.

Актеры сыграли очень слабо и фальшиво. Фактически отбивая хоть какое-то желание сопереживать главным героям. Что же до самого Крипера, то «переосмысление» также не пошло на пользу его образу. В предыдущих частях, Крипер фактически «играл» со своими жертвами, пугал и наращивал тем самым в них страх, которым в итоге он питался в первую очередь, а не плотью. В данном же случае, он превратился в банального маньяка, который убивает всех на своем пути и без особого разбора. Не говоря уже об ужасной игре Жарро Бенжамена, который и в подметки не годится Джонатана Бреку, который фактически отыгрывал образ одним лишь «языком тела» и делал это просто потрясающе.

2 из 10

Джиперс Криперс: Возрожденный – это просто ужасная попытка «мягкого перезапуска» культовой франшизы, которая на мой взгляд получилась даже хуже кошмарной третьей части и которая даже рядом не стоит с превосходными первыми двумя частями. Интересные идеи в сценарии есть, но они не находят должного воплощения на экране и история кажется до жути фальшивой, режиссура получилась очень слабой и дешевой, а сам Крипер потерял былую «философию» и превратился в банального маньяка, убивающего всех на своем пути. В совокупности создавая впечатление скорее низкобюджетного, фанатского и любительского фильма, чем попытку дать вторую жизнь франшизе.

15 октября 2022 | 09:17
  • тип рецензии:

Новый 'Джиперс Криперс: Возрожденный' скорее не возрожденный, а похороненный. Так убивать франшизу шаг за шагом надо уметь. Уже вторая серия была далеко не идеальна, третья и подавно, но, по крайней мере это были авторские творения Виктора Сальвы (которому обвинения в педофилии и тюремный срок не помешали сделать какую-никакую карьеру в кино). Кроме того, все три части находились внутри одного канона и хоть как-то стыковались друг с другом.

Четвёртый фильм начинается как обманчивый фан-сервис - мы видим фактически копию ключевой сцены из оригинала, где вместо молодых актёров - пожилая пара (старушка - это, на секундочку, Ди Уоллес из 'Куджо' и 'Воя'). На самом интересном месте пролог обрывается, чтобы стать роликом-постановкой на YouTube, а все три прошлых фильма объявляются... фильмами по мотивам настоящей легенды о Джиперсе Криперсе. Ок, этот приём ещё в седьмом 'Кошмаре на улице Вязов' использовали, вы нам Криперса покажите.

Ох... Весь фильм умещается, по сути, в две локации: первая - это реально существующий фестиваль косплея ужастиков (задешево получили локацию и ряженых), а вторая - это заброшенный домик, где якобы проходит квест про Криперса (ага, квест без актёров и заданий). Герои бестолково мечутся по обшарпанным комнатам, отрабатывая избитые клише: безмозглая блондинка, очкарик-лопух, суровый реднек, 'последняя девушка'. Особенно умиляют реплики главной героини (играет её актриса с супер-хоррорным именем Сидни Крейвен): 'Мы дадим ему отпор!' 'Нам надо объединиться!' 'Сейчас он получит!' Как будто это боец спецназа, а не городская девчонка, беременная и с дыркой в животе.

Мотивация Криперса умиляет (зачем ему беременная?!). Зачем-то ввели в сюжет каких-то прихвостней Крипера, которые вообще никак не влияют на сюжет. А героям сопутствует такое невероятное везение, что начинаешь болеть за Криперса. Приходи через 23 года, бедолага, и покажи нам нормальное кино!

11 октября 2022 | 22:09
  • тип рецензии:

Представьте: Вы смотрите фильм ужасов минут 10 и он внезапно прерывается на рекламу букмекерской конторы. Ну, когда основной фильм внезапно сворачивается до уровня небольшого окошка у персонажа в телефоне или ноутбуке.

Этот гениальный переход и позаимствовал режиссёр фильма Джиперс Криперс 4, с той лишь разницей, что он забыл через минуту вернуть зрителя в фильм ужасов. Фактически, Джиперс Криперс заканчивается после первой сцены. Дальше зрителю предлагается посмотреть дешёвый кинофанфик на тему 'а что, если действия происходят во вселенной, в который тумблер тупизны выкручен на максимум'.

В фильме присутствует 'Культ Заезженных Киноштампов', члены которого вызывают Джиперса путём соединения тривиальных клише, первый из которых сам 'культ в маленьком городке', а также 'внезапная беременность', 'охота за ребёнком во чреве', 'карнавал фриков', 'заброшенный дом у кладбища', 'фатальное отливание в лесу', 'фатальный перекур в лесу', 'пойду за фигурой в чёрном и умру', 'алтарь из газет и фекалий', и даже классические два 'полиция приехала за минуту до финала' и 'вот это неожиданный поворот! перед титрами'.

Я знаю, что многим не понравилась третья часть фильма, но, на мой взгляд, там раскрывалась волнующая фанов тема: режиссёр демонстрировал устойчивость антагониста к воздействию кинетического оружия. В четвёртой части героиня демонстрирует забавный косплей на Фредди Крюгера, увидев который, Вы можете быть уверены, что самое интересное в фильме позади.

Если Вы, всё же, решите смотреть этот фильм, то пригласите всю семью – если поржать, то в компании.

08 марта 2023 | 17:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: