Скажу сразу, первоисточники я не смотрел, может быть, именно поэтому этот фильм мне понравился. Масштабно, оригинально, красиво.
Астронавт Лео попадает на планету, где обезьяны правят миром. Обезьяны жестоко обращаются с людьми, считая их низкопробными существами. Лео, ища способ улететь, попадает в водоворот захватывающих приключений, в ходе которых мы узнаем страшную тайну происхождения обезьян на этой планете. Финал истории оставляет желать лучшего, конец фильма меня просто убил. Это, интересно, какой умник сценарист придумал такому масштабному фильму такой глупый конец? Финал огорчил.
Поразила масштабность фильма, ведь на наших глазах происходит невероятное, мы видим целые армии обезьян (интересно там использовались гримированные люди или настоящие обезьянки?). Меня умилило то, как детеныши обезьян играли в баскетбол, мило снято. Спецэффекты хороши, но не всегда.
Актеры играют достоверно. Марк Уолберг отлично справился с ролью, если судить по пятибальной шкале, то я бы поставил ему четыре балла, все-таки его игра здесь меня не зацепила.
Кино оставляет положительные ощущения, чувствуется мощная режиссура многоуважаемого Тима Бёртона, немного подкачали операторы и сценаристы. С гримом все OK! Люди, переодетые в обезьян, выглядят великолепно.
8 из 10
P.S: После этого фильма я перестал верить, что люди произошли от обезьян.
Решил посмотреть этот фильм из-за присутствия в проекте Тима Бертона. Нравится мне этот режиссер и вот решил ознакомиться с одним из его фильмов. Как выяснилось, не зря.
Фильм отличный, несмотря на то что идея не оригинальна, и этот фильм является ремейком к одноименной картине 1968 года. Но фильм Бертона берет другим. Отличные визуальные эффекты, обезьяны получились просто великолепные, как живые, а ведь это был грим на актерах, а не компьютерная графика. Так же смотрятся отлично некоторые сцены с присутствием графики (сцены полета в космосе, взрывы, и т.д.)
Отдельно хочется сказать об актерском составе. Еще до просмотра фильма глядя на актеров я ждал зрелища. Марк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонем Картер, Майкл Кларк Дункан, все они сыграли прекрасно, но лично я выделю Тима Рота. На мой взгляд его персонаж был самый колоритный, самый интересный. Этот актер нравится мне по ролям в 'Бешеных псах', сериале 'Обмани меня'. В этом фильме даже через грим просматривалась фирменная мимика и жесты Тима.
Фильм получился зрелищным, нескучным, хоть и не изобилует сюжетными поворотами, мне лично понравилась неожиданная концовка.
В итоге фильм понравился, хотелось бы увидеть продолжение в исполнение Тима Бертона, но видимо уже не судьба...
Тим Бертон - один из моих любимых режиссеров, хорошее кино снимает. Яркое и необычное.
Мне понравился этот фильм. Действительно, ярко и необычно-в моем вкусе. А первоисточник я не смотрел. Так что не с чем сравнивать.
На мой взгляд, есть нестыковка-то, что действие происходит в 2029 году-что-то рановато для таких масштабных полетов в космос. Корабль 'Оберон', спасательные капсулы... К 2029 году человечество вряд ли достигнет такого уровня в освоении космоса.
Фантастика и есть фантастика. Обезьянка могла быть так обучена, чтобы так управлять летательной капсулой? Хотя, в принципе, обезьяны довольно умные создания. Что и было доказано.
И как же должен был быть привязан астронавт Лео Девидсон к своему питомцу, чтобы полететь за ним неизвестно куда. И неизвестно в какие опасности.
Очень интересно-полетал-полетал по пространственно-временным тоннелям-раз, попал в будущее. Тысячу лет спустя! А согласитесь, за тысячу лет могло многое произойти. Но ничего бы этого не было, если бы Лео не бросился на выручку обезьяне, а экипаж корабля вместе с кораблем не бросился на выручку Лео (это уже реальнее).
Может быть, Лео оказался в будущем потому, что его капсула была маленькой, вот его и зашвырнуло в тоннель времени, а большой корабль зашвырнуть не могло? Вероятно. Но так или иначе, а получилось, что экипаж Оберона прилетел на неизвестную планету за тысячу лет до Лео.
Бывают ли такие ситуации с 'искривлением времени' вблизи планет? Вроде такое бывает только вблизи черных дыр. Но это хорошая завязка-объясняет все происходящее в картине.
Приземляется Лео на Неизвестную Планету-а там... Пожалуйста, хозяева планеты не замедляют с появлением. И как же Лео был удивлен увиденным. Ведь хозяева планеты-обезьяны. Разумные обезьяны, больше похожие на людей. Они очень очеловеченные-обладают даром речи, властью, религией, оружием, социальным положением, коварным умом и всеми недостатками человека. Они одеваются, живут в домах, их дети играют в мяч, а взрослые-в карты, женщины прихорашиваются и танцуют, а мужчины ведут светские беседы.
Обезьяны тоже могут юбки стильные носить-как в одной песенке поется.
Как обезьяны могли так все устроить? На моей планете они бы просили меня покормить их.
И еще обезьяны воюют с людьми, хотя это трудно назвать войной. Преимущество явно на стороне обезьян. Они считают себя во всем выше людей, а людей ставят на низшую ступень эволюции. Это 'планета наоборот'.
Мы стоим выше мартышек, а мартышки - выше человека.
Конечно, в обезьяньем обществе нашлась гуманистка, сочувствующая людям и считающая людей ничуть не глупее обезьян. Мне понравилась актриса Хелена Бонем-Картер, понравилась и ее героиня Ари. Она умна, смела, а по меркам обезьяньего народа молода и красива. По-моему, она ярче, чем актриса, сыгравшая прекрасную представительницу человеческой расы.
Конечно, нашелся и злодей, считающий обезьян 'высшей расой', а людей-только прахом под их ногами. И Тим Рот в этом фильме очень хорошо играет. Вообще хорошо подобранный актерский состав.
Чтобы спастись, люди и обезьяны, помогающие им, должны дойти до Калима - 'священного района', откуда по легенде произошли все обезьяны от Симуса-их 'божественного' представителя. Они идут, отражая многочисленные атаки армии генерала Тэйда, мечтающего разделаться с наглым человеком-инопланетным захватчиком. Да к тому же разозлившегося на Ари, помогающую людям, к которой Тэйд неровно дышал.
И тут выясняется тайна происхождения обезьян, ведь Калима есть не что иное, как... впрочем, все ясно.
Это люди привезли обезьян с собой. Это люди обучили их-и обезьяны восстали против людей и поработили их. Вот к чему приводит обучение животных-они умнее, чем кажется людям.
Зрелищна последняя битва между обезьянами и людьми. И 'ученичок' Лео прилетел в финале этой битвы-залеталась обезьянка. Все могло быть по-другому.
Лео очень 'повезло', что он смог вернуться домой. И здесь опять нестыковочка-он летел подозрительно недолго. Где же находилась эта планета обезьян?
И со временем режиссер намудрил - у фильма странная и непонятная концовка. Дескать, 'кто-то прилетел на Землю раньше...' Но для меня это не портит общего впечатления от фильма-смотреть было интересно.
управлять планетой, сможет только тот у кого есть' блеск в глазах'
К неординарным работам Тима Бёртона мало кто, из смотревших их, относится безразлично. Их либо ругают, либо восхищаются ими. До этой картины я почти всегда была во второй группе людей. Я преклоняю колено перед Тимом, но этот фильм не принёс мне ожидаемого восхищения. Не скажу, что я разочарована, скорее я в смятении. Вроде и фильм я смотрела в благоприятной обстановке и не отвлекалась, но всё же что-то пошло не так. Не зацепил меня он.
Первым неудовлетворительным ощущением была игра Марка Уолберга. На мой взгляд, она была сухой, ни блеска в глазах, ни интереса к происходящему не наблюдалось. В последнее время, наблюдая за Марком, я вижу безобразную игру актёра. Прошу прощение у всех его фанатов, но это моё мнение.
У Бёртона в фильмах всегда хорошие костюмы и грим. Так что в врядли вы узнаете Хелену Бонем Картер и Тима Рота под толщей грима. Но и при этом, обезьянки были хороши, довольно-таки милые существа. Соглашусь, многим из них не хватило актерского мастерства, но им это простительно, поскольку у них был неподдельный интерес к истории.
Сюжет фильма интересен, было занимательно наблюдать за его развитием. Замысел раскрыт полностью, ничего лишнего. Но вот иногда фильм казался затянутым, динамичности явно не хватало. Да и со временем что-то намудрили. Иногда, я чувствовала, что сама попала в сети времени и запуталась в них. Не очень приятное ощущение.
В общем, фильм не плохой, но порой казалось, что создатели поторопились с завершением работ над ним. Малые огрехи в итоге перерастают в негативный осадок.
Бертон снял совсем другую, свою «планету». Планету, в которой говорящие обезьяны, наравне с отстаиванием своих прав и демонстрированием превосходства над людьми, прыгают, бегают и рычат как присуще самым обыкновенным приматам. Планету, в которой ночь соседствует с днем, люди разговаривают, а обезьяны не знают, что такое огнестрельное оружие. Планету, в которой нет глубины, душевности, научной фантастики, которыми пропитана классическая лента 68-го года. Планету, в которой нет того незамутненного взгляда, неизменного стиля, той выразительной картинки, тех свежих идей, за которые мы любим Бертона.
Планета, заполненная нелепыми «голливудскими» битвами, дорогим гримом, изумительной игрой Бонем Картер и Рота, неменяющимся выражением лица Уолберга и идиотским финалом. Планета, планета обезьян.
Тим Бертон умеет снимать хорошие фильмы, это он уже не раз доказывал.
Данный фильм тоже очень хорош. Уровень проделанной работы просто потрясает, сразу видно, что занимались созданием фильма не просто профессионалы, но еще и люди, которые любят эту работу.
Сюжет можно назвать несколько предугадываемым, однако, нам оставили еще тайны, в открытии которых может помочь лишь развитая фантазия, этим фильм и прекрасен. Также поражает концовка, чувствуется недосказанность и легкий намек на то, что будет продолжение и разъяснение многих загадок, возникших на протяжении фильма.
Хочу выделить несколько актеров, сыгравших в этой картине:
Супруга Тима Бертона, Хелена Бонем Картер, играет просто невообразимо, замечательно, иногда складывается впечатление, что она и родилась обезьяной.
Главный герой, Лео, тоже сыграл хорошо, кажется, будто его не очень-то и тянуло на геройские поступки, он просто хотел поскорее вернуться домой, а тут судьба ему такую концовку подкинула, шок на его лице в течении последних нескольких минут фильма - вплоть до титров - достоен 'Оскара'.
Главный злодей, Тэйд, весь фильм раздражает своей агрессией, за это отдельное спасибо первоклассному актеру Тиму Роту, он был неподражаем. И так высоко скакал на протяжении картины!
Один из немногих недочетов - это игра актрисы Эстеллы Уоррен, здесь она лишена каких-либо эмоций, кроме бесконечного удивления, которое за весь фильм с лица не стирала ни разу.
Разумеется, этого фильма и этой игры бы не было, если бы фильм снимал не Тим Бертон, он, повторюсь, умеет снимать фильмы и, видимо, заставляет съемочную группу изрядно пропотеть, прежде чем будет удовлетворен работой. А как же иначе, без труда не выловишь и шимпанзе из космоса.
Это очень интересный фильм, который стоит посмотреть, может даже, не один раз.
Я не являюсь поклонником Тима Бёртона как режиссера. Меня, несомненно, завораживают его работы, но исключительно в художественном смысле. Тим Бёртон создает неповторимые образы и персонажей, интересные глубокие миры, красивую атмосферу. Однако, по моему мнению, Бёртон слаб как сценарист и не умеет на высоком уровне пользоваться киноязыком. В статике его картины бесподобны, каждый кадр замечателен. Но кино это не выставка и не галерея.
Над сценарием фильма работало несколько человек, а за его основу взят фантастический роман Пьера Буля. Я не знаком с романом 'Планета обезьян', и просмотр одноименного фильма не вызвал желания исправить это. И как бы парадоксально, это не звучало, фильм понравился. Дело в том, что фильм, по моему мнению, высосал из данной темы все до капли. Он забит сюжетом невероятно плотно, и в тоже время не перенасыщен. Фильм абсолютно самодостаточное, законченное произведение.
Тиму Бёртону удалось вдохнуть много энергии и оживить эту историю. Она красива и романтична, как и большинство его фильмов. В ней есть закрученный сюжет и интрига, чего не хватает почти всем его фильмам.
В недалеком будущем главный герой, член космической экспедиции, терпит крушение и оказывается на неизвестной планете. Уровень развития ее обитателей примерно не выше земного средневековья. Вот только люди и обезьяны как бы поменялись местами. Обезьяны правят миром, а люди в лучшем случае лишь рабы. Из фильма можно узнать очень многое об этом мире. Показан обезьяний город, их быт и нравы. А главный герой, не успев опомниться после своего кораблекрушения, сам уже оказывается в плену обезьян и отходит как бы на второй план. Появляются новые герои, плетутся новые сюжетные линии, а главный герой уже успевает совершить побег и начать восстание. В итоге всем придется сделать выбор в пользу одной из двух сторон, и уже не важно человек ты или обезьяна. Фильм постоянно дает отсылки к человеческой истории, жизни и науки. Он позволяет взглянуть на многие вещи по-новому, поэтому его смело можно причислить к жанру научной фантастики. Фильм даст ответы на очень интересные вопросы. Например, как связана древняя религия обезьян с компьютерной техникой главного героя? Как возник мир планеты обезьян. Может ли быть любовь между человеком и обезьяной, в конце концов???
Столь насыщенная история получила достойное воплощение. Космические просторы, джунгли, жаркие пустыни, древние руины, город обезьян - все это выглядит очень красиво и фантастично. Сцены продуманы, диалоги очень интересны. В фильме много юмора и забавных моментов, что тоже большой плюс.
Актерский состав был подобран очень даже серьезный. Главный герой эгоистичный упрямый парень. Он совершенно не похож на привычных героев - спасателей мира, да и мир то спасать он и не собирается. Даже планету обезьян. Ему бы только позаботиться о своей шкуре и вернуться к себе домой. Какой актер мог бы его сыграть? Выбор пал на Марка Уолберга, и, о да - попали. Он просто на своем месте ни больше, ни меньше. А большего и не нужно. Другие 'человечные' герои не стоят особого упоминания. Все они были очень даже естественны и играли свои маленькие роли хорошо. С актерами, игравшими обезьян все сложнее. Мохнатых персонажей вообще очень трудно представить людьми в гриме, что уже огромная заслуга. Не говоря уже о том, что было очень интересно узнать, кто кого играл. Например, Тим Рот, игравший обезьяньего военачальника, отлично отыгрывал пластикой, движениями. С дальних планов его легко можно было принять за обезьяну, что, конечно же, ему не в обиду, а наоборот. Полу Джаматти досталась комичная роль. Он особо удачно играл глазами. У него получился очень забавный и яркий персонаж. Хелена Бонем Картер, тоже была совсем неузнаваема в гриме, но как всегда безупречна как актриса. Возможно, мне показалось, но, по-моему, ей больше всех понравилась ее роль. Она очень старалась. Перед актерами были поставлены очень трудные задачи, вдобавок ко всему хороший грим сильно осложнял мимические и прочие движения. И тут можно сказать о минусе фильма, который кажется совсем незначительным на фоне плюсов.
В спокойном статичном положении действительно трудно поверить, что видишь людей в гриме. Но когда персонажи-обезьяны начинают прыгать или вступают в схватки, сразу же становится видно. Да, это люди в костюмах. При чем очень неудобных и тяжелых. Создателям фильма не удалось придать обезьянам свойственную им грацию и ловкость. Трудно поверить, что такие неуклюжие существа могли поработить всю планету. Конечно же, были предприняты попытки продемонстрировать силу обезьян. Люди от ух ударов улетают на не один десяток метров, а сами обезьяны прыгают еще выше и дальше. Однако, невооруженным взглядом понятно, что во время съемок их подбрасывают на канатах, нарушая законы физики, и, поэтому, подобное зрелище выглядит не реалистично. Можно предположить, что каскадерские съемки можно было заменить компьютерной графикой, но скорее всего так было бы еще хуже. Отсюда напрашивается вывод, что описанный выше 'минус' фильма является минусом лишь теоретическим. Слабой стороной, на фоне большого количества сильных сторон.
Так же можно сказать еще о нескольких аспектах фильма. Работа оператора не вызывает нареканий. Она сделана твердой рукой и не мозолит глаза. Звукорежиссеры тоже не отстали от всех и подарили Планете обезьян свое неповторимое звучание. Что касается музыки, то ей занимался Дэнни Элфман – постоянный композитор Тима Бёртона. У Элфмана очень интересная, своеобразная музыка, но он всегда работает в определенном стиле. Если поменять местами саундтрэки фильмов с его музыкой, то разницы можно не заметить. Могу предположить, что самому Тиму Бёртону очень нравится музыка Элфмана. Но иногда эта музыка не совсем уместна. Саундтрэк 'Планеты обезьян' от Дэнни Элфмана скорее был уместен, чем нет. Но и ничего особенного собой не представляет.
Можно заметить, что фильм получил «антиприз» - золотую малину. 'Планету обезьян' рекламировали как экшн. В итоге фильм хорошо окупился, но зрители ждали совсем другое кино, поэтому приняли его негативно.
Кстати, концовку фильма, тоже очень многие критикуют. Она кажется нелогичной. Однако я скажу несколько слов в защиту последних минут 'Планеты обезьян'. Это одна из самых классных концовок, что я видел. Если вдуматься, она глубокая. С одной стороны в ней есть юмор и абсурд, с другой она крайне неожиданна. Так же она жуткая и фантастичная, ведь настоящая фантастика, неизведанное, оно и должно быть таким. Ну и наконец, концовка имеет философский подтекст, который вообще, если идти еще дальше, перевернет все с ног на голову. В общем лучше смотрите сами!
Режиссер Тим Бёртон невероятно популярный человек в Голливуде. Каждый киноман смотрел по нескольку раз его лучшие фильмы «Сонная лощина» и «Эдвард руки-ножницы». Все были в восторге от этого человека, ведь он обладает уникальными режиссерскими качествами, не присущие другим его коллегам. Но как-то раз, Бертон ударился в сферу продюсирования. И, мягко говоря, его «понесло». Безусловно, первые его проекты были осмысленным вложением денег. Но затем, то ли предчувствуя, что современный киномир гаснет, и нужно срочно открывать новые фильмы, вкладывая в них инвестиции, то ли от того, что пустел кошелек, но в списке у Бертона начали появляться сомнительные проекты. Первым звоночком стал мультипликационный фильм Шэйна Эккера «9». Казалось бы, что проект обречен на успех, Тим Бертон в качестве продюсера, великолепная озвучка, но все же. Лента проваливается в американском и мировом прокате. Первый значимый промах Бертона. Затем продюсирование «Президента Линкольна», которое также не принесло успеха. Дабы подтвердить первую версию, я посмотрел эту картину. И понял – звонки начали доноситься гораздо раньше 2009 года.
Сюжет переносит нас в будущее, в 22 век. На космической станции, которая находится на орбите Земли, проводятся различные опыты над шимпанзе. А именно – обезьяны должны научиться управлять маленькой космической капсулой, которая должна забраться в любые уголки Вселенной. Среди них есть одна сверходаренная обезьяна. Ее отправляют на исследование одной галактической бури. После запуска, капсула с животным пропадает с экранов. Из-за любви к примату, капитан Лео Дэвидсон следом за ним отправляется в открытый космос. Попав в бурю, капитан оказывается на неизвестной ему планете, где обитают обезьяны с уровнем интеллекта взрослого человека. Дэвидсон отправляет сигнал SOS, и получает информацию, что его корабль уже ждет его на планете, нужно лишь добраться до места. Лео отправляется на поиски этого места вместе с кучкой людей и привлекательной обезьяны с ее телохранителем.
Картина является ремейком к фильму 68 года «Планета обезьян». И в сюжетной линии имеет предостаточно не состыковок. Одна из них - с какой целью люди проводят эксперименты над шимпанзе в космосе? В фильме об этом не сказано ни слова. Ни с какой целью проводится, ни зачем именно на орбитальной станции, ничего. Видимо, просто так захотелось. Еще одним недочетом является причина, по которой обезьянку отправили «полетать». Какая еще, черт возьми, буря? Сценаристы, вы смеетесь над зрителем? Зачем исследовать космическую бурю, которая, как ясно из фильма, находится на близком расстоянии к Земле? Тут спасаться землянам нужно, а не лезть в самое пекло! Ну, раз уж на то пошло, что нужно изучить предполагаемый катаклизм, то зачем посылать животное, когда нужно отправить человека! Зачем отправлять обезьяну на верную гибель?! Наверное, защитников дикой природы к тому времени не осталось. Подводя итог можно сказать, что сценаристы совершенно не продумали завязку. Отвратительное начало фильма портит впечатление о всей картине в целом.
Главные роли исполнили Марк Уолдберг, Тим Рот и Хелена Бонем Картер. Уолдберг себя никак не показал. Скорее всего, для роли военного ВВС США не нужно особо напрягаться. Невыразительная, но уверенная роль. Марк до сих пор пребывает в восхождении на олимп Голливуда, но пока, лучшей его ролью можно считать роль Микки Уорда в фильме «Боец», но никак не эту, как многие успели заявить. Тима Рота загримировали до полной неузнаваемости. Лишь глаза выдавали в нем того человека, которого мы привыкли видеть в кино. Но как не старался Рот, изобразить шимпанзе у него не получилось. Как у всех остальных «обезьян». Сходство с животными было лишь внешним, но их поведение не смог передать не один из актеров. Фактически, в кадре присутствуют те же люди, только немного «обросшие». С этим аспектом полный провал. Но единственным светлым пятном в этом мраке стала Хелена Бонем Картер. Хотя она тоже отыграла не лучшим образом, но ее трепет в глазах, ее чувственность и искренность, помогали забывать об этих недостатках.
Что имеем в итоге? Звоночки о том, что Тим Бертон начал 'проглядывать' в современном кино, начали поступать как раз из 2001 года. На мой взгляд, эта лента даже близко несравнима с картиной Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян». Иногда, реальности на экране можно добиться лишь с помощью компьютерной графики. Но никак не с помощью толстого слоя грима.
В сравнении с фильмом 1968 года - совершенно другая история. Не логичная и глупая. Нет, тупая! Смотреть неинтересно и даже противно.
Обезьяны разумные, четко разговаривают и держат осанку, но через секунду одна начинает орать по-обезьяньи, прыгать и бегать, горбиться, вести себя как дикий примат. Возможно, авторы хотели показать, что в обезьяне проснулась обезьяна, но показали лишь свой идиотизм.
В отличие от фильма 1968 года, здесь практически нет жестокости у обезьяны к человеку, а люди разумны.
Обезьяны сделаны очень хорошо, много различных видов обезьян. Добрая обезьяна Ари очень похожа на Ларису Долину.
Марк Уолберг ещё молодой и довольно хорошенький.
Концовка хорошая. Может быть была бы и бомбовой, если бы не отвратительный сюжет.
Этот фильм создан для того, чтобы его сравнивали с легендарным оригиналом. Тим Бертон замахнулся на очень популярную в свое время эпопею, переделав, перекроив... Одним словом - римейкнув. И в данном конкретном случае это слово, кажется, ругательное.
Приступая к просмотру я думал, что мне предстоит сравнивать две картины, выискивая неточности или наоборот интересные ходы (но, почти сразу стало понятно, что этого сделать не получится). Далее мне виделось, что я буду, используя умные термины, копаться в причинах неудачи новой планеты, но и это делать бессмысленно, так как местечковость, некоторая дешевость фильма видна сразу. Правда, до конца не понятно, сделано это намеренно или нет. Да хотя бы то, как прыгают на людей сверху обезьяны, будто на веревках. Если это была попытка отдать дань оригиналу, то тут уж надо отделять котлет от мух, либо делать новое кино с современными спец-эффектами, либо 'делать по-написанному', а то слишком неестественно получается... Ну или просто я такой привереда.
Первое, что отсутствует в новом фильме (и так нравилось всем в оригинале) - это загадка. Точнее даже так - шаблонно-топорное повествование современного Голливуда не подразумевало никакой загадки. Да и сложно ее предлагать, имея ввиду современные апетиты зрителя, которому только чернуху и подавай (хотя... Кто сказал?!) и, уж простите, уровень таланта актеров, замешанных в экранизации. Взяв за основу блистательный сюжет авторы фильма растеряли запал очень быстро. Одна из главных ошибок - это то, что людей планеты обезьян сделали говорящими. В оригинальной картине именно это было чуть ли не главной фишкой. Это разительно отличало макак и молчаливых дикарей, загадывая загадки 'а почему?', 'а как?'. Это рушило мозг! В новом же фильме у обезьян какие-то СЛИШКОМ очеловеченные образы. Много раз мне казалось, что я смотрю пьесу с ряженными. Гримеры, скорее всего по задумке режиссера, не стали сильно разводить по углам две расы. И это минус. Опять же, в оригинале, обезьяны выглядели жутковато, отталкивающе.
К концу так вообще начинается какое-то адское кунг-фу с 'летающими кинжалами' в виде обезьян и прочая несуразица, исходящая в основном от главного отрицательного героя с той стороны. В целом у меня не покидало ощущение, что обезьяны не очень-то и против людей. Нету в фильме Бёртона того вызова, что был заложен изначально. Просто правящая кучка беспардонных буржуа втемяшили в голову слабовольным приматам, что люди плохие. Стоп-стоп-стоп! Это я сейчас пересказываю сюжет или картинки из нашей обыденной жизни?! Идея-то отличная, ты просто сними хорошо. Не хуже, чем в 71-м.
Да, если кто вдруг не смотрел, но будет - не ищите любимого Бёртоновского стиля. Я, по-крайней мере, не узрел. Да, и Деппа тоже не ищите. Как не странно его там нет. Однако, главный работорговец несколько раз напомнил мне подвыпившего Аль Пачино.
PS: Если задуматься - финальная сцена очень смешная и, даже бредовая. Да вы и сами все видели,