К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Высоко в горах, на закрывающейся метеорологической станции, окруженной белой мглой два следователя расследуют обстоятельства исчезновения трех метеорологов и двух туристов. Шикарный синопсис, вы не находите?

Как часто бывает, самым слабым местом у фильма стал сценарий. Три, вполне даже логические, сюжетные линии: про простых метеорологов, узнавших о закрытии станции; про супружескую пару, приехавшую в горы, что бы справить юбилей знакомства; и наконец, про двух следователей ведущих дело об исчезновении превращаются в калейдоскоп многочисленных нестыковок, начиная математическими деталями, поступками героев со вспышками необъяснимого гнева и заканчивая некоторыми нелепыми диалогами, что даже игра вполне приличных актеров не способна помочь.

Владимир Гусев (метеоролог Иванов), Сергей Гармаш (метеоролог Дроздов), Петр Логачев (повар Ромаш) не смогли в достойно мере раскрыть своих героев, одержимых интересных, каждый своей манией. Гусев – пассивен, от Гармаша дальше криков и ругали, фантазии не хватило, Петру Логачеву просто не хватило таланта и опыта показать полностью сложную натуру Ромаша. Марина Александрова (Ирина) как девушка, очень обаятельная и можно сказать даже красивая, но как актриса, она совершенно не подходит на роль Femme Fatale. Даже попытки гримеров сделать из нее роковую женщину из многочисленных фильмов нуар 40-х годов, выглядят более чем смешно. Что же касается Сергея Юшкевича (муж Вадим), то он скорее был статистом, чем участником фильма.

Алексей Гуськов (следователь) и Антон Шагин (помощник следователя) вот, пожалуй, единственные актеры кто может занести себе фильм в актив. Они составили очень гармоничную пару, по схеме учитель – ученик, как в жизни, так и в кино. Алексей Гуськов, который по определению не умеет плохо играть, снова предстает в образе опытного следователя, но даже в таком избитом образе сумел найти в нем свои нюансы, и как настоящий профессионал по-новому его сыграл. Антон Шагин, как и его персонаж, только-только делает первые шаги. Он молод, горяч и совершает ошибки свойственные его возрасту, поэтому все недочеты в его актерской игре, можно списать на оригинальные актерские находки.

Одинокая метеорологическая станция в горах, переменчивая погода, вечный снег и холод. Все это составляет идеальное место действие для триллера, которое благодаря завораживающей работе оператора и действительно не плохому саундтреку создает самый большой положительный момент фильма - это потрясающую нагнетающую атмосферу ужаса, заставляющую вспоминать триллеры Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. К сожалению это единственное что может занести себе в актив дебютант в большом кино ирландец Джонни О’Рэйли.

Резюмирую: очень приличный атмосферный триллер, с немного фантастическим сюжетом, который спасает не игра актеров, а красота гор и музыки.

7 из 10

20 апреля 2010 | 19:12
  • тип рецензии:

Если чей кинематограф и постиг кризис, то это явно не американский, поскольку тотальный дефицит идей и мастерства отечественного кинопрома ни в какое сравнение не идет пусть с клишированной но все равно качественной и грамотно сделанной голливудской продукцией. Успех на Берлинале драмтриллера Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» мигом заставил киношников сыграть на его успехе, отчего продюсеры ангажировали некоего иностранца Джонни О’Райлли, хотя его квелая режиссура до боли напоминает стиль наших сериальщиков.

Неплохая операторская работа и интригующее начало с любопытной интригой быстро нивелируются неинтересными развязками с непременным участием такой любимой в Рашке темы как бандюки и бабло. Вообще весь фильм можно охарактеризовать как «Как я провел этим летом» с блэкджеком и шлюхами, психологические мотивировки поступков персонажей прописаны более чем бледно, равно как и пунктирные отношения обитателей станции, которые к общему сюжету имеют малое отношение, напряжение почти отсутствует, хотя материал для кино был в потенциале весьма неплох.

5 из 10

15 октября 2011 | 03:58
  • тип рецензии:

'Неужели ты думал, что этот фильм сможет удовлетворить твои изысканные вкусы? Как бы не так...'

Примерно так рассуждал я с легкой иронией в мыслях после, да и во время просмотра этого фильма. Посоветовал мне его мой отец. С необычайным воодушевлением расписывал он картину. Детектив, мол, и сюжет хороший, и актеры интересные. Ну, думаю, у отца-то вкус есть, плохого не посоветует. Включил...

Первые кадры оказались приятными. Камера пролетала над снежными вершинами, теша взор и вызывая легкую ностальгию (я сам в Сибири родился). Через несколько минут я cник. Господин Гармаш зачем-то (впрочем, понимаю, роль такая) начал ругаться фразой 'Пошел в ж*пу!', звучащей несколько неестественно и вычурно. Видимо самому актеру не очень нравилась эта часть его текста.

Появление Алексея Гуськова позволило мне немного воспрять духом в надежде на все-таки хотя бы 'неплохое' кино. Но, увы, ненадолго. Бездарная игра актеров второго плана полностью разрушила шансы на благоприятный исход. Откровенно раздражал Антон Шагин (Мэлс из 'Стиляг'), произносящий свой текст заученно и абсолютно безэмоционально. У Александровой тоже довольно скучный и бледный персонаж, как впрочем и во многих других фильмах с ее участием. Еще и йети зачем-то приплели.

В целом кино оказалось довольно предсказуемое и банальное. А вдобавок еще и глупые, непродуманные диалоги вкупе с уже упомянутой плохой игрой второстепенных героев не позволяют мне оценить данный продукт отечественной киноиндустрии более, чем на пять баллов из десяти. Даже на фоне близкого по месту действия и далекого от шедевра, но все же неплохого 'Как я провел этим летом', 'Прячься!' выглядит убого.

Эх, папка, подвел ты меня...

21 сентября 2010 | 00:14
  • тип рецензии:

По прочитанным отзывам у меня было изначально понимание, что фильм слабый и тратить время не обязательно. Но очень хотелось посмотреть на наше творение в жанре триллер.

Если коротко по итогам просмотра - кино не имеет четкого и понятного сценария (смысл фильма для меня остался загадкой), игра актеров откровенно желает лучшего, отсутствует сюжетная логика, что откуда берется вообще не понятно, по ощущениям фильм малобюджетный и предполагаю, что дополнительный расход был понесен автором только за аренду военной машины, на которой на станцию прибыла супружеская пара (банкир с супругой).

5 из 10

01 мая 2010 | 20:31
  • тип рецензии:

Пошёл на фильм в кино. Гармаш до этого всегда радовал сыгранными ролями, но в этот раз судьба подкинула ему крайне противоречивый фильм.

Идея такая: какие-то два заскорузлых мужика с невнятной психикой сидят на метеорологической станции в компании парнишки лет 19-ти. Один из этих мужиков ходит непонятно зачем по снежным полянам со снайперской винтовкой Драгунова (это реально необходимо, оказывается, за полярным кругом) и при каждом удобном случае лупит из неё по воронам или тупо в воздух. Парнишка же каждые 15 минут то ноет, то падает на снег без видимых причин. Откуда-то из-за снежной пелены доносится звериный рык.

Так вот... жили они жили, но вот незадача: приехали какие-то мутные ребята к ним - мужик с тёткой. И тут серые будни метеорологов раскрасились резко кровавыми цветами - все всех дальше начали нещадно убивать. Половину мотивов я, если честно, не уловил, но, судя по всему, так было надо.

To sum up:

Игра актёров - 1 из 10

Сюжет - 1 из 10

Музыка - радует. Особенно песня группы 25/17 в начале

Картинка - 6 из 10 - сравнительно неплохо

Ужасный фильм, который готов поспорить с фильмом 'Мёртвые дочери' за звание самого гнусного за последние годы

19 апреля 2010 | 23:49
  • тип рецензии:

Я видел очень много плохих фильмов, 'Прячься!' вполне хорошо дополняет весь этот список.

Главным минусом этого фильма я считаю абсолютно ужасную и никакую игру актеров. Я как-то привык к ощущению, что российские актеры выкладываются больше тех же американских... но не в этом фильме. Престарелый Гармаш похож на спившегося лицедея, у которого остался только медвежий голос и одна роль - гендерного туповатого и озлобленного на весь мир мужика. Александрова даже истерику не могла разыграть, а 'боль' при сломанной руке она изображала как укус комара. Сухо, скупо, ужасно. Гуськов на съемочной площадке вообще явно скучал, и как раз его роль вышло наименее яркой и убедительной. Но хуже всех, безусловно, Шагин. такой нелепой и клоунской игры я не видел даже в самых дешевых и бездарных фильмах! Парень явно выбрал не ту профессию.

А этот бестолковый сценарий? Эти персонажи - скупые и неинтересные, как вырезанные из картона фигурки? Штампы, штампы, штампы. Идиотские диалоги в стиле: 'Что-то я не понимаю. Зачем же они стреляли в эту дверь? - Потому-то и тому-то. - Все равно не понятно'. Ну, конечно, не понятно! Ты же следователь, черт возьми!

Я просто плакал, когда увидел концовку. Единственный вопрос, возникший у меня я хотел бы адресовать сценаристам: ребята, вы вообще на пары ходили на кинофаке? Или это был учебник 'Написание сценария для чайников'? Сюжет ужасен, и составлен из абсолютно неинтересных и несочетаемых между собой кусков. К чему тут чудинка с деревянной Эйфелевой башней? При чем тут Йети? Зачем сюда приплели какие-то социально-экономические проблемы?

3 из 10

Больше ставить не за что. Не тратьте время.

29 апреля 2010 | 22:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: